ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А29-3628/2021 от 04.02.2022 АС Республики Коми

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ул. Ленина, д. 60, г. Сыктывкар, 167000

8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru  


ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Сыктывкар

04 февраля 2022 года     Дело № А29-3628/2021

                                                                                                 (З-12543/2022)

Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Красноперовой С.В.,

ознакомившись с заявлением временного управляющего обществом с ограниченной ответственностью «Компания «СТАМ» ФИО1,

об истребовании документов у руководителя общества с ограниченной ответственностью «Компания «СТАМ» ФИО2

в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Компания «СТАМ» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>)

установил:

определением Арбитражного суда Республики Коми от 20.12.2021 по делу № А29-3628/2021 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Компания «Стам» (далее - ООО «Компания «СТАМ», должник) введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утверждена ФИО1, рассмотрение отчета временного управляющего назначено на 11.04.2022.

Временный управляющий ФИО1 обратилась в Арбитражный суд с ходатайством, в котором просит обязать руководителя ООО «Компания «СТАМ» ФИО2 передать временному управляющему ООО «Компания «СТАМ» ФИО1 копии, заверенные надлежащим образом, следующих документов:

- Устав со всеми изменениями (копии).

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия).

- Свидетельство о регистрации юридического лица (копия).

- Сведения о руководителе и главном бухгалтере (ФИО-полностью, образование, стаж работы на предприятии) (в форме справки).

- Перечень структурных подразделений и схема структуры управления предприятием (если имеются структурные подразделения в форме справки).

- Сведения о численности работников: среднесписочная численность за последние три года (2019 – 2021), включая численность каждого структурного подразделения, списочная численность на последнюю отчетную дату; фонд оплаты труда работников предприятия, средняя заработная плата.

- Сведения об имущественном и финансовом состоянии предприятия:

- Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета (на 2019-2021) (копии).

- Рабочий план счетов бухгалтерского учета. Схема документооборота, внутреннего контроля. Бухгалтерская отчетность за период: 1 квартал 2019 - 4 квартал 2021 (включительно) - бухгалтерский баланс (форма №1), отчет о прибылях и убытках (форма №2) с подробной расшифровкой каждой строки, отчет о движении капитала (форма №3), отчет о движении денежных средств (форма №4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), пояснительная записка.

- Материалы налоговых и пр. проверок финансового состояния и судебных процессов (копии) - при наличии.

- Материалы аудиторских проверок и отчетов оценщиков (при наличии).

- Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность.

- Результаты последней инвентаризации имущества и обязательств (копии актов, описей).

- Планы, сметы, калькуляции за   2019-2021.

- Статистическая отчетность (вся) за период 1 кв. 2019-2021.

- Сведения об исполнительном производстве (суммы требований, наличие арестов имущества, иных ограничений).

- Сведения о нематериальных активах: состав, группировка по степени использования за последние 3 года (2019, 2020, 2021).

- Сведения об основных средствах:

- Состав основных средств за последние 3 года (2019, 2020, 2021) - расшифровка строки 1150 бухгалтерского баланса с указанием первоначальной (восстановительной) стоимости, остаточной стоимости, года выпуска, состояния (например, эксплуатируется, требует ремонтных работ, не используется, подлежит списанию и т.д.), отдельный перечень полностью изношенных основных средств.

- Перечень арендуемых основных средств, копии договоров аренды (при наличии).

- Перечень основных средств, сданных в аренду, копии договоров (при наличии).

- При наличии выбытия основных средств за последние 3 года - объяснение причины выбытия с приложением подтверждающих документов (договоров купли-продажи, актов списания).

- Сведения о наличии или отсутствии регистрации прав на недвижимость и землю (копии правоустанавливающих документов).

- Сведения о судах по имуществу (имеются в виду суды по оспариванию каких-либо сделок предприятия, изъятию имущества и т.п.).

- Сведения о незавершенном строительстве с указанием степени готовности незавершенного строительства, даты начала строительства, размера средств необходимых для завершения строительных работ, срок возможного пуска в эксплуатацию, указать на необходимость или целесообразность завершения строительных работ.

