АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
http://kaluga.arbitr.ru; е-mail: kaluga.info@arbitr.ru
22 июля 2020 года г. Калуга
Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Сафоновой И.В.,
рассмотрев в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Источник» (249032, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>)
ходатайство временного управляющего ФИО1
об истребовании документов и сведений,
У С Т А Н О В И Л:
В производстве Арбитражного суда Калужской области находится дело о несостоятельности (банкротстве) ООО «Источник».
Определением Арбитражного суда Калужской области от 26.03.2020 по делу №А23-1346/2020 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Источник» введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО1.
Временный управляющий ФИО1 обратился в Арбитражный суд Калужской области с заявлением в котором просит обязать директора ООО «Источник» ФИО2 передать временному управляющему ООО «Источник» ФИО1 следующие документы и сведения:
1.1.список участников (реестр акционеров), сведения о держателе реестра акционеров;
1.2.документы, содержащие сведения о составе органов управления должника, а также о лицах, имеющих право давать обязательные для должника указания либо имеющих возможность иным образом определять его действия;
1.3.сведения об аффилированных лицах должника;
1.4.свидетельства и (или) листы записи о внесении изменений в сведения о юридическом лице, в т.ч. по смене должником юридического адреса;
1.5.лицензии и сертификаты, выданные должнику;
1.6.сведения о наличии филиалов, представительств, дочерних и зависимых хозяйственных обществ с указанием их места нахождения, доли участия должника в их уставном капитале;
1.7.список лиц, наделенных правом первой и второй подписи на расчетных документах;
1.8.приказы и распоряжения руководителя должника за период с 26.02.2017 г. по настоящее время;
1.9.сведения о выданных доверенностях в форме журнала учета выданных доверенностей;
1.10.учетную политику и документы, утвердившие ее;
1.11.документы первичного бухгалтерского учета за период с 26.02.2017 г. по настоящее время;
1.12. бухгалтерский баланс за первый и второй кварталы 2020 года (в запросах
временного управляющего были поименованы как «бухгалтерская отчетность», за
предшествующие дате принятия заявления о признании должника банкротом три года
предоставлена была, за первый и второй кварталы 2020 года - нет);
1.13. отчет о финансовых результатах за первый и второй кварталы 2020 года (в запросах временного управляющего были поименованы как «бухгалтерская отчетность») за предшествующие дате принятия заявления о признании должника банкротом три года предоставлена была, за первый и второй кварталы 2020 года- нет);
1.14.отчеты во внебюджетные фонды и органы статистики за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом;
1.15.расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
1.16.расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
1.17.расшифровку финансовых вложений;
1.18.книги покупок и продаж за первый и второй кварталы 2020 года;
1.19.список дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;
1.20.список кредиторов с указанием размера кредиторской задолженности по каждому кредитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;
1.21.справку о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами (в том числе акт сверки с налоговой инспекцией);
1.22.сведения о наличии задолженности перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также требований по компенсации морального вреда;
1.23.сведения о наличии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
1.24.последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;
1.25.отчеты ревизионной комиссии о результатах финансово-хозяйственной деятельности должника за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом;
1.26.заключения профессиональных аудиторов за три календарных года, предшествующих дате принятия заявления о признании должника банкротом;
1.27.утвержденное штатное расписание, а также сведения о численности работников на текущую дату;
1.28.сведения о материально ответственных лицах;
1.29.гражданско-правовые сделки, заключенные с юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями за период с 26.02.2017 г. по настоящее время;
1.30.сведения и документы, свидетельствующие об исполнении или неисполнении должником обязательств перед контрагентами;
1.31.полный перечень имущества должника, в том числе имущественных прав на текущую дату;
1.32.документы, подтверждающие государственную регистрацию прав собственности должника на имущество и имущественные права, иные документы, подтверждающие права должника на принадлежащее ему имущество и имущественные права;
1.33.сведения о наличии обременении имущества должника;
1.34.сведения о наличии и степени готовности незавершенного производства, о времени и величине средств, необходимых до доведения его до готовой продукции; о размере запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса;
1.35.сведения о наличии и степени готовности объектов незавершенного строительства, размера средств, необходимого для завершения строительных работ;
1.36.сведения об остатках денежных средств на текущую дату и о движении денежных средств за период с 26.02.2017 г. по настоящее время;
1.37.иные документы, содержащие сведения об имуществе должника, в том числе об имущественных правах, а также бухгалтерские и иные документы, не указанные в настоящем перечне, но отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения.
