АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
http://www.msk.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город МоскваДело № А40-80513/17-175-117Б
13.11.2020.
Резолютивная часть определения вынесена 10.11.2020.
Полный текст определения изготовлен 13.11.2020.
Арбитражный суд в составе судьи Пахомова Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Растегиным А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявления конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании доказательств и об установлении судебной неустойки
заинтересованное лицо: ФИО2 (ИНН <***>)
третье лицо: ФИО3, ФИО4, Межрайонный ОСП по ОИП УФССП по г. Москве
в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) Общества с ограниченной ответственностью «ГОЛДЕНБЕРГ» (ОГРН <***> ИНН <***>),
В судебное заседание явились:
конкурсный управляющий – ФИО1 (паспорт)
от ФИО2 – ФИО5 (паспорт, дов-ть от 15.09.2020)
от третьих лиц – не явились, извещены
ИП ФИО6 (паспорт)
У С Т А Н О В И Л:
Решением от 12.04.2018 Общество с ограниченной ответственностью «ГОЛДЕНБЕРГ» (ОГРН <***> ИНН <***>) признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 13.06.2019 утвержден конкурсным управляющим Общества с ограниченной ответственностью «ГОЛДЕНБЕРГ» (ОГРН <***> ИНН <***>) ФИО1 (ИНН <***>), являющегося членом Ассоциации МСОПАУ.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1, согласно которому он просит:
1. Обязать Гитлина Бориса Моисеевича (ИНН 771403629076) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» Леонову А.И.:
- решения единственного участника ООО «Голденберг» за 2014-2017 гг.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с ФИО2 в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1, согласно которому он просит:
1. Обязать ФИО2 (ИНН <***>) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» ФИО1:
- первичные учетные документы, содержащие обоснование данных, подлежащих раскрытию в регистрах бухгалтерского и налогового учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
- регистры бухгалтерского учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
- регистры налогового учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронной форме и (или) любых машинных носителях.
- аудиторские заключения, подтверждающие достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности должника за период 2014, 2015, 2016 годы.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с ФИО2 в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1, согласно которому он просит:
1. Обязать ФИО2 (ИНН <***>) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» ФИО1:
- письмо ООО «Голденберг» №23 от 17.10.2017 со всеми приложенными документами, а именно: Счета №1 от 16.10.2017; Карточка счета 76.Н.1 «НДС, перечисленный в НРБ»; Реестр платежей; Подтверждающие документы с описью, на 317 листах,
- письмо ООО «Голденберг» №24 от 17.10.2017 (вх. АО ИК «АСЭ» от 19.10.2017) со всеми приложенными документами, а именно: Счета №2 от 16.10.2017; Карточка счета 76.Н.4 «Налог на прибыль, перечисленный в НРБ»; Реестр платежей; Подтверждающие документы с описью, на 305 листах,
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с ФИО2 в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1, согласно которому он просит:
1. Обязать ФИО2 (ИНН <***>) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» ФИО1:
- входящую и исходящую корреспонденцию ООО «Голденберг» за 2015-2017 годы в полном объеме со всеми приложениями, в том числе входящую корреспонденцию в количестве 294 письма со всеми имеющимися приложениями, за период с 11.01.2016 по 24.08.2016, отраженную в Книге регистрации входящей корреспонденции ООО «Голденберг» за 2016 год.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с ФИО2 в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1, согласно которому он просит:
1. Обязать ФИО2 (ИНН <***>) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» ФИО1 имеющие экономическую ценность документально подтвержденные результаты оказанных ФИО7 КАПИТАЛ ЛИМИТЕД (юридическое лицо, созданное и зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Ирландия 28 Lower Leeso№ Street, Dubli№ 2, Republic of Irela№d Compa№y №o. 530455) услуг (выполненных работ) согласно Актам № 1 от 25.11.15 на сумму 2.335.000 долларов США и №2 от 29.11.15 на сумму 5.064.636 долларов США об оказании инжиниринговых услуг согласно Договора №2015/02-16/1 от 16.02.15, а именно:
• информацию о координации сроков сооружения объектов и пусковых комплексов, взаимное согласование всех графиков разрабатываемых подрядчиками в единый график сооружения объекта, а также подготовленные в рамках такой координации и согласования документы.
