ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А14-5404/14 от 29.05.2014 АС Воронежской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

394030, г. Воронеж, ул. Среднемовсковская, д. 77, http://www.voronej.arbitr.ru
тел.: (473) 271-38-41, факс: (473) 252-47-09

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об оставлении заявления без движения

г. Воронеж

«29» мая 2014 года

Дело №А14-5404/2014

Судья Арбитражного суда Воронежской области Мироненко И.В.,

рассмотрев заявление открытого акционерного общества «ФИО1 Финанс Ко.», г.Воронеж (ОГРН <***> ИНН <***>)

о принятии обеспечительных мер по настоящему делу по иску

открытого акционерного общества «ФИО1 Финанс Ко.» (ОГРН <***> ИНН <***>)

к закрытому акционерному обществу «Авиационная компания «Полет» (ОГРН <***> ИНН <***>)

об обязании возвратить воздушное судно Ан-124-100 (заводской номер 9773051462161), государственный регистрационный знак RA-82080 и двигатели Д-18Т заводской номер 3871802303011, Д-18Т заводской номер 3871803303023р, Д-18Т заводской номер 3871803303025р, Д-18Т1 18Т16р, ТА-12 №011012001, ТА-12 №23012014, а также авиационное имущество и эксплуатационно-техническую документацию,

без вызова сторон,

установил:

Открытое акционерное общество «ФИО1 Финанс Ко.» (далее - истец) обратилось в арбитражный суд к закрытому акционерному обществу «Авиационная компания «Полет» (далее - ответчик) с исковым заявлением об обязании возвратить воздушное судно Ан-124-100 (заводской номер 9773051462161), государственный регистрационный знак RA-82080 и двигатели Д-18Т заводской номер 3871802303011, Д-18Т заводской номер 3871803303023р, Д-18Т заводской номер 3871803303025р, Д-


18Т1 18Т16р, ТА-12 №011012001, ТА-12 №23012014, а также авиационное имущество и эксплуатационно-техническую документацию.

Определением суда от 19.05.2014 исковое заявление было принято к производству.

28.05.2014 через канцелярию суда от истца поступило заявление о принятии обеспечительных мер в виде передачи на хранение третьему лицу – ЗАО ЦТО и РАТ «Авиасервис» (местонахождение 432059, РФ, <...>, ОГРН <***>) самолета АН-124-100 КФ-82080 (заводской номер 9773051462161), двигателей Д-18Т заводской номер 3871802303011, Д-18Т заводской номер 3871803303023р, Д-18Т заводской номер 3871803303025р, Д-18Т1 18Т16р, ТА-12 №011012001, ТА-12 №23012014, документации к самолету и комплектующим изделиям самолета: эксплуатационной документации на самолет: руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ), инструкция по расчету дальности и продолжительности полета (ИД), руководство по технической эксплуатации (РЭ), регламент технического обслуживания РО-99, инструкция по загрузке и центровке (ИЦ), альбом электрических схем (АЭ), альбом принципиальных схем (АС), каталог деталей и сборочных единиц (КД), руководство по поиску и устранению неисправностей (РПН), главный перечень минимального оборудования (ГПМО), ведомость ЗИП (ЗИ), нормы расхода запчастей на 100ч эксплуатации (НЗ), нормы расхода материала на 100ч эксплуатации (НМ), ведомость эксплуатационных документов (ЭД), ведомость средств наземного обслуживания специального применения, руководство по неразрушающему контролю; эксплуатационной документации на двигатели Д-18Т (4 комплекта) и двигатели ТА-12 (2 комплекта): руководство по технической эксплуатации (РЭ), регламент технического обслуживания (РО), каталог деталей и сборочных единиц (КД), ведомость ЗИП (ЗИ), нормы расхода запчастей на 100ч эксплуатации (НЗ), нормы расхода материала на 100ч эксплуатации (НМ), ведомость эксплуатационных документов (ЭД); эксплуатационной документации на покупные изделия из состава самолета, двигателей Д-18Т (4 комплекта) и двигатели ТА-12 (2 комплекта): руководство по технической эксплуатации (РЭ), регламент технического обслуживания (РО), ведомость ЗИП (ЗИ), нормы расхода запчастей на 100ч эксплуатации (НЗ), нормы расхода материала на 100ч эксплуатации (НМ), инструкция по извлечению деталей, содержащих драгоценные металлы (ИИД), инструкция по извлечению деталей, содержащих цветные металлы (ИИЦ); пономерной документации: части 1, 2, 3, 4 формуляров самолета с продолжениями, приложения к частям 1, 2, 3, 4 формуляров самолета (разделы 4), формуляр двигателя Д-18Т №3871803303024р, формуляр двигателя Д-18Т


