116/2020-41250(2)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
610017 г. Киров, ул. К.Либкнехта,102
http://kirov.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об оставлении заявления без движения
Дело № А28-3687/2020
общества с ограниченной ответственностью «Лузское управление жилищно- коммунального хозяйства» (ИНН 4316005757, ОГРН 1134316000037, адрес: 613982, Кировская область, г. Луза, пл. Труда, 1, офис 25; 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Ленина, 33, офис 17)
к администрации муниципального образования Лузское городское поселение Лузского района Кировской области (ИНН 4316003799, ОГРН 1054300514047, адрес: 613980, Кировская область, г. Луза, ул. Ленина, 33)
о признании недействительным постановления главы администрации муниципального образования Лузское городское поселение Лузского района Кировской области от 26.06.2019 № 252; о признании ничтожным концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения № 258/01/2019 от 20.09.2019,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Лузское управление жилищно- коммунального хозяйства» (далее – заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд к администрации муниципального образования Лузское городское поселение Лузского района Кировской области (далее также - Администрация) с заявлением от 19.03.2020, содержащим следующие требования:
- признать недействительным постановление главы администрации муниципального образования Лузское городское поселение Лузского района Кировской области от 26.06.2019 № 252;
- признать ничтожным концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения от 20.09.2019 № 258/01/2019.
При обращении в арбитражный суд заявитель указал избранный способ защиты - оспаривание ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия.
В силу положений части 4 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оспаривание ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Требования к заявлению о признании ненормативных правовых актов недействительными установлены в статье 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев представленное заявление и приложенные к нему документы, суд приходит к выводу, что заявление подано с нарушением требований, предусмотренных частью 1 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно:
- в заявлении в нарушение требований статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не указаны права заявителя, которые нарушены оспариваемым постановлением Администрации от 26.06.2019 № 252 и за защитой которых заявитель обратился в арбитражный суд в соответствии с избранным способом защиты;
- заявление не содержит сведений, что оспариваемое постановление Администрации от 26.06.2019 № 252 обладает признаками ненормативного правового акта, изданного лицом, обладающим публичными полномочиями, и создающего, изменяющего или прекращающего права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требование о признании ничтожным концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения от 20.09.2019 № 258/01/2019 в соответствии с положениями части 4 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривается в порядке искового производства по правилам главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с предъявлением требований по правилам, установленным статьями 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В просительной части заявления от 19.03.2020 изложено требование о признании ничтожным концессионного соглашения (второе требование).
Из представленного в материалы дела концессионного соглашения от 20.09.2019 № 258/01/2019 следует, что оно подписано двумя сторонами - Администрацией и ООО «Лузская Теплоснабжающая Компания», следовательно, исковое требование должно быть предъявлено ко всем участникам такого концессионного соглашения.
Исковое требование к Администрации о признании ничтожным концессионного соглашения от 20.09.2019 № 258/01/2019 не содержит ссылок на законы и иные нормативные правовые акты, равно как и на обстоятельства, на которых основаны исковые требования, подтверждающие эти обстоятельства доказательства к заявлению не приложены в нарушение положений пунктов 4, 5 статьи 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд обращает внимание заявителя, что в соответствии с частью 1 статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе соединить в одном заявлении несколько требований, связанных между собой по основаниям возникновения или представленным доказательствам.
Из текста обжалуемого заявителем постановления Администрации от 26.06.2019 № 252 напрямую не следует, что представленное концессионное соглашение от 20.09.2019 № 258/01/2019 является следствием (результатом издания) указанного постановления.
Учитывая изложенное, заявителю предлагается представить правовое и документальное обоснование объединения в одном заявлении двух самостоятельных (не связанных между собой) требований, имеющих различный
процессуальный порядок рассмотрения при использовании способа защиты - оспаривание ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия.
Рассмотрев представленное заявление и приложенные к нему документы, суд приходит к выводу, что заявление в силу части 1 статьи 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без движения, как поданное с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заявителю разъясняется, что в соответствии с частью 4 статьи 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, не будут устранены в срок, установленный в определении, арбитражный суд возвращает заявление и прилагаемые к нему документы в порядке, предусмотренном статьей 129 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 128, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Сервис подачи документов в электронном виде доступен по адресу: http://my.arbitr.ru или по ссылке «Подать документ» на сайте Арбитражного суда Кировской области.
Сообщения, материалы и иные документы, полученные судом посредством факсимильной связи, электронной почты, не рассматриваются в качестве процессуальных документов, не имеют юридической силы, а носят информационный характер.
Судья Н.В. Агалакова
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 17.05.2019 5:43:12
Кому выдана ФИО1