АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Герцена, д. 1а, г. Вологда, 160000,
http://vologda.arbitr.ru,
тел. (8172) 57-08-88, факс (8172) 72-04-19
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
22 сентября 2017 года г. Вологда Дело № А13-10287/2016
Судья Маркова Н.Г., рассмотрев ходатайство временного управляющего имуществом общества с ограниченной ответственностью «СеверСтройЗаказчик» - ФИО1 об истребовании документов, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «СеверСтройЗаказчик» (160035, <...>, ИНН <***>, ОГРН <***>),
у с т а н о в и л:
муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Город Вологда» «Вологдагорводоканал» (далее – МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал») 27 июля 2016 года обратилось в Арбитражный суд Вологодской области (далее – суд) с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) общества с ограниченной ответственностью «СеверСтройЗаказчик» (далее – ООО «СеверСтройЗаказчик», должник).
Определением суда от 02 августа 2016 года заявление МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» принято к производству, назначено судебное заседание по его рассмотрению; возбуждено производство по делу о несостоятельности ООО «СеверСтройЗаказчик».
Открытое акционерное общество «Вологодская сбытовая компания» (далее – ОАО «Вологдаэнергосбыт», заявитель) 13 января 2017 года обратилось в суд с заявлением о признании ООО «СеверСтройЗаказчик».
Определением суда от 18 января 2017 года заявление ОАО «Вологдаэнергосбыт», в порядке пункта 8 статьи 42 Федерального Закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве), принято к производству в качестве заявления о вступлении в дело о несостоятельности ООО «СеверСтройЗаказчик».
В соответствии со статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) произведена замена судьи, рассматривающего дело, рассмотрение заявления начато с начала.
Определением суда от 11 апреля 2017 года (резолютивная часть определения объявлена 06 апреля 2017 года) МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» отказано во введении наблюдения в отношении ООО «СеверСтройЗаказчик»; заявление МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» о признании ООО «СеверСтройЗаказчик» несостоятельным (банкротом) оставлено без рассмотрения; назначено судебное заседание по проверке обоснованности требований ОАО «Вологдаэнергосбыт» о признании общества с ООО «СеверСтройЗаказчик» несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 22 мая 2017 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен ФИО2.
Определением суда от 25 августа 2017 года (резолютивная часть определения объявлена 17 августа 2017 года) в удовлетворении заявления о прекращении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) ООО «СеверСтройЗаказчик». Признано требование ОАО «Вологодская сбытовая компания» о признании несостоятельным (банкротом) ООО «СеверСтройЗаказчик» обоснованным. Введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утвержден ФИО1 (далее ФИО1). Назначено судебное заседание по рассмотрению дела о несостоятельности (банкротстве) ООО «СеверСтройЗаказчик» на 21 ноября 2017.
Временный управляющий должника ФИО1 19.09.2017 направил в суд заявление об истребовании документов. Просит суд: обязать директора ООО «СеверСтройЗаказчик» ФИО3 передать временному управляющему документы:
1.Копию Свидетельства о присвоении ИНН, КПП
2.Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи налоговым органом - после даты введения процедуры наблюдения),
3.Копию учредительных документов,
4.Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
5.Копии бухгалтерских балансов с 2013 года по 2016 г. включительно и бухгалтерские балансы (в том числе квартальные) за 1,2,3 кв. 2017 г. с отметкой налогового органа со следующими приложениями:отчет о прибылях и убытках;отчет о движении капитала;отчет о движении денежных средств;приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);пояснительная записка;отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6)декларация налога на прибыль;декларация налога на имущество;декларация по ЕСН;и иная налоговая отчетность;справки о среднесписочной численности работников по годам;справку о средней заработной плате по годам за подписью главного бухгалтера;
6. Список всех счетов в банках и иных кредитных организациях, имеющихся в настоящее время и имевшихся ранее. Список по каждому счету должен содержать: все реквизиты счета;вид счета (рублевый, валютный, расчетный, ссудный, бюджетный и т.д.); адреса банков и иных кредитных организаций (а также их филиалов, если счет открыт в филиале), фамилии, имена, отчества руководителей и главных бухгалтеров банков (и их филиалов), их контактные телефоны.
