ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А29-7444/10 от 29.10.2010 АС Республики Коми

10/2010-68277(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ул. Орджоникидзе, д. 49а, г. Сыктывкар, 167982

8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении предварительного судебного заседания

г. Сыктывкар

29 октября 2010 года

Дело № А29-7444/2010

Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Вакулинской М.В. при ведении протокола судебного заседания судьей Вакулинской М.В.,

рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по иску

открытого акционерного общества «Северные магистральные нефтепроводы», г. Ухта

к обществу с ограниченной ответственностью «Газтранскомплект», г. Челябинск

об обязании устранить недостатки товара

при участии в судебном заседании:

от истца: Тейдер А.Н. - по доверенности № 21-09/308 от 23.09.2010г., Сотничук А.П.- по доверенности № 21-09/77 от 02.02.2009г.

установил:

Открытое акционерное общество «Северные магистральные нефтепроводы» (далее – ОАО «СМН») обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Газтранскомплект» (далее – ООО «ГТК») об обязании безвозмездно устранить недостатки товара, указанные в акте осмотра ТГМ- 21-у гос.№ 1778 КК 11 от 22.04.2010г. и акте осмотра ТГМ-21-у гос.№ 9405 ХР 76 от 29.04.2010г.

Из искового заявления следует, что истец и ответчик заключили договор поставки № А-13.1.09/СМН-830лс/09 от 10.04.2009г. Согласно спецификациям № 8310-РЭН-СМН-09, № 8312-РЭН-СМН-09 ответчиком поставлено истцу два снегоболотохода ТГМ-21-У. В процессе эксплуатации, в период гарантийного срока, были выявлены недостатки снегоболотохода ТГМ-21-У, установленные при участии представителя изготовителя актами осмотра ТГМ-21-у гос.№1778 КК 11 от 22.04.2010г., ТГМ-21-у гос.№9405 ХР 76 от 29.04.2010г.

В отзыве на исковое заявление от 20.09.2010г. исх. №103/09-10 ответчик пояснил, что согласен заменить оборудование, не соответствующее требованиям опросного листа №8.2.1-2009: предпусковой подогреватель дизельный 14ТС-10 к ТГМ-21-у гос.№1778 КК 11, а также отопитель салона


марки Планар-4Д-24 к ТГМ-21-у гос.№9405 ХР 76, но истец игнорирует предложение ответчика по согласованию сроков замены товара. Остальные требования истца отклонены ответчиком, так как базовое шасси снегоболотохода ТГМ-21-У с конверсии 1980-1985г.в. и двигатель ЯМЗ-238 Н соответствуют техническим характеристикам опросного листа №8.2.1- 2009.

Ответчик, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, явку в суд своего представителя не обеспечил.

Заявлением об уточнении исковых требований от 21.10.2010 г. истец просит обязать ООО «Газтранскомплект» в течение 40 дней с момента вступления решения суда в законную силу безвозмездно устранить следующие недостатки товара с возложением на ответчика затрат на транспортировку товара с целью устранения недостатков:

по ТГМ-21-У гос. № 1778 КК 11:

1. Кузов имеет некачественную окраску, люки и двери имеют следы глубокой коррозии (на момент поставки были закрашены краской), снаружи краска отслаивается от поверхности.

2. Резинотехнические изделия (уплотнители) на люках и задней двери имеют порывы и трещины (на момент поставки были закрашены краской).

3. Коробка переключения передач (КПП), главная и бортовая передача бывшие в употреблении.

4. На днище кузова имеется заваренная пробоина и сквозные отверстия, что не соответствует требованиям по качеству кузова.

5. На левом борту кузова под окном, со стороны водителя имеется деформация (на момент поставки была закрашена краской).

6. Приборы, установленные внутри щитка приборов, бывшие в употреблении, показания плохо читаемы, не работают.

7. На выхлопной трубе и патрубке турбонаддува двигателя не установлены защитные кожухи.

8. Колено коллектора, двигатель и его навесное оборудование, клапанные крышки, шкивы приводов и другие агрегаты имеют следы глубокой коррозии (на момент поставки были закрашены краской).

9. Генератор установлен с нарушением соосности.

10. Течь моторного масла в двигателе.

11. Верхний лючок на картере сцепления изготовлен не на ЯМЗ, что не соответствует модели двигателя.

12. На топливном насосе высокого давления (ТНВД) отсутствуют идентификационная табличка и пломбы, кроме одной на боковой крышке ТНВД, вместо винта подрегулировки мощности завернут простой болт, крышка регулятора вокруг буферного винта деформирована.

13. Навесные агрегаты: водяной насос, масляный фильтр, фильтр турбокомпрессора, турбокомпрессор ТКР-11, ТНВД без централизованной смазки, привод ТНВД с текстолитовой шайбой, стартер модели СТ-103А не соответствуют модели двигателя.


14. Ручьи шкивов генератора и привода вентилятора не совпадают, так как модель генератора не соответствует кронштейну, на котором он крепится.

15. Установочный угол опережения впрыска топлива 22 град до ВМТ вместо 18 град для данной модели двигателя.

16. Блок цилиндров, картер маховика, коленчатый вал, маховик, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров, трубки высокого давления, привод ТНВД, шатун, распредвал, поршень, гильза, гидрокомпрессор - бывшие в употреблении, не соответствуют модели двигателя.

17.Диски сцепления не новые, бывшие в употреблении, различной степени износа.

18. ТНВД, форсунки - устаревшего образца, не пригодные к эксплуатации, не соответствуют модели двигателя.

19. В щитке приборов, провода не связаны в жгуты, технологические отверстия в металлическом корпусе щитка для проводов не оборудованы защитными резинотехническими изделиями, вследствие чего изоляция проводов перетирается и происходит замыкание проводки.

