ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А13-20175/19 от 04.04.2022 АС Вологодской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

04 апреля 2022 года город Вологда Дело №А13-20175/2019

Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Коротышева Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Журавлевой Т.В., рассмотрев в судебном заседании заявление конкурсного управляющего Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства» Тчанниковой Людмилы Владимировны к Администрации муниципального образования г. Вытегра, Борискову Вадиму Анатольевичу об истребовании документации должника, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства» (162900, Вологодская область, Вытегорский район, город Вытегра, пр-кт Советский д. 27, ИНН 3508009922, ОГРН 1153525026016),

при участии согласно протоколу,

у с т а н о в и л:

общество с ограниченной ответственностью «Северная сбытовая компания» (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства».

Определением суда от 28 октября 2019 года заявление принято к производству и назначено судебное заседание по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом.

Определением от 15 января 2020 года требования общества с ограниченной ответственностью «Северная сбытовая компания» к должнику признаны обоснованными, в отношении Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства» введена процедура наблюдения, временным управляющим Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства» утверждена Тчанникова Людмила Владимировна.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) сведения о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликованы в издании «Коммерсант» от 01.02.2020 № 18.

Решением суда от 04 июня 2020 года (дата оглашения резолютивной части – 04 июня 2020 года) должник признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него введена процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим утверждена Тчанникова Людмила Владимировна.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) сведения о введении в отношении должника процедуры конкурсного производства опубликованы в издании «Коммерсант» №108(6829) от 20.06.2020.

Конкурсный управляющий должника 13.05.2021 обратился в суд с заявлением. Просит истребовать у Администрации муниципального образования г. Вытегра (далее - Администрация) и у Борискова Вадима Анатольевича, с момента его назначения на должность директора МП «СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА», и обязать передать конкурсному управляющему Тчанниковой Людмиле Владимировне штампы, материальные и иные ценности должника, оригиналы документов и информацию в отношении должника.

Определением суда от 17 мая 2021 года заявление принято к производству, назначено судебное заседание.

Определением суда от 19 августа 2021 года приняты уточнения требований.

Конкурсный управляющий направил ходатайство об уточнении заявленных требований просит истребовать у Администрации муниципального образования г. Вытегра и у Борискова Вадима Анатольевича, с момента его назначения на должность директора МП «СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА», и обязать передать конкурсному управляющему Тчанниковой Людмиле Владимировне штампы, материальные и иные ценности должника, а также следующие оригиналы документов и информацию в отношении должника:

1. учредительные документы с учетом приема и выбытия имущества, внесенного в уставный капитал и изменение уставного капитала должника;

2. документы, содержащие сведения о составе органов управления до.тжника, а также о лицах, имевших право давать обязательные для должника указания либо имевших возможность иным образом определять его действия;

3. сведения об аффилированных лицах должника;

4. документы, подтверждающие полномочия руководителя должника;

5. протоколы и решения собраний органов управления должника;

6. лицензии и сертификаты;

7. приказы и распоряжения руководителя должника за период, начиная с 28.10.2016 г. по настоящее время;

8. сведения о выданных доверенностях в форме журнала учета выданных доверенностей, с приложением выданных доверенностей;

9. учетную политику и документы, утвердившие ее;

10. документы первичного бухгалтерского учета за период, начиная с 28.10.2016 г. по настоящее время;

11. расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;

12. расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;

13. расшифровку финансовых вложений;

14. книги доходов и расходов, авансовые отчеты, кассовые книги и отчеты;

15. список дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;

16. список кредиторов с указанием размера кредиторской задолженности по каждому кредитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;

17. сведения о наличии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

18. акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;

19. отчеты ревизионной комиссии о результатах финансово-хозяйственной деятельности должника за период, начиная с 28.10.2016 г. по дату введения процедуры конкурсного производства;

20. заключения профессиональных аудиторов за период, начиная с 28.10.2016 г. по дату введения процедуры конкурсного производства;

