ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А31-386/17 от 21.02.2017 АС Костромского области

 АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

156961, г. Кострома, ул. Долматова, д. 2
http://kostroma.arbitr.ru

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о назначении повторного предварительного судебного заседания

Дело № А31-386/2017

г. Кострома 21 февраля 2017 года 

Судья Арбитражного суда Костромской области Зиновьев Андрей Викторович,  рассмотрев заявление публичного акционерного общества «Костромская сбытовая  компания» 

к администрации Красносельского муниципального района Костромской области

о признании незаконным бездействия, выразившегося в неисполнении решения  Арбитражного суда Костромской области от 06.04.2007 № A31-475/2007-14, 

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания  Шабаровой К.И. 

при участии в судебном заседании:
от заявителя – ФИО1, доверенность от 01.01.2017,
от ответчика – ФИО2, доверенность от 13.05.2016,
установил.
Представители сторон дали пояснения по делу.

По делу необходимо представление дополнительных пояснений и доказательств. 

Суд считает необходимым рассмотрение дела отложить, назначает повторное  предварительное судебное заседание. 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 136, 184, 185 АПК РФ, суд 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Повторное предварительное судебное заседание назначить на 20.03.2017 в 14.00  час. 

В срок до 13.03.2017 сторонам представить в суд и другой стороне. 

Заявителю – правовое обоснование с заявлением требований к администрации  района с учетом того, что исполнительный лист был направлен и находится на  исполнении в управлении финансов района, правовое обоснование соблюдения сроков  на обращение в суд с учетом того, что в силу ст.242.2 БК исполнительный лист должен  был быть исполнен в срок до 28.02.2015, письменные пояснения по отзыву ответчика. 

Ответчику – положение, на основании которого действует Администрация  района, управление финансов, в том числе, их полномочия в бюджетной сфере,  свидетельство о регистрации администрации и управления финансов, нормативные  документы, регулирующие бюджетный процесс в районе, документально  подтвержденные сведения о том, какие меры в 2015-2017 гг., принимались  администрацией либо управлением в целях исполнения исполнительного листа. 

Кроме того сторонам необходимо провести сверку расчетов в размере  задолженности по данному исполнительному листу с учетом того, что сторонами  предоставлены сведения с несовпадающим размером задолженности. 

Судья А.В.Зиновьев