221/2010-86091(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отказе в удовлетворении жалобы
02 июня 2010 года | Дело № А33-11372/2007 к 7 |
Красноярск
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Трукшан Ж.П., рассмотрев в су- дебном заседании жалобу уполномоченного органа на действия конкурсного управляющего ФИО1 в деле по заявлению Федеральной налоговой службы о признании должника - Мотыгинского районного муниципального унитарного производственного ремонтно- заготовительного предприятия «Лесоруб» (рп. Мотыгино) банкротом,
при участии в судебном заседании:
представителя конкурсного управляющего – ФИО2 доверенность от 25.05.2010,
представителя уполномоченного органа – ФИО3 доверенность от 09.12.2009,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мальцевой А.Н.
установил:
решением Арбитражного суда Красноярского края от 20.03.2008 Мотыгинское район- ное муниципальное унитарное производственное ремонтно-заготовительное предприятие «Лесоруб» (далее по тексту – должник, МРМУП РЗП «Лесоруб») признано банкротом, в от- ношении него открыто конкурсное производство сроком до 20.03.2009, конкурсным управ- ляющим утвержден ФИО1.
Определениями суда от 25.03.2009, 12.10.2009, 23.03.2010 срок конкурсного производ- ства продлен до 20.09.2009, до 19.03.2010, до 19.06.2010 соответственно.
В арбитражный суд поступила жалоба Федеральной налоговой службы о признании не- надлежащим исполнение конкурсным управляющим должника ФИО1 своих обя- занностей, нарушающим права и законные интересы уполномоченного органа, выразившееся в не направлении в арбитражный суд заявления о признании недействительным отказа в го- сударственной регистрации права хозяйственного ведения от 08.05.2009, что привело к затя- гиванию процедуры банкротства, необоснованным затратам в сумме 326000 руб., следова- тельно, уменьшению удовлетворения реестра требований кредиторов, нарушающим интере- сы уполномоченного органа.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в их отсутствие.
В арбитражный суд поступила жалоба уполномоченного органа о признании незакон- ными действий конкурсного управляющего, в которой указывает следующее:
- на протяжении двух лет (2008, 2009 гг.) конкурсным управляющим осуществлялись мероприятия по установлению права собственности на один объект недвижимости (котель- ная № 4), что привело к затягиванию процедуры банкротства и необоснованным затратам на ее проведение;
- в силу положений пункта 2,3 статьи 70 Закона о банкротстве временный управляю- щий на основе анализа финансового состояния должника, в том числе результатов инвента-
ризации имущества должника при их наличии, анализа документов, удостоверяющих госу- дарственную регистрацию прав собственности, подготавливает предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснование целесооб- разности введения последующих процедур банкротства. В соответствии с анализом о финан- сово- хозяйственной деятельности, сведений о наличии правоустанавливающих документов на социально значимые объекты нет, указано, что на балансе предприятия числится котель- ная № 4, предполагаемая рыночная стоимость 300-400 тыс.руб. Основным документом, под- тверждающим право хозяйственного ведения, является Распоряжение Администрации Мотыгинского района от 01.09.2006г. № 148-р, в соответствии с которым здание котельной № 4 передано на праве хозяйственного ведения MP МУП РЗП «Лесоруб». Из вышеизложенного следует, что арбитражный управляющий, зная об отсутствии муниципального права собст- венности, не выполнил требования статьи 67 Закона о банкротстве, обязывающие принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника, не направил в Администрацию Мотыгинского района требование о регистрации первичного права собственности в 2007г., что подтверждает отчет временного управляющего от 15.02.2008г. При получении требова- ния о регистрации первичного права в 2007г. (учитывая длительность изготовления техниче- ской документации, отсутствие финансирования), у Администрации Мотыгинского района появилась бы возможность выделить финансирование на изготовление тех.паспортов еще в 2007 однако, арбитражный управляющий для регистрации муниципального права собствен- ности, направил требование в администрацию только 14.04.2008г., т.е. после введения про- цедуры конкурсного производства, в связи с чем, финансирование для проведения техниче- ской инвентаризации и изготовления тех. паспортов администрацией Мотыгинского района было запланировано только на 3 квартал 2008г. (письмо от 20.05.2008г. №471);
