ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А32-10828/20 от 29.04.2020 АС Краснодарского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

350063, г. Краснодар, ул. Постовая, 32

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Краснодар

29 апреля 2020 г.                                                                                     Дело № А32-10828/2020

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Н.В. Семененко,

рассмотрев заявления ИП ФИО1 и ИП ФИО2 об утверждении мирового соглашения в рамках дела возбужденного по исковому заявлению

индивидуального предпринимателя ФИО1
(ИНН <***>), г. Екатеринбург,

к индивидуальному предпринимателю ФИО2
(ИНН <***>), Краснодарский край, Белоглинский район, село Белая Глина,

о взыскании с индивидуального предпринимателя ФИО2 в пользу индивидуального предпринимателя ФИО1 сумму неосновательного обогащения в размере 281 756 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01.02.2020 по 14.05.2020 в размере 5 029,34 руб., продолжить начисление процентов по ключевой ставке ЦБ РФ за каждый день просрочки на сумму долга в размере 281 756 руб., начиная с 15.05.2020 по день фактического взыскания долга,

УСТАНОВИЛ:

индивидуальный предприниматель ФИО1
(ИНН <***>), г. Екатеринбург обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО2 (ИНН <***>), Краснодарский край, Белоглинский район, село Белая Глина о взыскании суммы неосновательного обогащения в размере 281 756 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 01.02.2020
по 14.05.2020 в размере 5 029,34 руб., продолжить начисление процентов по ключевой ставке ЦБ РФ за каждый день просрочки на сумму долга в размере 281 756 руб., начиная
с 15.05.2020 по день фактического взыскания долга.

Определением суда от 18.03.2020 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

24.04.2020 в материалы дела от сторон поступило консолидированное ходатайство об утверждении мирового соглашения.

В представленном мировом соглашении стороны пришли к соглашению:

«Мы, ИП ФИО1, именуемый в дальнейшем «Истец» с одной стороны
и ИП ФИО2 Г.С, именуемый в дальнейшем «Ответчик», с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1.Настоящее Мировое соглашение заключается Сторонами для разрешения спора по обоюдному согласию, возникшего спора, явившегося основанием для обращения в Арбитражный суд Краснодарского края, ИП ФИО1 с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов и судебных расходов.

2.Для урегулирования споров, возникших в рамках исполнения условий договора № 116 от 11.07.2019 г, стороны заключили настоящее мировое соглашение, по условиям которого:

- Исполнитель (Ответчик) обязуется сделать возврат денежных средств на расчетный счёт Заказчика (Истца) в размере 40 000 (сорок тысяч) руб.00 коп. В срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). При нарушении этого срока истец вправе требовать оплаты неустойки в размере 0,1 % от суммы долга за каждый день просрочки.

- Остаток уплаченных Заказчиком (Истцом) денежных средств по Договору № 116 от 11.07.2019 г., в размере 241 756 (двести сорок одна тысяча семьсот пятьдесят шесть рублей) 00 коп., идет на реализацию Исполнителем (Ответчиком) указанных в соглашении задач.

- Исполнитель обязуется в течение 3 календарных месяцев после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части) предоставить 70 заявок заинтересованных клиентов, в рамках маркетингового обслуживания по Франчайзингу. Предоставить по Бестраншейной замене труб: гарантированную конверсию сайта в обращение потенциального клиента 5%, по онлайн-мероприятию – стоимость заявки от 2$ до 4$ (долларов США). Предоставить по Франшизе: с прямой воронки стоимость заявки от 5$ до 12$, по Вебинарной воронке – стоимость лида от 7$ до 10$ (долларов США).

