1189/2010-172995(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отказе в удовлетворении заявления о пересмотре судебного акта
по вновь открывшимся обстоятельствам
29 октября 2010 года | Дело № А33-2738/2009 | |
Красноярск |
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Красовской С.А., рассмотрев заявление открытого акционерного общества «Аэропорт Красноярск» о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам решения от 17.09.2009,
в деле по иску общества с ограниченной ответственностью «ЭйрЮнион»,
к открытому акционерному обществу
«Аэропорт Красноярск»,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца: открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»,
о взыскании 432 536 357 руб. 58 коп.,
при участии в судебном заседании:
от истца – ФИО1 – представителя по доверенности от 08.07.2010, по паспорту,
от ответчика – ФИО2 – представителя по доверенности от 18.10.2010, по паспорту
установил:
общество с ограниченной ответственностью «ЭйрЮнион» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к открытому акционерному обществу «Аэропорт Красноярск» о взыскании 432 536 357 руб. 58 коп., в том числе: 431 236 740 руб. 01 коп. – основной долг по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005 и 1 299 617 руб. 57 коп. – проценты, начисленные на сумму невозвращенного займа по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005 за период с 10.02.2009 по 20.02.2009.
Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 03.03.2009 возбуждено производство по делу.
Определением от 16.03.2009 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца, привлечено открытое акционерное общество «Авиакомпания «Красноярские авиалинии».
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 17 сентября 2009 года исковые требования удовлетворены.
Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 14 декабря 2009 года решение Арбитражного суда Красноярского края от «17» сентября 2009 года по делу № А33-2738/2009 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22 марта 2010 года решение Арбитражного суда Красноярского края от 17 сентября 2009 года по делу № А33-2738/2009, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 14 декабря 2009 года по тому же делу оставлены без изменения, кассационная жалоба – без удовлетворения.
30.09.2010 открытое акционерное общество «Аэропорт Красноярск» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о пересмотре решения арбитражного суда от 17.09.2009 по вновь открывшимся обстоятельствам.
В обоснование указанного заявления заявитель ссылается на следующие обстоятельства:
- 17.09.2009 Арбитражный суд Красноярского края вынес решение по делу № А33- 2738/2009, согласно которому взыскал с открытого акционерного общества «Аэропорт Красноярск» в пользу общества с ограниченной ответственностью «ЭйрЮнион» 432 536 357 руб. 58 коп. невозвращенной суммы займа с процентами, проценты за период с 11.02.2009 по 20.02.2009 и 100 000 руб. государственной пошлины;
- 04.08.2010 выявилось следующее обстоятельство: в соответствии с пунктом 4.1. разделительного баланса Авиакомпании к Аэропорту переходят обязательства по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005 с «ЭйрЮнион» в части сумм урегулирования разницы между стоимостью чистых активов Аэропорта и величиной собственного капитала Аэропорта. Согласно разделительному балансу, по состоянию на 30.06.2007, эта сумма составила 531 146 000 руб. В соответствии со вступительным балансом Аэропорта, по состоянию на 09.11.2007, эта сумма составила 431 236 740 руб. 01 коп. По акту приема-передачи кредитов и займов от 09.11.2007 Аэропорту была передана задолженность Авиакомпании перед «ЭйрЮнион» по названному договору в размере 431 236 740 руб. 01 коп., эта сумма отражена в строке 510 вступительного баланса в составе общей задолженности по займам и кредитам в размере 480 785 000 руб., из которых 431 237 000 руб. – задолженность перед «ЭйрЮнион» по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005, а 49 548 000 руб. – задолженность перед Сбербанком РФ по договору займа № 2357 от 29.03.2004. В строке 620 вступительного баланса отражена сумма долгосрочных обязательств Аэропорта 404 158 000 руб., в состав этой суммы входят 28 933 руб. стоимости невозвращенного Авиакомпанией авиационного топлива, полученного из государственного материального резерва в 1996 г. и отраженного в балансе по цене, действовавшей на момент заимствования (1996 г.);
