АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
http://www.msk.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город МоскваДело № А40-80513/17-175-117Б
13.11.2020.
Резолютивная часть определения вынесена 10.11.2020.
Полный текст определения изготовлен 13.11.2020.
Арбитражный суд в составе судьи Пахомова Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Растегиным А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявления конкурсного управляющего Леонова А.И. об истребовании доказательств и об установлении судебной неустойки
заинтересованное лицо: Гитлин Борис Моисеевич (ИНН 771403629076)
третье лицо: Сотник Михаил Александрович, Щенев Дмитрий Михайлович, Межрайонный ОСП по ОИП УФССП по г. Москве
в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) Общества с ограниченной ответственностью «ГОЛДЕНБЕРГ» (ОГРН 1037739841149 ИНН 7702500102),
В судебное заседание явились:
конкурсный управляющий – Леонов А.И. (паспорт)
от Гитлина Б.М. – Дадаян А.Л. (паспорт, дов-ть от 15.09.2020)
от третьих лиц – не явились, извещены
ИП Буданов С.Б. (паспорт)
У С Т А Н О В И Л:
Решением от 12.04.2018 Общество с ограниченной ответственностью «ГОЛДЕНБЕРГ» (ОГРН 1037739841149 ИНН 7702500102) признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 13.06.2019 утвержден конкурсным управляющим Общества с ограниченной ответственностью «ГОЛДЕНБЕРГ» (ОГРН 1037739841149 ИНН 7702500102) Леонов Алексей Игоревич (ИНН 771901599258), являющегося членом Ассоциации МСОПАУ.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего Леонова А.И., согласно которому он просит:
1. Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И.:
- решения единственного участника ООО «Голденберг» за 2014-2017 гг.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с Гитлина Бориса Моисеевича в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего Леонова А.И., согласно которому он просит:
1. Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И.:
- первичные учетные документы, содержащие обоснование данных, подлежащих раскрытию в регистрах бухгалтерского и налогового учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
- регистры бухгалтерского учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
- регистры налогового учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронной форме и (или) любых машинных носителях.
- аудиторские заключения, подтверждающие достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности должника за период 2014, 2015, 2016 годы.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с Гитлина Бориса Моисеевича в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего Леонова А.И., согласно которому он просит:
1. Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И.:
- письмо ООО «Голденберг» №23 от 17.10.2017 со всеми приложенными документами, а именно: Счета №1 от 16.10.2017; Карточка счета 76.Н.1 «НДС, перечисленный в НРБ»; Реестр платежей; Подтверждающие документы с описью, на 317 листах,
- письмо ООО «Голденберг» №24 от 17.10.2017 (вх. АО ИК «АСЭ» от 19.10.2017) со всеми приложенными документами, а именно: Счета №2 от 16.10.2017; Карточка счета 76.Н.4 «Налог на прибыль, перечисленный в НРБ»; Реестр платежей; Подтверждающие документы с описью, на 305 листах,
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с Гитлина Бориса Моисеевича в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего Леонова А.И., согласно которому он просит:
1. Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И.:
- входящую и исходящую корреспонденцию ООО «Голденберг» за 2015-2017 годы в полном объеме со всеми приложениями, в том числе входящую корреспонденцию в количестве 294 письма со всеми имеющимися приложениями, за период с 11.01.2016 по 24.08.2016, отраженную в Книге регистрации входящей корреспонденции ООО «Голденберг» за 2016 год.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с Гитлина Бориса Моисеевича в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего Леонова А.И., согласно которому он просит:
1. Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И. имеющие экономическую ценность документально подтвержденные результаты оказанных Компанией ГОЛДЕН БЭРЛИ КАПИТАЛ ЛИМИТЕД (юридическое лицо, созданное и зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Ирландия 28 Lower Leeso№ Street, Dubli№ 2, Republic of Irela№d Compa№y №o. 530455) услуг (выполненных работ) согласно Актам № 1 от 25.11.15 на сумму 2.335.000 долларов США и №2 от 29.11.15 на сумму 5.064.636 долларов США об оказании инжиниринговых услуг согласно Договора №2015/02-16/1 от 16.02.15, а именно:
• информацию о координации сроков сооружения объектов и пусковых комплексов, взаимное согласование всех графиков разрабатываемых подрядчиками в единый график сооружения объекта, а также подготовленные в рамках такой координации и согласования документы.
• созданную информационную базу данных по ходу строительства, учета Проектной документации, Исполнительной документации по всем видам Работ и договорам в информационной системе капитального строительства системы управления проектами.
• информацию о проведенном контроле за выполнением договорных обязательств перед Заказчиком и его результатах, а также подготовленные в рамках такого контроля документы.
• сформированные годовые, квартальные и месячные планы работ и производственных программ.
• информацию об оказании содействия и помощи в управлении строительным производством: составленные месячные, декадно-суточные или недельносуточные планы производства строительно-монтажных работ; материалы оперативного контроля и учета их выполнения, материалы корректировки планов-графиков в связи с возникающими отклонениями, результаты регулирования и оперативного контроля обеспечения строительных объектов кадрами техническими и материальными ресурсами, энергией, сведения о координации деятельности всех участников строительства, а также подготовленные в рамках указанных действий документы.
• сведения об участии и согласовании в подготовке тендерных документов, технических заданий и договоров с потенциальными подрядчиками и поставщиками, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения об участии в процессе проведения закупочных процедур и выбора подрядчиков, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения о распределении ответственности подрядчика при работе на площадке строительства, а также подготовленные в рамках распределения документы.
