АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 70,
www.irkutsk.arbitr.ru
тел. 8(395-2)24-12-96; факс 8(395-2) 24-15-99
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Иркутск | |
«22» февраля 2012 года | Дело № А19-14692/06-38-63-75 |
Резолютивная часть определения объявлена 20 февраля 2012 года Определение в полном объеме изготовлено 22 февраля 2012 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Шнитовой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шиловой Н.М., рассмотрев в судебном заседании заявление Федеральной налоговой службы (далее – ФНС России) о признании недействительным решения собрания кредиторов открытого акционерного общества «Киренская РЭБ флота» (далее – ОАО «Киренская РЭБ флота») от 17.11.2011
по делу о признании несостоятельным (банкротом) ОАО «Киренская РЭБ флота»
при участии в судебном заседании 13.02.2012:
представителя ФНС России – ФИО1, действующего на основании доверенности,
представителя конкурсного управляющего – ФИО2, действующей на основании доверенности,
представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области (Росимущество) – ФИО3, действующей на основании доверенности,
представителя кредитора ЗАО «НафтаСиб-Иркутск» - ФИО4, действующей на основании доверенности.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 13.02.2012 до 20.02.2012.
Информация о перерыве в судебном заседании размещена на официальном сайте Арбитражного суда Иркутской области.
После перерыва 20.02.2012 судебное заседание продолжено в том же составе суда, при участии:
представителя ФНС России – ФИО1, действующего на основании доверенности,
представителя конкурсного управляющего – Пуляевского И.В., действующего на основании доверенности,
представителя Росимущества – ФИО3, действующей на основании доверенности,
установил:
решением Арбитражного суда Иркутской области от 29.10.2007 ОАО «Киренская РЭБ флота» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден арбитражный управляющий ФИО6
ФНС России в порядке статьи 15 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 (далее – Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» или Закон о банкротстве) 06.12.2011 обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании недействительными решений собрания кредиторов от 17.11.2011 об утверждении Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения, а также об утверждении расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.10.2011, согласно реестру расходов.
В обоснование заявления ФНС России указала следующее:
- в нарушение положений пунктов 6, 19 статьи 110 Закона о банкротстве утвержденное 17.11.2011 собранием кредиторов Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения, не содержит указания на срок оплаты победителем торгов стоимости приобретенного имущества, а также не содержит установленной минимальной (начальной) стоимости имущества.
Заявитель полагает, что отсутствие в Положении о порядке, сроках и условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения, указанных требований закона может существенно затянуть проведение процедуры конкурсного производства, а также нарушить интересы конкурсных кредиторов в связи с реализацией имущества по цене, значительно ниже, чем определенной в отчете независимого оценщика.
Собранием кредиторов 17.11.2011 утверждены не обусловленные целями и задачами процедуры конкурсного производства произведенные конкурсным управляющим расходы в размере 1 693 419, 6 руб. за период с 23.06.2011 по 27.10.2011 согласно реестру расходов.
Заявитель считает, что утверждение собранием кредиторов понесенных конкурсным управляющим расходов нарушает имущественные интересы кредиторов, поскольку
направлено на необоснованное уменьшение конкурсной массы должника, затягиванию процедуры конкурсного производства. Кроме того ФНС России указала, что рассмотрение вопроса об утверждении расходов на проведение конкурсного производства не относится к компетенции собрания кредиторов, ограничивает в последующем право ФНС России как конкурсного кредитора обжаловать действия конкурсного управляющего по необоснованному расходованию денежных средств.
