АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ул. Орджоникидзе, д. 49а, г. Сыктывкар, 167982
8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Сыктывкар
01 августа 2018 года Дело № А29-5634/2014
Резолютивная часть определения суда объявлена 30.07.2018, полный текст определения суда изготовлен 01.08.2018
Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Антоник В.Н.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Цехоцкой Е.Е.,
рассмотрев в судебном заседании заявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «КомиДревПром» ФИО1 об истребовании бухгалтерской и иной документации должника у арбитражного управляющего ФИО2
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «КомиДревПром»
(ИНН:<***>, ОГРН:<***>)
третьи лица, привлеченные для рассмотрения настоящего обособленного спора - ФИО3, ФИО4, ФИО5
при участии в судебном заседании:
от конкурсного управляющего - представитель ФИО6 - по доверенности,
от третьего лица ФИО4 - представитель ФИО6 - по доверенности,
третье лицо - ФИО5 - по паспорту
установил:
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 13.08.2015 общество с ограниченной ответственностью «КомиДревПром» признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО3.
Определением Арбитражного суда Республики Коми от 07.04.2017 освобожден ФИО3 от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ООО «КомиДревПром» с 05.04.2017, конкурсным управляющим утверждена ФИО2.
Определением суда от 18.04.2018 ФИО2 освобождена от исполнения обязанностей конкурсного управляющего.
Определением суда от 04.05.2018 конкурсным управляющим должника утвержден ФИО1.
Конкурсный управляющий ФИО1 обратился в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением об истребовании у арбитражного управляющего ФИО2 бухгалтерской и иной документации материальных и иных ценностей должника.
Определением суда от 05.06.2018 заявление конкурсного управляющего принято к производству и назначено к рассмотрению в судебном заседании на 09.07.2018. Определением суда от 10.07.2018 рассмотрение дела было отложено на 30.07.2018, к участию в деле привлечены третьи лица ФИО3, ФИО4, ФИО5.
В настоящем судебном заседании представитель конкурсного управляющего на требованиях настаивал, просил истребовать у арбитражного управляющего ФИО2 документы должника согласно перечню, указанному в уточненном заявлении от 09.07.2018. Данный перечень сформирован конкурсным управляющим с учетом акта передачи части документов от 18.06.2018 от бывшего конкурсного управляющего ФИО2, а также с учетом акта от 08.02.2016, который, по мнению конкурсного управляющего, свидетельствует о передаче документов должника от бывшего руководителя действующему на тот момент конкурсному управляющего ФИО3
Представитель бывшего руководителя ФИО4 в судебном заседании подтвердил факт передачи документов бывшему конкурсному управляющему согласно акта от 08.02.2016. представителем должника, действующим на основании доверенности.
ФИО5 в судебном заседании также пояснил, что являлся представителем ООО "КомиДревПром" на основании доверенности и лично передал все коробки с документами бывшему конкурсному управляющему ФИО3 по акту от 08.02.2016.
Бывшие конкурсные управляющие ФИО2 и ФИО3, уведомленные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, отзывы на заявленные требования не представили.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя конкурсного управляющего, третьих лиц, суд пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявления.
Определением Арбитражного суда Республики Коми от 23.09.2016 по делу №А29-5634/2014 суд обязал бывшего руководителя должника ФИО4 передать конкурсному управляющему ООО «КомиДревПром» ФИО3 в срок до 06 октября 2016 года всю имеющуюся бухгалтерскую и иную документацию должника, печати, штампы, материальные и иные ценности общества с ограниченной ответственностью «КомиДревПром».
Как пояснила в своем отзыве ФИО4 при рассмотрении вышеуказанного заявления она не придала ему существенного значения в связи с фактическим исполнением ею обязанности по передаче документов; подтвердила факт наличия полномочий у ФИО5 на передачу документов общества от ее имени; по ее мнению, ФИО3 ввел в заблуждение лиц, участвующих в деле о банкротстве, а также суд по факту не передачи ему документов. В ходе исполнительного производства ей был представлен акт передачи документов от 08.02.2016, в связи с чем, исполнительное производство было окончено 29.03.2018 в связи с фактическим исполнением требований судебного акта.
В судебном заседании для обозрения представителем конкурсного управляющего представлялся подлинник реестра передачи документов от 08.02.2016., копия имеется в материалах дела (л.д. 50).
