ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А40-168162/13 от 06.05.2014 АС города Москвы

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

г. МоскваДело №А40-168162/2013

06 мая 2014 г.

Арбитражный суд в составе:

Судьи: Денискиной Е.Г. (единолично), шифр судьи 49-954

при ведении протокола секретарем судебного заседания Габараевой К.С. проводит судебное заседание по делу по иску Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия   (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»;   ОГРН <***>, ИНН <***>)

об обязании   ОАО «РЖД» отделить на территории ГКУ РК Беломорское центральное лесничество границу полосы отвода железной дороги от опушки естественного леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или минерализованной полосой шириной не менее 3 метров в месячный срок со дня вступления решения по настоящему иску в законную силу на следующих лесных участках:

- перегон станция Кильбо - станция Сосновец, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 112 и 105;

- перегон станция Сосновец - станция Уда, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 86,87.79,80 и 74;

- перегон станция Уда - станции Горелый Мост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 68,69;

- перегон станция Горелый Мост станции Беломорск, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 70,71,57,58;

- перегон станция Беломорск станция Блок пост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 51,41 и 24;

- перегон станция Блок пост станция Заливы, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 5 и 15;

- перегон станция Уда станции Блок пост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 68,69,64,70,54,46,36,37,38,22 и 23;

- перегон станция Беломорск - станция Шижня, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 78,100.86,102,103,104;

- перегон станция Идель - станции Тунгуда, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 60 и 61;

- перегон станция Тунгуда - станция Летний, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 61,62,47,48,34;

- перегон станция Летний - станция Сосновец, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 34 и 19;

- перегон станция Беломорск станция Шуерецкое, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества Шуерецкого лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 57,58,59,56;

- перегон станция Шуерецкая - станция Кемь, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества Шуерецкого лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 35 и 14;

- перегон станция Тегозеро - станция Колежма, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 152,153,187,188;

- перегон станция Колежма - станция Ухтица, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 188,189,190,191,217,218,219,250,251,282,283,284;

- перегон станция Колежма - станция Ухтица, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 4 и 5;

- перегон станция Ухтица - станция 98 км., проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 6,25,26,27,28 и 57;

- перегон станция 98 км. - станция Руйга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 57,58,87,88,89,90,118 и 119;

- перегон станция Руйга станция Нюхча, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 119,120,148,149 и 150;

- перегон станция Нюхча - станция Маленга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 209,247,248,249,282,283,284;

- перегон станция Нюхча - станция Маленга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Маленгского лесничества но материалам лесоустройства в кварталах 16,17,18,40,41,42,73, и 7;

- перегон станция Шижня - станция Сухое, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 16,17,18,25,26,27,35,36,37,47,48;

- перегон станция Сухое - станция Вирма, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 49,50,51,67,68,79,80,99,100,101,111,102,112,103, 113,104 и 114;

- перегон станция Вирма - станция Сумпосад, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 115,116,137,138,139,1 75,176,178,238;

- перегон станция Сумпосад - станция Тегозеро, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 240,241,310,311,312,324,325,377;

- перегон станция Тегозеро - станция Колежма / 75 км. р. Колежма/, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 378,379,433,434 и в кварталах 117,118,119,151 Сумского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства

в заседании приняли участие: от истца:   не явился, извещен

от ответчика:   ФИО1 – по доверенности от 26.12.2013 № 78 АА 5813480, паспорт <...>

УСТАНОВИЛ:

Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ОАО «РЖД» об обязании ОАО «РЖД» отделить на территории ГКУ РК Беломорское центральное лесничество границу полосы отвода железной дороги от опушки естественного леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или минерализованной полосой шириной не менее 3 метров в месячный срок со дня вступления решения по настоящему иску в законную силу на земельных участках, указанных в исковом заявлении.

