ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А27-17030/20 от 03.08.2021 АС Кемеровской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000,

тел. (384-2) 45-10-16, (384-2) 45-10-47

E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru

http://www.kemerovo.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

по делу о банкротстве

город Кемерово Дело № А27-17030/2020

09 августа 2021 года

Резолютивная часть объявлена 03 августа 2021 года

Определение в полном объеме изготовлено 09 августа 2021 года

Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Куль А.С. при ведении протокола судебного заседания без использования средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Баёвой Д.С.

рассмотрев в судебном заседании заявление конкурсного управляющего ФИО1 об обязании передать документы в деле о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг», город Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>),

руководствуясь статьями 32, 60, 64, 126 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», 184, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

у с т а н о в и л:

решением Арбитражного суда Кемеровской области от 25 февраля 2021 года (резолютивная часть объявлена 17 февраля 2021 года) должник – общество с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг», город Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес (место нахождения): 650036, Кемеровская область – Кузбасс, <...>) признано банкротом, открыто конкурсное производство сроком на четыре месяца, до 17 июня 2021 года, судебное заседание назначено на 16 июня 2021 года в 10 часов 30 минут. Определением суда от 25 февраля 2021 года (резолютивная часть объявлена 17 февраля 2021 года) конкурсным управляющим должника утвержден ФИО1, ИНН <***>, регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих 8745, адрес для направления корреспонденции: 650000, г. Новосибирск, а/я 345, являющийся членом Ассоциации «Урало-Сибирское объединение арбитражных управляющих» (ИНН <***>, ОГРН <***>; адрес: 644122, <...>).

Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» № 34 от 27 февраля 2021 года.

В арбитражный суд 16 апреля 2021 года поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании доказательств в деле о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг», город Кемерово. Заявитель просит истребовать от бывшего руководителя общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг», город Кемерово в пользу конкурного управляющего ФИО1 следующие документы:

1.Учредительные и иные документы Должника (устав со всеми внесенными изменениями, договор о создании/учредительный договор (при наличии), свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия руководителя Должника, протоколы общих собраний участников Должника за зри года до даты введения наблюдения, приказы и распоряжения директора Должника за три года до даты введения наблюдения);

2.Перечень имущества, в том числе имущественных прав Должника, а также документы, подтверждающие наличие прав Должника на движимое и недвижимое имущество за три года до даты введения наблюдения;

3. Договоры, соглашения, контракты, заключенные Должника со всеми юридическими и физическими лицами затри года до даты введения наблюдения;

4.Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.), в том числе книгу учета залогов на дату введения процедуры наблюдения;

5.Сведения о наличии имущества, в том числе акций, облигаций, ценных бумаг, долей в уставных капиталах других обществ за три года до даты введения наблюдения;

6.Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) Должника (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, налоговых органов и т.п.);

7. Документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые), представляемые в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики, с соответствующими отметками о принятии (за последние три года), приказ об утверждении Положения и Положение об учетной политике, последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости за последние три года до даты введения наблюдения;

8.Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности Должника, заключения аудиторских фирм за последние три года до даты введения наблюдения (при наличии);

9.Сведения о банковских счетах Должника;

10.Документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении Должника денежных обязательств перед работниками (бывшими работниками) должника, перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.) за три года до даты введения наблюдения, акгы сверки с дебиторами и кредиторами;

11.Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на дату введения процедуры наблюдения (с указанием суммы, оснований и адресов необходимо предоставить в течение трех рабочих дней);

12.Лицензии Должника;

13.Сертификаты Должника;

14. Сведения об основных направлениях деятельности Должника (основных видах продукции, работ, услуг);

15. Сведения об основных поставщиках и потребителях продукции Должника на дату введения процедуры наблюдения (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок);

16. Сведения о внутренней структуре Должника, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;

17. Сведения о фактической численности работников Должника, утвержденное штатное расписание и штатную расстановку рабочих;

18. Сведения о выданных доверенностях (о дате и уполномоченном лице, о полномочиях, предоставленных по доверенности);

19. Нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся Должника, его функций и видов деятельности;

20. Сведения о функционировании службы безопасности (охраны) Должника, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов;

21. Оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам за последние три года до даты введения наблюдения;

22. Сведения об аффилированных лицах Должника на дату введения процедуры наблюдения;

23. Список участников Должника на дату введения процедуры наблюдения.

24. Отчеты кассира, кассовая книга за весь период с момента регистрации предприятия, книгу продаж, все документы по отгрузке, журналы-ордера по сч. 62 (субсчета 62.01, 62.02), книгу покупок, все документы по поступлению, журналы-ордера сч. 60 (субсчета 60.01.60.02).

25. Базу “1C” в электронному виде.

26. Печать организации.

27. Электронный ключ от Клиент-банка.

Для рассмотрения заявления суд считает необходимым назначить судебное разбирательство.

В целях всестороннего и объективного рассмотрения спора, на основании статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд счел необходимым истребовать от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово заверенную копию решения о назначении на должность директора ФИО2, сведения о месте жительства ФИО2, ИНН, паспортные данные; сведения обо всех учредителях и руководителях общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг», город Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>) с 29.08.2014 по 17.02.2021, с указанием периода осуществления ими своих полномочий.

Определением от 23 апреля 2021 года заявление конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании доказательств в деле о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг», город Кемерово принято к производству, судебное заседание назначено 17 мая 2021 года.

В материалы дела 17 мая 2021 года от Федеральной налоговой службы поступили сведения обо всех учредителях и руководителях общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг», город Кемерово:

- ФИО3, ИНН <***>, период с 29.08.2014 по 19.06.2015 (учредитель); с 29.08.2014 по 15.06.2015 (должностное лицо);

- ФИО4, ИНН <***>, период с 19.06.2015 по 01.11.2016 (учредитель); с 16.06.2015 по 06.03.2017 (должностное лицо);

- ФИО5, ИНН <***>, период с 01.11.2016 по 13.09.2018 (учредитель); с 06.03.2017 по 11.08.2020 (должностное лицо);

- ФИО2, ИНН <***>, период с 13.09.2018 (учредитель); с 11.08.2020 по 23.02.2021 (должностное лицо);

- ФИО1, ИНН <***>, с 23.02.2021 конкурсный управляющий.

