ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А19-20365/16 от 12.07.2017 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

261-761
 http://www.irkutsk.arbitr.ru

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении процедуры реструктуризации долгов гражданина

г. Иркутск

 «12» июля 2017 года Дело № А19-20365/2016  

Резолютивная часть определения объявлена 05.07.2017.  Определение в полном объеме изготовлено 12.07.2017. 

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Тимофеевой О.Ю.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Филатовой О.С., 

рассмотрев в судебном заседании обоснованность заявления индивидуального предпринимателя ФИО1 о признании ее  банкротом 

при участии в судебном заседании:
лица, участвующие в деле – не явились, извещены

установил:

Индивидуальный предприниматель ФИО1  (далее –ИП ФИО1, заявитель) 01.12.2016 обратилась в Арбитражный  суд Иркутской области с заявлением о признании ее банкротом. 

В обоснование заявления ИП ФИО1 указала на неоспариваемую  кредиторскую задолженность в размере 3 316 172 руб. 98 коп., погасить которую  не имеет возможности ввиду недостаточности имущества; просила утвердить фи- нансовым управляющим в деле о банкротстве арбитражного управляющего из  числа членов некоммерческого партнерства "СГАУ" – Некоммерческое партнер- ство "Сибирская гильдия антикризисных управляющих" (121059, г. Москва, Бе- режковская <...>; адрес офиса: <...> ка- бинет 207). 


Заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного  разбирательств, в судебное заседание не явилась, ранее направила дополнитель- ные пояснения относительно размера просроченной задолженности; ходатайство- вала об отсрочке уплаты государственной пошлины и внесения средств на выпла- ту вознаграждения арбитражному управляющему. 

Исследовав материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

В соответствии со статьей 213.3 Федерального закона № 127-ФЗ от  26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Федеральный закон «О  несостоятельности (банкротстве)») правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании гражданина банкротом обладают гражданин, конкурсный  кредитор, уполномоченный орган. 

Согласно пункту 1 статьи 213.4 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением  о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного  кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения  гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных  платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч  рублей. 

Как указано в пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 45 от 13.10.2015 «О некоторых вопросах, связанных с введе- нием в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан» при реализации должником права на обращение в арбитражный  суд с заявлением о признании его банкротом на основании пункта 2 статьи 213.4  Закона о банкротстве учитывается наличие обстоятельств, очевидно свидетель- ствующих о том, что должник не в состоянии исполнить денежные обязательства  и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, и  признаков неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества у должника  (пункт 3 статьи 213.6 Закона о банкротстве). Размер неисполненных обязательств  в этом случае значения не имеет. 

В силу пункта 2 статьи 213.6 Федерального закона «О несостоятельности  (банкротстве)» определение о признании обоснованным заявления гражданина о  признании его банкротом и введении реструктуризации долгов гражданина выно- сится в случае, если указанное заявление соответствует требованиям, предусмот-


ренным статьей 213.4 данного Федерального закона, и доказана неплатежеспо- собность гражданина. 

В силу пункта 3 статьи 213.6 Федерального закона «О несостоятельности  (банкротстве)» под неплатежеспособностью гражданина понимается его неспо- собность удовлетворить в полном объеме требования кредиторов по денежным  обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.  Если не доказано иное, гражданин предполагается неплатежеспособным при  условии, что имеет место хотя бы одно из следующих обстоятельств: 

гражданин прекратил расчеты с кредиторами, то есть перестал исполнять  денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей,  срок исполнения которых наступил; 

более чем десять процентов совокупного размера денежных обязательств и  (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые имеются у гражданина и срок исполнения которых наступил, не исполнены им в течение более чем  одного месяца со дня, когда такие обязательства и (или) обязанность должны  быть исполнены; 

размер задолженности гражданина превышает стоимость его имущества, в  том числе права требования; 

наличие постановления об окончании исполнительного производства в  связи с тем, что у гражданина отсутствует имущество, на которое может быть об- ращено взыскание. 

Если имеются достаточные основания полагать, что с учетом планируемых  поступлений денежных средств, в том числе доходов от деятельности гражданина  и погашения задолженности перед ним, гражданин в течение непродолжительно- го времени сможет исполнить в полном объеме денежные обязательства и (или)  обязанность по уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил, гражданин не может быть признан неплатежеспособным. 