В ходе судебного заседания истец заявил устное ходатайство об утверждении мирового соглашения, представил ходатайство истца об утверждении мирового соглашения в его отсутствие, а также текст мирового соглашения от 05.05.2014 на утверждение суду на содержащихся в нем условиях, а именно:

«Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия, именуемое в дальнейшем «Истец», в лице Министра ФИО2, действующего на основании Положения о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 06.10.2010 г. № 206-П, с одной стороны, и открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем «Ответчик», в лице ФИО3, действующей на основании доверенности от 26.12.2013 г. № 11/4-21, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее мировое соглашение о нижеследующем:

«Мировое соглашение заключается сторонами на основании статей 139, 140 Арбитражного процессуального кодекса РФ в целях урегулирования спорадрассматриваемого в рамках арбитражного дела № А40-168162/2013, по иску об обязании Ответчика отделить на территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество» границу полосы отвода железной дороги от опушки естественного леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или минерализованной полосой шириной не менее 3 метров на следующих лесных участках:

перегон станция Кильбо - станция Сосновец. проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 112 и 105;

перегон станция Сосновец - станция Уда, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 86,87,79,80 и 74:

перегон станция Уда - станция Горелый Мост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 68,69;

-перегон станция Горелый Мост - станция Беломорск, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 70,71,57,58;

перегон станция Беломорск - станция Блок пост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 51.41 и 24;

перегон станция Блок пост - станция Заливы, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 5 и 15;

-перегон станция Уда - станция Блок пост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 68,69,64,70,54.46,36,37,38.22 и 23;

перегон станция Беломорск - станция Шижня. проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 78,100,86,102,103. 104;

перегон станция Идель - станция Тунгуда, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 60 и 61;

перегон станция Тунгуда - станция Летний, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 61,62,47,48,34;

перегон станция Летний - станция Сосновец, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 34 и 19;

перегон станция Беломорск - станция Шуерецкое, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества Шуерецкого лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 57,58,59,56;

перегон станция Шуерецкая - станция Кемь, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества Шуерецкого лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 35 и 14.

перегон станция Тегозеро - станция Колежма, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 152,153,187,188;

перегон станция Колежма - станция Ухтица, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 188,189,190,191,217,218,219,250,251,282,283,284;

перегон станция Колежма - станция Ухтица, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 4 и 5;

перегон станция Ухтица - станция 98 км., проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 6,25,26,27,28 и 57:

перегон станция 98 км. - станция Руйга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 57,58,87,88,89,90,118 и 119;

перегон станция Руйга - станция Нюхча, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 119,120,148,149 и 150;

перегон станция Нюхча - станция Маленга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 209,247,248,249,282.283,284:

перегон станция Нюхча - станция Маленга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Маленгского лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 16.17,18,40.41.42, 73 и 7.

перегон станция Шижня - станция Сухое, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 16,17,18,25,26,27,35,36,37,47,48;

перегон станция Сухое - станция Вирма, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 49,50,51,67,68,79,80,99,100,101, 111,102,112,103,113,104 и 114;

перегон станция Вирма - станция Сумпосад, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 115,116,137,138,139,175,176,178,238;

перегон станция Сумпосад - станция Тегозеро, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 240,241,310,311,3 12,324,325,377;

перегон станция Тегозеро - станция Колежма / 75 км.р. Колежма/, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 378,379,433,434 и в кварталах 117,118,119,151 Сумского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства (далее - лесные участки).

2. В соответствии с настоящим мировым соглашением Ответчик обязуется отделить на лесных участках на территории ПСУ РК «Беломорское центральное лесничество» границу полосы отвода железной дороги общей протяженностью 156725 метров от опушки естественного леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или минерализованной полосой шириной не менее 3 метров в течение восьми лет (до 2021 года включительно):

- в течение 2014 года отделить на лесных участках на территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество» границу полосы отвода железной дороги от опушки естественного леса общей протяженностью 10 005 метров (табл. 1):

Таблица 1

Год

Участок опашки

Лесничество

Сторона

Квартал

Выдел

Протяжен -ность

2014

Летний-

Сосновец  746 км-748 км правая, левая; 749 км - 752 км правая, левая.