- в связи с неразумными действиями арбитражного управляющего ФИО1 реги- страция муниципального права собственности осуществлялась на протяжении года, проце- дура банкротства затягивалась, необоснованно увеличивая расходы на ее проведение, тем самым, нарушая интересы уполномоченного органа;
- уполномоченный орган полагает, что конкурсному управляющему заявление о при- знании недействительным отказа в государственной регистрации в арбитражный суд необ- ходимо было направить еще в мае 2009г.(сразу после первого отказа в регистрации 08.05.2009г.), так как арбитражный управляющий располагал документами, подтверждаю- щими необоснованный отказ в государственной регистрации, а именно: свидетельство о ре- гистрации права муниципальной собственности от 28.01.2009г.; распоряжение Администрации Мотыгинского района от 01.09.2006г. №-148-р.; реестр муниципальной собственности (в порядке, установленном Постановлением Верховного совета РФ от 27.12.1991г. № 3020-1), подтверждающий право муниципальной собственности на котельную № 4 до 28.01.2009г. Вышеуказанные доводы изложены в заявлении о признании недействительным отказа в го- сударственной регистрации, переданное в арбитражный суд 13.11.2009г. Доводы арбитражного управляющего Управлением Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю приняты, право хозяйственного ведения зарегистрировано 28.01.2010г., производство по делу прекращено;
- процедура конкурсного производства затянута, интересы уполномоченного органа на- рушены, сумма необоснованных затрат на ее проведение за семь месяцев составила 326000 руб.;
- действия конкурсного управляющего не соответствуют требованиям добросовестно- сти и разумности, что противоречит требованиям пункта 3 статьи 24 Закона о банкротстве.
В представленном отзыве на жалобу конкурсный управляющий возражает против ее удовлетворения на основании следующего:
- временный управляющий не располагал в 2007 году информацией о наличии имуще- ства МРМУП РЗП «Лесоруб» и не имел возможности направить в Администрацию Мотыгинского района требование о регистрации первичного права собственности;
- для регистрации права хозяйственного ведения, права собственности конкурным управляющим своевременно проведены все необходимые мероприятия;
- мнение уполномоченного органа, о том, что конкурсный управляющий должен был обратиться в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействи- тельным отказа в государственной регистрации в мае 2009г. (сразу после первого отказа в регистрации 08.05.2009г.) ошибочно, так как в качестве правоустанавливающих документов на государственную регистрацию права хозяйственного ведения на указанный объект не- движимого имущества были представлены следующие документы: распоряжение администрации Мотыгинского района №148-р от 01.09.2006г.; акт приемки-передачи муниципального имущества от 01.09.2006г.; справка-расшифровка от 04.02.2009г., отказ был дан в связи с тем, что в представленных документах не содержалось сведений об объекте недвижимого имущества, отсутствовали идентифицирующие признаки (описание и местоположение) объ- екта. Отказ в государственной регистрации в октябре 2009г. был мотивирован тем, что рас- поряжения администрации Мотыгинского района от 01.09.2006 №148-р, от 29.07.2009 №268- р свидетельствуют об отсутствии у заявителя прав на объект недвижимости, на момент пере- дачи имущества в хозяйственное ведение администрация Мотыгинского района не уполно- мочена была распоряжаться объектом недвижимости;
- уполномоченным органом, который являлся конкурсным кредитором, на собраниях кредиторов все отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства принимались к сведению без каких-либо замечаний. собранием кредиторов от 05.02.2009г., 08.10.2009г., 02.03.2010 г. приняты решения ходатай- ствовать перед Арбитражным судом Красноярского края о продлении сроков конкурсного производства в отношении МРМУП РЗП «Лесоруб».
При рассмотрении настоящего дела арбитражным судом установлены следующие фактические обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Как следует из материалов дела, инвентаризация имущества (основных средств) МРМУП РЗП «Лесоруб» проведена 07.04.2008, 14.04.2008 конкурсный управляющий напра- вил в администрацию Мотыгинского района письмо с просьбой зарегистрировать муниципальное право собственности за администрацией с целью дальнейшей регистрации права хозяйственного ведения за МРМУП РЗП «Лесоруб». С учетом проведенной техниче- ской инвентаризации объектов, изготовлением технической документации, оплаты за услуги по изготовлению техпаспортов, муниципальное право собственности Администрацией заре- гистрировано 28.01.2009.