Как разъяснено в пункте 42 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 45 от 13.10.2015 «О некоторых вопросах, связанных с вве- дением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», целью норм Закона о банкротстве в их системном толковании является обеспечение добросовестного сотрудничества должника с судом, финансо- вым управляющим и кредиторами. Указанные нормы направлены на недопуще- ние сокрытия должником каких-либо обстоятельств, которые могут отрицательно  повлиять на возможность максимально полного удовлетворения требований кре-


диторов, затруднить разрешение судом вопросов, возникающих при рассмотрении  дела о банкротстве, или иным образом воспрепятствовать рассмотрению дела. 

Согласно представленному должником списку кредиторов, ФИО1 по состоянию на 01.12.2016 имеет следующую кредиторскую задолжен- ность: 

- перед ПАО Сбербанк в размере 1 065 193 руб. 59 коп. по кредитному до- говору № ЛП8586/0183-4 от 21.08.2014; 

- перед ВТБ24 (ПАО) в размере 2 250 801 руб. 36 коп. по кредитному дого- вору № 629/2011-0000890 от 25.06.2013. 

- по страховым взносам в размере 178 руб. 03 коп.

В подтверждение наличия указанной задолженности представлены кредит- ные договоры, выписки из лицевых счетов; справки банков, справка о состоянии  расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам от 04.08.2016.. 

Из представленных писем регистрирующих органов (ФКУ «Центр ГИМС  МЧС России по Иркутской области» от 13.02.2017 № 1-15-426, Службы государ- ственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов  техники по Иркутской области от 14.03.2017 № 78/03-37-411/17) следует, что за  ФИО1 водного транспорта, а также тракторов, дорожно-строительных  и иных машин и прицепов к ним не зарегистрировано. 

Согласно справке ГУ МВД России по Иркутской области за гражданкой  ФИО1 по состоянию на 22.02.2017 зарегистрировано автотранспорт- ное средство Toyota land Cruiser 120 госномер К201ХС38 2007г.в. 

Как следует из выписки из Единого государственного реестра прав на не- движимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся  (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества Управления Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области № 38/155/001/2017-447 от 06.02.2017 ФИО1 принадлежали на  праве собственности следующие объекты недвижимого имущества: 

жилое помещение доля в праве 1/5, кадастровый номер  38:36:000022:23314; дата прекращения права 15.05.2000; 

жилое помещение доля в праве ½, кадастровый номер 38:36:000030:5266;  дата прекращения права 08.06.2007; 

жилое помещение доля в праве ½, кадастровый номер 38:36:000018:12567;  дата прекращения права 19.10.2012; 


жилое помещение доля в праве ½, кадастровый номер 38:36:000021:17575;  дата прекращения права 25.08.2014; 

жилой дом 70,4 кв.м. кадастровый номер 38:36:000018:19729, дата прекращения права 10.03.2016; 

земельный участок, общей площадью 632кв.м., доля в праве ½, кадастровый номер 38:36:000018:3984, дата прекращения права 11.02.2015. 

земельный участок, общей площадью 231 кв.м, кадастровый номер  38:36:000018:18942, дата прекращения права 10.03.2016; 

В настоящее время на праве собственности зарегистрирован жилой дом  121,6 кв.м. доля в праве ½, кадастровый номер 38:36:000018:15925, основание  договор купли продажи земельного участка от 24.08.2012, дата регистрации  25.09.2012. 

Из ответа № 2447.0002/356 от 12.05.2017 ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» Иркутское отделение усматривается, что отсутствуют архив- ные данные о наличии/отсутствии имущества на праве собственности у граждан- ки ФИО1 

Согласно выписке из ЕГРИП от 02.12.2016 ФИО1- дровна зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя ФИО2- онной ИФНС России № 17 по Иркутской области, о чем 27.11.2009 в ЕГРИП вне- сена запись за основным государственным регистрационным номером  3093815033100066. 

Согласно извещению о состоянии индивидуального лицевого счета застра- хованного лица, пенсионные накопления по состоянию на 27.07.2016 ФИО1 составляют 102 156,76 руб. 

Согласно информации Межрайонной ИФН России № 16 по Иркутской области от 17.02.2017 № 07-29/02456 ИП ФИО3 состояла на налоговом  учете в качестве плательщика единого налога на вмененный дохода в период с  03.09.2011 по 05.12.2016.; представлены по месту учета налоговые декларации по  ЕНВД с 3 квартал 2011 год по 3 квартал 2016 годов. 

Семейное положение: разведена с 2012 года, есть ребенок октября 1999 го- да рождения. 

Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что стоимость имущества гражданина недостаточна для удовлетворения требований его кредиторов. 