• разработанные программы входного контроля по проверке качества строительных материалов изделий, конструкций и оборудования поставляемых для строительства объектов в соответствие с международными стандартами ISO 9001.
• сведения о проверке совместно с заказчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной документации и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям нормативных документам и технических регламентов, а также подготовленные в рамках такой проверки документы.
• сведения об участии в формировании логистических схем движения на площадке строительства грузов, машин и механизмов и осуществление оперативного управления логистикой, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения об организации обеспечения строительных площадок и подготовительных производств электроэнергией, водой и другими необходимыми для строительства средами, а также подготовленные в рамках такой организации участия документы.
• разработанные программы обеспечения качества при сооружении ПОКАС(С).
• разработанные мероприятия для безопасного производства работ подрядными организациями (участков работ и рабочих мест)
• разработанные природоохранные мероприятия при выполнении работ по Договору.
• сведения об организации и проведении метрологии, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об участии в рассмотрении, согласовании и утверждении проектной документации в порядке, установленном действующими регламентирующими документами, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о доведении работ по оценке соответствия оборудования в процессе его изготовления, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о проведении (участие в проведении) входного контроля оборудования и материалов, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о выявленных и устранении несоответствий. Базы данных по несоответствиям, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об обеспечении разработки всех необходимых проектов производства работ, проектов производства геодезических работ, проектов совмещенных работ, технологических карт, другой монтажно-технологической документации по всем видам производимых работ на строящихся объектах, ее согласование в установленном порядке и исполнение ее требований, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об участии в разработке документов интегрированной системы управления проектом, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о разработке процедур управления конфигурацией, формирование базы данных конфигурации блока в информационной системе, согласование с заказчиком, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сформированная база проектных данных в информационной системе управления проектом с учётом Технического задания на проект АЭС, проектной документации и норм и правил, принятых в проекте.
• разработанные документы по обеспечению экологической безопасности.
• конкретные сведения о консультационном сопровождении при проектировании и строительстве элементов и систем безопасности объекта, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• адаптированная проектная документация на соответствие требованиям нормативноправовой базы РФ, в том числе требованиям по безопасности;
• сведения о развороте и информационно-техническом сопровождении информационной базы данных проекта строительства для обеспечения работы Иноподрядчика в рамках договорных обязательств по проекту, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• разработанные и актуализированные документы СМК для Иноподрядчика по разработке и сдаче-приемке проектно-сметной документации в соответствии с требованием применения информационной модели
• сведения о проверке документации на соответствие: требованиям технического задания; нормам; требованиям к метрологическому обеспечению; требованиям к оформлению, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об обеспечении требований контроля качества при выполнении СМР, ПНР, производства и монтаже элементов безопасности АЭС (Планы контроля качества), а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с Гитлина Бориса Моисеевича в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего Леонова А.И., согласно которому он просит:
1. Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И.:
1. Переписку между АО «Атомстройэкспорт» и ООО «Голденберг» по исполнению Договора №7764/141499 от 06.02.2015 (в бумажном и электронном виде).
2. Предоставленные ООО «Голденберг» в АО «Атомстройэкспорт» документы, подтверждающие затраты, понесенных при исполнении Договора №7764/141499 от 06.02.2015.
3. Документы об исполнении ООО «Голденберг» предусмотренной п.5 Соглашения от 20.11.2015 обязанности вывезти с площадки строительства собственную строительную технику и передать площадку АО «АСЭ».
4. Документы ООО «Голденберг» о передаче АО «Атомстройэкспорт» рабочей, исполнительной и иной документации во исполнение п. 2 Соглашения от 20.11.2015.
5. Документы, подтверждающие наличие законных оснований нахождения сотрудников филиала «Голденберг-Бангладеш» на строительной площадке АЭС «Руппур» после 20.11.2015.
6. Документы о трудовой функции каждого сотрудника филиала «Голденберг-Бангладеш» на строительной площадке АЭС «Руппур» после 20.11.2015.
7. Документы, подтверждающие наличие законных оснований для использования филиалом «Голденберг-Бангладеш» офисного помещения по адресу: 1212 Дакка, Баридрхара, Сарварди Авеню роад, №11, дом 81, КА, этаж 3 и несения расходов по его содержанию.
8. В отношении исполнения сторонами Договора на выполнение работ на атомной электростанции «Руппур» №7764/141499 от 06.02.2015 между АО «Атомстройэкспорт» (Подрядчик) и ООО «Голденберг» (Субподрядчик) следующие документы:
• о разработке Субподрядчиком и передаче Подрядчику для одобрения детального графика выполнения Работ (п. 3.3. Договора).
• о передаче Подрядчиком Субподрядчику Проектной и Рабочей документации, а также разрешительной и иной документаций (п. 7.1.5. Договора), а также о дате возврата указанной документации после расторжения Договора.
• о передаче Подрядчиком Субподрядчику строительной площадки для производства Работ по акту приема- передачи (п. 7.1.4, 7.3.2. Договора), а также о дате возврата строительной площади после расторжения Договора.
• о передаче Подрядчиком по акту Субподрядчику в пользование необходимые для строительства Объекта (выполнения Работ) зданий и сооружений, обеспечения возможности транспортировки грузов в его адрес, возможности прокладки Субподрядчиком временной подводки сетей энергоснабжения, водо- и газопровода (п. 7.1.6. Договора), а также о дате их возврата после расторжения Договора.
