ул. Ленина, д. 60, г. Сыктывкар, 167000
8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru
г. Сыктывкар
04 февраля 2022 года Дело № А29-3628/2021
(З-12543/2022)
Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Красноперовой С.В.,
ознакомившись с заявлением временного управляющего обществом с ограниченной ответственностью «Компания «СТАМ» ФИО1,
об истребовании документов у руководителя общества с ограниченной ответственностью «Компания «СТАМ» ФИО2
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Компания «СТАМ» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>)
установил:
определением Арбитражного суда Республики Коми от 20.12.2021 по делу № А29-3628/2021 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Компания «Стам» (далее - ООО «Компания «СТАМ», должник) введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утверждена ФИО1, рассмотрение отчета временного управляющего назначено на 11.04.2022.
Временный управляющий ФИО1 обратилась в Арбитражный суд с ходатайством, в котором просит обязать руководителя ООО «Компания «СТАМ» ФИО2 передать временному управляющему ООО «Компания «СТАМ» ФИО1 копии, заверенные надлежащим образом, следующих документов:
- Устав со всеми изменениями (копии).
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия).
- Свидетельство о регистрации юридического лица (копия).
- Сведения о руководителе и главном бухгалтере (ФИО-полностью, образование, стаж работы на предприятии) (в форме справки).
- Перечень структурных подразделений и схема структуры управления предприятием (если имеются структурные подразделения в форме справки).
- Сведения о численности работников: среднесписочная численность за последние три года (2019 – 2021), включая численность каждого структурного подразделения, списочная численность на последнюю отчетную дату; фонд оплаты труда работников предприятия, средняя заработная плата.
- Сведения об имущественном и финансовом состоянии предприятия:
- Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета (на 2019-2021) (копии).
- Рабочий план счетов бухгалтерского учета. Схема документооборота, внутреннего контроля. Бухгалтерская отчетность за период: 1 квартал 2019 - 4 квартал 2021 (включительно) - бухгалтерский баланс (форма №1), отчет о прибылях и убытках (форма №2) с подробной расшифровкой каждой строки, отчет о движении капитала (форма №3), отчет о движении денежных средств (форма №4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5), пояснительная записка.
- Материалы налоговых и пр. проверок финансового состояния и судебных процессов (копии) - при наличии.
- Материалы аудиторских проверок и отчетов оценщиков (при наличии).
- Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность.
- Результаты последней инвентаризации имущества и обязательств (копии актов, описей).
- Планы, сметы, калькуляции за 2019-2021.
- Статистическая отчетность (вся) за период 1 кв. 2019-2021.
- Сведения об исполнительном производстве (суммы требований, наличие арестов имущества, иных ограничений).
- Сведения о нематериальных активах: состав, группировка по степени использования за последние 3 года (2019, 2020, 2021).
- Сведения об основных средствах:
- Состав основных средств за последние 3 года (2019, 2020, 2021) - расшифровка строки 1150 бухгалтерского баланса с указанием первоначальной (восстановительной) стоимости, остаточной стоимости, года выпуска, состояния (например, эксплуатируется, требует ремонтных работ, не используется, подлежит списанию и т.д.), отдельный перечень полностью изношенных основных средств.
- Перечень арендуемых основных средств, копии договоров аренды (при наличии).
- Перечень основных средств, сданных в аренду, копии договоров (при наличии).
- При наличии выбытия основных средств за последние 3 года - объяснение причины выбытия с приложением подтверждающих документов (договоров купли-продажи, актов списания).
- Сведения о наличии или отсутствии регистрации прав на недвижимость и землю (копии правоустанавливающих документов).
- Сведения о судах по имуществу (имеются в виду суды по оспариванию каких-либо сделок предприятия, изъятию имущества и т.п.).
- Сведения о незавершенном строительстве с указанием степени готовности незавершенного строительства, даты начала строительства, размера средств необходимых для завершения строительных работ, срок возможного пуска в эксплуатацию, указать на необходимость или целесообразность завершения строительных работ.