Согласно пункту 1 статьи 213.6 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» по результатам рассмотрения обоснованности заявления о 


признании гражданина банкротом арбитражный суд выносит одно из следующих  определений: 

о признании обоснованным указанного заявления и введении реструктуризации долгов гражданина; 

о признании необоснованным указанного заявления и об оставлении его  без рассмотрения; 

о признании необоснованным указанного заявления и прекращении произ- водства по делу о банкротстве гражданина. 

Пунктом 8 статьи 213.6 Федерального закона «О несостоятельности  (банкротстве)» установлено, что по результатам рассмотрения обоснованности  заявления о признании гражданина банкротом, если гражданин не соответствует  требованиям для утверждения плана реструктуризации долгов, установленным  пунктом 1 статьи 213.13 указанного Федерального закона, арбитражный суд вправе на основании ходатайства гражданина вынести решение о признании его банкротом и введении процедуры реализации имущества гражданина. 

Ходатайства о введении процедуры реализации имущества гражданина с  обоснованием невозможности введения иной процедуры банкротства гражданкой  ФИО1 не заявлено. 

Пунктом 1 статьи 213.13 Федерального закона «О несостоятельности  (банкротстве)» установлено, что план реструктуризации долгов гражданина может быть представлен в отношении задолженности гражданина, соответствующе- го следующим требованиям: 

гражданин имеет источник дохода на дату представления плана реструктуризации его долгов; 

гражданин не имеет неснятой или непогашенной судимости за совершение  умышленного преступления в сфере экономики и до даты принятия заявления о  признании гражданина банкротом истек срок, в течение которого гражданин счи- тается подвергнутым административному наказанию за мелкое хищение, умыш- ленное уничтожение или повреждение имущества либо за фиктивное или предна- меренное банкротство; 

гражданин не признавался банкротом в течение пяти лет, предшествующих  представлению плана реструктуризации его долгов; 

план реструктуризации долгов гражданина в отношении его задолженности не утверждался в течение восьми лет, предшествующих представлению этого  плана. 


Учитывая представленные должником сведения о размере кредиторской  задолженности, сумме дохода, арбитражный суд приходит к выводу, что должник  соответствует требованиям для утверждения плана реструктуризации долгов,  установленным пунктом 1 статьи 213.13 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». 

Согласно пункту 2 статьи 213.6 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» определение о признании обоснованным заявления гражданина о признании его банкротом и введении реструктуризации долгов гражданина  выносится в случае, если указанное заявление соответствует требованиям, преду- смотренным статьей 213.4 указанного Федерального закона, и доказана неплате- жеспособность гражданина. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 213.4 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований  одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких  обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен  был узнать об этом. 

Банкротство граждан, по смыслу Закона о банкротстве, является механиз- мом нахождения компромисса между должником, обязанным и стремящимся исполнять свои обязательства, но испытывающим в этом объективные затруднения,  и его кредиторами, а не способом безответственного и легкого для должника из- бавления от накопленных долгов. 

Процедура реструктуризации долгов гражданина - реабилитационная про- цедура, применяемая в деле о банкротстве к гражданину в целях восстановления  его платежеспособности и погашения задолженности перед кредиторами в соответствии с планом реструктуризации долгов (абзац 17 статьи 2 Закона о банкротстве). 

Исходя из требований пунктов 1 и 2 статьи 213.14 Закона о банкротстве  план реструктуризации долгов гражданина должен содержать положения о порядке и сроках пропорционального погашения в денежной форме требований и  процентов на сумму требований всех конкурсных кредиторов и уполномоченного 


органа, известных гражданину на дату направления плана реструктуризации его  долгов конкурсным кредиторам и в уполномоченный орган. 

Срок реализации плана реструктуризации долгов гражданина не может  быть более чем три года. В случае, если план реструктуризации долгов гражданина утвержден арбитражным судом в порядке, установленном пунктом 4 статьи  213.17 Закона о банкротстве, срок реализации этого плана должен составлять не  более чем два года. 

Статья 213.15 (пункт 1) устанавливает перечень документов, прилагаемых  к плану реструктуризации долгов, в числе которых также документ, содержащий  одобрение гражданина, если план предложен кредиторами. 

План реструктуризации одобряется собранием кредиторов и после этого,  по общему правилу (пункт 1 статьи 213.17 Закона о банкротстве) утверждается  арбитражным судом. Условия, при которых предлагаемый план реструктуризации  может быть утвержден судом в отсутствие одобрения его собранием кредиторов,  описаны в п. 4 статьи 213.17 Закона о банкротстве. 

