АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
http://www.msk.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Москва | Дело № А40-30530/13 |
14 августа 2013 г. | |
Резолютивная часть определения объявлена 08 августа 2013 г. | |
Определение изготовлено в полном объеме 14 августа 2013 г. | |
Арбитражный суд г. Москвы в составе: | |
Судьи Кравчик О.А. (шифр судьи 22-163) |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Юрченко В.Ю.,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску
ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
к ООО «БерингПойнт»
о взыскании 26.552.596 руб. убытков, 149.685 руб. 82 коп. дополнительных расходов, 13.744.729 руб. 68 коп. аванса, 1.379.627 руб. 24 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами,
по встречному иску
ООО «БерингПойнт»
к ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
о взыскании 32.085.247 руб. 25 коп. долга, 306.685 руб. 33 коп. командировочных расходов,
в заседании приняли участие: согласно протоколу,
УСТАНОВИЛ:
Арбитражным судом г. Москвы рассматривается дело по иску ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» к ООО «БерингПойнт» о взыскании 26.552.596 руб. убытков, 149.685 руб. 82 коп. дополнительных расходов, 13.744.729 руб. 68 коп. аванса,
1.379.627 руб. 24 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, по встречному иску ООО «БерингПойнт» к ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» о взыскании 32.085.247 руб. 25 коп. долга, 306.685 руб. 33 коп. командировочных расходов.
Сторонами в порядке ст. 82 АПК РФ заявлены ходатайства о назначении судебной экспертизы.
При этом, ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» предложены с учетом уточнения следующие вопросы, которые следует поставить перед экспертами:
1. Могут ли результаты оказанных (выполненных) услуг (работ) ООО «БерингПойнт» по фазе № 1, фазе № 2 и частично по фазе № 3 проекта «Реализация системы Корпоративного Казначейства для ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» на базе SAP ERP» (далее - Проект), быть использованы ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», либо третьим лицом при дальнейшего внедрения (реализации) Проекта согласно предусмотренным договором № 0082 от 27.06.2011 об оказании консультационных услуг (далее - Договор) целям, без существенного увеличения цены Договора?
2. Содержат ли результаты оказанных (выполненных) ООО «БерингПойнт» услуг (работ) недостатки, не позволяющие реализовать Проект в соответствии с требованиями и условиями Договора. Если да, то какие?
ООО «БерингПойнт» предложены следующие вопросы, которые следует поставить перед экспертами:
1. В каком объеме оказаны услуги ООО «БерингПойнт», предусмотренные этапом/фазой № 3 («Реализация») договора № 0082 от 27.06.2011 (с учетом дополнительного соглашения № 2 от 20.06.2012)?
2. Какова стоимость услуг, оказанных ООО «БерингПойнт» по этапу/фазу № 3 («Реализация») договора № 0082 от 27.06.2011 (с учетом дополнительного соглашения № 2 от 20.06.2012)?
В качестве экспертной организации, которой следует поручить проведение экспертизы, ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» с учетом уточнения предложено ЗАО «Ай-Теко».
ООО «БерингПойнт» в качестве экспертных организаций, которым следует поручить проведение экспертизы, предложено ООО «ИТГ Консалтинг» или ООО «САПРАН».
Рассмотрев заявленное ходатайство, суд приходит к выводу, что проведение экспертизы по рассматриваемому делу будет способствовать установлению истины по делу в связи со следующим.
Из материалов дела следует, что предметом заявленных исковых требований является взыскание 26.552.596 руб. убытков, 149.685 руб. 82 коп. дополнительных расходов, 13.744.729 руб. 68 коп. аванса, 1.379.627 руб. 24 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами. В обоснование заявленных требований истец по первоначальному иску указал на ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании консультационных услуг № 0082 от 27.06.2011 с учетом дополнительного соглашения к нему № 2 от 20.06.2012 со стороны ООО «БерингПойнт», полагая, что поскольку результаты оказанных услуг по фазам 1 и 2 в рамках Проекта без итогового результата по нему не представляют какой-либо ценности и значения (вне зависимости от их принятия в соответствии с актом об оказании услуг) и не могут быть использованы в целях окончательной реализации Проекта, перечисленные ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» денежные средства являются убытками.
Предметом встречных исковых требований является взыскание 32.085.247 руб. 25 коп. долга, 306.685 руб. 33 коп. командировочных расходов. В обоснование встречных требований истец по встречному иску указал на надлежащее исполнение обязательств по вышеуказанному договору по фазам 1 и 2 со стороны ООО «БерингПойнт» и ненадлежащее исполнение обязательств по принятию и оплате оказанных услуг по фазе 3 со стороны ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ».
Факт оказания услуг по фазе 3 договора, объем и стоимость данных услуг, а также установление возможности использования услуг, оказанных по фазам 1 и 2, частично по фазе 3 для внедрения системы SAP ERP в рамках Проекта, с учетом заявленных предмета и оснований первоначальных и встречных требований, входят в предмет доказывания по настоящему спору.
С учетом вышеизложенного, суд полагает необходимым поставить перед экспертами следующие вопросы:
- Могут ли результаты оказанных ООО «БерингПойнт» услуг по фазам 1 и 2, частично по фазе 3 договора № 0082 от 27.06.2011 быть использованы для внедрения системы SAP ERP в рамках Проекта «Реализация системы Корпоративного казначейства для ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» на базе SAP ERP»?
- В каком объеме оказаны услуги ООО «БерингПойнт», предусмотренные фазой 3 договора № 0082 от 27.06.2011 (с учетом дополнительного соглашения № 2 от
20.06.2012)? - Какова стоимость услуг, оказанных ООО «БерингПойнт» по фазе 3 договора № 0082 от 27.06.2011 (с учетом дополнительного соглашения № 2 от 20.06.2012)?
Разрешая вопрос об экспертом учреждении, в котором подлежит проведение судебной экспертизы, суд принимает во внимание, в том числе письмо ЗАО «Ай-Теко» от 23.07.2013 № 179/07-13, согласно которому стоимость проведения экспертизы составляет 200 000 руб., срок ее проведения 10 рабочих дней; письмо ООО «ИТГ
Консалтинг» от 19.06.2013 № 97, согласно которому стоимость экспертизы составляет 1 463 414 руб. 63 коп., срок ее проведения 60 календарных дней; письма ООО «САПРАН» от 18.06.2013 № И-663, от 26.06.2013 № И-679, согласно которым стоимость проведения экспертизы составляет 1 000 000 руб., срок ее проведения 20 рабочих дней.
При таких обстоятельствах, с учетом того, что судебные издержки будут отнесены на стороны по результатам рассмотрения дела, с целью получения объективного и всестороннего исследования, суд приходит к выводу, что проведение экспертизы подлежит поручить Обществу с ограниченной ответственностью «САПРАН» (115114, <...>), эксперты ФИО1, ФИО2.
В связи с изложенным, руководствуясь ст.ст. 82, 83, 107, 184-188 АПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить по делу № А40-30530/13 судебную экспертизу.
2. Поручить проведение экспертизы Обществу с ограниченной ответственностью
«САПРАН» (115114, <...>), эксперты Стрелков
Иван Владимирович, ФИО2.
3. Поставить на разрешение экспертизы следующие вопросы: - Могут ли результаты оказанных ООО «БерингПойнт» услуг по фазам 1 и 2, частично по фазе 3 договора № 0082 от 27.06.2011 быть использованы для внедрения системы SAP ERP в рамках проекта «Реализация системы Корпоративного казначейства для ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» на базе SAP ERP»?
- В каком объеме оказаны услуги ООО «БерингПойнт», предусмотренные фазой 3 договора № 0082 от 27.06.2011 (с учетом дополнительного соглашения № 2 от
20.06.2012)? - Какова стоимость услуг, оказанных ООО «БерингПойнт» по фазе 3 договора № 0082 от 27.06.2011 (с учетом дополнительного соглашения № 2 от 20.06.2012)?
4. Предоставить в распоряжение экспертов копии следующих документов:
Представленных ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»:
Копии документов в распечатанном виде (+ в эл. виде - диск):
Договор со всеми приложениями и 2-мя дополнительными соглашениями
Отчеты о результатах контроля качества
Устав с приложениями
Карта покрытия бизнес-процессов Проектными решениями
Альбом отчетных форм
Описание целевой архитектуры системы
Список функциональных проектных решений (проектный документ, утвержденный)
Реестр разработок
Регламент ведения разработок с приложением схемы бизнес - процесса.
