ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А39-2534/06 от 28.04.2014 АС Республики Мордовия

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об утверждении Положения о порядке продажи имущества должника

в рамках дела о банкротстве

Дело № А39-2534/2006

город Саранск 05 мая 2014 года

28 апреля 2014 года дата объявления судебного акта

05 мая 2014 года дата изготовления судебного акта в полном объеме

Арбитражный суд Республики Мордовия в лице судьи Сычуговой С.И.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Джибладзе О.В.,

рассмотрев в рамках дела о банкротстве должника - муниципального предприятия Торбеевского производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства (431030, Республика Мордовия, <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>)

заявление конкурсного управляющего ФИО1

об утверждении Предложения о порядке продажи имущества должника посредством публичного предложения,

при участии в заседании:

конкурсного управляющего – ФИО1,

от собственника имущества должника – Админитсрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия – ФИО2, доверенность от 02.12.2013,

от уполномоченного органа - УФНС России по РМ – ФИО3, специалиста 1 разряда, доверенность от 10.06.2013,

информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте Арбитражного суда Республики Мордовия (отчет о публикации от 30.03.2014), и

у с т а н о в и л :

24.03.2014 конкурсный управляющий ФИО1 обратился в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением об утверждении Предложения о порядке продажи имущества должника – МП ФИО4 ЖКХ (12 единиц транспортных средств и техники) посредством публичного предложения в порядке пункта 1 статьи 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», поскольку трое торгов по продаже имущества должника признаны несостоявшимися (заявок на участие в торгах от претендентов не поступало), а собранием кредиторов должника дальнейший порядок продажи имущества не определен.

Уполномоченный орган письменный отзыв на заявление конкурсного управляющего ФИО1 не представил, в судебном заседании представитель ФНС России возражала против удовлетворения заявления конкурсного управляющего, не согласившись с порогом снижения начальной цены.

От иных лиц, участвующих в деле о банкротстве, в том числе от собственника имущества должника отзывов, возражений или иных ходатайств на заявление конкурсного управляющего не поступало.

Из имеющихся материалов дела и представленных документов установлено, что решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 20 ноября 2006 года МП ФИО4 ЖКХ признано несостоятельным (банкротом), в отношении его имущества открыто конкурсное производство сроком на один год, конкурсным управляющим утверждён ФИО5 Впоследствии судом срок конкурсного производства неоднократно продлевался. Определением по данному делу от 21 марта 2013 года ФИО5 отстранён с 18 марта 2013 года от исполнения обязанностей конкурсного управляющего МП ФИО4 ЖКХ. С 01 июля 2013 года новым конкурсным управляющим должника утверждён ФИО1. Определением суда от 19 августа 2013 года срок конкурсного производства продлен до 19 февраля 2014 года, определением от 20 февраля 2014 года – до 25 июня 2014 года.

В состав конкурсной массы МП ФИО4 ЖКХ помимо прочего имущества входит 12 единиц транспортных средств и техники, находящихся в неликвидном состоянии (автомобили разукомплектованы, имеют коррозию, восстановлению не подлежат).

В ходе проведения конкурсным управляющим ФИО5 мероприятий по реализации данного имущества должника торги в форме аукциона по продаже имущества от 07.08.2009, от 30.03.2010, от 11.10.2011 признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок на участие в торгах.

Независимым оценщиком – Консультационной и аудиторской фирмой «Эксперт-Аудит» (г.Пенза) проведена оценка рыночной стоимости автотранспортных средств и спецтехники в количестве 12 единиц, принадлежащих МП ФИО4 ЖКХ. Согласно отчету №152-13 от 11.11.2013 рыночная стоимость имущества 100930 рублей.

12.02.2014 получено положительное заключение ТУ Росимущества в Республике Мордовия о соответствии отчета №152-13 от 11.11.2013 требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.

Конкурсным управляющим ФИО1 на 13.01.2014 было назначено проведение собрания кредиторов должника, на котором предложено реализовать автомобильную и тракторную технику с истекшим сроком амортизации и эксплуатации по прямому договору купли-продажи путем сдачи в металлолом по рыночной цене, определенной независимым оценщиком. Единственный кредитор – Федеральная налоговая служба голосовал «против» по данному вопросу.

