АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Магадан Дело № А37-2291/2015
23 декабря 2015 г.
Арбитражный суд Магаданской области в составе судьи В.В. Скороходовой,
рассмотрев ходатайство министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области о приостановлении действия оспариваемых ненормативных правовых актов по заявлению
министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании решения от 09.12.2015 по делу № 04-30/103-2015 и предписания от 09.12.2015 № 89 недействительными
и приложенными к нему документами
УСТАНОВИЛ:
Заявитель, министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее – министерство строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области), обратился в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании решения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по делу № 04-30/103-2015 от 09.12.2015 г. и предписания от 09.12.2015 г. № 89 недействительными.
Определением № А37-2291/2015 от 21.12.2015 заявление принято к производству.
2016 годы» (далее - Программа), в которой одним из мероприятий было запланировано выполнение строительно - монтажных работ по объекту «Строительство физкультурно- оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в г. Сусуман муниципального образования «Сусуманский район».
Реализация указанного мероприятия осуществляется путем софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов. Ответственные исполнители Программы, являющееся заказчиками объектов строительства несут ответственность за целевое использование субсидий. Действие указанной Программы заканчивается в 2015 году,
Таким образом, несвоевременное исполнение мероприятий Программы в виде не освоения выделенных Федеральных денежных средств может в дальнейшем лишить Магаданскую область софинансирования на строительство спортивных объектов, тогда как обеспеченность объектами дошкольных образовательных учреждений на территории поселений городского типа -минимальное и с составляет всего 28,5% от нормативного значения, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р «О методике определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры». Таким образом мероприятие Выполнение строительно - монтажных работ по объекту «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом в г. Сусуман муниципального образования «Сусуманский район» является приоритетным.
На основании вышеизложенного заявитель просит приостановить действие оспариваемых ненормативных правовых актов УФАС по Магаданской области: решения от 09.12.2015 г. по делу № 04-30/103-2015 и предписания от 09.12.2015 г. № 89.
В соответствии с частью 3 статьи 199 АПК РФ, арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения по ходатайству заявителя.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 55 «О применении арбитражными судами обеспечительных мер» арбитражным судам следует учитывать, что обеспечительные меры являются ускоренным средством защиты, следовательно, для их применения не требуется представления доказательств в полном объеме, необходимом для обоснования требований и возражений стороны по существу спора. Обязательным является предоставление заявителем доказательств наличия оспоренного или нарушенного права, а также его нарушения.
При оценке доводов заявителя судам следует учитывать в частности, обеспечение баланса интересов заинтересованных сторон, предотвращение нарушения при принятии обеспечительных мер публичных интересов, интересов третьих лиц.
С учетом изложенного, рассмотрев заявленное ходатайство о приостановлении действия оспариваемых ненормативных правовых актов, оценив доводы заявителя, о том что непринятие обеспечительных мер может затронуть общественные, публичные интересы в сфере строительства спортивных объектов на территории Магаданской области, исследовав представленные доказательства, суд пришел к выводу, что в целях предотвращения нарушения публичных интересов, интересов третьих лиц, ходатайство о приостановлении действия оспариваемых ненормативных правовых актов подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 199, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Судья В.В. Скороходова