- определением Арбитражного суда Красноярского края от 10.08.2009 по делу № А33- 9400/2009 в отношении открытого акционерного общества «Аэропорт Красноярск» введена процедура наблюдения;
- 04.08.2010 определением Арбитражного суда Красноярского края по делу № А33- 9400/2009 к 65 в реестр требований кредиторов Аэропорта было включено требование Федеральной налоговой службы в лице МИФНС № 17 по Красноярскому краю на общую сумму 476 887 518 руб. 76 коп., из которых 458 339 056 руб. стоимость невозвращенного в государственный резерв топлива, заимствованного Авиакомпанией в 1996 г.;
- при формировании вступительного баланса Аэропорта в сроке 620 необходимо было учитывать стоимость заимствованного топлива не 28 933 000 руб., а 458 339 000 руб.; тогда величина этой строки должна была быть не 404 158 000 руб., а 833 564 000 руб.;
- соответственно величина строки 510 вступительного баланса должна быть уменьшена до 51 379 000 руб., из них задолженность перед Сбербанком РФ составляет 49 548 000 руб., задолженность Аэропорта перед «ЭйрЮнион» по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005 должна составлять 1 831 000 руб.
ОАО «Аэропорт Красноярск» в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнило основание заявления о пересмотре решения суда от 17.09.2009 по вновь открывшимся обстоятельствам (ходатайство судом удовлетворено), при этом указало на следующее:
- в соответствии с п. 4.1 разделительного баланса Авиакомпании к Аэропорту переходят обязательства по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005 года с ООО «ЭйрЮнион» в части сумм урегулирования разницы между стоимостью чистых активов Аэропорта и величиной собственного капитала Аэропорта. Согласно разделительному балансу, по состоянию на 30.06.2007 года, эта сумма была определена расчётным путём как 531146 тыс. руб.;
- в соответствии со вступительным балансом Аэропорта по состоянию на 09.11.2007 года (дата регистрации Аэропорта в качестве самостоятельного лица), эта сумма составила 431 236 740,01 руб. (также определена расчётным путём), По акту приёма-передачи кредитов и займов от 09.11.2007 года Аэропорту была передана задолженность Авиакомпании перед ЭйрЮнион по названному договору в размере 431 236 740,01 руб. Эта сумма отражена в строке
510 вступительного баланса (Займы и кредиты) в составе общей задолженности по займам и кредитам в размере 480785 тыс. руб., из которых 431 237 тыс. руб. - задолженность перед ЭйрЮнион по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005 года, а 49 548 тыс. руб. - задолженность перед Сбербанком РФ по договору займа № 2357 от 29.03.2004. В строке 620 вступительного баланса отражена сумма долгосрочных обязательств Аэропорта 404 158 тыс. руб. В состав этой суммы входят 28 933 тыс. руб. стоимости невозвращённого Авиакомпанией авиационного топлива, подученного из государственного материального резерва в 1996 году и отражённого в балансе по цене в 1 014 руб./тн, действовавшей на момент заимствования (1996 год);
- постановлением от 15.07.2010 года по делу № А33-258/2000 Третий арбитражный апелляционный суд обязал Аэропорта вернуть вместо 28 646, 191 тонн топлива в натуре 458 339 056 рублей, исходя из рыночной цены 16 000 рублей за тонну;
-04.08.2010 года Определением Арбитражного суда Красноярского края по делу № А33- 9400/2009 к 65 в реестр требований кредиторов Аэропорта было включено требование Федеральной налоговой службы в лице МИФНС № 17 по Красноярскому краю на общую сумму 476 887 518,76 руб., из которых 458 339 056 руб. - стоимость того самого невозвращённого в государственный резерв топлива, заимствованного Авиакомпанией в 1996 году;
- руководствуясь принципом расчёта задолженности Аэропорта перед ЭйрЮнионом по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005 года, установленным в п. 4.1 разделительного баланса, эта задолженность должна была составлять не 431 237 тыс. руб., а 1 831 тыс. руб. То есть при формировании вступительного баланса Аэропорта в строке 620 необходимо было учитывать стоимость заимствованного топлива не 28 933 тыс. руб., а 458 339 тыс. руб. Тогда величина этой строки должна была быть не 404 158 тыс. руб., а 833 564 тыс. руб.;
- соответственно, величина строки 510 вступительного баланса должна быть уменьшена до 51 379 тыс. руб., из них задолженность перед Сбербанком составляет 49 548 тыс. руб., а задолженность Аэропорта перед ЭйрЮнионом по договору № 3491/ФН-05 денежного займа с процентами от 15.11.2005 должна составлять 1 831 тыс. руб.