- Исполнитель обязуется реализовать следующий список задач или другие задачи:

Безтраншейная замена труб:
Прямая воронка:
– Анализ конкурентов 
– Маркетинговая стратегия 
– Ведение аналитики 
– Еженедельная отчетность 
– Таргетированная реклама в Facebook
– Таргетированная реклама в Instagram
– Доработка сайта
– Контекстная реклама (Google Adwords или Яндекс.Директ)
– Подключение Call-tracking 
– Гарантия конверсии сайта в заявку 5%
Вебинарная воронка:
– Разработка посадочной страницы 
– Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
– SMS-рассылка
– Настройка вебинарной комнаты
– Онлайн-мероприятие, стоимость лида от 2$ до 4$
Франшиза
Прямая воронка:
– Анализ конкурентов
– Маркетинговая стратегия
– Ведение аналитики
– Еженедельная отчетность
– Таргетированная реклама в Facebook
– Таргетированная реклама в Instagram
– Создание сайта (landing page – до 10 экранов)
– Гарантия – 70 целевых заявок
– Стоимость лида от 5$ до 12$  
Вебинарная воронка:
– Разработка посадочной страницы 
– Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram 
– SMS-рассылка
– Настройка вебинарной комнаты
– Подключение Call-tracking 
– Гарантия конверсии сайта в заявку 5%
– Добавление формы оплаты
– Стоимость лида от 7$ до 10$
1) Создание лендинга :
- *1.1 Прототип 1-го лендинга
- Дизайн 1-го лендинга
- *1.2 Верстка 1-го лендинга
- *1.3 Программирование 1-го лендинга
- Привлечение аудитории
2) Комплексный 2.1 таргетинг (Лидген) :
- Разработка прототипов баннеров для комплексного таргетинга (Лидген)
- Дизайн баннеров для комплексного таргетинга (Лидген)
- Настройка и запуск РК для комплексного таргетинга (Лидген)
3) *3.1 Контекстная реклама в Google и Яндекс :
- Реклама в Facebook с трафиком на сайт
- Разработка прототипов баннеров рекламы в Facebook с трафиком на сайт
- Дизайн баннеров для рекламы в Facebook с трафиком на сайт
- Настройка и запуск РК в Facebook с *3.2 трафиком на сайт
4) 4.1 Реклама на YouTube :
- Сценарий/прототип видео
- Монтаж видео
-Настройка рекламной кампании на YouTube
5) *5.1 Ремаркетинг/ *5.2 ретаргетинг :
- Генерация кодов ретаргетинга и ремаркетинга на популярных площадках: Facebook, instagram, Вконтакте, Google и Яндекс
- Установка кодов на сайт
- Разработка прототипов баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга
- Дизайн баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга
- Настройка рекламной кампании Ремаркетинга/ретаргетинга
6) *6.1 Реклама в КМС Google и РСЯ Яндекс:
- Разработка прототипов баннеров КМС Google и *6.2 РСЯ Яндекс
- Дизайн баннеров КМС Google и РСЯ Яндекс
- Настройка рекламной кампании
- 6.3 Генерация кода целей (Яндекс и Google)
- Генерация кода ремаркетинга, *6.4 аналитики и *6.5 метрики.
7) *7.1 Тизерная реклама
8) *8.1 Реклама MyTarget :
- Создание группы для ведения рекламы
- Создание аватарки и шапки для группы
- Создание офферов и прототипов маркетологом MyTarget
- Дизайн баннеров для таргетинга MyTarget
- Поиск целевой аудитории
- Настройка рекламы
- Сквозная аналитика
9) ТЗ для *9.1 интеграции:
- Интеграция
1.1 Прототип — это модель будущего проекта, которая отражает его концепцию, информационную архитектуру и подход к реализации интерфейсной части. Он позволяет наглядно представить фронт работ и доходчиво объяснить заказчику, как будет выглядеть готовый проект.
1.2 Верстка сайта — это создание структуры html-кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету.
1.3 Программи́рование — процесс создания компьютерных программ. По выражению одного из основателей языков программирования Никлауса Вирта «Программы = алгоритмы + структуры данных».
2.1   Таргет (лидген) — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (получении) лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг.
3.1 Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы
3.2 Трафик на сайт – количество пользователей, посетивших веб-страницу за определенный промежуток времени.
4.1 Реклама на YouTube - Видеокампании в Интернете Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе.
5.1 Ремаркетинг — это рекламный механизм, который позволяет показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте, но так и не совершили целевое действие.
5.2 Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях.
6.1 КМС (или контекстно-медийная сеть) Google представляет собой огромную сеть партнёрских площадок, на которых вебмастеры разместили блоки контекстной рекламы.
6.2 Рекламная сеть Яндекса — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей.
6.3 Генерация кода целей - часть процесса компиляции, когда специальная часть компилятора. Некоторые задачи, которые обычно решают сложные генераторы кода.
6.4 Аналитика Google – это показатель отказов, страниц/сеанс, средняя длительность сеанса.
6.5 Яндекс.Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный ... по сайту и представляет собой граф, в котором вершины — это страницы или разделы сайта, а ребра — это пути пользователей).
7.1 Тизерная реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может, и нет в течение всей рекламной компании.
8.1 Реклама в myTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка и показы на крупнейших площадках Рунета.
9.1 Интеграция — это связь между сервисами, объединение различных элементов и систем в единую среду. В маркетинге принцип интеграции подразумевает успешно организованные маркетинговые коммуникации с применением комплексной программы.
10. «Заинтересованный клиент» – это лицо, которое: 
ответила на телефонный звонок не менее чем из 3 (трех) попыток; 
подтвердила свою заявку; 
подтвердила свою заинтересованность в продукции или услугах Заказчика.