В указанном реестре переданных документов ООО "КомиДревПром" имеются указания на факт передачи документов ФИО5 и на факт принятия документов ФИО3, скрепленные подписями указанных лиц, а также содержится перечень документов.
В материалы дела представлена доверенность от 03.08.2015, выданная обществом на ФИО5 генеральным директором ФИО4 В ней прямо указаны полномочия данного лица на передачу документов общества в адрес арбитражных управляющих, на подписание актов передачи.
В материалы дела представлено сообщение Одинцовского районного отдела судебных приставов Управления службы судебных приставов по Московской области от 12.07.2018, согласно которому исполнительное производство в отношении ФИО4 окончено в связи с фактическим исполнением исполнительного документа на основании реестра переданных ФИО5 (по доверенности от ФИО4) документов от 08.02.2016 в адрес конкурсного управляющего ФИО3
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для непринятия в качестве доказательства по делу реестра переданных документов от 08.02.2016.
Согласно статье 97 Закона о банкротстве внешний управляющий, освобожденный от исполнения обязанностей внешнего управляющего, обязан обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей в течение трех дней вновь утвержденному внешнему управляющему.
Пунктом 6 статьи 20.3 Закона о банкротстве предусмотрено, что утвержденные арбитражным судом арбитражные управляющие являются процессуальными правопреемниками предыдущих арбитражных управляющих.
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.12.2017 № 53 в силу пункта 3.2 статьи 64, абзаца четвертого пункта 1 статьи 94, абзаца второго пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве на руководителе должника лежат обязанности по представлению арбитражному управляющему документации должника для ознакомления или по ее передаче управляющему.
Согласно статье 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества в срок не позднее трех месяцев с даты введения конкурсного производства, если более длительный срок не определен судом, рассматривающим дело о банкротстве, на основании ходатайства конкурсного управляющего в связи со значительным объемом имущества должника;
принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц;
предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
передавать на хранение документы должника, подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами. Порядок и условия передачи документов должника на хранение устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Для исполнения вышеуказанных обязанностей конкурсный управляющий должен располагать всей необходимой документацией.
Между тем, такие документы в полном объеме конкурсному управляющему не были переданы предыдущим конкурсным управляющим.
В соответствии с пунктом 4 статьи 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" при смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации.
Как разъяснено в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве" сама по себе непередача предыдущим руководителем новому необходимых документов не освобождает последнего от ответственности и не свидетельствует об отсутствии вины.
Добросовестный и разумный руководитель обязан совершить действия по истребованию документации у предыдущего руководителя (применительно к статье 308.3 ГК РФ) либо по восстановлению документации иным образом (в частности, путем направления запросов о получении дубликатов документов в компетентные органы, взаимодействия с контрагентами для восстановления первичной документации и т.д.).
Указанные правила распространяются и при смене конкурсного управляющего, в связи с чем, ответственным лицом за передачу документов, обеспечение их сохранности и принятию всех мер по получению документации должника от предыдущего конкурсного управляющего является ФИО2, которая в течение года являлась конкурсным управляющим и отвечала за сохранность налоговой и бухгалтерской отчетности, имела возможность принять меры к истребованию их у бывшего конкурсного управляющего.
В соответствии с пунктом 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.12.2017 № 53 арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 ГК РФ. По результатам рассмотрения соответствующего обособленного спора выносится судебный акт, который может быть обжалован в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 223 АПК РФ.
Статьей 308.3 Гражданского Кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства.
На основании вышеизложенного, суд пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения настоящего заявления и обязании бывшего конкурсного управляющего ФИО2 передать конкурсному управляющему ООО «КомиДревПром» ФИО1 оригиналы документов должника, перечисленных им в заявлении об уточнении требований от 09.07.2018 (л.д. 67-77), а также с учетом частично выполненной обязанности по передаче документов по акту от 18.06.2018 , в том числе, частично переданных документов, полученных ФИО3 от ФИО4 (л.д. 62-66).
Руководствуясь статьями 184-186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 126 Федерального закона «О несостоятельности», суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявление конкурсного управляющего удовлетворить.
