АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Красная ул., 8, Кемерово, 650000
http://www.kemerovo.arbitr.ru
E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru
Тел. (384-2) 58-43-26, тел./факс (384-2) 58-37-05
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
по делу о банкротстве
город Кемерово Дело № А27-20554-3/2017
20 марта 2018 года
Резолютивная часть определения объявлена 15 марта 2018 года.
Определение в полном объеме изготовлено 20 марта 2018 года.
Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Куль А.С.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Кутовой А.Ю.,
при участии: представителя ФНС России ФИО1, доверенность от 06.12.2016, паспорт,
рассмотрев в судебном заседании заявление Федеральной налоговой службы об установлении размера требований и включении их в реестр требований кредиторов должника ФИО2, город Кемерово, и приложенными к нему документами,
у с т а н о в и л:
определением Арбитражного суда Кемеровской области от 16 ноября 2017 года (резолютивная часть объявлена 13 ноября 2017 года) в отношении должника – индивидуального предпринимателя ФИО2, город Кемерово, ОРГНИП 306420529600045, ИНН <***>, место регистрации: <...> введена процедура, применяемая в деле о банкротстве гражданина – реструктуризация долгов, судебное разбирательство по отчету финансового управляющего назначено на 14 марта 2018 года в 10 часов 00 минут, финансовым управляющим утвержден ФИО3, являющийся членом Ассоциации арбитражных управляющих «Сибирский центр экспертов антикризисного управления», регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих - 15293, почтовый адрес: 650066, <...>.
Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» № 220 от 25 ноября 2017 года.
В арбитражный суд 25 января 2018 года через систему «Мой Арбитр» поступило заявление Федеральной налоговой службы (ФНС России, кредитор, заявитель) об установлении требований кредитора в деле о банкротстве индивидуального предпринимателя ФИО2, город Кемерово. Заявитель просит включить во вторую очередь реестра требований кредиторов задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 36 183 руб. 28 коп., включить в третью очередь реестра требований кредиторов задолженность по обязательным платежам в размере 614 764 руб. 19 коп. основного долга, 75 352 руб. 37 коп. пени.
Согласно пункту 2 статьи 213.8 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Закон о банкротстве) для целей включения в реестр требований кредиторов и участия в первом собрании кредиторов конкурсные кредиторы, в том числе кредиторы, требования которых обеспечены залогом имущества гражданина, и уполномоченный орган вправе предъявить свои требования к гражданину в течение двух месяцев с даты опубликования сообщения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом. Требования кредиторов рассматриваются в порядке, установленном статьей 71 Закона о банкротстве.
Определением от 29 января 2018 года заявление уполномоченного органа принято к производству, назначено судебное заседание на 26 февраля 2018 года.
В ходе судебного разбирательства финансовый управляющий приобщил к материалам дела письменный отзыв, содержащий возражения на требование уполномоченного органа.
Представитель ФНС России заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства для урегулирования вопроса о списании задолженности и предоставления документов по принудительному взысканию денежных средств.
Определением суда от 26 февраля 2018 года судебное разбирательство отложено до 14 марта 2018 года.
В судебном заседании представитель уполномоченного органа заявил ходатайство об уменьшении требований. Заявитель просит установить в реестре кредиторов должника требования в размере 36 183,28 руб. задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, 368 464,33 руб. задолженности по налоговым обязательствам, 19 571,41 руб. пени. Ходатайство судом удовлетворено.
В судебном заседании объявлен перерыв до 15 марта 2018 года. После перерыва судебное заседание продолжено.
Финансовый управляющий должника с требованиями уполномоченного органа не согласился, приобщил в материалы дела письменные возражения. Финансовый управляющий должника полагает, что требования уполномоченного органа основанные на неуплате транспортного налога, имущественного налога за период 2014 год подлежит списанию на основании положений Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В отношении взыскания задолженности уполномоченным органом не соблюден порядок, установленный статьями 46, 47 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьей 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о банкротстве состав и размер денежных обязательств и обязательных платежей, возникших до принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и заявленных после принятия арбитражным судом такого заявления, определяются на дату введения первой процедуры, применяемой в деле о банкротстве.
В соответствии со статьями 3, 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Должник, обладая статусом индивидуального предпринимателя, являлся страхователем по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию. Следовательно, на основании пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» действовавшего до 01 января 2017 года, обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Согласно пункту 10 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016) требование уполномоченного органа, основанное на сведениях о подлежащем уплате налоге, отраженных в налоговой декларации должника, может быть признано обоснованным, поскольку не нуждается в дополнительном подтверждении материалами налоговой проверки. Согласно пункту 10 статьи 16, а также пунктам 3 - 5 статьи 71, пунктам 3 - 5 статьи 100 Закона о банкротстве арбитражный суд проверяет обоснованность и размер требований кредиторов, не подтвержденных вступившим в законную силу судебным актом, независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором, с другой стороны. Поэтому, в случае предъявления уполномоченным органом требований в отношении обязательных платежей, суд проверяет, представлены ли в подтверждение этих требований достаточные доказательства наличия и размера задолженности по обязательным платежам.
