ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А11-7115/12 от 16.09.2013 АС Владимирской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, 14

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Владимир

23 сентября 2013 года Дело № А11-7115/2012

Резолютивная часть определения объявлена 16.09.2013.

В полном объеме определение изготовлено 23.09.2013.

Арбитражный суд Владимирской области в составе:

судьи Батанова Д.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Голодаевой О.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании заявление от 01.07.2013 конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью "Балакиревский машиностроительный завод" (ОГРН <***>, ИНН <***>, 601630, <...>) ФИО1 о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение судебного акта.

По заявлению закрытого акционерного общества "Компания Тройка Сталь"
 (г. Москва) (далее – ЗАО "Компания Тройка Сталь", заявитель) определением Арбитражного суда Владимирской области от 03.09.2012 возбуждено производство по делу № А11-7115/2012 о признании общества с ограниченной ответственностью "Балакиревский машиностроительный завод" (Владимирская область, Александровский район, п. Балакирево) (ОГРН <***>,
 ИНН <***>) (далее – ООО "Балакиревский машиностроительный завод", Общество, должник) несостоятельным (банкротом).

Арбитражным судом определением от 01.11.2012 в отношении
 ООО "Балакиревский машиностроительный завод" введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утвержден ФИО2.

Решением от 10.06.2013 ООО "Балакиревский машиностроительный завод" признано банкротом, открыто конкурсное производство; конкурсным управляющим должника утвержден ФИО1.

От конкурсного управляющего должника в материалы дела поступило заявление от 01.07.2013 о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение судебного акта.

В обоснование заявленного требования ФИО1 указывает, что бывшим руководителем должника ФИО3
 (далее - ФИО3) в нарушение пункта 2 статьи 126 Федерального закона
 от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и определения Арбитражного суда Владимирской области от 10.06.2013 конкурсному управляющему ООО "Балакиревский машиностроительный завод" не были переданы финансово-хозяйственные документы и товарно-материальные ценности
 ООО "Балакиревский машиностроительный завод".

Определением арбитражного суда от 18.07.2013 судебное заседание
по рассмотрению заявления назначено на 14.08.2013.

Определением от 14.08.2013 судебное разбирательство откладывалось
 в силу статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
 на 16.09.2013.

В ходе судебного разбирательства конкурсный управляющий должника представил в материалы дела уточнение к заявлению, в котором указывает, что часть первичных финансово-хозяйственных документов была передана конкурсному управляющему, в связи, с чем перечень истребуемых документов изменился. На основании изложенного, конкурсный управляющий
 ООО "Балакиревский машиностроительный завод" просит суд истребовать следующий перечень документов:

1. Годовая бухгалтерская отчетность (бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, расшифровки к бухгалтерским балансам) за 2010 г. и за 2013 г.;

2. Квартальная бухгалтерская отчетность за 2013 г. (бухгалтерские балансы, отчеты
 о прибылях и убытках, расшифровки к бухгалтерским балансам) за 2010 г.
 и за 2013 г.;

3. Сведения о доходах физических лиц за 2013 г.;

4. Налоговые декларации за 2013 г.;

5. Главная книга за 2013 г.;

6. Журналы-ордера, за 2010 по 2013 г. (включительно);

7. Мемориальные ордера, за 2010 по 2013 г. (включительно);

8. Журналы операций по счетам, за 2010 по 2013 г. (включительно);

9. Оборотные и накопительные ведомости, реестры, книги (карточки), ведомости, (включительно) инвентарные списки и др. за 2010 по 2013 г.;

10. Книги, журналы, карточки учета и регистрации договоров купли-продажи движимого и недвижимого имущества, за 2010 по 2013 г. (включительно);

11. Книги, журналы и карточки учета иного имущества и обязательств, за 2010
 по 2013 г. (включительно);

12. Книги, журналы и карточки учета по расчетам с юридическими лицами, за 2010 по 2013 г. (включительно);

13. Книги, журналы и карточки учета хозяйственного имущества (материальных ценностей), за 2010 по 2013 г. (включительно);

14. Книги, журналы и карточки учета реализации товаров (работ, услуг), облагаемых и не облагаемых НДС, за 2010 по 2013 г. (включительно);

15. Вспомогательные и контрольные книги, журналы и карточки учета (транспортные, грузовые, весовые и др.), за 2010 по 2013 г. (включительно);

16. Книги, журналы и карточки учета сумм доходов работников и сумм НДФЛ за 2010 по 2013 г. (включительно);

17. Книги покупок и продаж за 2013 г.;

18. Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей, в том числе:

— кассовые документы: кассовые книги за 2010 по 2013 г. (включительно)

— банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера, извещения банков и переводные требования; за 2010 по 2013 г. (включительно)

— акты о приеме, сдаче, списании имущества и товарно-материальных ценностей; за 2010 по 2013 г. (включительно) за 2010 по 2013 г. (включительно)

— квитанции, накладные, авансовые отчеты, переписка и др.; за 2010 по 2013 г. (включительно);

19. Путевые листы с 2010 г. по 2013 г. (включительно);

20. Документы о недостачах, растратах и хищениях (справки, акты, обязательства, переписка и др.) за 2010 по 2013 г. (включительно);

21. Счета-фактуры за 2010 по 2013 г. (включительно);

22. Документы о проведении проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности организации, включая налоговые проверки и проверки (ревизии) кассы (протоколы, акты, справки, переписка и др.) за 2010 по 2013 г. (включительно) за 2010 по 2013 г. (включительно);

23. Кредитные договоры, договоры займа и иные долговые обязательства, Заявки на получение кредитов за 2010 по 2013 г. (включительно);

24. Договоры, в т.ч:

- подряда и оказания услуг с юридическими лицами и физическими лицами за 2010
 по 2013 г. (включительно)

- хранения (складского хранения) за 2010 по 2013 г. (включительно)

- купли - продажи и др. за 2010 по 2013 г. (включительно)

- трудовые договоры за 2013 г.;

25. Документы о приеме выполненных работ по договорам, контрактам, соглашениям (акты, справки, счета) за 2010, 2013 г. (включительно);

26. Приказы и распоряжения по основной (профильной) деятельности организации и документы к ним (справки, сводки, информация и др.), приказы и распоряжения по административно-хозяйственным вопросам и документы к ним (справки, сводки, информация, доклады, сведения и др.) за 2010 по 2013 г.;

27. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов за 2010 по 2013 г. (включительно);

28. Документы о взаимных расчетах и перерасчетах между организациями (акты, сведения, справки, переписка и др. за 2010, 2013 г. (включительно);

29. Документы об инвентаризации имущества (инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости и др.) за 2010 по 2013 г. (включительно);

31. Документация, связанная с приобретением ККТ, ее регистрацией, вводом в эксплуатацию, технической поддержкой, эксплуатацией и выводом из эксплуатации за 2010 по 2013 г. (включительно);

32. Использованные контрольные ленты, накопители фискальной памяти и программно-аппаратные средства, обеспечивающие некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации за 2010 по 2013 г. (включительно);

33. Штатное расписание организации и изменения к нему, Положение об оплате труда и премировании работников, Должностные инструкции работников за 2010 по 2013 г. (включительно);

34. Документы по персонифицированному учету работников в системе обязательного пенсионного страхования (описи документов, листок исправлений, приложение к сопроводительной ведомости и др.);

35. Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица, за 2010 по 2013 г. (включительно);

36. Коллективные договоры, за 2010 по 2013 г. (включительно);

37. Личные дела работников (заявления, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.),
 за 2010 по 2013 г. (включительно);

38. Документы о приеме выполненных работ по трудовым договорам и договорам подряда (акты, справки, счета), за 2010 по 2013 г. (включительно);

39. Договоры о материальной ответственности с материально ответственными лицами, за 2010 по 2013 г. (включительно);

40. Приказы и распоряжения о переводе работников, принятии на работу и увольнении за 2013 г., о ежегодных оплачиваемых отпусках, отпусках в связи с обучением, дежурствах и документы к ним (справки, сводки, информация и др.)
 с 2010 г. по 2013 г.;

41. Иные виды приказов и распоряжений по личному составу и документы к ним (справки, сводки, информация и др.) с 2010 г. по 2013 г.;

42. Табели (графики), журналы учета рабочего времени, с 2010 г. по 2013 г.;

43. Документы о премировании работников (расчеты, справки, списки), с 2010 г.
 по 2013 г.;

44. Документы о выплате пособий, оплате листков нетрудоспособности, предоставлении материальной помощи, с 2010 г. по 2013 г.;

45. Графики предоставления отпусков, с 2010 г. по 2013 г.;

46. Книги, журналы регистрации несчастных случаев и учета аварий с 2010 г.
 по 2013 г.;

47. Документы о получении заработной платы и других выплат (расчетно-платежные ведомости, сводные расчетные ведомости, расчетные листки на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат) за 2013 г.;

48. Личные карточки работников (в том числе временных работников) за 2013 г.;

49. Лицевые карточки (лицевые счета) работников с 2011 г. по 2013 г.;