Исследовав доказательства, представленные в материалы дела, суд счел необходимым отложить судебное разбирательство с целью уточнения ответчика по настоящему обособленному спору и предоставления дополнительных доказательств по делу.

Определением от 17 мая 2021 года судебное разбирательство отложено до 09 июня 2021 года.

В материалы дела 09 июня 2021 года от конкурсного управляющего поступило уточнение к заявлению, в соответствии с которым конкурсный управляющий просит истребовать от бывшего руководителя должника ФИО2, ИНН <***>:

1. Учредительные и иные документы Должника (устав со всеми внесенными изменениями, договор о создании/учредительный договор (при наличии), свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия руководителя Должника, протоколы общих собраний участников Должника за три года до даты введения наблюдения, приказы и распоряжения директора Должника за три года до даты введения наблюдения),

а именно:

-решение о создании Альянс Инжиниринг от 20.08.2014 г.

-устав Альянс Инжиниринг (утв. решением от 20.08.2014 г.

-лист записи о создании ООО Альянс Инжиниринг от 29.08.2014 г.

-св-во о госрегистрации юрлица Альянс Инжиниринг от 29.03.2014 г.

-св-во о постановке на налоговый учет Альянс Инжиниринг от 29.03.2014 г.

-приказ о вступлении в должность ФИО3 от 29.04.2014 г.

-выписка из ЕГРЮЛ от 03.09.14.

-выписка из ЕГРЮЛ от 08.09.14.

-решение ед.участника о назначении дир-ом ФИО4 от 03.06.15 г.

-приказ о назначении ФИО4 директором от 04.06.15 г.

-лист записи от 16.06.2015_Смена директора на ФИО4

-уведомление от ФИО3 о намерении продать долю от 01.06.15 г.

-справка о номинальной стоимости доли от 05.06.15 г.

-заявление от ФИО3 об отсутствии брака от 05.06.15 г.

-согласие супруги ФИО6 на приобретении доли от 05.06.15 г.

-заявление от Общества об отказе от ППП доли от 05.06.15 г.

-договор купли-продажи 100% доли ФИО7 от 05.06.15 г.

-уведомление от ФИО4 о приобретении доли от 05.06.15 г.

-лист записи от 19.06.2015_Смена участника на ФИО6

-согласие ФИО8 на продажу доли в ук Альянс Инжиниринг от 26.04.16 г.

-решение от 03.06.16 продлении полномочий Директора

-приказ от 04.06.16 продлении полномочий директора

-уведомление от ФИО4 о намерении продать долю от 17.10.16 г.

-справка об оплате доли в УК Альянс Инжиниринг от 19.10.2016

- договор купли-продажи 100% доли в УК АИнжиниринг (ФИО6 - ФИО5) от 19.10.2016г.

-уведомление о приобретении 100% доли в ук от ФИО5 ль 19.10.16 г.

-лист записи ЕГРЮЛ о смене участников на ФИО5 от 01.11.16 г.

-сообщение о переходе на УСН.

-решение ед. участника о назначении Директором ФИО5 от 20.02.2017 г.

-приказ о назначении директором ФИО5 от 21.02.2017 г.

-лист записи из ЕГРЮЛ от 06.03 Л 7 о смене директора на ФИО5

-Решение ед участника о смене адреса на Молодужный 17 от 20.03.2017 г.

-устав Альянс Инжиниринг (новая редакция №1) утв. 20.03.2017 г.

-лист записи ЕЕРЮЛ о смене адреса Альянс Инжиниринг от 29.03.2017 г.

-решение от 20.02.18 о продл. полн. Дир. ФИО5

-приказ от 21.02.18 о прод. пол. Дир. ФИО5

-заявление е д.уч. об увел УК от 15.05.2018.

-акт приема-передачи имущ, прав от 15.05.2018 г.

-Решение об увеличении УК 150 мл. от 15.05.2.018 г.

-устав (ред. № 2) от 15.05.2018.

-лист записи об увелич. УК от 25.05.2018.

-договор купли-продажи 100% доли в ук Альянс Инжиниринг (ФИО5 - ФИО2) от 06.09.18 г.

-решение ед участника об одобрении уступки от ФИО9 от 29.11.2018 г.

-решение ед участника об одобрении к-п канатной дороги от 29.11.2018 г.

-решение ед участника о смене адреса на Дружбы, 41 от 22.01.19 г.

-заявление о госрегистриции от 22.01.19 г.

-устав Альянс Инжиниринг (утв. решением от 22.01.19 г.)

-лист записи о смене адреса ООО Альянс инжиниринг от 30.11.2019 г.

-решение ед. участника о продлении полномочий ФИО5 от 20.02.19 г.

-приказ от 21.02.19 о прод. пол. Дир. ФИО5

-решение ед. участника об уменьшении у став, капитал а от 25.07.2019 г.

-лист записи о стадии уменьшения уставного капитала от 05.08.2019 г.

-публикация в журнале (уменьшение Уставного капитала).

-вестник государственной регистрации (уменьшение Уставного капитала)

-решение ед участника о смене адреса на Тухачевского, 47 с уменьшением уставного капитала

-кстав Альянс Инжиниринг (утв. решением от 07.11.2019 г.);

-лист записи о смене адреса + умен.устав.капит. ООО Альянс инжиниринг от 11.12.19 г.

-решение ед. участника о продлении полномочий ФИО5 от 20.02.20

-устав последний от 16.10.2020 г.

-свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения

-свидетельство о государственной регистрации

-лист записи в ЕЕРЮЛ от 23.10.2020 г.

-лист записи в ЕЕРЮЛ от 20.08.2020 г.

-решение единственного участника от 16.10.2020 г.

-решение единственного участника от 03.08.2020 г.

