О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Москва Дело № А40-114769/18-66-144
05 марта 2019г.
Судья Сафронова А.А.,
рассмотрев дело по заявлению ООО «ЛИСАВЭЛ» о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Территория» (ОГРН <***>, ИНН <***>) по упрощенной процедуре ликвидируемого должника,
УСТАНОВИЛ: Определением Арбитражного суда города Москвы от 09.06.2018г. принято к производству заявление ООО «ЛИСАВЭЛ» о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Территория» (ОГРН <***>, ИНН <***>), поступившее в Арбитражный суд города Москвы 24.05.2018г. (согласно штампа канцелярии) по упрощенной процедуре ликвидируемого должника, возбуждено производство по делу № А40-114769/18-66-144.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 31.08.2018г. должник ООО «Территория» (ОГРН <***>, ИНН <***>), признан несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре ликвидируемого должника, в отношении него открыто конкурсное производство на шесть месяцев, конкурсным управляющим утверждена ФИО1 (ИНН <***>; регистрационный номер Союза «МЦАУ» – 239, адрес для направления корреспонденции: 150040, <...>, эт. 4), являющаяся членом Союза "МЦАУ" (адрес: 150040, <...>).
01.03.2019г. (согласно штампа канцелярии суда) в Арбитражный суд города Москвы посредством электронной системы подачи документов «Мой Арбитр» поступило ходатайство конкурсного управляющего ООО «Территория» ФИО1 об истребовании документов, в котором конкурсный управляющий просит суд истребовать у бывшего руководителя ООО «Территория» ФИО2, указанные ниже документы:
1. Оригиналы документов подтверждающих дебиторскую задолженность:
- документы, содержащие описание обязательств (договоры, соглашения), предмет обязательств, реквизиты первичных учетных документов, по которым возникла задолженность;
- документы, подтверждающие основания возникновения дебиторской задолженности, сроки образования дебиторской задолженности (акты выполненных работ, акты приема-передачи, платежные документы, акты сверки расчетов, счета-фактуры);
- документы, подтверждающие уменьшение дебиторской задолженности (в размере 37 415 тыс. руб. за период 2016-2017);
- письменные пояснения с указанием принятых мер к взысканию дебиторской задолженности;
- прочие документы, подтверждающие факт задолженности и начала течения срока исковой давности.
2. Документы в рамках проведения выездной налоговой проверки за период 01.01.2015 по 11.05.2018:
1) Регистры налогового учета доходов и расходов от реализации (прочей реализации), внереализационных доходов и расходов (обобщенно за весь налоговый период), указание подробного перечня видов доходов и расходов (с указанием сумм), согласно данным регистров налогового учета, а также налоговой декларации по налогу на прибыль) - за каждый налоговый период;
2) Главная книга (с субсчетами) за каждый год;
3) Приказ об учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей налогового учета со всеми приложениями, утвержденный план счетов - за каждый год;
4) Счет по субконто 19, 68.2 (с разбивкой погодам, поквартально);
5) Оборотно-сальдовую ведомость по всем счетам (годовая) - за каждый год! (с субсчетами);
6) Оборотно-сальдовую ведомость по счету 60.01, 60.02 (в разрезе контрагентов с ИНН/КПП и договоров) - за каждый год;
7) Оборотно-сальдовую ведомость по счету 62.01, 62.02 (в разрезе контрагентов с ИНН/КПП и договоров) - за каждый год;
8) Оборотно-сальдовую ведомость по счету 76 (в разрезе контрагентов с ИНН/КПП и договоров) - за каждый год;
9) Оборотно-сальдовую ведомость по счету 91 «Прочие доходы и расходы» по годам (в разрезе контрагентов с ИНН/КПП и договоров) - за период 01.01.2015-11.05.2018.