50. Подлинные личные документы работников (трудовые книжки, дипломы, аттестаты, удостоверения, свидетельства и др. (в случае, если работники продолжают свою деятельность) за 2010 по 2013 г. (включительно);

51. Книги, журналы выдачи (учета движения) трудовых книжек и вкладышей к ним
 за 2010 по 2013 г. (включительно);

52. Расшифровка авансов, выданных подточенным лицам, поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов за 2010 по 2013 г. (включительно);

53. Расшифровка краткосрочных финансовых вложений за 2010
 по 2013 г. (включительно), в т.ч. по состоянию на 01.11.12 г.;

54. Расшифровка запасов по состоянию за 2010 по 2013 г. (включительно), в т.ч.
 по состоянию на 01.11.12 г., а так же сведения о их местонахождении;

55. Расшифровка дебиторской задолженности числящейся на бухгалтерском балансе за 2010 по 2013 г. (включительно), в т.ч. по состоянию на 01.11.12 г., с указанием наименования юридического (физического) адреса дебитора, суммы основного долга, размера финансовых (экономических) санкций, дата возникновения дебиторской задолженности, первичные документы подтверждающие наличие имеющейся задолженности;

56. Имущество (основные средства, товарно-материальные ценности, запасы) числящейся на бухгалтерском балансе Общества за 2010 по 2013 г. (включительно), в т.ч. по состоянию на 01.11.12 г.;

57. Расшифровка кредиторской задолженности общества за 2010 по 2013 г. (включительно), в т.ч. по состоянию на 01.11.12 г., с указанием наименования кредитора, юридического (юридического) адреса, суммы основного долга, размера финансовых (экономических) санкций. Также, в представленном в материалы дела уточнении ФИО1 просит выдать исполнительный лист на принудительную передачу данных документов конкурсному управляющему. Ходатайствует
 о рассмотрении дела в его отсутствие.

Данное уточнение было рассмотрено и принято арбитражным судом в порядке части 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебное заседание 16.09.2013 арбитражный управляющий, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, не явился.

Бывший руководитель ООО "Балакиревский машиностроительный завод" ФИО3 в судебное заседание 16.09.2013 не явился, отзыв на заявление,
а также иные документы не представил.

В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает заявление об истребовании документов в отсутствие конкурсного управляющего должника и ФИО3, по имеющимся в материалах дела документам.

Проанализировав материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

Согласно части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом,
 с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы банкротства.

Пунктом 1 статьи 50 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ
 "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлен перечень документов, которые обязано хранить общество. В данный перечень, в частности, входят иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 17 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ
 "О бухгалтерском учете", действовавшего в период осуществления должником деятельности, установлено, что организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 129 Закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Конкурсный управляющий обязан: принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества; включить в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о результатах инвентаризации имущества должника в течение трех рабочих дней с даты ее окончания; привлечь оценщика для оценки имущества должника в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц; принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; уведомлять работников должника о предстоящем увольнении не позднее чем в течение месяца с даты введения конкурсного производства; предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; заявлять в установленном порядке возражения относительно требований кредиторов, предъявленных к должнику; вести реестр требований кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом; передавать на хранение документы должника, подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами; заключать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, только с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов; исполнять иные установленные настоящим Федеральным законом обязанности.

В силу пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника). Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему. В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из содержания указанных норм следует, что обязанность по передаче документации возложена на ограниченный круг лиц и на иных лиц действие указанной нормы не распространяется.

В частности, ответственным за передачу документации должника является то лицо, которое на момент признания должника банкротом и открытия конкурсного производства являлось руководителем должника.

Исходя из пункта 47 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2012 № 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" в случае отказа или уклонения указанных в пункте 2 статьи 126 Закона о банкротстве лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.

Как следует из материалов дела на дату признания должника несостоятельным (банкротом) руководителем ООО "Балакиревский машиностроительный завод" являлся ФИО3 (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 20.06.2013 № 052738).

Конкурсным управляющим в адрес руководителя должника ФИО3 был направлен запрос от 19.06.2013 без номера о передаче финансово-хозяйственных документов и товарно-материальных ценностей, необходимых конкурсному управляющему для осуществления процедуры конкурсного производства. Ответа на данный запрос конкурсным управляющим получено не было.

Поскольку в силу положений пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве передача конкурсному управляющему бухгалтерской и иной документации является обязанностью руководителя должника, исполнявшего обязанности на момент утверждения конкурсного управляющего, то и обязанность доказывания надлежащего исполнения данной обязанности в силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лежит на бывшем руководителе должника.

