ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А33-2303/2012-К23 от 25.04.2013 АС Красноярского края

1323/2013-62286(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отказе в признании решения первого собрания кредиторов
должника недействительным

25 апреля 2013 г.

Дело № А33-2303/2012 –к23

Красноярск

Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 18 апреля 2013 года.

В полном объеме определение изготовлено 25 апреля 2013 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Федориной О.Г., рассмотрев заявление Федеральной налоговой службы о признании недействительным решения первого собрания кредиторов,

в деле по заявлению ООО «Красноярский краевой долговой департамент» (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании общества с ограниченной ответственностью «Сырьевые системы» (ОГРН <***>, ИНН <***>) банкротом,

в присутствии:

от уполномоченного органа представителя по доверенности от 16.10.2012 ФИО1, личность удостоверена паспортом;

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шапран Н.А.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Группа Партнер» (далее по тексту – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Сырьевые системы» (ОГРН <***>, ИНН <***>) банкротом.

Определением от 20.02.2012 заявление принято к производству суда.

Определением от 22.05.2012 во введении наблюдения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сырьевые системы» отказано, заявление о признании должника банкротом оставлено без рассмотрения.

14 мая 2012 года в арбитражный суд поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Урало-Сибирская электротехническая компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>, г.Екатеринбург) о признании общества с ограниченной ответственностью «Сырьевые системы» (ИНН <***>, ОГРН <***>, г.Красноярск) банкротом.

Определением от 27.06.2012 заявление общества с ограниченной ответственностью «Урало-Сибирская электротехническая компания» принято к производству, назначено судебное заседание по проверке обоснованности требования заявителя.

Определением от 10.08.2012 во введении наблюдения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сырьевые системы» (ОГРН <***>, ИНН <***>) отказано, заявление общества с ограниченной ответственностью «Урало- Сибирская электротехническая компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>, г.Екатеринбург) о признании должника банкротом оставлено без рассмотрения.

Постановлением Третьего Арбитражного Апелляционного суда от 28.09.2012 произведена замена ООО «Урало-Сибирская электротехническая компания» на его правопреемника – ООО


«Красноярский краевой долговой центр»; определение Арбитражного суда Красноярского края от 10.08.2012 отменено, дело направлено в Арбитражный суд Красноярского края на новое рассмотрение.

Определением от 18.10.2012 назначено судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления ООО «Красноярский краевой долговой центр» на 12.11.2012.

Определением от 16.11.2012 признано обоснованным заявление о признании должника общества с ограниченной ответственностью «Сырьевые системы» (ОГРН <***>, ИНН <***>) банкротом, в отношении должника введено наблюдение, утвержден временный управляющий должника ФИО2, назначено заседание по итогам процедуры наблюдения.

11.03.2013 в арбитражный суд поступило заявление уполномоченного органа о признании решения, принятого на собрании кредиторов должника ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 недействительными.

Определением от 15.03.213 заявление принято к производству, назначено судебное заседание по его рассмотрению.

Всем лицам, участвующим в деле, и в арбитражном процессе по делу о банкротстве, предоставлена возможность ознакомиться с информацией о дате и месте судебного заседания на официальном сайте Арбитражного суда Красноярского края в сети Интернет по следующему адресу: http://krasnoyarsk.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http://rad.arbitr.ru).

Представитель уполномоченного органа в судебном заседании поддержала требования, изложенные в заявлении. Полагает, что нарушен порядок проведения собрания, пояснила, что в связи с отменой оспариваемого решения более поздним собранием кредиторов должника, комитет кредиторов не был создан, права Федеральной налоговой службы РФ не нарушены, ответила на дополнительные вопросы суда.

При рассмотрении настоящего дела судом установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.

В ходе процедуры наблюдения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сырьевые системы» проведено два собрания кредиторов по правилам статьи 72 Закона о банкротстве, одно из которых состоялось 25.02.2013, второе 04.04.2013.

В повестку дня первого собрания кредиторов, состоявшегося 25.02.2013 в числе прочих вопросов включены вопросы об образовании комитета кредиторов должника, об избрании численного состава комитета кредиторов ООО «Сырьевые системы».

По состоянию на дату проведения собрания кредиторов должника (25.02.2013) выявлены и включены в реестр требований кредиторов требования 8 кредиторов в сумме 48 820 507,44 руб., в том числе основной долг 44 840 080 руб.