Конкурсный управляющий представил отзыв на заявление, в котором указал следующее:
- банкротство должника осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002, без учета изменений, внесенных Федеральным законом № 296-ФЗ от 30.12.2008 «О внесении изменений в Федеральный закон», в связи с чем, положения пунктов 6, 19 статьи 110 Закона о банкротстве в редакции от 30.12.2008, на которые ссылается заявитель, не применимы;
- поскольку имущество должника не было продано в порядке, предусмотренном пунктом 7 статьи 110 Закона о банкротстве, конкурсный управляющий, действуя в интересах должника и кредиторов, с целью увеличения конкурсной массы и проведения расчетов с кредиторами на повестку собрания кредиторов от 17.11.2011 внес вопрос о согласовании Положения о порядке продажи нереализованного имущества без указания минимальной цены предложения; отсутствие в Положении о порядке продажи имущества прямой ссылки на срок оплаты по договору купли-продажи не вступает в противоречие с Законом о банкротстве;
- требование заявителя в части признания недействительным решения об утверждении произведенных конкурсным управляющим расходов за период с 23.06.2011 по 27.11.2011 согласно реестру расходов, по сути, обосновано ненадлежащим исполнением арбитражным управляющим ФИО6 обязанностей конкурсного управляющего должника.
Кредитор ЗАО «НафтаСиб-Иркутск» представило отзыв на заявление, в котором просило в удовлетворении заявления отказать, указало, что конкурсный управляющий выполнил все предусмотренные пунктами 5, 7 статьи 110 и статьи 111 Закона о банкротстве мероприятия в целях реализации имущества должника, поскольку имущество должника не было реализовано в полном объеме, конкурсный управляющий на основании пункта 7 статьи 110 Закона о банкротстве вынес вопрос о продаже нереализованного имущества должника посредством публичного предложения на рассмотрение собранием кредиторов 17.11.2011. Продажа нереализованного имущества не является продажей имущества на торгах, в связи с чем, к такому способу продажи имущества не применяются правила об обязательном установлении минимальной цены продажи имущества.
Представитель ФНС России в судебном заседании заявление поддержал в полном объеме.
Представитель конкурсного управляющего в удовлетворении заявления ФНС России просил отказать.
Представитель Росимущества в судебном заседании рассмотрение заявления оставил на усмотрение суда.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, арбитражный суд приходит к следующему.
Из имеющегося в материалах дела протокола собрания кредиторов ОАО «Киренская РЭБ флота» № 18-К от 17.11.2011 следует, что 17.11.2011 проведено собрание кредиторов с повесткой дня, с учетом включенных дополнительных вопросов: 1. Утверждение отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства и отчета об использовании денежных средств должника. 2. Утверждение Положения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения с Приложением № 1. 3. Утверждение расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.11.2011, согласно реестру расходов.
Большинством голосов собранием кредиторов приняты следующие решения: 1. Утвердить отчет конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства и отчета об использовании денежных средств должника. 2. Утвердить Положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения с Приложением № 1. 3. Утвердить расходы, произведенные конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.10.2011, согласно реестру расходов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона № 296-ФЗ от 30.12.2008 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» к делам о банкротстве, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, до момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства или мирового соглашения) и введенной до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом.
Поскольку производство по делу о несостоятельности (банкротстве) ОАО «Киренская РЭБ флота» возбуждено до дня вступления в силу Федерального закона № 296-ФЗ от 30.12.2008 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)», к делу о банкротстве должника применяются положения Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных Федеральным законом № 296-ФЗ от 30.12.2008.
Пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 предусмотрено, что в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.
Таким образом, исходя из положений пункта 4 статьи 15 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002, при рассмотрении вопроса о признании недействительным собрания кредиторов в предмет доказывания входит установление следующих обстоятельств:
- нарушены ли права и законные интересы заявителя оспариваемым решением собрания кредиторов;
- нарушены ли пределы компетенции собрания кредиторов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов.
Из протокола собрания кредиторов ОАО «Киренская РЭБ флота» № 18-К от 17.11.2011 следует, что на собрании кредиторов присутствовали конкурсные кредиторы, включенные в реестр требований кредиторов ОАО «Киренская РЭБ флота», общая сумма требований которых составляет 99, 68 % от всей суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов.
Таким образом, кворум, необходимый для признания собрания кредиторов ОАО «Киренская РЭБ флота» от 17.11.2011 правомочным, имелся.
