ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А12-8223/11 от 17.08.2011 АС Волгоградской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. им. 7-ой Гвардейской Дивизии, д. 2, Волгоград, 400005

http://volgograd.arbitr.ru e-mail: info@volgograd.arbitr.ru телефон: (8442) 23-00-78 факс: (8442) 24-04-60

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о приостановлении производства по делу, назначении экспертизы

г. Волгоград

Дело № А12-8223/2011

«17» августа 2011 года

Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Сотниковой М.С.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Наумкиной И.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению

автономной некоммерческой организации «Институт региональной политики» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к Комитету по делам молодежи Администрации Волгоградской области (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о взыскании задолженности и пени за выполненные работы по государственному контракту,

с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Контрольно-счетной палаты Волгоградской области и Администрации Волгоградской области

при участии в судебном заседании:

от истца – ФИО1, представитель по доверенности №12/05-11-ИРП от 12.05.2011;

от ответчика – ФИО2, представитель по доверенности от 25.05.2010;

от третьих лиц – не явились, извещены;

установил:

Автономная некоммерческая организация «Институт региональной политики» обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к Комитету по делам молодежи Администрации Волгоградской области о взыскании задолженности по государственному контракту №284 от 31.08.2010 в размере 6 779 139 руб. 28 коп. и пени в размере 354 210 руб. 02 коп. (с учётом уточнения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).


В судебном заседании представителем ответчика заявлено ходатайство о назначении комплексной судебной экспертизы для разъяснения возникших при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний.

В соответствии с частью 1 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле.

Лица, участвующие в деле, вправе ходатайствовать о привлечении в качестве экспертов указанных ими лиц или о проведении экспертизы в конкретном экспертном учреждении, заявлять отвод эксперту.

Согласно ст.85 АПК РФ, комплексная экспертиза проводится не менее чем двумя экспертами разных специальностей.

В заключении экспертов указывается, какие исследования и в каком объеме провел каждый эксперт, какие факты он установил и к каким выводам пришел. Каждый эксперт, участвовавший в проведении комплексной экспертизы, подписывает ту часть заключения, которая содержит описание проведенных им исследований, и несет за нее ответственность.

Общий вывод делают эксперты, компетентные в оценке полученных результатов и формулировании данного вывода. В случае возникновения разногласий между экспертами результаты исследований оформляются в соответствии с частью 2 статьи 84 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 3 статьи 82 АПК РФ истцом представлена кандидатура экспертного учреждения – некоммерческое партнерство «Южный экспертный центр», экспертов – ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7.

Представители истца и третьих лиц отводов указанным экспертам не заявили.

При отсутствии возражений сторон суд считает возможным поручить проведение комплексной судебной экспертизы некоммерческому партнерству «Южный экспертный центр», экспертам – ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, установив срок ее проведения – до 07.11.2011 года.

На основании пункта 1 статьи 144 АПК РФ производство по делу подлежит приостановлению до получения заключения эксперта.

Руководствуясь статьями 144, 159, 161 АПК РФ, арбитражный суд


определил:

Назначить по делу комплексную судебную экспертизу отчета о Научно- исследовательских работах по разработке комплексного инвестиционного проекта по созданию Национального культурно-патриотического молодежного Центра "Победа" на основе принципов государственно-частного партнерства в г.Волгограде.

Проведение экспертизы поручить некоммерческому партнерству «Южный экспертный центр», экспертам – ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7

На разрешение эксперта поставить следующие вопросы:

1. Содержится ли в отчете о научно-исследовательских работах по разработке комплексного инвестиционного проекта по созданию Национального культурно- патриотического молодежного Центра "Победа" на основе принципов государственно- частного партнерства в г.Волгограде (далее именуется - Отчет) анализ потенциала культурно-символических ресурсов территории Волгограда и предпосылок создания Национального культурно-патриотического молодежного Центра "Победа" на основе принципов государственно-частного партнерства в Волгограде (далее именуется - Центр);

2. Содержится ли в Отчете диагностика текущего уровня развития инфраструктуры и сервиса Волгограда, определены ли конкурентные преимущества и проблемные ситуации в следующих сферах:

а) культурная сфера и музейный комплекс; б) туристический сервис, инфраструктура;

в) транспортные услуги и инфраструктура; г) инфраструктура ЖКХ.

