ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А27-13154/20 от 01.06.2021 АС Кемеровской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000

тел. (384-2) 45-10-16, (384-2) 45-10-47

E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru

www.kemerovo.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

по делу о банкротстве

город Кемерово                                                                                     Дело № А27-13154/2020

01 июня 2021 года.

Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Матыскиной В.В., 
при
ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Суворовой А.В., при участии:

От истца ФИО1: ФИО2 по доверенности от 22.05.2019, паспорт (онлайн участие) (до и после перерыва),

От истца ФИО3: ФИО3 лично, паспорт (до и после перерыва),

От истца ФИО4: ФИО4 лично, паспорт (до и после перерыва),

От истца ФИО5: ФИО3 по доверенности от 27.04.2021, паспорт (до и после перерыва),

От ответчика Администрации Краснобродского городского округа: ФИО6 по доверенности от 07.04.2020, паспорт (онлайн участие) (до и после перерыва),

при рассмотрении в открытом судебном заседании искового заявления ФИО1, город Новокузнецк Кемеровской области,ФИО3, ФИО4, ФИО7, ФИО5, г. Севастополь Республика Крым, о привлечении Администрации Краснобродского городского округа и Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» к субсидиарной ответственности, 

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора, - Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», члены ликвидационной комиссии: ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13,

у с т а н о в и л:

В Арбитражный суд Кемеровской области 09.06.2020 поступило  заявление ФИО1, город Новокузнецк Кемеровской области
о
привлечении Администрации Краснобродского городского округа
и Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа»
к субсидиарной ответственности по обязательствам муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», пгт. Краснобродский Кемеровской области, взыскании с ответчиков в пользу истца задолженности в размере 199 657,39 руб. Также истец просит взыскать с ответчиков судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 6 990 руб.

Иск обоснован ссылками на положения статей 61.10, пп.1,2 ст. 61.11, п.1 ст.61.12 пп.1,2 ст. 9, ст.61.14, пп.1,5 ст. 61.19 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве), мотивирован наличием у Муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» задолженности перед истцом, подтвержденной вступившим в законную силу судебным приказом мирового судьи судебного участка № 1 Беловского городского судебного района Кемеровской области от 16.01.2017 по делу №2-51/2017. 19.06.2017 возбуждено производство по делу о банкротстве  МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», зарегистрированного по юридическому адресу: 652640, Кемеровская область, поселок городского типа Краснобродский, улица Краснобродская, 29, делу присвоен № А27-11419/2017. Решением от 30.08.2017 Арбитражного суда Кемеровской области по делу №А27-11419/2017 в отношении МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», зарегистрированного по юридическому адресу: 652640, Кемеровская область, поселок городского типа Краснобродский, улица Краснобродская, 29открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев – до 23.02.2018. Конкурсным управляющим утверждена ФИО7 (ИНН <***>, регистрационный номер в реестре Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - 12582, почтовый адрес, по которому заинтересованные лица могут направлять корреспонденцию в связи с участием управляющего в данном деле о банкротстве: 650071, город Кемерово, ОПС 071, а/я 4574) (определение суда от 30.08.2017). Требования ФИО1, основанные на названном выше судебном акте, включены в третью очередь реестра требований кредиторов должника в размере 199 657,39 руб. Определением от 19.12.2018 производство по делу о банкротстве предприятия прекращено по причине отсутствия имущества, за счет которого могут быть покрыты судебные расходы по делу о банкротстве. 19.11.2019 судебным приставом-исполнителем МОСП по г. Белово и Беловскому району в отношении МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» возбуждено исполнительное производство на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка № 1 Беловского городского судебного района Кемеровской области от 16.01.2017 по делу №2-51/2017, которое было окончено в связи с тем, что в ходе исполнительного производства не установлено место нахождения должника и его имущества. 20.05.2020 МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» исключено из ЕГРЮЛ. Истец, полагая, что Администрация Краснобродского городского округа и Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» являются контролирующими должника лицами, обратился в арбитражный суд с настоящим иском. 06.04.2020 истцом в адрес ответчиков направлены претензии с требованием выплатить сумму долга, которые, впоследствии, остались без ответа. При этом, заявляя о привлечении ответчиков к субсидиарной ответственности, истец указывает следующие основания:

1) ликвидационная комиссия обязана была обратиться в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» несостоятельным (банкротом), то до обращения ООО «ЭнергоКомпания», город Белово Кемеровской области, однако не такая обязанность не исполнена ликвидационной комиссией, которая подконтрольна ответчикам. Кроме того, подконтрольными органами ответчиков внесены недостоверные сведения о юридическом лице;

2) ответчики не наделили МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» имуществом для осуществления деятельности.

Определением суда от 17.06.2020 заявление принято к производству, назначено предварительное судебное заседание на 13.08.2020, затем предварительное судебное заседание отложено на 31.08.2020, в том числе для запроса из архива Арбитражного суда материалы дела № А27-11419/2017 о банкротстве МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», поселок городского типа Краснобродский Кемеровской области, а также представления вторым ответчиком документально обоснованного отзыва на иск.

Ко дню судебного заседания, назначенного на 31.08.2020, поступили материалы дела № А27-11419/2017 о банкротстве МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», поселок городского типа Краснобродский Кемеровской области.

От МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» поступил отзыв на иск, в котором ответчик полагает требования истца незаконными и необоснованными. Обосновывая заявленные возражения, указывает, что  МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» не является лицом, контролирующим должника лицом. Вопреки доводам истца, ликвидационная комиссия самостоятельно принимает решение об обращении в суд с заявлением о признании должника банкротом по результатам соответствующих мероприятий. Кроме того, истец в подтверждение наличия у должника признаков недостаточности имущества и неплатежеспособности, не приводит ни одного довода, не представляя соответствующих доказательств. Предъявляя требования к МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа», истец не указывает, какие действия ответчика привели к ущемлению интересов истца, что не соответствует требованиям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Истцом не доказано, что именно не обращение МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» с заявлением о признании должника банкротом повлекло невозможность исполнения обязательств должника перед кредиторами.

МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» в обоснование того, что оно не является контролирующим должника лицом, представило сообщение о ликвидации юридического лица, из содержания которого следует, что именно Администрацией Краснобродского городского округа принято решение о ликвидации МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» (Распоряжение №861-Р от 21.09.2016).

31.08.2020 предварительное судебное заседание было отложено до 17.09.2020 с целью представления МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» доказательств направления отзыва, представленного непосредственно в судебное заседание в адрес второго ответчика; представления Администрацией Краснобродского городского округа мотивированных возражений по иску; представления истцом и Администрацией Краснобродского городского округа возражений на доводы, изложенные в отзыве МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» (при наличии).

Администрация Краснобродского городского округа представила возражения, в котором просит признать ее ненадлежащим ответчиком по делу. МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» создано на основании распоряжения администрации Краснобродского городского округа от 30.01.2014 № 57-р «О создании муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа». Согласно п. 5.1. указанного распоряжения и Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц учредителем создаваемого предприятия выступает МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа». Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее по тексту Федеральный Закон № 161-ФЗ) унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. В силу ч. 2 ст. 7 Федерального закона № 161-ФЗ муниципальное образование не несет ответственность по обязательствам государственного или муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества государственного или муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Администрация Краснобродского городского округа не является собственником имущества МУП «ЖКХ КГО», а, соответственно, является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу.Инициатором банкротства МУП «ЖКХ КГО» по делу № А27- 11419/2017, рассматриваемому Арбитражным судом Кемеровской области выступило ООО «ЭнергоКомпания». Согласно Определения Арбитражного суда Кемеровской области от 19.12.2018 по делу № А27-11419/2017 производство по делу о банкротстве МУП «ЖКХ КГО» прекращено. Собственник имущества МУП «ЖКХ КГО» (МКУ «КУМИ КГО») инициатором банкротства предприятия не выступал. В связи с чем, считает, что указание в исковом заявлении Администрации Краснобродского городского округа в качестве ответчика необоснованным, так как отсутствует материально-правовое основание участия Администрации Краснобродского городского округа в качестве ответчика в процессе. Учитывая приведенные обстоятельства, полагает, что применение субсидиарного порядка взыскания задолженности в данном случае невозможно. Также просит признать Администрацию Краснобродского городского округа, указанного в исковом заявлении, ненадлежащим.