Нарушений процедуры проведения собрания, влекущих неправомерность принятых решений, суд не усматривает. О проведении собрания кредиторов уполномоченный орган был уведомлен, присутствовал на собрании кредиторов, что не оспаривается его представителем.
Рассмотрев довод ФНС России в части признания недействительным решения об утверждении Положения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения, суд установил следующее.
Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 предусмотрены специальные нормы, регулирующие порядок продажи имущества должника.
Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном статьей 110 Закона о банкротстве в редакции Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных Федеральным законом № 296-ФЗ от 30.12.2008.
При таких обстоятельствах суд не соглашается со ссылками ФНС России на пункты 6, 19 статьи 110 Закона о банкротстве в редакции Федерального закона № 296-ФЗ от 30.12.2008.
Из имеющихся в материалах дела документов следует, что с целью реализации имущества должника (лоты № 1, № 2-222) конкурсным управляющим назначено на 25.01.2011 проведение открытых торгов в форме аукциона в порядке, предусмотренном статьями 110, 111 Закона о банкротстве, (объявление в газете «Коммерсантъ» № 230 от 11.12.2010).
В связи с отсутствием заявок торги по реализации лотов №№ 1-14, 16-19, 21, 22, 24-42, 45-222 признаны несостоявшимися (протокол о результатах торгов по продаже имущества ОАО «Киренская РЭБ флота» б/н от 25.01.2011).
Конкурсным управляющим на 07.03.2011 назначено проведение повторных торгов в форме открытого аукциона по лотам №№ 1-14, 16-19, 21, 22, 24-42, 45-222.
Повторные торги в форме открытого аукциона по лотам №№ 1-14, 16-19, 21, 22, 24-42, 45-222, назначенные на 07.03.2011, признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок (протокол о результатах торгов по продаже имущества ОАО «Киренская РЭБ флота» б/н от 07.03.2011, объявление в газете «Коммерсантъ» № 47 от 19.03.2011).
Конкурсным управляющим на 25.04.2011 назначено проведение открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества должника (лоты №№ 1-14, 16-19, 21, 22, 24-42, 45- 222) с начальной ценой на 10% ниже от начальной цены продажи имущества на открытых
торгах в форме аукциона от 25.01.2011 (объявление в газете «Коммерсантъ» № 47 от 19.03.2011).
В связи с отсутствием заявок торги, назначенные на 25.04.2011 в целях реализации лотов №№ 1-14, 16-19, 21, 22, 24-42, 45-82, 84-222, признаны несостоявшимися (протокол о результатах торгов по продаже имущества ОАО «Киренская РЭБ флота» б/н от 25.04.2011, объявление в газете «Коммерсантъ» № 119 от 02.07.2011).
Конкурсным управляющим назначена продажа имущества должника (лоты №№ 1-14, 16-19, 21, 22, 24-42, 45-82, 84-222) путем публичного предложения (объявление в газете «Коммерсантъ» № 144 от 06.08.2011).
Путем публичного предложения реализован лот № 1 (протокол об определении победителя торгов по продаже имущества (лот № 1) ОАО «Киренская РЭБ флота» посредством публичного предложения б/н от 24.10.2011, объявление в газете «Коммерсантъ» № 212 от 12.11.2011).
Лот № 22 продан посредством публичного предложения 07.11.2011 (объявление в газете «Коммерсантъ» № 227 от 03.12.2011.
Таким образом, судом установлено, что конкурсным управляющим предпринимались меры по реализации имущества должника, продажа имущества должника проводилась в порядке, установленном статьей 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002.
В соответствии с абзацем 5 пункта 7 статьи 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 в случае, если предприятие не было продано в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, порядок продажи предприятия на торгах устанавливается собранием кредиторов или комитетом кредиторов, в том числе посредством публичного предложения.
Таким образом, указанная норма Закона наделяет собрание кредиторов полномочиями устанавливать порядок продажи нереализованного имущества должника на торгах, в том числе и посредством публичного предложения.