21. утвержденное штатное расписание, а также сведения о численности работников на дату введения процедуры конкурсного производства;

22. заявления работников на увольнение;

23. приказы по личному составу (в т.ч. о приеме, увольнении, перемещении и т.д), личные дела работников, трудовые договоры с работниками, табели учета рабочего времени, личные карточки работников, трудовые книжки, должностные инструкции работников, книга учета трудовых книжек, расчетные ведомости по начислению и удержанию из заработной платы, выходных пособий работников должника;

24. документы и сведения по выдаче авансов подотчетным лицам, а также авансовые отчеты подотчетных лиц;

25. сведения о материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность с предоставлением соответствующих приказов;

26. гражданско-правовые сделки, заключенные с юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями за период, начиная с 28.10.2016 г. по дату введения процедуры конкурсного производства, в том числе с Администрацией муниципального образования г. Вытегра и расчеты по ним;

27. все действующие на текущую дату сделки, по которым имеются обязательства по дальнейшему исполнению;

28. сведения и документы, свидетельствующие об исполнении или неисполнении должником обязательств перед контрагентами;

29. список исполнительных производств, возбужденных в отношении должника, а также возбужденных по заявлению должника;

30. полный перечень имущества должника, в том числе имущественных прав на дату введения процедуры конкурсного производства;

31. документы, подтверждающие государственную регистрацию прав собственности должника на имущество и имущественные права, иные документы, подтверждающие права должника на принадлежащее ему имущество и имущественные права;

32. сведения о наличии обременении имущества должника;

33. сведения о наличии и степени готовности объектов незавершенного строительства, размера средств, необходимого для завершения строительных работ;

34. заключения об оценке имущества должника;

35. сведения о мерах, предпринятых для обеспечения сохранности имущества должника, включая сведения о порядке и режиме осуществления охраны имущества должника;

36. сведения о договорах, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, сведения о наличии задолженности по указанным договорам;

37. иные документы, содержащие сведения об имуществе должника, в том числе об имущественных правах, а также бухгалтерские и иные документы, не указанные в настоящем перечне, но отражающие экономическую деятельность должника за период, начиная с 28.10.2016 г. по настоящее время;

38. сведения об организации (наименование, ОГРН, ИНН, адрес регистрации), выполнявшей земляные работы по устранению прорыва на сетях водоснабжения на Галиотном переулке г. Вытегра и повредившей линию связи ПАО «Ростелеком» с предоставлением соответствующего Договора подряда.

Иные лица, участвующие в деле не явились, извещены надлежаще, в связи с чем ходатайство рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей конкурсного управляющего и уполномоченного органа, суд находит ходатайство об истребовании имущества и документов подлежащим удовлетворению.

15.06.2020 г. конкурсным управляющим направлено письмо бывшему руководителю МП "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА" Огурцовой Людмиле Васильевне с требованием о предоставлении бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей должника. Согласно почтового уведомления уведомление-запрос были получены 17.06.2020 г. Богдановой А.В.

Определением суда от 22.10.2020 удовлетворено ходатайство конкурсного управляющего Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства» Тчанниковой Людмилы Владимировны, на бывшею руководителя Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства» Огурцову Людмилу Васильевну возложена обязанность незамедлительно передать конкурсному управляющему Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства» - Тчанниковой Людмилы Владимировны оригиналы документов, касающихся деятельности Должника. Во исполнение определения суда от 22.10.2020 выдан исполнительный лист ФС №031536745.

Определением суда от 19.04.2021 исполнительное производство было прекращено в связи со смертью Огурцовой Л.В. 11.12.2020 г.

После назначения на должность руководителя МП г. Вытегра «Горводоканал» Огурцовой Л.В. администрацией муниципального образования г. Вытегра директором МП «СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА» был назначен Борисков Вадим Анатольевич, однако изменения в ЕГРЮЛ Борисковым В.А. не были внесены, руководителем МП «СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА», согласно сайта ФНС, на момент введения процедуры конкурсного производства числилась Огурцова Л.В. Факт того, что Борисков В.А. был назначен в качестве директора МП «СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА» подтверждает то, что он подписывал договоры от имени директора предприятия Должника.