Проектное решение ПР.SM.01.«Управление проектом в системе SAP Solution Manager»
Проектные решения функциональные:
Дополнительно только в эл. виде, диаграммы бизнес-сценариев и протоколы неудачного теста:
Протоколы неудачного интеграционного теста
Общая диаграмма взаимодействия бизнес-сценариев верхнего уровня
Диаграммы функциональных сценариев:
Представленных ООО «БерингПойнт»:
1. Реестр бизнес-сценариев вер.10.5 (логистика) 29.08.2011
2. Qa казначейство типы вопросов 25.05.2011
3. Реестр бизнес-сценариев вер.10.6 (финансы) 01.09.2011
4. Реестр бизнес-сценариев вер.10.7 (визирование) 01.09.2011
5. Реестр бизнес-сценариев вер.10.8 (логистика) 01.09.2011
6. Регламент проведения разработок по проекту «реализация системы казначейства для
ооо ук «металлоинвест» на базе sap erp 7. ПР.03.05 функциональное проектное решение «учет расчетов с контрагентами»
8. ПР.03.06 функциональное проектное решение «прочие операции»
9. ПР.03.07 функциональное проектное решение «учет фактических затрат.
аналитический учет доходов. формирование финансового результата» 10. 2011.08.29 Список функциональных проектных решений 1 (ФИО3)
11. 2011.08.29 Список функциональных проектных решений v2 (ФИО3)
12. 2011.08.29 Список функциональных проектных решений v3 (Задорожный)
13. 2011.09.22 Соответствие БП и ПР Вер.1.03
14. ПР.03.01 функциональное проектное решение «логистика.учет закупки и реализации
готовой продукции через экспертного оператора» 15. ПР.03.02 функциональное проектное решение «учет дополнительных расходов при
транспортировке, перевалке и хранении готовой продукции по экспортным
поставкам» 16. ПР.03.04 функциональное проектное решение «учет операций с денежными
средствами» 17. ПР.03.05 функциональное проектное решение «учет расчетов с контрагентами»
18. ПР.03.06 функциональное проектное решение «прочие операции»
19. ПР.03.07 функциональное проектное решение «учет фактических затрат.
аналитический учет доходов. формирование финансового результата»
20. ПР.03.02.1 функциональное проектное решение «учет дополнительных расходов при
транспортировке, перевалке и хранении готовой продукции по экспортным
поставкам» Бизнес-сценарии (БС)
21. БС.1. описание бизнес-сценария «управление финансовыми сделками» «как будет»
22. БС.6. описание бизнес-сценария «контроль ликвидности» «как будет»
23. БС.8. описание бизнес-сценария «суточный реестр платежей» «как будет»
24. Схема бс-2 «поступления и платежи по договорам лизинга» 2 листа вер.6.6 (на согл. в
дир)
25. Схема бс-3 «планирование и учет поступлений от продаж на экспорт» 2 листа вер.3.7
(на согл. в дэп)
26. Схема бс-4 «планирование и учет поступлений от реализации на внутреннем рынке» 2
листа вер.4.15 (на согл. в кд ук)
27. Схема бс-5 «планирование и учет расходов по закупками и прочим платежам» 1 лист
вер.5.4 (на согл.) 28. Схема бс 1 «управление финансовыми сделками»
29. Схема бс 6 «контроль ликвидности»
30. Схема бс 7 «формирование плана, прогноза и факта бддс»
31. Схема бс 8 «суточный реестр платежей»
32. Схема взаимодействия процессов верхнего уровня вер. 6.1
33. Схема бс 1 «управление финансовыми сделками» вер. 6.3
34. Схема бс 2 «поступления и платежи по договорам лизинга» вер. 5.3
35. Схема бс 3 «планирование и учет поступлений от продаж на экспорт» вер 3 3
36. Схема бс 4 «планирование и учет от реализации на внутреннем рынке» вер. 4.10
37. Схема бс 5 «планирование и учет расходов по закупкам и прочим платежам» вер. 5.2 38. Схема бс 6 «контроль ликвидности» вер 2.4
39. Схема бс 7 «формирование плана, прогноза и факта бддс» вер.3.2
40. Схема бс 8 «суточный реестр платежей» вер. 2.1 Финальные версии бизнес-сценариев
41. БС.1. описание бизнес-сценария «управление финансовыми сделками» «как будет»
42. БС.6. описание бизнес-сценария «контроль ликвидности» «как будет»
43. БС.8. описание бизнес-сценария «суточный реестр платежей» «как будет»
44. Схема бс-2 «поступления и платежи по договорам лизинга» 2 листа вер.6.6 (на согл. в дир)
45. Схема бс-3 «планирование и учет поступлений от продаж на экспорт» 2 листа вер.3.7 (на согл. в дэп)
46. Схема бс-4 «планирование и учет поступлений от реализации на внутреннем рынке» 2 листа вер.4.15 (на согл. в кд ук)
47. Схема бс-5 «планирование и учет расходов по закупками и прочим платежам» 1 лист вер.5.4 (на согл.)
48. Схема бс 1 «управление финансовыми сделками»
49. Схема бс 6 «контроль ликвидности»
50. Схема бс 7 «формирование плана, прогноза и факта бддс»
51. Схема бс 8 «суточный реестр платежей»
52. Схема взаимодействия процессов верхнего уровня вер. 6.1
53. Схема бс 1 «управление финансовыми сделками» вер. 6.3
54. Схема бс 2 «поступления и платежи по договорам лизинга» вер. 5.3
55. Схема бс 3 «планирование и учет поступлений от продаж на экспорт» вер 3 3
56. Схема бс 4 «планирование и учет от реализации на внутреннем рынке» вер. 4.10
57. Схема бс 5 «планирование и учет расходов по закупкам и прочим платежам» вер. 5.2
58. Схема бс 6 «контроль ликвидности» вер 2.4
59. Схема бс 7 «формирование плана, прогноза и факта бддс» вер.3.2
60. Схема бс 8 «суточный реестр платежей» вер. 2.1
61. БС.1. описание бизнес-сценария «управление финансовыми сделками» «как будет»
62. БС.6. описание бизнес-сценария «контроль ликвидности» «как будет»
63. БС.01. описание бизнес
64. БС.02. описание бизнес
65. БС.03. описание бизнес
66. БС.04. описание бизнес
67. БС.05. описание бизнес Финальные версии диаграмм бизнес-сценариев
68. Диаграмма бс.01. «управление финансовыми сделками»
69. Диаграмма бс.02. «поступления и платежи по договорам лизинга» 28.10.11
70. Диаграмма бс.02. «поступления и платежи по договорам лизинга» 30.11.11
71. Диаграмма бс.03. «планирование и учет поступлений от реализации через экспортных операторов»
72. Диаграмма бс.04 «планирование и учет поступлений от прямых продаж»
73. Диаграмма бс.05 «планирование и учет расходов по закупкам и прочим платежам»
74. Диаграмма бс.06 «контроль ликвидности»
75. Диаграмма бс.07 «формирование плана, прогноза и факта бддс»
76. Диаграмма бс.08 «суточный реестр платежей» Бизнес-сценарии
77. Сканированные подписанные бс3, бс4
78. Диаграмма бс 4 «планирование и учет поступлений от прямых продаж» (стр.1 и 2)
79. Описание бс.3. «планирование и учет поступлений от реализации через эскпортных операторов» «как будет»
80. Описание бс. 4. «планирование и учет поступлений от прямых продаж» «как будет» Шаблоны документов
81. 2011.09.09 ПР Экспорт вер.1.3
82. Концептуальный проект v01(рыба)
83. Шаблон Risk List MI
84. Шаблон Журнал регистрации изменений MI
85. Шаблон Issue List MI
86. Шаблон Отчет о статусе проекта
87. Шаблон проектного решения v2
88. Шаблон Протокола совещания
89. Шаблон технического задания для отчетной формы
90. Шаблон технического задания на разработку
91. Шаблон технического проектного решения описания модели данных (BW)
92. Шаблон технического проектного решения описания модели данных (BW+правки)
93. Шаблон технического проектного решения описания модели данных (BW+правки)1
94. Шаблон технического проектного решения по интеграции (PI)