-решение единственного участника от 20.02.2020 г

2. Перечень имущества, в том числе имущественных прав Должника, а также документы, подтверждающие наличие прав Должника на движимое и недвижимое имущество за три года до даты введения наблюдения,

а именно:

-материальные и внеоборотные в размере 41 544 000 руб.

-нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы в размере 398 000

руб.

-финансовые и другие оборотные активы в размере 110 698 000 руб.

3. Договоры, соглашения, контракты, заключенные Должника со всеми юридическими и физическими лицами за три года до даты введения наблюдения;

а именно:

-договор аренды помещения Альянс Инжиниринг - Символ от 01.09.2014 г.

-договор субаренды нежилого помещения № 0317АЕ-АИ от 20.03.2017 г.

- договор купли-продажи канатки на Ависта Модуль от 30.11.2018 г.

- договор купли-продажи векселя на Горные отели от 30.11.2018 г.

- договор аренды помещения Альянс Инжиниринг - ИП ФИО10 от 10.01.2019

- договор аренды помещения Альянс Инжиниринг - ИП ФИО11 от 01.11.2019

- КД № 008л999-2017 от 26.01.2017г. (11,250 мл.руб.);

- КД № 018л999-2017 от 13.02.2017г. (15 млн.руб.);

- КД № 026л999-2017 от 17.03.2017г. (13 млн.руб.);

- КД № 043л999-2017 от 27.04.2017г. (28 млн.руб.);

- КД № 050л999-2017 от 16.05.2017г. (25 млн.руб)

- КД № 054л999-2017 от 31.05.2017г. (10 млн.руб)

- КД № 061л999-2017 от 16.06.2017г. (3 млн.руб)

- КД № 083л999-2017 от 08.09.2017г. (10 млн.руб)

- КД № 090к999-2017 от 26.09.2017г. (2,5 млн.руб.)

- договор уступки КСИБ на ИП ФИО9 № 7-2018-У

- договор уступки ИП ФИО9 на ООО Альянс Инжиниринг от 30.11.2018 г.

- договор залога имущества № 048/01 э-2017 от 17 мая 2017 года в размере 4 950 000 руб.

4. Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.), в том числе книгу учета залогов на дату введения процедуры наблюдения 17.02.2020 г.;

5. Сведения о наличии имущества, в том числе акций, облигаций, ценных бумаг, долей в уставных капиталах других обществ с 01.01.2017 до даты введения наблюдения;

6. Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) Должника (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, налоговых органов и т.п.);

7. Документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые), представляемые в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики, с соответствующими отметками о принятии (за последние три года), приказ об утверждении Положения и Положение об учетной политике, последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости с

17.02.2020 г. до даты введения наблюдения 17.02.2020 г.;

8. Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности Должника, заключения аудиторских фирм с 01.01.2017 г. до даты введения наблюдения 17.02.2020 г. (при наличии);

9. Документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении Должника денежных обязательств перед работниками (бывшими работниками) должника, перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.) с 01.01.2017 г. до даты введения наблюдения

17.02.2020 г., акты сверки с дебиторами и кредиторами;

10. Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на дату введения процедуры наблюдения (с указанием суммы, оснований и адресов);

а именно:

-краткосрочные заемные средства в размере 477 000 руб.

-кредиторская задолженность в размере 915 000 руб.

-требование и документы по заявлению ООО «Альянс Инжиниринг» о включении в реестр требований кредиторов ООО «ТранспортСервис» по договору залога имущества № 048/01 э-2017 от 17 мая 2017 года в размере 4 950 000 руб.

-требование и документы по заявлению ООО «Альянс Инжиниринг» о включении в третью очередь реестра требований кредиторов ООО «АгроГарант» задолженности в размере 106 194 597,94 рублей по делу А27-7970/2019.

11. лицензии Должника;

12. сертификаты Должника;

13. сведения об основных направлениях деятельности Должника (основных видах продукции, работ, услуг);

14. сведения об основных поставщиках и потребителях продукции Должника на дату введения процедуры наблюдения (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок);

15. сведения о внутренней структуре Должника, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;

16. сведения о фактической численности работников Должника, утвержденное штатное расписание и штатную расстановку рабочих;

17. сведения о выданных доверенностях (о дате и уполномоченном лице, о полномочиях, предоставленных по доверенности);

18. нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся Должника, его функций и видов деятельности;

19. сведения о функционировании службы безопасности (охраны) Должника, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов;

20. оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам за последние три года до даты введения наблюдения;

21. Сведения об аффилированных лицах Должника на дату введения процедуры наблюдения;

22. Отчеты кассира, кассовая книга за весь период с момента регистрации предприятия, книгу продаж, все документы по отгрузке, журналы-ордера по сч. 62 (субсчета 62.01, 62.02), книгу покупок, все документы по поступлению, журналы-ордера сч. 60 (субсчета 60.01, 60.02);

23. Базу “1C” в электронном виде;

24. Печать организации;

25. Электронный ключ от Клиент-банка.

Определением суда от 09 июня 2021 года рассмотрение заявление отложено до 02 августа 2021 года с объявлением перерыва в судебном заседании до 03 августа 2021 года.

Конкурсный управляющий, ФИО2, извещенные надлежащим образом, явку в судебное заседание не обеспечили. Заявление рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц по правилам части 3 статьи 156 АПК РФ.

Судом установлено, что последним руководителем должника до конкурсного управляющего в период с 11.08.2020 по 23.02.20210 являлась ФИО2

Пунктом 1 статьи 20.3 Закона о банкротстве предусмотрено, что арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, принадлежащем ему имуществе, в том числе об имущественных правах, и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления.

В соответствии с абз. 2 пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.

Абзацами 1 и 2 пункта 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве" закреплено, что в силу пункта 3.2 статьи 64, абзаца четвертого пункта 1 статьи 94, абзаца второго пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве на руководителе должника лежат обязанности по представлению арбитражному управляющему документации должника для ознакомления или по ее передаче управляющему. Арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 ГК РФ. По результатам рассмотрения соответствующего обособленного спора выносится судебный акт, который может быть обжалован в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 223 АПК РФ.