17.09.2020, суд, руководствуясь положениями статьи 158 АПК РФ, отложил протокольным определением предварительное судебное заседание на 01.10.2020, в том числе для ознакомления сторон с материалами дела № А27-11419/2017 о банкротстве МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», поселок городского типа Краснобродский Кемеровской области, представления дополнительных пояснений, возражений сторонами по делу.

01.10.2020 от истца поступило дополнение к иску (уточнение), с учетом ознакомления с материалами банкротного дела № А27-11419/2017, в котором, с учетом ранее изложенной позиции указывает, что доводы Администрации о том, что она не является собственником имущества должника, противоречат п.1.2. Устава МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», в котором также указано, что МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» осуществляет лишь функции учредителя предприятия.

Считает, что ликвидационная комиссия обязана была обратиться в Арбитражный Кемеровской области с заявлением о признании должника банкротом, как уже ранее было указано, до обращения с данным заявлением ООО «Энергокомпания». Названная обязанность не исполнена подконтрольной ответчикам ликвидационной комиссией. При этом распоряжение № 801-р о ликвидации должника принято Администрацией Краснобродского городского округа 21.09.2016, согласно которому срок ликвидации обозначен до 01.06.2017, а заявление ООО «Энергокомпания» о признании должника банкротом было подано 31.05.2017. Согласно п. 7.5 Устава МУП «ЖКХ Краснобродского городского округа» ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа». В случае если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия должна обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия банкротом. Однако подконтрольная Администрации Краснобродского городского округа ликвидационная комиссия на протяжении более 8 месяцев бездействовала не предпринимала действий по подаче заявления о признании должника МУП «ЖКХ Краснобродского городского округа» банкротом. МКУ «Комитетпо управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» не предпринимал никаких действий по получению от ликвидационной комиссии ликвидационного баланса. Кроме того, согласно отчету конкурсного управляющего, Шлегель А. В. ликвидационная комиссия не предпринимала действий по взысканию дебиторской задолженности.

Также от Администрации Краснобродского городского округа поступили дополнительные возражения на иск, в которых указывает, что собственником имущества должника является только МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа», которое инициатором банкротства предприятия не выступило. Соответственно, обязанность наделить собственностью МУП «ЖКХ КГО» возложена на МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа». Согласно п.58 Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц учредителем создаваемого предприятия выступает МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа». Согласно п.1.3 Устава МУП «ЖКХ КГО»: функции Учредителя предприятия осуществляет МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа». Согласно п. 1.2 имущество МУП «ЖКХ КГО» принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Краснобродский городской округ. Указывает, что ссылка в данном абзаце «от имени муниципального образования Краснобродский городской округ права собственника имущества предприятия осуществляет Глава муниципального образованы-» противоречит действующему законодательству, согласно положениям ст.36 ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Глава наделяется уставом муниципального образования по полномочиями по решению вопросов местного значения, согласно положениям ст.40 Устава МО Краснобродского городского округа в полномочия Главы Краснобродского городского округа не входят правоотношения регулирующие право собственности муниципального имущества. Согласно действующим нормам, в случае, если документ противоречит законодательству, применяются нормы Федеральных законов. Согласно Положения о МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» п.2.1.2, 2.1.3, 4.1.2, 4:2.3 Комитет осуществляет полномочия собственника муниципального имущества МО Краснобродский городской и на Комитет возложена обязанность п.3.1.28 «обращаться в Арбитражный суд о признании МУП должника несостоятельным (банкротом).Согласно ст.11, 13, п.6 ч.1 ст.20 ФЗ-161 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственник имущества унитарного предприятия формирует уставный фонд государственного или муниципального предприятия; уставный фонд муниципального предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия; имущество унитарного предприятия формируется за счет: имущества, закрепленного за унитарным предприятием на пр^ хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества. Таким обозом Комитет, как собственник имущества обязан был передать МУП «ЖКХ КТО» имущество для ведения хозяйственной деятельности. Как учредитель МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» несет обязанность подавать сведения в регистрирующие органы (в том числе ФНС России) и ответственность за достоверность представленных сведений.В связи с чем, распоряжение Администрации от 21.09.2016 «О ликвидации МУП «ЖКХ КГО» принято с нарушением норм законодательства и отменено распоряжением от 25.08.2017 № 692-р «о прекращении процедуры ликвидации» до введения Арбитражным судом Кемеровской области в отношении должника МУП «ЖКХ КГО» конкурсного производства. Более того указала, что распоряжением № 692-р от 25.08.2017 процедура ликвидации предприятия прекращена.