20.03.2014 на собрании кредиторов должника конкурсный управляющий ФИО1 предложил утвердить Положение о продаже автомобильной и тракторной техники с истекшим сроком амортизации и эксплуатации посредством публичного предложения. Федеральная налоговая служба проголосовала против утверждения Предложения.

Не принятие собранием кредиторов решения по дальнейшему порядку продажи имущества должника, послужило основанием для обращения конкурсного управляющего ФИО1 в суд с настоящим ходатайством в соответствии со статьями 60, 138 и 139 Закона о банкротстве.

В силу статьи 32 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).

В соответствии с пунктом 1 статьи 60 Закона о банкротстве арбитражные суды рассматривают заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных названным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов.

Правила, применяемые в период конкурсного производства, установлены в статьях 124 - 149 Закона о банкротстве.

Все имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу (пункт 1 статьи 131 указанного Закона).

Согласно пункту 1 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства совершение сделок, связанных с отчуждением имущества должника или влекущих за собой передачу его имущества третьим лицам в пользование, допускается исключительно в порядке, установленном главой VII Закона о банкротстве.

Полномочия конкурсного управляющего указаны в статье 129 Закона о банкротстве, согласно которым он вправе, помимо прочего, распоряжаться имуществом должника в порядке и на условиях, которые установлены Законом (абзац первый пункта 3).

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 130 Закона о банкротстве в ходе конкурсного производства конкурсный управляющий осуществляет инвентаризацию и оценку имущества должника.

Если в соответствии с названным Федеральным законом привлечение оценщика для определения стоимости имущества должника является обязательным, отчет оценщика об оценке имущества должника - унитарного предприятия либо имущества должника - акционерного общества (далее также - отчет об оценке), более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находится в государственной или муниципальной собственности, направляется внешним управляющим, конкурсным управляющим в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на подготовку заключений по отчетам оценщиков (пункт 2 статьи 130 Закона о банкротстве).

По смыслу статей 130, 131 этого же Закона инвентаризации, оценке и включению в конкурсную массу подлежит все имущество должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, за исключением предусмотренных Законом случаев.

В соответствии со статьёй 139 Закона о банкротстве, определяющей порядок продажи имущества должника, установлена обязанность конкурсного управляющего в течение месяца с даты окончания проведения инвентаризации и оценки имущества должника представить собранию кредиторов (комитету кредиторов) на утверждение предложения о порядке, о сроках и об условиях продажи предприятия должника, иного имущества должника (далее также - имущество должника). В случае, если в течение двух месяцев с даты представления конкурсным управляющим собранию кредиторов или в комитет кредиторов указанных предложений порядок, сроки и условия продажи такого имущества не утверждены собранием кредиторов или комитетом кредиторов, конкурсный управляющий вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об утверждении порядка, сроков и условий продажи имущества должника.

В случае возникновения в ходе конкурсного производства обстоятельств, в связи с которыми требуется изменение порядка, сроков и (или) условий продажи имущества должника, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения соответствующие предложения относительно таких изменений.

После проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Оценка имущества должника осуществляется в порядке, установленном статьей 130 настоящего Федерального закона. Денежные средства, вырученные от продажи имущества должника, включаются в состав имущества должника (пункт 3 статьи 139).

В случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается (пункт 4 статьи 139 Закона о банкротстве).

В силу Закона о банкротстве реализация имущества должника является основным мероприятием в конкурсном производстве, направленным на получение средств для погашения требований кредиторов должника. Для обеспечения максимального баланса интересов участвующих в деле лиц вопросы определения порядка и условий продажи имущества должника входят в компетенцию собрания кредиторов, которые утверждают такой порядок, а также утверждают изменения в него. При этом, вмешательство суда, контролирующего ход процесса несостоятельности должника, ограничено случаями появления неразрешимых противоречий между собранием кредиторов и управляющим.

Иными словами, основанием вмешательства является отсутствие утвержденного собранием кредиторов порядка реализации имущества в течение двух месяцев или наличие неразрешимых противоречий при рассмотрении вопроса об изменении такого порядка, поскольку чрезмерное затягивание процедуры несостоятельности очевидно нарушает законные интересы всех кредиторов.