Летнинское

левая

34

29, 29.1,

26.2,  26, 26.1,23.1

10 005 м

правая

34

41,39,37,20,19

19

20,16,14,15,20,10.1,10,7,8,3,1,41,39,37,20,19

- начиная с 2015 года ежегодно проводить работы на лесных участках на территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество» по отделению полосы отвода железной дороги от опушки естественного леса протяженностью 20 960 метров (табл. 2)

Таблица 2

Год

Участок опашки

Лесничество

Сторона

Квартал

Выдел

Протяжен ность

      2015

Тунгуда-

Летний 734км-

744км правая,

левая

Летнинское

левая

61

34

20 960 м

      62

50,  45,44,37

        47

75, 68

        48

47, 44,34,29,28

        34

33

        правая

61

35

        62

54, 51, 46,38

        47

76, 80

        48

49, 45,46, 38,30

        49

1

        34

47, 46

        Сосновец-Уда

правая, левая,

762км-768км

Беломорское

левая

85

59,  55,53,52,49

        86

7, 9, 11

        87

1

        79

26, 30

        правая

86

27, 24, 23, 12, 18, 16,  20,12

        87

6.2,2

        79

32,33

        Уда-Горелый

Мост 771км-

774км  правая

Беломорское

правая

74

32, 31,28,19, 18,

15

        75

1

        76

1,7,21

        2016

Беломорск-Выг

6км-9км левая

Беломорское

левая

77

1, 2, 23,6,

29, 61

      Выг-Шижня

11км-13км

левая,   14км-

15 км, правая,

левая

Беломорское

левая

100

1

        89

18, 20

        правая

100

4,5

        Шижня-Сухое

17км-30км

правая, левая

Беломорское

левая

102

2, 9

        103

10, 13

        104

22

        Сумское

левая

17

18

        18

11, 14

        25

2

        26

15,16, 22

        27

24, 29

        35

17,21,26

        36

14, 16, 18

        37

28, 29, 33

        49

1,2

        Беломорское

правая

89

28

102

3, 10

103

14, 15

104

19,21

Сумское

правая

17

15, 19

16

7, 11

18

12

25

4, 7

26

19, 24

77

23,28

35

16,25

36

3,4, 8, 11

48

1,2, 6,7

49

4, 10

Сухое-Вирма

32км-45км

правая,  левая

Сумское

левая

50

20,23

51

18,20, 24

67

3, 12

68

18

79

8, 12

80

18, 23,24

99

14

100

5. 14, 16

101

16-20

103

11-14

104

16, 20

1 15

11, 13

116

18

правая

50

25, 28. 32, 35

51

19, 23

67

2, 15

      68

20

        79

5,15

        80

19, 22

        99

13

        100

6, 13, 18

        111

1-5

        113

1-3

        114

1

        115

14, 16

        2017

Беломорск-Шуерецкая

785км-808км левая

Беломорское

левая

51

15, 22, 31,27

20 960 м

      41

15, 17,18,23

        23

55-57,60,32, 34, 35

        14

89,86, 83, 66, 62

        4

44-48

        Шуерецкое

левая

59

24, 23, 15,14, 19, 16,  10, 11, 6,1

        58

19, 13, 11

        57

4.2

        56

9,6

        Шуерецкая-Блокпост  813км левая

Шуерецкое

левая

35

9, 14, 12

        2018

Беломорск-

Шуерецкая

785км-808км правая

Беломорское

правая

51

16, 12

20 960 м

      41

16, 26, 19

        24

10,13, 15,9, 7, 4, 1

        15

34, 29, 25, 22, 20. 18, 16,  10, 5, 2,3

        5

11, 9, 5, 1

        Щуерецкое

правая

59

26, 25, 20, 17, 12, 5,2,3

        58

18, 16, 3, 2

        57

1

        56

10

        Шуерецкая-Блокпост 813км  правая

Шуерецкое

правая

35

19, 17, 15,13

        2019

Блокпост-

Мягрека  813км-824км правая, левая.