- при вынесении решения от 17.09.2009 судом не был учтён тот факт, что сумма долга перед ЭйрЮнионом, перешедшая Аэропорту при выделении из ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», является величиной не фиксированной, а расчетной – в виде разницы между стоимостью чистых активов Аэропорта и величиной собственного капитала Аэропорта и зависит в том числе и от размера задолженности перед другими кредиторами (Росрезервом);
- постановлением апелляционной инстанции от 15.07.2010 по делу № А33- 258/2000 было установлено новое обстоятельство - сумму задолженности перед Росрезервом необходимо считать не по закупочной цене, как учтено в разделительном балансе, а по рыночной.
ООО «ЭйрЮнион» заявление отклонило, ссылаясь на следующее:
- в качестве вновь открывшегося обстоятельства, ответчик указывает на установление арбитражным судом в ходе рассмотрения требований кредиторов ОАО «Аэропорт Красноярск» размера рыночной стоимости топлива, подлежащего возврату в государственный материальный резерв (обязательства по возврату которого были также преданы на основании разделительного баланса);
- ссылка заявителя на судебный акт - определение арбитражного суда Красноярского края по делу А33-9400/2009 к65, которым, по его мнению, было установлено указанное вновь открывшееся обстоятельство, является необоснованным, поскольку в ходе рассмотрения данного дела вопрос о рыночной стоимости топлива арбитражным судом не рассматривался;
- установление судом стоимости подлежащего возврату топлива не является вновь открывшимся обстоятельством и не может влиять на выводы суда, по настоящему делу, при рассмотрении исковых требований о взыскании задолженности по оплате процентов по договору займа;
- ответчиком не представлено доказательств того, что у него на момент рассмотрения дела отсутствовали и не могли быть известны данные о рыночной стоимости подлежащего возврату в государственный материальный резерв топлива ТС-1;
- указанные обстоятельства были известны ответчику и могли быть заявлены в качестве возражений при рассмотрении исковых требований: вопрос о рыночной стоимости подлежащего возврату топлива неоднократно был предметом исследований при рассмотрении арбитражным судом Красноярского края исковых заявлений Росрезерва о взыскании с ОАО «Аэропорт Красноярск» задолженности по оплате процента заимствования, которая рассчитывалась исходя из рыночной стоимости топлива (дела №АЗЗ-13127/2009, A33-15744/2007);
- доводы ответчика, по существу направлены на представление новых доказательств по настоящему делу в части неточного указания в разделительном балансе размера задолженности перед Росрезервом;
- пункт 4.1. разделительного баланса, предусматривает общий принцип заложенный в разделительном балансе, для определения задолженности ОАО «Аэропорт Красноярск» по договору займа на дату утверждения разделительного баланса - 30.06.2007. Размер задолженности ОАО «Аэропорт Красноярск» в дальнейшем был определен путем подписания акта приема-передачи кредитов и займов, а также соглашением от 09.11.2007 о порядке погашения задолженности по договору займа № 3491/ФН-05 от 15.11.2005. После подписания указанных документов, установленный сторонами размер задолженности ОАО «Аэропорт Красноярск» по договору займа не может быть изменен, иначе как по соглашению сторон: ни разделительный баланс, ни действующее гражданское законодательство не предусматривает такой возможности;
- заявленные ответчиком обстоятельства ответчика не имеют правового значения для рассмотренных по настоящему делу исковых требований, а направлены по существу на оспаривание разделительного баланса.