Учитывая изложенное, арбитражный управляющий ФИО1 обоснованно обратился в суд с заявлением об утверждении Предложения о порядке продажи имущества МП ФИО4 ЖКХ посредством публичного предложения.

Предлагаемое конкурсным управляющим Положение изложено в следующей редакции:

Предложение о продаже имущества МП ФИО6 ЖКХ

Данное предложение о продаже имущества должника подготовлено конкурсным управляющим с целью утверждения собранием кредиторов сведений о составе имущества, о сроках его продажи, о форме торгов, о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи.

1. Состав и состояние имущества.

К продаже предлагается имущество должника: 12 (двенадцать) единиц автомобильной и тракторной техники, перечисленной в таблицах 1 и 2 настоящего предложения. Вся, предлагаемая к продаже техника имеет полный физический износ в связи с истёкшим сроком амортизации (нормативного срока службы основных средств).

Конкурсное производство в отношении МП ФИО6 ЖКХ открыто 20.11.2006г. С данной даты хозяйственная деятельность должника остановлена, амортизационные отчисления за истекшие 7 лет не начислялись. Средства для полного восстановительного ремонта отсутствуют.

Кроме истекшего срока полезного действия вся техника разукомплектована, имеет сплошную и сквозную коррозию. На автомобилях имеются в наличии кабины, рамы и кузова. Двигатели состоят лишь из головки блока цилиндров. У экскаватора ЭО 2621 двигатель, трансмиссия и навеска-ковш разобраны, в наличии кабина и 3 колеса. На все автомобили ГАЗ 53 и МАЗ 5549 запасные части не производятся, в продаже отсутствуют.

Данная техника передана ФИО5, отстранённым 18.03.2013г. арбитражным судом Республики Мордовия от обязанностей конкурсного управляющего, конкурсному управляющему ФИО1 в разукомплектованном виде.

Вся перечисленная техника является неликвидным имуществом и её продажа предлагается в порядке, предусмотренном ст. 139 Федерального закона от 26.10.2002, №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в форме публичного предложения.

Раннее, предлагаемая к продаже, автомобильная и тракторная техника должника, выставлялась на открытые аукционы, проведенные конкурсным управляющим в 2009–2011 годах:

Таблица 1

№ п/п

Наименование имущества

Начальная цена на аукционе

07.08.2009(руб.)

Начальная цена на аукционе

30.03.2010(руб.)

Начальная цена на аукционе

11.10.2011(руб.)

1

2

3

4

1

Автомобиль ГАЗ-53 (КО-413 фургон), № 65-67 МРН 1988г

38707

34836

28860

2

Автомобиль ГАЗ-53 КО 503 (цист.), №30-09 МРО 1990г

45833

41249

39140

3

Автомобиль ГАЗ-53 КО 503 Б-1 (цист.), № 29-15 МРО 1991г

45833

41249

39140

4

Автомобиль ЗИЛ-130 (441510), №78-34 МРН 1989г

22333

20100

10583

5

Автомобиль ГАЗ – САЗ - 35071, №А965ТТ 1996г.в.

13420

12078

12408

6

Автомобиль МАЗ-5549 борт., № 2920 МРО 1990г.в.

66667

60000

31074

7

Трактор Т – 150 К, № 88-80 МН 1988г.в.

62083

55875

68933

8

Экскаватор ЭО 2621, № 88-81 МН 1995г.в.

111667

100500

127030

9

Полуприцеп к ЗИЛ-130 (госрегистр. отсутств.) 1993г.в.

28333

25499

25248

10

Прицеп ПТС-9 (госрег. отсутствует) 1993г.в.

12333

11100

6624

11

Автомобиль ГАЗ-53 (КО-413 мусоровоз),№ 66-29МРО 1991г.в.

71712

64540

30613

12

Автомобиль ГАЗ – САЗ - 3507, №99-49 МРМ 1987г.в.