До настоящего момента в нарушение абз. 2 п. 2 ст. 126 Закона о банкротстве бывшим руководителем должника МП "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА" не исполнена обязанность по передаче конкурсному управляющему запрошенных им сведений, документов, печатей, штампов, материальных и иных ценностей, необходимых для осуществления возложенных на него обязанностей.

В связи с чем, конкурсный управляющий считает необходимым истребовать у Борискова Вадима Анатольевича имеющеюся документацию, касаемо деятельности Должника, которой он владеет с момента его назначения на должность директора.

Согласно статье 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) организаций рассматриваются с особенностями, предусмотренными законодательством, регулирующим вопросы несостоятельности (банкротства).

Заявления и ходатайства арбитражного управляющего рассматриваются арбитражным судом в порядке, установленном статьей 60 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве).

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника.

Согласно пункту 1 статьи 129 Закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника.

При этом нормы статьи 126 названного Закона обязывают руководителя должника в течение трёх дней с даты утверждения конкурсного управляющего обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.

В силу пункта 2 статьи 129 Закона о банкротстве на конкурсного управляющего возложена обязанность по принятию в ведение имущества должника, проведению его инвентаризации и оценки, по принятию мер по обеспечению сохранности имущества должника, по проведению анализа его финансового состояния, по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании, по предъявлению возражений относительно требований кредиторов, предъявленных к должнику, по принятию мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц.

Для возможности исполнения указанных обязанностей конкурсный управляющий должен располагать бухгалтерской и иной документацией.

Поскольку в силу положений пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве передача конкурсному управляющему бухгалтерской и иной документации является обязанностью руководителя предприятия, исполнявшего обязанности на момент утверждения конкурсного управляющего (который несёт ответственность и за организацию хранения такой документации в соответствии с пунктом 3 статьи 17 Закона «О бухгалтерском учете»), то и обязанность доказывания надлежащего исполнения данной обязанности в силу статьи 65 АПК РФ лежит на бывшем руководителе должника.

В данном случае указанная обязанность лежит на должнике.

В соответствии с пунктом 47 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве» в силу пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения; ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего и арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, об изменениях в составе имущества должника. Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.

В случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 АПК РФ). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.

06.08.2020 г. конкурсному управляющему сотрудниками МП «Горводокнал» и и.о. первого заместителя главы Администрации МО «Город Вытегра» Никитиной Ольгой Александровной переданы печать организации, уставные документы и ряд других документов, согласно актов-приема-передачи от 06.08.2020 г. Акты приема-передачи документов и печати от 06.08.2020 года подписаны лично Никитиной О.А., что свидетельствует о непосредственном участии представителя Администрации и возможности передачи документов именно Администрацией муниципального образования «Город Вытегра».

Однако, документы переданы не в полном объеме, и.о. первого заместителя главы Администрации МО «Город Вытегра» Никитина Ольга Александровна уведомила конкурсного управляющего, что после подготовки, документы будут переданы конкурсному управляющему в полном объеме. Со слов Никитиной О.А., на момент передачи части документов, Огурцова Л.В. находилась в очередном отпуске.

Документы передаваемые конкурсному управляющему находились в помещении, принадлежащем на праве собственности Администрации муниципального образования г. Вытегра и переданном МП «Служба благоустройства» в безвозмездное пользование.

Кроме того, создание МП «Служба благоустройства» было вызвано необходимостью осуществления предприятием деятельности, направленной на решение социально значимых задач, связанных с организацией снабжения граждан жилищно-коммунальными услугами, вытекающих из муниципальных функций (абзац третий пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пункт 4 части 1 статьи 14, пункт 4 части 1 статьи 15, пункт 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Основной причиной внесения муниципальным образованием вклада в уставный фонд МП "Служба благоустройства» являлось не характерное для обычного контролирующего лица бенефициарное стремление участвовать в распределении всей возможной будущей прибыли созданной им организации, а выполнение публично-правовых обязанностей.