В судебном заседании 01.10.2020 представитель истца заявил ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьих лиц ликвидационной комиссии.

Суд, руководствуясь положениями статьи 163 АПК РФ, объявил перерыв до 08.10.2020 с целью представления истцом письменного ходатайства о привлечении членов ликвидационной комиссии с указанием всех  необходимых контактных данных.

08.10.2020 представитель истца, заявленное 01.10.2020 ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьих лиц ликвидационной комиссии не поддержал, в связи с чем судом не рассматривается по существу. Представил уточненное исковое заявление без доказательств направления его в адрес ответчиков.

Определением суда от 12.10.2020 судебное разбирательство отложено на 17.11.2020с целью представления истцом суду доказательства заблаговременного направления или вручения МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» уточненного искового заявления, представленного 08.10.2020, ответчикаммнение на исковое заявление, с учетом уточнения (при наличии).

Определением суда от 17.11.2020 судебное разбирательство отложено на 01.12.2020, затем в судебном заседании объявлен перерыв до 04.12.2020.

Определением суда от  04.12.2020 судебное разбирательство отложено на 24.12.2020.

Определением от 24.12.2020 судебное разбирательство отложено на 19.01.2021. Этим же определением к участию в рассмотрении заявления в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», арбитражного управляющего ФИО7, членов ликвидационной комиссии: ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11 ТВ., ФИО12, ФИО13 Кроме того, суд обязал ФИО1 представить доказательств соблюдения требований  пункта 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.12.2017 № 53 «О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве».

К дате судебного заседания от арбитражного управляющего Шлегель А.В. поступило ходатайство о привлечении ее в качестве соистца.

Иск мотивирован наличием у ликвидированного из ЕГРЮЛ должника обязательств перед Шлегель А.В. по выплате фиксированного вознаграждения конкурсного управляющего в размере 389 000 руб.

Определением суда от 19.01.2021 (в полном объеме изготовлено 26.01.2021) рассмотрение дела отложено на 16.02.2021. Этим же определением суд указал на необходимость Администрации Краснобродского городского округа представить все имеющиеся у нее данные о членах, входящих в состав ликвидационной комиссии, перечисленных в Приложении № 1 к распоряжению администрации Краснобродского городского округа от 21.09.2016 № 861-р, а именно: -ФИО полностью, копии паспортов (с отметкой о регистрации), которыми администрация должна располагать в силу того, что в состав ликвидационной комиссии входят (ранее входили) сотрудники ее структурных подразделений, с которыми должны были быть, в том числе заключены трудовые договоры, а также предоставить контактные данные (сот./раб. тел., факс).

Определением суда от 25.01.2021 Шлегель А.В. привлечена к участию в деле в качестве соистца.