Шуерецкое

левая

35

12

20 960 м

      14

40, 38, 35, 30, 26, 21, 18

        Мягрека-Кемь

правая,  левая

Шуерецкое

правая

35

13

        14

31, 27, 23, 24, 19, 24

        2020

Вирма-

Сумпосад

46км-54км

правая,  левая

Сумское

левая

116

18-21

        137

13, 18

        138

7, 13, 14,15

        139

20

        178

12, 18, 1

        176

21

        175

12

        правая

115

16

        116

22, 24, 27

        137

12, 17

        138

16, 19, 20, 23, 24

        139

21

        178

11

        Сумпосад-

Тегозеро 58км-

66км правая,

левая

Сумское

левая

240

3-6, 9

        241

21, 33, 34

        310

3, 11

        311

24,28

        312

27,36

        324

7, 6, 23

        325

21, 25

        377

2

        правая

310

1,2, 15

        311

31,32,39

        312

28, 35

        324

4, 5, 17, 21,

22

        325

22

377

7

378

7

Тегозеро-

Колежма  68км-

78км правая.

левая

Сумское

левая

379

17, 18,23

433

17, 18. 25,

32

434

25,28

117

2, 10, 13

118

8, 12, 23, 24

119

20

151

4, 5

Колежемское

левая

151

6

152

2, 13

153

10, 12

187

4

Сумское

правая

378

24, 27

379

21,25

433

16, 24, 27,31, 33

434

26

      117

9

        118

17,21

        151

2,3

        Колежемское

правая

151

11

        152

7, 12

        153

11

        187

3, 8

        Колежма-

Ухтица 82км-

90км правая.

левая

Колежемское

левая

190

17, 23

        191

5, 12

        217

5

        218

4, 5, 7, 8, 15

        219

19

        250

2,21

        251

9

        283

9, 11, 19, 29, 31,32, 34, 32

        284

11, 12

        Вирандозерское

левая

4

3, 5

        Колежемское

правая

190

18, 20,22, 28

        191

11

        217

6

        218

9,19, 14, 18

        250

1, 7, 8,17.

19

        282

1

283

21, 20, 23, 27,28,35

        284

13

        Вирандозерское

правая

4

2, 10, 12

        2021

Ухтица-Руйга

92км-105км

правая,  левая

Вирандозерское

левая

5

23, 31

20 960 м

      6

17,19,24, 26

        25

1

        26

3,5,8

        27

21,28,37

        28

23,29

        57

21, 28, лит «а». 41, 43, лит «г». 46

        58

32, 36, 43

        87

2, 8, 13

        88

12-14, 16

89

27, 28, 35,

39

        90

19, 28

        118

5

        119

1,4

        Вирандозерское

правая

5

28, 23,34, 37

        6

22, 23, 25

        25

4

        26

10-12

        27

23, 27,33, 36, 40

        28

28

        57

27, 31, 35, 39, 48

        58

38, 42

        87

1, 7, 11

        88

24, 18, 19, 20

        89

31,44

        90

20

        118

6

        119

2,3,6,24

        Руйга-Нюхча

107км-114км

правая, левая

Вирандозерское

120

13,24

        121

15

        150

4, 8, 11, 13

        Вирандозерское

правая

120

21-23,28

        118

3

        149

1, 3, 6, 9

        Нюхча-

Маленьга

117км-127км

правая, левая

Вирандозерское

левая

209

12, 16

        247

1, 7, 11, 16,20

        248

4. 7, 10, 14

        249

9-11, 13, 14

        284

27, 39

        Маленгское

левая

16

4

        17

11, 18

209

22, 23

        247

5, 6, 10, 15, 19, 25,28

        282

1,5,6

        283

1-3,6-8, 10

        284

29, 33, 38

        Маленгское

правая

16

3, 11, 15, 16

        17

12,   14, 16, 17

                         3. Обязанность, установленную в пункте 2 настоящего мирового соглашения, Ответчик исполняет в соответствии с Планами противопожарного обустройства полосы отвода железной дороги в местах примыкания к лесным массивам па территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество» (далее - План противопожарного обустройства) на 2014 г. и 2015-2021 гг.. подлежащими согласованию с истцом.

План противопожарного обустройства - документ, определяющий конкретные территории (лесные участки), объемы, сроки и виды работ по отделению границы полосы отвода железной дороги от опушки леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или минерализованной полосой шириной не менее трех метров, а также иные мероприятия по противопожарному обустройству полосы отвода железной дороги на территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество».