Таким образом, введенная в законодательство о банкротстве процедура реструктуризации долгов гражданина направлена на обеспечение баланса интересов  как должника, так и его кредиторов. Исходя из плана реструктуризации, кредито- ры вправе рассчитывать на предполагаемые по обстоятельствам его составления  будущие доходы неплатежеспособного должника. При этом будущие источники  покрытия долгов определяются в долгосрочной (3 года, по общему правилу) пер- спективе, установленной законодателем с расчетом на обеспечение добросовестного должника временными рамками для изменения в сторону улучшения своего  имущественного положения. Закон о банкротстве не содержит конкретных требований к содержанию мероприятий, предусматриваемых планом реструктуризации. И в этом аспекте кредиторы и должник свободны в формулировании его со- держания с учетом конкретных обстоятельств дела, жизненного опыта гражданина, его профессионального и образовательного уровня, трудоспособности и т.д. 

В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 34 Постановления  Пленума Верховного Суда РФ от 13.10.2015 N 45 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности  (банкротстве) граждан", план реструктуризации долгов может предусматривать,  что цель восстановления платежеспособности должника будет считаться достиг- нутой, если по окончании срока его реализации должник не будет иметь просро- ченных обязательств и будет способен продолжить исполнять свои обязательства, 


срок исполнения которых (без учета правила абзаца второго пункта 2 статьи  213.11 Закона о банкротстве) к моменту окончания срока реализации плана не  наступил. 

Иными словами, план реструктуризации не ограничивается полным удо- влетворением требований кредиторов в установленные сроки, поскольку может  считаться исполненным и в случае стабилизации финансового состояния должника в степени, позволяющей исполнение периодических платежей в соответствии с  условиями обязательств. 

Не запрещено (исходя из субъектного состава правоотношений с участием  гражданина, находящегося в процедурах банкротства) и прощение части долга,  списание штрафных санкций, установление моратория на начисление процентов в  конкретные периоды времени со стороны кредитных организаций, как это приня- то в банковской практике, в целях создания добросовестному заемщику благо- приятного режима погашения долга. План реструктуризации может предусматри- вать снижение кредитного бремени для добросовестного заемщика с соблюдени- ем баланса прав и законных интересов учетом интересов должника и кредиторов,  заинтересованных, по общему правилу, в получении причитающегося с него, а не  списании долгов (признании их погашенными вследствие завершения процедур  банкротства). 

Пунктом 1 статьи 213.13 Закона о банкротстве предусмотрено, что план  реструктуризации долгов гражданина может быть представлен в отношении задолженности гражданина, соответствующего установленным в нем требованиям,  в частности, при наличии у него источника дохода. 

Как правило, под таковым понимается заработная плата либо доход от за- нятия предпринимательской деятельностью. 

Как установлено судом и усматривается из материалов дела, должница  ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является трудоспособной, осуществляет предприниматель- скую деятельность. 

Бесперспективность реструктуризации не может быть констатирована судом в отсутствие доказательств предшествующей достаточной и добросовестной  активности должника в получении дохода, как источника для погашения требований кредиторов. 

Основные принципы гражданско-правовых отношений, в которые вступи- ла ФИО1, принимая обязательства перед кредитными организациями,  состоят в необходимости надлежащего исполнения обязательств, недопустимости 


одностороннего отказа в их исполнении, несение ответственности за нарушение  обязательств (статьи 309, 310 ГК РФ). 

На стадии реструктуризации долгов, ИП ФИО1, чью добросо- вестность суд, руководствуясь ст. 10 ГК РФ, предполагает, вправе и обязана при- нять меры к поиску вариантов погашения своих долгов доступными в сложив- шейся ситуации способами, достичь с кредиторами соглашения о балансе взаим- ных интересов. 

Как разъяснено в пункте 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ  от 13.10.2015 N 45, в силу недопустимости злоупотребления правом (статья 10 ГК  РФ) арбитражный суд не утверждает план реструктуризации долгов (в том числе  одобренный собранием кредиторов), если такой план является заведомо экономи- чески неисполнимым или не предусматривает для должника и находящихся на его  иждивении членов семьи (включая несовершеннолетних детей и нетрудоспособ- ных) средств для проживания в размере не менее величины прожиточного мини- мума, установленного субъектом Российской Федерации, а также если при его  реализации будут существенно нарушены права и законные интересы несовер- шеннолетних (абзац шестой статьи 213.18 Закона о банкротстве). 

Оснований для таких выводов в данном случае в настоящее время не име- ется. 

Сама по себе неплатежеспособность, а равно незначительный объем имущества, при наличии постоянного источника дохода в форме заработной платы,  не исключают со всей очевидностью возможность разработки плана реструктуризации с учетом индивидуальных особенностей ФИО1 (трудоспособ- ный возраст, жизненный опыт и т.д.). 