95. Шаблон технической спецификации для отчетной формы
96. Шаблон технической спецификации на разработку
а также:
Том 3 97. Реестр замечаний с графиком устранения
98. Концепция организации ролей пользователей в системе «Корпоративное
казначейство» Организационные изменения: Перечень изменений в рамках
проекта «Корпоративное казначейство»
99. Организационные изменения в рамках проекта «Корпоративное казначейство»
100. Ведомости, принявших участие в обучении
101. 14.05.2012 УС RCM – Карточки договоров
102. 15.05.2012 УС RCM – Карточки договоров
103. 16.05.2012 Ведомость обучения - Управление фин. сделками
104. 16.05.2012 Ведомость обучения - БС3 ОЭМК
105. ВЕД Карточки дог (RCM) ЛГОК 14.05.2012
106. ВЕД Карточки дог (RCM)-2 ЛГОК 14.05.2012
107. ВЕД Карточки дог (RCM)-3 ЛГОК 14.05.2012
108. 14.05.2012 Ведомость обучения Карточки договоров
109. 15.05.2012 Ведомость обучения Карточки договоров
110. ВЕД Планирование прямых продаж 21.05.2012 УК
111. ВЕД Планирование и учет закупок предприятий и прочих активов УК24.05.2012
112. ВЕД Планирование и учет продаж УК 16.05.2012
113. ВЕД Суточный реестр УС 28.05.2012;
114. ВЕД УК 18.05.2012Планирование прямых продаж комбинатов
115. ВЕД УК БС7,8 УК 28.05.2012
116. ВЕД Упр фин сделками 16.05.2012 ЛГОК
117. ВЕД Упр фин сделками 21.05.2012 УС
118. ВЕД Форм плана, прогноза, факта БДДС Сут реестр платежей ЛГОК 28.05.2012
119. ВЕД Формир год плана потреб 23.05.2012 ЛГОК
120. ВЕД Формирование плана, прогноза и факта БДДС УС 28.05.2012
121. 24.05.2012 Оскол Формирование графика платежей по договорам лизинга Том 4 122. ФС.03.02.P.003. Изменение остатков готовой (нереализованной) продукции
123. ФС.03.02.Р.002 Диалоговая программа по перевыставлению ТЗР
124. ФС.03.02.Р.007 Расширение сбытового заказа групностью транспортировки
125. ФС.03.03.Р.001 Интеграция системы SAP Казначейство с системой АСУ МП в
части передачи сбытовых заказов
126. ФС.03.03.Р.002 Интеграция с системой АСУ МП для получения статуса о
местоположении продукции в пути
127. ФС.03.03.Р.003 Интеграция с лок. системами комбинатов 2.0
128. ФС.03.03.Р.003 Интеграция системы SAP Казначейство с локальными системами
комбинатов
129. ФС.03.03.Р.004 Расширение структур последовательности доступа и позиции
заказа
130. ФС.03.03.Р.005 Диалоговая программа по ведению тарифов на транспортировку
131. ФС.03.04.P.011 Средство поиска к полю ZUONR таблицы BSEG
132. ФС.03.04.Р.001 Оборотно - сальдовая ведомость
133. ФС.03.04.Р.002 Добавление полей в отчет FAGLL03
134. ФС.03.04.Р.005 Добавление полей в таблицу BSEG
135. ФС.03.04.Р.006 Добавление экрана в FB01
136. ФС.03.04.Р.007 Добавление полей в отчеты FBL1N, FBL3N, FBL5N
137. ФС.03.04.Р.008 Заполнение аналитики в FI-документах, создаваемых
автоматически на основе документов логистики
138. ФС.03.04.Р.008 Заполнение аналитики выравнивания
139. ФС.03.04.Р.009 Заполнение аналитики выравнивания
140. ФС.03.04.Р.010 Модули процессов и интерфейсы FI
141. ФС.03.04.Р.011 Добавление полей в таблицу BSEG
142. ФС.03.04.Р.012 Интерфейс выравнивания
143. ФС.03.07.Р.001 Перенос затрат по ТЗР между заказами SD
144. ФС.03.07.Р.002 Отнесение ТЗР на себестоимость
145. ФС.03.07.Р.003 Отчет о прибылях и убытках
146. ФС.03.07.Р.004 P&l+БДДС+склад по предприятиям по видам продукции fact
147. ФС.03.07.Р.005 P&L plan-fact-сравнение плана или прогноза с фактом
148. ФС.03.07.Р.006 Отчет Рабочий капитал
149. ФС.03.07.Р.006 Отчет Управленческий баланс
150. ФС.03.07.Р.007 Отчет Баланс
151. ФС.03.07.Р.008 Отчет Рабочий капитал
152. ФС.03.07.Р.009 P&L - Отчет о прибылях и убытках
153. ФС.0034.01 Интерфейс загрузки банковских реквизитов в основные данные
контрагентов. вер 1.0
154. ФС.0043.01 Формирование документов FM по сделкам денежного рынка
155. ФС.I.028 Интеграция с ПК «Экспортная программа» и ПТК «Оптимизатор»
156. ФС.I.137 Интерфейс загрузки условий платежа из локальной системы УС в
систему SAP ERP Казначейство
157. ФС.I.140. Алгоритм обработки данных в интерфейсах PI
158. ФС.R. Интерфейс выгрузки входящих и исходящих платежей из SAP ERP Казн. в
лок.сист
159. ФС.R. Интерфейс выгрузки нов из.заявок на платеж из SAP ERP Казн в лок.сист
160. ФС.R.013. Интерфейс загрузки заявок на платеж из лок.сист. в SAP ERP
161. ФС.R.016 Монитор сбытовых заказов
162. ФС.R.019 Ссылка на карточку спецификации в сбытовом заказе вер.1.0
163. ФС.R.020 Ссылка на карточку спецификации в заказе на закупку вер.1.0
164. ФС.R.020. Интерфейс загрузки оборотов и остатков денежных средств
165. ФС.R.022. Интерфейс загрузки входящих и исходящих платежей из лок.сист. в
SAP ERP Казн
166. ФС.R.025 Ведение и расчет даты реализации в сбытовых заказах
167. ФС.R.026 Автоматическое создание карточек спецификаций
168. ФС.R.027 Автоматическое создание заказа закупку на основании сбытового заказа
169. ФС.R.029 Загрузка графика отгрузки из локальных систем комбинатов
170. ФС.R.030 Загрузка лимитов месячного плана БДДС
171. ФС.R.031 Загрузка заявок месячного реестра платежей
172. ФС.R.032 Корректировка месячных заявок
173. ФС.R.033 Отчет по корректировкам месячных заявок
174. ФС.R.0038.01 на формирование годового плана расчетов Том 5 175. ФС P&I plan - fact - сравнение плана или прогноза с фактом
176. ФС P&I+ БДДС+ склад по предприятиям по видам продукции fact
177. ФС Автоматическое создание заказа на закупку на основании сбытового заказа
178. ФС Ведение конфигурации готовой продукции
179. ФС Диалоговая программа ввода фактических сумм ТЗР
180. ФС Добавление полей в документы блокирования средств
181. ФС Добавление полей в таблицы документов FM
182. ФС Загрузка графика отгрузки из локальных систем комбинатов
183. ФС Загрузка заявок месячного реестра платежей в SAP ERP Казначейство из SAP
BW Казначейств
184. ФС Загрузка курсов валют
185. ФС Загрузка лимитов месячного плана БДДС в SAP ERP Казначейство из SAP BW
Казначейство
186. ФС Загрузка справочника банков
187. ФС Замещения и проверки в документах FM
188. ФС Изменение остатков готовой (нереализованной) продукции
189. ФС Интеграция с ПК Экспортная программа и ПТК Оптимизатор
190. ФС Интерфейс загрузки заявок на платеж из локальных систем SAP ERP
Казначейство
191. ФС Интерфейс создания исходящих инвойсов для перевыставляемых ТЗР
192. ФС Контроль лимитов БДДС по заявкам на платеж и по фактическим платежам
193. ФС Контроль лимитов БДДС по инвестмероприятиям
194. ФС Монитор исходящих поставок
195. ФС на разработку Ведение и расчет даты реализации в сбытовых заказах
196. ФС на разработку Монитор сбытовых заказов
197. ФС на разработку Расширение заголовка сбытового заказа
198. ФС на разработку Ссылка на карточку спецификации в заказе на закупку
199. ФС на разработку Ссылка на карточку спецификации в сбытовом заказе
200. ФС Отчет о документах-основаниях для платежа из BW
201. ФС Отчет по корректировкам заявок месячного реестра платежей
202. ФС План взаимных расчетов по договорам лизинга
203. ФС Постобработка данных платежей
204. ФС Просмотр и изменение документов сметных поступлений