11.02.2021 поступили ходатайства о привлечении в качестве соистцов ФИО3, ФИО4.

Иски названных лиц мотивированы тем, что они являлись бывшими работниками МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа», перед которыми у последнего имеется задолженность по выплате заработной платы в размере 255 373,92 руб. перед ФИО3 и в размере 162 504,41 руб. перед ФИО4  Являясь кредиторами второй очереди удовлетворение требований указанные лица не получили.

15.02.2021 от Шлегель А.В. поступило дополнение к ранее направленному исковому заявлению.

Определениями суда от 18.02.2021 ФИО3, ФИО4 привлечены к участию в деле в качестве соистцов.

От Администрации Краснобродского городского округа во исполнение определения суда от 19.01.2021 (в полном объеме изготовлено 26.01.2021) поступили документы, сведения о членах ликвидационной комиссии.

Для извещения членов ликвидационной комиссии о начавшемся судебном процессе рассмотрение дела неоднократно откладывалось, последний раз на 27.05.2021, в том числе по причине поступления еще одного ходатайства о вступлении в дело в качестве соистца ФИО5, г. Севастополь Республика Крым.

22.04.2021 от Шлегель А.В. поступил отказ от иска.

Определением суда от 27.04.2021 удовлетворено заявление ФИО5, г. Севастополь Республика Крым о вступлении в дело в качестве соистца по рассмотрению искового заявления о привлечении Администрации Краснобродского городского округа и Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» к субсидиарной ответственности.

27.05.2021 представитель Администрации Краснобродского городского округа поддержала ранее представленные возражения, с учетом дополнений.

ФИО3, действующий от себя лично, а также в интересах ФИО5 по доверенности,  ФИО4,  ФИО1 поддержали требования по основаниям, изложенным в исках. Указали, что в результате бездействия ответчиков их требования не были удовлетворены.

27.05.2021 в судебном заседании объявлялся перерыв до 01.06.2021.

После перерыва, лица, участвующие до объявления судом перерыва, требования и возражения, с учетом их дополнений, поддержали по основаниям, в них изложенным. Дополнительных пояснений не заявили.

Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд, принимая во внимание пояснения лиц, участвующих в деле, предмет спора, обстоятельства, входящие в предмет доказывания, руководствуясь положениями пункта 1 статьи 32 Закона о банкротстве,  статьи 158 АПК РФ, откладывает рассмотрение дела для:

-представления МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» документально обоснованных пояснений, в которых указать, после создания МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» было ли оно наделено имуществом с целью осуществления хозяйственной деятельности, соответственно, представить документы, подтверждающие факт передачи имущества для осуществления деятельности (представить все имеющиеся документы по передаче МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» имущества, а именно распоряжения, Акты, а также документы возврата переданного имущества в муниципальную собственность). В случае, если таких решений непосредственно МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» не принималось, указать на данное обстоятельств письменно.

-какие меры МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» предприняты для восстановления хозяйственной деятельности МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» как до, так и после прекращения производства по делу о банкротстве организации, учитывая, что из анализа документов основного дела о банкротстве усматривается, что у предприятия имелась дебиторская задолженность (указать, какие меры приняты по названному активу).

-принимая во внимание отсутствие у должника директора после прекращения производства по делу о банкротстве предприятия, исходя из сведений из ЕГРЮЛ, МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» необходимо пояснить, кто осуществлял фактическое руководство  хозяйственной деятельность предприятия, осуществляя все необходимые функции руководителя, включая, в том числе сдачу налоговой отчетности в установленные законом сроки, указать причины, по которым не был избран директор предприятия с целью осуществления деятельности после принятия судом определения о прекращении производства по делу о банкротстве предприятия - МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа».