13000

11700

17807

И Т О Г О :

531921

478726

437460

Данная информация получена из публикаций, размещённых конкурсным управляющим ФИО5 в газете «Коммерсант» и сайте ЕФРСБ. От ФИО5 получена часть документов по продаже имущества – некоторые протоколы по проведению торгов и договоры купли-продажи. Аукцион 30.03.2010г. проведён со снижением начальной цены аукциона 07.08.2009 на 10%. Документы о проведении торгов по данному имуществу после аукциона 11.10.2011г. конкурсному управляющему не переданы.

2. Начальная цена продажи определена на основании отчёта № 152-13 от 11 ноября 2013г., выполненного независимым оценщиком ООО «КАФ «Эксперт-Аудит» и составляет:

Таблица 2

№ п/п

Наименование, марка, модель

Год

выпуска

Рыночная

стоимость руб.

1

2

3

4

1

Автомобиль ГАЗ-53 (фургон), № 65-67 МРН

1988

7 170

2

Автомобиль ГАЗ-53 КО 503 (цист.), № 30-09 МРО

1990

8 250

3

Автомобиль ГАЗ-53 КО 503 Б-1 (цист.), № 29-15 МРО

1990

8 250

4

Автомобиль ЗИЛ-130 (441510), № 78-34 МРН

1989

9 810

5

Автомобиль ГАЗ – САЗ - 35071, № А965ТТ

1996

8 830

6

Автомобиль МАЗ-5549 борт., № 2920 МРО

1990

14 160

7

Трактор Т – 150 К, № 88-80 МН

1988

17 210

8

Экскаватор ЭО 2621, № 88-81 МН

1995

2 860

9

Полуприцеп к ЗИЛ-130 (госрегистрация отсутствует)

1993

5 590

10

Прицеп ПТС-9 (госгосрегистрация отсутствует)

1993

2 690

11

Автомобиль ГАЗ-53 (мусоровоз), № 66-29 МРО

1991

7 280

12

Автомобиль ГАЗ – САЗ - 3507, № 9949 МРМ

1987

8 830

ИТОГО:

100 930

Оценщиком сделан вывод об оценке вышеперечисленной техники как неликвидное имущество.

На отчёт ТО Росимущества по Республике Мордовия представлено положительное заключение № 750 от 12.02.2014г.

3. Порядок проведения публичного предложения.

Публичное предложение проводится на снижение начальной цены. Шаг снижения – 10000 рублей. Период снижения – каждые 5 календарных дней. Период действия предложения – 30 календарных дней, в течении которых возможно снижение начальной цены на 6 шагов или 60 000 рублей.

Победителем торгов признается участник, который первым представил в установленный срок заявку, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

Заявка подаётся в свободной форме. Заявка и прикладываемые к ней документы: выписка из ЕГРЮЛ (или ЕГРИП для ИП) - давностью не более 30 дней, паспорт (с отметкой об адресе регистрации), свидетельство о присвоении ОГРЮЛ (или ОГРНИП для ИП), подтверждающие полномочия лица(доверенность или Устав и решение о назначении руководителя), сведения о наличии(отсутствии) заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и НП «СОАУ «Альянс», платёжное поручение (или квитанция об оплате) на перечисление задатка, должны соответствовать требованиям п.11 ст.110 Федерального закона №127-ФЗ от 26.10.2002г «О несостоятельности (банкротстве)», подаются в электронной форме и подписываются электронной цифровой подписью заявителя.

Предварительная регистрация участников для участия в публичном предложении заключается в перечислении задатков на расчётный счёт должника до даты начала действия предложения.

4. Организатором торгов выступает конкурсный управляющий.

5. Публичное предложение проводится в электронной форме в сети интернет, на сайте оператора электронной площадки, имеющего аккредитацию регулирующего органа в установленном порядке. Оператор электронной площадки определяется конкурсным управляющим.

Оплата услуг оператора электронной площадки производится за счёт конкурсной массы должника.

6. Сообщение о продаже имущества публикуется организатором торгов в газете «Коммерсант» и печатном органе республики Мордовия, определяемым организатором торгов не менее чем за 30 календарных дней до даты торгов.

7. Группировку имущества по лотам производит организатор торгов.

8. Размер обеспечения (задатка) составляет 20 % от начальной цены лота: 20186 рублей.