Обязать бывшего конкурсного управляющего ФИО2 в срок до 13.08.2018 передать конкурсному управляющему ООО «КомиДревПром» ФИО1 оригиналы следующих документов должника:
1. Папка №28 письма входящие и исходящие от контрагентов и на
контрагентов;
2.Папка №29 Оборотно-сальдовые ведомости 2010-2011 года;
3.Папка №30 Реестры от поставщиков;
4.Папка №31 ГТД за 2010-2011 письма с таможни;
5.Папка №33 Письма от ПФР, ФСС, банков 2011 год;
6.Папка №35 Путевые листы июнь 2010-июль 2011;
7.Папка №36 Отчет об использовании давальческих материалов 2010 год;
8.Папка №42 Оборотно-сальдовые ведомости, анализ счета 68.2 к
уточненным декларациям НДС 2 квартал 2011, 1 квартал 2011, 4 квартал 2010, 3 квартал 2010 г.;
9.Папка №145 путевые листы 1 декабрь 2011-октябрь 2012;
10.Папка №146 путевые листы 2 сентябрь 2012-март 2013;
11.Папка №147 путевые листы 3 март-ноябрь 2013;
12.Папка №148 акты на списание февраль-декабрь 2013;
13.Папка №149 акты на списание январь-октябрь 2013;
14.Папка 3150 Накладные на внутреннее перемещение январь-ноябрь 2013;
15.Папка №151 авансовые отчеты 1 июнь2010-март 2012;
16.Папка №152 авансовые отчеты 2 апрель -июнь 2012;
17.Папка №153 авансовые отчеты 3 июль-декабрь 2012;
18.Папка №154 авансовые отчеты 4 январь -апрель 2013;
19.Папка №155 авансовые отчеты 5 июнь2010-март 2012;
20.Папка №156 авансовые отчеты 6 июнь2010-март 2012;
21.Папка №158 приказы на право подписи 2008-2013;
22.Папка №159 Приказы 2012-2013;
23.Папка № 160 журнал приказов 2012-2013;
24.Папка №161 Журнал входящей/исходящей корреспонденции 2007-2013;
25.Папка № 162 Журнал учета выданных доверенностей 2012-2013;
26.Папка №163 Исходящая корреспонденция;
27.Папка №164 Входящая корреспонденция;
28.Папка №183 Накладные полученные ноябрь 2011-февраль 2012;
29.Папка № 184 Накладные полученные март 2012;
30.Папка №185 Накладные полученные апрель 2012;
31.Папка №51 Счета-фактуры полученные 1 кв. 2012;
32.Папка №55 Счета-фактуры выданные январь-февраль 2012;
33.Папка №56 Поступление ТМЦ и услуг 2012;
34.Папка №57 Счета-фактуры полученные 2, 3, 4 квартал 2012;
35.Папка №112 Счета-фактуры выданные март-декабрь 2012;
36.Папка №124 Документация по запуску производства ДСП 2013;
37.Папка №1 Счета-фактуры полученные октябрь - декабрь 2010;
38.Папка №2 Счета-фактуры полученные январь-июнь 2011;
39.Папка №26 Счета-фактуры полученные май 2010;
40.Папка №41 Счета-фактуры полученные июль-сентябрь 2011;
41.Папка №46 Счета-фактуры полученные октябрь 2011;
42.Папка №53 Счета-фактуры полученные 01.11.2011 -31.12.2011;
43.Папка №136 Акты сверок 2012-2013;
44.Папка №137 акты сверок 2012-2013;
45.Папка №201 счета-фактуры полученные 1 часть;
46.Папка №202 счета-фактуры полученные 2 часть;
47.Папка №203 счета-фактуры полученные 3 часть;
48.Папка №205 счета-фактуры полученные 5 часть;
49.Папка №102 Поступление ТМЦ и услуг 2013;
50.Папка №106 счета апрель-декабрь 2013;
51.Папка № 114 счета январь-декабрь 2012;
52.Папка №171 Поступление ТМЦ и услуг май-сентябрь 2012;
53.Папка №172 Поступление ТМЦ и услуг 2012;
54.Папка №173 Поступление ТМЦ и услуг ноябрь 2012;
55.Папка №174 Поступление ТМЦ и услуг декабрь 2012;
56.Папка №139 Договоры №1 ноябрь 2011-февраль 2012;
