О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. НальчикДело №А20-419/2020
10 ноября 2020 года
Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в составе:
судьи Х.Б. Газаева,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Д.Т. Керимовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление конкурсного управляющего ООО «Ретроспектива» - ФИО1 об истребовании документов в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общество с ограниченной ответственностью «Ретроспектива» (ИНН <***>),
в отсутствие представителей сторон,
У С Т А Н О В И Л:
Решением Арбитражного суда КБР от 02.09.2020 общество с ограниченной ответственностью «Ретроспектива» (ОГРН <***>, ИНН <***>), зарегистрированное по адресу: 361502, КБР, <...>, признано несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре банкротства, в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на три месяца, конкурсным управляющим ООО «Ретроспектива» утвержден ФИО1.
Конкурсный управляющий должника ФИО1 обратился в суд с ходатайством, в котором просит обязать руководителя должника – ООО «Ретроспектива» ФИО2 передать конкурсному управляющему следующие документы и сведения:
-документы, подтверждающие полномочия руководящих органов предприятия;
-копии учредительных документов;
-краткую характеристику предприятия;
-организационную структуру предприятия;
-территориальную структуру организации. Положения о филиалах и представительствах и других структурных подразделениях, выделенный на отдельный баланс;
-перечень имеющихся лицензий;
-приказы и распоряжения;
-положения и приказы об учетной политике, применяемые за последние три года до даты введения процедуры наблюдения, если за предыдущие два года применялись иные способы и варианты ведения бухгалтерского учета, просим предоставить положение об учетной политике за соответствующий период;
-положение о документообороте;
-рабочий план счетов;
-утвержденный перечень и образцы форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности с инструкциями по их заполнению, действующие в течение проверяемого периода;
-утвержденные положения, определяющие технологию обработки учетной информации (отдельных операций);
-положение о порядке калькулирования себестоимости продукции, работ и услуг;
-положение об оплате труда и стимулирования работников, и изменения и дополнения к нему;
-доступ к необходимым данным бухгалтерского учета используемых компьютерных программ;
-расшифровка отчета о прибылях и убытках по строкам, видам доходов и расходов и структурным подразделениям, выделенным на отдельный баланс последние три года до даты введения процедуры наблюдения и два предыдущих года;
-расшифровки по использованию льгот по налогам;
-сведения о фактической численности работников (бывших работников) должника с указанием суммы задолженности (расчет задолженности, возникшей за период с 10.02.2020г. по 28.08.2020г. (т. е. с даты подачи заявления о банкротстве должника и заканчивая введение процедуры наблюдения и утверждением временного управляющего), с указанием основания возникновения на каждого работника соответственно, адреса регистрации работников (бывших работников), их паспортных данных, контактных телефонов, расчетных счетов;
-утвержденное штатное расписание;
-справку о задолженности организации перед бюджетом и внебюджетными фондами, а также расчет задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, возникшей за период 10.02.2020г. по 28.08.2020г. (т. е. с даты подачи заявления о банкротстве должника и заканчивая введение процедуры наблюдения и утверждением временного управляющего);
-бухгалтерские балансы, представленные в налоговую инспекцию с соответствующими отметками о принятии за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-расшифровка бухгалтерского баланса и по счетам (субсчетам);
-подробные оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам (поквартально);
-материалы аудиторских заключений за последние три года до даты введения процедуры наблюдения (при наличии);
-материалы налоговых проверок (камеральные и выездные проверки) последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-материалы проверок Пенсионного фонда (камеральные и выездные проверки) последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-материалы проверок государственными внебюджетными фондами последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-материалы проверок таможенными органами последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-материалы проверок органами валютного контроля последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-материалы проверок государственных органов, контролирующих безопасность производства, соблюдение требований по защите окружающей среды и т.п. последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-материалы проверок обслуживающими банками последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-декларации по налогу на прибыль последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-декларации по НДС за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-декларации по налогу на имущество за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-декларации по УСН за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-декларации по земельному налогу за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-декларации по транспортному налогу за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-декларации по водному налогу за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-расчет по страховым взносам за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-расчет по форме Форма-4 ФСС за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-расчет по форме Форма РСВ-1 ПФР за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-расшифровки по использованию льгот по налогам;