1.38.Отчет об изменениях в составе имущества должника за апрель, май и июнь 2020 года;
1.39.Сведения о выдаче Премии (вознаграждение) по реестру №5 от 21.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр, положение о премировании, приказ или распоряжение о выдаче премии, трудовые договора с лицами которым выдана премия);
1.40.Сведения о выдаче Премии (вознаграждение) по реестру №7 от 21.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр, положение о премировании, приказ или распоряжение о выдаче премии, трудовые договора с лицами которым выдана премия);
1.41.Сведения о выдаче Премии (вознаграждение) по реестру №13 от 22.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр, положение о премировании, приказ или распоряжение о выдаче премии, трудовые договора с лицами которым выдана премия);
1.42.Сведения о выдаче Премии (вознаграждение) по реестру №19 от 27.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр, положение о премировании, приказ или распоряжение о выдаче премии, трудовые договора с лицами которым выдана премия);
1.43.Сведения о выдаче Премии (вознаграждение) по реестру №18 от 27.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр, положение о премировании, приказ или распоряжение о выдаче премии, трудовые договора с лицами которым выдана премия);
1.44.Расчет при увольнении по реестру №5 от 20.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.45.Заработная плата по реестру №6 от 20.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.46.Заработная плата по реестру №6 от 21.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.47. Депонированная зарплата по реестру №11 от 21.05.2020 в соответствии с
Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.48.Депонированная зарплата по реестру №10 от 21.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.49.Депонированная зарплата по реестру №9 от 21.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.50.Депонированная зарплата по реестру №8 от 21.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.51.Депонированная зарплата по реестру №16 от 26.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.52.Аванс по заработной плате по реестру №15 от 25.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.53.Аванс по заработной плате по реестру №22 от 28.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.54.Аванс по заработной плате по реестру №21 от 28.05.2020 в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.55.Расчет при увольнении по реестру №17 от 27.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.56.Расчет при увольнении по реестру №7 от 28.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.57.Расчет при увольнении по реестру №14 от 28.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.58.Отпускные по реестру №5 от 28.05.2020 года в соответствии с Договором 22070960 от 02.12.2016 (сам реестр);
1.59.Договор №22070960 от 02.12.2016;
1.60.Договор 04/12/18-РДНР от 04.12.2018 заключенный с ООО «АМ Хороший город»;
1.61.Основание платежей ООО «АЙТИ-СЕРВИС »(договор, и или иные документы, акты выполненных работ, УПД);
1.62.Основание платежей ООО «СТМ-40» (договор, и или иные документы, акты выполненных работ, УПД);
1.63. Список депонированных лиц с указанием ФИО, адреса регистрации,
должности, даты принятия на работу и увольнения, размера заработной платы, размера
задолженности по заработной плате, и иным платежам при увольнении;
1.64. Список работников на дату предоставления сведений с указанием ФИО, адреса регистрации, должности, даты принятия на работу и увольнения, размера заработной платы, размера задолженности по заработной плате, и иным платежам при увольнении;
1.65. Сведения и документы о Договорах заключенных между ООО «Источник» и ООО «Строй Вест» (249034, <...>, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 26.02.2018, ИНН: <***> КПП: 402501001).
1.66. Сведения и документы о выполненных работах и оказанных услугах, подписанные между ООО «Источник» и ООО «Строй Вест» (249034, <...>,ОГРН
1.67.Договор займа 1-2020 от 13.01.2020 года заключенный между ООО «Источник» и ООО «Строй Вест» (249034, <...>, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 26.02.2018, ИНН: <***>, КПП: 402501001).
1.68.Сведения о размере задолженности по Договору займа 1-2020 от 13.01.2020 года, в том числе подписанный сторонами Акт сверки взаимных расчетов.
1.69.Пояснения относительно перечислений денежных средств 19.11.2019 года, и 30.12.2019 года в ООО «Фотон» с назначением платежа: «Оплата по Договору аренды 406/16 от 01.07.2018 за ООО Строй Вест».
1.70.Сведения о возврате денежных средств ООО «Строй Вест» (249034, <...>, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 26.02.2018, ИНН: <***>, КПП: 402501001), перечисленных ООО «Источник» 19.11.2019 года, и 30.12.2019 года в ООО «Фотон» с назначением платежа: «Оплата по Договору аренды 406/16 от 01.07.2018 за ООО Строй Вест».
1.71.Договора займа заключенные между ООО «Источник» и ФИО2
1.72.Сведения о расходовании займов полученных от ФИО2
1.73.Основания внесения (договор, соглашение, и/или иное) 06.08.2019 года ФИО2 340 000,00 в качестве Взноса учредителя.
1.74.Сведения о расходовании взноса учредителя ФИО2 полученного 06.08.2019 года в размере 340 000,00.
1.75.Договор №22/19 от 01.07.2019 года заключенный между ООО «Источник» и ООО «Фотон», в том числе дополнительные соглашения, соглашения о расторжении (при наличии).
1.76.Договор и счет на оплату №СИБ-19-128 от 25.12.2019 года между ООО «Источник» и Коллегия адвокатов ПАРИТЕТ на сумму 25 000,00.