205. ФС Суточный реестр платежей
206. ФС Формирование графика платежей по договорам лизинга
207. ФС Формирование графика поступлений по договорам лизинга
208. ФС Формирование документов FM по сделкам денежного рынка
209. ФС Формирование документов FM по сделкам с ценными бумагами
210. ФС Формирование документов FM по сделкам хеджирования
211. ФС Формирование заявок на платеж месячного и суточного реестра по договорам
лизинга
212. ФС Формирование заявок на платеж на основании месячного реестра платежей
213. ФС Формирование заявок на платеж по финансовой деятельности
214. ФС Формирование корректировок заявок месячного реестра платежей) Том 6 215. 2011 10 03 ФС Суточный реестр платежей
216. 2011 11 07 ФС Добавление полей в таблицы документов FM
217. ФС 0007.01.Отчет Контроль лимитов БДДС по заявкам на платеж и платежам
218. ФС 0008.01. Отчет Контроль лимитов БДДС по инвест. мероприятиям
219. ФС 0010.01. Отчет о документах-основаниях платежа из BW
220. ФС 0024.01 Замещения и проверки в документах FM
221. ФС 0036 Загрузка инвестиционных мероприятий
222. ФС 0042 01 Кредитный портфель в разрезе кредиторов
223. ФС 0043 02 Формирование документов FM по сделкам денежного рынка
224. ФС 0044 01 Формирование документов FM по сделкам с ценными бумагами
225. ФС 0045 01 Формирование документов FM по сделкам хеджирования
226. ФС 0067 01 Кредитный портфель по срокам погашения
227. ФС 0068 01 Кредитный портфель по предприятиям
228. ФС 0069 01 Кредитный портфель по банкам
229. ФС 0070 01 Кредитный портфель в аналитике по валютам
230. ФС 0071 01 Кредитный портфель по срокам погашения в разрезе валют
231. ФС 0072 01 Сроки погашения в аналитике по банкам с разбивкой по валютам
232. ФС 0073 01 Кредитный портфель в аналитике по внутригрупповым займам
233. ФС 0074 01 График погашения кредитного портфеля по банкам в годичном
горизонте
234. ФС 0075 01 Отчет о движениях и остатках по векселям
235. ФС 0076 01 Отчет о движениях и остатках по финансовым сделкам
236. ФС 0077 01 Журнал операций хеджирования
237. ФС 0088 01 Создание зеркальных сделок денежного рынка
238. ФС R 049 Ведение условий платежа
239. ФС R 105 Проверка полномочий по БЕ
240. ФС R 110 Выгрузка данных договоров и спецификаций в PI
241. ФС Загрузка курсов валют
242. ФС Загрузка справочника банков
243. ФС Постобработка данных платежей
244. ФС Просмотр и изменение сметных поступлений
245. ФС Формирование заявок на платеж
246. ФС. I 128 Интерфейс для автоматической регистрации карточек по заказам из лок.
систем УО 247. ФС. R 054 Прикрепление системных документов SAP ERP к карточке договора
спецификации 248. ФС. R 056 Автоматическое копирование договора спецификации при заключении
договора между УО 249. ФС. R 056.01 Автоматическое копирование договора спецификации при заключени
договора между УО 250. ФС. R 057 Установка ссылки на карточку договора в прикрепленных к карточке
системных документах SAP ERP 251. ФС. R 058 Доработка статусной схемы для контроля перехода в статус «Закрыт»
252. ФС. R 059 Разработка средства поиска для атрибута карточки «Платежные
реквизиты УО» 253. ФС. R 061 Ведение форм «Форма корректировки плана платежей» и «Форма
корректировки план-графика отгрузки поставки 254. ФС. R 107 Программа формирования регистрационного номера договора
255. ФС. R 108 Программа проверки правильности выбора маршрута
256. ФС. R 114 Автоматическая регистрация карточек договора по заказам из
локальных систем УО 257. ФС. R 130 Присоединение условий платежа к карточкам, передаваемым из УС
258. ФС. R 132 Изменение номера основного договора в спецификации
259. ФС. R 139 Разграничение прав доступа к выполнению задач и редактированию
файлов 260. ФС.00.01.01.Р.001 Добавление полей в таблицу FAGLFLEXT
261. ФС.00.01.01.Р.001 Добавление полей в таблицу FAGLFLEXTc изменениями
2202124 262. ФС.00.01.01.Р.002 Заполнение собственных полей, добавленных в FMGLFLEXA
263. ФС.03.01.Р.001 Движение готовой продукции в портах4
264. ФС.03.01.Р.002 Динамика остатков
265. ФС.03.01.Р.003 Монитор исходящих поставок
266. ФС.03.01.Р.003 Монитор исходящих поставок 29052012
267. ФС.03.01.Р.004 Присвоение значений признакам партии при выполнении
хозяйственных операций 268. ФС.03.01.Р.005 Проверка на корректность заполнения полей при проводках
перемещения запаса 269. ФС.03.01.Р.006 Стратеги выбора партии при отпуске по поставке со склада порта
270. ФС.03.01.Р.010 Ведение и расчет даты отгрузки из порта в сбытовых заказах
271. ФС.03.01.Р.013 Списание потерь и связанных с ними ТЗР
272. ФС.03.01.Р.015 Отчет по номинации судов
273. ФС.03.02.P.001. Диалоговая программа ввода фактических сумм ТЗР
274. ФС.03.02.P.002. Диалоговая программам создания исходящих инвойсов для
перевыставляемых ТЗР
Том 7 275. ФС.R.0039.0. Добавление полей в блокирования средств
276. ФС.R.0039.01 на формирование графика поступлений
277. ФС.R.0040.01 на формирование графика платежей
278. ФС.R.0040.02 Формирование ЗНП на основании графика платежей по договорам
лизинга
279. ФС.R.0040.03 План взаимных расчетов по договорам лизинга
280. ФС.R.050 Добавление полей в блокирования средств
281. ФС.R.062 Ведение конфигурации готовой продукции
282. ФС.R.105.01 Проверка полномочий по БЕ
283. ФС.R.106 Средство поиска для атрибута карточки Платежные реквизиты
контрагента
284. ФС.R.111. Интерфейс выгрузки заявок мес.реестра в ОЭМК
285. ФС.R.0112 Расширение полей справочника сбытовой орг-ции
286. ФС.R.115. Добавление полей для ведения в основную запись ФП
287. ФС.R.123 ФМ поиска связанных карточек SAP RCM
288. ФС.R.127 Создание таблицы и транзакции для ведения ответственных
подразделений
289. ФС.R.129 Расширение параметров настройки фильтра для проверки доступности
290. ФС.R.131 Средство поиска заказа по наименованию материала
291. ФС.R.135 Расширение заголовка сбытового заказа валютами платежей
292. ФС.R.136 Проверки в заказах на продажу
293. ФС.R.141. Автоматический расчет фин.сделок и запрет на изменение сделок при
согласовании
294. ФС.R011. Формирование заявок на платеж по финансовой деятельности
295. ФС.W.006 отчетность BW 1-6 Сводный БДДС по группе.1.1
296. ФС.W.0079 расчет дат платежа
297. ФС.W.0080
298. ФС.W.0081 подсистема согласования заявок месячного реестра платежей
299. ФС.W.0082
300. ФС.W.0083 универсальная настройка прокси
301. ФС.W.0119 переменные Вех
302. ФС.03.01.Р.012 Функ. спец Том 8 303. Технические задания на разработку
304. ТЗ R 049 Ведение условий платежа 1.02;
305. ТЗ Автоматическое создание заказа на закупку на основании сбытового заказа;
306. ТЗ Ведение графика отгрузки;
307. ТЗ Ведение и расчет даты реализации в сбытовых заказах
308. ТЗ Ведение конфигурации готовой продукции
309. ТЗ Добавление полей в таблицы документов FМ
310. ТЗ Загрузка курсов валют
311. ТЗ Интеграция с ПК Экспортная программа и ПТК Оптимизатор
312. ТЗ Монитор сбытовых заказов
313. ТЗ Расширение заголовка сбытового заказа
314. ТЗ Суточный реестр платежей
315. ТЗ Формирование заявок на платеж сут. реестра плат. на основании заявок на
платеж мес. Реестра плат.