Общий объем (протяженность полосы отвода железной дороги), указанный в Планах противопожарного обустройства на 2014 г. и 2015-2021 гг. должен совпадать с объемом (протяженностью полосы отвода железной дороги), указанным в п. 2 настоящего мирового соглашения.

4. Истец отказывается от исковых требований, заявленных в рамках арбитражного дела № А40-168162/2013 в полном объеме.

5. Расходы по оплате государственной пошлины по делу № А40-168162/2013 несет
 Ответчик.

6. Мировое соглашение вступает в силу после его утверждения Арбитражным судом.

7.Последствия заключения мирового соглашения, включая последствия
 прекращения производства по делу, предусмотренные ч. 3 ст. 151 Арбитражного
 процессуального кодекса РФ, сторонам известны и понятны.

8. Настоящее мировое соглашение заключено в г. Петрозаводске в грех подлинных
 экземплярах на русском языке, по одному для каждой из сторон, один экземпляр
 передается для приобщения к материалам арбитражного дела № А40-168162/2013.».

Суд, рассмотрев ходатайство об утверждении мирового соглашения, проверив полномочия лиц, подписавших мировое соглашение, считает его подлежащим удовлетворению, поскольку мировое соглашение не противоречит закону и не нарушает права других лиц.

Согласно ч. 2 ст. 150 АПК РФ, арбитражный суд прекращает производство по делу в случае утверждения мирового соглашения.

В связи с утверждением мирового соглашения, и в соответствии со ст.ст. 102, 110 НК РФ, половина государственной пошлины, оплаченной при подаче иска, подлежит возврату истцу из Федерального бюджета РФ. Вместе с тем, в условиях мирового соглашения стороны согласовали, что расходы по госпошлине относятся на ответчика, в связи с чем, оснований для возврата госпошлины из Федерального бюджета РФ не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 49, 184, 185, 139-141, 184-186 АПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Утвердить мировое соглашение от 05.05.2014, заключенное по делу № А40-168162/2013 между Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия  (ОГРН <***>, ИНН <***>) и Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»;  ОГРН <***>, ИНН <***>) на содержащихся в нем условиях:

««Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия, именуемое в дальнейшем «Истец», в лице Министра ФИО2, действующего на основании Положения о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 06.10.2010 г. № 206-П, с одной стороны, и открытое акционерное общество «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем «Ответчик», в лице ФИО3, действующей на основании доверенности от 26.12.2013 г. № 11/4-21, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее мировое соглашение о нижеследующем:

«Мировое соглашение заключается сторонами на основании статей 139, 140 Арбитражного процессуального кодекса РФ в целях урегулирования спорадрассматриваемого в рамках арбитражного дела № А40-168162/2013, по иску об обязании Ответчика отделить на территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество» границу полосы отвода железной дороги от опушки естественного леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или минерализованной полосой шириной не менее 3 метров на следующих лесных участках:

-   перегон станция Кильбо - станция Сосновец. проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 112 и 105;

-   перегон станция Сосновец - станция Уда, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 86,87,79,80 и 74:

-   перегон станция Уда - станция Горелый Мост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 68,69;

-перегон станция Горелый Мост - станция Беломорск, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 70,71,57,58;

-   перегон станция Беломорск - станция Блок пост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 51.41 и 24;

-   перегон станция Блок пост - станция Заливы, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 5 и 15;

-перегон станция Уда - станция Блок пост, проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 68,69,64,70,54.46,36,37,38.22 и 23;

-   перегон станция Беломорск - станция Шижня. проходящий через лесные массивы Беломорского участкового лесничества в кварталах 78,100,86,102,103. 104;

-   перегон станция Идель - станция Тунгуда, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 60 и 61;

-   перегон станция Тунгуда - станция Летний, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 61,62,47,48,34;

-   перегон станция Летний - станция Сосновец, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества в кварталах 34 и 19;

-   перегон станция Беломорск - станция Шуерецкое, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества Шуерецкого лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 57,58,59,56;

-    перегон станция Шуерецкая - станция Кемь, проходящий через лесные массивы Летнинского участкового лесничества Шуерецкого лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 35 и 14.