57.Папка №140 Договоры №2 март-сентябрь 2012;
58.Папка№141 Договоры №3 октябрь-ноябрь 2012;
59.Папка №142 Договоры №4 декабрь 2012;
60.Папка № 143 Договоры №5 январь-март 2013;
61.Папка №144 Договоры №6 апрель-октябрь 2013;
62.Папка №108 Касса 2012-2013;
63.Папка №111 займы и кредиты 2010-2013;
64.Папка №138 акты сверок 2012-2013;
65.Папка №157 Переписка с ОСП, реестры по картам банка;
66.Папка № 169 Спецодежда;
67.Папка №170 разное;
68.Папка №71 банк Сбербанк 27.09.11-04.04.12;
69.Папка №72 банк Сбербанк 05.04.12-11.04.12;
70.Папка №73 банк Сбербанк 12.04.12-23.08.12;
71.Папка №76 банк Сбербанк 24.08.12-16.10.12;
72.Папка №85 банк Сбербанк 17.10.12-30.12.12;
73.Папка №86 банк Сбербанк 01.01.13-15.02.13;
74.Папка №18 Банк Таврический 01.01.11-31.03.11;
75.Папка №19 Банк Таврический 01.04.11-31.05.11;
76.Папка №20 Банк Таврический 01.05.10-30.07.10;
77.Папка №21 Банк Таврический 01.08.10-30.09.10;
78.Папка №22 Банк Таврический 01.10.10-31.12.10;
79.Папка №48 Банк Таврический июнь-июль 2011;
80.Папка №49 Банк Таврический август-декабрь 2011;
81.Папка №74 Банк Таврический 01.09.11-13.02.12;
82.Папка №75 Банк Таврический 14.02.12-28.06.12;
83.Папка №78 Банк Таврический 29.06.12-28.09.12;
84.Папка №87 Банк Таврический 29.09.12-20.11.12;
85.Папка №88 Банк Таврический 21.11.12-31.12.12;
86.Папка №118 банк Сбербанк 16.02.13-30.06.13;
87.Папка №77 банк Таврический Сыктывкар 01.01.12-19.03.13;
88.Папка №89 банк Таврический 10.01.13-27.03.13;
89.Папка №100 Отчетность в ПФР 1-3 квартал 2012;
90.Папка №116 Банк Таврический Валютный 01.01.12-19.03.13;
91.Папка№119 банк Сбербанк 01.07.13-15.10.13;
92.Папка №123 Книга покупок и продаж 2013;
93.Папка №204 Счета-фактуры полученные 4 часть июль 2013;
94.Папка №215 Оригиналы ПТС;
95.Папка №65 Требования, сверки 2 полугодие 2012;
96.Папка №32 Требования, сверки 2011;
97.Папка №43 Требования, сверки 1 полугодие 2012;
98.Папка №44 Отчетность 2010;
99.Папка №165 счета-фактуры полученные А-В (1) копии 2012-2013;
100.Папка №166 счета-фактуры полученные В-Д (1) копии 2012-2013;
101.Папка №206 счета-фактуры полученные Е-К копии 2012-2013;
102.Папка №207 счета-фактуры полученные Л копии 2012-2013;
103.Папка №208 счета-фактуры полученные М-Н копии 2012-2013;
104.Папка №209 счета-фактуры полученные О-Р копии 2012-2013;
105.Папка №210 счета-фактуры полученные С копии 2012-2013;
106.Папка №211 счета-фактуры полученные Т копии 2012-2013;
107.Папка№61 Отчетность в ПФР и ФНС 2010-2011;
108.Папка №101 Отчетность в ПФР и ФНС 4 квартал 2012;
109.Папка №110 Отчетность в ПФР январь-март 2013;
110.Папка №113 Отчетность в ПФР июль-сентябрь 2013;
111.Папка №121 Отчетность в ПФР 2 квартал 2013;
112.Папка №181 Отчетность в ПФР октябрь-декабрь 2013;
113.Папка №58 Документы по зарплате 2010-2011;
114.Папка №59 Документы по зарплате январь-апрель 2012;
115.Папка №68 Документы по зарплате май-июнь 2012;
116.Папка №69 Документы по зарплате июль 2012;
117.Папка №70 Документы по зарплате август-сентябрь 2012;
118.Папка №95 Документы по зарплате октябрь-декабрь 2012;
119.Папка №126 Индивидуальные карточки по страховым взносам и лицевые
счета 2010-2012;
120.Папка №129 Договоры дарения подарков за декабрь 2012;
