ул. Орджоникидзе, д. 49а, г. Сыктывкар, 167982
8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru
об отложении судебного разбирательства
г. Сыктывкар
30 сентября 2020 года Дело № А29-3005/2020
Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Кокошиной Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Глазковой А.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску
общества с ограниченной ответственностью «Туган» (ИНН:<***>, ОГРН:<***>)
к ФИО1
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора:
общество с ограниченной ответственностью «Мозаика»(ИНН: <***>; ОГРН: <***>)
финансовый управляющий ФИО2 ФИО4 Ивановна
об истребовании документов и взыскании судебной неустойки,
при участии в судебном заседании:
представителя ООО «Туган» ФИО3 по доверенности (до и после перерыва),
финансовый управляющий ФИО2 ФИО4 (до перерыва),
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Туган» (далее – ООО «Туган») обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с исковым заявлением к ФИО1 (далее – ФИО1) об истребовании документов, связанных с хозяйственной деятельностью общества, и взыскании судебной неустойки до дня исполнения решения в размере 2 000 руб. за каждый день просрочки.
Определением Арбитражного суда Республики Коми от 17.08.2020 судебное разбирательство отложено на 30.09.2020.
В судебное заседание обеспечили явку представитель истца и финансовый управляющий ФИО2 ФИО4
Истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявлением от 28.09.2020 № 68-АС уточнил исковые требования, просил:
1. Обязать ответчика в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу решения суда передать директору - единоличному исполнительному органу ООО «Туган» в месте его нахождения по описи всю документацию (оригиналы) по финансово-хозяйственной деятельности ООО «Туган» за период с момента образования по дату вынесения решения, а именно:
1.1.Штампы (п. 163, 164 Перечня);
1.2.Всю документацию по финансово-хозяйственной деятельности предприятия, включая;
1.2.1. документы (технические паспорта), подтверждающие права общества на
движимое и недвижимое имущество (балансовые и забалансовые основные средства), земельные участки, находящиеся в его собственности, аренде или на ином законном праве, и др. материальные ценности, инвентаризационные описи и карточки (п. 84, 86, 87, 89, 90, 94, 95, 321, 322, 329, 521, 532, 533, 534, 548, 550, 551 Перечня);
1.2.2.документы (протоколы, акты, справки, расчеты, ведомости, заключения) о переоценке, определении амортизации, списании основных средств и нематериальных активов (п. 323, 324 Перечня);
1.2.3.акты приема-передачи движимого и недвижимого имущества от прежнего к новому правообладателю, списании материальных ценностей (движимого имущества) (п. 325, 326 Перечня);
1.2.4.уставы общества (все редакции), свидетельства о постановке на учет в ИФНС и о регистрации в ЕГРЮЛ, все решения учредителей (п. 24-32 Перечня);
1.2.5.документы по обслуживанию контрольно - кассовой техники (ОФД), документы (паспорт) на кассовый аппарат, фискальный накопитель;
1.2.6.организационную документацию: учетную политику, план счетов бухгалтерского учета, учетные регистры (п. 267, 276 Перечня);
1.2.7.отчетные документы: декларации по всем видам налогов, плательщиком которых является организация, годовые, квартальные и ежемесячные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, предусмотренные законодательством, в т.ч. статистическая отчетность и отчетность во внебюджетные фонды, в том числе по страховым взносам: ФСС, ПФР, ЦЗН, подписанные директором и главным бухгалтером общества (п.268, 271, 308, 310, 311, 312, 313, 316, 335-338 Перечня);
1.2.8.бухгалтерские книги и дополнения к ним в полном объеме (книги учета доходов и расходов организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения), подписанные директором и главным бухгалтером общества (п. 318 Перечня);
1.2.9.кассовые книги в полном объеме, подписанные директором и главным бухгалтером общества, авансовые отчеты (п. 277 Перечня);
1.2.10.договоры о материальной ответственности материально ответственного лица. образцы подписей материально ответственных лиц (п. 279, 281 Перечня);
1.2.11.перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов (п. 280 Перечня);
1.2.12.первичные документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности общества, подписанные директором и главным бухгалтером общества (п. 267 Перечня);
1.2.13.сведения о движении денежных средств общества за весь период его деятельности по расчетному счету, подтвержденные банковскими выписками и по кассе, сведения о выплаченных сторонним лицам и организациям суммах, документы по расчетам с подотчетными лицами (п. 250, 292 Перечня);
1.2.14.Кредитные договоры, договоры займа и иные долговые обязательства, документы (акты, сведения, справки, переписка) о взаимных расчетах и перерасчетах (п. 261,264, 266 Перечня);
1.2.15.документы по учету труда и заработной платы: положение об оплате труда, о премировании, документы (сводные расчетные (расчетно-платежные) платежные ведомости и документы к ним, расчетные листы на выдачу заработной платы, пособий, материальной помощи и других выплат) о получении заработной платы и других выплат, реестр удержаний из заработной платы, журнал учета депонированных сумм, справки и расчеты о предоставлении отпуска, об увольнении, документы работников, подтверждающих право на налоговые вычеты по НДФЛ, лицевые счета работников, карточки-справки по заработной плате, документы (копии отчетов, заявления, списки работников, справки, переписка) о выплате пособий, оплате листков нетрудоспособности, материальной помощи, исполнительные листы (исполнительные документы) по удержаниям из заработной платы, договоры гражданско-правового характера о выполнении работ, оказании услуг физическими лицами, акты сдачи- приемки выполненных работ, оказанных услуг; путевые листы; листы нетрудоспособности, документы по персонифицированному учету работников (п. 292, 294, 295, 296, 297, 298, 300, 301, 302, 553, 618, 620 Перечня);
