ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А31-4401/08 от 12.01.2009 АС Костромского области

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. КостромаДело № А31- 4401/2008-14

 «12» января2009 г.

Арбитражный  суд  Костромской  областив составе:

председательствующегосудьиПаниной Светланы Леонидовны                                      

рассмотрел дело по искуАдминистрации города Костромы, г. Кострома 

(наименование истца)

кУправлению Федеральной антимонопольной службы по Костромской области, г. Кострома

(наименование ответчика)

о  признании решения и предписания недействительными

при участии:

от истца: ФИО1– представитель по дов. от 31.10.2008

от ответчика: ФИО2 – представитель по дов. от 25.12.2008

установил:

Администрация города Костромы обратилась с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области от 02 октября 2008 года по делу № 04-11/706.

          В оспариваемых актах поставлена под сомнение законность отдельных положений «Порядка демонтажа рекламных конструкций, установленных на территории города Костромы», утвержденного постановлением Главы города Костромы от 03 сентября 2008 года. Антимонопольный орган посчитал не соответствующим Федеральному Закону «О рекламе» примененное в акте органа местного самоуправления понятие «рекламная продукция, установленная с нарушением требований, содержащихся в разрешении на установку рекламной конструкции», а также предусмотренную возможность незамедлительного монтажа конструкций, установленных самовольно, а также конструкций, не соответствующих требованиям технического регламента и схеме территориального планирования или генеральному плану. При этом, против  права органов местного самоуправления  незамедлительного демонтировать рекламную продукцию, угрожающую жизни и здоровью граждан антимонопольный орган возражений не имеет.

          Администрация считает предписание и решение необоснованным. Свое право незамедлительно демонтировать конструкции, угрожающие жизни и здоровью, заявитель обосновывает нормами Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления». Что касается демонтажа конструкций установленных самовольно и с нарушением требований, содержащихся в разрешении на установку, то реализацию названного права Администрация рассматривает как не нарушающую прав владельцев рекламной продукции. Понятие «рекламная продукция…», примененное в акте органа местного самоуправления, заявитель считает идентичным указанному в Федеральном Законе «О рекламе», а «Порядок…» в этой части – не нарушающим действующее законодательство.

          Стороны заявили о намерении привести дополнительные доводы в обоснование своих требований и возражений, в связи с чем, суд считает возможным рассмотрение дела отложить.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.158, 184-185 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Рассмотрение дела отложить на 10 час. 30 мин. 10 февраля 2009 г.

2.Сторонами: все имеющиеся доказательства в обоснование своих требований и возражений.

3.В целях урегулирования спора разъяснить сторонам их право закончить дело мировым соглашением в порядке, предусмотренном главой 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

               Судья                                                       С.Л. Панина