В силу статьи 50 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон об ООО) общество обязано хранить документы, перечень которых указан в пункте 1 названной нормы, по месту нахождения его исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам общества.

Согласно пункту 4 статьи 32 и статье 40 Закона об ООО руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества. В целях осуществления своих полномочий директор имеет доступ ко всей документации, связанной с деятельностью общества, и как его исполнительный орган, отвечает за сохранность документов.

В силу пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 402-ФЗ от 06.12.2011 "О бухгалтерском учете" (далее - Закон о бухгалтерском учете) ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта. Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений.

Пункт 1 статьи 29 Закона о бухгалтерском учете возлагает на экономических субъектов обязанности по хранению первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторских заключений о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

Кроме того, по смыслу положений, изложенных в Информационном письме от 18.01.2011 N 144 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ", общество в целях предоставления участнику хозяйственного общества реализации права на получение информации об обществе, обязано хранить документы, связанные с его деятельностью, за весь период осуществления такой деятельности, и принимать меры к возврату или восстановлению (при наличии такой возможности) отсутствующих документов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Закона о бухгалтерском учете при смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учета определяется организацией самостоятельно.

Применительно к обстоятельствам настоящего спора для возложения обязанности по предоставлению документов ответчик должен обладать этими документами либо (при их отсутствии) иметь возможность их восстановления.

Как следует из материалов дела ответчиком в адрес конкурсного управляющее посредством электронной почты направлены электронные образы следующих документов:

- решение о создании Альянс Инжиниринг от 20.08.2014;

- устав Альянс Инжиниринг (утв. решением от 20.08.2014;

- лист записи о создании ООО Альянс Инжиниринг от 29.08.2014;

- свидетельство о государственной регистрации ООО «Альянс Инжиниринг» от 29.03.2014;

- свидетельство о постановке на налоговый учет ООО «Альянс Инжиниринг» от 29.03.2014;

- приказ о вступлении в должность ФИО3 от 29.04.2014;

- выписка из ЕГРЮЛ от 03.09.2014;

- выписка из ЕГРЮЛ от 08.09.2014;

- решение единственного участника о назначении директором ФИО4 от 03.06.2015;

- приказ о назначении ФИО4 директором от 04.06.2015;

- лист записи из ЕГРЮЛ от 16.06.2015 о смене директора на ФИО4;

- уведомление от ФИО3 о намерении продать долю в ООО «Альянс Инжиниринг» от 01.06.2015;

- справка о номинальной стоимости доли ООО «Альянс Инжиниринг» от 05.06.2015;.

- заявление от ФИО3 об отсутствии заключённого брака от 05.06.2015;

- согласие супруги ФИО6 на приобретении доли от 05.06.2015;

- заявление об отказе от преимущественного права покупки доли ООО «Альянс Инжиниринг» от 05.06.2015;

- договор купли-продажи 100% доли ООО «Альянс-Инжиниринг» от 05.06.2015;

- уведомление от ФИО4 о приобретении доли ООО «Альянс Инжиниринг» от 05.06.2015;

- лист записи от 19.06.2015 о смене участника ООО «Альянс Инжиниринг» на ФИО4;

- согласие ФИО8 на продажу доли в ООО «Альянс Инжиниринг» от 26.04.2016;

- решение от 03.06.16 продлении полномочий директора ООО «Альянс Инжиниринг»;

- приказ от 04.06.16 продлении полномочий директора ООО «Альянс Инжиниринг»;

- уведомление от ФИО4 о намерении продать долю ООО «Альянс Инжиниринг» от 17.10.2016;

- справка об оплате доли от 19.10.2016;

- договор купли-продажи 100% доли в ООО «Альянс Инжиниринг от 19.10.2016;

- уведомление о приобретении 100% доли в ООО «Альянс Инжиниринг» от 19.10.2016;.

- лист записи ЕГРЮЛ о смене участников ООО «Альянс Инжиниринг» на ФИО5 от 01.11.2016;

- сообщение о переходе ООО «Альянс Инжиниринг» на УСН.

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» о назначении директором ФИО5 от 20.02.2017;

- приказ о назначении директором ФИО5 от 21.02.2017;

- лист записи из ЕГРЮЛ от 06.03.2017 о смене директора ООО «Альянс Инжиниринг» на ФИО5

- решение единственного участника о смене адреса регистрации ООО «Альянс Инжиниринг» от 20.03.2017;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» (новая редакция №1) утв. 20.03.2017;

- лист записи ЕГРЮЛ о смене адреса ООО «Альянс Инжиниринг» от 29.03.2017;

- решение от 20.02.18 о продление полномочий директора ООО «Альянс Инжиниринг» ФИО5;

- приказ от 21.02.18 о продлении полномочий директора ООО «Альянс Инжиниринг» ФИО5;

- заявление единственного участника об увеличении уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг» от 15.05.2018;

- акт приема-передачи имущественных прав от 15.05.2018;

- решение об увеличении уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг» от 15.05.2018;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» (ред. № 2) от 15.05.2018;

- лист записи об увеличении уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг» от 25.05.2018;

- договор купли-продажи 100% доли в ООО «Альянс Инжиниринг от 06.09.2018;

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» об одобрении уступки от ФИО9 от 29.11.2018;

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» об одобрении купли-продажи канатной дороги от 29.11.2018;

- решение единственного участника о смене адреса ООО «Альянс Инжиниринг» от 22.01.2019;

- заявление о госрегистриции от 22.01.2019;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» (утв. решением от 22.01.2019);

- лист записи о смене адреса ООО Альянс Инжиниринг» от 30.11.2019;

- решение ед. участника о продлении полномочий ФИО5 от 20.02.2019;

- приказ от 21.02.2019 о продлении полномочий ФИО5

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» об уменьшении уставного капитала от 25.07.2019;

- лист записи о стадии уменьшения уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг» от 05.08.2019;

- публикация в журнале (уменьшение уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг»);

