АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
350063, г. Краснодар, ул. Постовая, 32
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Краснодар
29 апреля 2020 г. Дело № А32-10828/2020
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Н.В. Семененко,
рассмотрев заявления ИП ФИО1 и ИП ФИО2 об утверждении мирового соглашения в рамках дела возбужденного по исковому заявлению
индивидуального предпринимателя ФИО1
(ИНН <***>), г. Екатеринбург,
к индивидуальному предпринимателю ФИО2
(ИНН <***>), Краснодарский край, Белоглинский район, село Белая Глина,
о взыскании с индивидуального предпринимателя ФИО2 в пользу индивидуального предпринимателя ФИО1 сумму неосновательного обогащения в размере 281 756 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01.02.2020 по 14.05.2020 в размере 5 029,34 руб., продолжить начисление процентов по ключевой ставке ЦБ РФ за каждый день просрочки на сумму долга в размере 281 756 руб., начиная с 15.05.2020 по день фактического взыскания долга,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель ФИО1
(ИНН <***>), г. Екатеринбург обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО2 (ИНН <***>), Краснодарский край, Белоглинский район, село Белая Глина о взыскании суммы неосновательного обогащения в размере 281 756 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01.02.2020
по 14.05.2020 в размере 5 029,34 руб., продолжить начисление процентов по ключевой ставке ЦБ РФ за каждый день просрочки на сумму долга в размере 281 756 руб., начиная
с 15.05.2020 по день фактического взыскания долга.
Определением суда от 18.03.2020 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
24.04.2020 в материалы дела от сторон поступило консолидированное ходатайство об утверждении мирового соглашения.
В представленном мировом соглашении стороны пришли к соглашению:
«Мы, ИП ФИО1, именуемый в дальнейшем «Истец» с одной стороны
и ИП ФИО2 Г.С, именуемый в дальнейшем «Ответчик», с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1.Настоящее Мировое соглашение заключается Сторонами для разрешения спора по обоюдному согласию, возникшего спора, явившегося основанием для обращения в Арбитражный суд Краснодарского края, ИП ФИО1 с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов и судебных расходов.
2.Для урегулирования споров, возникших в рамках исполнения условий договора № 116 от 11.07.2019 г, стороны заключили настоящее мировое соглашение, по условиям которого:
- Исполнитель (Ответчик) обязуется сделать возврат денежных средств на расчетный счёт Заказчика (Истца) в размере 40 000 (сорок тысяч) руб.00 коп. В срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). При нарушении этого срока истец вправе требовать оплаты неустойки в размере 0,1 % от суммы долга за каждый день просрочки.
- Остаток уплаченных Заказчиком (Истцом) денежных средств по Договору № 116 от 11.07.2019 г., в размере 241 756 (двести сорок одна тысяча семьсот пятьдесят шесть рублей) 00 коп., идет на реализацию Исполнителем (Ответчиком) указанных в соглашении задач.
- Исполнитель обязуется в течение 3 календарных месяцев после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части) предоставить 70 заявок заинтересованных клиентов, в рамках маркетингового обслуживания по Франчайзингу. Предоставить по Бестраншейной замене труб: гарантированную конверсию сайта в обращение потенциального клиента 5%, по онлайн-мероприятию – стоимость заявки от 2$ до 4$ (долларов США). Предоставить по Франшизе: с прямой воронки стоимость заявки от 5$ до 12$, по Вебинарной воронке – стоимость лида от 7$ до 10$ (долларов США).