121.Папка №94 Удержания по исполнительным листам 2012-2013;
122.Папка №115 Приказы на премии 2-12-март 2013;
123.Папка №127 копии трудовых книжек 2010-2013;
124.Папка №128 Заявления на стандартные вычеты по НДФЛ 2010-2013;
125.Папка№186 приказы на премии апрель 2013-февраль 2014;
126.Папка №212 Счета-фактуры полученные У-Я (копии) 2012-2013;
127.Папка №214 Карточки индивидуального учета по страховым взносам 2013;
128.Папка №38 Акты сверок с поставщиками 2010-2012;
129.Папка №62 Аренда основных средств 2011-2012;
130.Папка №79 Книги покупок и продаж 2010-2012;
131.Папка №107 реализация 2013;
132.Папка №109 счета-фактуры выданные 2013;
133.Папка №213 банк Петрокоммерц 2012-2013;
134.Папка №217 акты сверок 2103;
135.Папка №83 Требования, сверки 1 полугодие 2013;
136.Папка №84 Отчетность 2013;
137.Папка №104 Акты сверок реализация 2011-2013;
138.Папка №117 Требования, сверки 2 полугодие 2013;
139.Папка №122 Авансовые счета-фактуры выданные 2010-2012;
140.Папка №216 банк Таврический 28.03.13-05.05.14;
141.Папка №24 Счета-фактуры выданные 2010;
142.Папка №25 Счета-фактуры выданные январь-июнь 2011;
143.Папка №40 реализация 1 полугодие 2011;
144.Папка №47 Поступление ТМЦ и услуг январь-декабрь 2011;
145.Папка №80 Счета-фактуры выданные июль-октябрь 2011;
146.Папка №81 Счета-фактуры выданные ноябрь-декабрь 2011;
147.Папка №103 Акты на оказание услуг 2011-2014;
148.Папка №120 Бухгалтерские справки, акты взаимозачетов 2012-2014;
149.Папка №125 Акты сверок 2014;
150.Папка №175 Отчетность 2014;
151.Папка №176 Счета-фактуры выданные январь 2014;
152.Папка №179 Поступление ТМЦ и услуг сентябрь 2013-2014;
153.Папка №180 Требования, сверки 2014;
154.Папка 63 Реализация июль-октябрь 2011;
155.Папка №64 Реализация ноябрь-декабрь 2011;
156.Папка №66 Реализация январь-февраль 2012;
157.Папка №67 Реализация март-июнь 2012;
158.Папка №82 Поступление ТМЦ и услуг 2011;
159.Папка №90 Поступление ТМЦ и услуг 2012;
160.Папка №3 Поступление ТМЦ и услуг май-июль 2010;
161.Папка №4 Поступление ТМЦ и услуг август 2010;
162.Папка №5 Поступление ТМЦ и услуг сентябрь-октябрь 2010;
163.Папка №6 Поступление ТМЦ и услуг ноябрь 2010;
164.Папка №7 Поступление ТМЦ и услуг декабрь 2010;
165.Папка №8 Поступление ТМЦ и услуг январь-февраль 2011;
166.Папка №9 Поступление ТМЦ и услуг март 2011;
167.Папка №10 Поступление ТМЦ и услуг апрель-декабрь 2011;
168.Папка №23 реализация 2010;
169.Папка №50 торг-12 , акты 2012;
170.Папка №52 Поступление ТМЦ и услуг январь-апрель 2012;
171.Папка №27 Счета-фактуры авансовые, полученные от поставщиков 2010-
2013;
172.Папка №39 Поступление ТМЦ и услуг январь-февраль 2013;
173.Папка №91 счета-фактуры полученные 1,2 квартал 2013;
174.Папка №105 счета январь-март 2013;
175.Папка №177 Поступление ТМЦ и услуг апрель-июнь 2013;
176.Папка №178 Поступление ТМЦ и услуг июль-август 2013;
177.Папка №182 Поступление ТМЦ и услуг март 2013;
178.Папка №187 Накладные полученные май-июнь 2012;
179.Папка №188 Накладные полученные июль-октябрь 2012;
180.Папка №189 Накладные полученные ноябрь 2012;
181.Папка №190 Накладные полученные декабрь 2012;
182.Папка №191 Накладные полученные январь 2013;
183.Папка №192 Накладные полученные 01-13 февраля 2013;