К заявке прикладывается платёжное поручение о перечислении задатка на расчётный счёт должника: ИНН <***>, КПП 132101001 МП Торбеевское производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства;

  40702810700000039696 ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», БИК 046311808,

Кор/сч № 30101810600000000808 ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области, г.Саратов

Перечисление задатков возможно до даты действия публичного предложения и в процессе его действия. В случае не поступления задатка от победителя в 2-хдневный срок на счёт должника, победителем признаётся следующий участник, подавший заявку в установленный срок и форме или публичное предложение продолжает своё действие.

Возврат задатков на проигравшие или не поданные заявки производится в 5-тидневный срок с даты окончания действия публичного предложения..

9. Конкурсный управляющий заключает договор оказания платных услуг с оператором электронной площадки и/или с организатором торгов в течении 15 рабочих дней с даты утверждения данного предложения.

10. Организатор торгов направляет сообщение о проведении торгов в газету «Коммерсант» и печатный орган республики Мордовия в течении 15 рабочих дней с даты заключения договора оказания платных услуг с конкурсным управляющим.

11. Договор купли-продажи заключается с победителем торгов в 10-тидневный срок с даты определения победителя.

Оплата предмета договора происходит в 10-тидневный срок с даты заключения договора. Имущество и документы по нему передаются по акту приёма-передачи в течение 10-и дней после полной оплаты договора.

В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в указанный срок и/или его оплаты в последующий 10-тидневный срок, внесенный задаток ему не возвращается. Конкурсный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

При продаже имущества оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания этого договора».

Кроме того, суд считает целесообразным добавить предложенную конкурсным управляющим редакцию абзаца 1 пункта 5 Положения о продаже фразой следующего содержания: «На отчетный день электронная торговая площадка – ООО «Фабрикант.ру».

Как усматривается из материалов дела в ходе конкурсного производства осуществлялись все предусмотренные положениями статей 110-111 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» мероприятия в целях реализации имущества должника - МП ФИО4 ЖКХ на открытых торгах в форме аукциона, о чем свидетельствуют публикации в печатных органах о назначении даты проведения торгов и публикации о несостоявшихся торгах.

Суд, исследовав представленные документы, приходит к выводу, что предложенные конкурсным управляющим начальная и минимальная цена публичного предложения имущества, величина и срок снижения начальной цены продажи имущества относительно начальной цены публичного предложения позволит привлечь наибольшее число покупателей.

Доказательства несоответствия условий представленного конкурсным управляющим Предложения о продаже имущества МП ФИО4 ЖКХ требованиям Закона о банкротстве, лицами, участвующими в деле о банкротстве должника и в арбитражном процессе по делу о банкротстве, суду не представлены.

Принимая во внимание ограниченный законом срок конкурсного производства, арбитражный суд утверждает представленное конкурсным управляющим ФИО1 Предложения о продаже имущества МП ФИО4 ЖКХ в форме публичного предложения от 09.04.2014.

Руководствуясь статьями 32, 60, 61, 110, 111, 139 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве), статьями 176, 184-185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

о п р е д е л и л :

Заявление конкурсного управляющего ФИО1 об утверждении Предложения о порядке продажи имущества должника - муниципального предприятия Торбеевского производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства (431030, Республика Мордовия, <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>) посредством публичного предложения удовлетворить.

Утвердить Предложение о порядке продажи имущества должника - муниципального предприятия Торбеевского производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства (431030, Республика Мордовия, <...>; ОГРН <***>, ИНН <***>) посредством публичного предложения в изложенной выше судом редакции.

Определение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Первый арбитражный апелляционный суд (г.Владимир) путем направления апелляционной жалобы через Арбитражный суд Республики Мордовия.

Определение направить: конкурсному управляющему ФИО1, в Управление ФНС России по РМ, в Администрацию Торбеевского муниципального района РМ.

  Информацию о рассмотрении дела можно получить на официальном сайте Арбитражного суда Республики Мордовия в сети Интернет по адресу: http://asrm.arbitr.ru или в информационном киоске, находящемся в помещении суда; по телефонам: <***> (помощник судьи), 29-28-63 (секретарь судебного заседания), факс <***>.

Судья С.И. Сычугова