ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Москва
01 июля 2016 года Дело № А40-121/16-101-8
Судьи Злобиной Е.А.,
(по взаимозаменяемости с судьей Беловой И.А. в порядке п.2) ч.3 ст.18 АПК РФ)
рассмотрев в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) ООО «Новая Медицина» (ИНН 7706740948, ОГРН 1107746587937) ходатайство временного управляющего об истребовании документов,
УСТАНОВИЛ:
Определением Арбитражного суда города Москвы от 05 апреля 2016 года в отношении ООО «Новая Медицина» (ИНН 7706740948, ОГРН 1107746587937) введено наблюдение, временным управляющим утвержден Колесников Михаил Александрович, ИНН 772500229283, почтовый адрес: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 14, офис 802.
В Арбитражный суд города Москвы 30 июня 2016 года поступило ходатайство временного управляющего об истребовании документов у руководителя должника – Валленберга Марка-Максимиллиана Рейнхардовича, согласно п. 3.2 ст. 64 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Рассмотрев названное ходатайство, а также, исследовав материалы дела, в целях своевременного и правильного рассмотрения дела, суд находит данное ходатайство обоснованным и подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 64, 66 ФЗ РФ “О несостоятельности (банкротстве)”, ст. ст. 16, 27, 64, 66, 184, 185 АПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Ходатайство временного управляющего ООО «Новая Медицина» (ИНН 7706740948, ОГРН 1107746587937), - удовлетворить.
Истребовать у руководителя должника ООО «Новая Медицина» (ИНН 7706740948, ОГРН 1107746587937) Валленберга Марка-Максимиллиана Рейнхардовича (26.10.1960г.р., урож. г. Баку, адрес: 143370, МО, Наро-Фоминский район, рабочий поселок Калининец, д. 27, кв. 68) следующие документы:
I. Общие сведения о предприятии
1. Краткая историческая справка развития предприятия.
2. Производственная структура предприятия с кратким описанием деятельности подразделений.
3. Штатное расписание предприятия.
4. Фактическая численность персонала по подразделениям.
5. Объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание.
II. Учредительные и руководящие документы
1. Краткая хронология преобразований и изменений правового статуса предприятия.
2. Учредительные документы и все изменения к учредительным документам предприятия с момента создания по настоящее время (на дату открытия процедуры банкротства).
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, созданном до 1 июля 2002 года.
4. Выписка ЕГРЮЛ на 01.01.2016 г.
5. Документы, регламентирующие деятельность органов управления и контроля предприятия, (в соответствии с действующей редакцией Устава):
5. Правоустанавливающие документы на недвижимость и земельные участки, принадлежащие предприятию.
9. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним (ЕГРП), о правах на недвижимое имущество, принадлежащее обществу.
10. Лицензии, свидетельства, разрешения, сертификаты соответствия, действующие и требуемые при производственном цикле.
11. Приказы, выписки из протоколов о назначении руководителя предприятия и главного бухгалтера.
12.Договоры, соглашения, контракты, заключенные со всеми юридическими и физическими лицами за период с 01.01.2012 г. по н/вр.
13. Документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении денежных обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.) за период с 01.01.2012 г. по н/вр.
14. Сведения об основных поставщиках и потребителях продукции (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок).
15. Сведения о наличии имущества, в том числе акций, облигаций, ценных бумаг.
16. Наименование, адреса юридических лиц, в которых общество является учредителем (участником), сведения о доле участия в уставном капитале.
17. Сведения о функционировании службы безопасности (охраны) предприятия,
материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности,
пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
18. Сведения о ранее выданных доверенностей.
19. Справки:
• о наличии государственной доли в уставном капитале общества;
• о принадлежности к градообразующим предприятиям;
• о принадлежности к сельскохозяйственным предприятиям;
• о принадлежности к финансовым организациям;
• о принадлежности к организациям, имеющим стратегическое значение.
III. Бухгалтерская отчетность.
1. Годовая за 2012 г., 2013 г., 2014г., 2015г.:
• Бухгалтерский баланс (форма № 1).
• Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
• Отчет об изменениях капитала (форма № 3).
• Отчет о движении денежных средств (форма № 4).
• Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5)
• Отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6).
• Пояснительная записка.
• Аудиторское заключение.
• Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
• Сведения о рублевых банковских счетах в банках или иных кредитных учреждениях, действующих на территории Российской Федерации.
• Сведения о счетах в иностранной валюте в банках или иных кредитных учреждениях, действующих на территории Российской Федерации.
• Учетная политика с рабочим планом счетов бухгалтерского учета;
• Расшифровка статей бухгалтерского баланса (форма № 1):
- Внеоборотные активы - 110, 120, 130,135,140, 145, 150.
- Оборотные активы - 210, 220, 230,240, 250, 260, 270.