-книга и журнал покупок по учету НДС за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-книга и журнал продаж за последние три года до даты введения процедуры наблюдения;
-книга учета ценных бумаг;
-решения государственных органов власти в отношении организации, включая и структурные подразделения;
-претензионно-исковые и судебные материалы, справки о принятых решениях, переданные в бухгалтерию для учета;
-заключенные договоры;
-информация по аннулированным заказам;
-информация по возвращенной продукции;
-информация по внешнему браку и принятые решения по нему;
-документы, подтверждающие государственную регистрацию прав собственности на недвижимые имущества (полученного, сданного) и прав аренды;
-документы, подтверждающие финансовые вложения в дочерние и зависимые общества, а также операции с этими организациями;
-список материально - ответственных лиц, имеющие индивидуальные договоры о материальной ответственности, с указанием места работы, даты увольнения, перехода на другую работу, ухода в отпуск;
-материалы инвентаризации имущества за последние три года до даты введения процедуры наблюдения и два предыдущих года;
-акты сверок с дебиторами и кредиторами (наименование кредитора/дебитора, юридический адрес, размер задолженности, основание возникновения, подтверждающие документы) поквартально, акты взаимозачета обязательств;
-сведения по остаткам денежных средств на счетах предприятия с указанием вида счета (рублевый, валютный, ссудный, бюджетный и т.д.) по всем счетам в банках;
-сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.);
-сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) предприятия (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой и других);
-копии актов переоценки внеоборотных активов за период за последние три года до даты введения процедуры наблюдения (в случае наличия);
-список дебиторов, который должен содержать по каждому дебитору;
-наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
-юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц;
-сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности;
-основания, по которым возможно предъявление требования (или уже предъявлено требование) к дебиторам;
-копии договоров, акты сверки расчетов, письма о признании долга, платежные требования, акты и переписка о проведении взаимозачетов для юридических лиц;
-копии документов, подтверждающие требования к физическим лицам;
-список кредиторов, который должен содержать по каждому кредитору;
-наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
-юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц;
-сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности;
-основания, по которым возможно предъявление требования (или уже предъявлено требование) кредитором;
-копии договоров, актов сверок расчетов, письма о признании долга, платежные требования, акты и переписка о проведении взаимозачетов для юридических лиц;
-бухгалтерские выписки по физическим лицам, работающим на предприятии;
-договоры с физическими лицами;
-копии правоустанавливающих документов на имущество;
-список имущества с указанием их балансовой стоимости;
-список материальных и иных ценностей, с указанием их балансовой стоимости;
-копии всех заключенных договоров и первичной документации к ним (акты, соглашения, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.);
-сведения об аффилированности с иными организациями.
Лица, участвующие в деле своих представителей в суд не направили, суд не имеет сведений о надлежащем извещении руководителя должника – ООО «Ретроспектива» ФИО2 о времени и месте рассмотрения дела.
В связи с чем, суд считает необходимым отложить судебное заседание для должного уведомления сторон.
В соответствии с частью 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, других участников арбитражного процесса, а также при удовлетворении ходатайства стороны об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью представления ею дополнительных доказательств, при совершении иных процессуальных действий.
Руководствуясь статьями 158, 184-185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
О П Р Е Д Е Л И Л :
1.Отложить судебное заседание по рассмотрению ходатайства конкурсного управляющего ООО "Ретроспектива"ФИО1 на «09» декабря 2020 года в «14» час. «30» мин., в помещении Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики по адресу: 360022, <...> этаж, каб. 21 (тел. <***>).
2.Руководителю должника представить отзыв и документы в обоснование своих возражений, доказательство направления отзыва заявителю.
3.Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку своих представителей с надлежаще оформленными полномочиями.
4.Лицам, участвующим в деле, разъясняется, что вся информация о движении дела, включая информацию об объявлении перерыва в судебном заседании на иную календарную дату, может быть получена на сайте Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики в сети Интернет askb.arbitr.ru
5. Настоящее определение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.
6. По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии судебных актов, выполненных в форме электронного документа, на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Судья Х.Б. Газаев.