Для регистрации права хозяйственного ведения 26.02.2009 пакет документов передан конкурсным управляющим в Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (Мотыгинский район). 08.05.2009. Управлением отказано в регистрации права хозяйственного ведения котельной № 4. Основанием послужило письмо Комитета по управ- лению муниципальным имуществом Мотыгинского района от 15.04.2009г. № 17/409, в соот- ветствии с которым, здание котельной после зарегистрированного права муниципальной собственности никому в хозяйственное ведение не передавалось; в представленных докумен- тах не содержалось сведений об объекте недвижимого имущества, отсутствовали идентифи- цирующие признаки (описание и местоположение) объекта.
29.07.2009 администрацией Мотыгинского района издано распоряжение об уточнении сведений об объекте недвижимости (котельная №4), в соответствии с которым, администра- ция Мотыгинского района подтверждает передачу котельной № 4 в хозяйственное ведение МРМУП РЗП «Лесоруб».
31.08.2009г. Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (Мотыгинский район) приостанавливает государственную регистрацию, так как в соот- ветствии с письмом КУМИ администрации Мотыгинского района от 01.04.2009г. № 17/409 котельная за МРМУП РЗП «Лесоруб» на праве хозяйственного ведения не закреплялась и составляет муниципальную казну.
06.10.2009г. (№ 29/001/2009-554) в государственной регистрации права хозяйственного ведения отказано. Отказ в государственной регистрации в октябре 2009г. был мотивирован тем, что распоряжения администрации Мотыгинского района от 01.09.2006 №148-р, от
29.07.2009 №268-р свидетельствуют об отсутствии у заявителя прав на объект недвижимо- сти, на момент передачи имущества в хозяйственное ведение администрация Мотыгинского района не уполномочена была распоряжаться объектом недвижимости.
13.11.2009г. конкурсным управляющим в арбитражный суд направлено заявление о признании недействительным отказа в государственной регистрации права хозяйственного ведения.
Судебное заседание по рассмотрению указанного заявления было назначено на
14.12.2009г., отложено на 19.01.2010. Определением суда от 22.01.2010 производство по делу прекращено, поскольку пред- ставитель МРМУП РЗП «Лесоруб» отказался от заявленных требований в полном объеме.
28.01.2010г. было зарегистрировано право хозяйственного ведения на котельную № 4. В связи с вышеизложенным, уполномоченный орган обратился в суд с жалобой о при- знании ненадлежащим исполнение конкурсным управляющим должника ФИО1 своих обязанностей, нарушающим права и законные интересы уполномоченного органа, вы- разившееся в не направлении в арбитражный суд заявления о признании недействительным отказа в государственной регистрации права хозяйственного ведения от 08.05.2009, что при- вело к затягиванию процедуры банкротства, необоснованным затратам в сумме 326000 руб., следовательно, уменьшению удовлетворения реестра требований кредиторов, нарушающим интересы уполномоченного органа.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, уча- ствующих в деле, арбитражный суд считает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Федеральным законом «О несо- стоятельности (банкротстве)».
В соответствии со статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Пунктом 6 статьи 24 Закона о банкротстве установлено, что при проведении процедур банкротства арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан дейст- вовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Конкурсный управляющий действует до даты завершения конкурсного производства или прекращения производства по делу о банкротстве.
Согласно пункту 2 статьи 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан: принять в ведение имущество должника, провести инвентаризацию такого имущества; при- влечь оценщика для оценки имущества должника, за исключением случаев, предусмотрен- ных настоящим Федеральным законом; принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц; принимать меры по обеспече- нию сохранности имущества должника; уведомлять работников должника о предстоящем увольнении не позднее чем в течение месяца с даты введения конкурсного производства; предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; заявлять в установ- ленном порядке возражения относительно требований кредиторов, предъявленных к долж- нику; вести реестр требований кредиторов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом; передавать на хранение документы должника, подлежащие обязательному хранению в соответствии с федеральными законами. Порядок и условия передачи докумен-
тов должника на хранение устанавливаются федеральными законами и иными нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации; заключать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, только с согласия собрания кредиторов или комитета кредито- ров; исполнять иные установленные настоящим Федеральным законом обязанности.
На основании пункта 1 статьи 60 Закона о банкротстве жалобы кредиторов о наруше- нии их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда. Указан- ные заявления, ходатайства и жалобы рассматриваются судьей единолично. По результатам рассмотрения указанных заявлений, ходатайств и жалоб арбитражным судом выносится оп- ределение.