10) Оборотно-сальдовую ведомость (по составу доходов и расходов) по счетам 90.1, 90.2, 91.1, 91.2-за каждый год;
11) Оборотно-сальдовую ведомость по счетам 01-99, 001-011 в соответствии с утвержденным планом счетов (с субсчетами) - за каждый год;
12) Оборотно-сальдовую ведомость в разрезе контрагентов за период 01.01.2015-11.05.2018 с разбивкой по годам по счетам 58,66,67 с указанием ИНН/КПП;
13) Расчет процентов по долговым обязательствам, принятых к расходам в целях исчисления налога на прибыль в разрезе контрагентов, отдельно по каждому договору за период 01.01.2015-11.05.2018 (бухгалтерские справки);
14) Субсчета 01-99,001-011 - за каждый год;
15) Оборотно-сальдовая ведомость по счетам 76АВ, 76 ВА;
16) Счета 62.1, 62.2 в виде главной годовой книги с разбивкой по месяцам - за каждый год;
17) Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера - за период с 01.01.2015 -11.05.2018.
18) Расшифровку сумм налога, исчисленных с авансовых платежей, подлежащих вычету с даты отгрузки соответствующих товаров/услуг в следующем виде с разбивкой по кварталам:
№, дата счета-фактуры на аванс
Покупатель, ИНН/КПП
Сумма налога с авансовых платежей
Исчислено налога с реализации
19) Копии документов на право собственности и право пользования земельными участками и объектами недвижимости;
20) Копии лицензий, специальных разрешений;
21) Бухгалтерскую справку с перечнем договоров аренды помещений и имущества с приложением договоров;
22) Копии инвентаризационных описей и актов инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, расчетов с покупателями поставщиками и прочими дебиторами, и кредиторами за каждый год;
23) Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности за период с 24.08.2015 по 29.05.2018;
24) Отчет по основным средствам за каждый год;
25) Карточки учета ОС-6, карточки учета транспортных средств за период 01.01.2015-11.05.2018;
26) Копии штатного расписания с указанием должностей и ФИО, Положения об оплате труда, Положения о премировании, Коллективного договора за каждый год;
27) Карточка счета 68.1 (НДФЛ), 70 (помесячно) - за каждый год (без разбивки' по людям), анализ счетов 70, 68.1 по датам, по годам, по филиалам;
28) Сведения, представленные в ИФНС России №21 по г. Москве об использовании иностранной рабочей силы, за период 01.01.2015-11.05.2018; трудовой договор, приказ о приеме на работу, личная карточка иностранного работника, копия паспорта, виза, разрешение на работу, миграционная карта, регистрация прибытия иностранного гражданина;
29) Договоры выдачи заемных (кредитных) средств сотрудникам, расчет НДФ. материальной выгоды от экономии на процентах - за каждый год;
30) Реестр сведений о доходах физических ли, в том числе выплаченных по договорам гражданско-правового характера - за каждый год;
31) Отчет по проводкам счетов 70,51; 70,76; 91,70 за период 01.01.2015-11.05.2018,
32) Сведения о сотрудниках, использующих социальный либо имущественный налоговый вычет;
33) Сведения о средней заработной плате на одного работника по среднесписочной численности за каждый год;
34) Сведения о доходах физических лиц и сумм НДФЛ, удержанных с них с указанием дат их выплат по форме, приведенной в таблице (за каждый год, раздельно по каждому филиалу и головной организации)
Месяц
з/п
начисленная
НДФЛ начисленный
Дата выдачи З/П
Сумма перечисленного НДФЛ
Дата перечисления НДФЛ
ИТОГО
35) Расчетно-платежные ведомости за период 01.01.2015-11.05.2018;
36) По филиалам и обособленным подразделениям: выписки из банка и платежные поручения об уплате налога на доходы физических лиц за период 01.01.2015-11.05.2018;
37) Письменное пояснение (бухгалтерская справка), на основании каких регистров заполняются декларации по налогу на прибыль и декларации по НДС;
38) Информацию в виде таблицы в отношении государственных контрактов (заказчик, № контракта, дата контракта, сумма по контракту, срок выполнения, предмет контракта, соисполнители, виды и сумма выполняемых работ);
39) Пояснения о доходах, исключаемых из прибыли в период 01.01.2015-11.05.2018 с приложением обосновывающих первичных документов (учредительные договоры, решение о выплате дивидендов и т.п.);
40) Бухгалтерскую справку с перечнем
Контрагентов - Поставщиков услуг по основной деятельности,
Контрагентов - Поставщиков услуг прочих, с указанием видов услуг,
Контрагентов - Поставщиков товара по основной деятельности,