-    перегон станция Тегозеро - станция Колежма, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 152,153,187,188;

-    перегон станция Колежма - станция Ухтица, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 188,189,190,191,217,218,219,250,251,282,283,284;

-    перегон станция Колежма - станция Ухтица, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 4 и 5;

-    перегон станция Ухтица - станция 98 км., проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 6,25,26,27,28 и 57:

-    перегон станция 98 км. - станция Руйга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 57,58,87,88,89,90,118 и 119;

-    перегон станция Руйга - станция Нюхча, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 119,120,148,149 и 150;

-    перегон станция Нюхча - станция Маленга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества в кварталах 209,247,248,249,282.283,284:

-    перегон станция Нюхча - станция Маленга, проходящий через лесные массивы Вирандозерского участкового лесничества Маленгского лесничества по материалам лесоустройства в кварталах 16.17,18,40.41.42, 73 и 7.

-    перегон станция Шижня - станция Сухое, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 16,17,18,25,26,27,35,36,37,47,48;

-    перегон станция Сухое - станция Вирма, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 49,50,51,67,68,79,80,99,100,101,111,102, 112,103,113,104 и 114;

-    перегон станция Вирма - станция Сумпосад, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 115,116,137,138,139,175,176,178,238;

-    перегон станция Сумпосад - станция Тегозеро, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 240,241,310,311,3 12,324,325,377;

-    перегон станция Тегозеро - станция Колежма / 75 км.р. Колежма/, проходящий через лесные массивы Сумского участкового лесничества в кварталах 378,379,433,434 и в кварталах 117,118,119,151 Сумского участкового лесничества Колежемского лесничества по материалам лесоустройства (далее - лесные участки).

2. В соответствии с настоящим мировым соглашением Ответчик обязуется отделить на лесных участках на территории ПСУ РК «Беломорское центральное лесничество» границу полосы отвода железной дороги общей протяженностью 156725 метров от опушки естественного леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или минерализованной полосой шириной не менее 3 метров в течение восьми лет (до 2021 года включительно):

- в течение 2014 года отделить на лесных участках на территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество» границу полосы отвода железной дороги от опушки естественного леса общей протяженностью 10 005 метров (табл. 1):

Таблица 1

Год

Участок опашки

Лесничество

Сторона

Квартал

Выдел

Протяжен -ность

2014

Летний-

Сосновец  746 км-748 км правая, левая; 749 км - 752 км правая, левая.

Летнинское

левая

34

29, 29.1,

26.2,  26, 26.1,23.1

10 005 м

правая

34

41,39,37,20,19

19

20,16,14,15,20,10.1,10,7,8,3,1,41,39,37,20,19

- начиная с 2015 года ежегодно проводить работы на лесных участках на территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество» по отделению полосы отвода железной дороги от опушки естественного леса протяженностью 20 960 метров (табл. 2).

