393/2014-75654(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е | ||
14 августа 2014 года | город Вологда | Дело №А13-12155/2013 |
Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Ольковой В.В., рассмотрев заявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Рузанна» Федорова Алексея Владимировича об истребовании документов у бывшего руководителя должника Гафарова Сергея Романовича
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Рузанна» (162645, Вологодская область, Череповецкий район, д. Доронино, ул. Садовая, 3; ИНН 3523018311, ОГРН 1113536001248),
у с т а н о в и л:
открытое акционерное общество «Белозерский леспромхоз» (далее - заявитель, ОАО «Белозерский леспромхоз») 10.10.2013 обратилось в Арбитражный суд Вологодской области (далее - арбитражный суд, суд) с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Рузанна» (далее - ООО «Рузанна», должник) несостоятельным (банкротом). Определением суда от 28 октября 2013 года заявление ОАО «Белозерский леспромхоз» принято к производству, назначено судебное заседание.
Определением суда от 11 декабря 2013 года в отношении ООО «Рузанна» введена процедура наблюдения. Временным управляющим утверждён Федоров Алексей Владимирович.
Решением суда от 21 апреля 2014 года ООО «Рузанна» признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. В качестве конкурсного управляющего имуществом должника утвержден Федоров А.В.
Конкурсный управляющий Федоров А.В. 11.08.2014 обратился в суд с ходатайством об обязании бывшего руководителя должника Гафарова Сергея Романовича передать документы, штампы и иные ценности ООО «Рузанна».
Исследовав материалы дела, оценив собранные доказательства, суд считает заявление подлежащим удовлетворению.
В соответствии со статьёй 129 Федерального закона от 26.10.2002 №127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трёх дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и
иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, Федоров А.В. обратился к Гафарову С.Р. с требованием о предоставлении документации и материальных ценностей.
Указанное требование конкурсного управляющего в добровольном порядке в указанный срок не исполнено, доказательства обратного в суд не представлены.
Как разъяснено в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 №35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве», ходатайство об истребовании имущества и документации подается и рассматривается по правилам частей 4 и 6-12 статьи 66 АПК РФ. В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 АПК РФ).
При таких обстоятельствах, требование о предоставлении конкурсному управляющему документов, печатей, штампов, имущества соответствует Закону о банкротстве подлежит удовлетворению.
При этом суд считает возможным разъяснить, что поскольку определение об истребовании доказательств или об отказе в истребовании доказательств не препятствует дальнейшему движению дела, а статьёй 66 АПК РФ и Законом о банкротстве не предусмотрено обжалование определения, принятого по результатам рассмотрения судом ходатайства об истребовании доказательств или об истребовании документов и ценностей должника, то настоящее определение является окончательным и обжалованию не подлежит.
Руководствуясь статьями 126, 129, 202, 207 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 66, 184, 187, 223, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области
о п р е д е л и л:
обязать Гафарова Сергея Романовича в течение пяти дней передать конкурсному управляющему общества с ограниченной ответственностью «Рузанна» Федорову Алексею Владимировичу:
1. Налоговые декларации и бухгалтерские балансы (годовые и квартальные) и ф. №2 по состоянию на 01.01.2010 - по настоящее время, сделанные с экземпляров балансов с отметкой ФНС с приложениями, а также иные декларации.
2. Список всех счетов в банках и иных кредитных организациях, имевшихся за период с 2009 г. по настоящее время. Этот список должен содержать по каждому счету.
3. Выписки по всем счетам в банках и иных кредитных организациях за период с 2010 г. по настоящее время.
4. Кассовые документы (кассовые книги, журнал регистрации приходно- кассовых ордеров, приходно-расходные документы) за период с 2010 г. по настоящее время.
5. Главной книги, книги покупок и продаж, за период с 2010 г. по настоящее время.
6. Оригиналы актов налоговых, проверок за период с 2010 г. по настоящее время.
7. Оригиналы актов инвентаризаций за период с 2010 г. по настоящее время, копии актов переоценки вне оборотных активов за период с 2010 г. по настоящее время.
8. Перечень кредиторов по состоянию на день представления, который должен содержать по каждому кредитору:
8.1. наименование (для юр. лиц), фамилию, имя, отчество (для физ. лиц);
8.2. юридические и фактические адреса для юр. лиц, адреса места жительства для физ. лиц;
8.3. домашние (рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юр. лиц;
8.4. фамилии, имена, отчества руководителей и главных бухгалтеров, и их контактные телефоны;
8.5. сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности;
8.6. основания, по которым кредиторы предъявляют требования: а) копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц;
б) бухгалтерские выписки по физическим лицам, работающим на предприятии;
в) копии договоров с физическими лицами;
г) расчет задолженности по налогам;
9. Перечень дебиторов по состоянию на день представления, который должен содержать по каждому дебитору:
9.1. наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
9.2. юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц;
9.3. домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юр. лиц;
9.4.фамилии, имена, отчества руководителей и главных бухгалтеров, их контактные телефоны;
9.5. сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности суммы задолженности по штрафам и пеням, с указанием даты возникновения задолженности;
9.6. основания требований к дебиторам: а) копии договоров, выставленные счета-фактуры, акты сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов;
б) копии документов, подтверждающих требования к физическим лицам;
в) все документы по расчетам с дебиторами и кредиторами за период с 2010-2013 г.г.
г) журналы - ордера, «расчеты с поставщиками и подрядчиками», «расчёты с покупателями и заказчиками» за 2010-2013 г.г.