С целью продажи нереализованного имущества должника собранием кредиторов должника 17.11.2011 утверждено Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения.
Из имеющегося в материалах дела Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», утвержденного собранием кредиторов 17.11.2011, следует, что продажа имущества ОАО «Киренская РЭБ флота» осуществляется в порядке, в сроки и на условиях, установленных статьями 110, 111, 139 Закона о банкротстве без учета
изменений, внесенных Федеральным законом № 296-ФЗ от 30.12.2008 (пункт 1.1); продажа имущества осуществляется посредством повторного публичного предложения (пункт 3.1); конечная (минимальная) и максимальная стоимости имущества не устанавливаются (пункты 3.3, 3.4), договор купли-продажи имущества с победителем заключается в течение 15 дней с даты подписания протокола об итогах (пункт 3.21).
Поскольку имущество должника по лотам №№ 2-14, 16-19, 21, 24-42, 45-82, 84-222 не реализовано в порядке, установленном статьей 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002, за период с 25.01.2011 по 17.11.2011, а передача имущества органам местного самоуправления несет безвозмездный характер (статья 148 Закона о банкротстве), собранием кредиторов принято решение об утверждение Положения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения, без установления конечной (минимальной), максимальной стоимости имущества.
Доводы ФНС России о том, что Положение о продаже нереализованного имущества должника не содержит установленной минимальной (начальной) стоимости имущества суд находит необоснованными, поскольку предусмотренная указанным Положением продажа нереализованного на торгах, путем публичного предложения, имущества должника не является продажей имущества на торгах, Законом о банкротстве к такому способу продажи имущества не применяются положения об обязательном установлении минимальной цены продажи имущества, продажа нереализованного имущества согласована с кредиторами.
Более того, суд обращает внимание на то, что продажа нереализованного имущества должника проводилась в течение 11 месяцев, не состоялась по причине отсутствия заявок, несмотря на то, что начальная цена продажи была снижена на 10% от начальной цены продажи имущества на открытых торгах в форме аукциона от 25.01.2011.
В этой ситуации, с целью продолжения продажи имущества для увеличения конкурсной массы собрание кредиторов утвердило Положение о продаже имущества должника без установления конечной (минимальной) стоимости имущества.
После опубликования в газете «Коммерсантъ» № 227 от 03.12.2011 объявления о продаже имущества должника посредством повторного публичного предложения в период приема заявок с 05.12.2011 по 16.01.2012 в адрес организатора торгов поступило 5 заявок от пяти участников, победителем торгов признано лицо, которое предложило максимальную цену покупки имущества (протокол об итогах продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота» посредством повторного публичного предложения б/н от 16.01.2012). Имущество реализовано на общую сумму 1 646 000 руб.
Доводы ФНС России о том, что Положение о продаже нереализованного имущества должника не содержит указания на срок оплаты победителем торгов стоимости приобретенного имущества, суд также находит необоснованными, поскольку, как указано выше, Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», утвержденное собранием кредиторов 17.11.2011, включает ссылку на то, что продажа имущества ОАО «Киренская РЭБ флота» осуществляется в порядке, установленном, в том числе и статьей 110 Закона о банкротстве, пункт 9 которой содержит положение о том, что покупатель обязан уплатить цену продажи имущества, определенную на торгах, в срок, указанный в сообщении о проведении торгов, но не позднее чем через месяц с даты подведения итогов торгов.
Таким образом, Положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения, утвержденное собранием кредиторов 17.11.2011, не противоречит положениям Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве»).
ФНС России не обосновала, не представила доказательства того, каким образом нарушены ее права и законные интересы, при принятии решения об утверждении Положения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения.
Поскольку суд не усматривает нарушение прав и законных интересов заявителя в данной части требование заявителя о признании недействительным решения собрания кредиторов об утверждении Положения о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества ОАО «Киренская РЭБ флота», нереализованного посредством проведения торгов и публичного предложения с Приложением № 1, удовлетворению не подлежит.