Таблица 2

Год

Участок опашки

Лесничество

Сторона

Квартал

Выдел

Протяжен ность

      2015

Тунгуда-

Летний 734км-

744км правая,

левая

Летнинское

левая

61

34

20 960 м

      62

50,  45,44,37

        47

75, 68

        48

47, 44,34,29,28

        34

33

        правая

61

35

        62

54, 51, 46,38

        47

76, 80

        48

49, 45,46, 38,30

        49

1

        34

47, 46

        Сосновец-Уда

правая, левая,

762км-768км

Беломорское

левая

85

59, 55,53,52,49

        86

7, 9, 11

        87

1

        79

26, 30

        правая

86

27, 24, 23, 12, 18, 16,  20,12

        87

6.2,2

        79

32,33

        Уда-Горелый

Мост 771км-

774км  правая

Беломорское

правая

74

32, 31,28,19, 18,

15

        75

1

        76

1,7,21

        2016

Беломорск-Выг

6км-9км левая

Беломорское

левая

77

1, 2, 23,6,

29, 61

      Выг-Шижня

11км-13км

левая,   14км-

15 км, правая,

левая

Беломорское

левая

100

1

        89

18, 20

        правая

100

4,5

        Шижня-Сухое

17км-30км

правая, левая

Беломорское

левая

102

2, 9

        103

10, 13

        104

22

        Сумское

левая

17

18

        18

11, 14

        25

2

        26

15,16, 22

        27

24, 29

        35

17,21,26

        36

14, 16, 18

        37

28, 29, 33

        49

1,2

        Беломорское

правая

89

28

      102

3, 10

        103

14, 15

        104

19,21

        Сумское

правая

17

15, 19

16

7, 11

18

12

25

4, 7

26

19, 24

77

23,28

35

16,25

36

3,4, 8, 11

48

1,2, 6,7

49

4, 10

Сухое-Вирма

32км-45км

правая,  левая

Сумское

левая

50

20,23

51

18,20, 24

67

3, 12

68

18

79

8, 12

80

18, 23,24

99

14

100

5. 14, 16

101

16-20

103

11-14

104

16, 20

1 15

11, 13

116

18

правая

50

25, 28. 32, 35

51

19, 23

67

2, 15

      68

20

        79

5,15

        80

19, 22

        99

13

        100

6, 13, 18

        111

1-5

        113

1-3

        114

1

        115

14, 16

        2017

Беломорск-Шуерецкая

785км-808км левая

Беломорское

левая

51

15, 22, 31,27

20 960 м

      41

15, 17,18,23

        23

55-57,60,32, 34, 35

        14

89,86, 83, 66, 62

        4

44-48

        Шуерецкое

левая

59

24, 23, 15,14, 19, 16,  10, 11, 6,1

        58

19, 13, 11

        57

4.2

        56

9,6

        Шуерецкая-Блокпост  813км левая

Шуерецкое

левая

35

9, 14, 12

        2018

Беломорск-

Шуерецкая

785км-808км правая

Беломорское

правая

51

16, 12

20 960 м

      41

16, 26, 19

        24

10,13, 15,9, 7, 4, 1

        15

34, 29, 25, 22, 20. 18, 16,  10, 5, 2,3

        5

11, 9, 5, 1

        Щуерецкое

правая

59

26, 25, 20, 17, 12, 5,2,3

        58

18, 16, 3, 2

        57

1

        56

10

        Шуерецкая-Блокпост 813км  правая

Шуерецкое

правая

35

19, 17, 15,13

        2019

Блокпост-

Мягрека  813км-824км правая, левая.

Шуерецкое

левая

35

12

20 960 м

      14

40, 38, 35, 30, 26, 21, 18

        Мягрека-Кемь

правая,  левая

Шуерецкое

правая

35

13

        14

31, 27, 23, 24, 19, 24

        2020

Вирма-

Сумпосад

46км-54км

правая,  левая

Сумское

левая

116

18-21

        137

13, 18

        138

7, 13, 14,15

        139

20

        178

12, 18, 1

        176

21

        175

12

        правая

115

16

        116

22, 24, 27

        137

12, 17

        138

16, 19, 20, 23, 24

        139

21

        178

11

        Сумпосад-

Тегозеро 58км-

66км правая,

левая

Сумское

левая

240

3-6, 9

        241

21, 33, 34

        310

3, 11

        311

24,28

        312

27,36

        324

7, 6, 23

        325

21, 25

        377

2

        правая

310

1,2, 15

        311

31,32,39

        312

28, 35

        324

4, 5, 17, 21,

22

        325

22

377

7

378

7

Тегозеро-

Колежма  68км-

78км правая.

левая

Сумское

левая

379

17, 18,23

433

17, 18. 25,

32

434

25,28

117

2, 10, 13

118

8, 12, 23, 24

119

20

151

4, 5

Колежемское

левая

151

6

152

2, 13

153

10, 12

187

4

Сумское

правая

378

24, 27

379

21,25

433

16, 24, 27,31, 33

434

26

      117

9

        118

17,21

        151

2,3

        Колежемское

правая

151

11

        152

7, 12

        153

11

        187

3, 8

        Колежма-

Ухтица 82км-

90км правая.

