Арбитражный суд Липецкой области
пл. Петра Великого,7, г. Липецк, 398019
http://lipetsk.arbitr.ru, е-mail: info@lipetsk.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении судебного разбирательства
г. Липецк Дело № А36-13491/2018 «06» мая 2019 года
Арбитражный суд Липецкой области в составе судьи Никоновой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Литвиновой Т.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению
общества с ограниченной ответственностью «Компания Ритейл-плюс» (ОГРН 1104823002965, ИНН 4823038920)
к Батунину Александру Петровичу
об обязании передать в срок 5 (Пять) рабочих дней с момента вступления в силу решения суда, директору ООО «Компания Ритейл-Плюс» Коженковой Татьяне Николаевне финансово-хозяйственную документацию, установлении для бывшего директора ООО «Компания Ритейл-Плюс» Батунина Александра Петровича денежного штрафа в размере 50000 рублей за неисполнение в срок судебного решения о передаче финансово-хозяйственной документации Общества директору ООО «Компания Ритейл- Плюс» (ОГРН 1104823002965, ИНН 4823038920, 398002 г. Липецк ул. Тельмана, д. 116, офис 30) Коженковой Татьяне Николаевне,
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федосовой Татьяны Викторовны,
при участии в судебном заседании:
от истца: не явился,
от ответчика: не явился,
от третьего лица Федосовой Т.В.: не явился,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Компания Ритейл-плюс» (далее – истец) обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с исковым заявлением к Батунину Александру Петровичу (далее – ответчик) об обязании передать в срок 5 (Пять) рабочих дней с момента вступления в силу решения суда, директору ООО «Компания Ритейл-Плюс» Коженковой Татьяне Николаевне финансово-хозяйственную документацию общества, согласно следующему перечню: устав общества с изменениями и дополнениями в подлиннике, решение единственного участника (с момента принятия решения о создании общества), в том числе по одобрению крупных сделок и сделок с заинтересованностью, свидетельство о внесении записей в ЕГРЮЛ (до июля 2013 г.) и Листы записи в ЕГРЮЛ (с июля 2013 года), письмо с информацией о присвоении кодов статистики, журнал регистрации, выдачи и отзыва доверенностей с приложением копий доверенностей, журнал регистрации входящей корреспонденции, журнал регистрации исходящей корреспонденции, журнал контроля проверок государственными и инспектирующими органами, реестры арбитражных дел, находящихся в стадии рассмотрения (с приложением оригиналов документов по рассматриваемым делам),
реестры судов общей юрисдикции (гражданских, уголовных), находящихся в стадии рассмотрения (с приложением оригиналов документов по рассматриваемым делам), реестр правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (с приложением оригиналов правоустанавливающих документов), реестр претензий досудебного урегулирования споров, договоры аренды и акты приема-передачи офиса, заключенные обществом с 31.03.2016г. по 31.01.2018г., акты приема-передачи в аренду офиса (к договору аренды недвижимого имущества № 31/01/18-А от 31.01.2018г.), акты приема- передачи в аренду офиса к договору субаренды № 1 нежилого помещения от 02.07.2018г., который являлся местом нахождения общества по адресу: 398005, г. Липецк, Грязинское шоссе, 9А, офис 6, заверенную арендодателем копию свидетельства о праве собственности на офис, регистры бухгалтерского учета, в том числе: главную книгу, мемориальные ордера, журналы операций по счетам, оборотные и накопительные ведомости, книги учета, инвентарные карточки и пр., бухгалтерскую отчетность за 2013 - 2018 гг., в том числе: бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты об изменениях капитала, отчеты о движении денежных средств, приложения к бухгалтерскому балансу, пояснительные записки к бухгалтерской отчетности, аудиторские заключения за период 2013-2018 гг., учетную политику общества и рабочий план счетов бухгалтерского учета, переписку по вопросам бухгалтерского учета, налоговые декларации по налогу на прибыль, транспортному налогу, налогу на добавленную стоимость, сведения о среднесписочной численности работников, расчет по страховым взносам, справки НДФЛ, сведения, предоставляемые в ПФР и ФСС: подтверждение основного вида деятельности, СЭВ-М, СЭВ-стаж, форма 4-ФСС, книги учета доходов и расходов, счета-фактуры, книги покупок и книги продаж, с момента применения упрощенной системы налогообложения: уведомление о переходе на УСН, книги учета доходов и расходов, оформленные в соответствии с нормами законодательства РФ, акты сверок с ИФНС и внебюджетными фондами, справки о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, акты проверок ИФНС, ФОМС, ФМС, ФСС, кассовые документы, в том числе: расчет лимита остатка кассы, кассовую