-Администрации Краснобродского городского округа представить письменные пояснения, в которых конкретные пункты в документах (распоряжения, Акты, приказы, Уставы и т.п.), предусматривающих, что именно МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» является ответственным лицом за наделение, в данном случае, МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» имуществом для осуществления хозяйственной деятельности последним; указать, известно ли Администрации, было ли  МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» после его создания наделено имуществом с целью осуществления хозяйственной деятельности. При наличии представить документы, подтверждающие факт передачи имущества для осуществления деятельности (представить все имеющиеся документы по передаче МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» имущества, а именно распоряжения, Акты, а также документы возврата переданного имущества в муниципальную собственность). В случае отсутствия соответствующих документов, указать в письменном виде.

Руководствуясь статьей 32 (пункт 1) Федерального закона от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 158, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 о п р е д е л и л :

Отложить судебное разбирательство по исковому заявлению ФИО1, город Новокузнецк Кемеровской области, ФИО3, ФИО4, ФИО7, ФИО5, г. Севастополь Республика Крым, о привлечении Администрации Краснобродского городского округа и Муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» к субсидиарной ответственности, на 10 июня 2021 года 14 час. 30 мин. в помещении суда по адресу: <...>, кабинет № 2206.

МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» представить документально обоснованные пояснения, в которых указать, после создания МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» было ли оно наделено имуществом с целью осуществления хозяйственной деятельности, соответственно, представить документы, подтверждающие факт передачи имущества для осуществления деятельности (представить все имеющиеся документы по передаче МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» имущества, а именно распоряжения, Акты, а также документы возврата переданного имущества в муниципальную собственность). В случае, если таких решений непосредственно МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» не принималось, указать на данное обстоятельств письменно.

МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» пояснит, какие были предприняты для восстановления хозяйственной деятельности МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» как до, так и после прекращения производства по делу о банкротстве организации, учитывая, что из анализа документов основного дела о банкротстве усматривается, что у предприятия имелась дебиторская задолженность (указать, какие меры приняты по названному активу).

Принимая во внимание отсутствие у должника директора после прекращения производства по делу о банкротстве предприятия, исходя из сведений из ЕГРЮЛ, МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» необходимо пояснить, кто осуществлял фактическое руководство  хозяйственной деятельность предприятия, осуществляя все необходимые функции руководителя, включая, в том числе сдачу налоговой отчетности в установленные законом сроки, указать причины, по которым не был избран директор предприятия с целью осуществления деятельности после принятия судом определения о прекращении производства по делу о банкротстве предприятия - МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа». 

Администрации Краснобродского городского округа представить письменные пояснения, в которых указать конкретные пункты в документах (распоряжения, Акты, приказы, Уставы и т.п.), предусматривающих, что именно МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом Краснобродского городского округа» является ответственным лицом за наделение, в данном случае, МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» имуществом для осуществления хозяйственной деятельности последним; указать, известно ли Администрации, было ли  МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» после его создания наделено имуществом с целью осуществления хозяйственной деятельности. При наличии таких сведений, представить документы, подтверждающие факт передачи имущества для осуществления деятельности (представить все имеющиеся документы по передаче МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Краснобродского городского округа» имущества, а именно распоряжения, Акты, а также документы возврата переданного имущества в муниципальную собственность).

В случае невозможности предоставления испрашиваемых сведений, документов указать причины в письменном виде.

Информация о движении настоящего дела и о принятых судебных актах может быть получена на официальном сайте Арбитражного суда Кемеровской области http://www.kemerovo.arbitr.ru.

Заявления, ходатайства, отзывы и иные документы могут быть представлены в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kemerovo.arbitr.ru (информационный ресурс «Мой арбитр» http://my.arbitr.ru).

На основании статей 177 и 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение и определения по делу, вынесенные в виде отдельного процессуального документа, принимаются в форме электронного документа и направляются участвующим в деле лицам посредством их размещения на официальном сайте Арбитражного суда Кемеровской области в сети «Интернет», в связи с чем, копия настоящего судебного акта на бумажном носителе может быть направлена указанным лицам только по их ходатайству.

Судья                  В.В. Матыскина