В дополнительных возражениях на заявление о пересмотре решения от 17.09.2009 по вновь открывшимся обстоятельствам, взыскатель указал следующее.
ОАО «Аэропорт Красноярск» обладало сведениями о рыночной стоимости керосина ТС-1 при рассмотрении дела. Авиационный керосин ТС-1 регулярно используется ответчиком при осуществлении производственной деятельности: заправке воздушных судов, а также при использовании спецтехники, в связи с чем Аэропорт регулярно приобретает керосин ТС-1 для обеспечения собственных нужд, следовательно обладает информацией о рыночной стоимости авиационного керосина ТС-1. Так, ОАО «Аэропорт Красноярск» регулярно приобретал указанное топливо у ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» в 2007-2008 г., по стоимости 18, 74 рублей за кг, (18 740 р. за тонну). Кроме того, информация о стоимости авиационного керосина, при его реализации в аэропортах (заправке воздушных судов), подлежит обязательной регистрации в Центре расписания тарифов ЗАО «Транспортно-клиринговой палаты», так в аэропорту «Красноярск», заправку воздушных судов осуществляет ЗАО «Сибирь Авиа Сервис», в соответствии с информацией, размещенной на информационном сайте данной компании, стоимость авиационного керосина ТС-1 в аэропорту «Красноярск» составляет 22 050 руб. 66 коп. (с учетом НДС).
ОАО «Аэропорт Красноярск» представило отзыв на возражения ООО «ЭйрЮнион», из которого следует, что разделительный баланс ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» в соответствии с п. 7 ч. 3 ФЗ «Об акционерных обществах» был утверждён общим собранием акционеров ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» 17.10.2007 года. ОАО «Аэропорт Красноярск», как вновь созданное волей ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» юридическое лицо, лишено возможности оспорить эту волю в части определения количества и размера передаваемых активов и пассивов, поскольку правом обжалования решений общего собрания акционеров в силу части 7 статьи 49 ФЗ «Об акционерных обществах»наделены только акционеры общества. ОАО «Аэропорт Красноярск» также не могло оспорить разделительный баланс путём подачи заявления о
признании его недействительным. Судебная практика не признаёт разделительный баланс сделкой, действительность которой можно оспорить. Дела №А33-13127/2009, A33- 15744/2007, на которые ссылается ООО «ЭйрЮнион» в обоснование довода о времени, с которого ОАО «Аэропорт Красноярск» могло узнать о необходимости пересчёта стоимости невозвращённого Росрезерву топлива, не могут быть приняты во внимание. В рамках этих дел устанавливался размер процентов, подлежащих уплате за пользование заимствованным топливом. Вопрос о замене долга в натуре на денежный (стоимость топлива и критерии её определения) в рамках этих дел не исследовался. Данное обстоятельство было исследовано только в Постановлении Третьего арбитражного апелляционного суда от 15.07.2010 года в рамках дела № АЗЗ-258/2000, в котором суд апелляционной инстанции прямо установил размер денежного долга перед Росрезервом исходя из принципа о необходимости учёта рыночных, а не закупочных, цен.
В судебном заседании 28.10.2010 на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв для предоставления возражений на отзыв до 10 час. 00 мин. 29.10.2010 года. Сведения о перерыве в судебном заседании размещены на официальном сайте в сети Интернет по следующему адресу: http://krasnoyarsk.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/).
После перерыва состав лиц, участвующих в деле не изменился. От третьего лица поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Рассмотрев заявление открытого акционерного общества «Аэропорт Красноярск», арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Возможность пересмотра судом принятого и вступившего в законную силу судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам предусмотрена статьей 309 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Статьей 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрены основания, пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам. В соответствии с данной нормой одним из оснований для пересмотра дела является существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю, на что ссылается ответчик.