3.При нарушении этого срока (3 месяца после утверждения соглашения судом) истец вправе требовать оплаты штрафа в размере 241 756 руб.

4.Ответчик компенсирует истцу расходы по оплате государственной пошлины в размере 30 %, что составляет 2 620, 80 руб., в течение 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). Остальное подлежит возмещению из бюджета.

5.Стороны гарантируют, что настоящее соглашение не нарушает права и законные интересы третьих лиц и не противоречит закону.

6.Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой стороны, третий – для приобщения к материалам дела А32-10828/2020 находящегося в Арбитражном суде Краснодарского края.

7.Стороны действуют разумно и добросовестно, понимают последствия подписания настоящего соглашения, не имеют более материальных, правовых и иных претензий друг к другу в рамках судебных разбирательств, имевших место между сторонами.»

Суд пришел к выводу, что мировое соглашение подлежит утверждению, поскольку направлено на урегулирование существующих правоотношений сторон и не противоречит нормативно – правовым актам и не нарушает права и законные интересы других лиц.

При обращении в суд истец уплатил государственную пошлину
в размере 8 736 рублей, что подтверждается платежным поручением № 17 от 26.02.2020.

На основании пункта 3 части 9 статьи 141 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и абзаца второго подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации 70% государственной пошлины, уплаченной за подачу иска подлежит возврату истцу из федерального бюджета.

Руководствуясь статьями 41, 138-142, 150, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Краснодарского края

ОПРЕДЕЛИЛ:

консолидированное ходатайство сторон об утверждении мирового соглашения - удовлетворить.

Утвердить мировое соглашение в следующей редакции:  

«Мы, ИП ФИО1, именуемый в дальнейшем «Истец» с одной стороны
и ИП ФИО2 Г.С, именуемый в дальнейшем «Ответчик», с другой стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

8.Настоящее Мировое соглашение заключается Сторонами для разрешения спора по обоюдному согласию, возникшего спора, явившегося основанием для обращения в Арбитражный суд Краснодарского края, ИП ФИО1 с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения, процентов и судебных расходов.

9.Для урегулирования споров, возникших в рамках исполнения условий договора № 116 от 11.07.2019 г, стороны заключили настоящее мировое соглашение, по условиям которого:

- Исполнитель (Ответчик) обязуется сделать возврат денежных средств на расчетный счёт Заказчика (Истца) в размере 40 000 (сорок тысяч) руб.00 коп. В срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). При нарушении этого срока истец вправе требовать оплаты неустойки в размере 0,1 % от суммы долга за каждый день просрочки.

- Остаток уплаченных Заказчиком (Истцом) денежных средств по Договору № 116 от 11.07.2019 г., в размере 241 756 (двести сорок одна тысяча семьсот пятьдесят шесть рублей) 00 коп., идет на реализацию Исполнителем (Ответчиком) указанных в соглашении задач.