Контрагентов - Поставщиков товара прочего, с указанием его назначения для использования в хозяйственной деятельности организации;
41) На базе ОСВ по 26 и (или) 44 счету, отдельно по каждой статье расходов за 2015¬2018 раскрыть сумму карточкой;
42) На базе ОСВ по 91.1 счету «Внереализационные доходы» в БУ и НУ, отдельно по каждой статье доходов за 2015-2018 раскрыть сумму в виде карточки;
43) На базе ОСВ по 91.2 счету «Внереализационные расходы» в БУ и НУ, отдельно по каждой статье расходов за 2015-2018 раскрыть сумму в виде карточки;
44) Следующую информацию в виде пояснительной записки за период 01.01.2015¬11.05.2018:
- Сведения об учредителях (для публичных и непубличных АО - сведения об акционерах)
- Сведения о генеральных директорах (директорах, председателях совета директоров)
- Юридический адрес
- Фактический адрес
- Наличие зарубежных представительств (страна, адрес)
- Наличие счетов за рубежом и зарубежных активов (есть/нет)
- Наличие зарубежных контрактов (есть/нет)
- Интернет-сайт налогоплательщика и холдинга/группы ;
- Выполнение обязанностей налогового агента (да/нет, налог, основание)
- Выплата дивидендов в период 01.01.2015-11.05.2018 (есть/нет)
- Наличие торговых марок, фирменных наименований и т.д. (есть/нет, какие) - сведения о торговых марках, которыми владеет налогоплательщик (на праве собственности, лицензионному договору)
- Наличие нормируемых расходов (есть/нет, вид, сумма)
- Контролируемые сделки (есть/нет): совершал ли налогоплательщик в проверяемом периоде контролируемые сделки, подавал ли уведомления
- Наличие контролируемой задолженности
- Описание деятельности налогоплательщика
- Описание постоянных и временных разниц, их влияние на налоговые обязательства; наличие постоянного налогового обязательства (сумма), объяснение причин его наличия
- Состав группы или холдинга, в которые входит налогоплательщик, взаимозависимые и аффилированные лица, его взаимосвязи
- Подробное описание причин низкой налоговой нагрузки по сравнению с налогоплательщиками, осуществляющими аналогичный вид деятельности.
45) Сведения о филиалах и обособленных подразделениях по следующей форме с приложением уведомлений о постановке на учет в налоговом органе (уведомлений о снятии с учета):
Наименование подразделений
КПП
Дата постановки на учет
Дата снятия с учета
Юридический адрес
Код
октмр
46) Сведения о заключенных сделках с контрагентами, зарегистрированными на территории Российской Федерации, с общей суммой дохода (расхода) по сделкам за период 01.01.2015-11.05.2018 – 2 млрд. руб., в виде таблицы
№п/п
Наименование контрагента
ИНН/КПП контрагента
№ и дата контракта (договора)
Предмет контракта (договора)
Стоимость (цена) контракта (договора)
Срок исполнения контракта (договора)
47) О заключенных сделках с иностранными контрагентами за период 01.01.2015-11.05.2018 в виде таблицы:
№п/п
Наименование контрагента (как указано в контракте (договоре))
Страна (место регистрации иностранного контрагента
№ и дата контракта (договора)
Предмет контракта (договора)
Стоимость (цена) контракта (договора)
Срок исполнения контракта (договора)
48) По взаимоотношениям с контрагентами:
ООО «СПЕКТР» ИНН <***>
ООО «ТСП» ИНН <***>
ООО «ТРАЕКТОРИЯ» ИНН<***>
ООО «ГАЛАНТ» ИНН <***>
ООО «РУФЦЕНТР» ИНН <***>
ООО «ВЕГА» ИНН<***>
ООО «ГАРАНТТОРГ» ИНН <***>
ООО «СИЛЬВЕР» ИНН <***>
ООО «ЛИСАВЭЛ» ИНН <***>
ООО «ТЕХСТРОЙ» ИНН <***>
ООО «Стройдвор» ИНН <***>
Необходимо представить:
- карточку субконто контрагента с разбивкой по годам;
- выписки из книги покупок за 2,3 кварталы 2015 года по контрагентам с разбивкой по кварталам;
- документы, запрашиваемые у данных контрагентов при заключении договоров (выписки из ЕГРЮЛ, уставы, копии паспортов и т.д.);
- документы, фиксирующие результаты поиска, мониторинга и отбора контрагента;
- источник информации о контрагенте (сайт, рекламные материалы, предложение к сотрудничеству, информация о ранее выполняемых работах контрагента);
- результаты мониторинга рынка соответствующих товаров (работ, услуг), изучения и оценки потенциальных контрагентов;
- документально оформленное обоснование выбора конкретного контрагента (закрепленный порядок контроля за отбором и оценкой рисков, порядок проведения тендера и др.);
- деловую переписку;
- предоставить адреса местонахождения организаций, контактных лиц этих организаций с указанием телефонов для связи и др. информации.