Рассмотрев требование ФНС России в части признания недействительным решения собрания кредиторов от 17.11.2011 в части утверждения расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.10.2011, согласно реестру расходов, суд установил следующее.
Компетенция собрания кредиторов ограничена кругом вопросов, по которым оно вправе принимать решения.
Перечень вопросов, относящихся к исключительной компетенции собрания кредиторов, определен в пункте 2 статьи 12 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002.
Содержащийся в пункте 2 статьи 12 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 перечень вопросов, по которым принимаются решения собранием кредиторов, не является исчерпывающим.
Иные вопросы, входящие в компетенцию собрания кредиторов, определены в Законе о банкротстве применительно к отдельным процедурам банкротства.
Ограничение компетенции собрания кредиторов лишь полномочиями, которые прямо предусмотрены для него Законом о банкротстве, вытекает как из абзаца 11 пункта 2 статьи 12 Закона о банкротстве, согласно которому к компетенции собрания кредиторов относится наделение комитета кредиторов правом рассмотрения вопросов, решения по которым в соответствии с настоящим Федеральным законом принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, за исключением тех решений собрания кредиторов, которые в соответствии с настоящей статьей отнесены к исключительной компетенции собрания кредиторов; так и из указанного выше пункта 4 статьи 15 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», свидетельствующего о наличии пределов в компетенции собрания кредиторов.
Таким образом, если Законом о банкротстве принятие решения по определенному вопросу не отнесено к компетенции общего собрания кредиторов, указанный орган не вправе принимать решения по такому вопросу.
Вопрос об утверждении расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.10.2011, согласно реестру расходов, поставленный на рассмотрение собранием кредиторов 17.11.2011, не входит в круг вопросов, отнесенных Законом о банкротстве к компетенции собрания кредиторов.
Конкурсный управляющий обязан осуществлять расходы, предусмотренные Законом о банкротстве, разумно и обоснованно, в рамках исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве. В целях отчетности перед кредиторами все расходы конкурсного управляющего должны быть подтверждены документально.
При таких обстоятельствах рассмотрение вопроса об утверждении расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота», не относится к компетенции собрания кредиторов; оснований для рассмотрения собранием кредиторов вопроса об утверждении расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.10.2011, согласно реестру расходов, не имелось.
Принятое собранием кредиторов 17.11.2011 решение об утверждении расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.10.2011, согласно реестру расходов, ограничивает в последующем право ФНС России как конкурсного кредитора обжаловать действия конкурсного управляющего по необоснованному расходованию денежных средств, если те или иные расходы, совершенные
конкурсным управляющим, не будут подтверждены документально, либо не соответствуют целям и задачам конкурсного производства.
Вынося данный вопрос на рассмотрение собрания кредиторов, конкурсный управляющий заранее определяет легитимность своих расходов.
Данная позиция изложена в Постановлении Четвертого арбитражного апелляционного суда от 01.07.2011 по делу А19-3913/2005, Определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-11759/11 от 02.11.2011.
Поскольку решение собрания кредиторов по вопросу утверждения расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.10.2011 согласно реестру расходов, принято с превышением компетенции, нарушает права и законные интересы заявителя, арбитражный суд считает заявление ФНС России в данной части обоснованным и подлежащим удовлетворению на основании пункта 4 статьи 15 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве).
Руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002, статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
заявление ФНС России удовлетворить частично.
Признать недействительным решение собрания кредиторов ОАО «Киренская РЭБ флота» от 17.11.2011 по вопросу утверждения расходов, произведенных конкурсным управляющим ОАО «Киренская РЭБ флота» за период с 23.06.2011 по 27.10.2011 согласно реестру расходов.
В удовлетворении остальной части заявления отказать.
Определение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение четырнадцати дней со дня его принятия.
Судья | Н.В. Шнитова |
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11