книгу, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, приходные и расходные кассовые ордера, с документами, подтверждающими основания на выдачу и получение наличных денежных средств (договоры, счета, служебные записки, распоряжения, заявления и пр.), расчетно-платежные ведомости, авансовые отчеты подотчетных лиц, паспорт кассового аппарата, карточку регистрации ККТ, журнал кассира-операциониста, договор на обслуживание с ЦТО, использованные контрольные ленты, накопители фискальной памяти, банковские документы: договоры открытия и обслуживания расчетных (депозитных, ссудных) счетов, выписки банка с документами, подтверждающими проведение операций, в том числе, но не ограничиваясь, платежные поручения, инкассовые и платежные требования, объявления о взносе наличных денежных средств, чеки на снятие наличных денежных средств и пр., документы, подтверждающие наличие договорных отношений при осуществлении финансово- хозяйственной деятельности, в том числе, но не ограничиваясь: договоры (в том числе займов, уступки прав требования (цессии), перевода долга), соглашения, контракты с приложениями и дополнениями к ним, протоколы разногласий по договорам, переписка с контрагентами (в том числе с дебиторами и кредиторами по вопросу урегулирования взаиморасчетов), справки и заключения к договорам, контрактам и соглашениям, первичные бухгалтерские документы учета движения основных средств, товаров, материалов, в том числе, сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота алкогольной продукции (товарно-транспортные (товарные) накладные, справки, прилагаемые к ГТД или справки, прилагаемые к ТТН, сертификаты соответствия или декларации о соответствии, удостоверения о качестве), а также декларации об объемах производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных
мощностей за период 2013-2016 гг., приказы о проведении инвентаризаций имущества и обязательств, инвентаризационные описи и акты инвентаризации, сличительные ведомости результатов инвентаризации, журнал учета контроля проведении инвентаризации, сведения об имеющихся денежных чековых книжках и ценных бумагах по состоянию на текущую дату, сведения о наличии электронных цифровых подписей по состоянию на текущую дату, документы, регулирующие трудовые отношения, в том числе, правила внутреннего трудового распорядка общества, положение о защите персональных данных работников общества, положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании работников, штатное расписание (форма Т-3) со штатной расстановкой, книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, приходно- расходную книгу по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, график отпусков (на текущий год), трудовые договоры, заключаемые с работниками, должностные инструкции по каждой должности в соответствии со штатным расписанием и рабочие инструкции, приказы о приеме на работу, приказы о переводе на другую работу, приказы об увольнении, приказы по основной деятельности (за последние 12 месяцев), приказы о предоставлении отпусков за 2013 - 2018 гг., заявления работников о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы за 2013-2018 гг., личные карточки работников (форма Т-2), трудовые книжки работников, осуществляющих трудовые функции в обществе, а также невостребованные трудовые книжки (при наличие таковых), договоры о полной материальной ответственности за 2013-2018 гг., книгу учета (журнал регистрации) приказов по основной деятельности за 2013-2018 гг., книгу учета (журнал регистрации) приказов о приеме на работу книгу учета (журнал регистрации) приказов об увольнении, книгу учета (журнал регистрации) приказов о предоставлении отпусков, журнал регистрации командировочных удостоверений за 2013-2018 гг., табель учета рабочего времени, инструкции по охране труда, пожарной безопасности, журналы проведения инструктажа по охране труда (ознакомления с инструкциями) и пожарной безопасности, журнал прохождения работниками обязательного медицинского освидетельствования за 2013-2018 гг., акты о несчастных случаях (если несчастные случаи имели место), установлении для бывшего директора ООО «Компания Ритейл-Плюс» Батунина Александра Петровича денежного штрафа в размере 50000 рублей за неисполнение в срок судебного решения о передаче финансово-хозяйственной документации Общества директору ООО «Компания Ритейл-Плюс» (ОГРН 1104823002965, ИНН 4823038920, 398002 г. Липецк ул. Тельмана, д. 116, офис 30) Коженковой Татьяне Николаевне.
Определением от 12.12.2018 г. исковое заявление принято к рассмотрению, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Федосова Татьяна Викторовна, являющаяся учредителем ООО «Компания Ритейл-Плюс» (99,9% доля).
В связи признанием Федосовой Т.В. несостоятельной (банкротом) финансовым управляющим назначен Рыжков Сергей Владимирович.
Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились. Учитывая наличие в материалах дела уведомлений органа почтовой связи, арбитражный суд считает, что указанные лица надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Направленные МИФНС № 6 по Липецкой области материалы регистрационного дела приобщены частично.
решения о создании общества), протоколы общего собрания участников общества, в том числе: решение № 1 от 15.02.2010г. об учреждении общества; решение № 1 от 03.02.2011г. (изменения уставного капитала, увольнение и назначение руководителя); решение № 1 от 12.09.2012г. (увольнение и назначение руководителя); решение № 2 от 08.11.2012г. (о входе в состав учредителей, изменение уставного капитала); протокол общего собрания участников общества № 1 от 03.03.2015г.; решение единственного участника о назначении руководителем общества Цепина Валерия Александровича; решения по одобрению крупных сделок и сделок с заинтересованностью; письмо с информацией о присвоении кодов статистики; журнал регистрации, выдачи и отзыва доверенностей с приложением копий доверенностей за период с 01.01.2013г. по 24.07.2018г.; журнал регистрации исходящей, входящей корреспонденции за период с 01.01.2013г. по 24.07.2018г.; журнал контроля проверок государственными и инспектирующими органами за период с 01.01.2013г. по 24.07.2018г.; реестры арбитражных дел за период с 01.01.2013г. по 24.07.2018г. с приложением оригиналов документов по указанным делам; реестры судов общей юрисдикции (гражданских, уголовных) за период с 01.01.2013г. по 24.07.2018г. с приложением оригиналов документов по указанным делам; договоры аренды и акты приема-передачи офиса, заключенные обществом: договор аренды № 08/06-15-А от 08.06.2015г., заключенный между ООО «Компания Витро-Пласт» и ООО «Высота», заверенная копия; договор субаренды № 1, заключенный между ООО «Высота» и ООО «Компания Ритейл-11 л юс», в подлиннике; регистры бухгалтерского учета за период с 01.01.2014г. по 24.07.2018г., в том числе: главную книгу; книги складского учета; инвентарные карточки основных средств; обороты по счетам в разрезе объектов: 01 (основные средства), 08 (внеоборотные активы);10 (материалы); 41 (товары); обороты по счетам в разрезе контрактов: 60 (поставщики), 62 (покупатели), 76 (прочие контрагенты), 68 (налоги), 69 (отчисления по з/плате), 70 (заработная плата), 19 (НДС с приобретением ТМЦ); обороты по счету: 90 (доходы и расходы), 91 (прочие доходы и расходы); обороты по затратным счетам: (20, 23, 25, 26) - расходы хозяйственной деятельности общества с последующей их передачей на финансовый результат; обороты по счетам: 50, 51 - учет наличных и безналичных денежных средств; бухгалтерскую отчетность, за период с 01.01.2014г. по 24.07.2018г., в том числе: бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты об изменениях капитала, отчеты о движении денежных средств, приложения к бухгалтерскому балансу, пояснительные записки к бухгалтерской отчетности; аудиторские заключения за период с 01.01.2014г. по 24.07.2018г.; учетную политику общества и рабочий план счетов бухгалтерского учета за период с 01.01.2014г. по 24.07.2018 г.; переписку с ИФНС, ПФР, ФСС, статистикой за период с 01.01.2014г. по 24.07, 2018 г.; налоговые декларации по налогу на прибыль, транспортному налогу, налогу на добавленную стоимость за период с 01.01.2015г. по 24.07.2018г.; сведения о среднесписочной численности работников за период с 01.01.2015г. по 24.07.2018г.; расчет по страховым взносам за период с 01.01.2015г. по 24.07.2018г.; справки НДФЛ за период с 01.01.2015г. по 24.07.2018г.; сведения за период с 01.01.2015г. по 24.07.2018г., предоставляемые в ПФР и ФСС: подтверждение основного вида деятельности, СЗВ-М, СЗВ-стаж, форма 4-ФСС; счета- фактуры за период с 01.01.2015г. по 24.07.2018г.; книги покупок и продаж за период 01.01.2015г. по 24.07.2018г.; акты сверок с ИФНС и внебюджетными фондами, справки о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами за период с 01.01.2015г. по 24.07.2018г.; кассовые документы за период с 01.01.2015г. по 24.07.2018г., в том числе: расчет лимита остатка кассы, кассовую книгу, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, приходные и расходные кассовые ордера, с документами, подтверждающими основания на выдачу и получение наличных денежных средств (договоры, счета, служебные записки, распоряжения, заявления и пр.), расчетно- платежные ведомости, авансовые отчеты подотчетных лиц; банковские документы за период с 01.01.2015г. по 24,07.2018г., договоры открытия и обслуживания расчетных