49) Бухгалтерскую справку по отнесению на затраты расходов (в каком периоде, на какой счет) и также НДС по этим расходам (в каком периоде, на какой счет) по следующим контрагентам:
ООО «СПЕКТР» ИНН <***>
ООО «ТСП» ИНН <***>
ООО «ТРАЕКТОРИЯ» ИНН<***>
ООО «ГАЛАНТ» ИНН <***>
ООО «РУФЦЕНТР» ИНН <***>
ООО «ВЕГА» ИНН<***>
ООО «ГАРАНТТОРГ» ИНН <***>
ООО «СИЛЬВЕР» ИНН <***>
ООО «ЛИСАВЭЛ» ИНН <***>
ООО «ТЕХСТРОЙ» ИНН <***>
ООО «Стройдвор» ИНН <***>
50) Справка об имуществе (по состоянию на 05.02.2019 г.);
51) Кредитные Договоры/Договоры займа;
52) Перечень организаций, осуществляющих рекламные услуги.
Рассмотрев указанное ходатайство, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 223 АПК РФ дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
В соответствии со ст. 34 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» лицами, участвующими в деле о банкротстве, являются: должник, арбитражный управляющий, конкурсные кредиторы, уполномоченные органы, федеральные органы исполнительной власти в случаях, предусмотренных указанным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 66 АПК РФ доказательства представляются лицами, участвующими в деле.
Согласно ч. 4 ст. 66 АПК РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения.
С даты принятия арбитражным судом решения о признании должника несостоятельным (банкротом) и об открытии в отношении него процедуры конкурсного производства согласно ст. 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» прекращены полномочия руководителя должника и иных органов управления.
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
В случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 АПК РФ). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.
При указанных обстоятельствах суд считает необходимым удовлетворить ходатайство конкурсного управляющего ООО «Территория» ФИО1 об истребовании документов и истребовать документы, указанные в заявленном ходатайстве, у руководителя должника.
На основании изложенного и руководствуясь п.47 Постановления Пленума ВАС РФ № 35 от 22.06.2012г. «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве», ст. 32, 66 ФЗ РФ “О несостоятельности (банкротстве)”, ст. ст. 16, 64, 66, 159, 184, 185, 223 АПК РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Удовлетворить ходатайство конкурсного управляющего ООО «Территория» ФИО1 об истребовании дополнительных доказательств.
Обязать бывшего руководителя ООО «Территория» ФИО2 (142621, <...> д, 12, кв. 53)в течение семи дней с момента получения настоящего определения передать в адрес конкурсного управляющего ФИО3 (150040, <...>, эт. 4) указанные ниже документы:
1. Оригиналы документов подтверждающих дебиторскую задолженность:
- документы, содержащие описание обязательств (договоры, соглашения), предмет обязательств, реквизиты первичных учетных документов, по которым возникла задолженность;
- документы, подтверждающие основания возникновения дебиторской задолженности, сроки образования дебиторской задолженности (акты выполненных работ, акты приема-передачи, платежные документы, акты сверки расчетов, счета-фактуры);
- документы, подтверждающие уменьшение дебиторской задолженности (в размере 37 415 тыс. руб. за период 2016-2017);
- письменные пояснения с указанием принятых мер к взысканию дебиторской задолженности;
- прочие документы, подтверждающие факт задолженности и начала течения срока исковой давности.