Таким образом, уже при создании предприятия произошло смешение частных и публичных отношений, имеющих принципиально разную правовую природу: коммерческая организация, чье правовое положение определяется нормами гражданского (частного) права, которая подчинена генеральной цели, направленной на извлечение прибыли, имеющая органы с самостоятельной компетенцией и обладающие широкой дискрецией при принятии управленческих решений, подчиненных упомянутой генеральной цели (статьи 50 и 53 ГК РФ), использована муниципальным образованием -собственником имущества предприятия для достижения иной, публичной цели, социального результата - обеспечения населения жизненно необходимым набором коммунальных услуг.

Это, в свою очередь, подразумевает более высокую степень вмешательства публичного собственника имущества, ответственного за решение общественно значимого вопроса, в операционную деятельность подконтрольного юридического лица по сравнению, например, с частными корпорациями.

Лицо, фактически выполняющее функции руководителя юридического лица, не имеющее прямых формальных полномочий, отвечает так же как лицо, числящееся единоличным исполнительным органом (по смыслу пункта 3 статьи 53.1 ГК РФ, разъяснений, изложенных в пункте 6 постановления N 53). Этот подход применим и к собственнику имущества унитарного предприятия, когда он в действительности определяет действия последнего исходя из стоящих перед самим публичным образованием социальных задач, в том числе влияет на решения руководителя предприятия.

Приказом № 10-рл от 01.10.2019 года, подписанного главой Администрации муниципального образования А.Е. Ермолиным, Борисков Вадим Анатольевич принят на должность директора МП «Служба благоустройства». Борисков В.А. с приказом ознакомлен 01.10.2019 г. Соглашаясь на должность директора Борисков В.А. не мог не осознавать всех последствий данного решения. При смене руководителя организации передача документов, до того находящихся в распоряжении предыдущего директора, — типичная процедура, проистекающая из логики корпоративных правоотношений.

Список документов, которые общество должно хранить и предоставить своим участникам (акционерам) по запросу, содержится в федеральных законах. Пункт 3 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" предписывает обеспечить передачу документов бухгалтерского учета при смене руководителя организации. При этом порядок передачи документов определяется организацией самостоятельно. Кроме того, согласно пункту 2 ст. 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» проведение инвентаризации обязательно при смене материально-ответственных лиц, при составлении годовой бухгалтерской отчетности. Таким образом, Борисков В.А. должен был проинвентаризировать активы и пассивы должника при вступлении в должность, однако требования законодательства не выполнил. Не совпадает и информация по численности работников, предоставленная Борисковым В.А. в отзыве, так как им не учтены работники, находившиеся в декретном отпуске.

Борисков В.А. не может не знать о местонахождении документов и имущества МП «Служба благоустройства», так как они находились по месту регистрации Должника, однако переданы конкурсному управляющему не в полном объеме. Кроме того, документы за период его деятельности конкурсному управляющему также не передавались.

Доказательств передачи документов в материалы дела не представлено.

С учетом изложенного, суд считает, что ходатайство является обоснованным и подлежит удовлетворению.

Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа, подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи (часть 5 статьи 15 АПК РФ).

Сторонам для получения доступа ко всем судебным актам, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью судьи по настоящему делу, необходимо использовать на информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел» по адресу: http://kad.arbitr.ru секретный код (набор цифр из шести цифр), указанный в нижнем колонтитуле первой страницы настоящего определения.

Руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 66, 184-187, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области

о п р е д е л и л:

обязать Администрацию муниципального образования г. Вытегра, а также Борискова Вадима Анатольевича, в части периода с момента его назначения на должность директора Муниципального предприятия города Вытегра «Служба благоустройства», передать конкурсному управляющему Тчанниковой Людмиле Владимировне штампы, материальные и иные ценности должника, а также следующие оригиналы документов и информацию в отношении должника:

1. учредительные документы с учетом приема и выбытия имущества, внесенного в уставный капитал и изменение уставного капитала должника;

2. документы, содержащие сведения о составе органов управления до.тжника, а также о лицах, имевших право давать обязательные для должника указания либо имевших возможность иным образом определять его действия;

3. сведения об аффилированных лицах должника;

4. документы, подтверждающие полномочия руководителя должника;

5. протоколы и решения собраний органов управления должника;

6. лицензии и сертификаты;

7. приказы и распоряжения руководителя должника за период, начиная с 28.10.2016 г. по настоящее время;

8. сведения о выданных доверенностях в форме журнала учета выданных доверенностей, с приложением выданных доверенностей;

9. учетную политику и документы, утвердившие ее;

10. документы первичного бухгалтерского учета за период, начиная с 28.10.2016 г. по настоящее время;

11. расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;

12. расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;

13. расшифровку финансовых вложений;

14. книги доходов и расходов, авансовые отчеты, кассовые книги и отчеты;

15. список дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;

16. список кредиторов с указанием размера кредиторской задолженности по каждому кредитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;

17. сведения о наличии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

18. акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;

19. отчеты ревизионной комиссии о результатах финансово-хозяйственной деятельности должника за период, начиная с 28.10.2016 г. по дату введения процедуры конкурсного производства;

20. заключения профессиональных аудиторов за период, начиная с 28.10.2016 г. по дату введения процедуры конкурсного производства;

21. утвержденное штатное расписание, а также сведения о численности работников на дату введения процедуры конкурсного производства;

22. заявления работников на увольнение;

23. приказы по личному составу (в т.ч. о приеме, увольнении, перемещении и т.д), личные дела работников, трудовые договоры с работниками, табели учета рабочего времени, личные карточки работников, трудовые книжки, должностные инструкции работников, книга учета трудовых книжек, расчетные ведомости по начислению и удержанию из заработной платы, выходных пособий работников должника;

24. документы и сведения по выдаче авансов подотчетным лицам, а также авансовые отчеты подотчетных лиц;

25. сведения о материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность с предоставлением соответствующих приказов;

26. гражданско-правовые сделки, заключенные с юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями за период, начиная с 28.10.2016 г. по дату введения процедуры конкурсного производства, в том числе с Администрацией муниципального образования г. Вытегра и расчеты по ним;

27. все действующие на текущую дату сделки, по которым имеются обязательства по дальнейшему исполнению;

28. сведения и документы, свидетельствующие об исполнении или неисполнении должником обязательств перед контрагентами;

29. список исполнительных производств, возбужденных в отношении должника, а также возбужденных по заявлению должника;

30. полный перечень имущества должника, в том числе имущественных прав на дату введения процедуры конкурсного производства;

31. документы, подтверждающие государственную регистрацию прав собственности должника на имущество и имущественные права, иные документы, подтверждающие права должника на принадлежащее ему имущество и имущественные права;

32. сведения о наличии обременении имущества должника;

33. сведения о наличии и степени готовности объектов незавершенного строительства, размера средств, необходимого для завершения строительных работ;

34. заключения об оценке имущества должника;

35. сведения о мерах, предпринятых для обеспечения сохранности имущества должника, включая сведения о порядке и режиме осуществления охраны имущества должника;

36. сведения о договорах, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, сведения о наличии задолженности по указанным договорам;

37. иные документы, содержащие сведения об имуществе должника, в том числе об имущественных правах, а также бухгалтерские и иные документы, не указанные в настоящем перечне, но отражающие экономическую деятельность должника за период, начиная с 28.10.2016 г. по настоящее время;

38. сведения об организации (наименование, ОГРН, ИНН, адрес регистрации), выполнявшей земляные работы по устранению прорыва на сетях водоснабжения на Галиотном переулке г. Вытегра и повредившей линию связи ПАО «Ростелеком» с предоставлением соответствующего Договора подряда.

Определение может быть обжаловано в течение месяца с момента его принятия в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд.

Судья Е.Н. Коротышев