- Сведения о долгосрочных финансовых вложениях

- Сведения о материальных запасах: Состав материальных запасов на последнюю отчетную дату (при наличии большой номенклатуры можно сгруппировать в группы: ГСМ, трубы, спец.одежда и пр.); указать размер и состав запаса сырья и материалов, ниже которого производственный процесс останавливается, наличие неликвидных материальных запасов, реализация которых будет затруднена или невозможна.

- Копии договоров, заключенных должником, действующих в период с 01.01.2019  по дату составления ответа на запрос.

- Сведения о дебиторской задолженности: Перечень дебиторов на каждую отчетную дату с указанием адреса, суммы задолженности, даты возникновения, оценки возможности взыскания.

- Сведения о краткосрочных финансовых вложениях

- Сведения о кредиторской задолженности: Перечень кредиторов на каждую отчетную дату с указанием, адреса, суммы задолженности, даты возникновения, срока погашения - дать расшифровку по каждой строке баланса.

- Сведения о задолженности по заработной плате: сроки задержки выплаты (в мес.).

- Данные о целевом финансировании (источники, сметы и т.п.)

- Сведения об объектах непроизводственной сферы и затратах на их содержание.

- Сведения о структуре затрат на производство и управление.

В случае неисполнения судебного акта взыскать с ФИО2 в пользу временного управляющего ООО «Компания «СТАМ» ФИО1 судебную неустойку в соответствии с п.1 ст. 308.3 ГК РФ в размере 10 000 руб.   за      один      день      просрочки      исполнения      обязательства      по   предоставлению      документов начиная      с      даты      вступления      определения      суда      в      законную      силу      по   день   фактического исполнения.

Руководствуясь частью 3 статьи 127, статьями  133, 135 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

          принять к производству заявление временного управляющего обществом с ограниченной ответственностью «Компания «СТАМ» ФИО1 об истребовании документов у ФИО2.

Назначить к рассмотрению заявление на марта 2022 года в 12 час. 20 мин.в помещении суда по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 60, кабинет № 208.

За семь дней до судебного заседания сторонам предлагается представить  в суд:

временному управляющему:

- уточнить список истребуемых документов, с учетом наличия у временного управляющего возможности самостоятельно получить сведения и документы в регистрирующих органах;

- возражения на отзыв (если поступит и если имеются);

ФИО2:

- доказательства передачивременному управляющему заверенных надлежащим образом копий истребуемых документов;

- мотивированный отзыв на заявление временного управляющего с нормативно-правовым обоснованием возражений с приложением подтверждающих документов, доказательства заблаговременного направления его копии участвующим в деле лицам.

В соответствии с частью 8 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлинниках или в форме надлежащим образом заверенной копии.

Полномочия представителей лиц, участвующих в деле, должны быть оформлены в порядке, предусмотренном статьей 36 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Суд разъясняет, что в силу статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации стороны несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.

На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

В силу статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи и несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению такой информации.

Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 122, частью 1 статьи 177, частью 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации последующие судебные акты (определения, решения) направляются участникам арбитражного процесса посредством размещения оригиналов судебных актов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью судьи, в автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» (адрес сайта: http://kad.arbitr.ru/).

Доступ к оригиналам судебных актов, подписанных электронной подписью судьи, предоставляется по коду, указанному в нижнем колонтитуле на первой странице данного определения. Для реализации доступа к оригиналу судебного акта необходима регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет» (адрес сайта: https://www.gosuslugi.ru/).

По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии судебных актов на бумажном носителе могут быть вручены им под расписку или направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд.

Информация о движении дела, а также тексты судебных актов могут быть получены через официальный источник, - «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru/.

По интересующим вопросам  лица, участвующие в деле, могут обращаться к помощнику судьи или секретарю по тел. <***>.

Сервис подачи документов в электронном виде http://my.arbitr.ru.

При направлении документов необходимо указывать номер дела.

Судья                                                                                       С.В. Красноперова