- Исполнитель обязуется реализовать следующий список задач или другие задачи:
Безтраншейная замена труб: Прямая воронка: – Анализ конкурентов – Маркетинговая стратегия – Ведение аналитики – Еженедельная отчетность – Таргетированная реклама в Facebook – Таргетированная реклама в Instagram – Доработка сайта – Контекстная реклама (Google Adwords или Яндекс.Директ) – Подключение Call-tracking – Гарантия конверсии сайта в заявку 5% Вебинарная воронка: – Разработка посадочной страницы – Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram – SMS-рассылка – Настройка вебинарной комнаты – Онлайн-мероприятие, стоимость лида от 2$ до 4$ | Франшиза Прямая воронка: – Анализ конкурентов – Маркетинговая стратегия – Ведение аналитики – Еженедельная отчетность – Таргетированная реклама в Facebook – Таргетированная реклама в Instagram – Создание сайта (landing page – до 10 экранов) – Гарантия – 70 целевых заявок – Стоимость лида от 5$ до 12$ Вебинарная воронка: – Разработка посадочной страницы – Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram – SMS-рассылка – Настройка вебинарной комнаты – Подключение Call-tracking – Гарантия конверсии сайта в заявку 5% – Добавление формы оплаты – Стоимость лида от 7$ до 10$ |
1) Создание лендинга : - *1.1 Прототип 1-го лендинга - Дизайн 1-го лендинга - *1.2 Верстка 1-го лендинга - *1.3 Программирование 1-го лендинга - Привлечение аудитории 2) Комплексный 2.1 таргетинг (Лидген) : - Разработка прототипов баннеров для комплексного таргетинга (Лидген) - Дизайн баннеров для комплексного таргетинга (Лидген) - Настройка и запуск РК для комплексного таргетинга (Лидген) 3) *3.1 Контекстная реклама в Google и Яндекс : - Реклама в Facebook с трафиком на сайт - Разработка прототипов баннеров рекламы в Facebook с трафиком на сайт - Дизайн баннеров для рекламы в Facebook с трафиком на сайт - Настройка и запуск РК в Facebook с *3.2 трафиком на сайт 4) 4.1 Реклама на YouTube : - Сценарий/прототип видео - Монтаж видео -Настройка рекламной кампании на YouTube 5) *5.1 Ремаркетинг/ *5.2 ретаргетинг : - Генерация кодов ретаргетинга и ремаркетинга на популярных площадках: Facebook, instagram, Вконтакте, Google и Яндекс - Установка кодов на сайт - Разработка прототипов баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга - Дизайн баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга - Настройка рекламной кампании Ремаркетинга/ретаргетинга 6) *6.1 Реклама в КМС Google и РСЯ Яндекс: - Разработка прототипов баннеров КМС Google и *6.2 РСЯ Яндекс - Дизайн баннеров КМС Google и РСЯ Яндекс - Настройка рекламной кампании - 6.3 Генерация кода целей (Яндекс и Google) - Генерация кода ремаркетинга, *6.4 аналитики и *6.5 метрики. 7) *7.1 Тизерная реклама 8) *8.1 Реклама MyTarget : - Создание группы для ведения рекламы - Создание аватарки и шапки для группы - Создание офферов и прототипов маркетологом MyTarget - Дизайн баннеров для таргетинга MyTarget - Поиск целевой аудитории - Настройка рекламы - Сквозная аналитика 9) ТЗ для *9.1 интеграции: - Интеграция 1.1 Прототип — это модель будущего проекта, которая отражает его концепцию, информационную архитектуру и подход к реализации интерфейсной части. Он позволяет наглядно представить фронт работ и доходчиво объяснить заказчику, как будет выглядеть готовый проект. 1.2 Верстка сайта — это создание структуры html-кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету. 1.3 Программи́рование — процесс создания компьютерных программ. По выражению одного из основателей языков программирования Никлауса Вирта «Программы = алгоритмы + структуры данных». 2.1 Таргет (лидген) — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (получении) лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг. 3.1 Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы 3.2 Трафик на сайт – количество пользователей, посетивших веб-страницу за определенный промежуток времени. 4.1 Реклама на YouTube - Видеокампании в Интернете Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе. 5.1 Ремаркетинг — это рекламный механизм, который позволяет показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте, но так и не совершили целевое действие. 5.2 Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях. 6.1 КМС (или контекстно-медийная сеть) Google представляет собой огромную сеть партнёрских площадок, на которых вебмастеры разместили блоки контекстной рекламы. 6.2 Рекламная сеть Яндекса — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. 6.3 Генерация кода целей - часть процесса компиляции, когда специальная часть компилятора. Некоторые задачи, которые обычно решают сложные генераторы кода. 6.4 Аналитика Google – это показатель отказов, страниц/сеанс, средняя длительность сеанса. 6.5 Яндекс.Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный ... по сайту и представляет собой граф, в котором вершины — это страницы или разделы сайта, а ребра — это пути пользователей). 7.1 Тизерная реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может, и нет в течение всей рекламной компании. 8.1 Реклама в myTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка и показы на крупнейших площадках Рунета. 9.1 Интеграция — это связь между сервисами, объединение различных элементов и систем в единую среду. В маркетинге принцип интеграции подразумевает успешно организованные маркетинговые коммуникации с применением комплексной программы. 10. «Заинтересованный клиент» – это лицо, которое: ответила на телефонный звонок не менее чем из 3 (трех) попыток; подтвердила свою заявку; подтвердила свою заинтересованность в продукции или услугах Заказчика. |
3.При нарушении этого срока (3 месяца после утверждения соглашения судом) истец вправе требовать оплаты штрафа в размере 241 756 руб.
4.Ответчик компенсирует истцу расходы по оплате государственной пошлины в размере 30 %, что составляет 2 620, 80 руб., в течение 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). Остальное подлежит возмещению из бюджета.
5.Стороны гарантируют, что настоящее соглашение не нарушает права и законные интересы третьих лиц и не противоречит закону.
6.Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой стороны, третий – для приобщения к материалам дела А32-10828/2020 находящегося в Арбитражном суде Краснодарского края.