• созданную информационную базу данных по ходу строительства, учета Проектной документации, Исполнительной документации по всем видам Работ и договорам в информационной системе капитального строительства системы управления проектами.
• информацию о проведенном контроле за выполнением договорных обязательств перед Заказчиком и его результатах, а также подготовленные в рамках такого контроля документы.
• сформированные годовые, квартальные и месячные планы работ и производственных программ.
• информацию об оказании содействия и помощи в управлении строительным производством: составленные месячные, декадно-суточные или недельносуточные планы производства строительно-монтажных работ; материалы оперативного контроля и учета их выполнения, материалы корректировки планов-графиков в связи с возникающими отклонениями, результаты регулирования и оперативного контроля обеспечения строительных объектов кадрами техническими и материальными ресурсами, энергией, сведения о координации деятельности всех участников строительства, а также подготовленные в рамках указанных действий документы.
• сведения об участии и согласовании в подготовке тендерных документов, технических заданий и договоров с потенциальными подрядчиками и поставщиками, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения об участии в процессе проведения закупочных процедур и выбора подрядчиков, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения о распределении ответственности подрядчика при работе на площадке строительства, а также подготовленные в рамках распределения документы.
• разработанные программы входного контроля по проверке качества строительных материалов изделий, конструкций и оборудования поставляемых для строительства объектов в соответствие с международными стандартами ISO 9001.
• сведения о проверке совместно с заказчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной документации и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям нормативных документам и технических регламентов, а также подготовленные в рамках такой проверки документы.
• сведения об участии в формировании логистических схем движения на площадке строительства грузов, машин и механизмов и осуществление оперативного управления логистикой, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения об организации обеспечения строительных площадок и подготовительных производств электроэнергией, водой и другими необходимыми для строительства средами, а также подготовленные в рамках такой организации участия документы.
• разработанные программы обеспечения качества при сооружении ПОКАС(С).
• разработанные мероприятия для безопасного производства работ подрядными организациями (участков работ и рабочих мест)
• разработанные природоохранные мероприятия при выполнении работ по Договору.
• сведения об организации и проведении метрологии, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об участии в рассмотрении, согласовании и утверждении проектной документации в порядке, установленном действующими регламентирующими документами, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о доведении работ по оценке соответствия оборудования в процессе его изготовления, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о проведении (участие в проведении) входного контроля оборудования и материалов, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о выявленных и устранении несоответствий. Базы данных по несоответствиям, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об обеспечении разработки всех необходимых проектов производства работ, проектов производства геодезических работ, проектов совмещенных работ, технологических карт, другой монтажно-технологической документации по всем видам производимых работ на строящихся объектах, ее согласование в установленном порядке и исполнение ее требований, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об участии в разработке документов интегрированной системы управления проектом, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о разработке процедур управления конфигурацией, формирование базы данных конфигурации блока в информационной системе, согласование с заказчиком, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сформированная база проектных данных в информационной системе управления проектом с учётом Технического задания на проект АЭС, проектной документации и норм и правил, принятых в проекте.
• разработанные документы по обеспечению экологической безопасности.
• конкретные сведения о консультационном сопровождении при проектировании и строительстве элементов и систем безопасности объекта, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• адаптированная проектная документация на соответствие требованиям нормативноправовой базы РФ, в том числе требованиям по безопасности;
• сведения о развороте и информационно-техническом сопровождении информационной базы данных проекта строительства для обеспечения работы Иноподрядчика в рамках договорных обязательств по проекту, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• разработанные и актуализированные документы СМК для Иноподрядчика по разработке и сдаче-приемке проектно-сметной документации в соответствии с требованием применения информационной модели
• сведения о проверке документации на соответствие: требованиям технического задания; нормам; требованиям к метрологическому обеспечению; требованиям к оформлению, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об обеспечении требований контроля качества при выполнении СМР, ПНР, производства и монтаже элементов безопасности АЭС (Планы контроля качества), а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с ФИО2 в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1, согласно которому он просит:
1. Обязать ФИО2 (ИНН <***>) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» ФИО1:
1. Переписку между АО «Атомстройэкспорт» и ООО «Голденберг» по исполнению Договора №7764/141499 от 06.02.2015 (в бумажном и электронном виде).
