АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
350063, г. Краснодар, ул. Постовая, 32
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Краснодар
29 апреля 2020 г. Дело № А32-10828/2020
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Н.В. Семененко,
рассмотрев заявления ИП Кислицына С.В. и ИП Азаряна Г.С. об утверждении мирового соглашения в рамках дела возбужденного по исковому заявлению
индивидуального предпринимателя Кислицына Сергея Васильевича
(ИНН 667408921291), г. Екатеринбург,
к индивидуальному предпринимателю Азаряну Геннадию Суреновичу
(ИНН 233200044365), Краснодарский край, Белоглинский район, село Белая Глина,
о взыскании с индивидуального предпринимателя Азаряна Геннадия Суреновича в пользу индивидуального предпринимателя Кислицына Сергея Васильевича сумму неосновательного обогащения в размере 281 756 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01.02.2020 по 14.05.2020 в размере 5 029,34 руб., продолжить начисление процентов по ключевой ставке ЦБ РФ за каждый день просрочки на сумму долга в размере 281 756 руб., начиная с 15.05.2020 по день фактического взыскания долга,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Кислицын Сергей Васильевич
(ИНН 667408921291), г. Екатеринбург обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Азаряну Геннадию Суреновичу (ИНН 233200044365), Краснодарский край, Белоглинский район, село Белая Глина о взыскании суммы неосновательного обогащения в размере 281 756 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01.02.2020
по 14.05.2020 в размере 5 029,34 руб., продолжить начисление процентов по ключевой ставке ЦБ РФ за каждый день просрочки на сумму долга в размере 281 756 руб., начиная
с 15.05.2020 по день фактического взыскания долга.
Определением суда от 18.03.2020 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
24.04.2020 в материалы дела от сторон поступило консолидированное ходатайство об утверждении мирового соглашения.
В представленном мировом соглашении стороны пришли к соглашению:
«Мы, ИП Кислицын С.В, именуемый в дальнейшем «Истец» с одной стороны
и ИП Азарян Г.С, именуемый в дальнейшем «Ответчик», с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1.Настоящее Мировое соглашение заключается Сторонами для разрешения спора по обоюдному согласию, возникшего спора, явившегося основанием для обращения в Арбитражный суд Краснодарского края, ИП Кислицын С.В с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов и судебных расходов.
2.Для урегулирования споров, возникших в рамках исполнения условий договора № 116 от 11.07.2019 г, стороны заключили настоящее мировое соглашение, по условиям которого:
- Исполнитель (Ответчик) обязуется сделать возврат денежных средств на расчетный счёт Заказчика (Истца) в размере 40 000 (сорок тысяч) руб.00 коп. В срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). При нарушении этого срока истец вправе требовать оплаты неустойки в размере 0,1 % от суммы долга за каждый день просрочки.
- Остаток уплаченных Заказчиком (Истцом) денежных средств по Договору № 116 от 11.07.2019 г., в размере 241 756 (двести сорок одна тысяча семьсот пятьдесят шесть рублей) 00 коп., идет на реализацию Исполнителем (Ответчиком) указанных в соглашении задач.
- Исполнитель обязуется в течение 3 календарных месяцев после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части) предоставить 70 заявок заинтересованных клиентов, в рамках маркетингового обслуживания по Франчайзингу. Предоставить по Бестраншейной замене труб: гарантированную конверсию сайта в обращение потенциального клиента 5%, по онлайн-мероприятию – стоимость заявки от 2$ до 4$ (долларов США). Предоставить по Франшизе: с прямой воронки стоимость заявки от 5$ до 12$, по Вебинарной воронке – стоимость лида от 7$ до 10$ (долларов США).