• об обеспечении Подрядчиком в соответствии с Графиком для Субподрядчика доступа на Площадку на период действия Договора (п. 7.1.11 Договора) и о фактическом прекращении указанного доступа после разрешения договора.
• об обеспечении Подрядчиком персонала Субподрядчика офисными и жилыми помещениями без взимания арендной платы (п. 7.1.12. и приложение № 5 к Договору), а также о дате прекращения пользования указанных помещений после расторжения указанного договора.
• о разработке Субподрядчиком необходимой документации, включая проекты производства работ, по всем видам выполняемых Работ, ее согласование Подрядчиком в установленном порядке (п. 7.3.21 Договора)
• об уведомлениях Субподрядчиком Подрядчика обо всех чрезвычайных ситуациях, происшествиях, несанкционированных действиях, произошедших на площадке строительства АЭС «Руппур», или попытки их совершения (7.3.23 Договора).
• о предоставленной Субподрядчиком Подрядчику информации о численности работников, с указанием специальностей Субподрядчика, задействованных при выполнении Работ, а также периода их работы (п. 7.2.12 Договора).
• о предоставленных Подрядчику списках работников Субподрядчика, привлеченных им для выполнения Работ, по форме в соответствии с Приложением № 4 к Договору с их актуализацией не реже одного раза в месяц (п. 7.3.30 Договора)
• о согласовании с Подрядчиком привлечения Субподрядчиком третьих лиц (субсубподрядчиков), а также заключаемых с ними договоров (п. 2.2, 7.3.45, 7.4.2 Договора)
• о назначении представителей из числа аттестованных специалистов для организации исполнения обязательств по Договору и решения вопросов, возникающих в ходе его исполнения (п. 9.3 Договора)
• о назначении Представителя Субподрядчика в целях исполнения Договора и сроке его полномочий (п. 7.3.34 Договора)
• о дате сдаче электронных пропусков на площадку строительства работниками Субподрядчика, в связи с прекращением привлечения к выполнению Работ (п. 7.3.31 Договора)
• о письменных уведомлениях Субподрядчиком Подрядчика о дате завершения выполнения Работ по Ключевому событию, а также промежуточного этапа Работ Ключевого события (п. 5.3.1, 5.4.1 Договора).
• о назначении Подрядчиком приёмочной комиссии и организации приемки Работ по Ключевому событию, а также промежуточного этапа Работ Ключевого события (п. 5.3.2, 5.4.3 Договора)
• о передаче Подрядчику комплекта документации на созданные Объекты в электронном виде (п. 5.3.5, 5.4.5 Договора).
• о предоставленных Подрядчику Субподрядчиком отчетах о целевом использовании полученных средств, а также бухгалтерской документации (п. 7.3.5 Договора).
• о назначении Субподрядчиком инженерно-технических работников, ответственных за организацию ведение Работ на Объектах строительства, оформление и передачу Исполнительной документации и письменном уведомлении об этом Подрядчика с указанием срока их полномочий (п. 7.3.1 Договора).
• о переданной Субподрядчиком Подрядчику Исполнительной документации, предусмотренной техническими нормативными правовыми актами, за период исполнения условий Договора (п. 7.3.15 Договора).
• об обеспечении Субподрядчиком создания геодезической разбивочной основы для строительства объекта (выполнения Работ), и закрепленных на площадке строительства пунктов и знаков разбивочной геодезической основы с освидетельствованием их в натуре с оформлением необходимой документации и передачи ее при завершении Работ по Договору Подрядчику (п. 7.3.35 Договора)
• о предоставленной Субподрядчиком Подрядчику информации и документов, касающиеся исполнения Договора (п. 7.3.41 Договора).
• о предоставленных Субподрядчиком Подрядчику ежеквартальных Отчетов ходе выполнения Работ по форме Приложения № 6 к Договору, а также актуализированных графиков Работ подготовительного периода АЭС «Руппур» (п. 7.3.44, 9.1 Договора).
• о предоставленных Субподрядчиком Подрядчику сведениях о наличии постоянного представительства на территории Страны и/или справку о резидентстве, заверенную должным образом (налоговым, финансовым или иным государственным органом страны Субподрядчика) (п. 7.3.48 Договора).
• о вывозе принадлежащего Субподрядчику оборудования и строительной техники, излишков материалов и т.п. и об оформлении акта приема-передачи предъявить Подрядчику место производства Работ в состоянии, соответствующем Проектной и Рабочей документации, экологическим требованиям и санитарным нормам (п. 9.5 Договора).
• о составлении Подрядчиком и Субподрядчиком актов освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки отдельных несущих конструкций (п. 9.7 Договора)
• об осуществлении Подрядчиком контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых Субподрядчиком Работ, соблюдением сроков их выполнения Графика выполнения Работ, целевым использованием выделенных средств, качеством предоставленных Субподрядчиком Материалов (п. 7.1.1. Договора).
• об осуществлении Подрядчиком технического надзора за ходом выполнения Субподрядчиком работ (п. 7.1.7. Договора).
• о проведении Подрядчиком регулярных оперативных проверок производственной деятельности Субподрядчика на всех этапах выполнения Работ в части соблюдения процедур контроля качества Работ, соответствия квалификации персонала выполняемой работе и выполнения программ обеспечения качества (п. 7.2.1 Договора)
• об осуществлении Подрядчиком контрольных обмеров, в том числе по выполненным Субподрядчиком Работам (п. 7.2.11 Договора).