Особенность процессуального института проверки судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам состоит в том, что для такого пересмотра необходимо открытие таких обстоятельств, которые арбитражный суд не мог учесть при рассмотрении дела, так как эти обстоятельства не были и не могли быть известны ни участвующим в деле лицам, ни арбитражному суду и о них стало известно лишь после принятия судебного акта.
Вновь открывшиеся обстоятельства отличаются от новых обстоятельств (возникших после рассмотрения дела и вынесения судебного акта), а также от изменившихся обстоятельств (обстоятельств, на которых основывался судебный акт, но впоследствии изменившихся). Появление новых или изменившихся обстоятельств не является основанием для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам.
В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 марта 2007 г. № 17 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам» при рассмотрении заявления о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам арбитражный суд должен установить, свидетельствуют ли факты, приведенные заявителем, о наличии существенных для дела обстоятельств, которые не были предметом судебного разбирательства по данному делу.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 марта 2007 года N 17 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при пересмотре вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам» существенным для дела обстоятельством может быть признано указанное в заявлении вновь обнаруженное
обстоятельство, которое не было и не могло быть известно заявителю, неоспоримо свидетельствующее о том, что если бы оно было известно, то это привело бы к принятию другого решения.
Открытое акционерное общество «Аэропорт Красноярск» в заявлении о пересмотре решения суда от 17.09.2009 по вновь открывшимся обстоятельствам ссылается на определение Арбитражного суда Красноярского края от 04.08.2010 по делу № А33- 9400/2009 к 65, которым в реестр требований кредиторов открытого акционерного общества «Аэропорт Красноярск» было включено требование Федеральной налоговой службы в размере 476 887 518 руб. 76 коп.
В определении от 04.08.2010 по делу № А33-9400/2009 к 65 указано: «наличие денежного обязательства должника перед уполномоченным органом в размере 476887362,73 руб., в том числе 458339056 руб. – основной долг, 18548306,73 руб. – штрафные санкции, подтверждено судебными актами, вступившими в законную силу. Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица».
Таким образом, из определения от 04.08.2010 следует, что арбитражный суд при рассмотрении дела № А33-9400/2009 к 65 не устанавливал факт наличия денежного обязательства должника – ОАО «Аэропорт Красноярск», а, руководствуясь статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходил из преюдициальности ранее установленных обстоятельств. В ходе рассмотрения данного дела вопрос о рыночной стоимости топлива арбитражным судом не рассматривался.
В качестве вновь открывшегося обстоятельства для пересмотра решения от 17.09.2009 ОАО «Аэропорт Красноярск» указывает на постановление апелляционной инстанции от 15.07.2010 по делу № А33-258/2000, которым, по его мнению, было установлено новое обстоятельство, а именно, сумму задолженности перед Росрезервом необходимо считать не по закупочной цене, как учтено в разделительном балансе, а по рыночной. Третий арбитражный апелляционный суд обязал ОАО «Аэропорт Красноярск» вернуть вместо 28 646, 191 тонн топлива в натуре 458 339 056 руб., исходя из рыночной цены 16 000 руб. за тонну.
ОАО «Аэропорт Красноярск» полагает, что при вынесении решения судом не был учтён тот факт, что сумма долга перед ЭйрЮнионом, перешедшая Аэропорту при выделении из ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», является величиной не фиксированной, а расчетной – в виде разницы между стоимостью чистых активов Аэропорта и величиной собственного капитала Аэропорта и зависит в том числе и от размера задолженности перед другими кредиторами (Росрезервом).
Указанное обстоятельство также не может быть признано судом вновь открывшимся, поскольку при рассмотрении А33-258/2000 суд апелляционной инстанции не устанавливал денежное обязательство ОАО «Аэропорт Красноярск» перед ООО «ЭйрЮнион», а удовлетворил заявление Управления федерального агентства по государственным резервам по Сибирскому федеральному округу в лице филиала «Красноярский территориальный отдел» об изменении порядка и способа исполнения судебного акта, перевел долг в натуре на денежное выражение.