- Исполнитель обязуется реализовать следующий список задач или другие задачи:
Безтраншейная замена труб: Прямая воронка: – Анализ конкурентов – Маркетинговая стратегия – Ведение аналитики – Еженедельная отчетность – Таргетированная реклама в Facebook – Таргетированная реклама в Instagram – Доработка сайта – Контекстная реклама (Google Adwords или Яндекс.Директ) – Подключение Call-tracking – Гарантия конверсии сайта в заявку 5% Вебинарная воронка: – Разработка посадочной страницы – Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram – SMS-рассылка – Настройка вебинарной комнаты – Онлайн-мероприятие, стоимость лида от 2$ до 4$ | Франшиза Прямая воронка: – Анализ конкурентов – Маркетинговая стратегия – Ведение аналитики – Еженедельная отчетность – Таргетированная реклама в Facebook – Таргетированная реклама в Instagram – Создание сайта (landing page – до 10 экранов) – Гарантия – 70 целевых заявок – Стоимость лида от 5$ до 12$ Вебинарная воронка: – Разработка посадочной страницы – Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram – SMS-рассылка – Настройка вебинарной комнаты – Подключение Call-tracking – Гарантия конверсии сайта в заявку 5% – Добавление формы оплаты – Стоимость лида от 7$ до 10$ |
1) Создание лендинга : - *1.1 Прототип 1-го лендинга - Дизайн 1-го лендинга - *1.2 Верстка 1-го лендинга - *1.3 Программирование 1-го лендинга - Привлечение аудитории 2) Комплексный 2.1 таргетинг (Лидген) : - Разработка прототипов баннеров для комплексного таргетинга (Лидген) - Дизайн баннеров для комплексного таргетинга (Лидген) - Настройка и запуск РК для комплексного таргетинга (Лидген) 3) *3.1 Контекстная реклама в Google и Яндекс : - Реклама в Facebook с трафиком на сайт - Разработка прототипов баннеров рекламы в Facebook с трафиком на сайт - Дизайн баннеров для рекламы в Facebook с трафиком на сайт - Настройка и запуск РК в Facebook с *3.2 трафиком на сайт 4) 4.1 Реклама на YouTube : - Сценарий/прототип видео - Монтаж видео -Настройка рекламной кампании на YouTube 5) *5.1 Ремаркетинг/ *5.2 ретаргетинг : - Генерация кодов ретаргетинга и ремаркетинга на популярных площадках: Facebook, instagram, Вконтакте, Google и Яндекс - Установка кодов на сайт - Разработка прототипов баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга - Дизайн баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга - Настройка рекламной кампании Ремаркетинга/ретаргетинга 6) *6.1 Реклама в КМС Google и РСЯ Яндекс: - Разработка прототипов баннеров КМС Google и *6.2 РСЯ Яндекс - Дизайн баннеров КМС Google и РСЯ Яндекс - Настройка рекламной кампании - 6.3 Генерация кода целей (Яндекс и Google) - Генерация кода ремаркетинга, *6.4 аналитики и *6.5 метрики. 7) *7.1 Тизерная реклама 8) *8.1 Реклама MyTarget : - Создание группы для ведения рекламы - Создание аватарки и шапки для группы - Создание офферов и прототипов маркетологом MyTarget - Дизайн баннеров для таргетинга MyTarget - Поиск целевой аудитории - Настройка рекламы - Сквозная аналитика 9) ТЗ для *9.1 интеграции: - Интеграция 1.1 Прототип — это модель будущего проекта, которая отражает его концепцию, информационную архитектуру и подход к реализации интерфейсной части. Он позволяет наглядно представить фронт работ и доходчиво объяснить заказчику, как будет выглядеть готовый проект. 1.2 Верстка сайта — это создание структуры html-кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету. 1.3 Программи́рование — процесс создания компьютерных программ. По выражению одного из основателей языков программирования Никлауса Вирта «Программы = алгоритмы + структуры данных». 2.1 Таргет (лидген) — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (получении) лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг. 3.1 Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы 3.2 Трафик на сайт – количество пользователей, посетивших веб-страницу за определенный промежуток времени. 4.1 Реклама на YouTube - Видеокампании в Интернете Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе. 5.1 Ремаркетинг — это рекламный механизм, который позволяет показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте, но так и не совершили целевое действие. 5.2 Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях. 6.1 КМС (или контекстно-медийная сеть) Google представляет собой огромную сеть партнёрских площадок, на которых вебмастеры разместили блоки контекстной рекламы. 6.2 Рекламная сеть Яндекса — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. 6.3 Генерация кода целей - часть процесса компиляции, когда специальная часть компилятора. Некоторые задачи, которые обычно решают сложные генераторы кода. 6.4 Аналитика Google – это показатель отказов, страниц/сеанс, средняя длительность сеанса. 6.5 Яндекс.Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный ... по сайту и представляет собой граф, в котором вершины — это страницы или разделы сайта, а ребра — это пути пользователей). 7.1 Тизерная реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может, и нет в течение всей рекламной компании. 8.1 Реклама в myTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка и показы на крупнейших площадках Рунета. 9.1 Интеграция — это связь между сервисами, объединение различных элементов и систем в единую среду. В маркетинге принцип интеграции подразумевает успешно организованные маркетинговые коммуникации с применением комплексной программы. 10. «Заинтересованный клиент» – это лицо, которое: ответила на телефонный звонок не менее чем из 3 (трех) попыток; подтвердила свою заявку; подтвердила свою заинтересованность в продукции или услугах Заказчика. |
3.При нарушении этого срока (3 месяца после утверждения соглашения судом) истец вправе требовать оплаты штрафа в размере 241 756 руб.
4.Ответчик компенсирует истцу расходы по оплате государственной пошлины в размере 30 %, что составляет 2 620, 80 руб., в течение 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). Остальное подлежит возмещению из бюджета.
5.Стороны гарантируют, что настоящее соглашение не нарушает права и законные интересы третьих лиц и не противоречит закону.
