ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А37-2291/15 от 23.12.2015 АС Магаданской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Магадан Дело № А37-2291/2015
23 декабря 2015 г.

 Арбитражный суд Магаданской области в составе судьи В.В. Скороходовой, 

рассмотрев ходатайство министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и  энергетики Магаданской области о приостановлении действия оспариваемых  ненормативных правовых актов по заявлению 

министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской  области (ОГРН <***>, ИНН <***>) 

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области (ОГРН  <***>, ИНН <***>) 

о признании решения от 09.12.2015 по делу № 04-30/103-2015 и предписания от 09.12.2015   № 89 недействительными 

и приложенными к нему документами

УСТАНОВИЛ:

Заявитель, министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и  энергетики Магаданской области (далее – министерство строительства, ЖКХ и энергетики  Магаданской области), обратился в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о  признании решения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по  Магаданской области по делу № 04-30/103-2015 от 09.12.2015 г. и предписания от  09.12.2015 г. № 89 недействительными.  

Определением № А37-2291/2015 от 21.12.2015 заявление принято к производству.


2016 годы» (далее - Программа), в которой одним из мероприятий было запланировано  выполнение строительно - монтажных работ по объекту «Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в г. Сусуман муниципального  образования «Сусуманский район». 

Реализация указанного мероприятия осуществляется путем софинансирования за счет  средств областного и федерального бюджетов. Ответственные исполнители Программы,  являющееся заказчиками объектов строительства несут ответственность за целевое  использование субсидий. Действие указанной Программы заканчивается в 2015 году, 

Таким образом, несвоевременное исполнение мероприятий Программы в виде не  освоения выделенных Федеральных денежных средств может в дальнейшем лишить  Магаданскую область софинансирования на строительство спортивных объектов, тогда как  обеспеченность объектами дошкольных образовательных учреждений на территории  поселений городского типа -минимальное и с составляет всего 28,5% от нормативного  значения, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19  октября 1999 г. N 1683-р «О методике определения нормативной потребности субъектов РФ  в объектах социальной инфраструктуры». Таким образом мероприятие Выполнение  строительно - монтажных работ по объекту «Строительство физкультурно-оздоровительного  комплекса с универсальным игровым залом в г. Сусуман муниципального образования  «Сусуманский район» является приоритетным. 

На основании вышеизложенного заявитель просит приостановить действие  оспариваемых ненормативных правовых актов УФАС по Магаданской области: решения от  09.12.2015 г. по делу № 04-30/103-2015 и предписания от 09.12.2015 г. № 89. 

В соответствии с частью 3 статьи 199 АПК РФ, арбитражный суд может приостановить  действие оспариваемого акта, решения по ходатайству заявителя. 

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 10 Постановления Пленума ВАС  РФ от 12.10.2006 № 55 «О применении арбитражными судами обеспечительных мер»  арбитражным судам следует учитывать, что обеспечительные меры являются ускоренным  средством защиты, следовательно, для их применения не требуется представления  доказательств в полном объеме, необходимом для обоснования требований и возражений  стороны по существу спора. Обязательным является предоставление заявителем  доказательств наличия оспоренного или нарушенного права, а также его нарушения. 

При оценке доводов заявителя судам следует учитывать в частности, обеспечение  баланса интересов заинтересованных сторон, предотвращение нарушения при принятии  обеспечительных мер публичных интересов, интересов третьих лиц. 


С учетом изложенного, рассмотрев заявленное ходатайство о приостановлении  действия оспариваемых ненормативных правовых актов, оценив доводы заявителя, о том что  непринятие обеспечительных мер может затронуть общественные, публичные интересы в  сфере строительства спортивных объектов на территории Магаданской области, исследовав  представленные доказательства, суд пришел к выводу, что в целях предотвращения  нарушения публичных интересов, интересов третьих лиц, ходатайство о приостановлении  действия оспариваемых ненормативных правовых актов подлежит удовлетворению. 

Руководствуясь статьями 199, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, суд 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Судья В.В. Скороходова