- Капитал и резервы - 410, 411, 420,430.
- Долгосрочные обязательства - 510, 515, 520.
- Краткосрочные обязательства - 610, 620, 630, 640, 650, 660.
- Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах 910, 920, 930, 940,950, 960, 970, 980, 990.
2. Промежуточная бухгалтерская отчетность:
2013 год- 1-е полугодие, 9 месяцев;
2014 год-1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев;
2015 год-1 квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев;
• Бухгалтерский баланс (форма № 1).
• Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
• Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.
• Сведения о рублевых банковских счетах в банках или иных кредитных учреждениях, действующих на территории Российской Федерации.
• Сведения о счетах в иностранной валюте в банках или иных кредитных учреждениях, действующих на территории Российской Федерации.
• Расшифровка статей бухгалтерского баланса (форма № 1):
- Внеоборотные активы - 110, 120,130,135,140, 145,150.
- Оборотные активы - 210, 220, 230, 240,250,260, 270.
- Капитал и резервы - 410, 411,420,430.
- Долгосрочные обязательства - 510, 515, 520.
- Краткосрочные обязательства - 610, 620, 630, 640, 650, 660.
- Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах _ 910, 920, 930, 940, 950, 960, 970, 980, 990.
3. Список дебиторов с указанием суммы дебиторской задолженности, дат возникновения и погашения ДЗ, сумм безнадежной к взысканию, в том числе просроченной дебиторской задолженности на дату введения процедуры банкротства.
4. Справка о задолженности по оплате труда по состоянию на 01.04.2016 г.
5. Сведения о банковских счетах по состоянию на 01.04.2016 г.
6. Последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств
(инвентаризационные ведомости).
IV. Налоговая отчетность
1. Справка о задолженности по налогам перед бюджетом.
2. Справка о задолженности по взносам перед внебюджетными фондами.
V. Статистическая отчетность
1. Отчеты в органы статистики с соответствующими отметками о принятии за 2015 г.
VI. Планово-производственная отчетность и показатели.
1. Перечень и номенклатура выпускаемой продукции и предоставляемых услуг с краткими пояснениями (соответствие гостам, стандартам и прочее).
2. Текущие и планируемые объёмы производства, предоставляемых услуг, валовые выручки.
3. Производственные мощности по видам выпускаемой продукции и предоставляемым услугам (проектные).
4. Загрузка производственных мощностей по видам выпускаемой продукции, предоставляемых услуг.
5. Состав основного и вспомогательного производства.
6. Структура затрат с разбивкой (за 2012-2015 гг. поквартально):
• на условно-постоянные и условно-переменные;
• по видам деятельности (основные, инвестиционные, финансовые);
• на основное производство, вспомогательное производство, управленческие расходы.
6. Структура и порядок формирования себестоимости продукции, предоставляемых услуг (за 2012-2015 гг. поквартально).
7. Структура и порядок формирования цен на продукцию, предоставляемых услуг (за 2012-2015 гг. поквартально).
8. Прайс-листы на продукцию и услуги.
9. Результаты маркетинговых исследований (если есть), перечень маркетинговых мероприятий с графиком их проведения.
10. Списки основных поставщиков и основных потребителей продукции с указанием объемов поставок на 01.04.2016 г.
11. Прогнозируемые объемы выручек, ожидаемый пакет заказов.
12. Влияние государственной денежно-кредитной политики на предприятие (государственные дотации, субсидии, налоговые льготы, финансирование за счет целевых программ и т.п.).
13. Особенности государственного регулирования отрасли (вопросы лицензирования и сертификации, др.).
14. Сезонные факторы и их влияние на деятельность предприятия.
15. Справка о наличии мобилизационных мощностей.
16. Справка о наличии имущества ограниченного оборота.
17. Справка о необходимости осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий.
18. Налоговые условия (за 2012 - 2016 г.г.) для данного предприятия. Имеющиеся торговые ограничения, финансовое стимулирование.
19. Виды инновационной деятельности (освоение нового оборудования, внедрение новых технологий, исследование рынка и т.д.).
Обязать руководителя должника ООО «Новая Медицина» (ИНН 7706740948, ОГРН 1107746587937) Валленберга Марка-Максимиллиана Рейнхардовича (26.10.1960г.р., урож. г. Баку, адрес: 143370, МО, Наро-Фоминский район, рабочий поселок Калининец, д. 27, кв. 68) представить указанные документы временному управляющему Колесникову Михаилу Александровичу, ИНН 772500229283, почтовый адрес: 115280, Москва, ул. Автозаводская, д. 14, офис 802 в течение десяти дней с момента получения настоящего определения.
Предупредить, что неисполнение настоящего судебного акта в установленный срок, влечет ответственность, предусмотренную п. 9 ст. 66 АПК РФ, в виде судебного штрафа.
Судья Е.А. Злобина