316. Протокол тестирования разработки
317. Ведение конфигурации готовой продукции Том 9 318. ПТ 03 01 P 003 Монитор исходящих поставок
319. ПТ. R 110 Выгрузка данных договоров и спецификаций в PI
320. ПТ. R 139 Разграничение прав доступа к выполнению задач и редактированию
файлов
321. ПТ.00.01.01.Р.001 Добавление полей в FMGLFLEX
322. ПТ.00.01.01.Р.002.002E Заполнение собственных полей, добавленных в
FMGLFLEXA
323. ПТ.03.01.P.006 Стратегия выбора партии при отпс. со склада порта
324. ПТ.03.01.P.006.02 Стратегия выбора партии при отпс. со склада порта
325. ПТ.03.01.P.014 отчет Shipments
326. ПТ.03.01.P.015 Список номинаций судов
327. ПТ.03.01.Р.004 Присвоение значений признакам партии
328. ПТ.03.01.Р.005 Проверка на корректность заполнения полей при перемещении
329. ПТ.03.01.Р.010 Ведение и расчет даты отгрузки из порта в сбытовых заказах
330. ПТ.03.01.Р.012 Создание родового экстрактора условий платежа
331. ПТ.03.01.Р.013 Списание Потерь и связанных с ними ТЗР
332. ПТ.03.02.Р.001 Ввод фактических сумм ТЗР 1.2, 1.3, 1.4
333. ПТ.03.02.Р.001 Ведение и расчет даты отгрузки из порта в сбытовых заказах
334. ПТ.03.02.Р.001.05 Диалоговая программа ввода фактических ТЗР
335. ПТ.03.02.Р.003 Изменение остатков готовой (нереализованной) продукции
336. ПТ.03.02.Р.003.002 Изменение остатков готовой (нереализованной) продукции
337. ПТ.03.03.P.005 Диалоговая программа по ведению тарифов на транспортировку
338. ПТ.03.03.Р.002 Интеграция с АСУ МП для опредл. местопол. Прод
339. ПТ.03.03.Р.003.02 Интеграция с лок. системами ком. Ч.1
340. ПТ.03.03.Р.003.04 Интеграция с лок. системами ком. Ч.2
341. ПТ.03.04.P.011 Средство поиска к полю ZUONR таблицы BSEG
342. ПТ.03.04.Р.001
343. ПТ.03.04.Р.002 Добавление полей в отчет FAGLL03
344. ПТ.03.04.Р.002.002; Добавление полей в отчет FAGLL034
345. ПТ.03.04.Р.004 Добавление полей в отчеты FBL1N, FBL3N, FBL5N
346. ПТ.03.04.Р.005 Добавление полей в таблицу BSEG
347. ПТ.03.04.Р.006 Добавление экрана в транзакцию FB01
348. ПТ.03.04.Р.007 Добавление полей в отчеты FBL1N, FBL3N, FBL5N
349. ПТ.03.04.Р.008 Заполнение аналитики в FI-документах, создаваемых
350. ПТ.03.04.Р.009 Заполнение аналитики выравнивания
351. ПТ.03.04.Р.010 Модули процессов и интерфейсы FI
352. ПТ.03.04.Р.011 Добавление полей в таблицу BSEG
353. ПТ.03.07.Р.001, Р002 Перенос ТЗР между сбытовыми заказами и отнесение ТЗР на
себестоимость
354. ПТ.03.07.Р.001.02 Перенос ТЗР между заказами и отнесение на себес-ть
355. ПТ.03.07.Р.003 Отчет о прибылях и убытках
356. ПТ.03.07.Р.003.002R Отчет о прибылях и убытках
357. ПТ.03.07.Р.006.001R Управленческий баланс
358. ПТ.03.07.Р.007 Отчет Баланс
359. ПТ.03.07.Р.007.02 Отчет Баланс Том 360. ПТ.03.07.Р.008 Рабочий капитал
10
361. ПТ.03.07.Р.008.002 Рабочий капитал
362. ПТ.03.07.Р.009 P&L - Отчет о прибылях и убытках
363. ПТ.03.08.W.001 Утверждение плана-прогноза
364. ПТ.03.08.W.002 Анализ плана
365. ПТ.03.08.W.003 Рабочий план
366. ПТ.03.08.W.004 Динамика ставок фрахта
367. ПТ.03.08.W.005 Таблица сравнения тарифов
368. ПТ.03.08.W.006 Движение готовой продукции
369. ПТ.03.08.W.007 Выполнение плана реализации
370. ПТ.I.028 Интеграция с ПК Экспортная программа и ПТК Оптимизатор
371. ПТ.I.029 Загрузка графика отгрузки из локальных систем комбинатов
372. ПТ.I.111 Интерфейс выгрузки заявок на платеж месячного реестра из SAP ERP
Казначейство в локальные системы
373. ПТ.R.133 Интерфейс выгрузки условий платежа из SAP ERP Казначейство с
использованием интерфейса XI
374. ПТ.R.137 Интерфейс загрузки условий платежа из локальной системы УС в
систему SAP ERP Казначейство
375. ПТ.R 114 Автоматическая регистрация карточек договора по заказам из локальных
систем УО
376. ПТ.R.016.02 Монитор сбытовых заказо
377. ПТ.R.016.03 Монитор сбытовых заказов
378. ПТ.R.016.05 Монитор сбытовых заказов
379. ПТ.R.17 Ссылка на карточку спецификации в сбытовом заказе
380. ПТ.R.18 Ссылка на карточку спецификации в заказе на закупку
381. ПТ.R.019 Расширение заголовка сбытового заказа
382. ПТ.R.024 Замещения и проверки в документах FM
383. ПТ.R.025 Ведение и расчет даты реализации в сбытовых заказах
384. ПТ.R.026 Автоматическое создание карточек спецификаций
385. ПТ.R.027 Автоматическое создание заказа на закупку на основании сбытового
заказа
386. ПТ.R.31 Разработка программы для массового создания заявок месячного реестра в
SAP ERP Казначейство
387. ПТ.R.32 Корректировка месячных заявок
388. ПТ.R.33 Отчет по корректировкам заявок месячного реестра платежей
389. ПТ.R.034 Загрузка банковских реквизитов контрагентов
390. ПТ.R.034.02 Загрузка банковских реквизитов контрагентов
391. ПТ.R.042.04 Кредитный портфель по кредиторам
392. ПТ.R.49 Ведение условий платежа
393. ПТ.R.054Прикрепление системных объектов SAP ERP к карточке договора
спецификации
394. ПТ.R.056 - Автоматическое копирование договора спецификации при заключении
договора между УО
395. ПТ.R.058 Доработка статусной схемы для контроля перехода в статус «Закрыт»
396. ПТ.R.59 - Разработка средства поиска для атрибута карточки «Платежные
реквизиты УО»
397. ПТ.R.061 Ведение форм «Форма корректировки плана платежей» Том 398. ПТ.R.062 Ведение конфигурации готовой продукции
11
399. ПТ.R.077.01 Журнал операций хеджирования
400. ПТ.R.105 Проверка полномочий по БЕ
401. ПТ.R.106 Средство поиска для атрибута карточки Платежные реквизиты
контрагента