 Учитывая изложенные обстоятельства, арбитражный суд приходит к вы- воду, что должник соответствует требованиям для утверждения плана реструктуризации долгов, установленным пунктом 1 статьи 213.13 Федерального закона «О  несостоятельности (банкротстве)». 

В силу пункта 2 статьи 213.9 Федерального закона «О несостоятельности  (банкротстве)» арбитражный суд утверждает финансового управляющего для уча- стия в процедуре реструктуризации долгов гражданина в порядке, установленном  статьей 45 указанного Закона, с учетом положений 213.4 данного Федерального  закона и указанной статьи. 

Некоммерческим партнерством "Сибирская гильдия антикризисных управляющих" представлена кандидатура арбитражного управляющего ФИО4 


Нели Николаевны (ИНН 380800052381, регистрационный номер в сводном госу- дарственном реестре арбитражных управляющих № 6776, почтовый адрес:  664082, г. Иркутск, а/я 218) с информацией о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». 

В соответствии с требованиями статьи 213.9 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» вознаграждение финансовому управляющему вы- плачивается в размере фиксированной суммы и суммы процентов, установленных  статьей 20.6 указанного Закона, с учетом особенностей, предусмотренных данной  статьей. Фиксированное вознаграждение финансового управляющего составляет  двадцать пять тысяч рублей единовременно за проведение процедуры, применяе- мой в деле о банкротстве. 

Суд считает возможным утвердить в деле о банкротстве ИП ФИО1 финансового управляющего ФИО4 и утвердить финансовому управляющему ФИО4 фиксированное вознаграждение в  размере 25 000 руб. единовременно за проведение процедуры, применяемой в де- ле о банкротстве. 

Заявителем внесены на депозит суда по платежному поручению от  25.04.2017 № 597849 денежные средства в размере 25 000 руб. на выплату возна- граждения финансовому управляющему. 

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса  Российской Федерации размер уплачиваемой государственной пошлины при по- даче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) для физиче- ских лиц составляет 300 руб. 

В связи с заявленным ходатайством заявителя определением суда от  05.04.2017 предоставлена ФИО1 отсрочка по уплате государственной  пошлины до рассмотрения дела по существу, но не более одного года. 

Руководствуясь статьями 213.2, 213.6, 213.9, 213.11 Федерального закона  от 26.10.2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, 

определил:

Признать обоснованным заявление ФИО1  о признании его банкротом. 


Ввести в отношении гражданки Пономаревой Натальи Александровны  (24.08.1978 года рождения, уроженки г. Иркутск, зарегистрированной по адресу:  г. Иркутск, СК Просвещение, д. 14, ИНН 381100296232, ОГРНИП  309385033100066) процедуру реструктуризации долгов гражданина на срок до 11  декабря 2017 года. 

Утвердить финансовым управляющим ФИО4.

Утвердить финансовому управляющему фиксированное вознаграждение в  размере 25 000 руб., определив источником его выплаты средства должника. 

Назначить судебное заседание по рассмотрению дела о банкротстве граж- данки ФИО1 на 10 часов 30 минут 11 декабря  2017 года. 

Судебное заседание состоится в помещении Арбитражного суда Иркутской  области, расположенного по адресу: 664011, <...>,  кабинет 413А, телефон специалиста <***>, канцелярия 261-709, факс <***>,  адрес электронной почты секретаря: a19.ofilatova@ARBITR.RU (по которым ли- ца, участвующие в деле, могут получить информацию о рассматриваемом деле, на  основании подпункта 1 части 2 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). 

Заявления и ходатайства по делу, находящемуся в производстве арбитражного суда, за исключением заявлений об обеспечении иска, об обеспечении иму- щественных интересов (статьи 92, 99 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации), ходатайств о приостановлении исполнения судебных ак- тов (статьи 283, 298 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), могут быть поданы в электронном виде путем заполнения форм, размещен- ных на сервисе федеральных арбитражных судов Российской Федерации  http://my.arbitr.ru. 

В соответствии с пунктом 7 статьи 213.11 Федерального закона от  26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» не позднее чем за пять  дней до даты заседания арбитражного суда по рассмотрению дела о банкротстве  гражданина финансовый управляющий обязан представить в арбитражный суд  отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии гражданина, про- токол собрания кредиторов, на котором рассматривался проект плана реструктуризации долгов гражданина, с приложением документов, определенных пунктом  7 статьи 12 настоящего Федерального закона. 


Определение подлежит немедленному исполнению, может быть обжалова- но в Четвертый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Иркутской области в течение десяти дней со дня его вынесения. 

 Судья О.Ю. Тимофеева