- Исполнитель обязуется в течение 3 календарных месяцев после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части) предоставить 70 заявок заинтересованных клиентов, в рамках маркетингового обслуживания по Франчайзингу. Предоставить по Бестраншейной замене труб: гарантированную конверсию сайта в обращение потенциального клиента 5%, по онлайн-мероприятию – стоимость заявки от 2$ до 4$ (долларов США). Предоставить по Франшизе: с прямой воронки стоимость заявки от 5$ до 12$, по Вебинарной воронке – стоимость лида от 7$ до 10$ (долларов США).

- Исполнитель обязуется реализовать следующий список задач или другие задачи:

Безтраншейная замена труб:
Прямая воронка:
– Анализ конкурентов 
– Маркетинговая стратегия 
– Ведение аналитики 
– Еженедельная отчетность 
– Таргетированная реклама в Facebook
– Таргетированная реклама в Instagram
– Доработка сайта
– Контекстная реклама (Google Adwords или Яндекс.Директ)
– Подключение Call-tracking 
– Гарантия конверсии сайта в заявку 5%
Вебинарная воронка:
– Разработка посадочной страницы 
– Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
– SMS-рассылка
– Настройка вебинарной комнаты
– Онлайн-мероприятие, стоимость лида от 2$ до 4$
Франшиза
Прямая воронка:
– Анализ конкурентов
– Маркетинговая стратегия
– Ведение аналитики
– Еженедельная отчетность
– Таргетированная реклама в Facebook
– Таргетированная реклама в Instagram
– Создание сайта (landing page – до 10 экранов)
– Гарантия – 70 целевых заявок
– Стоимость лида от 5$ до 12$  
Вебинарная воронка:
– Разработка посадочной страницы 
– Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram 
– SMS-рассылка
– Настройка вебинарной комнаты
– Подключение Call-tracking 
– Гарантия конверсии сайта в заявку 5%
– Добавление формы оплаты
– Стоимость лида от 7$ до 10$
1) Создание лендинга :
- *1.1 Прототип 1-го лендинга
- Дизайн 1-го лендинга
- *1.2 Верстка 1-го лендинга
- *1.3 Программирование 1-го лендинга
- Привлечение аудитории
2) Комплексный 2.1 таргетинг (Лидген) :
- Разработка прототипов баннеров для комплексного таргетинга (Лидген)
- Дизайн баннеров для комплексного таргетинга (Лидген)
- Настройка и запуск РК для комплексного таргетинга (Лидген)
3) *3.1 Контекстная реклама в Google и Яндекс :
- Реклама в Facebook с трафиком на сайт
- Разработка прототипов баннеров рекламы в Facebook с трафиком на сайт
- Дизайн баннеров для рекламы в Facebook с трафиком на сайт
- Настройка и запуск РК в Facebook с *3.2 трафиком на сайт
4) 4.1 Реклама на YouTube :
- Сценарий/прототип видео
- Монтаж видео
-Настройка рекламной кампании на YouTube
5) *5.1 Ремаркетинг/ *5.2 ретаргетинг :
- Генерация кодов ретаргетинга и ремаркетинга на популярных площадках: Facebook, instagram, Вконтакте, Google и Яндекс
- Установка кодов на сайт
- Разработка прототипов баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга
- Дизайн баннеров Ремаркетинга/ретаргетинга
- Настройка рекламной кампании Ремаркетинга/ретаргетинга
6) *6.1 Реклама в КМС Google и РСЯ Яндекс:
- Разработка прототипов баннеров КМС Google и *6.2 РСЯ Яндекс
- Дизайн баннеров КМС Google и РСЯ Яндекс
- Настройка рекламной кампании
- 6.3 Генерация кода целей (Яндекс и Google)
- Генерация кода ремаркетинга, *6.4 аналитики и *6.5 метрики.
7) *7.1 Тизерная реклама
8) *8.1 Реклама MyTarget :
- Создание группы для ведения рекламы
- Создание аватарки и шапки для группы
- Создание офферов и прототипов маркетологом MyTarget
- Дизайн баннеров для таргетинга MyTarget
- Поиск целевой аудитории
- Настройка рекламы
- Сквозная аналитика
9) ТЗ для *9.1 интеграции:
- Интеграция
1.1 Прототип — это модель будущего проекта, которая отражает его концепцию, информационную архитектуру и подход к реализации интерфейсной части. Он позволяет наглядно представить фронт работ и доходчиво объяснить заказчику, как будет выглядеть готовый проект.
1.2 Верстка сайта — это создание структуры html-кода, размещающего элементы веб-страницы (изображения, текст и т. д.) в окне браузера, согласно разработанному макету, таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично макету.
1.3 Программи́рование — процесс создания компьютерных программ. По выражению одного из основателей языков программирования Никлауса Вирта «Программы = алгоритмы + структуры данных».
2.1   Таргет (лидген) — это вид интернет-маркетинга, основанный на генерации (получении) лидов (контактов потенциальных клиентов), которые заинтересованы в покупке товаров или услуг.
3.1 Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы
3.2 Трафик на сайт – количество пользователей, посетивших веб-страницу за определенный промежуток времени.
4.1 Реклама на YouTube - Видеокампании в Интернете Реклама на YouTube позволяет обращаться к потенциальным клиентам и побуждать их к полезным для вас действиям, когда они ищут или смотрят ролики на этой видеоплатформе.
5.1 Ремаркетинг — это рекламный механизм, который позволяет показывать онлайн-рекламу тем пользователям, которые уже были на сайте, но так и не совершили целевое действие.
5.2 Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях.
6.1 КМС (или контекстно-медийная сеть) Google представляет собой огромную сеть партнёрских площадок, на которых вебмастеры разместили блоки контекстной рекламы.
6.2 Рекламная сеть Яндекса — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей.
6.3 Генерация кода целей - часть процесса компиляции, когда специальная часть компилятора. Некоторые задачи, которые обычно решают сложные генераторы кода.
6.4 Аналитика Google – это показатель отказов, страниц/сеанс, средняя длительность сеанса.
6.5 Яндекс.Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный ... по сайту и представляет собой граф, в котором вершины — это страницы или разделы сайта, а ребра — это пути пользователей).
7.1 Тизерная реклама — это способ маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может, и нет в течение всей рекламной компании.
8.1 Реклама в myTarget – это охват в 140 миллионов пользователей, простая настройка и показы на крупнейших площадках Рунета.
9.1 Интеграция — это связь между сервисами, объединение различных элементов и систем в единую среду. В маркетинге принцип интеграции подразумевает успешно организованные маркетинговые коммуникации с применением комплексной программы.
10. «Заинтересованный клиент» – это лицо, которое: 
ответила на телефонный звонок не менее чем из 3 (трех) попыток; 
подтвердила свою заявку; 
подтвердила свою заинтересованность в продукции или услугах Заказчика.