10. Перечень всех дел находящихся на рассмотрении арбитражных судов и судов общей юрисдикции, с участием Вас в качестве ответчика, истца, третьего лица, и решения по которым вступили в силу, копии постановлений о возбуждении исполнительного производства и копии исполнительных листов предъявленных к взысканию в банки или переданы в исполнительное производство.
11. Перечень всех судебных и арбитражных дел с участием Вас, и оригиналы решений по которым вступили в силу, оригиналы исполнительных листов предъявленных к взысканию в банки или переданы в исполнительное производство.
12. Оригиналы всех действующих и завершенных договоров за период с 2010 г. по настоящее время с приложением по каждому такому договору копий документов, подтверждающих исполнение или ход исполнения этих договоров:
12.1. актов выполненных работ;
12.2. актов приема-передачи имущества;
12.3. платежных документов (на исполненных документах должна быть отметка об исполнении);
12.4. актов сверки расчетов;
13. год покупки, начальной и остаточной балансовой стоимости, расчет процента износа.
14. Перечень объектов недвижимости, которыми вы владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, а также по договору аренды, пользования, переданные во владение и пользование другим лицам;
14.1. Оригиналы документов, подтверждающих право вашего владение, пользование, распоряжение зданием, сооружением, помещением, (договоры купли-продажи, аренды, пользования и др., свидетельства на право собственности);
14.2. Акты ввода в эксплуатацию данных объектов;
15. Перечень объектов незавершенного строительства и документы о их учету, в том числе сметы на строительство, технические паспорта на здания, свидетельства о государственной регистрации здания, и иные документы.
16.Перечень транспортных средств (включая автомобили, трактора и прицепы), а также переданных в аренду (пользование) другим лицам за период с 2010 года
по настоящее время, и все свидетельства о регистрации машины, ПТС и паспорта самоходных машин и прицепов;
17.1. наименование транспортного средства;
17.2. марка транспортного средства;
17.3. год выпуска, пробег, состояние транспортного средства; 17.4.реквизиты технического паспорта;
17.5. копий технических паспортов по каждому транспортному средств;
17.6. копий договоров аренды, пользования и др., по передаче другим лицам. 18. Перечень ранее списанного имущества и представлением всех актов на списание за период с 2011 года по настоящее время с предоставлением приказов руководителя и актов на списание.
19. Перечень оборотных активов с указанием по каждому виду наименования, год покупки или постановки на балансовый учет, начальной и остаточной балансовой стоимости, процента износа, и все оригиналы накладных, выписанных счетов и актов приема-передачи.
20. Оригиналы учредительных документов Вашего предприятия:
20.1. устав, изменения и дополнения к уставу,
20.2. учредительный договор, изменений и дополнения к учредительному договору;
20.3. регистрационное свидетельство, свидетельство о регистрации изменений и дополнений
20.3. свидетельство о постановке на налоговый учёт;
20.4. свидетельство о присвоении ОГРН; 20.5. свидетельства о внесении изменений.
21. Выписка из реестра учредителей - физических лиц, количество принадлежащих им вклада и юридических лиц, количество принадлежащих им вклада с указанием: капитале (размер уставного капитала, виды и количество вклада всего и по видам, а так же общее количество учредителей),
22. Перечень вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, членство и иное участие в некоммерческих организациях и т. д.
22.1. полное наименование юридического лица;
22.2. организационно-правовая форма юридического лица;
22.3. юридический и фактический адрес;
22.4. фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера, их контактные телефоны.
22.5. размер (доля, стоимость) вклада вашего предприятия в капитал других лиц; вид, количество, номинал, общая стоимость доли в уставном капитале и т. д., принадлежащая предприятию;
23. Оригиналы протоколов всех проводимых общих собраний учредителей Вашего предприятия, за период с 2010 года по настоящий момент, с приложением всех документов подтверждающих правомочность проведения данных собраний.
24. Оригиналы приказов об утверждении в должности руководителя и бухгалтера Вашего предприятия и всех получаемых в налоговой
инспекции выписок из ЕГРЮЛ подтверждающих правомочия руководителя, за период с 2010 года по настоящий момент времени.
25. Оригинал книги приказов и увольнений, подтверждающих численность работников Вашего предприятия, а также трудовые договора, приказы по личному составу, трудовые книжки за период с 2010-2013 г.г., а также документы по бухгалтерскому учету, расчеты с персоналом по оплате труда» за 2010-2013 годы.
26. Оригиналы распоряжений о руководителя предприятия за период с 2010 по 2013 г.г.
27. Подтвержденные суммы задолженности им по заработной плате и иным выплатам за период с 2010 года по настоящий момент времени с представлением лицевых счетов, налоговых карточек и ведомостей по начислению и выдачи заработной платы.
28. Оригиналы сданной отчетности в ПФ РФ, ФСС и прочие отчетные сведения, за период с 2010 года по настоящий момент времени.
29. Оригиналы имеющихся в наличии лицензий, разрешений и проектов на лицензируемые виды деятельности, за период с 2010 года по настоящий момент времени.
30. Оригиналы заключенных договоров лизинга, договоров залога имущества, дополнительные соглашения и иные приложения к ним, акты приема передачи имущества, а так же акты изъятия имущества, и за период с 2010 года по настоящий момент времени.
Выдать исполнительный лист.
Определение подлежит немедленному исполнению.
Судья | В.В. Олькова |
393/2014-75654(1) #
2 А13-12155/2013
3 А13-12155/2013
4 А13-12155/2013
5 А13-12155/2013
6 А13-12155/2013
7 А13-12155/2013
8 А13-12155/2013