402. ПТ.R.111 Интерфейс выгрузки заявок на платеж месячного реестра из SAP ERP
Казначейство в локальные системы
403. ПТ.R.115 Добавление полей для ведения в основную запись ФП
404. ПТ.R.0130 Присоединение условий платежа к карточкам, передаваемым из УС
405. ПТ.R.131 Средство поиска закупочного заказа по наименованию материала
406. ПТ.R.0132 Изменение номера основного договора в спецификации
407. ПТ.R.133 Интерфейс выгрузки условий платежа из SAP ERP Казначейство с
использованием интерфейса XI
408. ПТ.R.135 Расширение заголовка сбытового заказа валютами платежей; ПТ.R.136
Проверки в заказах на продажу
409. ПТ.R.137 Интерфейс загрузки условий платежа из локальной системы УС в
систему SAP ERP Казначейство
Том 410. 1.1 ЛГОК 17.05.2012 за подписью ФИО4
12
411. 1.1 ЛГОК 17.05.2012за подписью ФИО5
412. 1.1 ЛГОК 17.05.2012за подписью Попова
413. 1.1 ЛГОК 17.05.2012за подписью Сотниченко
414. 1.2 ЛГОК 18.05.2012за подписью ФИО4
415. 1.2 ЛГОК 18.05.2012 за подписью ФИО5
416. 1.2 ЛГОК 18.05.2012за подписью Попова
417. 1.2 ЛГОК 18.05.2012за подписью Сотниченко
418. 1.3 ЛГОК 18.05.2012за подписью ФИО4
419. 1.3 ЛГОК 18.05.2012за подписью ФИО5
420. 1.3 ЛГОК 18.05.2012за подписью Попова
421. 1.3 ЛГОК 18.05.2012за подписью Сотниченко
422. 2.1 ЛГОК 23.05.2012за подписью ФИО6
423. 2 ЛГОК 24.05.2012за подписью ФИО6 и ФИО5
424. 03.04 ЛГОК 01.06.2012за подписью ФИО7, ФИО5
425. 4.02 ЛГОК 21.05.2012за подписью ФИО8
426. 4.06 ЛГОК 21.05.2012за подписью ФИО9 427. 6.2. ЛГОК 30.05.2012за подписью ФИО5
13
428. 6.2. ЛГОК 30.05.2012за подписью ФИО5
429. 7.1.ЛГОК 31.05.2012за подписью ФИО7, ФИО5
430. 7.10. ЛГОК 30.05.2012за подписью Кузьминовой
431. 8.1 ЛГОК 29.05.2012за подписью ФИО10
432. 8.2. ЛГОК 29.05.2012за подписью ФИО5
433. 8.2 ЛГОКза подписью ФИО10
434. 8.3. ЛГОК 29.05.2012за подписью ФИО10
435. 8.4 ЛГОК 29.05.2012за подписью ФИО5
436. 8.4 ЛГОК 29.05.2012за подписью ФИО10
437. 8.5. ЛГОК 30.05.2012за подписью ФИО5
438. 9 ЛГОК 01.06.2012за подписью ФИО5
439. 10 ЛГОК 15.05.2012за подписью ФИО11
440. 10 ЛГОК 15.05.2012за подписью ФИО9
441. 10 ЛГОК 15.05.2012за подписью ФИО6
Том 442. ТС 8.4 МГОК 29.05.2012 ФИО5
14
443. ТС 1.1 МГОК 17.05.2012 ФИО12
444. ТС 1.1 МГОК 17.05.2012 ФИО13
445. ТС 1.2 МГОК 18.05.2012 ФИО12
446. ТС 1.2 МГОК 18.05.2012 ФИО13
447. ТС 1.3 МГОК 18.05.2012 ФИО12
448. ТС 1.3 МГОК 18.05.2012 ФИО13
449. ТС 2.1 МГОК 23.05.2012 ФИО14
450. ТС 2 МГОК 30.05.2012 ФИО15
451. ТС 4.01 МГОК 21.05.2012 ФИО8
452. ТС 4.05 МГОК 21.05.2012 ФИО16
453. ТС 6.2 МГОК 30.05.2012 ФИО5
454. ТС 6.4 МГОК 31.05.2012 ФИО5
455. ТС 6.4 МГОК 31.05.2012 ФИО17
456. ТС 7.1 МГОК 30.05.2012ФИО5 (2)
457. ТС 7.1 МГОК 30.05.2012 ФИО5
458. ТС 7.7 31.05.2012 ФИО5
459. ТС 7.7 МГОК 31.05.2012 ФИО5
460. ТС 7.7 МГОК 31.05.2012 ФИО17
461. ТС 7.10 МГОК 30.05.2012 ФИО5
462. ТС 7.10 МГОК 30.05.2012 ФИО17
463. ТС 8.1 МГОК 29.05.2012 ФИО5
464. ТС 8.2 МГОК 29.05.2012 ФИО5
465. ТС 8.2 МГОК 29.05.2012 ФИО17
466. ТС 8.3 МГОК 29.05.2012 ФИО5
467. ТС 8.4 МГОК 29.05.2012 ФИО17
468. ТС 8.5 МГОК 31.05.2012 ФИО17
469. ТС 9 МГОК 01.06.2012 ФИО5
Том 470. ТС 10 МГОК 14.05.2012 ФИО18
15
471. ТС 10 МГОК 14.05.2012 ФИО19
472. ТС 10 МГОК 14.05.2012 ФИО20
473. ТС 10 МГОК 15.04.2012 Шляхова
474. ТС 10 МГОК 15.05.2012 ФИО21 475. ВЕДПланирование и учет поступление от продаж через ЭО УК 16.05.2012
16
476. ВЕДПланирование и учет поступление от реализации на ВР УС 21.05.2012
477. ВЕДУправление финансовыми сделками ЛГОК 16.05.2012
478. ВЕДУправление финансовыми сделками УК 21.05.2012
479. ВЕДФормир год плана потербностей оборуд на основ ГИП Система регистрации
договоров ЛГОК 23.05.
480. ТС 1.1 ОЭМК 17.05.2012 Затыкайченко 481. ТС 1.1 ОЭМК 17.05.2012 Лобун
482. ТС 1.1 ОЭМК 17.05.2012 ФИО22
483. ТС 1.2. ОЭМК 18.05.2012 Лобун
484. ТС 1.2 ОЭМК 18.05.2012 Затыкайченко 485. ТС 1.2 ОЭМК 18.05.2012 ФИО22
486. ТС 1.3 ОЭМК 17.05.2012 Затыкайченко
487. ТС 1.3 ОЭМК 17.05.2012 Лобун
488. ТС 1.3 ОЭМК 17.05.2012 ФИО22
489. ТС 02 ОЭМК 25.05.2012 ФИО23
490. ТС 02 ОЭМК 2012-05-24 ФИО15
491. ТС 2.1 ОЭМК 23.05.2012 ФИО23
492. ТС 3.01 МГОК ЛГОК УС ОЭМК 16.05.2012 ФИО15
493. ТС 4.04 ОЭМК 18.05.2012 ФИО15
494. ТС 4.08 ОЭМК 21.05.2012 ФИО15
495. ТС 4.08 ОЭМК 21.05.2012 ФИО24 496. ТС 4 ОЭМК 14.05.2012 ФИО25
17
497. ТС 4 ОЭМК 14.05.2012 ФИО17
498. ТС 4 ОЭМК 14.05.2012 ФИО26
499. ТС 4 ОЭМК 14.05.2012 ФИО27
500. ТС 4 ОЭМК 14.05.2012 ФИО28 501. ТС (4 ОЭМК 14.05.2012 ФИО13
18
502. ТС 4 ОЭМК 15.05.2012 Витенко
503. ТС 6.2. ОЭМК 30.05.2012 ФИО23
504. ТС 6.2. ОЭМК 30.05.2012 Лобун
505. ТС 6.2 ОЭМК 30.05.2012 Будовская
506. ТС 6.2 ОЭМК 30.05.2012 ФИО25
507. ТС 6.4 ОЭМК 31.05.2012 Лобун
508. ТС 6.4 ОЭМК 31.05.2012 ФИО29
509. ТС 7.1 ОЭМК 31.05.2012 ФИО23
510. ТС 7.1 ОЭМК 31.05.2012 Лобун (2)
511. ТС 7.1 ОЭМК 31.05.2012 Лобун
512. ТС 7.7 ОЭМК 30.05.2012 Лобун
513. ТС 7.7 ОЭМК 31.05.2012 ФИО23
514. ТС 7.7 ОЭМК 31.05.2012 Семенюк
515. ТС 7.10 ОЭМК 30.05.2012 Астанина
516. ТС 7.10 ОЭМК 30.05.2012 Гнитнева
517. ТС 7.10 ОЭМК 30.05.2012 Лобун
518. ТС 7.10 ОЭМК 30.05.2012 ФИО29
519. ТС 7.10 УМКО 30.05.2012 ФИО27
520. ТС 8.1 ОЭМК 29.05.2012 ФИО23
521. ТС 8.1 ОЭМК 29.05.2012 Будовская
522. ТС 8.1 ОЭМК 29.05.2012 ФИО25
523. ТС 8.1 ОЭМК 29.05.2012 ФИО5 (2)
524. ТС 8.1 ОЭМК 29.05.2012 ФИО5
525. ТС 8.1 ОЭМК 29.05.2012 ФИО29 (2)
526. ТС 8.1 ОЭМК 29.05.2012 ФИО29 527. ТС 8.1 ОЭМК 30.05.2012 ФИО25 19
528. ТС 8.2. ОЭМК 29.05.2012 ФИО29
529. ТС 8.2 ОЭМК 29.05.2012 Будовская (2)