2. Предоставленные ООО «Голденберг» в АО «Атомстройэкспорт» документы, подтверждающие затраты, понесенных при исполнении Договора №7764/141499 от 06.02.2015.
3. Документы об исполнении ООО «Голденберг» предусмотренной п.5 Соглашения от 20.11.2015 обязанности вывезти с площадки строительства собственную строительную технику и передать площадку АО «АСЭ».
4. Документы ООО «Голденберг» о передаче АО «Атомстройэкспорт» рабочей, исполнительной и иной документации во исполнение п. 2 Соглашения от 20.11.2015.
5. Документы, подтверждающие наличие законных оснований нахождения сотрудников филиала «Голденберг-Бангладеш» на строительной площадке АЭС «Руппур» после 20.11.2015.
6. Документы о трудовой функции каждого сотрудника филиала «Голденберг-Бангладеш» на строительной площадке АЭС «Руппур» после 20.11.2015.
7. Документы, подтверждающие наличие законных оснований для использования филиалом «Голденберг-Бангладеш» офисного помещения по адресу: 1212 Дакка, Баридрхара, Сарварди Авеню роад, №11, дом 81, КА, этаж 3 и несения расходов по его содержанию.
8. В отношении исполнения сторонами Договора на выполнение работ на атомной электростанции «Руппур» №7764/141499 от 06.02.2015 между АО «Атомстройэкспорт» (Подрядчик) и ООО «Голденберг» (Субподрядчик) следующие документы:
• о разработке Субподрядчиком и передаче Подрядчику для одобрения детального графика выполнения Работ (п. 3.3. Договора).
• о передаче Подрядчиком Субподрядчику Проектной и Рабочей документации, а также разрешительной и иной документаций (п. 7.1.5. Договора), а также о дате возврата указанной документации после расторжения Договора.
• о передаче Подрядчиком Субподрядчику строительной площадки для производства Работ по акту приема- передачи (п. 7.1.4, 7.3.2. Договора), а также о дате возврата строительной площади после расторжения Договора.
• о передаче Подрядчиком по акту Субподрядчику в пользование необходимые для строительства Объекта (выполнения Работ) зданий и сооружений, обеспечения возможности транспортировки грузов в его адрес, возможности прокладки Субподрядчиком временной подводки сетей энергоснабжения, водо- и газопровода (п. 7.1.6. Договора), а также о дате их возврата после расторжения Договора.
• об обеспечении Подрядчиком в соответствии с Графиком для Субподрядчика доступа на Площадку на период действия Договора (п. 7.1.11 Договора) и о фактическом прекращении указанного доступа после разрешения договора.
• об обеспечении Подрядчиком персонала Субподрядчика офисными и жилыми помещениями без взимания арендной платы (п. 7.1.12. и приложение № 5 к Договору), а также о дате прекращения пользования указанных помещений после расторжения указанного договора.
• о разработке Субподрядчиком необходимой документации, включая проекты производства работ, по всем видам выполняемых Работ, ее согласование Подрядчиком в установленном порядке (п. 7.3.21 Договора)
• об уведомлениях Субподрядчиком Подрядчика обо всех чрезвычайных ситуациях, происшествиях, несанкционированных действиях, произошедших на площадке строительства АЭС «Руппур», или попытки их совершения (7.3.23 Договора).
• о предоставленной Субподрядчиком Подрядчику информации о численности работников, с указанием специальностей Субподрядчика, задействованных при выполнении Работ, а также периода их работы (п. 7.2.12 Договора).
• о предоставленных Подрядчику списках работников Субподрядчика, привлеченных им для выполнения Работ, по форме в соответствии с Приложением № 4 к Договору с их актуализацией не реже одного раза в месяц (п. 7.3.30 Договора)
• о согласовании с Подрядчиком привлечения Субподрядчиком третьих лиц (субсубподрядчиков), а также заключаемых с ними договоров (п. 2.2, 7.3.45, 7.4.2 Договора)
• о назначении представителей из числа аттестованных специалистов для организации исполнения обязательств по Договору и решения вопросов, возникающих в ходе его исполнения (п. 9.3 Договора)
• о назначении Представителя Субподрядчика в целях исполнения Договора и сроке его полномочий (п. 7.3.34 Договора)
• о дате сдаче электронных пропусков на площадку строительства работниками Субподрядчика, в связи с прекращением привлечения к выполнению Работ (п. 7.3.31 Договора)
• о письменных уведомлениях Субподрядчиком Подрядчика о дате завершения выполнения Работ по Ключевому событию, а также промежуточного этапа Работ Ключевого события (п. 5.3.1, 5.4.1 Договора).