• о письменном уведомлении Подрядчиком Субподрядчика о выявлении Работ ненадлежащего качества и отступлений от условий Договора, а также и оформлении дефектных актов (п. 7.1.9, 9.6, 9.9 Договора).
• о заявленных Подрядчиком требованиях к Субподрядчику об устранении выявленных недостатков/дефектов и о привлечении для их устранения третьих лиц (п. 5.3.8, 5.4.8, 7.2.2 Договора).
• о запрещении Подрядчиком доступа персонала Субподрядчика на территорию площадки строительства при нарушении ими производственной дисциплины, проявлении некомпетентности или небрежности при исполнении своих обязанностей, пропускного и внутриобъектового режима (п. 7.2.5 Договора).
• о предъявленных Подрядчиком требованиях Субподрядчику о замене любого работника из числа его персонала (п. 7.2.6 Договора).
• о разработке Субподрядчиком и представления для согласования Подрядчиком документов по качеству: План качества; программа обеспечения качества (п. 11.2 Договора).
• о проводившемся Подрядчиком контроле выполнения Субподрядчиком установленных требовании посредством проведения аудитов качества и инспекции по качеству в ходе выполнения Работ по Договору (п. 7.2.9, 11.5 Договора).
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с Гитлина Бориса Моисеевича в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего Леонова А.И., согласно которому он просит:
1. Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И.:
• внутренние документы ООО «Голденберг» и филиала Голденберг-Бангладеш (далее - Общества и филиала), касающиеся деятельности филиала (положения, приказы, распоряжения, документы по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и т.п.) за 2014-201бг.г.;
• документы бухгалтерской отчетности Общества и филиала, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности филиала за 2014-2016 г.г.;
• документы бухгалтерского учета хозяйственно-правовые договоры Общества и филиала, касающиеся деятельности филиала за 2014-2016 г.г.,
• документы, подтверждающие права Общества и филиала на имущество, находящееся на его балансе и используемое филиалом;
• учетно-кадровые документы (книгу движения трудовых книжек, трудовые договоры, личные карточки работников, штатные расписания, табеля, заявления, приказы и прочие) за 2014-2016 г.г.;
• хозяйственные договоры, заключенные Обществом и филиалом за 2014-2016г.г., а также документы об исполнении данных договоров;
• входящую и исходящую корреспонденцию Общества и филиала, в т.ч. в электронном виде.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с Гитлина Бориса Моисеевича в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» Леонова А.И.: 121151, г.Москва, а/я 320.
Определением суда от 17.08.2020 заявления конкурсного управляющего Леонова А.И. об истребовании доказательств у Гитлина Б.М., поступившие в суд 15.05.2020, объединены в одно производство для совместного рассмотрения.
В настоящем судебном заседании подлежало рассмотрению объединенное заявление.
Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, о месте, времени и дате судебного заседания извещены надлежащим образом.
Конкурный управляющий заявление поддержал.
Представитель Гитлина Б.М. против заявления возразил, представил отзыв.
ИП Буданов С.Б. заявление поддержал.
Рассмотрев заявление и приложенные к нему материалы, суд приходит к выводу о том, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Решением от 12.04.2018 ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим утвержден Щенев Д.М. Решением суд обязал бывшего руководителя должника Гитлина Б.М. в течение трех дней передать бухгалтерскую и иную документацию должника, печати, штампы, материальные и иные ценности конкурсному управляющему. Акт приема-передачи представить в суд.
Между Гитлиным Б.М. и Щеневым Д.М. были подписаны Акты приемки-сдачи документации №1 от 28.04.2018, №2 от 25.05.2018, №3 от 12.07.2018. Однако согласно содержанию данных актов, переданы были только кадровые документы и налоговая отчетность. Какие-либо дополнительные документы Гитлин Б.М. арбитражному управляющему не передавал.
Данное обстоятельство подтверждается заявлением Щенева Д.М. № 185 от 18.06.2018 о выдаче исполнительного листа (т. 68 л.д. 23-24). На основании данного заявления Арбитражным судом г. Москвы 02.07.2018 выдан исполнительный лист серия ФС № 024562927 (т. 68 л.д. 25), возбуждено исполнительное производство № 70795/18/77035-ИП.
Также вступившим в законную силу Определением от 19.09.2018 (т. 68. л.д. 113) суд удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего о продлении срока инвентаризации имущества должника (т. 68 л.д. 11-20), при этом установив, что в материалах дела имеются доказательства, подтверждающие отсутствие у конкурсного управляющего документов и материальных ценностей должника, ввиду чего у арбитражного управляющего отсутствует возможность провести инвентаризацию такого имущества в срок, установленный п.2 ст.129 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Суд согласился с доводами конкурсного управляющего, указав, что исходя из положений п.2 ст. 129 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», основанием для удовлетворения ходатайства конкурсного управляющего о продлении инвентаризации имущества должника, является непередача руководителем должника документов и имущества в ведение конкурсного управляющего.
Таким образом, предусмотренная ст.126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» обязанность по передаче документации должника Гитлиным Б.М. до настоящего момента не исполнена. Решение от 12.04.2018 по настоящему делу не исполнено в полном объеме.
Наличие системного длительного противоправного уклонения Гитлина Б.М. от возложенных на него обязанностей по передаче документации должника арбитражному управляющему подтверждается вступившим в законную силу Определением от 19.09.2018 по настоящему делу, исполнительным производством № 70795/18/77035-ИП, которое в настоящее время не окончено и не прекращено (справки Савеловского ОСП УФССП России по Москве от 12.11.2019, Сводка по исполнительным производствам от 61444/19/77035-ИП, 61449/19/77035-ИП, 61447/19/77035-ИП от 11.12.2019), и протоколами от 29.11.2019 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.