Общее количество голосов конкурсных кредиторов, уполномоченных органов, присутствующих на первом собрании кредиторов 25.02.2013 составляет 44 284 628 руб. (основной задолженности), что составляет 98,6% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов должника по состоянию на 25.02.2013.

По результатам голосования по рассматриваемым вопросам повестки дня собрания кредиторов 25.05.2013 приняты следующие решения:

- образовать комитет кредиторов должника в составе трех членов: ОАО «Енисей», ООО «Альфа», ООО «Енисейинформ» (74,88% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов);

- избрать в состав комитета кредиторов ООО «Сырьевые системы»: ФИО3 (<...>); ФИО4 (<...>); ФИО5 (<...>. 6-37) (64,13% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов).


Представитель налогового органа, присутствующий на первом собрании кредиторов 25.02.2013, по вопросу избрания членов комитета кредиторов – предложила и проголосовала за свою кандидатуру - кандидатуру Кулагиной Марии Александровны (660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 39Б), являющуюся представителем уполномоченного органа. Вместе с тем, ввиду незначительного количества голосов, отданных за предложенную кандидатуру, Кулагина А.М. не была избрана в состав комитета кредиторов должника.

Полагая, что решение собрания кредиторов принято с нарушением положений Закона о банкротстве, уполномоченный орган просит признать недействительным решение собрания кредиторов ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 в части образования комитета кредиторов ООО «Сырьевые системы» и избрании в его составе ФИО3, ФИО4, ФИО5

В дальнейшем, в связи с наличием разногласий по подготовленному временным управляющим анализу финансового состояния должника и его несоответствием установленным Правилам проведения арбитражными управляющими финансового анализа, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 №367, организовано и проведено собрание кредиторов должника 04.04.2013.

На собрании кредиторов 04.04.2013 присутствовали кредиторы с общей суммой голосов 44 284 631 руб. (основной задолженности), что составляет 98,21% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов должника.

По итогам проведения 04.04.2013 собрания кредиторов должника в числе прочих решений принято решение об отмене ранее принятого 25.02.2013 решения о выборе комитета кредиторов собрания кредиторов ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 (98,21% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов).

Данное решение лицами, участвующими в деле не оспорено.

В судебном заседании 18.04.2013 представитель уполномоченного органа пояснил, что в связи с отменой более поздним решением собрания кредиторов, состоявшимся 04.04.2013 оспариваемого им решения в части образования комитета кредиторов должника, комитет кредитов не считается созданным. Поэтому права и законные интересы заявителя не нарушаются.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Согласно статье 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статье 32 Федерального закона N 127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)» дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Законом о банкротстве.

Абзацами вторым и третьим пункта 4 статьи 15 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) предусмотрено, что заявление о признании решения собрания кредиторов недействительным может быть подано лицом, уведомленным надлежащим образом о проведении собрания кредиторов, принявшего такое решение, в течение двадцати дней с даты принятия такого решения.

Двадцатидневный срок подачи заявления о признании решения собрания кредиторов недействительным, установленный абзацами вторым и третьим пункта 4 статьи 15, является сокращенным сроком исковой давности, в отношении которого применяются правила главы 12 Гражданского кодекса РФ (пункт 1 Информационного письма ВАС РФ от 26.07.2005 N 93).


Таким образом, признание решения собрания кредиторов недействительным возможно при условии обращения с соответствующим заявлением в установленный законом срок.

Оспариваемое решения принято собранием кредиторов, состоявшимся 25.02.2013 с участием представителя уполномоченного органа. Соответственно, заявителю было известно о дате проведения собрания кредиторов и о повестке дня собрания.

Заявление в арбитражный суд поступило 15.03.2013 нарочным, о чем свидетельствует отметка входящего штемпеля арбитражного суда. Таким образом, заявление подано в срок.

В соответствии с положениями пункта 4 статьи 15 Закона о банкротстве в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.

25.02.2013 арбитражным управляющим созвано и проведено первое собрание кредиторов ООО «Сырьевые системы». На собрании с правом голоса участвовали кредиторы с общей суммой требований – 44 284 628 руб. (основной задолженности), что составляет 98,6% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов должника по состоянию на 25.02.2013, в том числе: заявитель по настоящему обособленному спору - Федеральная налоговая служба России (2,18% голосов), ОО «Альфа» (10,3% голосов), АКБ «Енисей» (ОАО) (64,13%), ООО «Техпромкомплект» (4,36% голосов), ФИО5 (13,84% голосов), ООО «ЕнисейИнформ» (0,45% голосов), ООО «ККДД» (3,34% голосов).