7.Информация о картотеках по всем счетам в банках и иных кредитных организациях с указанием, реквизитов счета, суммы задолженности, с перечнем всех неоплаченных платежных документов, который должен содержать вид платежного документа, номер, дату, сумму, наименование кредитора.
8.Список штатных работников с указанием фамилии, имени, отчества, а также должности и размера заработной платы, при наличии задолженности - справку на текущую отчетную дату о размере задолженности по заработной плате и выплат социального характера с расшифровкой по работникам, при наличии задолженности - справку по задолженности перед внебюджетными фондами (с расшифровкой по фондам) на текущую отчетную дату;
9.Копии всех имеющихся актов и заключений налоговых, аудиторских и иных проверок с 2013 года.
10.Копии всех актов, ведомостей, описей инвентаризаций активов и обязательств, копии актов переоценки внеоборотных активов, с 01.01.2013 г.
11.Перечень кредиторов по состоянию на день представления, который должен содержать по каждому кредитору:наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц;домашние и рабочие телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц;фамилии, имена, отчества руководителей и главных бухгалтеров юридических лиц-кредиторов, их контактные телефоны;сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы
задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения и даты исполнения обязательств;основания, по которым кредиторы предъявляют требования, в том числе: копии договоров,
актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаиморасчетов для юридических лиц; бухгалтерские выписки по физическим лицам, работающим на предприятии; копии договоров с физическими лицами; расчет задолженности по налогам; иные документы.
12.Перечень дебиторов по состоянию на день представления, который должен содержать по каждому дебитору: наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для
физических лиц; домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц; фамилии, имена, отчества директоров (руководителей) и главных бухгалтеров, их контактные телефоны; сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы
задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности; основания требования к дебиторам, в том числе: копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов
для юридических лиц; копии документов, подтверждающих требования к физическим лицам; иные документы.
13. Копии всех действующих и завершенных договоров с 2013 года по настоящее время с приложением по каждому из них копий документов, подтверждающих исполнение или ход исполнение этих договоров: актов выполненных работ;актов приема-передачи имущества;платежных документов (на исполненных документах должна быть отметка об исполнении);актов сверки расчетов;другие документы.
14. Перечень основных средств и нематериальных активов с указанием по каждому объекту наименования, начальной и остаточной балансовой, процента износа, сгруппированных по видам, на настоящий момент, и годовые оборотно-сальдовые ведомости по основным средствам и нематериальным активам с 01.01.2013 по настоящее время. По выбывшим объектам - копии документов на выбытие (договоров, актов и т.п.) с 01.01.2013 по настоящее время, а также копии документов, подтверждающих оплату реализованных объектов основных средств и нематериальных активов. При наличии с 2013 года объектов непроизводственной сферы, объектов, сданных в аренду - прошу представить соответствующую справку. При наличии не загруженных или частично загруженных объектов - прошу представить справку с указанием процента загрузки (полной или частичной), при наличии законсервированных объектов - копии приказов о консервации. Перечень объектов недвижимости, которыми организация владеет (или владела, но прекратила владеть с 01.01.2013 по настоящее время) на праве собственности, хозяйственного ведения, по договору аренды (лизинга), пользования, копии свидетельств о регистрации права собственности и технических паспортов (планов) на них. Перечень арендованных основных средств (в том числе по лизингу) с приложением договоров и с состояния расчетов с арендодателем (лизингодателем) па текущую дату.
15.Перечень объектов незавершенного строительства с 2013 года. Степень готовности; размер средств необходимых для завершения строительства его целесообразность.
16.Перечень долгосрочных финансовых вложений, НИОКР и иных внеоборотных активов, не перечисленных выше, которыми организация владеет или владела раньше - с 01.01.2013 по настоящее время. По выбывшим объектам - копии документов на выбытие (договоров, актов и т.п.) с 01.01.2013 по настоящее время, а также копии документов, подтверждающих оплату реализованных объектов.
17. Справку по основному и вспомогательному производству, затратам на основное и вспомогательное производство за 2013 - 2017 годы (укрупненно), если делили в учете расписать, если не делили - справку, что не делили, за подписью главного бухгалтера;
18. Справку о выручке.