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» о смене адреса на <...> и уменьшение уставного капитала;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» (утв. решением от 07.11.2019);

- лист записи о смене адреса и уменьшение уставного капитала ООО Альянс Инжиниринг» от 11.12.2019;

- решение единственного участника о продлении полномочий ФИО5 от 20.02.2020;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» в редакции от 16.10.2020;

- свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения ООО «Альянс Инжиниринг»;

- свидетельство о государственной регистрации ООО «Альянс Инжиниринг»;

- лист записи в ЕГРЮЛ от 23.10.2020;

- лист записи в ЕГРЮЛ от 20.08.2020;

- решение единственного участника от 16.10.2020;

- решение единственного участника от 03.08.2020;

- решение единственного участника от 20.02.2020;

- кредитный договор № 008л999-2017 от 26.01.2017;

- кредитный договор № 018л999-2017 от 13.02.2017;

- кредитный договор № 026л999-2017 от 17.03.2017;

- кредитный договор № 043л999-2017 от 27.04.2017;

- кредитный договор № 050л999-2017 от 16.05.2017;

- кредитный договор № 054л999-2017 от 31.05.2017;

- кредитный договор № 061л999-2017 от 16.06.2017;

- кредитный договор № 083л999-2017 от 08.09.2017;

- кредитный договор № 090к999-2017 от 26.09.2017;

- договор уступки КСИБ на ИП ФИО9 № 7-2018-У;

- договор уступки ИП ФИО9 на ООО Альянс Инжиниринг от 30.11.2018;

- договор залога имущества № 048/01э-2017 от 17 мая 2017 года.

Конкурсный управляющий в своих уточнениях просит помимо указанных выше документов обязать ответчика передать:

- перечень имущества, в том числе имущественных прав ООО «Альянс Инжиниринг», а также документы, подтверждающие наличие прав на имущество за три года до даты введения наблюдения с учетом показателей бухгалтерской отчетности:

материальные и внеоборотные в размере 41 544 000 руб.;

нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы в размере 398 000 руб.;

финансовые и другие оборотные активы в размере 110 698 000 руб.;

- договоры, соглашения, контракты, заключенные ООО «Альянс Инжиниринг» за три года до даты введения наблюдения;

- договор аренды помещения от 01.09.2014;

- договор субаренды нежилого помещения № 0317АГ-АИ от 20.03.2017;

- договор купли-продажи канатной дороги от 30.11.2018;

- договор купли-продажи векселя ООО «Горные отели» от 30.11.2018;

- договор аренды помещения от 10.01.2019;

- договор аренды помещения от 01.11.2019;

- сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.), в том числе книгу учета залогов на дату введения процедуры наблюдения 17.02.2020;

- сведения о наличии имущества, в том числе акций, облигаций, ценных бумаг, долей в уставных капиталах других обществ с 01.01.2017 г. до даты введения наблюдения 17.02.2021;

- документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые), представляемые в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики за последние три года, приказ об утверждении Положения и Положение об учетной политике, акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности ООО «Альянс Инжиниринг», заключения аудиторских фирм с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении ООО «Альянс Инжинирнг» обязательств перед работниками (бывшими работниками) должника, перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020 г., акты сверки с дебиторами и кредиторами;

- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на дату введения процедуры наблюдения с учетом показателей бухгалтерской отчетности за 2018 год:

краткосрочные заемные средства в размере 477 000 руб.;

кредиторская задолженность в размере 915 000 руб.;

- требование и документы по заявлению ООО «Альянс Инжиниринг» о включении в реестр требований кредиторов ООО «ТранспортСервис» по договору залога имущества № 048/01 э-2017 от 17 мая 2017 года в размере 4 950 000 руб.

- требование и документы по заявлению ООО «Альянс Инжиниринг» о включении в третью очередь реестра требований кредиторов ООО «АгроГарант» задолженности в размере 106 194 597,94 рублей по делу А27-7970/2019.

- сведения о фактической численности работников ООО «Альянс Инжиниринг», утвержденное штатное расписание за три года до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам за последние три года до даты введения наблюдения;

- сведения об аффилированных лицах ООО «Альянс-Инжиниринг» на дату введения процедуры наблюдения;

- отчеты кассира, кассовая книга, все документы по отгрузке, журналы-ордера по сч. 62 (субсчета 62.01, 62.02), все документы по поступлению товара, журналы-ордера сч. 60 (субсчета 60.01, 60.02) за три года до даты введения наблюдения;

- базу “1С” в электронном виде;

- печать организации;

- электронный ключ клиент-банк.

- лицензии должника;

- сертификаты должника;

- сведения об основных направлениях деятельности Должника (основных видах продукции, работ, услуг);

- сведения об основных поставщиках и потребителях продукции Должника на дату введения процедуры наблюдения (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок);

- сведения о внутренней структуре должника, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;

- сведения о фактической численности работников должника, утвержденное штатное расписание и штатную расстановку рабочих;

- сведения о выданных доверенностях (о дате и уполномоченном лице, о полномочиях, предоставленных по доверенности);

- нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся Должника, его функций и видов деятельности;

- сведения о функционировании службы безопасности (охраны) должника, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.

Ответчик не приводит доводов об отсутствии у него бухгалтерской и иной документации должника, истребуемой конкурсным управляющим.

Таким образом, в силу статьи 65 АПК РФ бремя опровержения доводов арбитражного управляющего переходит на руководителя (бывшего руководителя) должника, имеющего для этого объективные возможности, исходя из особенностей рассматриваемых правоотношений.

Основанием для отказа в удовлетворении такого заявления может служить факт передачи документов либо наличие безусловных доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности руководителя передатьдокументы общества.

Такое распределение бремени доказывания обусловлено тем, что в силу корпоративного законодательства, а также Закона о бухгалтерском учете руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества, в обязанности которого входит организация и ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета, а также иных документов, указанных в пункте 1 статьи 50 Закона об обществах.