(депозитных, ссудных) счетов, выписки банка с документами, подтверждающими проведение операций, в том числе, но не ограничиваясь, платежные поручения, инкассовые и платежные требования, объявления о взносе наличных денежных средств, чеки на снятие наличных денежных средств; документы за период с 01.01.2013г. по 24.07.2018г., подтверждающие наличие договорных отношений при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, в том числе, но не ограничиваясь: договоры (в том числе займов, уступки прав требования (цессии), перевода долга), соглашения, контракты с приложениями и дополнениями к ним, протоколы разногласий по договорам, переписка с контрагентами (в том числе с дебиторами и кредиторами по вопросу урегулирования взаиморасчетов), справки и заключения к договорам, контрактам и соглашениям; договор беспроцентного займа № 2 от 25.03.2011г., договор беспроцентного займа № 5 от 02.11.2011г.; договор беспроцентного займа № 17 от 12.11.2014г., заключенные между ООО «Компания Ритейл-Плюс» и Федосовой Татьяной Викторовной, в подлинниках; договор № 01/10/16-УПТ уступки права требования (цессии) от 01.10.2016г., заключенный между ООО «Компания Ритейл-Плюс» и Егоровым Андреем Владимировичем, в подлиннике; первичные бухгалтерские документы учета движения основных средств, товаров, материалов, в том числе, сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота алкогольной продукции (товарно- транспортные (товарные) накладные, справки, прилагаемые к ГТД или справки, прилагаемые к ТТН, сертификаты соответствия или декларации о соответствии, удостоверения о качестве), а также декларации об объемах производства, оборота и(или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей за период с 01.01.2014г. по 24.07.2018 г.; приказы о проведении инвентаризаций имущества и обязательств, инвентаризационные описи и акты инвентаризации, сличительные ведомости результатов инвентаризации, журнал учета контроля проведения инвентаризации за период с 01.01.2014г. по
журналы проведения инструктажа по охране труда (ознакомления с инструкциями) и пожарной безопасности за 2013-2018 гг.; журнал прохождения работниками обязательного медицинского освидетельствования за 2013-2018 гг.; акты о несчастных случаях (если несчастные случаи имели место).
Кроме того, истцом поддержаны ранее заявленные исковые требования об установлении для бывшего директора ООО «Компания Ритейл-Плюс» Батунина Александра Петровича денежного штрафа в размере 50000 рублей за неисполнение в срок судебного решения о передаче финансово-хозяйственной документации Общества директору ООО «Компания Ритейл-Плюс» (ОГРН 1104823002965, ИНН 4823038920, 398002 г. Липецк ул. Тельмана, д. 116, офис 30) Коженковой Татьяне Николаевне.
На основании части 1 статьи 49 АПК РФ суд принял к рассмотрению уточнение исковых требований, установив, что истцом произведена конкретизация перечня, указанного в письме № 11 от 27.08.2018г. (л.д. 26 - 28), и соответственно в исковом заявлении, в том числе, в пунктах 26, 27 уточнения. При этом, ранее указанные в пунктах 14, 25, 28, 30, 32 - 37 искового заявления документы истец в уточнении не указывает.
Представленное в электронном виде уточнение не содержит части документов, отображенных в пункте 32 уточнения.
Изучив материалы дела, суд пришел к выводу, что рассмотреть исковое заявление по существу в данном судебном заседании не представляется возможным, поскольку для вынесения итогового законного и обоснованного судебного акта необходимо выяснить все обстоятельства дела, а лицам, участвующим в деле представить дополнительные документы.
В этой связи судебное разбирательство по делу откладывается в судебном заседании в пределах сроков, установленных законом (статьи 152, 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Руководствуясь статьями 152, 158, 184, 186, 187 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
истцу: представить уточнение на бумажном носителе; доказательства его направления в адрес ответчика;
ответчику: письменный мотивированный отзыв на исковое заявление с учетом уточнения, а также доказательства заблаговременного направления (вручения) отзыва истцу и третьему лицу; доказательства добровольной передачи документов (при наличии).
Информация по делу может быть получена по телефону (4742)51-96-26 – помощник судьи Старцева М.А., 51-96-15 - секретарь судебного заседания Литвинова Т.В.
Судья Никонова Н.В.