Не является основанием для удовлетворения жалобы доводы уполномоченного органа о том, что на протяжении двух лет (2008, 2009 гг.) конкурсным управляющим осуществлялись мероприятия по установлению права собственности на один объект недвижимости (котель- ная № 4), что привело к затягиванию процедуры банкротства и необоснованным затратам на ее проведение, на основании следующего.
Как следует из материалов дела, пояснений конкурсного управляющего 19 марта 2008г. по факту передачи и изъятию имущества МРМУП РЗП «Лесоруб» направлено заявление На- чальнику ОВД по Мотыгинскому району с просьбой принять меры и привлечь к установлен- ной законом ответственности соответствующих лиц в связи с наличием признаков предна- меренного банкротства МРМУП РЗП "Лесоруб". БЭП ОВД по Мотыгинскому району прове- дена проверка в порядке 144-145 УПК РФ в отношении ФИО4, по результатам провер- ки 19.05.2008г. принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. 28.05.2008г. про- курором Мотыгинского района вынесено постановление об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и о возвращении материалов для дополнительной проверки. 29.06.2008г. ОВД по Мотыгинскому району повторно вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
12.05.2008 МРМУП РЗП «Лесоруб» подано заявление, о признании незаконными дейст- вий Администрации Мотыгинского района Красноярского края.
04.06.2008 МРМУП РЗП «Лесоруб» в арбитражный суд Красноярского края подано за- явление, о признании недействительным распоряжения Администрации Мотыгинского рай- она Красноярского края №148 от 01.09.2006г., в части передачи муниципального имущества МРМУП РЗП «Лесоруб» в аренду, а не на праве хозяйственного ведения.
Для регистрации право хозяйственного ведения проведены следующие мероприятия.
26.02.2009г. привлеченный специалист ИП ФИО5, действующий на основании договора №2 от 01.02.2009г по оформлению прав собственности, в Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (Мотыгинский отдел) передал необходи- мый пакет документов для перерегистрации права хозяйственного ведения котельной №4 на МРМУП РЗП "Лесоруб".
Управлением Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (Мотыгинский отдел) получено уведомление №29/001/2009-554 от 01.04.2009г. о приостановлении государственной регистрации котельной №4 в связи с тем, что документы представленные заявителем не содержат сведений об объекте недвижимого имущества - здание, расположен- ное по адресу: <...> зд.13б; кад.№24:26:000000:0000:04:235:002:001001600, о правах на которые заявляет - МРМУП РЗП «Лесоруб». Справка-расшифровка от 04.02.2009г., представленная на государ- ственную регистрацию не является надлежащим документом, устанавливающим право на объект недвижимого имущества, поскольку законодательством не установлен порядок выда- чи такого документа в качестве основания для государственной регистрации прав.
08.05.2009. Управлением отказано в регистрации права хозяйственного ведения котель- ной № 4. Основанием послужило письмо Комитета по управлению муниципальным имуще- ством Мотыгинского района от 15.04.2009г. № 17/409, в соответствии с которым, здание ко- тельной после зарегистрированного права муниципальной собственности никому в хозяйст- венное ведение не передавалось; в представленных документах не содержалось сведений об
объекте недвижимого имущества, отсутствовали идентифицирующие признаки (описание и местоположение) объекта.
14.04.2009, 19.05.2009, 21.05.2009 на имя главы администрации Мотыгинского района Красноярского края были направлены запросы (№125, №128, №129) о предоставлении рас- поряжения об уточнении сведений об объекте недвижимого имущества, переданного в хо- зяйственное ведение MP МУП РЗП «Лесоруб» распоряжением от 01.09.2006г. №148-Р и ак- том приема-передачи муниципального имущества от 01.09.2006г.
В адрес конкурсного управляющего МРМУП РЗП «Лесоруб» были получены ответы от Администрации Мотыгинского района: №901 от 21.04.2009г. о том, что у администрации Мотыгинского района нет законных оснований принимать решения по созданию условий на отчуждения имущества; №17/528 от 21.05.2009г. о том, что здание котельной №4 располо- женное по адресу: <...> зд. 136. зарегистрировано право муниципальной собственности Мотыгинского района 28.01.2009г., после вышеуказанной даты здание котельной никому в хозяйственное ведение не передавалось.