2. Документы в рамках проведения выездной налоговой проверки за период 01.01.2015 по 11.05.2018:
1) Регистры налогового учета доходов и расходов от реализации (прочей реализации), внереализационных доходов и расходов (обобщенно за весь налоговый период), указание подробного перечня видов доходов и расходов (с указанием сумм), согласно данным регистров налогового учета, а также налоговой декларации по налогу на прибыль) - за каждый налоговый период;
2) Главная книга (с субсчетами) за каждый год;
3) Приказ об учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей налогового учета со всеми приложениями, утвержденный план счетов - за каждый год;
4) Счет по субконто 19, 68.2 (с разбивкой погодам, поквартально);
5) Оборотно-сальдовую ведомость по всем счетам (годовая) - за каждый год! (с субсчетами);
6) Оборотно-сальдовую ведомость по счету 60.01, 60.02 (в разрезе контрагентов с ИНН/КПП и договоров) - за каждый год;
7) Оборотно-сальдовую ведомость по счету 62.01, 62.02 (в разрезе контрагентов с ИНН/КПП и договоров) - за каждый год;
8) Оборотно-сальдовую ведомость по счету 76 (в разрезе контрагентов с ИНН/КПП и договоров) - за каждый год;
9) Оборотно-сальдовую ведомость по счету 91 «Прочие доходы и расходы» по годам (в разрезе контрагентов с ИНН/КПП и договоров) - за период 01.01.2015-11.05.2018.
10) Оборотно-сальдовую ведомость (по составу доходов и расходов) по счетам 90.1, 90.2, 91.1, 91.2-за каждый год;
11) Оборотно-сальдовую ведомость по счетам 01-99, 001-011 в соответствии с утвержденным планом счетов (с субсчетами) - за каждый год;
12) Оборотно-сальдовую ведомость в разрезе контрагентов за период 01.01.2015-11.05.2018 с разбивкой по годам по счетам 58,66,67 с указанием ИНН/КПП;
13) Расчет процентов по долговым обязательствам, принятых к расходам в целях исчисления налога на прибыль в разрезе контрагентов, отдельно по каждому договору за период 01.01.2015-11.05.2018 (бухгалтерские справки);
14) Субсчета 01-99,001-011 - за каждый год;
15) Оборотно-сальдовая ведомость по счетам 76АВ, 76 ВА;
16) Счета 62.1, 62.2 в виде главной годовой книги с разбивкой по месяцам - за каждый год;
17) Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера - за период с 01.01.2015 -11.05.2018.
18) Расшифровку сумм налога, исчисленных с авансовых платежей, подлежащих вычету с даты отгрузки соответствующих товаров/услуг в следующем виде с разбивкой по кварталам:
№, дата счета-фактуры на аванс
Покупатель, ИНН/КПП
Сумма налога с авансовых платежей
Исчислено налога с реализации
19) Копии документов на право собственности и право пользования земельными участками и объектами недвижимости;
20) Копии лицензий, специальных разрешений;
21) Бухгалтерскую справку с перечнем договоров аренды помещений и имущества с приложением договоров;
22) Копии инвентаризационных описей и актов инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, расчетов с покупателями поставщиками и прочими дебиторами, и кредиторами за каждый год;
23) Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности за период с 24.08.2015 по 29.05.2018;
24) Отчет по основным средствам за каждый год;
25) Карточки учета ОС-6, карточки учета транспортных средств за период 01.01.2015-11.05.2018;
26) Копии штатного расписания с указанием должностей и ФИО, Положения об оплате труда, Положения о премировании, Коллективного договора за каждый год;
27) Карточка счета 68.1 (НДФЛ), 70 (помесячно) - за каждый год (без разбивки' по людям), анализ счетов 70, 68.1 по датам, по годам, по филиалам;
28) Сведения, представленные в ИФНС России №21 по г. Москве об использовании иностранной рабочей силы, за период 01.01.2015-11.05.2018; трудовой договор, приказ о приеме на работу, личная карточка иностранного работника, копия паспорта, виза, разрешение на работу, миграционная карта, регистрация прибытия иностранного гражданина;