Вышеприведенные обстоятельства установлены постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 06 марта 2020 года № 09АП-2668/2020 по настоящему делу.
В силу п. 1 ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.
На основании ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений. При смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учета определяется организацией самостоятельно.
Таким образом, наличие документов бухгалтерского учета и (или) отчетности у руководителя должника предполагается и является обязательным требованием закона, законодательством о бухгалтерском учете предусмотрена обязанность по восстановлению утраченных документов и руководитель должника обязан доказывать наличие уважительных причин непредставления документации, при этом невыполнение требования о предоставлении первичных бухгалтерских документов или отчетности приравнивается к их отсутствию. Непередача документации должника может служить основанием для привлечения к субсидиарной ответственности по обязательствам должника (глава 3.2 Закона о банкротстве).
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 24 постановления Пленума ВС РФ от 21.12.2017 № 53 «О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве», в силу п. 3.2 ст. 64, абз. 4 п. 1, ст. 94, абз. 2 п. 2 ст. 126 Закона о банкротстве на руководителе должника лежат обязанности по представлению арбитражному управляющему документации должника для ознакомления или по ее передаче управляющему.
Арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации. По результатам рассмотрения соответствующего обособленного спора выносится судебный акт, который может быть обжалован в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Добросовестный и разумный руководитель обязан совершить действия по истребованию документации у предыдущего руководителя (применительно к статье 308.3 ГК РФ) либо по восстановлению документации иным образом (в частности, путем направления запросов о получении дубликатов документов в компетентные органы, взаимодействия с контрагентами для восстановления первичной документации и т.д.).
Согласно ст. 308.3 ГК РФ в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре. Суд по требованию кредитора вправе присудить в его пользу денежную сумму (пункт 1 статьи 330) на случай неисполнения указанного судебного акта в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1).
В соответствии с п.28 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса РФ об ответственности за нарушение обязательств» на основании пункта 1 статьи 308.3 Кодекса в целях побуждения должника к своевременному исполнению обязательства в натуре, судом могут быть присуждены денежные средства на случай неисполнения соответствующего судебного акта в пользу кредитора- взыскателя.
Как следует из разъяснений, изложенных в п. 31, 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7, суд не вправе отказать в присуждении судебной неустойки в случае удовлетворения иска о понуждении к исполнению обязательства в натуре; судебная неустойка может быть присуждена только по заявлению истца (взыскателя) как одновременно с вынесением судом решения о понуждении к исполнению обязательства в натуре, так и в последующем при его исполнении в рамках исполнительного производства.
Присуждая неустойку, суд по требованию истца в резолютивной части решения указывает сумму неустойки, исчисленную на дату вынесения решения и подлежащую взысканию, а также то, что такое взыскание производится до момента фактического исполнения обязательства.
Правомерность применения названных положений гражданского законодательства к спорам об истребовании сведений и документов в рамках банкротства хозяйственных обществ подтверждается определением ВС РФ №307-ЭС16-21419 от 11.07.2017, который указал, что на основании пункта 1 статьи 308.3 Гражданского кодекса в целях побуждения бывшего руководителя должника к своевременному исполнению обязанности в натуре возможно определить суммы, подлежащие взысканию в пользу конкурсной массы на случай неисполнения судебного определения об обязании передать документы.
Таким образом, действующее законодательство позволяет взыскателю требовать компенсации за ожидание исполнения судебного акта. Поскольку размер неустойки, подлежащей взысканию в случае неисполнения обязанной стороной судебного акта, законом не регламентирован, решение вопроса разумности ее размера относится к компетенции суда и разрешается с учетом конкретных обстоятельств дела.
В результате присуждения судебной неустойки исполнение судебного акта должно оказаться для ответчика явно более выгодным, чем его неисполнение (п. 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7).
Принимая во внимание, что со стороны Гитлина Б.М. допущено длительное виновное противоправное неисполнение многочисленных судебных актов об истребовании документов (определений от 18.01.2017, 19.02.2018, решения от 12.04.2018, а также исполнительных листов №№ ФС № 024504319, ФС № 024548779, ФС № 024562927), учитывая отсутствие доказательств передачи документов арбитражному управляющему и презумцию их наличия у руководителя должника, суд приходит к выводу о том, что настоящее заявление конкурсного управляющего об истребовании документов подлежит удовлетворению.
При этом суд устанавливает размер судебной неустойки в сумме 500 руб. в день, поскольку данный размер неустойки является обоснованным и отвечает целям установления неустойки. Указанный размер неустойки устанавливается судом в том числе с учетом сложившейся судебной практики в рамках настоящего дела о банкротстве (Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда № 09АП-2668/2020 от 06.03.2020 г.)
На основании изложенного и руководствуясь ст. 64 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)», ст. ст. 16, 27, 64, 66, 184, 185 АПК РФ, п. 47 Постановления Пленума ВАС РФ № 35 от 22.06.2012 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве», суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Удовлетворить заявление конкурсного управляющего Леонова А.И. об истребовании у Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) документов.
Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И.:
- решения единственного участника ООО «Голденберг» за 2014-2017 гг.
- первичные учетные документы, содержащие обоснование данных, подлежащих раскрытию в регистрах бухгалтерского и налогового учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
- регистры бухгалтерского учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
- регистры налогового учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронной форме и (или) любых машинных носителях.