Как следует из протокола от 25.02.2013, в числе прочих решений первого собрания кредиторов приняты решения об образовывать комитет кредиторов должника в составе трех членов: ОАО «Енисей», ООО «Альфа», ООО «ЕнисейИнформ» (74,88% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов); и об избрании в состав комитета кредиторов ООО «Сырьевые системы»: ФИО3; ФИО4; ФИО5 (64,13% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов).

Согласно пункту 2 статьи 15 Закона о банкротстве большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов, собранием кредиторов принимаются решения об образовании комитета кредиторов, определении количественного состава и полномочий комитета кредиторов, избрании его членов.

Как следует из протокола первого собрания кредиторов от 25.02.2013, и бюллетеней для голосования, за предложенные кандидатуры ФИО3; ФИО4; ФИО5 проголосовало 64,13% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов (ООО «Альфа», ООО «ЕнисейИнформ», ООО «Техпромкомплект», АКБ «Енисей (ОАО)).

Вместе с тем, определение численного состава комитета кредиторов должно осуществлять не только с учетом общих положений статьи 15 Закона о банкротстве, но и с учетом положений статей 17, 18 данного Закона о банкротстве.

Так, согласно пункту 1 статьи 17 Закона о банкротстве комитет кредиторов представляет законные интересы конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществляет контроль за действиями арбитражного управляющего, а также реализует иные предоставленные собранием кредиторов полномочия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. При этом предполагается, что комитет кредиторов


действует в интересах всех кредиторов, независимо от того, кто является членом комитета кредиторов.

В соответствии со статьей 18 Закона о банкротстве комитет кредиторов избирается собранием кредиторов из числа физических лиц по предложению конкурсных кредиторов и уполномоченных органов на период проведения наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства. При избрании комитета кредиторов конкурсный кредитор и уполномоченный орган обладают числом голосов, равным размеру его требования в рублях, умноженному на число членов комитета кредиторов. Конкурсный кредитор и уполномоченный орган вправе отдать принадлежащие каждому из них голоса за одного кандидата или распределить их между несколькими кандидатами в члены комитета кредиторов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона о банкротстве устанавливается порядок голосования собрания кредиторов по вопросу об определении количественного состава комитета кредиторов. Данный порядок предусматривает проведение кумулятивного голосования, по правилам которого каждый из конкурсных кредиторов и уполномоченных органов голосует по списку всех кандидатур, предложенных в комитет кредиторов.

Исходя из утвержденного собранием кредиторов количества членов комитета кредиторов в его состав включаются те из кандидатур, которые наберут наибольшее количество голосов всех конкурсных кредиторов.

При этом общее количество голосов, распределенных в соответствии с проведенным кумулятивным голосованием, должно составлять большинство голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов, умноженному на число членов комитета кредиторов.

Таким образом, голосование при комулятивном порядке осуществляется каждым из участником собрания, имеющим право голоса. При этом, такой участник вправе отдать свои голоса полностью как одному кандидату, так и разделить свои голоса между предложенными кандидатурами. Подсчет голосов арбитражным управляющим осуществляется по каждой из предложенной кандидатуре.

В целях контроля за деятельностью арбитражного управляющего, а также для более удобного и объективного подсчета голосов в порядке комулятивного голосования Приказом Минэкономразвития РФ от 01.09.2004 № 235 "Об утверждении типовых форм бюллетеня для голосования и журнала регистрации участников собрания кредиторов" (далее - Приказ № 235) утверждены типовые формы бюллетеней для голосования, а именно: бюллетень для голосования № 1 по вопросам повестки дня собрания кредиторов, типовая форма бюллетеня голосования № 2 по вопросам повестки дня собрания кредиторов, типовая форма бюллетеня голосования № 3 по вопросу определения количественного состава комитета кредиторов, типовая форма бюллетеня голосования N 4 по вопросу об избрании членов комитета кредиторов.