Кроме того, суд полагает, что указанные обстоятельства (рыночная стоимость топлива) были известны ответчику и могли быть заявлены в качестве возражений при рассмотрении исковых требований. Однако при рассмотрении дела ответчик приводил иной довод о том, что обязательство по погашению задолженности по договору займа от 15.11.2005 № 3491/ФН-05 не может считаться переданным ОАО «Аэропорт Красноярск», так как он не отражен в перечне договоров, права и обязанности по которым по результатам реорганизации переданы к ОАО «Аэропорт Красноярск».
Как пояснил представитель истца, ОАО «Аэропорт Красноярск» обладало сведениями о рыночной стоимости керосина ТС-1 при рассмотрении дела. Авиационный керосин ТС-1 регулярно используется ответчиком при осуществлении производственной деятельности: заправке воздушных
судов, а также при использовании спецтехники, в связи с чем ответчик регулярно приобретает керосин ТС-1 для обеспечения собственных нужд, следовательно обладает информацией о рыночной стоимости авиационного керосина ТС-1. Так, ОАО «Аэропорт Красноярск» регулярно приобретал указанное топливо у ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» в 2007-2008 г., по стоимости 18, 74 рублей за кг, (18 740 р. за тонну). Кроме того, информация о стоимости авиационного керосина, при его реализации в аэропортах (заправке воздушных судов), подлежит обязательной регистрации в Центре расписания тарифов ЗАО «Транспортно-клиринговой палаты», так в аэропорту «Красноярск», заправку воздушных судов осуществляет ЗАО «Сибирь Авиа Сервис», в соответствии с информацией, размещенной на информационном сайте данной компании, стоимость авиационного керосина ТС-1 в аэропорту «Красноярск» составляет 22 050 руб. 66 коп. (с учетом НДС).
Обстоятельства, которые согласно пункту 1 статьи 311 АПК РФ являются основаниями для пересмотра судебного акта, должны быть существенными, то есть способными повлиять на выводы арбитражного суда при принятии судебного акта.
Пункт 4.1. разделительного баланса, предусматривает общий принцип заложенный в разделительном балансе, для определения задолженности ОАО «Аэропорт Красноярск» по договору займа на дату утверждения разделительного баланса - 30.06.2007.
В соответствии с пунктом 5 введения к разделительному балансу последний действует с даты его утверждения общим собранием акционеров Авиакомпании и до даты завершения реорганизации. При этом порядок, установленный разделительным балансом, применяется к отношениям, возникшим с 01.07.2007 до даты государственной регистрации Аэропорта (09.11.2007). Размер задолженности ОАО «Аэропорт Красноярск» в дальнейшем был определен путем подписания акта приема-передачи кредитов и займов, а также соглашением от 09.11.2007 о порядке погашения задолженности по договору займа № 3491/ФН-05 от 15.11.2005.
Таким образом, после подписания указанных документов, установленный сторонами размер задолженности ОАО «Аэропорт Красноярск» по договору займа не может быть изменен, иначе как по соглашению сторон: ни разделительный баланс, ни действующее гражданское законодательство не предусматривает такой возможности. Заявленные ответчиком обстоятельства ответчика не имеют правового значения для рассмотренных по настоящему делу исковых требований, а направлены по существу на оспаривание разделительного баланса.
На основании изложенного, основания для пересмотра решения Арбитражного суда Красноярского края от 17.09.2009 по настоящему делу по вновь открывшимся обстоятельством не имеется, заявление удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 184, 185, 317 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
ОПРЕДЕЛИЛ:
В удовлетворении заявления открытого акционерного общества «Аэропорт Красноярск» о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам решения Арбитражного суда Красноярского края от 17.09.2009 по делу № А33-2738/2009 отказать.
Разъяснить, что настоящее определение может быть обжаловано в течение месяца после его вынесения путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.
Судья | Красовская С.А. |
2 А33-2738/2009
3 А33-2738/2009
4 А33-2738/2009
5 А33-2738/2009
6 А33-2738/2009
7 А33-2738/2009