• о назначении Подрядчиком приёмочной комиссии и организации приемки Работ по Ключевому событию, а также промежуточного этапа Работ Ключевого события (п. 5.3.2, 5.4.3 Договора)
• о передаче Подрядчику комплекта документации на созданные Объекты в электронном виде (п. 5.3.5, 5.4.5 Договора).
• о предоставленных Подрядчику Субподрядчиком отчетах о целевом использовании полученных средств, а также бухгалтерской документации (п. 7.3.5 Договора).
• о назначении Субподрядчиком инженерно-технических работников, ответственных за организацию ведение Работ на Объектах строительства, оформление и передачу Исполнительной документации и письменном уведомлении об этом Подрядчика с указанием срока их полномочий (п. 7.3.1 Договора).
• о переданной Субподрядчиком Подрядчику Исполнительной документации, предусмотренной техническими нормативными правовыми актами, за период исполнения условий Договора (п. 7.3.15 Договора).
• об обеспечении Субподрядчиком создания геодезической разбивочной основы для строительства объекта (выполнения Работ), и закрепленных на площадке строительства пунктов и знаков разбивочной геодезической основы с освидетельствованием их в натуре с оформлением необходимой документации и передачи ее при завершении Работ по Договору Подрядчику (п. 7.3.35 Договора)
• о предоставленной Субподрядчиком Подрядчику информации и документов, касающиеся исполнения Договора (п. 7.3.41 Договора).
• о предоставленных Субподрядчиком Подрядчику ежеквартальных Отчетов ходе выполнения Работ по форме Приложения № 6 к Договору, а также актуализированных графиков Работ подготовительного периода АЭС «Руппур» (п. 7.3.44, 9.1 Договора).
• о предоставленных Субподрядчиком Подрядчику сведениях о наличии постоянного представительства на территории Страны и/или справку о резидентстве, заверенную должным образом (налоговым, финансовым или иным государственным органом страны Субподрядчика) (п. 7.3.48 Договора).
• о вывозе принадлежащего Субподрядчику оборудования и строительной техники, излишков материалов и т.п. и об оформлении акта приема-передачи предъявить Подрядчику место производства Работ в состоянии, соответствующем Проектной и Рабочей документации, экологическим требованиям и санитарным нормам (п. 9.5 Договора).
• о составлении Подрядчиком и Субподрядчиком актов освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки отдельных несущих конструкций (п. 9.7 Договора)
• об осуществлении Подрядчиком контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых Субподрядчиком Работ, соблюдением сроков их выполнения Графика выполнения Работ, целевым использованием выделенных средств, качеством предоставленных Субподрядчиком Материалов (п. 7.1.1. Договора).
• об осуществлении Подрядчиком технического надзора за ходом выполнения Субподрядчиком работ (п. 7.1.7. Договора).
• о проведении Подрядчиком регулярных оперативных проверок производственной деятельности Субподрядчика на всех этапах выполнения Работ в части соблюдения процедур контроля качества Работ, соответствия квалификации персонала выполняемой работе и выполнения программ обеспечения качества (п. 7.2.1 Договора)
• об осуществлении Подрядчиком контрольных обмеров, в том числе по выполненным Субподрядчиком Работам (п. 7.2.11 Договора).
• о письменном уведомлении Подрядчиком Субподрядчика о выявлении Работ ненадлежащего качества и отступлений от условий Договора, а также и оформлении дефектных актов (п. 7.1.9, 9.6, 9.9 Договора).
• о заявленных Подрядчиком требованиях к Субподрядчику об устранении выявленных недостатков/дефектов и о привлечении для их устранения третьих лиц (п. 5.3.8, 5.4.8, 7.2.2 Договора).
• о запрещении Подрядчиком доступа персонала Субподрядчика на территорию площадки строительства при нарушении ими производственной дисциплины, проявлении некомпетентности или небрежности при исполнении своих обязанностей, пропускного и внутриобъектового режима (п. 7.2.5 Договора).