№3871803303021, формуляр двигателя Д-18Т №3871804903091р, формуляр двигателя Д-18Т №3871802303011р, формуляр двигателя ТА-12 №011012001, формуляр двигателя ТА-12 №23012014, паспорта (этикетки) на агрегаты и комплектующие изделия, входящие в состав самолета, двигателей Д-18Т (4 комплекта), ВСУ ТА-12 (2 комплекта), включая, но, не ограничиваясь изделиями по прилагаемому перечню, документы, подтверждающие качество поставки зарубежного оборудования; ремонтной документации на самолет: руководство по капитальному ремонту (РН), руководство по ремонту планера, альбом основных сочленений и ремонтных допусков (АС), ведомости ЗИП (ремонтные) (ЗИ), нормы расхода запасных частей на капитальный и (или) средний ремонт, нормы расхода материалов на капитальный и (или) средний ремонт, ведомость документов для ремонта (ВР); ремонтной документации на двигатели Д-18Т (4 комплекта) и двигатели ТА-12 (2 комплекта): руководство по капитальному ремонту (РК), альбом основных сочленений и ремонтных допусков (АС), ведомости ЗИП (ремонтные) (ЗИ), нормы расхода запасных частей на капитальный и (или) средний ремонт, нормы расхода материалов на капитальный и (или) средний ремонт, техническая документация на нестандартное технологическое оборудование, приборы и инструмент, ведомость документов для ремонта (ВР); ремонтной документации на покупные изделия из состава самолета, двигателей Д-18Т (4 комплекта) и двигатели ТА-12 (2 комплекта): руководство по капитальному ремонту (РК), ведомости ЗИП (ремонтные) (ЗИ), нормы расхода запасных частей на капитальный и (или) средний ремонт, нормы расхода материалов на капитальный и (или) средний ремонт, ведомость документов для ремонта (ВР); приемосдаточной документации: карты состояния агрегатов из полимерных композиционных материалов, карта состояния внешней поверхности самолета, паспорт самолета нивелировочный, протокол контроля герметичности гермокабин самолета, протокол списания девиации магнитных компасов и радиокомпасов, протокол измерения массы и определения центра тяжести самолета, сертификат летной годности; текстов бюллетеней, выпущенных промышленностью в процессе эксплуатации самолета за период с 02.04.2012 года по 27 мая 2014 года; технической документации к комплектующим изделиям, находящихся в составе самолета АН-124-100 №RA-82080.

В соответствии с ч.2 ст. 93 АПК РФ арбитражный суд оставляет заявление об обеспечении иска без движения по правилам ст. 128 АПК РФ, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным ст. 92 АПК РФ.

В части заявления о принятии обеспечительных мер о передаче на хранение третьему лицу – ЗАО ЦТО и РАТ «Авиасервис» документации к самолету и


комплектующим изделиям самолета, истцом не обоснована необходимость применения данной меры и не представлены доказательства подтверждающие передачу указанной документации ответчику (п.п. 5 ч.2 ст.92 АПК РФ).

При указанных обстоятельствах заявление о принятии обеспечительных мер следует оставить без движения.

Руководствуясь ст. 92, 128, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

ОПРЕДЕЛИЛ:

Заявление открытого акционерного общества «ФИО1 Финанс Ко.», г.Воронеж о принятии обеспечительных мер по делу №А14-5404/2014 от 27.05.2014, поступившее 28.05.2014 года оставить без движения.

Истцу устранить указанные нарушения в срок до 17 июня 2014 года.

В случае если обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, не будут устранены в вышеуказанный срок, заявление будет возвращено вместе с прилагаемыми к нему документами в порядке, предусмотренном п.4 ч.1 ст.129 АПК РФ.

Информацию о движении дела можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет по адресу: (http://voronej.arbitr.ru) или в информационном киоске, установленном в вестибюле на 1 этаже здания Арбитражного суда Воронежской области и по телефонам <***>, 271-82-35.

Судья

И.В. Мироненко



2

3

4