Согласно типовой форме бюллетеня № 3 по вопросу об избрании количественного состава комитета кредиторов, в нем содержатся сведения о наименовании должника, дате и месте его проведения, наименование участника комитета, ФИО представителя, общее количество голосов участника собрания кредиторов, и табличка с указанием варианта количества состава комитета кредиторов с соответствующей графой для отметки «за» напротив каждой из цифр, а также содержится порядок заполнения данного бюллетеня. Типовая форма бюллетеня для голосования №4 по вопросу избрания численного состава комитета кредиторов содержит следующие сведения: о наименовании должника, дате и месте его проведения, наименование участника, ФИО представителя, общее количество голосов, которым обладает участник комитета кредиторов при голосовании по данному вопросу (определяется по формуле: размер требования в рублях умноженное на число кредиторов); и табличка для заполнения с указанием ФИО кандидата в члены комитета кредиторов, наименование кредитора, представителем которого является кандидат и число


голосов, отданное за кандидата. А также бюллетень данной формы содержит подробные разъяснения по порядку его заполнения.

Форма бюллетеня, предложенная собранию кредиторов 25.02.2013 для заполнения при голосовании по вопросам повестки дня об избрании численного и количественного состава комитета кредиторов не соответствует, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 01.09.2004 № 235 "Об утверждении типовых форм бюллетеня для голосования и журнала регистрации участников собрания кредиторов" типовой форме для соответствующих вопросов повестки дня собрания.

Кроме того, из содержания протокола первого собрания кредиторов должника от 25.02.2013, голоса каждым из кредиторов отдавались и распределялись не в соответствии с указанным выше порядком комулятивного голосования, а в общем порядке путем передачи общего числа голосов за предложенный список кандидатур без разбивки по кандидатам с умножением количества голосов на количество кредиторов. Такое определение численного состава комитета кредиторов ООО «Сырьевые системы» не может считаться соответствующим требованиям статей 17, 18 Закона о банкротстве, Приказу Минэкономразвития РФ от 01.09.2004 № 235.

Вместе с тем, как следует из материалов дела в последующем 04.04.2013 временным управляющим организовано и проведено повторно первое собрание кредиторов должника в повестку дня которого включен вопрос об отмене решения, принятого первым собранием ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 в части выбора комитета кредиторов ООО «Сырьевые системы».

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 18 Закона о банкротстве, по решению собрания кредиторов полномочия комитета кредиторов могут быть прекращены досрочно.

Голосование по вопросу о досрочном прекращении полномочий комитета кредиторов осуществляется в силу абз. 3 п. 2 ст. 15 Закона о банкротстве большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.

По итогам голосования повторным первым собранием кредиторов от 04.04.2013, большинством голосов 98,21% от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов принято решение об отмене решение принятого первым собранием ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 в части выбора комитета кредиторов ООО «Сырьевые системы». В судебном заседании по итогам процедуры наблюдения 11.04.2013, временный управляющий пояснил, что указанный вопрос был поставлен на рассмотрение собрания кредиторов должника 04.04.2013 в связи с несогласием уполномоченного органа с ранее принятым решением. В целях урегулирования конфликта собранием принято решение не создавать комитет кредиторов должника. В связи с чем, на собрании кредиторов, состоявшемся 04.04.2013 кредиторами принято решение об отмене решения собрания кредитов должника от 25.02.2013 в части избрания комитета кредиторов.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу, о том, что фактически повторно проведенным первым собранием кредиторов ООО «Сырьевые системы» 04.04.2013 принято решение о досрочном прекращении полномочий комитета кредиторов должника. Данное решение, лицами, участвующими в деле не оспорено, было предметом рассмотрения в рамках дела о банкротстве ООО «Сырьевые системы» при рассмотрении итогов процедуры наблюдения. Возражения относительно порядка голосования, легитимности принятого решения, в судебном заседании не заявлялись.

Согласно пункту 2 статьи 15 Закона о банкротстве, компетенция комитета кредиторов определяется собранием кредиторов должника. Образование комитета кредиторов, с учетом вышеизложенных нормативных положений о комитете имеет своей целью представление интересов кредиторов в деле о банкротстве должника. При этом, в силу пункта 3 статьи 17 Закона о банкротстве, комитет кредиторов для осуществления возложенных на него функций вправе: требовать от арбитражного управляющего или руководителя должника предоставить


информацию о финансовом состоянии должника и ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве; обжаловать в арбитражный суд действия арбитражного управляющего; принимать решения о созыве собрания кредиторов; принимать решения об обращении к собранию кредиторов с рекомендацией об отстранении арбитражного управляющего от исполнения его обязанностей; принимать другие решения, а также совершать иные действия в случае предоставления собранием кредиторов таких полномочий в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Из протокола собрания кредиторов ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 следует, что компетенция комитета кредиторов не определялась.