• о предъявленных Подрядчиком требованиях Субподрядчику о замене любого работника из числа его персонала (п. 7.2.6 Договора).
• о разработке Субподрядчиком и представления для согласования Подрядчиком документов по качеству: План качества; программа обеспечения качества (п. 11.2 Договора).
• о проводившемся Подрядчиком контроле выполнения Субподрядчиком установленных требовании посредством проведения аудитов качества и инспекции по качеству в ходе выполнения Работ по Договору (п. 7.2.9, 11.5 Договора).
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с ФИО2 в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
В материалы дела 15.05.2020 поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1, согласно которому он просит:
1. Обязать ФИО2 (ИНН <***>) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» ФИО1:
• внутренние документы ООО «Голденберг» и филиала Голденберг-Бангладеш (далее - Общества и филиала), касающиеся деятельности филиала (положения, приказы, распоряжения, документы по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и т.п.) за 2014-201бг.г.;
• документы бухгалтерской отчетности Общества и филиала, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности филиала за 2014-2016 г.г.;
• документы бухгалтерского учета хозяйственно-правовые договоры Общества и филиала, касающиеся деятельности филиала за 2014-2016 г.г.,
• документы, подтверждающие права Общества и филиала на имущество, находящееся на его балансе и используемое филиалом;
• учетно-кадровые документы (книгу движения трудовых книжек, трудовые договоры, личные карточки работников, штатные расписания, табеля, заявления, приказы и прочие) за 2014-2016 г.г.;
• хозяйственные договоры, заключенные Обществом и филиалом за 2014-2016г.г., а также документы об исполнении данных договоров;
• входящую и исходящую корреспонденцию Общества и филиала, в т.ч. в электронном виде.
2. Выдать исполнительный лист. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
3. Установить и взыскать судебную неустойку с ФИО2 в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день просрочки, начиная с даты вступления в законную силу определения об истребовании доказательств и до момента его фактического исполнения.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание неустойки. Исполнительный лист направить в адрес конкурсного управляющего ООО «Голденберг» ФИО1: 121151, г.Москва, а/я 320.
Определением суда от 17.08.2020 заявления конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании доказательств у ФИО2, поступившие в суд 15.05.2020, объединены в одно производство для совместного рассмотрения.
В настоящем судебном заседании подлежало рассмотрению объединенное заявление.
Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, о месте, времени и дате судебного заседания извещены надлежащим образом.
Конкурный управляющий заявление поддержал.
Представитель ФИО2 против заявления возразил, представил отзыв.
ИП ФИО6 заявление поддержал.
Рассмотрев заявление и приложенные к нему материалы, суд приходит к выводу о том, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Решением от 12.04.2018 ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим утвержден ФИО4 Решением суд обязал бывшего руководителя должника ФИО2 в течение трех дней передать бухгалтерскую и иную документацию должника, печати, штампы, материальные и иные ценности конкурсному управляющему. Акт приема-передачи представить в суд.
Между ФИО2 и ФИО4 были подписаны Акты приемки-сдачи документации №1 от 28.04.2018, №2 от 25.05.2018, №3 от 12.07.2018. Однако согласно содержанию данных актов, переданы были только кадровые документы и налоговая отчетность. Какие-либо дополнительные документы ФИО2 арбитражному управляющему не передавал.
Данное обстоятельство подтверждается заявлением ФИО4 № 185 от 18.06.2018 о выдаче исполнительного листа (т. 68 л.д. 23-24). На основании данного заявления Арбитражным судом г. Москвы 02.07.2018 выдан исполнительный лист серия ФС № 024562927 (т. 68 л.д. 25), возбуждено исполнительное производство № 70795/18/77035-ИП.
Также вступившим в законную силу Определением от 19.09.2018 (т. 68. л.д. 113) суд удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего о продлении срока инвентаризации имущества должника (т. 68 л.д. 11-20), при этом установив, что в материалах дела имеются доказательства, подтверждающие отсутствие у конкурсного управляющего документов и материальных ценностей должника, ввиду чего у арбитражного управляющего отсутствует возможность провести инвентаризацию такого имущества в срок, установленный п.2 ст.129 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Суд согласился с доводами конкурсного управляющего, указав, что исходя из положений п.2 ст. 129 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», основанием для удовлетворения ходатайства конкурсного управляющего о продлении инвентаризации имущества должника, является непередача руководителем должника документов и имущества в ведение конкурсного управляющего.