ФИО3, будучи руководителем ООО "Балакиревский машиностроительный завод", обязан был обеспечить сохранность всех документов должника и передачу их конкурсному управляющему.

Доказательств передачи ФИО3 конкурсному управляющему ФИО1 запрашиваемой документации в материалах дела не имеется.

Поскольку отсутствие у конкурсного управляющего ООО "Балакиревский машиностроительный завод" истребуемых документов должника затрудняет проведение конкурсного производства должника и исполнение конкурсным управляющим обязанностей, предусмотренных Законом о банкротстве, арбитражный суд считает заявление конкурсного управляющего подлежащим удовлетворению.

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 126, 129 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л :

Обязать бывшего руководителя должника ФИО3 ФИО4 (г. Воронеж) передать конкурсному управляющему общества с ограниченной ответственностью "Балакиревский машиностроительный завод" (Владимирская область, Александровский район, п. Балакирево) ФИО1 следующие документы:

1. Годовая бухгалтерская отчетность (бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, расшифровки к бухгалтерским балансам) за 2010 г. и за 2013 г.;

2. Квартальная бухгалтерская отчетность за 2013 г. (бухгалтерские балансы, отчеты
 о прибылях и убытках, расшифровки к бухгалтерским балансам) за 2010 г.
 и за 2013 г.;

3. Сведения о доходах физических лиц за 2013 г.;

4. Налоговые декларации за 2013 г.;

5. Главная книга за 2013 г.;

6. Журналы-ордера, за 2010 по 2013 г. (включительно);

7. Мемориальные ордера, за 2010 по 2013 г. (включительно);

8. Журналы операций по счетам, за 2010 по 2013 г. (включительно);

9. Оборотные и накопительные ведомости, реестры, книги (карточки), ведомости, (включительно) инвентарные списки и др. за 2010 по 2013 г.;

10. Книги, журналы, карточки учета и регистрации договоров купли-продажи движимого и недвижимого имущества, за 2010 по 2013 г. (включительно);

11. Книги, журналы и карточки учета иного имущества и обязательств, за 2010
 по 2013 г. (включительно);

12. Книги, журналы и карточки учета по расчетам с юридическими лицами, за 2010 по 2013 г. (включительно);

13. Книги, журналы и карточки учета хозяйственного имущества (материальных ценностей), за 2010 по 2013 г. (включительно);

14. Книги, журналы и карточки учета реализации товаров (работ, услуг), облагаемых и не облагаемых НДС, за 2010 по 2013 г. (включительно);

15. Вспомогательные и контрольные книги, журналы и карточки учета (транспортные, грузовые, весовые и др.), за 2010 по 2013 г. (включительно);

16. Книги, журналы и карточки учета сумм доходов работников и сумм НДФЛ за 2010 по 2013 г. (включительно);

17. Книги покупок и продаж за 2013 г.;

18. Первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей, в том числе:

— кассовые документы: кассовые книги за 2010 по 2013 г. (включительно)

— банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера, извещения банков и переводные требования; за 2010 по 2013 г. (включительно)

— акты о приеме, сдаче, списании имущества и товарно-материальных ценностей; за 2010 по 2013 г. (включительно) за 2010 по 2013 г. (включительно)

— квитанции, накладные, авансовые отчеты, переписка и др. за 2010 по 2013 г. (включительно);

19. Путевые листы с 2010 г. по 2013 г. (включительно);

20. Документы о недостачах, растратах и хищениях (справки, акты, обязательства, переписка и др.) за 2010 по 2013 г. (включительно);

21. Счета-фактуры за 2010 по 2013 г. (включительно);

22. Документы о проведении проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности организации, включая налоговые проверки и проверки (ревизии) кассы (протоколы, акты, справки, переписка и др.) за 2010 по 2013 г. (включительно) за 2010 по 2013 г. (включительно);

23. Кредитные договоры, договоры займа и иные долговые обязательства, Заявки на получение кредитов за 2010 по 2013 г. (включительно);

24. Договоры, в т.ч:

- подряда и оказания услуг с юридическими лицами и физическими лицами за 2010
 по 2013 г. (включительно)

- хранения (складского хранения) за 2010 по 2013 г. (включительно)

- купли - продажи и др. за 2010 по 2013 г. (включительно)

- трудовые договоры за 2013 г.;

25. Документы о приеме выполненных работ по договорам, контрактам, соглашениям (акты, справки, счета) за 2010, 2013 г. (включительно);

26. Приказы и распоряжения по основной (профильной) деятельности организации и документы к ним (справки, сводки, информация и др.), приказы и распоряжения по административно-хозяйственным вопросам и документы к ним (справки, сводки, информация, доклады, сведения и др.) за 2010 по 2013 г.;

27. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов за 2010 по 2013 г. (включительно);

28. Документы о взаимных расчетах и перерасчетах между организациями (акты, сведения, справки, переписка и др. за 2010, 2013 г. (включительно);

29. Документы об инвентаризации имущества (инвентаризационные описи, списки, акты, ведомости и др.) за 2010 по 2013 г. (включительно);

31. Документация, связанная с приобретением ККТ, ее регистрацией, вводом в эксплуатацию, технической поддержкой, эксплуатацией и выводом из эксплуатации за 2010 по 2013 г. (включительно);

32. Использованные контрольные ленты, накопители фискальной памяти и программно-аппаратные средства, обеспечивающие некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации за 2010 по 2013 г. (включительно);

33. Штатное расписание организации и изменения к нему, Положение об оплате труда и премировании работников, Должностные инструкции работников за 2010 по 2013 г. (включительно);

34. Документы по персонифицированному учету работников в системе обязательного пенсионного страхования (описи документов, листок исправлений, приложение к сопроводительной ведомости и др.);

35. Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица, за 2010 по 2013 г. (включительно);

36. Коллективные договоры, за 2010 по 2013 г. (включительно);

37. Личные дела работников (заявления, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.),
 за 2010 по 2013 г. (включительно);

38. Документы о приеме выполненных работ по трудовым договорам и договорам подряда (акты, справки, счета), за 2010 по 2013 г. (включительно);

39. Договоры о материальной ответственности с материально ответственными лицами, за 2010 по 2013 г. (включительно);

40. Приказы и распоряжения о переводе работников, принятии на работу и увольнении за 2013 г., о ежегодных оплачиваемых отпусках, отпусках в связи с обучением, дежурствах и документы к ним (справки, сводки, информация и др.)
 с 2010 г. по 2013 г.;

41. Иные виды приказов и распоряжений по личному составу и документы к ним (справки, сводки, информация и др.) с 2010 г. по 2013 г.;

42. Табели (графики), журналы учета рабочего времени, с 2010 г. по 2013 г.;

43. Документы о премировании работников (расчеты, справки, списки), с 2010 г.
 по 2013 г.;

44. Документы о выплате пособий, оплате листков нетрудоспособности, предоставлении материальной помощи, с 2010 г. по 2013 г.;

45. Графики предоставления отпусков, с 2010 г. по 2013 г.;

46. Книги, журналы регистрации несчастных случаев и учета аварий с 2010 г.
 по 2013 г.;

47. Документы о получении заработной платы и других выплат (расчетно-платежные ведомости, сводные расчетные ведомости, расчетные листки на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат) за 2013 г.;

48. Личные карточки работников (в том числе временных работников) за 2013 г.;

49. Лицевые карточки (лицевые счета) работников с 2011 г. по 2013 г.;

50. Подлинные личные документы работников (трудовые книжки, дипломы, аттестаты, удостоверения, свидетельства и др. (в случае, если работники продолжают свою деятельность) за 2010 по 2013 г. (включительно);

51. Книги, журналы выдачи (учета движения) трудовых книжек и вкладышей к ним
 за 2010 по 2013 г. (включительно);

52. Расшифровка авансов, выданных подточенным лицам, поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов за 2010 по 2013 г. (включительно);

53. Расшифровка краткосрочных финансовых вложений за 2010
 по 2013 г. (включительно), в т.ч. по состоянию на 01.11.12 г.;

54. Расшифровка запасов по состоянию за 2010 по 2013 г. (включительно), в т.ч.
 по состоянию на 01.11.12 г., а так же сведения о их местонахождении;

55. Расшифровка дебиторской задолженности числящейся на бухгалтерском балансе за 2010 по 2013 г. (включительно), в т.ч. по состоянию на 01.11.12 г., с указанием наименования юридического (физического) адреса дебитора, суммы основного долга, размера финансовых (экономических) санкций, дата возникновения дебиторской задолженности, первичные документы подтверждающие наличие имеющейся задолженности;

56. Имущество (основные средства, товарно-материальные ценности, запасы) числящейся на бухгалтерском балансе Общества за 2010 по 2013 г. (включительно), в т.ч. по состоянию на 01.11.12 г.;

57. Расшифровка кредиторской задолженности общества за 2010 по 2013 г. (включительно), в т.ч. по состоянию на 01.11.12 г., с указанием наименования кредитора, юридического (юридического) адреса, суммы основного долга, размера финансовых (экономических) санкций.

Судья Д.А. Батанов