350063, г. Краснодар, ул. Красная, 6
об отложении рассмотрения дела
г. Краснодар Дело № А-32-13587/2009-29/162-86-АЖ
Арбитражный суд Краснодарского края в составе:
Судьи Мицкевича С.Р.
при ведении протокола судебного заседания судьей Мицкевичем С.Р.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «Динские колбасы», ст. Динская
к ГУ Краснодарского края «Центр занятости населения Динского района», ст. Динская
об отмене постановления о привлечении к административной ответственности № 11 от 18.02.2009 г.
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО1 – представитель по доверенности от 18.05.2009 г.
ФИО2 - представитель по доверенности от 08.06.2009 г.
от заинтересованного лица: ФИО3 – представитель по доверенности от 01.06.2009 г.
УСТАНОВИЛ:
ООО «Динские колбасы» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления № 11 от 18.02.2009 г. ГУ Краснодарского края «Центр занятости населения Динского района» о привлечении заявителя к административной ответственности по ст. 4.1.3 Закона Краснодарского края № 608-КЗ.
Указанная правовая норма предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное предоставление в государственные учреждения Краснодарского края, подведомственные органу исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченному в области занятости населения, в муниципальных образованиях Краснодарского края и местные администрации информации в соответствии с Законом Краснодарского края от 8.02.2009 года № 231-КЗ «О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае» об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, а также о случаях увольнения работников с квотируемых рабочих мест.
В оспариваемом постановлении указано, что в январе 2009 года не была предоставлена информация в ЦЗН Динского района о выполнении квот.
Согласно ст. 1 Закона № 231-КЗ от 8.02.2009 г. организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенным на территории Краснодарского края, численность работников которых составляет более 100 человек, устанавливаются квоты для приема на работу граждан из числа лиц, испытывающих трудности в поиске работы.
Согласно ст. 5 Закона № 231-КЗ ежегодно органы местного самоуправления на основании данных о численности работников в организациях, полученных от органов государственной статистики, определяют перечень организаций, для которых вводятся квоты.
Об установлении квот работодатели уведомляются органами местного самоуправления не менее чем за месяц до начала их действия.
Согласно п. 3 ст. 6 Закона № 231-КЗ работодатели обязаны представить информацию в центр занятости населения соответствующего район, города и местную администрацию об изменениях, связанных в с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией рабочих мест, а также в случае увольнения работников с квотируемых рабочих мест не позднее 10 дней с момента принятия соответствующего решения.
Постановлением главы муниципального образования Динской район № 2420 от 27.11.2008 г. заявителю на 2009 год установлены квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Доказательства доведения указанного постановления до сведения заявителя суду не представлено. Ссылка заинтересованного лица на представление заявителем сведений о потребности в работниках по состоянию на 25.01.2009 г. не может быть принята во внимание, т. к. указанные сведения представляются не в порядке исполнения закона № 231-КЗ, а в порядке исполнения постановления Главы Администрации Краснодарского края № 258 от 18.03.2004 г.
В оспариваемом постановлении не указано, решение о каких изменениях из числа указанных в последнем абзаце п. 3 ст. 6 Закона № 231-КЗ было принято заявителем и когда.
Закон № 231-КЗ не устанавливает требование о предоставлении информации о выполнении квот.
Такое требование установлено в п. 3 Постановления Главы муниципального образования Динской район № 2420 от 27.11.2008 г. Однако, ст. 4.1.3. Закона № 608-КЗ устанавливает административную ответственность за неисполнение требований Закона № 231-КЗ, а не за неисполнение требований указанного постановления Главы Динского района.
Заявитель оспаривает процедуру привлечения к административной ответственности.
Заинтересованное лицо утверждает, что о месте и о времени составления протокола об административном правонарушении законный представитель заявителя был извещен телефонограммой, отправленной 6.02.09 г. на номер 322502 код города 8612 и по факсу, отправленному 6.02.09 г. на номер 101810 код города 8612. О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении заявитель по утверждению заинтересованного лица был извещен путем направления 11.02.09 г. по факсу на номер 101810 копии протокола об административном правонарушении с указанием места и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
Заявитель принадлежность ему указанных телефонных номеров не подтверждает.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 158 АПК РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Рассмотрение дела отложить на 24.07.2009 г. на 10-00 час.в помещении суда по адресу: <...>, зал № 55, тел. № <***>.
Заинтересованному лицу: представить справку телефонной компании о принадлежности номеров 8612 322502 и 8612 101810 по состоянию на 6.02.09 г. (при необходимости получить запрос суда, подготовив проект запроса); письменно указать какое решение и когда из числа перечисленных в п. 3 ст. 6 Закона № 231-КЗ принималось заявителем, представить подтверждающее доказательство; представить доказательство доведения до сведения заявителя Постановления Главы Динского района № 2420 от 27.11.2008 г.
Документы представить в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
Судья С.Р. Мицкевич