Таким образом, предусмотренная ст.126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» обязанность по передаче документации должника ФИО2 до настоящего момента не исполнена. Решение от 12.04.2018 по настоящему делу не исполнено в полном объеме.
Наличие системного длительного противоправного уклонения ФИО2 от возложенных на него обязанностей по передаче документации должника арбитражному управляющему подтверждается вступившим в законную силу Определением от 19.09.2018 по настоящему делу, исполнительным производством № 70795/18/77035-ИП, которое в настоящее время не окончено и не прекращено (справки Савеловского ОСП УФССП России по Москве от 12.11.2019, Сводка по исполнительным производствам от 61444/19/77035-ИП, 61449/19/77035-ИП, 61447/19/77035-ИП от 11.12.2019), и протоколами от 29.11.2019 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.
Вышеприведенные обстоятельства установлены постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 06 марта 2020 года № 09АП-2668/2020 по настоящему делу.
В силу п. 1 ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.
На основании ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений. При смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учета определяется организацией самостоятельно.
Таким образом, наличие документов бухгалтерского учета и (или) отчетности у руководителя должника предполагается и является обязательным требованием закона, законодательством о бухгалтерском учете предусмотрена обязанность по восстановлению утраченных документов и руководитель должника обязан доказывать наличие уважительных причин непредставления документации, при этом невыполнение требования о предоставлении первичных бухгалтерских документов или отчетности приравнивается к их отсутствию. Непередача документации должника может служить основанием для привлечения к субсидиарной ответственности по обязательствам должника (глава 3.2 Закона о банкротстве).
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 24 постановления Пленума ВС РФ от 21.12.2017 № 53 «О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве», в силу п. 3.2 ст. 64, абз. 4 п. 1, ст. 94, абз. 2 п. 2 ст. 126 Закона о банкротстве на руководителе должника лежат обязанности по представлению арбитражному управляющему документации должника для ознакомления или по ее передаче управляющему.
Арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации. По результатам рассмотрения соответствующего обособленного спора выносится судебный акт, который может быть обжалован в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Добросовестный и разумный руководитель обязан совершить действия по истребованию документации у предыдущего руководителя (применительно к статье 308.3 ГК РФ) либо по восстановлению документации иным образом (в частности, путем направления запросов о получении дубликатов документов в компетентные органы, взаимодействия с контрагентами для восстановления первичной документации и т.д.).
Согласно ст. 308.3 ГК РФ в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре. Суд по требованию кредитора вправе присудить в его пользу денежную сумму (пункт 1 статьи 330) на случай неисполнения указанного судебного акта в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1).
В соответствии с п.28 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса РФ об ответственности за нарушение обязательств» на основании пункта 1 статьи 308.3 Кодекса в целях побуждения должника к своевременному исполнению обязательства в натуре, судом могут быть присуждены денежные средства на случай неисполнения соответствующего судебного акта в пользу кредитора- взыскателя.
Как следует из разъяснений, изложенных в п. 31, 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7, суд не вправе отказать в присуждении судебной неустойки в случае удовлетворения иска о понуждении к исполнению обязательства в натуре; судебная неустойка может быть присуждена только по заявлению истца (взыскателя) как одновременно с вынесением судом решения о понуждении к исполнению обязательства в натуре, так и в последующем при его исполнении в рамках исполнительного производства.
Присуждая неустойку, суд по требованию истца в резолютивной части решения указывает сумму неустойки, исчисленную на дату вынесения решения и подлежащую взысканию, а также то, что такое взыскание производится до момента фактического исполнения обязательства.
Правомерность применения названных положений гражданского законодательства к спорам об истребовании сведений и документов в рамках банкротства хозяйственных обществ подтверждается определением ВС РФ №307-ЭС16-21419 от 11.07.2017, который указал, что на основании пункта 1 статьи 308.3 Гражданского кодекса в целях побуждения бывшего руководителя должника к своевременному исполнению обязанности в натуре возможно определить суммы, подлежащие взысканию в пользу конкурсной массы на случай неисполнения судебного определения об обязании передать документы.