Подтверждая обоснованность задолженности в заявленном размере, уполномоченный орган представил:
- по задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 36 183,28 руб. требование от 27.09.2017, постановление о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика в порядке статьи 47 Налогового кодекса РФ от 04.12.2017 № 42050060890, постановление о возбуждении исполнительного производства от 14.12.2017 № 45747/17/42009-ИП;
- по имущественному налогу за 2014 год в сумме 4 485 руб., по транспортному налогу за 2014 год в сумме 13 225 руб. требование от 13.10.2015 № 98148, постановление о возбуждении исполнительного производства от 20.07.2016 № 31361/16/42009-ИП на основании судебного приказа от 24.06.2016 по делу № 2-4000/2016-6;
- по имущественному налогу за 2015 год в сумме 36 652 руб., по транспортному налогу за 2015 год в сумме 4 758 руб., по земельному налогу за 2015 в сумме 42 000 руб. требование от 19.12.2016 № 35380, постановление о возбуждении исполнительного производства от 04.08.2017 № 26618/17/42009-ИП на основании судебного приказа от 06.07.2017 по делу № 2-400/017-6.
- по имущественному налогу за 2016 год в сумме 9850 руб., по транспортному налогу за 2016 год в сумме 2 425 руб., по земельному налогу в сумме 61 434 руб. уведомление об уплате налога от 17.08.2017 № 46856363;
- по имущественному налогу в отношении имущества, расположенного в городе Новокузнецке Кемеровской области, за 2014 год в сумме 64 106 руб. ответ ФНС по Центральному району города Новокузнецка Кемеровской области от 07.03.2018 № 14-38/03525@, сведения из банка данных исполнительных производств о возбуждении в отношении должника исполнительного производства от 21.07.2016 № 2-271/2016-6 на основании исполнительного листа от 17.05.2016 по делу № 2-271/2016-6;
- по имущественному налогу в отношении имущества, расположенного в городе Новокузнецке Кемеровской области за 2016 год в сумме 55 999 руб. ответ ФНС по Центральному району города Новокузнецка Кемеровской области от 07.03.2018 № 14-38/03525@, уведомление об уплате налога от 17.08.2017 № 46856363;
- по имущественному налогу в отношении имущества, расположенного в городе Новокузнецке Кемеровской области за 2015 год в сумме 73 530 руб. ответ ФНС по Центральному району города Новокузнецка Кемеровской области от 07.03.2018 № 14-38/03525@, уведомление об уплате налога от 07.03.2018 № 84695573.
В абзацах 1, 5, 6, 9 пункта 11 указанного Обзора даны разъяснения, что требование уполномоченного органа об установлении в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом необоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к моменту введения первой процедуры банкротства утрачена.
С учетом представленных уполномоченным органом доказательств о возбуждении исполнительных производств, оснований их возбуждения (судебные приказы) в отношении задолженности за период 2014-2015 годы судом установлено, что на дату введения в отношении должника процедуры реструктуризации долгов (16.11.2017), уполномоченный орган не утратил возможность принудительного взыскания задолженности.
В отношении уплаты имущественного налога за 2015 год по имуществу, расположенному в городе Новокузнецке Кемеровской области на основании уведомления об уплате налога от 07.03.2018 № 84695573, судом отмечается следующее.
Согласно пункту 2 статьи 52 Налогового кодекса РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Аналогичные положения закреплены в статье 409 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, уведомление об уплате имущественного налога за 2015 год уполномоченным органом выставлено правомерно с учетом положений статьи 52 Налогового кодекса РФ, а срок принудительного взыскания в указанной части не утрачен.
В отношении задолженности, образовавшейся за 2016 год, уполномоченным органом также не утрачена возможность ее принудительного взыскания на дату введения в отношении должника процедуры реструктуризации долгов (16.11.2017).
Согласно статьям 363, 397, 409 Налогового кодекса РФ транспортный налог, имущественный налог, земельный налог подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
С учетом изложенного, срок уплаты указанных налогов за 2016 год не позднее 01.12.2017.
Требования уполномоченного органа в указанной части являются обоснованными.
Возражения финансового управляющего должника о том, что задолженность по уплате транспортного налога, имущественного налога за период 2014 год подлежит списанию на основании положений Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», судом отклоняется.
Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.
В соответствии со статьей 11 Налогового кодекса РФ недоимкой является сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.
Таким образом, для отнесения просроченной задолженности к категории недоимки необходимо установить, что данная задолженность не была оплачена в установленный срок.
Как указывалось ранее, согласно статей 363, 397, 409 Налогового кодекса РФ транспортный налог, имущественный налог, земельный налог подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, срок уплаты транспортного налога, имущественного налога за 2014 год не позднее 01.12.2015.