530. ТС 8.2 ОЭМК 29.05.2012 Будовская
531. ТС 8.2 ОЭМК 29.05.2012 ФИО25
532. ТС 8.2 ОЭМК 29.05.2012 ФИО5
533. ТС 8.3 ОЭМК 29.05.2012 ФИО23
534. ТС 8.3 ОЭМК 29.05.2012 Будовская
535. ТС 8.3 ОЭМК 29.05.2012 ФИО5 (2)
536. ТС 8.3 ОЭМК 29.05.2012 ФИО5
537. ТС 8.3 ОЭМК 29.05.2012 Лобун
538. ТС 8.3 ОЭМК 29.05.2012 ФИО29 (2)
539. ТС 8.3 ОЭМК 29.05.2012 ФИО29
540. ТС 8.4 ОЭМК 29.05.2012 ФИО23
541. ТС 8.4 ОЭМК 29.05.2012 Будовская
542. ТС 8.4 ОЭМК 29.05.2012 ФИО25
543. ТС 8.4 ОЭМК 29.05.2012 ФИО5
544. ТС 8.4 ОЭМК 29.05.2012 Лобун
545. ТС 8.4 ОЭМК 29.05.2012 ФИО29
546. ТС 8.5. ОЭМК 30.05.2012 Лобун (2)
547. ТС 8.5. ОЭМК 30.05.2012 Лобун
548. ТС 8.5 ОЭМК 29.05.2012 ФИО23
549. ТС 8.5 ОЭМК 29.05.2012 ФИО29
550. ТС 8.5 ОЭМК 30.05.2012 Будовская (2)
551. ТС 8.5 ОЭМК 30.05.2012 Будовская
552. ТС 8.5 ОЭМК 30.05.2012 ФИО25
553. ТС 8.5 ОЭМК 30.05.2012 ФИО5
554. ТС 9 ОЭМК 01.06.2012 Лобун
555. ТС 10 ОЭМК 14.05.2012 ФИО29
Том 556. ТС 1.1 УС 22.05.2012 ФИО15
20
557. ТС 1.1 УС 22.05.2012 Ворошилова
558. ТС 1.1 УС 22.05.2012 Колосок
559. ТС 1.1 УС 22.05.2012 ФИО31
560. ТС 1.1 УС 22.05.2012 ФИО22
561. ТС 1.1 УС 22.05.2012 ФИО20
562. ТС 1.1 УС 22.05.2012 ФИО16
563. ТС 1.2 УС 23.05.2012 ФИО15
564. ТС 1.2 УС 23.05.2012 ФИО30
565. ТС 1.2 УС 23.05.2012 Колосок
566. ТС 1.2 УС 23.05.2012 ФИО31
567. ТС 1.2 УС 23.05.2012 ФИО22
568. ТС 1.2 УС 23.05.2012 ФИО20
569. ТС 1.2 УС 23.05.2012 ФИО16
570. ТС 1.3 УС 23.05.2012 ФИО15
571. ТС 1.3 УС 23.05.2012 ФИО30
572. ТС 1.3 УС 23.05.2012 Колосок
Том 573. ТС 1.3 УС 23.05.2012 ФИО31
21
574. ТС 1.3 УС 23.05.2012 ФИО22
575. ТС 1.3 УС 23.05.2012 ФИО20
576. ТС 1.3 УС 23.05.2012 ФИО16
577. ТС 2 УС 05.06.2012 ФИО32
578. ТС 4.03 УС 18.05.2012 ФИО33
579. ТС 4.07 УС 21.05.2012 ФИО5
580. ТС 6.2 УС 29.05.2012 ФИО15
581. ТС 6.2 УС 29.05.2012 ФИО22 (2)
582. ТС 6.2 УС 29.05.2012 ФИО22
583. ТС 6.2 УС 29.05.2012 ФИО34
584. ТС 6.2 УС 29.05.2012 ФИО16
585. ТС 6.2 УС 29.05.2012 ФИО17
586. ТС 6.2 УС 29.05.2012 ФИО32
587. ТС 6.2 УС 29.05.2012 ФИО35
588. ТС 6.4 УС 31.05.2012 ФИО36
589. ТС 6.4 УС 31.05.2012 ФИО35
Том 590. ТС 7.1 УС 29.05.2012 ФИО22
22
591. ТС 7.1 УС 29.05.2012 ФИО22
592. ТС 7.1 УС 29.05.2012 ФИО32
593. ТС 7.1 УС 29.05.2012 ФИО35
594. ТС 7.1 УС 31.05.2012 ФИО36
595. ТС 7.1 УС 31.05.2012 ФИО37
596. ТС 7.10 УС 30.05.2012 ФИО15
597. ТС 7.10 УС 30.05.2012 ФИО5
598. ТС 7.10 УС 30.05.2012 Титова
599. ТС 7.10 УС 31.05.2012 ФИО7
600. ТС 7.10 УС 31.05.2012 Шкурко
601. ТС 7.10 УС 31.05.2012 Яковлева
602. ТС 8.1 УС 29.05.2012 Буцин
603. ТС 8.1 УС 29.05.2012 Рогачева
604. ТС 8.1 УС 30.05.2012 Кулакова
605. ТС 8.1 УС 30.05.2012 Мельникова
606. ТС 8.1 УС 30.05.2012 Шкурко
607. ТС 8.2 УС 31.05.2012 Мельникова
608. ТС 8.3 УС 29.05.2012 Рогачева
609. ТС 8.3 УС 30.05.2012 Мельникова
610. ТС 8.3 УС 30.05.2012 Шкурко
611. ТС 8.3 УС 31.05.2012 Буцин
612. ТС 8.4 УС 30.05.2012 Буцин
613. ТС 8.4 УС 30.05.2012 Рогачева
614. ТС 8.4 УС 31.05.2012 Бескопыльная
615. ТС 8.5 УС 30.05.2012 Буцин
616. ТС 8.5 УС 31.05.2012 Кулакова
617. ТС 8.5 УС 31.05.2012 Мельникова
618. ТС 8.5 УС 31.05.2012 Рогачева
619. ТС 8.5 УС 31.05.2012 Шкурко
620. ТС 9 УС 01.06.2012 Ичинова
621. ТС 9 УС 01.06.2012 Яковлева
Том 622. ТС 10 УС 14.05.2012 ФИО23
23
623. ТС 10 УС 14.05.2012 ФИО22
624. ТС 10 УС 14.05.2012 ФИО22
625. ТС 10 УС 14.05.2012 Рогановская
Том 626. МИЛ
24
627. ТС 10 МИЛ 14.05.2012 ФИО16
628. БС 5.04.
629. ВЕДПланирование и учет продаж через ЭО,
630. Ведение заказов и карточек дог к ним УК 16.05.2012
631. ТС 1.1 УК 17.05.2012 ФИО38
632. ТС 1.1 УК 17.05.2012 ФИО31
633. ТС 1.1 УК 17.05.2012 ФИО32
634. ТС 1.2 УК 18.05.2012 ФИО38
635. ТС 1.2 УК 18.05.2012 ФИО31
636. ТС 1.2 УК 18.05.2012 ФИО32
637. ТС 1.3 УК 18.05.2012 ФИО38
638. ТС 1.3 УК 18.05.2012 ФИО31
639. ТС 1.3 УК 18.05.2012 ФИО32
640. ТС 6.4 УК 31.05.2012 ФИО38
Том 641. ТС 7.1УК 31.05.2012 ФИО38
25
642. ТС 7.1 УК 31.05.2012 Егорова
643. ТС 7.7 УК 01.06.2012 ФИО38
644. ТС 7.10 УК 31.05.2012 ФИО38
645. ТС 8.1 УК 29.05.2012 ФИО38
646. ТС 8.2 УК 30.05.2012 ФИО38
647. ТС 8.3 УК 29.05.2012 ФИО38
648. ТС 8.4 УК 30.05.2012 ФИО38
649. ТС 8.5 УК 30.05.2012 ФИО38 650. ООО «УралМетКом-Оскол»
26
651. 1.1 УМКО 23.05.2012 ФИО31
652. 1.2 УМКО 23.05.2012 ФИО31
653. 1.3 УМКО 23.05.2012 ФИО31
654. 2.1 УМКО 23.05.2012 ФИО27
655. 5.01 УМКО 24.05.2012 ФИО27
656. 5.02 УМКО 22.05.2012 ФИО27
657. 6.2 УМКО 30.05.2012 ФИО27
658. 8.1 УМКО 01.06.2012 ФИО27
659. 8.1 УМКО 29.05.2012 ФИО39
660. 8.1 УМКО 30.05.2012 Титова
661. 8.2 УМКО 29.05.2012 ФИО27
662. 8.2 УМОК 29.05.2012 ФИО39
663. 8.3 УМКО 29.05.2012 ФИО17
664. 8.3 УМКО 29.05.2012 ФИО27
665. 8.3 УМКО 30.05.2012 Титова
666. 8.4 УМКО 30.05.2012 ФИО27
667. 8.5 УМКО 30.05.2012 ФИО27
668. 9 УМКО 01.06.2012 ФИО39
669. 10 УМКО 15.05.2012 ФИО40
670. 5.01 УМКН 24.05.2012 Апет
671. 5.01 УМКН 24.05.2012 ФИО31 Иные 672. Qa казначейство типы вопросов 25.05.2011
докум673. Реестр бизнес-сценариев вер.10.6 (финансы) 01.09.2011
енты
674. Реестр бизнес-сценариев вер.10.7 (визирование) 01.09.2011
675. Реестр бизнес-сценариев вер.10.8 (логистика) 01.09.2011
676. Регламент проведения разработок по проекту «реализация системы казначейства
для ооо ук «металлоинвест» на базе sap erp
677. ПР.03.05 функциональное проектное решение «учет расчетов с контрагентами»
678. ПР.03.06 функциональное проектное решение «прочие операции»
679. ПР.03.07 функциональное проектное решение «учет фактических затрат.