Таким образом, действующее законодательство позволяет взыскателю требовать компенсации за ожидание исполнения судебного акта. Поскольку размер неустойки, подлежащей взысканию в случае неисполнения обязанной стороной судебного акта, законом не регламентирован, решение вопроса разумности ее размера относится к компетенции суда и разрешается с учетом конкретных обстоятельств дела.
В результате присуждения судебной неустойки исполнение судебного акта должно оказаться для ответчика явно более выгодным, чем его неисполнение (п. 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7).
Принимая во внимание, что со стороны ФИО2 допущено длительное виновное противоправное неисполнение многочисленных судебных актов об истребовании документов (определений от 18.01.2017, 19.02.2018, решения от 12.04.2018, а также исполнительных листов №№ ФС № 024504319, ФС № 024548779, ФС № 024562927), учитывая отсутствие доказательств передачи документов арбитражному управляющему и презумцию их наличия у руководителя должника, суд приходит к выводу о том, что настоящее заявление конкурсного управляющего об истребовании документов подлежит удовлетворению.
При этом суд устанавливает размер судебной неустойки в сумме 500 руб. в день, поскольку данный размер неустойки является обоснованным и отвечает целям установления неустойки. Указанный размер неустойки устанавливается судом в том числе с учетом сложившейся судебной практики в рамках настоящего дела о банкротстве (Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда № 09АП-2668/2020 от 06.03.2020 г.)
На основании изложенного и руководствуясь ст. 64 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)», ст. ст. 16, 27, 64, 66, 184, 185 АПК РФ, п. 47 Постановления Пленума ВАС РФ № 35 от 22.06.2012 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве», суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Удовлетворить заявление конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании у ФИО2 (ИНН <***>) документов.
Обязать ФИО2 (ИНН <***>) передать конкурсному управляющему ООО «Голденберг» ФИО1:
- решения единственного участника ООО «Голденберг» за 2014-2017 гг.
- первичные учетные документы, содержащие обоснование данных, подлежащих раскрытию в регистрах бухгалтерского и налогового учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
- регистры бухгалтерского учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
- регистры налогового учета ООО «ГОЛДЕНБЕРГ» за 2014-2017 гг, составленные в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронной форме и (или) любых машинных носителях.
- аудиторские заключения, подтверждающие достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности должника за период 2014, 2015, 2016 годы.
- письмо ООО «Голденберг» №23 от 17.10.2017 со всеми приложенными документами, а именно: Счета №1 от 16.10.2017; Карточка счета 76.Н.1 «НДС, перечисленный в НРБ»; Реестр платежей; Подтверждающие документы с описью, на 317 листах,
- письмо ООО «Голденберг» №24 от 17.10.2017 (вх. АО ИК «АСЭ» от 19.10.2017) со всеми приложенными документами, а именно: Счета №2 от 16.10.2017; Карточка счета 76.Н.4 «Налог на прибыль, перечисленный в НРБ»; Реестр платежей; Подтверждающие документы с описью, на 305 листах,
- входящую и исходящую корреспонденцию ООО «Голденберг» за 2015-2017 годы в полном объеме со всеми приложениями, в том числе входящую корреспонденцию в количестве 294 письма со всеми имеющимися приложениями, за период с 11.01.2016 по 24.08.2016, отраженную в Книге регистрации входящей корреспонденции ООО «Голденберг» за 2016 год.
- имеющие экономическую ценность документально подтвержденные результаты оказанных ФИО7 КАПИТАЛ ЛИМИТЕД (юридическое лицо, созданное и зарегистрированное в соответствии с законодательством Республики Ирландия 28 Lower Leeso№ Street, Dubli№ 2, Republic of Irela№d Compa№y №o. 530455) услуг (выполненных работ) согласно Актам № 1 от 25.11.15 на сумму 2.335.000 долларов США и №2 от 29.11.15 на сумму 5.064.636 долларов США об оказании инжиниринговых услуг согласно Договора №2015/02-16/1 от 16.02.15, а именно:
• информацию о координации сроков сооружения объектов и пусковых комплексов, взаимное согласование всех графиков разрабатываемых подрядчиками в единый график сооружения объекта, а также подготовленные в рамках такой координации и согласования документы.
• созданную информационную базу данных по ходу строительства, учета Проектной документации, Исполнительной документации по всем видам Работ и договорам в информационной системе капитального строительства системы управления проектами.