29) Договоры выдачи заемных (кредитных) средств сотрудникам, расчет НДФ. материальной выгоды от экономии на процентах - за каждый год;
30) Реестр сведений о доходах физических ли, в том числе выплаченных по договорам гражданско-правового характера - за каждый год;
31) Отчет по проводкам счетов 70,51; 70,76; 91,70 за период 01.01.2015-11.05.2018,
32) Сведения о сотрудниках, использующих социальный либо имущественный налоговый вычет;
33) Сведения о средней заработной плате на одного работника по среднесписочной численности за каждый год;
34) Сведения о доходах физических лиц и сумм НДФЛ, удержанных с них с указанием дат их выплат по форме, приведенной в таблице (за каждый год, раздельно по каждому филиалу и головной организации)
Месяц
з/п
начисленная
НДФЛ начисленный
Дата выдачи З/П
Сумма перечисленного НДФЛ
Дата перечисления НДФЛ
ИТОГО
35) Расчетно-платежные ведомости за период 01.01.2015-11.05.2018;
36) По филиалам и обособленным подразделениям: выписки из банка и платежные поручения об уплате налога на доходы физических лиц за период 01.01.2015-11.05.2018;
37) Письменное пояснение (бухгалтерская справка), на основании каких регистров заполняются декларации по налогу на прибыль и декларации по НДС;
38) Информацию в виде таблицы в отношении государственных контрактов (заказчик, № контракта, дата контракта, сумма по контракту, срок выполнения, предмет контракта, соисполнители, виды и сумма выполняемых работ);
39) Пояснения о доходах, исключаемых из прибыли в период 01.01.2015-11.05.2018 с приложением обосновывающих первичных документов (учредительные договоры, решение о выплате дивидендов и т.п.);
40) Бухгалтерскую справку с перечнем
Контрагентов - Поставщиков услуг по основной деятельности,
Контрагентов - Поставщиков услуг прочих, с указанием видов услуг,
Контрагентов - Поставщиков товара по основной деятельности,
Контрагентов - Поставщиков товара прочего, с указанием его назначения для использования в хозяйственной деятельности организации;
41) На базе ОСВ по 26 и (или) 44 счету, отдельно по каждой статье расходов за 2015¬2018 раскрыть сумму карточкой;
42) На базе ОСВ по 91.1 счету «Внереализационные доходы» в БУ и НУ, отдельно по каждой статье доходов за 2015-2018 раскрыть сумму в виде карточки;
43) На базе ОСВ по 91.2 счету «Внереализационные расходы» в БУ и НУ, отдельно по каждой статье расходов за 2015-2018 раскрыть сумму в виде карточки;
44) Следующую информацию в виде пояснительной записки за период 01.01.2015¬11.05.2018:
- Сведения об учредителях (для публичных и непубличных АО - сведения об акционерах)
- Сведения о генеральных директорах (директорах, председателях совета директоров)
- Юридический адрес
- Фактический адрес
- Наличие зарубежных представительств (страна, адрес)
- Наличие счетов за рубежом и зарубежных активов (есть/нет)
- Наличие зарубежных контрактов (есть/нет)
- Интернет-сайт налогоплательщика и холдинга/группы ;
- Выполнение обязанностей налогового агента (да/нет, налог, основание)
- Выплата дивидендов в период 01.01.2015-11.05.2018 (есть/нет)
- Наличие торговых марок, фирменных наименований и т.д. (есть/нет, какие) - сведения о торговых марках, которыми владеет налогоплательщик (на праве собственности, лицензионному договору)
- Наличие нормируемых расходов (есть/нет, вид, сумма)
- Контролируемые сделки (есть/нет): совершал ли налогоплательщик в проверяемом периоде контролируемые сделки, подавал ли уведомления
- Наличие контролируемой задолженности
- Описание деятельности налогоплательщика
- Описание постоянных и временных разниц, их влияние на налоговые обязательства; наличие постоянного налогового обязательства (сумма), объяснение причин его наличия
- Состав группы или холдинга, в которые входит налогоплательщик, взаимозависимые и аффилированные лица, его взаимосвязи
- Подробное описание причин низкой налоговой нагрузки по сравнению с налогоплательщиками, осуществляющими аналогичный вид деятельности.