- аудиторские заключения, подтверждающие достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности должника за период 2014, 2015, 2016 годы.
- письмо ООО «Голденберг» №23 от 17.10.2017 со всеми приложенными документами, а именно: Счета №1 от 16.10.2017; Карточка счета 76.Н.1 «НДС, перечисленный в НРБ»; Реестр платежей; Подтверждающие документы с описью, на 317 листах,
- письмо ООО «Голденберг» №24 от 17.10.2017 (вх. АО ИК «АСЭ» от 19.10.2017) со всеми приложенными документами, а именно: Счета №2 от 16.10.2017; Карточка счета 76.Н.4 «Налог на прибыль, перечисленный в НРБ»; Реестр платежей; Подтверждающие документы с описью, на 305 листах,
- входящую и исходящую корреспонденцию ООО «Голденберг» за 2015-2017 годы в полном объеме со всеми приложениями, в том числе входящую корреспонденцию в количестве 294 письма со всеми имеющимися приложениями, за период с 11.01.2016 по 24.08.2016, отраженную в Книге регистрации входящей корреспонденции ООО «Голденберг» за 2016 год.
- имеющие экономическую ценность документально подтвержденные результаты оказанных Компанией ГОЛДЕН БЭРЛИ КАПИТАЛ ЛИМИТЕД (юридическое лицо, созданное и зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Ирландия 28 Lower Leeso№ Street, Dubli№ 2, Republic of Irela№d Compa№y №o. 530455) услуг (выполненных работ) согласно Актам № 1 от 25.11.15 на сумму 2.335.000 долларов США и №2 от 29.11.15 на сумму 5.064.636 долларов США об оказании инжиниринговых услуг согласно Договора №2015/02-16/1 от 16.02.15, а именно:
• информацию о координации сроков сооружения объектов и пусковых комплексов, взаимное согласование всех графиков разрабатываемых подрядчиками в единый график сооружения объекта, а также подготовленные в рамках такой координации и согласования документы.
• созданную информационную базу данных по ходу строительства, учета Проектной документации, Исполнительной документации по всем видам Работ и договорам в информационной системе капитального строительства системы управления проектами.
• информацию о проведенном контроле за выполнением договорных обязательств перед Заказчиком и его результатах, а также подготовленные в рамках такого контроля документы.
• сформированные годовые, квартальные и месячные планы работ и производственных программ.
• информацию об оказании содействия и помощи в управлении строительным производством: составленные месячные, декадно-суточные или недельносуточные планы производства строительно-монтажных работ; материалы оперативного контроля и учета их выполнения, материалы корректировки планов-графиков в связи с возникающими отклонениями, результаты регулирования и оперативного контроля обеспечения строительных объектов кадрами техническими и материальными ресурсами, энергией, сведения о координации деятельности всех участников строительства, а также подготовленные в рамках указанных действий документы.
• сведения об участии и согласовании в подготовке тендерных документов, технических заданий и договоров с потенциальными подрядчиками и поставщиками, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения об участии в процессе проведения закупочных процедур и выбора подрядчиков, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения о распределении ответственности подрядчика при работе на площадке строительства, а также подготовленные в рамках распределения документы.
• разработанные программы входного контроля по проверке качества строительных материалов изделий, конструкций и оборудования поставляемых для строительства объектов в соответствие с международными стандартами ISO 9001.
• сведения о проверке совместно с заказчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной документации и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям нормативных документам и технических регламентов, а также подготовленные в рамках такой проверки документы.
• сведения об участии в формировании логистических схем движения на площадке строительства грузов, машин и механизмов и осуществление оперативного управления логистикой, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения об организации обеспечения строительных площадок и подготовительных производств электроэнергией, водой и другими необходимыми для строительства средами, а также подготовленные в рамках такой организации участия документы.
• разработанные программы обеспечения качества при сооружении ПОКАС(С).
• разработанные мероприятия для безопасного производства работ подрядными организациями (участков работ и рабочих мест)
• разработанные природоохранные мероприятия при выполнении работ по Договору.
• сведения об организации и проведении метрологии, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об участии в рассмотрении, согласовании и утверждении проектной документации в порядке, установленном действующими регламентирующими документами, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о доведении работ по оценке соответствия оборудования в процессе его изготовления, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о проведении (участие в проведении) входного контроля оборудования и материалов, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о выявленных и устранении несоответствий. Базы данных по несоответствиям, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об обеспечении разработки всех необходимых проектов производства работ, проектов производства геодезических работ, проектов совмещенных работ, технологических карт, другой монтажно-технологической документации по всем видам производимых работ на строящихся объектах, ее согласование в установленном порядке и исполнение ее требований, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об участии в разработке документов интегрированной системы управления проектом, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о разработке процедур управления конфигурацией, формирование базы данных конфигурации блока в информационной системе, согласование с заказчиком, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сформированная база проектных данных в информационной системе управления проектом с учётом Технического задания на проект АЭС, проектной документации и норм и правил, принятых в проекте.
• разработанные документы по обеспечению экологической безопасности.