Нормами Закона о банкротстве на стадии наблюдения комитет кредиторов какими-либо функциями не наделяется. Предусмотренные статьей 73 Закона о банкротстве вопросы, решения по которым может быть принято кредиторами на стадии процедуры наблюдения, отнесены к исключительной компетенции общего собрания кредиторов, следовательно, не могут быть переданы на рассмотрение комитета кредиторов в ходе рассматриваемой процедуры банкротства.

Данное обстоятельство с учетом положений статей 15, 17, 72 Закона о банкротстве фактически свидетельствует о «правовом бездействии» в период процедуры наблюдения с 25.02.2013 по 04.04.2013 комитета кредиторов, решение о создании которого обжалуются в рамках настоящего обособленного спора.

Материалами дела подтверждается, что в рассматриваемый период с даты принятия оспариваемого решения от 25.02.2013 и до прекращения его действия в соответствии с принятым собранием кредиторов решением от 04.04.2013, комитет кредиторов ООО «Сырьевые системы» не функционировал, каких – либо решений не принимал, полномочия не осуществлял.

Исходя из буквального толкования пункта 4 статьи 15 Закона о банкротстве основанием удовлетворения заявления о признании недействительным собрания кредиторов является установленный судом факт нарушения прав и законных интересов заявителя, а при обращении арбитражного управляющего в защиту интересов кредиторов должника (с учетом пункта 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве) нарушение оспариваемым решением прав и законных интересов участвующих в деле или в процессе лиц, или третьих лиц.

Заявитель при обращении в арбитражный суд с рассматриваемым требованием о признании решения собрания кредиторов от 25.02.2013 недействительным в рассматриваемой части, в качестве основания нарушения прав и законных интересов принятым и оспариваемым в рамках настоящего дела решением указал на нарушение права уполномоченного орган на представление своих интересов в деле о банкротстве ООО «Сырьевые системы» в комитете кредиторов должника через своего представителя.

Вместе с тем, как указывалось выше и подтверждается материалами дела, и не оспаривается лицами участвующими в деле, фактически в период между созданием и прекращением полномочий, комитет кредиторов ООО «Сырьевые системы» не действовал, оспариваемое решение фактически не исполнялось.

В судебном заседании по рассмотрению настоящего обособленного спора 18.04.2013, представитель уполномоченного органа заявил, что в связи с отменой более поздним решением собрания кредиторов, состоявшимся 04.04.2013 оспариваемого им решения в части образования комитета кредиторов должника, комитет кредитов не считается созданным.

Таким образом, само по себе решение собрания кредиторов о создании и избрании комитета кредиторов, в последствии отмененное, при установленных судом обстоятельствах (фактическом неисполнении оспариваемого решения до его отмены) не нарушает права и законные интересы уполномоченного органа.

Согласно ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в арбитражном процессе, обязано доказать наличие тех обстоятельств, на которые оно ссылается в обоснование своих требований или возражений.


Доказательств обратного и нарушения прав уполномоченного органа принятием решения об избрании комитета кредиторов и его численного состава, заявителем в материалы дела не представлено. Как следует из пояснений, представителя уполномоченного органа, данных в судебном заседании 18.04.2013, нарушение прав заявителя принятым и отмененным решением собрания кредиторов должника в рассматриваемой части, отсутствует.

На основании изложенного, учитывая отмену решения первого собрания кредиторов ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 в части избрания комитета кредиторов должника, более поздним решением собрания кредиторов должника, отсутствие доказательств осуществления полномочий избранным численным составом от имени должника, суд приходит к выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявленного уполномоченным органом требования.

В связи с чем, в удовлетворении заявления о признании решения собрания кредиторов ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 недействительным в оспариваемой части, следует отказать.

Руководствуясь статьями 15, 61 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

О П Р Е Д Е Л И Л:

В удовлетворении заявления Федеральной налоговой службы России о признании недействительным решения собрания кредиторов ООО «Сырьевые системы» от 25.02.2013 отказать.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее определение может быть обжаловано в течение четырнадцати дней после его вынесения путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья

О.Г. Федорина



2 А33-2303/2012

3 А33-2303/2012

4 А33-2303/2012

5 А33-2303/2012

6 А33-2303/2012

7 А33-2303/2012

8 А33-2303/2012