3. Содержится ли в Отчете анализ зарубежных примеров городов (Вашингтон, Кельн, Освенцим, Хиросима, Ковентри, Сен-Мало) по следующей структуре:

а) функционирование музейно-мемориальных комплексов;

б) туристический сервис;

в) сфера услуг;

г) характеристика транспортной инфраструктуры.

4. Содержится ли в Отчете анализ предпосылок и ограничений для реализации проекта по созданию Центра на основе принципов государственно-частного партнерства.

5. Содержится ли в Отчете формирование видения, системы приоритетов, целей создания Центра.


6. Содержится ли в Отчете пространственное развитие и функциональное зонирование города с учетом потребностей культурно-патриотического Центра.

7. Содержится ли в Отчете определения мест размещения Центра, сетевая взаимоувязанная структура "якорных" объектов.

8. Содержится ли в Отчете разработка перечня приоритетных направлений (траекторий), наиболее эффективных для достижения целей создания Центра в рамках следующей структуры:

а) строительство (модернизация) создания культурно-исторических объектов;

б)модернизация жилищно-коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры, благоустройство города;

в) развитие сферы гостеприимства и сервиса, гостиничного комплекса.

9. Содержится ли в Отчете концепция создания Центра.

10. Содержится ли в Отчете определение перечня "якорных" проектов по созданию Центра.

11. Содержится ли в Отчете уточнение целевых индикаторов по каждому проекту Центра.

12. Содержится ли в Отчете укрупненная оценка необходимых объемов инвестиций для реализации проектов Центра.

13. Содержится ли в Отчете определение сроков и источников финансирования мероприятий по созданию Центра.

14. Содержится ли в Отчете разработка механизмов реализации каждого проекта Центра, включая анализ инструментов государственно-частного партнерства.

15. Содержится ли в Отчете разработка плана-графика мероприятий по созданию Центра со сроками, объемами и источниками финансирования.

16. Содержится ли в Отчете разработка паспортов проектов по созданию Центра со следующей структурой:

а) обоснование значимости реализации проекта;

б) основные характеристики, важнейшие технические требования;

в) целевые показатели реализации проекта;

г) обоснование ресурсного обеспечения проекта (основные статьи расходов);

д) график реализации проекта, включая сроки проведения проектно-изыскательских работ;

е) предполагаемые источника финансирования;


ж) организационная схема реализации и финансирования проекта, условия привлечения инвесторов.

17. Содержится ли в Отчете структурирование комплексного инвестиционного проекта Центра на принципах государственно-частного партнерства.

На поставленные в настоящем определении вопросы следует отвечать при наличии у экспертов соответствующих полномочий проводить указанные исследования, приложив к экспертному заключению документы, подтверждающие наличие таких полномочий.

Экспертам представить мотивированное заключение в срок до 07.11.2011.

Предупредить экспертов об уголовной ответственности по статьям 307-308 УК РФ.

Расходы, связанные с проведением экспертизы, возложить на Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области, обязав его перечислить на депозитный счет Арбитражного суда Волгоградской области по реквизитам: ИНН <***>, КПП 344401001, УФК по Волгоградской области, Арбитражный суд Волгоградской области, счет 40302810500001000051 в ГР КЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград, БИК 041806001 (обязательно указать номер дела), денежные средства в соответствии со счетом-фактурой экспертного учреждения.

Предоставить в распоряжение экспертного учреждения дело Арбитражного суда Волгоградской области №А12-8223/2011.

В случае недостаточности имеющихся в деле материалов для проведения экспертизы, экспертам уведомить суд о необходимости предоставления дополнительных данных.

Производство по делу приостановить до получения экспертного заключения.

Определение в части приостановления производства по делу может быть обжаловано в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Судья

М.С. Сотникова



2

3

4

5