19. Справку - расшифровку по прочим доходам, расходам и финансовому результату от прочих доходов и расходов.
20. Справку по основным поставщикам и потребителям, с ценами, с 2013 по 2017, по годам;
21.Справки за 2013 -2017 г.г., в которых сумму всех затрат себестоимости (с учетом управленческих и коммерческих расходов)- из Ф№2 бухгалтерского баланса разложить на постоянные и переменные, за подписью главного бухгалтера, если Вы делили в бухучете затраты на постоянные и переменные, а если не делили - дать справку, что не делили.
22.Справку по кредитам и займам, долгосрочным и краткосрочным, выданным и полученным, с 2013 г., с указанием контрагентов, договоров, процентов, просрочки, с приложением копий соответствующих договоров.
23.Список всех поручительств, выданных и полученных, с приложением копий всех договоров поручительств и договоров займов по поручительствам;
24.Справку по лицензиям, если есть,
25.Справку по дочерним предприятиям, филиалам, представительствам, если, есть, реквизиты филиалов. Представительств Общества, на территории Российской Федерации, данные о руководителях филиалов. Справку по обособленным подразделениям, обособленным торговым точкам, если есть).
26.Справку с расшифровкой оценочных обязательств, отложенных налоговых активов и обязательств - по годовым отчетам с 2013;
27.Главные книги, регистры бухгалтерского и налогового учета (оборотно-сальдовые ведомости) (можно в электронном виде). Положение об учетной политике, рабочий план счетов бухгалтерского учета, схем документооборота, организационной и производственных структур с 2013 года. Планы схемы, калькуляции по продукции, оказываемым услугам, работам,
28.Штатное расписание за 2013 -2017 годы, лицевые счета работников с идентификационными данными на текущую дату,
29.Расшифровка запасов (материалов и затрат незавершенного производства.), краткосрочных финансовых вложений, дебиторской задолженности и прочих оборотных с 01.01.2013 по настоящее время (годовые оборотные ведомости за 2013-2016, квартальные - за 2017 год), можно в электронном виде, по счетам, субсчетам и номенклатуре бухучета, а также иные расшифровки прочей кредиторской задолженности, остаткам доходов и расходов будущих периодов, иных и прочих резервов и обязательств;
30.Документы о передаче в архив документации, подлежащей обязательному архивному хранению.
31.Документы по кадрам отражающие прием, увольнение, перемещение работников, информацию по воинскому учету и бронированию.
32.Сведения о дочерних и аффилированных лицах ООО «СеверСтройЗаказчик», данные о руководителях указанных лиц, месте их нахождения.
Для рассмотрения ходатайства назначается судебное заседание.
Руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьёй 184 Арбитражного процессуального кодекса,
о п р е д е л и л:
рассмотрение ходатайства назначить на 21 ноября 2017 года в 11 часов 45 минут в помещении Арбитражного суда Вологодской области по адресу: <...> «а», каб. 5.
Директору общества с ограниченной ответственностью «СеверСтройЗаказчик» ФИО3 обеспечить явку представителя в суд, представить отзыв на ходатайство с правовым обоснованием своей позиции, в случае добровольной передачи истребуемых документов, представить соответствующий акт приема-передачи.
Направить запрос в Отдел адресно-справочной работы Управления Федеральной миграционной службы по Вологодской области о предоставлении сведений о месте жительства ФИО3.
Лицам, участвующим в деле, представить отзыв на заявленные требования с правовым обоснованием своей позиции с обязательным направлением лицам, участвующим в деле, доказательства направления представить в суд.
Затребованные судом документы представить в суд до 20 октября 2017 года
Лица, участвующие в деле, вправе представить в арбитражный суд документы в электронном виде, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети интернет (статьи 41, 125, 126, 131 Арбитражного процессуального кодекса).
Лица, участвующие в деле, после получения данного определения самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи; несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе (статья 121 Арбитражного процессуального кодекса).
При невозможности явки известить суд о рассмотрении дела в свое отсутствие. Информацию о движении дела можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет по адресу: http://vologda.arbitr.ru и по телефону <***> (помощник судьи).
При переписке с арбитражным судом ссылаться на номер дела.
Судья Н.Г. Маркова