• конкретные сведения о консультационном сопровождении при проектировании и строительстве элементов и систем безопасности объекта, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• адаптированная проектная документация на соответствие требованиям нормативноправовой базы РФ, в том числе требованиям по безопасности;
• сведения о развороте и информационно-техническом сопровождении информационной базы данных проекта строительства для обеспечения работы Иноподрядчика в рамках договорных обязательств по проекту, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• разработанные и актуализированные документы СМК для Иноподрядчика по разработке и сдаче-приемке проектно-сметной документации в соответствии с требованием применения информационной модели
• сведения о проверке документации на соответствие: требованиям технического задания; нормам; требованиям к метрологическому обеспечению; требованиям к оформлению, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об обеспечении требований контроля качества при выполнении СМР, ПНР, производства и монтаже элементов безопасности АЭС (Планы контроля качества), а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
- переписку между АО «Атомстройэкспорт» и ООО «Голденберг» по исполнению Договора №7764/141499 от 06.02.2015 (в бумажном и электронном виде).
- предоставленные ООО «Голденберг» в АО «Атомстройэкспорт» документы, подтверждающие затраты, понесенных при исполнении Договора №7764/141499 от 06.02.2015.
- документы об исполнении ООО «Голденберг» предусмотренной п.5 Соглашения от 20.11.2015 обязанности вывезти с площадки строительства собственную строительную технику и передать площадку АО «АСЭ».
- документы ООО «Голденберг» о передаче АО «Атомстройэкспорт» рабочей, исполнительной и иной документации во исполнение п. 2 Соглашения от 20.11.2015.
- документы, подтверждающие наличие законных оснований нахождения сотрудников филиала «Голденберг-Бангладеш» на строительной площадке АЭС «Руппур» после 20.11.2015.
- документы о трудовой функции каждого сотрудника филиала «Голденберг-Бангладеш» на строительной площадке АЭС «Руппур» после 20.11.2015.
- документы, подтверждающие наличие законных оснований для использования филиалом «Голденберг-Бангладеш» офисного помещения по адресу: 1212 Дакка, Баридрхара, Сарварди Авеню роад, №11, дом 81, КА, этаж 3 и несения расходов по его содержанию.
- в отношении исполнения сторонами Договора на выполнение работ на атомной электростанции «Руппур» №7764/141499 от 06.02.2015 между АО «Атомстройэкспорт» (Подрядчик) и ООО «Голденберг» (Субподрядчик) следующие документы:
• о разработке Субподрядчиком и передаче Подрядчику для одобрения детального графика выполнения Работ (п. 3.3. Договора).
• о передаче Подрядчиком Субподрядчику Проектной и Рабочей документации, а также разрешительной и иной документаций (п. 7.1.5. Договора), а также о дате возврата указанной документации после расторжения Договора.
• о передаче Подрядчиком Субподрядчику строительной площадки для производства Работ по акту приема- передачи (п. 7.1.4, 7.3.2. Договора), а также о дате возврата строительной площади после расторжения Договора.
• о передаче Подрядчиком по акту Субподрядчику в пользование необходимые для строительства Объекта (выполнения Работ) зданий и сооружений, обеспечения возможности транспортировки грузов в его адрес, возможности прокладки Субподрядчиком временной подводки сетей энергоснабжения, водо- и газопровода (п. 7.1.6. Договора), а также о дате их возврата после расторжения Договора.
• об обеспечении Подрядчиком в соответствии с Графиком для Субподрядчика доступа на Площадку на период действия Договора (п. 7.1.11 Договора) и о фактическом прекращении указанного доступа после разрешения договора.
• об обеспечении Подрядчиком персонала Субподрядчика офисными и жилыми помещениями без взимания арендной платы (п. 7.1.12. и приложение № 5 к Договору), а также о дате прекращения пользования указанных помещений после расторжения указанного договора.
• о разработке Субподрядчиком необходимой документации, включая проекты производства работ, по всем видам выполняемых Работ, ее согласование Подрядчиком в установленном порядке (п. 7.3.21 Договора)
• об уведомлениях Субподрядчиком Подрядчика обо всех чрезвычайных ситуациях, происшествиях, несанкционированных действиях, произошедших на площадке строительства АЭС «Руппур», или попытки их совершения (7.3.23 Договора).
• о предоставленной Субподрядчиком Подрядчику информации о численности работников, с указанием специальностей Субподрядчика, задействованных при выполнении Работ, а также периода их работы (п. 7.2.12 Договора).
• о предоставленных Подрядчику списках работников Субподрядчика, привлеченных им для выполнения Работ, по форме в соответствии с Приложением № 4 к Договору с их актуализацией не реже одного раза в месяц (п. 7.3.30 Договора)
• о согласовании с Подрядчиком привлечения Субподрядчиком третьих лиц (субсубподрядчиков), а также заключаемых с ними договоров (п. 2.2, 7.3.45, 7.4.2 Договора)
• о назначении представителей из числа аттестованных специалистов для организации исполнения обязательств по Договору и решения вопросов, возникающих в ходе его исполнения (п. 9.3 Договора)
• о назначении Представителя Субподрядчика в целях исполнения Договора и сроке его полномочий (п. 7.3.34 Договора)
• о дате сдаче электронных пропусков на площадку строительства работниками Субподрядчика, в связи с прекращением привлечения к выполнению Работ (п. 7.3.31 Договора)
• о письменных уведомлениях Субподрядчиком Подрядчика о дате завершения выполнения Работ по Ключевому событию, а также промежуточного этапа Работ Ключевого события (п. 5.3.1, 5.4.1 Договора).
• о назначении Подрядчиком приёмочной комиссии и организации приемки Работ по Ключевому событию, а также промежуточного этапа Работ Ключевого события (п. 5.3.2, 5.4.3 Договора)
• о передаче Подрядчику комплекта документации на созданные Объекты в электронном виде (п. 5.3.5, 5.4.5 Договора).