45) Сведения о филиалах и обособленных подразделениях по следующей форме с приложением уведомлений о постановке на учет в налоговом органе (уведомлений о снятии с учета):
Наименование подразделений
КПП
Дата постановки на учет
Дата снятия с учета
Юридический адрес
Код
октмр
46) Сведения о заключенных сделках с контрагентами, зарегистрированными на территории Российской Федерации, с общей суммой дохода (расхода) по сделкам за период 01.01.2015-11.05.2018 – 2 млрд. руб., в виде таблицы
№п/п
Наименование контрагента
ИНН/КПП контрагента
№ и дата контракта (договора)
Предмет контракта (договора)
Стоимость (цена) контракта (договора)
Срок исполнения контракта (договора)
47) О заключенных сделках с иностранными контрагентами за период 01.01.2015-11.05.2018 в виде таблицы:
№п/п
Наименование контрагента (как указано в контракте (договоре))
Страна (место регистрации иностранного контрагента
№ и дата контракта (договора)
Предмет контракта (договора)
Стоимость (цена) контракта (договора)
Срок исполнения контракта (договора)
48) По взаимоотношениям с контрагентами:
ООО «СПЕКТР» ИНН <***>
ООО «ТСП» ИНН <***>
ООО «ТРАЕКТОРИЯ» ИНН<***>
ООО «ГАЛАНТ» ИНН <***>
ООО «РУФЦЕНТР» ИНН <***>
ООО «ВЕГА» ИНН<***>
ООО «ГАРАНТТОРГ» ИНН <***>
ООО «СИЛЬВЕР» ИНН <***>
ООО «ЛИСАВЭЛ» ИНН <***>
ООО «ТЕХСТРОЙ» ИНН <***>
ООО «Стройдвор» ИНН <***>
Необходимо представить:
- карточку субконто контрагента с разбивкой по годам;
- выписки из книги покупок за 2,3 кварталы 2015 года по контрагентам с разбивкой по кварталам;
- документы, запрашиваемые у данных контрагентов при заключении договоров (выписки из ЕГРЮЛ, уставы, копии паспортов и т.д.);
- документы, фиксирующие результаты поиска, мониторинга и отбора контрагента;
- источник информации о контрагенте (сайт, рекламные материалы, предложение к сотрудничеству, информация о ранее выполняемых работах контрагента);
- результаты мониторинга рынка соответствующих товаров (работ, услуг), изучения и оценки потенциальных контрагентов;
- документально оформленное обоснование выбора конкретного контрагента (закрепленный порядок контроля за отбором и оценкой рисков, порядок проведения тендера и др.);
- деловую переписку;
- предоставить адреса местонахождения организаций, контактных лиц этих организаций с указанием телефонов для связи и др. информации.
49) Бухгалтерскую справку по отнесению на затраты расходов (в каком периоде, на какой счет) и также НДС по этим расходам (в каком периоде, на какой счет) по следующим контрагентам:
ООО «СПЕКТР» ИНН <***>
ООО «ТСП» ИНН <***>
ООО «ТРАЕКТОРИЯ» ИНН<***>
ООО «ГАЛАНТ» ИНН <***>
ООО «РУФЦЕНТР» ИНН <***>
ООО «ВЕГА» ИНН<***>
ООО «ГАРАНТТОРГ» ИНН <***>
ООО «СИЛЬВЕР» ИНН <***>
ООО «ЛИСАВЭЛ» ИНН <***>
ООО «ТЕХСТРОЙ» ИНН <***>
ООО «Стройдвор» ИНН <***>
50) Справка об имуществе (по состоянию на 05.02.2019 г.);
51) Кредитные Договоры/Договоры займа;
52) Перечень организаций, осуществляющих рекламные услуги.
Судья А.А. Сафронова