6.Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой стороны, третий – для приобщения к материалам дела А32-10828/2020 находящегося в Арбитражном суде Краснодарского края.
7.Стороны действуют разумно и добросовестно, понимают последствия подписания настоящего соглашения, не имеют более материальных, правовых и иных претензий друг к другу в рамках судебных разбирательств, имевших место между сторонами.»
Суд пришел к выводу, что мировое соглашение подлежит утверждению, поскольку направлено на урегулирование существующих правоотношений сторон и не противоречит нормативно – правовым актам и не нарушает права и законные интересы других лиц.
При обращении в суд истец уплатил государственную пошлину
в размере 8 736 рублей, что подтверждается платежным поручением № 17 от 26.02.2020.
На основании пункта 3 части 9 статьи 141 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и абзаца второго подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации 70% государственной пошлины, уплаченной за подачу иска подлежит возврату истцу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 41, 138-142, 150, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Краснодарского края
ОПРЕДЕЛИЛ:
консолидированное ходатайство сторон об утверждении мирового соглашения - удовлетворить.
Утвердить мировое соглашение в следующей редакции:
«Мы, ИП Кислицын С.В, именуемый в дальнейшем «Истец» с одной стороны
и ИП Азарян Г.С, именуемый в дальнейшем «Ответчик», с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
8.Настоящее Мировое соглашение заключается Сторонами для разрешения спора по обоюдному согласию, возникшего спора, явившегося основанием для обращения в Арбитражный суд Краснодарского края, ИП Кислицын С.В с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов и судебных расходов.
9.Для урегулирования споров, возникших в рамках исполнения условий договора № 116 от 11.07.2019 г, стороны заключили настоящее мировое соглашение, по условиям которого:
- Исполнитель (Ответчик) обязуется сделать возврат денежных средств на расчетный счёт Заказчика (Истца) в размере 40 000 (сорок тысяч) руб.00 коп. В срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). При нарушении этого срока истец вправе требовать оплаты неустойки в размере 0,1 % от суммы долга за каждый день просрочки.
- Остаток уплаченных Заказчиком (Истцом) денежных средств по Договору № 116 от 11.07.2019 г., в размере 241 756 (двести сорок одна тысяча семьсот пятьдесят шесть рублей) 00 коп., идет на реализацию Исполнителем (Ответчиком) указанных в соглашении задач.
- Исполнитель обязуется в течение 3 календарных месяцев после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части) предоставить 70 заявок заинтересованных клиентов, в рамках маркетингового обслуживания по Франчайзингу. Предоставить по Бестраншейной замене труб: гарантированную конверсию сайта в обращение потенциального клиента 5%, по онлайн-мероприятию – стоимость заявки от 2$ до 4$ (долларов США). Предоставить по Франшизе: с прямой воронки стоимость заявки от 5$ до 12$, по Вебинарной воронке – стоимость лида от 7$ до 10$ (долларов США).
- Исполнитель обязуется реализовать следующий список задач или другие задачи:
Безтраншейная замена труб: Прямая воронка: – Анализ конкурентов – Маркетинговая стратегия – Ведение аналитики – Еженедельная отчетность – Таргетированная реклама в Facebook – Таргетированная реклама в Instagram – Доработка сайта – Контекстная реклама (Google Adwords или Яндекс.Директ) – Подключение Call-tracking – Гарантия конверсии сайта в заявку 5% Вебинарная воронка: – Разработка посадочной страницы – Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram – SMS-рассылка – Настройка вебинарной комнаты – Онлайн-мероприятие, стоимость лида от 2$ до 4$ | Франшиза Прямая воронка: – Анализ конкурентов – Маркетинговая стратегия – Ведение аналитики – Еженедельная отчетность – Таргетированная реклама в Facebook – Таргетированная реклама в Instagram – Создание сайта (landing page – до 10 экранов) – Гарантия – 70 целевых заявок – Стоимость лида от 5$ до 12$ Вебинарная воронка: – Разработка посадочной страницы – Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram – SMS-рассылка – Настройка вебинарной комнаты – Подключение Call-tracking – Гарантия конверсии сайта в заявку 5% – Добавление формы оплаты – Стоимость лида от 7$ до 10$ |