- Сведения о долгосрочных финансовых вложениях
- Сведения о материальных запасах: Состав материальных запасов на последнюю отчетную дату (при наличии большой номенклатуры можно сгруппировать в группы: ГСМ, трубы, спец.одежда и пр.); указать размер и состав запаса сырья и материалов, ниже которого производственный процесс останавливается, наличие неликвидных материальных запасов, реализация которых будет затруднена или невозможна.
- Копии договоров, заключенных должником, действующих в период с 01.01.2019 по дату составления ответа на запрос.
- Сведения о дебиторской задолженности: Перечень дебиторов на каждую отчетную дату с указанием адреса, суммы задолженности, даты возникновения, оценки возможности взыскания.
- Сведения о краткосрочных финансовых вложениях
- Сведения о кредиторской задолженности: Перечень кредиторов на каждую отчетную дату с указанием, адреса, суммы задолженности, даты возникновения, срока погашения - дать расшифровку по каждой строке баланса.
- Сведения о задолженности по заработной плате: сроки задержки выплаты (в мес.).
- Данные о целевом финансировании (источники, сметы и т.п.)
- Сведения об объектах непроизводственной сферы и затратах на их содержание.
- Сведения о структуре затрат на производство и управление.
В случае неисполнения судебного акта взыскать с ФИО2 в пользу временного управляющего ООО «Компания «СТАМ» ФИО1 судебную неустойку в соответствии с п.1 ст. 308.3 ГК РФ в размере 10 000 руб. за один день просрочки исполнения обязательства по предоставлению документов начиная с даты вступления определения суда в законную силу по день фактического исполнения.
Руководствуясь частью 3 статьи 127, статьями 133, 135 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
принять к производству заявление временного управляющего обществом с ограниченной ответственностью «Компания «СТАМ» ФИО1 об истребовании документов у ФИО2.
Назначить к рассмотрению заявление на марта 2022 года в 12 час. 20 мин.в помещении суда по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 60, кабинет № 208.
За семь дней до судебного заседания сторонам предлагается представить в суд:
временному управляющему:
- уточнить список истребуемых документов, с учетом наличия у временного управляющего возможности самостоятельно получить сведения и документы в регистрирующих органах;
- возражения на отзыв (если поступит и если имеются);
ФИО2:
- доказательства передачивременному управляющему заверенных надлежащим образом копий истребуемых документов;
- мотивированный отзыв на заявление временного управляющего с нормативно-правовым обоснованием возражений с приложением подтверждающих документов, доказательства заблаговременного направления его копии участвующим в деле лицам.
В соответствии с частью 8 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлинниках или в форме надлежащим образом заверенной копии.
Полномочия представителей лиц, участвующих в деле, должны быть оформлены в порядке, предусмотренном статьей 36 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Суд разъясняет, что в силу статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации стороны несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи и несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению такой информации.
Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 122, частью 1 статьи 177, частью 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации последующие судебные акты (определения, решения) направляются участникам арбитражного процесса посредством размещения оригиналов судебных актов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью судьи, в автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» (адрес сайта: http://kad.arbitr.ru/).
Доступ к оригиналам судебных актов, подписанных электронной подписью судьи, предоставляется по коду, указанному в нижнем колонтитуле на первой странице данного определения. Для реализации доступа к оригиналу судебного акта необходима регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет» (адрес сайта: https://www.gosuslugi.ru/).
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии судебных актов на бумажном носителе могут быть вручены им под расписку или направлены заказным письмом с уведомлением о вручении в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд.
Информация о движении дела, а также тексты судебных актов могут быть получены через официальный источник, - «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru/.
По интересующим вопросам лица, участвующие в деле, могут обращаться к помощнику судьи или секретарю по тел. <***>.
Сервис подачи документов в электронном виде http://my.arbitr.ru.
При направлении документов необходимо указывать номер дела.