Добросовестный и разумный руководитель обязан совершить действия по истребованию документации у предыдущего руководителя (применительно к статье 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации) либо по восстановлению документации иным образом (в частности, путем направления запросов о получении дубликатов документов в компетентные органы, взаимодействия с контрагентами для восстановления первичной документации и т.д.).

Следует учитывать, что конкурсный управляющий может не обладать всей полнотой информации о видах, датах и наименованиях документов, которые должны иметься у бывшего руководителя должника. Поэтому он вправе конкретизировать перечень и виды документов с той степенью, которая соответствует его осведомленности, четкий же список документов определяется в ходе принудительного исполнения судебного акта (пункт 4 информационного письма N 144).

Управляющий должен образом обосновать свое утверждение об объективном существовании поименованных им документов.

Согласно пунктов 1, 3, 6, 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Бухгалтерский учет ведется посредством двойной записи на счетах бухгалтерского учета, если иное не установлено федеральными стандартами. Не допускается ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых экономическим субъектом регистров бухгалтерского учета.

Таким образом, регистры бухгалтерского учета являются первоисточником для формирования бухгалтерского баланса.

Формой регистров бухгалтерского учета является: карточка счета, оборотно-сальдовая ведомость по счету.

Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н утверждены планы счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций: основные средства 01, амортизация основных средств 02, вложения во внеоборотные активы 08, материалы 10, основное производство 20, общехозяйственные расходы 26, товары 41 готовая продукция 43, товары отгруженные 45, касса 50, расчетные счета 51, расчеты с поставщиками и подрядчиками 60, расчеты с покупателями и заказчиками 62, расчеты по краткосрочным кредитам и займам 66, расчеты по долгосрочным кредитам и займам 67, расчеты по налогам и сборам 68, расчеты по социальному страхованию и обеспечению 69, расчеты с персоналом по оплате труда 70, расчеты с подотчетными лицами 71, расчеты с прочими поставщиками и подрядчиками 76.05 , продажи 90.

Согласно статье 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета составляет его учетную политику.

Документы учетной политики подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз (статья 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 50 Закона об ООО общество обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.

Примерный перечень обозначен в пункте 2 статьи 50 Закона об ООО.

Таким образом, в отсутствие осведомленности конкурсного управляющего о конкретном перечне, видах документов и их реквизитах, суд истребует кроме документов направленных ответчиком на электронную почту конкурсного управляющего следующие документы и сведения:

- перечень имущества, в том числе имущественных прав ООО «Альянс Инжиниринг», а также документы, подтверждающие наличие прав на имущество за три года до даты введения наблюдения с учетом показателей бухгалтерской отчетности:

материальные и внеоборотные в размере 41 544 000 руб.;

нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы в размере 398 000 руб.;

финансовые и другие оборотные активы в размере 110 698 000 руб.;

- договоры, соглашения, контракты, заключенные ООО «Альянс Инжиниринг» за три года до даты введения наблюдения;

- договор аренды помещения от 01.09.2014;

- договор субаренды нежилого помещения № 0317АГ-АИ от 20.03.2017;

- договор купли-продажи канатной дороги от 30.11.2018;

- договор купли-продажи векселя ООО «Горные отели» от 30.11.2018;

- договор аренды помещения от 10.01.2019;

- договор аренды помещения от 01.11.2019;

- сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.), в том числе книгу учета залогов на дату введения процедуры наблюдения 17.02.2020 г.;

- документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые), представляемые в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики за последние три года, приказ об утверждении Положения и Положение об учетной политике, акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности ООО «Альянс Инжиниринг», заключения аудиторских фирм с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении ООО «Альянс Инжинирнг» обязательств перед работниками (бывшими работниками) должника, перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020 г., акты сверки с дебиторами и кредиторами;

- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на дату введения процедуры наблюдения с учетом показателей бухгалтерской отчетности за 2018 год:

краткосрочные заемные средства в размере 477 000 руб.;

кредиторская задолженность в размере 915 000 руб.

- сведения о фактической численности работников ООО «Альянс Инжиниринг», утвержденное штатное расписание за три года до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам за последние три года до даты введения наблюдения;

- сведения об аффилированных лицах ООО «Альянс-Инжиниринг» на дату введения процедуры наблюдения;

- отчеты кассира, кассовая книга, все документы по отгрузке, журналы-ордера по сч. 62 (субсчета 62.01, 62.02), все документы по поступлению товара, журналы-ордера сч. 60 (субсчета 60.01, 60.02) за три года до даты введения наблюдения;

- базу “1С” в электронном виде;

- печать организации;

- электронный ключ клиент-банк.

Истребование сведений о наличии имущества, в том числе акций, облигаций, ценных бумаг, долей в уставных капиталах других обществ с 01.01.2017 г. до даты введения наблюдения 17.02.2021 охватывается пунктом об истребовании переченя имущества, в том числе имущественных прав ООО «Альянс Инжиниринг», а также документов, подтверждающие наличие прав на имущество за три года до даты введения наблюдения с учетом показателей бухгалтерской отчетности, и не подлежит удовлетворению.

В отношении истребования документов по заявлению ООО «Альянс Инжиниринг» о включении в реестр требований кредиторов ООО «ТранспортСервис» по договору залога имущества № 048/01 э-2017 от 17 мая 2017 года в размере 4 950 000 руб. по делу А27-302/2019, документов по заявлению ООО «Альянс Инжиниринг» о включении в третью очередь реестра требований кредиторов ООО «АгроГарант» задолженности в размере 106 194 597,94 рублей по делу А27-7970/2019 судом отмечается следующее.

В рамках дела А27-302/2019 определением суда от 21 апреля 2021 ООО «Альянс Инжиниринг» отказано во включении требований в реестр кредиторов. При этом, по указанному делу ООО «Альянс Инжиниринг» представлены достаточные и исчерпывающие доказательства для рассмотрения его требования. Основанием для отказа во включении требований в реестр кредиторов должника явился факт пропуска заявителем срока и реализации залогового имущества.