1.77.Авансовые отчеты с приложением документов отчетности подтверждающих расходование денежных средств ООО «Источник»: 23.04.2018 (Прочие выдачи (подотчет) 300 000,00, 09.06.2018 Прочие выдачи (хоз нужды) 500 000,00, 28.08.2018 (Прочие выдачи) 120 000,00, 30.12.2019 (Прочие выдачи (хоз нужды) 2 900 000,00, итого на общую сумму 3 820 000,00.
1.78.Договор 2405-НРВИ/2019 от 10.07.2019 года (в том числе дополнительные соглашения) заключенный между ООО «Источник» и ООО «АМ ХОРОШИЙ ГОРОД».
1.79.Акты выполненных работ между ООО «Источник» и ООО «АМ ХОРОШИЙ ГОРОД» в рамках исполнения Договора 2405-НРВИ/2019 от 10.07.2019 года.
1.80.Договор, заключенный между ООО «Источник» и ООО «Аудиторская фирма «СОЛМАР» (249037 <...> офис 206В, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 31.12.2002, ИНН: <***>, КПП: 402501001), счет на оплату № 2 от 30.01.2019, иные счета при наличии, акты выполненных работ / оказанных услуг.
1.81. Договор №2018-007-02ИТ от 02.04.2018 года заключенный между ООО «Источник» и ООО «АЙТИ ПРОЕКТ» (248031, <...>, ОГРН: <***>, дата присвоения ОГРН: 01.10.2014, ИНН: <***>, КПП 402901001), а так же:
- Счет на оплату №ИТ-00000319 от 29.11.2018 года и УПД, и/или ТН, и/или ТТН.
- Счет на оплату №ИТ-00000174 от 31.10.2018 года и УПД, и/или ТН, и/или ТТН.
- Счет на оплату №ИТ-00000178 от 31.10.2018 года и УПД, и/или ТН, и/или ТТН.
- Счет на оплату №ИТ-190010 от 30.01.2019 года и Акт выполненных работ, оказанных услуг;
- Счет №31 от 02.04.2019 года и Акт выполненных работ, оказанных услуг;
- Счет №42 от 02.04.2019 года и Акт выполненных работ, оказанных услуг.
1.82. Сведения о производстве строительных работ за период с июня 2019 года по настоящее время, с указанием объекта производства работ, видов выполненных; работ, сведений о заказчике, Договорах на производство работ, формах и актах выполненных работ.
1.83. Приказ об утверждении содержания оттиска печати ООО «Источник»;
1.84. Приказ (иной документ) об утверждении места хранения печати ООО
«Источник»;
1.85.Приказ о введении печати в ООО «Источник»;
1.86.Сведения о лицах, ответственных за печать ООО «Источник»;
1.87.Сведения о лицах, имевших доступ к печати ООО «Источник» в течение 2019
года;
1.88.Сведения о том, в каких документах может использоваться печать с оттиском «ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ»;
1.89.Сведения об общем количестве печатей ООО «Источник», с указанием всех сведений, перечисленных в п.п.1-5 настоящего запроса, в том числе, их наименований, содержанием оттисков, сведений об ответственных за их хранение и использование лицах, сведения о том, как и кому выдавалась печать.
1.90.Сведения о замененных и уничтоженных печатях ООО «Источник»;
1.91.Журнал учета печатей ООО «Источник»;
1.92.Журнал учета движения печатей ООО «Источник»;
1.93.Выдавалась ли ФИО3 (бывшему работнику ООО «Источник») печать с оттиском «ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ» в целях проставления во входящих в ООО «Источник» универсальных передаточных документах и иных документах, связанных с приемкой товарно-материальных ценностей.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Заявление временного управляющего должника ФИО1от 20.07.2020 №209, поступившее в суд 21.07.2020, принять к производству.
Назначить судебное заседание по рассмотрению заявления временного управляющего на 08 сентября 2020 года в 11 час. 00 мин. в помещении Арбитражного суда Калужской области по адресу: <...>, зал №6.
Предложить руководителю должника ФИО2 передать (предоставить) временному управляющему истребуемые документы и сведения.
Суд обращает внимание лиц, участвующих в деле, на наличие у них обязанности по раскрытию доказательств перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания согласно частям 3, 4 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке, определенном статьей 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представлению отзыва по статье 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд разъясняет, что в соответствии с ч. 6 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, а лица, вступившие в дело или привлеченные к участию в деле позднее, и иные участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда лицами, участвующими в деле, меры по получению информации не могли быть приняты в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.
В соответствии с ч. 1 ст. 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации если арбитражный суд располагает доказательствами получения лицами, участвующими в деле, и иными участниками арбитражного процесса определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, информации о времени и месте первого судебного заседания, судебные акты, которыми назначаются время и место последующих судебных заседаний или совершения отдельных процессуальных действий, направляются лицам, участвующим в деле, и иным участникам арбитражного процесса посредством размещения этих судебных актов на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о движении дела может быть получена на официальном сайте Арбитражного суда Калужской области в сети Интернет по веб-адресу http://kaluga.arbitr.ru.
Судья И.В. Сафонова