10.При нарушении этого срока (3 месяца после утверждения соглашения судом) истец вправе требовать оплаты штрафа в размере 241 756 руб.

11.Ответчик компенсирует истцу расходы по оплате государственной пошлины в размере 30 %, что составляет 2 620, 80 руб., в течение 2 (Двух) рабочих дней после утверждения мирового соглашения судом (опубликования резолютивной части). Остальное подлежит возмещению из бюджета.

12.Стороны гарантируют, что настоящее соглашение не нарушает права и законные интересы третьих лиц и не противоречит закону.

13.Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному для каждой стороны, третий – для приобщения к материалам дела А32-10828/2020 находящегося в Арбитражном суде Краснодарского края.

14.Стороны действуют разумно и добросовестно, понимают последствия подписания настоящего соглашения, не имеют более материальных, правовых и иных претензий друг к другу в рамках судебных разбирательств, имевших место между сторонами.»

Производство по делу прекратить.  

Выдать индивидуальному предпринимателю ФИО1
(ИНН <***>), г. Екатеринбург справку на возврат из федерального бюджета Российской Федерации государственной пошлины в размере 6 115,20 руб., уплаченной согласно платежному поручению № 17 от 26.02.2020.

Данное определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вынесения определения.

Судья                                                                                                          Н.В. Семененко