20. Утепление салона отсутствует полностью (на момент поставки было скрыто обшивкой).

21. Салон изнутри обшит фанерой, обтянутой низкокачественным материалом, пришедшим в негодность до истечения срока эксплуатации.

22. Шумоизоляционные панели в салоне ТГМ не установлены (на момент поставки были скрыты обшивкой).

23. Сиденья кабины и салона бывшие в употреблении, основание имеет деформации, материал обшивки пришел в негодность до истечения срока эксплуатации.

по ТГМ-21-У гос. № 9405 ХР 76:

1. Кузов имеет некачественную окраску, люки и двери имеют следы глубокой коррозии (на момент поставки были закрашены краской), снаружи краска отслаивается от поверхности.

2. Резинотехнические изделия (уплотнители) на люках и задней двери имеют порывы и трещины (на момент поставки были закрашены краской).

3.Коробка переключения передач (КПП), главная и бортовая передача бывшие в употреблении.

4.На днище кузова имеются сквозные отверстия, что не соответствует требованиям по качеству кузова.

5. На бортах кузова имеются деформации (на момент поставки были закрашены краской).

6. Приборы, установленные внутри щитка приборов, бывшие в употреблении, показания плохо читаемы, не работают.

7. На выхлопной трубе и патрубке турбонаддува двигателя не установлены защитные кожухи.

8. Колено коллектора, двигатель и его навесное оборудование, клапанные крышки, шкивы приводов и другие агрегаты имеют следы глубокой коррозии (на момент поставки были закрашены краской).


9.Генератор установлен с нарушением соосности.

10. Течь моторного масла в двигателе.

11. Верхний лючок на картере сцепления изготовлен не на ЯМЗ, что не соответствует модели двигателя.

12. На топливном насосе высокого давления (ТНВД) отсутствуют идентификационная табличка и пломбы, кроме одной на боковой крышке ТНВД, вместо винта подрегулировки мощности завернут простой болт, крышка регулятора вокруг буферного винта деформирована.

13. Навесные агрегаты: водяной насос, масляный фильтр, фильтр турбокомпрессора, турбокомпрессор ТКР-11, ТНВД без централизованной смазки, привод ТНВД с текстолитовой шайбой, стартер модели СТ-103А не соответствуют модели двигателя.

14.Ручьи шкивов генератора и привода вентилятора не совпадают, так как модель генератора не соответствует кронштейну, на котором он крепится.

15. Установочный угол опережения впрыска топлива 22 град до ВМТ вместо 18 град для данной модели двигателя.

16. Блок цилиндров, картер маховика, коленчатый вал, маховик, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров, трубки высокого давления, привод ТНВД, шатун, распредвал, поршень, гильза, гидрокомпрессор - бывшие в употреблении, не соответствуют модели двигателя.

17. Диски сцепления не новые, бывшие в употреблении, различной степени износа.

18. ТНВД, форсунки - не пригодные к эксплуатации, не соответствуют модели двигателя.

19. В щитке приборов, провода не связаны в жгуты, технологические отверстия в металлическом корпусе щитка для проводов не оборудованы защитными резинотехническими изделиями, вследствие чего изоляция проводов перетирается и происходит замыкание проводки.

20. Утепление салона отсутствует полностью (на момент поставки было скрыто обшивкой).

21.Салон изнутри обшит фанерой, обтянутой низкокачественным материалом, пришедшим в негодность до истечения срока эксплуатации.

22. Шумоизоляционные панели в салоне ТГМ не установлены (на момент поставки были скрыто обшивкой).

23. Сиденья кабины и салона бывшие в употреблении, основание имеет деформации, материал обшивки пришел в негодность до истечения срока эксплуатации.

Представленные истцом уточнения исковых требований фактически содержат перечень выявленных недостатков, однако истец не сформулировал, какие конкретно недоставки он просит обязать ответчика устранить, также непонятно, что истец имел ввиду, указав «с возложением на ответчика затрат на транспортировку товара», так как из текста искового заявления не следует, что товар следует куда-то транспортировать.


Заявленное истцом ходатайство о назначении экспертизы может быть рассмотрено только после уточнения исковых требований.

Письмом от 25.10.2010 г. ответчик просит отказать истцу в удовлетворении ходатайства о назначении экспертизы.

Представители истца просят суд отложить предварительное судебное заседание для уточнения исковых требований.

На основании изложенного, суд считает необходимым продолжить подготовку дела к судебному разбирательству и назначает предварительное судебное заседание.

Руководствуясь статьями 135-136, 158, 184-185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Продолжить подготовку дела к судебному разбирательству и отложить предварительное судебное заседание на 19 ноября 2010 года 13 час. 20 мин. в помещении суда по адресу: г.Сыктывкар, ул.Орджоникидзе, д.49-А, каб.406.

2.В порядке подготовки дела к судебному разбирательству сторонам не позднее, чем за два дня до предварительного судебного заседания, предлагается:

Истцу: уточнить исковые требования, представить доказательства направления уточнения в адрес ответчика.

3.Сторонам обеспечить явку своих представителей в судебное заседание.

4.Информация о движении дела может быть получена на официальном сайте Арбитражного суда Республики Коми в сети Интернет по веб-адресу: http://komi.arbitr.ru.

По интересующим вопросам лица, участвующие в деле, могут обращаться к помощнику судьи или секретарю по тел. (8 212) 30-08-40.

Факс: (8 212) 30-08-10, адрес электронной почты: info@komi.arbitr.ru.

При направлении документов необходимо указывать номер дела.

Судья

М.В. Вакулинская



2 А29-7444/2010

3 А29-7444/2010

4 А29-7444/2010

5 А29-7444/2010