• о предоставленных Подрядчику Субподрядчиком отчетах о целевом использовании полученных средств, а также бухгалтерской документации (п. 7.3.5 Договора).
• о назначении Субподрядчиком инженерно-технических работников, ответственных за организацию ведение Работ на Объектах строительства, оформление и передачу Исполнительной документации и письменном уведомлении об этом Подрядчика с указанием срока их полномочий (п. 7.3.1 Договора).
• о переданной Субподрядчиком Подрядчику Исполнительной документации, предусмотренной техническими нормативными правовыми актами, за период исполнения условий Договора (п. 7.3.15 Договора).
• об обеспечении Субподрядчиком создания геодезической разбивочной основы для строительства объекта (выполнения Работ), и закрепленных на площадке строительства пунктов и знаков разбивочной геодезической основы с освидетельствованием их в натуре с оформлением необходимой документации и передачи ее при завершении Работ по Договору Подрядчику (п. 7.3.35 Договора)
• о предоставленной Субподрядчиком Подрядчику информации и документов, касающиеся исполнения Договора (п. 7.3.41 Договора).
• о предоставленных Субподрядчиком Подрядчику ежеквартальных Отчетов ходе выполнения Работ по форме Приложения № 6 к Договору, а также актуализированных графиков Работ подготовительного периода АЭС «Руппур» (п. 7.3.44, 9.1 Договора).
• о предоставленных Субподрядчиком Подрядчику сведениях о наличии постоянного представительства на территории Страны и/или справку о резидентстве, заверенную должным образом (налоговым, финансовым или иным государственным органом страны Субподрядчика) (п. 7.3.48 Договора).
• о вывозе принадлежащего Субподрядчику оборудования и строительной техники, излишков материалов и т.п. и об оформлении акта приема-передачи предъявить Подрядчику место производства Работ в состоянии, соответствующем Проектной и Рабочей документации, экологическим требованиям и санитарным нормам (п. 9.5 Договора).
• о составлении Подрядчиком и Субподрядчиком актов освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки отдельных несущих конструкций (п. 9.7 Договора)
• об осуществлении Подрядчиком контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых Субподрядчиком Работ, соблюдением сроков их выполнения Графика выполнения Работ, целевым использованием выделенных средств, качеством предоставленных Субподрядчиком Материалов (п. 7.1.1. Договора).
• об осуществлении Подрядчиком технического надзора за ходом выполнения Субподрядчиком работ (п. 7.1.7. Договора).
• о проведении Подрядчиком регулярных оперативных проверок производственной деятельности Субподрядчика на всех этапах выполнения Работ в части соблюдения процедур контроля качества Работ, соответствия квалификации персонала выполняемой работе и выполнения программ обеспечения качества (п. 7.2.1 Договора)
• об осуществлении Подрядчиком контрольных обмеров, в том числе по выполненным Субподрядчиком Работам (п. 7.2.11 Договора).
• о письменном уведомлении Подрядчиком Субподрядчика о выявлении Работ ненадлежащего качества и отступлений от условий Договора, а также и оформлении дефектных актов (п. 7.1.9, 9.6, 9.9 Договора).
• о заявленных Подрядчиком требованиях к Субподрядчику об устранении выявленных недостатков/дефектов и о привлечении для их устранения третьих лиц (п. 5.3.8, 5.4.8, 7.2.2 Договора).
• о запрещении Подрядчиком доступа персонала Субподрядчика на территорию площадки строительства при нарушении ими производственной дисциплины, проявлении некомпетентности или небрежности при исполнении своих обязанностей, пропускного и внутриобъектового режима (п. 7.2.5 Договора).
• о предъявленных Подрядчиком требованиях Субподрядчику о замене любого работника из числа его персонала (п. 7.2.6 Договора).
• о разработке Субподрядчиком и представления для согласования Подрядчиком документов по качеству: План качества; программа обеспечения качества (п. 11.2 Договора).
• о проводившемся Подрядчиком контроле выполнения Субподрядчиком установленных требовании посредством проведения аудитов качества и инспекции по качеству в ходе выполнения Работ по Договору (п. 7.2.9, 11.5 Договора).
- внутренние документы ООО «Голденберг» и филиала Голденберг-Бангладеш (далее - Общества и филиала), касающиеся деятельности филиала (положения, приказы, распоряжения, документы по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и т.п.) за 2014-201бг.г.;
- документы бухгалтерской отчетности Общества и филиала, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности филиала за 2014-2016 г.г.;
- документы бухгалтерского учета хозяйственно-правовые договоры Общества и филиала, касающиеся деятельности филиала за 2014-2016 г.г.,
- документы, подтверждающие права Общества и филиала на имущество, находящееся на его балансе и используемое филиалом;
- учетно-кадровые документы (книгу движения трудовых книжек, трудовые договоры, личные карточки работников, штатные расписания, табеля, заявления, приказы и прочие) за 2014-2016 г.г.;
- хозяйственные договоры, заключенные Обществом и филиалом за 2014-2016г.г., а также документы об исполнении данных договоров;
- входящую и исходящую корреспонденцию Общества и филиала, в т.ч. в электронном виде.
Установить судебную неустойку в размере 500 (пятьсот) руб. за каждый день просрочки начиная с даты вступления настоящего определения в законную силу и до момента его фактического исполнения.
Определение может быть обжаловано в Девятый Арбитражный апелляционный в четырнадцатидневный срок со дня его изготовления в полном объеме.
Судья Пахомов Е. А.