1) Создание лендинга : - *1.1 Прототип 1-го лендинга - Дизайн 1-го лендинга - *1.2 Верстка 1-го лендинга - *1.3 Программирование 1-го лендинга - Привлечение аудитории 2) Комплексный 2.1 таргетинг (Лидген) : - Разработка прототипов баннеров для комплексного таргетинга (Лидген) - Дизайн баннеров для комплексного таргетинга (Лидген) - Настройка и запуск РК для комплексного таргетинга (Лидген) 3) *3.1 Контекстная реклама в Google и Яндекс : - Реклама в Facebook с трафиком на сайт - Разработка прототипов баннеров рекламы в Facebook с трафиком на сайт - Дизайн баннеров для рекламы в Facebook с трафиком на сайт - Настройка и запуск РК в Facebook с *3.2 трафиком на сайт 4) 4.1 Реклама на YouTube : - Сценарий/прототип видео - Монтаж видео -Настройка рекламной кампании на YouTube 5) *5.1 Ремаркетинг/ *5.2 ретаргетинг : - Генерация кодов ретаргетинга и ремаркетинга на популярных площадках: Facebook, instagram, Вконтакте, Google и Яндекс - Установка кодов на сайт - Разработка прототипов баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга - Дизайн баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга - Настройка рекламной кампании Ремаркетинга/ретаргетинга 6) *6.1 Реклама в КМС Google и РСЯ Яндекс: - Разработка прототипов баннеров КМС Google и *6.2 РСЯ Яндекс - Дизайн баннеров КМС Google и РСЯ Яндекс - Настройка рекламной кампании - 6.3 Генерация кода целей (Яндекс и Google) - Генерация кода ремаркетинга, *6.4 аналитики и *6.5 метрики. 7) *7.1 Тизерная реклама 8) *8.1 Реклама MyTarget : - Создание группы для ведения рекламы - Создание аватарки и шапки для группы - Создание офферов и прототипов маркетологом MyTarget - Дизайн баннеров для таргетинга MyTarget - Поиск целевой аудитории - Настройка рекламы - Сквозная аналитика 9) ТЗ для *9.1 интеграции: - Интеграция 1.1 Прототип — это модель будущего проекта, которая отражает его концепцию, информационную архитектуру и подход к реализации интерфейсной части. Он позволяет наглядно представить фронт работ и доходчиво объяснить заказчику, как будет выглядеть готовый проект. 1.2 Верстка сайта — это создание структуры html-кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету. 1.3 Программи́рование — процесс создания компьютерных программ. По выражению одного из основателей языков программирования Никлауса Вирта «Программы = алгоритмы + структуры данных». 2.1 Таргет (лидген) — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (получении) лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг. 3.1 Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы 3.2 Трафик на сайт – количество пользователей, посетивших веб-страницу за определенный промежуток времени. 4.1 Реклама на YouTube - Видеокампании в Интернете Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе. 5.1 Ремаркетинг — это рекламный механизм, который позволяет показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте, но так и не совершили целевое действие. 5.2 Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях. 6.1 КМС (или контекстно-медийная сеть) Google представляет собой огромную сеть партнёрских площадок, на которых вебмастеры разместили блоки контекстной рекламы. 6.2 Рекламная сеть Яндекса — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. 6.3 Генерация кода целей - часть процесса компиляции, когда специальная часть компилятора. Некоторые задачи, которые обычно решают сложные генераторы кода. 6.4 Аналитика Google – это показатель отказов, страниц/сеанс, средняя длительность сеанса. 6.5 Яндекс.Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный ... по сайту и представляет собой граф, в котором вершины — это страницы или разделы сайта, а ребра — это пути пользователей). 7.1 Тизерная реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может, и нет в течение всей рекламной компании. 8.1 Реклама в myTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка и показы на крупнейших площадках Рунета. 9.1 Интеграция — это связь между сервисами, объединение различных элементов и систем в единую среду. В маркетинге принцип интеграции подразумевает успешно организованные маркетинговые коммуникации с применением комплексной программы. 10. «Заинтересованный клиент» – это лицо, которое: ответила на телефонный звонок не менее чем из 3 (трех) попыток; подтвердила свою заявку; подтвердила свою заинтересованность в продукции или услугах Заказчика. |
10.При нарушении этого срока (3 месяца после утверждения соглашения судом) истец вправе требовать оплаты штрафа в размере 241 756 руб.
11.Ответчик компенсирует истцу расходы по оплате государственной пошлины в размере 30 %, что составляет 2 620, 80 руб., в течение 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). Остальное подлежит возмещению из бюджета.
12.Стороны гарантируют, что настоящее соглашение не нарушает права и законные интересы третьих лиц и не противоречит закону.
13.Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой стороны, третий – для приобщения к материалам дела А32-10828/2020 находящегося в Арбитражном суде Краснодарского края.
14.Стороны действуют разумно и добросовестно, понимают последствия подписания настоящего соглашения, не имеют более материальных, правовых и иных претензий друг к другу в рамках судебных разбирательств, имевших место между сторонами.»
Производство по делу прекратить.
Выдать индивидуальному предпринимателю Кислицыну Сергею Васильевичу
(ИНН 667408921291), г. Екатеринбург справку на возврат из федерального бюджета Российской Федерации государственной пошлины в размере 6 115,20 руб., уплаченной согласно платежному поручению № 17 от 26.02.2020.
Данное определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вынесения определения.
Судья Н.В. Семененко