7.Стороны действуют разумно и добросовестно, понимают последствия подписания настоящего соглашения, не имеют более материальных, правовых и иных претензий друг к другу в рамках судебных разбирательств, имевших место между сторонами.»
Суд пришел к выводу, что мировое соглашение подлежит утверждению, поскольку направлено на урегулирование существующих правоотношений сторон и не противоречит нормативно – правовым актам и не нарушает права и законные интересы других лиц.
При обращении в суд истец уплатил государственную пошлину
в размере 8 736 рублей, что подтверждается платежным поручением № 17 от 26.02.2020.
На основании пункта 3 части 9 статьи 141 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и абзаца второго подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации 70% государственной пошлины, уплаченной за подачу иска подлежит возврату истцу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 41, 138-142, 150, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Краснодарского края
ОПРЕДЕЛИЛ:
консолидированное ходатайство сторон об утверждении мирового соглашения - удовлетворить.
Утвердить мировое соглашение в следующей редакции:
«Мы, ИП ФИО1, именуемый в дальнейшем «Истец» с одной стороны
и ИП ФИО2 Г.С, именуемый в дальнейшем «Ответчик», с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
8.Настоящее Мировое соглашение заключается Сторонами для разрешения спора по обоюдному согласию, возникшего спора, явившегося основанием для обращения в Арбитражный суд Краснодарского края, ИП ФИО1 с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов и судебных расходов.
9.Для урегулирования споров, возникших в рамках исполнения условий договора № 116 от 11.07.2019 г, стороны заключили настоящее мировое соглашение, по условиям которого:
- Исполнитель (Ответчик) обязуется сделать возврат денежных средств на расчетный счёт Заказчика (Истца) в размере 40 000 (сорок тысяч) руб.00 коп. В срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). При нарушении этого срока истец вправе требовать оплаты неустойки в размере 0,1 % от суммы долга за каждый день просрочки.
- Остаток уплаченных Заказчиком (Истцом) денежных средств по Договору № 116 от 11.07.2019 г., в размере 241 756 (двести сорок одна тысяча семьсот пятьдесят шесть рублей) 00 коп., идет на реализацию Исполнителем (Ответчиком) указанных в соглашении задач.
- Исполнитель обязуется в течение 3 календарных месяцев после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части) предоставить 70 заявок заинтересованных клиентов, в рамках маркетингового обслуживания по Франчайзингу. Предоставить по Бестраншейной замене труб: гарантированную конверсию сайта в обращение потенциального клиента 5%, по онлайн-мероприятию – стоимость заявки от 2$ до 4$ (долларов США). Предоставить по Франшизе: с прямой воронки стоимость заявки от 5$ до 12$, по Вебинарной воронке – стоимость лида от 7$ до 10$ (долларов США).
- Исполнитель обязуется реализовать следующий список задач или другие задачи:
Безтраншейная замена труб: Прямая воронка: – Анализ конкурентов – Маркетинговая стратегия – Ведение аналитики – Еженедельная отчетность – Таргетированная реклама в Facebook – Таргетированная реклама в Instagram – Доработка сайта – Контекстная реклама (Google Adwords или Яндекс.Директ) – Подключение Call-tracking – Гарантия конверсии сайта в заявку 5% Вебинарная воронка: – Разработка посадочной страницы – Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram – SMS-рассылка – Настройка вебинарной комнаты – Онлайн-мероприятие, стоимость лида от 2$ до 4$ | Франшиза Прямая воронка: – Анализ конкурентов – Маркетинговая стратегия – Ведение аналитики – Еженедельная отчетность – Таргетированная реклама в Facebook – Таргетированная реклама в Instagram – Создание сайта (landing page – до 10 экранов) – Гарантия – 70 целевых заявок – Стоимость лида от 5$ до 12$ Вебинарная воронка: – Разработка посадочной страницы – Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram – SMS-рассылка – Настройка вебинарной комнаты – Подключение Call-tracking – Гарантия конверсии сайта в заявку 5% – Добавление формы оплаты – Стоимость лида от 7$ до 10$ |
1) Создание лендинга : - *1.1 Прототип 1-го лендинга - Дизайн 1-го лендинга - *1.2 Верстка 1-го лендинга - *1.3 Программирование 1-го лендинга - Привлечение аудитории 2) Комплексный 2.1 таргетинг (Лидген) : - Разработка прототипов баннеров для комплексного таргетинга (Лидген) - Дизайн баннеров для комплексного таргетинга (Лидген) - Настройка и запуск РК для комплексного таргетинга (Лидген) 3) *3.1 Контекстная реклама в Google и Яндекс : - Реклама в Facebook с трафиком на сайт - Разработка прототипов баннеров рекламы в Facebook с трафиком на сайт - Дизайн баннеров для рекламы в Facebook с трафиком на сайт - Настройка и запуск РК в Facebook с *3.2 трафиком на сайт 4) 4.1 Реклама на YouTube : - Сценарий/прототип видео - Монтаж видео -Настройка рекламной кампании на YouTube 5) *5.1 Ремаркетинг/ *5.2 ретаргетинг : - Генерация кодов ретаргетинга и ремаркетинга на популярных площадках: Facebook, instagram, Вконтакте, Google и Яндекс - Установка кодов на сайт - Разработка прототипов баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга - Дизайн баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга - Настройка рекламной кампании Ремаркетинга/ретаргетинга 6) *6.1 Реклама в КМС Google и РСЯ Яндекс: - Разработка прототипов баннеров КМС Google и *6.2 РСЯ Яндекс - Дизайн баннеров КМС Google и РСЯ Яндекс - Настройка рекламной кампании - 6.3 Генерация кода целей (Яндекс и Google) - Генерация кода ремаркетинга, *6.4 аналитики и *6.5 метрики. 