В рамках дела А27-7970/2019 рассмотрение требований ООО «Альянс Инжиниринг» неоднократно откладывалось по причинам, не связанным с представлением заявителем каких-либо доказательств, что следует из протокольных определений суда. Управляющий не указывает, какие конкретно документы ему необходимы для всестороннего рассмотрения требований ООО «Альянс Инжиниринг» к ООО «Агрогарант»

В рамках дела А27-7970/2019 ООО «Альянс Инжиниринг» 28.06.2021 приобщены в электронном виде кредитные договоры, договоры цессии, платежные поручения в подтверждение выдачи кредита.

С учетом изложенного, суд отказывает в истребований указанных документов.

В части истребования лицензий должника суд отмечает, что сведения из ЕГРЮЛ не содержат информации о наличии у должника действующих либо ранее действовавших лицензий.

Конкурсный управляющий должным образом не обосновал объективное существование и наличия у должника сертификатов.

В части обязания ответчика передать сведения об основных направлениях деятельности должника (основных видах продукции, работ, услуг), сведения об основных поставщиках и потребителях продукции должника на дату введения процедуры наблюдения (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок), сведения о внутренней структуре должника, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств, сведения о выданных доверенностях (о дате и уполномоченном лице, о полномочиях, предоставленных по доверенности), нормативно-правовых актах органов исполнительной власти, касающиеся должника, его функций и видов деятельности, сведения о функционировании службы безопасности (охраны) должника, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов, управляющим не приведены доводы о цели их получения, которая должна соотносится с задачами конкурсного производства и обязанностями конкурсного управляющего.

Сведения об основных видах деятельности должника отражаются в ЕГРЮЛ. Требование о передаче сведений об основных поставщиках и потребителях продукции должника охватывается обязанием передать расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности и первичные документы. В части передачи сведений о выданных доверенностях, то с момента введения конкурсного производства действие доверенностей прекращается (статья 188 ГК РФ).

С учетом изложенного в указанной части заявление управляющего не подлежит удовлетворению.

В силу разъяснений, изложенных в пункте 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» (далее – Постановление № 7), удовлетворяя требование кредитора о понуждении к исполнению обязательства в натуре, суд обязан установитьсрок, в течение которого вынесенное решение должно быть исполнено (часть 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), часть 2 статьи 174 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). При установлении указанного срока, суд учитывает возможности ответчика по его исполнению, степень затруднительности исполнения судебного акта, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства.

Суд полагает необходимым и достаточным установитьсрок для передачи должником документов – три дня со дня изготовления настоящего определения в полном объеме, учитывая, что с момента опубликования в открытом доступе резолютивной части должник уже имеет возможность начать подготовку документов для целей передачи.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 32 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 66, 158 (часть 5), 184, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

о п р е д е л и л:

удовлетворить заявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг» частично.

Обязать ФИО2 передать конкурсному управляющему общества с ограниченной ответственностью «Альянс Инжиниринг» оригиналы следующих документов:

- решение о создании Альянс Инжиниринг от 20.08.2014;

- устав Альянс Инжиниринг (утв. решением от 20.08.2014;

- лист записи о создании ООО Альянс Инжиниринг от 29.08.2014;

- свидетельство о государственной регистрации ООО «Альянс Инжиниринг» от 29.03.2014;

- свидетельство о постановке на налоговый учет ООО «Альянс Инжиниринг» от 29.03.2014;

- приказ о вступлении в должность ФИО3 от 29.04.2014;

- выписка из ЕГРЮЛ от 03.09.2014;

- выписка из ЕГРЮЛ от 08.09.2014;

- решение единственного участника о назначении директором ФИО4 от 03.06.2015;

- приказ о назначении ФИО4 директором от 04.06.2015;

- лист записи из ЕГРЮЛ от 16.06.2015 о смене директора на ФИО4;

- уведомление от ФИО3 о намерении продать долю в ООО «Альянс Инжиниринг» от 01.06.2015;

- справка о номинальной стоимости доли ООО «Альянс Инжиниринг» от 05.06.2015;.

- заявление от ФИО3 об отсутствии заключённого брака от 05.06.2015;

- согласие супруги ФИО6 на приобретении доли от 05.06.2015;

- заявление об отказе от преимущественного права покупки доли ООО «Альянс Инжиниринг» от 05.06.2015;

- договор купли-продажи 100% доли ООО «Альянс-Инжиниринг» от 05.06.2015;

- уведомление от ФИО4 о приобретении доли ООО «Альянс Инжиниринг» от 05.06.2015;

- лист записи от 19.06.2015 о смене участника ООО «Альянс Инжиниринг» на ФИО4;

- согласие ФИО8 на продажу доли в ООО «Альянс Инжиниринг» от 26.04.2016;

- решение от 03.06.16 продлении полномочий директора ООО «Альянс Инжиниринг»;

- приказ от 04.06.16 продлении полномочий директора ООО «Альянс Инжиниринг»;

- уведомление от ФИО4 о намерении продать долю ООО «Альянс Инжиниринг» от 17.10.2016;

- справка об оплате доли от 19.10.2016;

- договор купли-продажи 100% доли в ООО «Альянс Инжиниринг от 19.10.2016;

- уведомление о приобретении 100% доли в ООО «Альянс Инжиниринг» от 19.10.2016;.

- лист записи ЕГРЮЛ о смене участников ООО «Альянс Инжиниринг» на ФИО5 от 01.11.2016;

- сообщение о переходе ООО «Альянс Инжиниринг» на УСН.