184.Папка №193 Накладные полученные 14-28 февраля 2013;
185.Папка №194 Накладные полученные март 2013;
186.Папка №195 Накладные полученные апрель-май 2013;
187.Папка №196 Накладные полученные июнь 2013;
188.Папка №197 Накладные полученные июль 2013;
189.Папка №198 Накладные полученные август-сентябрь 2013;
190.Папка №199 Накладные полученные октябрь-ноябрь 2013;
191.Папка №200 Договоры с покупателями;
192.Папка №11 Договоры с поставщиками А-И;
193.Папка №12 Договоры с поставщиками К-О;
194.Папка №13 Договоры с поставщиками П-С;
195.Папка №14 Договоры с поставщиками Т-Я;
196.Папка №15 Договоры с покупателями А-И;
197.Папка №17 Договоры с покупателями П-Я; 1
198.Папка №34 займы Кредиты;
199.Папка №96 Документы по зарплате январь-февраль 2013;
200.Папка №98 Авансовые отчеты 2014-2015;
201.Папка №99 Пособия за счет ФСС 2011-2014;
202.Папка №130 Документы по зарплате март-апрель 2013;
203.Папка №131 Документы по зарплате май-июнь 2013;
204.Папка №132 Документы по зарплате июль 2013;
205.Папка №134 Документы по зарплате сентябрь 2013;
206.Папка №135 Документы по зарплате октябрь-ноябрь 2013;
207.Папка №136 Документы по зарплате декабрь 2013;
208.Папка № 167 Договоры подряда № 1;
209.Папка №168 Договоры подряда №2;
210.Папка №219 Документы по зарплате 2014-2015;
211 .Папка №220 Уволенные 2013-О-П;
212.Папка №221 Уволенные 2013-Р-С;
213.Папка №222 Уволенные 2013-Т-Я;
214.Папка №223 уволенные, работающие 2014;
215.Папка №224 Обоснование сервисного стажа 1;
216.Папка №225 Обоснование сервисного стажа 2;
217.Папка №226 Доп. Соглашения массовые (продление срока действия ТД);
218.Папка №227 Договоры подряда 3;
219.Папка №228 Договоры подряда 4;
220. Папка №229 Договоры подряда 5;
221.Папка №230 Договоры подряда 6;
222.Папка №231 Документы по ДП 1;
223.Папка №232 Уволенные 2012 Л-Ш;
224.Папка №233 Уволенные 2010, 2011, 2012 А-К;
225.Папка №234 Штатные расписания, табели 2010-2015;
226.Папка№235 Приказы 2010-2012;
227.Папка №236 Приказы 2013-2014;
228.Папка №237 Документы по ДП 2;
229.Папка №238 Документы по ДП 3;
230.Папка №239 Положения, приказы по предприятию, акты;
231.Папка №240 Уволенные 2013 А-Б;
232.Папка №241 Уволенные 2-13 В-Д;
233.Папка №242 Уволенные 2013 Е-И;
234.Папка №243 Уволенные 2013 К;
235.Папка №244 Уволенные 2013 Л;
236.Папка №245 Уволенные 2013 М-Н;
237.Папка №246 Расчетные листы, своды по зарплате, расчетные ведомости 2-13;
238.Папка б/н договоры все апрель-сентябрь 2012;
239.Папка б/н договоры все август 2013-2014;
240.Папка б/н Договоры с банками 2010-2013;
241.Папка б/н Договоры все январь-март 2012;
242.Папка б/н Договоры все ноябрь-декабрь 2012;
243.Папка б/н Договоры все октябрь 2012;
244.Папка б/н Договоры все 2011;
245.Папка б/н Договоры все январь-май 2013;
246.Папка б/н акты (приемка) 2013
247.Папка №133 документы по зарплате авг. 2013;
248.Папка№218 отчетность 2013.
Доказательства передачи названных документов представить суду в срок до 17.08.2018 (акт приема-передачи).
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в десятидневный срок во Второй арбитражный апелляционный суд с подачей апелляционной жалобы через Арбитражный суд Республики Коми.
Судья В.Н. Антоник