27 июля 2009г. администрацией Мотыгинского района было издано распоряжение об уточнении сведений об объекте недвижимости - котельной №4. Согласно распоряжению следует считать, что объект недвижимости - нежилое здание котельной №4, переданное в хозяйственное ведение МРМУП РЗП «Лесоруб» распоряжением администрации Мотыгинского района от 01.09.2006г. №148-р и актом приема-передачи муниципального имущества от 01.09.2006г. является нежилое здание (котельная №4) общей площадью 387,5 кв. м., лит. В, кадастровый номер 24:26:000000:0000:04:235:002:001001600, расположенное по адресу: <...>.
06 августа 2009г. В Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (Мотыгинский отдел) специалистом ФИО5 передан необходимый пакет документов для регистрации права хозяйственного ведения котельной №4 на МРМУП РЗП "Лесоруб".
06.10.2009г. (№ 29/001/2009-554) в государственной регистрации права хозяйственного ведения отказано. Отказ в государственной регистрации в октябре 2009г. был мотивирован тем, что распоряжения администрации Мотыгинского района от 01.09.2006 №148-р, от 29.07.2009 №268-р свидетельствуют об отсутствии у заявителя прав на объект недвижимо- сти, на момент передачи имущества в хозяйственное ведение администрация Мотыгинского района не уполномочена была распоряжаться объектом недвижимости.
13 ноября 2009г. конкурсным управляющим МРМУП РЗП «Лесоруб» подано заявление в Арбитражный суд Красноярского края о признании недействительным отказа в государст- венной регистрации права хозяйственного ведения №29/001/2009-554 от 06.10.2009г.
Судебное заседание по рассмотрению указанного заявления было назначено на 14.12.2009г., отложено на 19.01.2010.
Определением суда от 22.01.2010 производство по делу прекращено, поскольку пред- ставитель МРМУП РЗП «Лесоруб» отказался от заявленных требований в полном объеме.
Вопрос о регистрации права хозяйственного ведения с Управлением Федеральной ре- гистрационной службой был урегулирован в добровольном порядке.
28.01.2010г. было зарегистрировано право хозяйственного ведения на котельную № 4, конкурным управляющим получено свидетельство о государственной регистрации право- хозяйственное ведение серия 24 ЕИ 432466 от 28 января 2010г.
Довод уполномоченного органа о том, что конкурсный управляющий должен был обра- титься в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании недействительным отказа в государственной регистрации в мае 2009г. (сразу после первого отказа в регистра- ции 08.05.2009г.) не принимается судом в качестве состоятельного на основании следующе- го.
В качестве правоустанавливающих документов на государственную регистрацию права хозяйственного ведения на указанный объект недвижимого имущества были представлены
следующие документы: распоряжение администрации Мотыгинского района №148-р от 01.09.2006г., акт приемки-передачи муниципального имущества от 01.09.2006г.; справка- расшифровка от 04.02.2009г.
Однако в представленных документах не содержалось сведений об объекте недвижи- мого имущества, идентифицирующие признаки (описание и местоположение) объекта. Как следовало из отказа, справка-расшифровка от 04.02.2009г. заверенная конкурсным управ- ляющим ФИО1 и председателем КУМИ администрации Мотыгинского района ФИО6, не является надлежащим документом, устанавливающим право на объект недвижимого имущества, поскольку законодательством не установлен порядок подачи тако- го документа в качестве основания для государственной регистрации прав. На запрос госу- дарственного регистратора сведений об объекте недвижимого имущества, администрацией Мотыгинского района была направлена справка о том, что объект недвижимого имущества - здание, общей площадью 387,5 кв. м., лит. В, кадастровый номер 24:26:000000:0000:04:235:002:001001600, расположенное по адресу: <...>, за МРМУП РЗП «Лесоруб» на пра- ве хозяйственного ведения не закреплялось и составляет муниципальную казну Мотыгинского района.
Как пояснил конкурсный управляющий, не имея необходимых документов, содержа- щие идентифицирующие признаки (описание и местоположение) объекта он счел нецелесо- образным обращаться в суд, путем письменных обращений и телефонных переговоров уре- гулировал вопрос 27 июля 2009г. Администрацией Мотыгинского района было издано рас- поряжение об уточнении сведений об объекте недвижимости - котельной №4. Согласно рас- поряжению следует считать, что объект недвижимости - нежилое здание котельной №4, пе- реданное в хозяйственное ведение МРМУП РЗП «Лесоруб» распоряжением администрации мотыгинского района от 01.09.2006г. №148-р и актом приема-передачи муниципального имущества от 01.09.2006г. является нежилое здание (котельная №4) общей площадью 387,5 кв. м., лит. В, кадастровый номер 24:26:000000:0000:04:235:002:001001600, расположенное по адресу: <...>.