1.2.16.документы от контрагентов (поставщиков и покупателей): счета-фактуры (выставленные и полученные), товарные накладные (выставленные и полученные), акты приема-сдачи выполненных работ (услуг) (выставленные и полученные), договоры с контрагентами, журнал регистрации договоров, заключенных ООО «Туган», акты сверок с контрагентами (п. 292, 317, 540, 541, Перечня);
1.2.17.журнал регистрации выданных доверенностей, копии доверенностей (п. 292 Перечня);
1.2.18.документы по работе с ИФНС: сверки, акты проверок, решения, переписка о выполнении предписаний (п. 149, 150 Перечня);
1.2.19.документы по ведению кадрового учета: должностные инструкции работников, штатное расписание со всеми изменениями, штатные расстановки, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании работников (документ, устанавливающий систему оплаты труда), графики отпусков, положение о защите персональных данных работников (документ, устанавливающий порядок обработки персональных данных) и листы ознакомления с ними, личные карточки Т-2, табели учета рабочего времени, трудовые договоры, приказы по личному составу (о приеме и увольнении, переводе на другую работу, предоставлении отпусков, направлении в командировки), согласия на обработку и хранения персональных данных и передачу их третьим лицам, документы о привлечении к дисциплинарной ответственности, документы по ведению воинского учета (п. 40, 42, 165,166,167, 377, 380, 381, 382, 383, 402, 403,406 Перечня);
1.2.20документы по работе с судебными приставами (Постановления о возбуждении ИП, исполнительные листы, переписка) (п.292 Перечня);
1.2.21документы по судебным делам, в которых ООО «Туган» участвовал, по
административным правонарушениям в отношении ООО «Туган» и его работников, мировые соглашения (п. 143,144, 145 Перечня);
1.3. Сертификаты всех электронных подписей на ФИО1 (банк, СКБ Контур» и др.), документы (заявления, запросы, уведомления, переписка) об изготовлении сертификата ключа проверки электронной подписи, о приостановлении, возобновлении и аннулировании действия сертификата ключа проверки электронной подписи (п. 570-572 Перечня);
1.4. и другая документация, не учтенная в перечне, имеющаяся у ответчика, касающаяся деятельности ООО «Туган», включая исходящую и входящую корреспонденцию.
2.В виду несения убытков из-за отсутствия возможности вести нормальную деятельность предприятия, просим обратить решения суда к немедленному исполнению.
3.Взыскать с Ответчика денежную компенсацию за ожидание исполнения решения суда в размере 2 000 тыс. рублей за каждый день просрочки до дня фактического исполнения решения суда.
В судебном заседании объявлялся перерыв до 16 ч. 15 мин. 30.09.2020.
Представитель истца представил уточнения исковых требований в части истребуемого перечня документов, дал свои пояснения по каждой позиции.
Суд в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принимает уточненные исковые требования к производству и откладывает судебное разбирательство в целях предоставлению ответчику возможности представить свои возражения.
Руководствуясь статьями 158, 184-185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Отложить судебное разбирательство в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на
28 октября 2020 года на 16 час. 00 мин.
в помещении суда по адресу: <...>, к.410-5.
Не позднее, чем за два дня до судебного заседания, предлагается представить:
Истцу:
- уточнить (конкретизировать) состав истребуемой документации, доказательства направления копии уточнений в адрес лиц, участвующих в деле, в том числе ООО «Мозаика».
Ответчику и третьим лицам:
- отзыв на уточненные исковые требования; доказательства направления лицам, участвующим в деле, копии отзыва и прилагаемых документов (уведомление о вручении).
Разъяснить, чтов силу части 3 статьи 59, части 4 статьи 61, части 4 статьи 63 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерациипредставители лиц, участвующих в деле, должны предоставить судукопиидокументов о получении ими высшего юридического образования или ученой степени по юридической специальности.
Сторонам разъясняется их право передать спор на разрешение третейского суда, право обратиться за содействием к посреднику в целях урегулирования спора, заключить мировое соглашение.
Сторонам принять меры к заключению мирового соглашения.
При утверждении арбитражным судом заключенного сторонами мирового соглашения производство по делу прекращается, истцу возвращается из федерального бюджета 70 % уплаченной им государственной пошлины (за исключением случаев, если мировое соглашение заключено в процессе исполнения судебного акта арбитражного суда), мировое соглашение исполняется в порядке, установленном статьей 141 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (с учетом новой редакции Налогового Кодекса Российской Федерации, действующей с 25.10.2019).
Суд обращает внимание сторон, что в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 122, частью 1 статьи 177, частью 1 статьи 186 АПК РФ последующие судебные акты (определения, решения) направляются участникам арбитражного процесса посредством размещения оригиналов судебных актов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью судьи, в автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" (адрес сайта: http://kad.arbitr.ru/) .
Таким образом, в случае получения лицом, участвующим в деле, копии судебного акта по делу (первого или последующего), в дальнейшем отправка копий иных судебных актов по данному делу в адрес указанного лица судом посредством почтовой связи не осуществляется.
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии судебных актов на бумажном носителе могут быть вручены им под расписку или направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд.
Информация о движении дела, а также тексты судебных актов могут быть получены через официальный источник, - «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru/.
По интересующим вопросам лица, участвующие в деле, могут обращаться к помощнику судьи или секретарю по тел. <***>.
Сервис подачи документов в электронном виде http://my.arbitr.ru.
При направлении документов необходимо указывать номер дела.