АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
156961, г. Кострома, ул. Долматова, д. 2
http://kostroma.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Дело № А31-17852/2019
г. Кострома 24 апреля 2020 года
Арбитражный суд Костромской области в составе судьи Иванова Евгения Вячеславовича, рассмотрев заявление временного управляющего ООО «ОЙЛПАЙП» ФИО1 об истребовании документов у руководителя должника,
в рамках дела по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Гарт-Сателлит» в лице генерального директора ООО «ВЕРДИКТ» - управляющей организации ООО «Гарт-Сателлит», г. Москва (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании несостоятельным (банкротом) Общества с ограниченной ответственностью «ОЙЛПАЙП», Костромская область, г. Волгореченск (ИНН <***>, ОГРН <***>),
установил следующее:
Определением от 10 марта 2020 года (резолютивная часть оглашена 03 марта 2020 года) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ОЙЛПАЙП», Костромская область, г. Волгореченск (ИНН <***>, ОГРН <***>) введена процедура наблюдения сроком до 29.06.2020.
Временным управляющим Общества с ограниченной ответственностью «ОЙЛПАЙП», Костромская область, г. Волгореченск (ИНН <***>, ОГРН <***>) утверждена ФИО1.
22.04.2020 временный управляющий ООО «ОЙЛПАЙП» ФИО1 обратилась в Арбитражный суд Костромской области с заявлением об истребовании документов, а именно просит:
истребовать у директора ООО «ОЙЛПАЙП» ФИО2 документы, необходимые для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности состояния должника - ООО «ОЙЛПАЙП»:
1.Учредительные документы (устав) со всеми изменениями и дополнениями.
2.Свидетельство о регистрации, постановке на учет в налоговом органе и внесении записей в ЕГРЮЛ.
3.Выписку из ЕГРЮЛ на дату введения наблюдения или ближайшую к ней дату.
4.Сведения об аффилированных лицах.
5.Документы, содержащие сведения о составе руководства организации и сведения об изменениях руководящего состава за период с 25.02.2014г. по 10.03.2020г.
6.Учетную политика предприятия для целей ведения бух.учета и налогообложения.
7.Аудиторское заключение за последний отчетный период (при наличии).
8.Ежеквартальную бухгалтерскую отчетность за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г.
9.Расшифровку активов и пассивов по всем статьям баланса на 31.12.2019г.;
10.Расшифровку активов и пассивов по всем статьям баланса на:-01.01.2018 г.; -01.01.2019г.; - 01.01.2020 г.
11.Основные средства:
- перечень с указанием гола ввода, инв.№ / гос. № (для транспортных средств), полного
наименования (марки), балансовой и остаточной стоимости - за последние 3 года,
предшествующих отчетной дате;
-перечень основных средств, не участвующих в производственном процессе;
-перечень обремененных основных средств (арест, залог, др.);
-незавершенное строительство: сумма необходимых инвестиций для его завершения;
-перечень поступивших/выбывших основных средств за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г., с указанием наименования основного средства, балансовой стоимости, стоимости продажи/покупки, основания приобретения/выбытия, дата приобретения/выбытия;
-состав основного и вспомогательного производства;
-объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание.
12.Расшифровку запасов с указанием остаточной стоимости и степени ликвидности.
13.Перечень дебиторов с указанием полного наименования, величины (суммы), даты возникновения, просроченной дебиторской задолженности на отчетную дату и документы, подтверждающие действия по истребованию дебиторской задолженности.
14.Список кредиторов должника с указанием основной суммы задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату.
15.Копии кредитных договоров, договоров займа с графиками платежей.
16.Справку о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами с раздельным указанием сумм основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых санкций.
17.Сведения об обязательствах, срок исполнения которых наступит в ближайший месяц. 2 месяца. квартал, полугодие, год.
18. Справку с указанием перечня поступивших/выбывшихосновных средств за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г., с указанием наименованияосновного средства, балансовой стоимости, стоимости продажи/покупки, основания приобретения/выбытия, дата приобретения/выбытия.
19. Договора и иные документы, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества, повлекшие изменение в структуре активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, а также другие документы по сделкам или действиям, повлекшим изменения в финансово-хозяйственном положении должника за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г.
20.Справку с указанием перечня основных средств, не участвующих в производственном процессе, в т.ч. сданного в аренду и т.п.
21.Сведения по взаимозачетам с контрагентами за период с 01.01.2017 г. по 10.03.2020г.
22.Отчеты об оценке имущества за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г. (при наличии).
23.Материалы крупных судебных разбирательств за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г. (при наличии).
24.Материалы налоговых проверок должника за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г.
25.Сведения о производимой реструктуризации долгов предприятия.
26.Штатное расписание на отчетную дату и на начало каждого года за период с 25.02.2014г. по 10.03.2020г.
27.Справку о наличии (отсутствии) задолженности по заработной плате перед работниками ООО «ОЙЛПАЙП»;
28.Справку о натуральных показателях выпуска производимой продукции (услуг) за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г., с разделением на виды продукции (услуг).
29.Справку о динамике цен на выпускаемую продукцию (услуги) за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г.
30.Сведения о наличии дочерних предприятий.
31.Сведения о планируемых бизнес задачах (бизнес-планы, инвестпроекты).
32.Оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета за период с 01.01.2017 г. по 10.03.2020г.
32. Договоры подряда, заключенные ООО «ОЙЛПАЙП» с контрагентами за период с 25.02.2014г по настоящее время;
33.Гражданско-правовые договоры на выполнение работ и оказание услуг с юридическими и физическими лицами с 25.02.2014г. по настоящее время;
34.Договоры цессии, соглашения о зачете взаимных требований за период с 01.01.2017г. по 10.03.2020г.;
35.Документы по использованию арендованного имущества, оборудования (путевые листы, авансовые отчеты, акты выполненных работ по использованию арендованного имущества, карточки счетов и (или) оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета: 70.60.76.71.10.3.10.5).
Данное заявление подлежит рассмотрению в судебном заседании.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 61.1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Принять заявление конкурсного управляющего и назначить его к рассмотрению в судебном заседании на 08 июня 2020 года на 10 часов 10 минут, с участием сторон в помещении суда по адресу: г. Кострома, ул. Долматова, 2, зал № 2, этаж 1.
2. Лицам, участвующим в деле – обеспечить явку в судебное заседание компетентных представителей с документами, подтверждающими их должностное положение и полномочия с представлением суду заверенных копий доверенностей представителей; заблаговременно представить в адрес суда и заявителя письменный мотивированный отзыв на заявление.
3. Разъяснить, лицам, участвующим в деле, что в соответствии с частью 1 статьи 122, частью 1 статьи 177, частью 1 статьи 186 АПК РФ в случае наличия у суда доказательств получения лицами, участвующими в деле, и иными участниками арбитражного процесса определения о принятии искового заявления (заявления) к производству и возбуждении производства по делу, информации о времени и месте первого судебного заседания, судебные акты, которыми назначаются время и место последующих судебных заседаний или совершения отдельных процессуальных действий, а также финальные судебные акты направляются лицам, участвующим в деле и иным участникам арбитражного процессу посредством размещения этих судебных актов в информационной системе «Картотека арбитражных дел» по адресу: http://kad.arbitr.ru (в режиме ограниченного доступа).
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
4. Лица, участвующие в деле, информируются о том, что они могут получить дополнительную информацию о месте и времени рассмотрения дела, а также о перерывах и об отложении рассмотрения дела по телефону помощника судьи (4942)31-82-43, факс <***>, а также на официальном сайте Арбитражного суда Костромской области: http://kostroma.arbitr.ru.
Судья Е.В. Иванов