7) *7.1 Тизерная реклама 8) *8.1 Реклама MyTarget : - Создание группы для ведения рекламы - Создание аватарки и шапки для группы - Создание офферов и прототипов маркетологом MyTarget - Дизайн баннеров для таргетинга MyTarget - Поиск целевой аудитории - Настройка рекламы - Сквозная аналитика 9) ТЗ для *9.1 интеграции: - Интеграция 1.1 Прототип — это модель будущего проекта, которая отражает его концепцию, информационную архитектуру и подход к реализации интерфейсной части. Он позволяет наглядно представить фронт работ и доходчиво объяснить заказчику, как будет выглядеть готовый проект. 1.2 Верстка сайта — это создание структуры html-кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету. 1.3 Программи́рование — процесс создания компьютерных программ. По выражению одного из основателей языков программирования Никлауса Вирта «Программы = алгоритмы + структуры данных». 2.1 Таргет (лидген) — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (получении) лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг. 3.1 Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы 3.2 Трафик на сайт – количество пользователей, посетивших веб-страницу за определенный промежуток времени. 4.1 Реклама на YouTube - Видеокампании в Интернете Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе. 5.1 Ремаркетинг — это рекламный механизм, который позволяет показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте, но так и не совершили целевое действие. 5.2 Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях. 6.1 КМС (или контекстно-медийная сеть) Google представляет собой огромную сеть партнёрских площадок, на которых вебмастеры разместили блоки контекстной рекламы. 6.2 Рекламная сеть Яндекса — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. 6.3 Генерация кода целей - часть процесса компиляции, когда специальная часть компилятора. Некоторые задачи, которые обычно решают сложные генераторы кода. 6.4 Аналитика Google – это показатель отказов, страниц/сеанс, средняя длительность сеанса. 6.5 Яндекс.Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный ... по сайту и представляет собой граф, в котором вершины — это страницы или разделы сайта, а ребра — это пути пользователей). 7.1 Тизерная реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может, и нет в течение всей рекламной компании. 8.1 Реклама в myTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка и показы на крупнейших площадках Рунета. 9.1 Интеграция — это связь между сервисами, объединение различных элементов и систем в единую среду. В маркетинге принцип интеграции подразумевает успешно организованные маркетинговые коммуникации с применением комплексной программы. 10. «Заинтересованный клиент» – это лицо, которое: ответила на телефонный звонок не менее чем из 3 (трех) попыток; подтвердила свою заявку; подтвердила свою заинтересованность в продукции или услугах Заказчика. |
10.При нарушении этого срока (3 месяца после утверждения соглашения судом) истец вправе требовать оплаты штрафа в размере 241 756 руб.
11.Ответчик компенсирует истцу расходы по оплате государственной пошлины в размере 30 %, что составляет 2 620, 80 руб., в течение 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). Остальное подлежит возмещению из бюджета.
12.Стороны гарантируют, что настоящее соглашение не нарушает права и законные интересы третьих лиц и не противоречит закону.
13.Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой стороны, третий – для приобщения к материалам дела А32-10828/2020 находящегося в Арбитражном суде Краснодарского края.
14.Стороны действуют разумно и добросовестно, понимают последствия подписания настоящего соглашения, не имеют более материальных, правовых и иных претензий друг к другу в рамках судебных разбирательств, имевших место между сторонами.»
Производство по делу прекратить.
Выдать индивидуальному предпринимателю ФИО1
(ИНН <***>), г. Екатеринбург справку на возврат из федерального бюджета Российской Федерации государственной пошлины в размере 6 115,20 руб., уплаченной согласно платежному поручению № 17 от 26.02.2020.
Данное определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вынесения определения.
Судья Н.В. Семененко