левая

Колежемское

левая

190

17, 23

        191

5, 12

        217

5

        218

4, 5, 7, 8, 15

        219

19

        250

2,21

        251

9

        283

9, 11, 19, 29, 31,32, 34, 32

        284

11, 12

        Вирандозерское

левая

4

3, 5

        Колежемское

правая

190

18, 20,22, 28

        191

11

        217

6

        218

9,19, 14, 18

        250

1, 7, 8,17.

19

        282

1

283

21, 20, 23, 27,28,35

        284

13

        Вирандозерское

правая

4

2, 10, 12

        2021

Ухтица-Руйга

92км-105км

правая,  левая

Вирандозерское

левая

5

23, 31

20 960 м

      6

17,19,24, 26

        25

1

        26

3,5,8

        27

21,28,37

        28

23,29

        57

21, 28, лит «а». 41, 43, лит «г». 46

        58

32, 36, 43

        87

2, 8, 13

        88

12-14, 16

89

27, 28, 35,

39

        90

19, 28

        118

5

        119

1,4

        Вирандозерское

правая

5

28, 23,34, 37

        6

22, 23, 25

        25

4

        26

10-12

        27

23, 27,33, 36, 40

        28

28

        57

27, 31, 35, 39, 48

        58

38, 42

        87

1, 7, 11

        88

24, 18, 19, 20

        89

31,44

        90

20

        118

6

        119

2,3,6,24

        Руйга-Нюхча

107км-114км

правая, левая

Вирандозерское

120

13,24

        121

15

        150

4, 8, 11, 13

        Вирандозерское

правая

120

21-23,28

        118

3

        149

1, 3, 6, 9

        Нюхча-

Маленьга

117км-127км

правая, левая

Вирандозерское

левая

209

12, 16

        247

1, 7, 11, 16,20

        248

4. 7, 10, 14

        249

9-11, 13, 14

        284

27, 39

        Маленгское

левая

16

4

        17

11, 18

209

22, 23

        247

5, 6, 10, 15, 19, 25,28

        282

1,5,6

        283

1-3,6-8, 10

        284

29, 33, 38

        Маленгское

правая

16

3, 11, 15, 16

        17

12,   14, 16, 17

                         3. Обязанность, установленную в пункте 2 настоящего мирового соглашения, Ответчик исполняет в соответствии с Планами противопожарного обустройства полосы отвода железной дороги в местах примыкания к лесным массивам па территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество» (далее - План противопожарного обустройства) на 2014 г. и 2015-2021 гг.. подлежащими согласованию с истцом.

План противопожарного обустройства - документ, определяющий конкретные территории (лесные участки), объемы, сроки и виды работ по отделению границы полосы отвода железной дороги от опушки леса противопожарной опашкой шириной от 3 до 5 метров или минерализованной полосой шириной не менее трех метров, а также иные мероприятия по противопожарному обустройству полосы отвода железной дороги на территории ГКУ РК «Беломорское центральное лесничество».

Общий объем (протяженность полосы отвода железной дороги), указанный в Планах противопожарного обустройства на 2014 г. и 2015-2021 гг. должен совпадать с объемом (протяженностью полосы отвода железной дороги), указанным в п. 2 настоящего мирового соглашения.

4. Истец отказывается от исковых требований, заявленных в рамках арбитражного дела № А40-168162/2013 в полном объеме.

5. Расходы по оплате государственной пошлины по делу № А40-168162/2013 несет
 Ответчик.

6. Мировое соглашение вступает в силу после его утверждения Арбитражным судом.

7.Последствия заключения мирового соглашения, включая последствия
 прекращения производства по делу, предусмотренные ч. 3 ст. 151 Арбитражного
 процессуального кодекса РФ, сторонам известны и понятны.

8. Настоящее мировое соглашение заключено в г. Петрозаводске в грех подлинных
 экземплярах на русском языке, по одному для каждой из сторон, один экземпляр
 передается для приобщения к материалам арбитражного дела № А40-168162/2013.».

Прекратить производство по делу №А40-168162/2013.

Определение может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в течение месяца со дня вынесения определения.

Судья: Е.Г. Денискина