аналитический учет доходов. формирование финансового результата»
680. 2011.08.29 Список функциональных проектных решений 1 (ФИО3)
681. 2011.08.29 Список функциональных проектных решений v2 (ФИО3)
682. 2011.08.29 Список функциональных проектных решений v3 (Задорожный)
683. 2011.09.22 Соответствие БП и ПР Вер.1.03
684. ПР.03.01 функциональное проектное решение «логистика.учет закупки и
реализации готовой продукции через экспертного оператора»
685. ПР.03.02 функциональное проектное решение «учет дополнительных расходов при
транспортировке, перевалке и хранении готовой продукции по экспортным
поставкам» 686. ПР.03.04 функциональное проектное решение «учет операций с денежными
средствами» 687. ПР.03.05 функциональное проектное решение «учет расчетов с контрагентами»
688. ПР.03.06 функциональное проектное решение «прочие операции»
689. ПР.03.07 функциональное проектное решение «учет фактических затрат.
аналитический учет доходов. формирование финансового результата» 690. ПР.03.02.1 функциональное проектное решение «учет дополнительных расходов
при транспортировке, перевалке и хранении готовой продукции по экспортным
поставкам»
691. БС.1. описание бизнес-сценария «управление финансовыми сделками» «как будет» 692. БС.6. описание бизнес-сценария «контроль ликвидности» «как будет»
693. БС.8. описание бизнес-сценария «суточный реестр платежей» «как будет»
694. Схема бс-2 «поступления и платежи по договорам лизинга» 2 листа вер.6.6 (на
согл. в дир) 695. Схема бс-3 «планирование и учет поступлений от продаж на экспорт» 2 листа
вер.3.7 (на согл. в дэп) 696. Схема бс-4 «планирование и учет поступлений от реализации на внутреннем
рынке» 2 листа вер.4.15 (на согл. в кд ук) 697. Схема бс-5 «планирование и учет расходов по закупками и прочим платежам» 1
лист вер.5.4 (на согл.) 698. Схема бс 1 «управление финансовыми сделками»
699. Схема бс 6 «контроль ликвидности»
700. Схема бс 7 «формирование плана, прогноза и факта бддс»
701. Схема бс 8 «суточный реестр платежей»
702. Схема взаимодействия процессов верхнего уровня вер. 6.1
703. Схема бс 1 «управление финансовыми сделками» вер. 6.3
704. Схема бс 2 «поступления и платежи по договорам лизинга» вер. 5.3
705. Схема бс 3 «планирование и учет поступлений от продаж на экспорт» вер 3 3
706. Схема бс 4 «планирование и учет от реализации на внутреннем рынке» вер. 4.10
707. Схема бс 5 «планирование и учет расходов по закупкам и прочим платежам» вер.
5.2 708. Схема бс 6 «контроль ликвидности» вер 2.4
709. Схема бс 7 «формирование плана, прогноза и факта бддс» вер.3.2
710. Схема бс 8 «суточный реестр платежей» вер. 2.1
711. БС.1. описание бизнес-сценария «управление финансовыми сделками» «как будет»
712. БС.6. описание бизнес-сценария «контроль ликвидности» «как будет»
713. БС.8. описание бизнес-сценария «суточный реестр платежей» «как будет»
714. Схема бс-2 «поступления и платежи по договорам лизинга» 2 листа вер.6.6 (на
согл. в дир)
715. Схема бс-3 «планирование и учет поступлений от продаж на экспорт» 2 листа
вер.3.7 (на согл. в дэп) 716. Схема бс-4 «планирование и учет поступлений от реализации на внутреннем
рынке» 2 листа вер.4.15 (на согл. в кд ук) 717. Схема бс-5 «планирование и учет расходов по закупками и прочим платежам» 1
лист вер.5.4 (на согл.) 718. Схема бс 1 «управление финансовыми сделками»
719. Схема бс 6 «контроль ликвидности»
720. Схема бс 7 «формирование плана, прогноза и факта бддс»
721. Схема бс 8 «суточный реестр платежей»
722. Схема взаимодействия процессов верхнего уровня вер. 6.1
723. Схема бс 1 «управление финансовыми сделками» вер. 6.3
724. Схема бс 2 «поступления и платежи по договорам лизинга» вер. 5.3
725. Схема бс 3 «планирование и учет поступлений от продаж на экспорт» вер 3 3
726. Схема бс 4 «планирование и учет от реализации на внутреннем рынке» вер. 4.10
727. Схема бс 5 «планирование и учет расходов по закупкам и прочим платежам» вер.
5.2 728. Схема бс 6 «контроль ликвидности» вер 2.4
729. Схема бс 7 «формирование плана, прогноза и факта бддс» вер.3.2
730. Схема бс 8 «суточный реестр платежей» вер. 2.1
731. БС.1. описание бизнес-сценария «управление финансовыми сделками» «как будет» 732. БС.6. описание бизнес-сценария «контроль ликвидности» «как будет»
733. БС.01. описание бизнес
734. БС.02. описание бизнес
735. БС.03. описание бизнес
736. БС.04. описание бизнес
737. БС.05. описание бизнес
738. Диаграмма бс.01. «управление финансовыми сделками»
Диаграмма бс.02. «поступления и платежи по договорам лизинга» 28.10.11
739. Диаграмма бс.02. «поступления и платежи по договорам лизинга» 30.11.11
740. Диаграмма бс.03. «планирование и учет поступлений от реализации через
экспортных операторов» 741. Диаграмма бс.04 «планирование и учет поступлений от прямых продаж»
742. Диаграмма бс.05 «планирование и учет расходов по закупкам и прочим платежам» 743. Диаграмма бс.06 «контроль ликвидности»
744. Диаграмма бс.07 «формирование плана, прогноза и факта бддс»
745. Диаграмма бс.08 «суточный реестр платежей»
746. Сканированные подписанные бс3, бс4
747. Диаграмма бс 4 «планирование и учет поступлений от прямых продаж» (стр.1 и 2) 748. Описание бс.3. «планирование и учет поступлений от реализации через
эскпортных операторов» «как будет» 749. Описание бс. 4. «планирование и учет поступлений от прямых продаж» «как
будет»
750. 2011.09.09 ПР Экспорт вер.1.3
751. Концептуальный проект v01(рыба)
752. Шаблон Risk List MI
753. Шаблон Журнал регистрации изменений MI
754. Шаблон Issue List MI
755. Шаблон Отчет о статусе проекта
756. Шаблон проектного решения v2
757. Шаблон Протокола совещания
758. Шаблон технического задания для отчетной формы
759. Шаблон технического задания на разработку
760. Шаблон технического проектного решения описания модели данных (BW)
761. Шаблон технического проектного решения описания модели данных (BW+правки)
762. Шаблон технического проектного решения описания модели данных
(BW+правки)1
763. Шаблон технического проектного решения по интеграции (PI)
764. Шаблон технической спецификации для отчетной формы
765. Шаблон технической спецификации на разработку
5. Документы, приобщенные к материалам дела и необходимые для проведения экспертизы, изъяты из материалов дела для направления в экспертное учреждение.
6. Указанные документы возвратить в суд по окончании проведения экспертизы вместе с экспертным заключением.
7. Предупредить экспертов ФИО1, ФИО2 об уголовной ответственности по статье 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.
8. Приостановить производство по делу до окончания проведения судебной экспертизы и поступления в суд экспертного заключения, но на срок не более 2-х месяцев.
Определение суда в части приостановления производства по делу может быть
обжаловано в установленном законом порядке.
Судья | Кравчик О.А. |
Тел. помощника судьи 8 (495) 600-97-98, факс <***> | |
адрес эл. почты суда mosarb@arbitr.ru |
22 6014280
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24