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» о назначении директором ФИО5 от 20.02.2017;

- приказ о назначении директором ФИО5 от 21.02.2017;

- лист записи из ЕГРЮЛ от 06.03.2017 о смене директора ООО «Альянс Инжиниринг» на ФИО5

- решение единственного участника о смене адреса регистрации ООО «Альянс Инжиниринг» от 20.03.2017;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» (новая редакция №1) утв. 20.03.2017;

- лист записи ЕГРЮЛ о смене адреса ООО «Альянс Инжиниринг» от 29.03.2017;

- решение от 20.02.18 о продление полномочий директора ООО «Альянс Инжиниринг» ФИО5;

- приказ от 21.02.18 о продлении полномочий директора ООО «Альянс Инжиниринг» ФИО5;

- заявление единственного участника об увеличении уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг» от 15.05.2018;

- акт приема-передачи имущественных прав от 15.05.2018;

- решение об увеличении уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг» от 15.05.2018;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» (ред. № 2) от 15.05.2018;

- лист записи об увеличении уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг» от 25.05.2018;

- договор купли-продажи 100% доли в ООО «Альянс Инжиниринг от 06.09.2018;

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» об одобрении уступки от ФИО9 от 29.11.2018;

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» об одобрении купли-продажи канатной дороги от 29.11.2018;

- решение единственного участника о смене адреса ООО «Альянс Инжиниринг» от 22.01.2019;

- заявление о госрегистриции от 22.01.2019;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» (утв. решением от 22.01.2019);

- лист записи о смене адреса ООО Альянс Инжиниринг» от 30.11.2019;

- решение ед. участника о продлении полномочий ФИО5 от 20.02.2019;

- приказ от 21.02.2019 о продлении полномочий ФИО5

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» об уменьшении уставного капитала от 25.07.2019;

- лист записи о стадии уменьшения уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг» от 05.08.2019;

- публикация в журнале (уменьшение уставного капитала ООО «Альянс Инжиниринг»);

- решение единственного участника ООО «Альянс Инжиниринг» о смене адреса на <...> и уменьшение уставного капитала;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» (утв. решением от 07.11.2019);

- лист записи о смене адреса и уменьшение уставного капитала ООО Альянс Инжиниринг» от 11.12.2019;

- решение единственного участника о продлении полномочий ФИО5 от 20.02.2020;

- устав ООО «Альянс Инжиниринг» в редакции от 16.10.2020;

- свидетельство о постановке на налоговый учет по месту нахождения ООО «Альянс Инжиниринг»;

- свидетельство о государственной регистрации ООО «Альянс Инжиниринг»;

- лист записи в ЕГРЮЛ от 23.10.2020;

- лист записи в ЕГРЮЛ от 20.08.2020;

- решение единственного участника от 16.10.2020;

- решение единственного участника от 03.08.2020;

- решение единственного участника от 20.02.2020;

- перечень имущества, в том числе имущественных прав ООО «Альянс Инжиниринг», а также документы, подтверждающие наличие прав на имущество за три года до даты введения наблюдения с учетом показателей бухгалтерской отчетности:

материальные и внеоборотные в размере 41 544 000 руб.;

нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы в размере 398 000 руб.;

финансовые и другие оборотные активы в размере 110 698 000 руб.;

- договоры, соглашения, контракты, заключенные ООО «Альянс Инжиниринг» за три года до даты введения наблюдения;

- договор аренды помещения от 01.09.2014;

- договор субаренды нежилого помещения № 0317АГ-АИ от 20.03.2017;

- договор купли-продажи канатной дороги от 30.11.2018;

- договор купли-продажи векселя ООО «Горные отели» от 30.11.2018;

- договор аренды помещения от 10.01.2019;

- договор аренды помещения от 01.11.2019;

- кредитный договор № 008л999-2017 от 26.01.2017;

- кредитный договор № 018л999-2017 от 13.02.2017;

- кредитный договор № 026л999-2017 от 17.03.2017;

- кредитный договор № 043л999-2017 от 27.04.2017;

- кредитный договор № 050л999-2017 от 16.05.2017;

- кредитный договор № 054л999-2017 от 31.05.2017;

- кредитный договор № 061л999-2017 от 16.06.2017;

- кредитный договор № 083л999-2017 от 08.09.2017;

- кредитный договор № 090к999-2017 от 26.09.2017;

- договор уступки КСИБ на ИП ФИО9 № 7-2018-У;

- договор уступки ИП ФИО9 на ООО Альянс Инжиниринг от 30.11.2018;

- договор залога имущества № 048/01э-2017 от 17 мая 2017 года;

- сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.), в том числе книгу учета залогов на дату введения процедуры наблюдения 17.02.2020 г.;

- документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые), представляемые в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики за последние три года, приказ об утверждении Положения и Положение об учетной политике, акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности ООО «Альянс Инжиниринг», заключения аудиторских фирм с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении ООО «Альянс Инжинирнг» обязательств перед работниками (бывшими работниками) должника, перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения с 01.01.2017 до даты введения наблюдения 17.02.2020 г., акты сверки с дебиторами и кредиторами;

- расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на дату введения процедуры наблюдения с учетом показателей бухгалтерской отчетности за 2018 год:

краткосрочные заемные средства в размере 477 000 руб.;

кредиторская задолженность в размере 915 000 руб.

- сведения о фактической численности работников ООО «Альянс Инжиниринг», утвержденное штатное расписание за три года до даты введения наблюдения 17.02.2020;

- оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам за последние три года до даты введения наблюдения;

- сведения об аффилированных лицах ООО «Альянс-Инжиниринг» на дату введения процедуры наблюдения;

- отчеты кассира, кассовая книга, все документы по отгрузке, журналы-ордера по сч. 62 (субсчета 62.01, 62.02), все документы по поступлению товара, журналы-ордера сч. 60 (субсчета 60.01, 60.02) за три года до даты введения наблюдения;

- базу “1С” в электронном виде;

- печать организации;

- электронный ключ клиент-банк.

Установить срок передачи документов в течение трех дней с момента изготовления настоящего определения в полном объеме.

Отказать в удовлетворении требований в остальной части.

Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области в течение десяти дней с даты его вынесения.

На основании статей 177 и 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение и определения по делу, вынесенные в виде отдельного процессуального документа, принимаются в форме электронного документа и направляются участвующим в деле лицам посредством их размещения на официальном сайте Арбитражного суда Кемеровской области в сети «Интернет», в связи с чем, копия настоящего судебного акта на бумажном носителе может быть направлена указанным лицам только по их ходатайству.

Судья А.С. Куль