Впоследствии, 06 августа 2009г. конкурсный управляющий снова обратился в Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю (Мотыгинский отдел), передал необходимый пакет документов для регистрации права хозяйственного ведения ко- тельной №4 на МРМУП РЗП "Лесоруб", уже содержащий сведения об объекте недвижимого имущества, идентифицирующие признаки (описание и местоположение) объекта.
Получив второй отказ от 06.10.2009г. (№ 29/001/2009-554) в государственной регистра- ции права хозяйственного ведения, который был мотивирован тем, что распоряжения администрации Мотыгинского района от 01.09.2006 №148-р, от 29.07.2009 №268-р свидетельст- вуют об отсутствии у заявителя прав на объект недвижимости, на момент передачи имущест- ва в хозяйственное ведение, администрация Мотыгинского района не уполномочена была распоряжаться объектом недвижимости, конкурсный управляющий 13 ноября 2009г. подал заявление в Арбитражный суд Красноярского края о признании недействительным отказа в государственной регистрации права хозяйственного ведения №29/001/2009-554 от 06.10.2009г.
Определением суда от 22.01.2010 производство по делу, возбужденном по вышеназван- ному заявлению, прекращено.
Вопрос о регистрации права хозяйственного ведения с Управлением Федеральной ре- гистрационной службой был урегулирован в добровольном порядке.
При этом, суд считает что прекращение производства по указанному делу свидетельст- вует о том, что конкурсным управляющим было совершены все необходимые действия, на- правленные на регистрацию права на объект недвижимости.
После регистрации котельной №4 конкурсный управляющий провел следующие меро- приятия:
- согласно договора, заключенного с ООО «Агентство оценки собственности «Золотое правило» №25/09-09 от 25.09.2009г. на проведение оценки, составлен отчет №101/02-10 «Об оценке рыночной стоимости нежилого здания котельной №4» и направлен на согласова- ние в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государст- венным имуществом в Красноярском края за вх.№3687 от 15.03.2010г.;
- из Территориального управления Федерального агентства по управлению государст- венным имуществом в Красноярском края 15 марта 2010г. - получено заключение отчета «Об оценке рыночной стоимости нежилого здания котельной №4» о том, что Отчет соответствует стандартам оценки и законодательству об оценочной деятельности;
- торги в форме конкурса по продаже недвижимого имущества МРМУП РЗП «Лесоруб» состоялись 28 апреля 2010г. По итогам проведения торгов составлен протокол и подписан договор купли-продажи с победителем.
В настоящее время проводятся мероприятия по погашению текущих и реестровых сумм.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Федерального закона "О несостоятельности (бан- кротстве)" в редакции, действовавшей в момент проведения процедуры банкротства МРМУП РЗП «Лесоруб», арбитражный управляющий имеет право привлекать для обеспечения осу- ществления своих полномочий на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, собра- нием кредиторов или соглашением кредиторов.
Уполномоченным органом, который являлся конкурсным кредитором, на собраниях кредиторов все отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства принимались к сведению без каких-либо замечаний. собранием кредиторов от 05.02.2009г., 08.10.2009г., 02.03.2010 г. приняты решения ходатай- ствовать перед Арбитражным судом Красноярского края о продлении сроков конкурсного производства в отношении МРМУП РЗП «Лесоруб».
Как пояснил представитель уполномоченного органа, расчет убытков составлен исходя только из периода затягивания (по мнению уполномоченного органа) сроков конкурсного производства, претензий по неразумности и необоснованности расходов на привлечение специалистов, уполномоченный орган не имеет.
На основании изложенного, жалоба уполномоченного органа не подлежит удовлетво- рению.
Руководствуясь статьями 60, 145 Федерального Закона «О несостоятельности (банкрот- стве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ, статьей 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
ОПРЕДЕЛИЛ:
В удовлетворении жалобы отказать.
На определение может быть подана апелляционная жалоба не позднее месячного срока со дня его принятия.
Судья | Ж.П. Трукшан |
2 А33-11372/2007
3 А33-11372/2007
4 А33-11372/2007
5 А33-11372/2007
6 А33-11372/2007
7 А33-11372/2007
8 А33-11372/2007