С учетом изложенного, задолженность по транспортному и имущественному налогу за 2014 перешла в категорию недоимки после 01.12.2015.
В то же время в пункте 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», речь идет о недоимке по состоянию на 01.01.2015, а не по состоянию на 01.12.2015.
Возражения финансового управляющего о том, что уполномоченным органом не соблюден порядок, установленный статьями 46, 47 Налогового кодекса РФ, также отклоняются.
Исходя из содержания статей 46, 47 Налогового кодекса РФ следует, что они регулируют порядок взыскания задолженности с организаций и индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 НК РФ участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов.
Согласно абзацу третьему пункта 2 статьи 11 НК РФ под физическим лицом понимается гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства.
По положениям абзаца четвертого пункта 2 статьи 11 НК РФ индивидуальный предприниматель определен как физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Следовательно Налоговый кодекс Российской Федерации разграничивает понятия "Физическое лицо" и "Индивидуальный предприниматель".
В силу пункта 3 статьи 11 НК РФ понятия "налогоплательщик", "объект налогообложения", "налоговая база", "налоговый период" и другие специфические понятия и термины законодательства о налогах и сборах используются в значениях, определяемых в соответствующих статьях НК РФ.
Статьей 357 НК РФ установлено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности.
Согласно пункту 1 статьи 362 НК РФ налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (пункт 3 статьи 363 НК РФ).
Согласно статье 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками имущественного налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Из названных норм следует, что плательщиками транспортного и имущественного налога являются организации и (или) только физические лица. Индивидуальные предпринимателя не указаны как плательщики транспортного налога или имущественного налога.
Таким образом, порядок взыскания задолженности по транспортному, имущественному налогу осуществляется в порядке, установленном статьей 48 Налогового кодекса.
Доказательств того, что должник использовал объекты налогообложения для осуществления предпринимательской деятельности финансовым управляющим не представлено.
Из представленных уполномоченным органом документов следует, что взыскание задолженности по транспортному, имущественному налогу осуществлялось в порядке статьи 48 Налогового кодекса РФ.
Более того, в отношении задолженности за 2014-2016 годы взыскание осуществлялось в рамках исполнительных производств, возбужденных на основании судебных приказов.
Доказательств того, что должником были оспорены судебные приказы либо постановления о возбуждении исполнительных производств, финансовым управляющим не представлены.
Требование уполномоченного о включение в реестр требований кредиторов должника задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
в размере 36 183,28 руб. суд признает обоснованным.
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Часть 11 статьи 14 Федерального закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» определен, что сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Таким образом, с учетом положений пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и части 11 статьи 14 Федерального закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», подлежит списанию недоимка по страховым взносам, рассчитанная при отсутствии сведений о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода.
В судебном заседании представитель уполномоченного органа пояснил, что расчет задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование производился по правилам части 1 статьи 14 Федерального закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» на основании декларации по единому налогу за 2016 год. Копия декларация по единому налогу за 2016 год приобщена уполномоченным органом в материалы дела.
Оснований для применения положений пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» у суда не имеется.
Расчет задолженности судом проверен и признан верным.
При указанных обстоятельствах требования ФНС России по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, задолженности по налогам, пени признаются судом законными, обоснованными.
При этом, заявленные требования в части основного долга по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование подлежат включению во вторую очередь реестра требований кредиторов должника по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 14 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016), требование об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование подлежит удовлетворению в режиме, установленном для удовлетворения требований о выплате заработной платы. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за счет которых финансируются страховая и накопительная части трудовой пенсии, определяются Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" как обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий), включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счет средств пенсионных накоплений (статья 3 названного Закона). В связи с этим требования об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, не являющиеся текущими, в соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 134 Закона о банкротстве относятся ко второй очереди удовлетворения.
Требования ФНС в размере 368 464,33 руб. основного долга по налоговым обязательствам подлежат включению в третью очередь реестра требований кредиторов должника (пункт 1 статьи 137 Закона о банкротстве).
В соответствии с пунктом 3 статьи 137 Закона о банкротстве требования ФНС в размере 19 571,41 руб. пени подлежат учету отдельно в реестре требований кредиторов должника и удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
Руководствуясь статьями 4, 16, 32, 71, 137, 213.1, 213.8 (пункт 2), 213.27 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
о п р е д е л и л:
включить требования Федеральной налоговой службы в размере 36 183,28 руб. основного долга во вторую очередь реестра требований ФИО2, город Кемерово.
Включить требования Федеральной налоговой службы в размере 368 464,33 руб. основного долга в третью очередь реестра требований ФИО2, город Кемерово.
Учесть отдельно в реестре требований кредиторов ФИО2, город Кемерово в составе третьей очереди требования Федеральной налоговой службы в размере 19 571,41 руб. пени, и признать их подлежащими удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его вынесения.
Судья А.С. Куль