• информацию о проведенном контроле за выполнением договорных обязательств перед Заказчиком и его результатах, а также подготовленные в рамках такого контроля документы.
• сформированные годовые, квартальные и месячные планы работ и производственных программ.
• информацию об оказании содействия и помощи в управлении строительным производством: составленные месячные, декадно-суточные или недельносуточные планы производства строительно-монтажных работ; материалы оперативного контроля и учета их выполнения, материалы корректировки планов-графиков в связи с возникающими отклонениями, результаты регулирования и оперативного контроля обеспечения строительных объектов кадрами техническими и материальными ресурсами, энергией, сведения о координации деятельности всех участников строительства, а также подготовленные в рамках указанных действий документы.
• сведения об участии и согласовании в подготовке тендерных документов, технических заданий и договоров с потенциальными подрядчиками и поставщиками, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения об участии в процессе проведения закупочных процедур и выбора подрядчиков, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения о распределении ответственности подрядчика при работе на площадке строительства, а также подготовленные в рамках распределения документы.
• разработанные программы входного контроля по проверке качества строительных материалов изделий, конструкций и оборудования поставляемых для строительства объектов в соответствие с международными стандартами ISO 9001.
• сведения о проверке совместно с заказчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной документации и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям нормативных документам и технических регламентов, а также подготовленные в рамках такой проверки документы.
• сведения об участии в формировании логистических схем движения на площадке строительства грузов, машин и механизмов и осуществление оперативного управления логистикой, а также подготовленные в рамках такого участия документы.
• сведения об организации обеспечения строительных площадок и подготовительных производств электроэнергией, водой и другими необходимыми для строительства средами, а также подготовленные в рамках такой организации участия документы.
• разработанные программы обеспечения качества при сооружении ПОКАС(С).
• разработанные мероприятия для безопасного производства работ подрядными организациями (участков работ и рабочих мест)
• разработанные природоохранные мероприятия при выполнении работ по Договору.
• сведения об организации и проведении метрологии, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об участии в рассмотрении, согласовании и утверждении проектной документации в порядке, установленном действующими регламентирующими документами, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о доведении работ по оценке соответствия оборудования в процессе его изготовления, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о проведении (участие в проведении) входного контроля оборудования и материалов, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о выявленных и устранении несоответствий. Базы данных по несоответствиям, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об обеспечении разработки всех необходимых проектов производства работ, проектов производства геодезических работ, проектов совмещенных работ, технологических карт, другой монтажно-технологической документации по всем видам производимых работ на строящихся объектах, ее согласование в установленном порядке и исполнение ее требований, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об участии в разработке документов интегрированной системы управления проектом, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения о разработке процедур управления конфигурацией, формирование базы данных конфигурации блока в информационной системе, согласование с заказчиком, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сформированная база проектных данных в информационной системе управления проектом с учётом Технического задания на проект АЭС, проектной документации и норм и правил, принятых в проекте.
• разработанные документы по обеспечению экологической безопасности.
• конкретные сведения о консультационном сопровождении при проектировании и строительстве элементов и систем безопасности объекта, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• адаптированная проектная документация на соответствие требованиям нормативноправовой базы РФ, в том числе требованиям по безопасности;
• сведения о развороте и информационно-техническом сопровождении информационной базы данных проекта строительства для обеспечения работы Иноподрядчика в рамках договорных обязательств по проекту, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• разработанные и актуализированные документы СМК для Иноподрядчика по разработке и сдаче-приемке проектно-сметной документации в соответствии с требованием применения информационной модели
• сведения о проверке документации на соответствие: требованиям технического задания; нормам; требованиям к метрологическому обеспечению; требованиям к оформлению, а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
• сведения об обеспечении требований контроля качества при выполнении СМР, ПНР, производства и монтаже элементов безопасности АЭС (Планы контроля качества), а также подготовленные в рамках таких мероприятий документы.
- переписку между АО «Атомстройэкспорт» и ООО «Голденберг» по исполнению Договора №7764/141499 от 06.02.2015 (в бумажном и электронном виде).
- предоставленные ООО «Голденберг» в АО «Атомстройэкспорт» документы, подтверждающие затраты, понесенных при исполнении Договора №7764/141499 от 06.02.2015.
- документы об исполнении ООО «Голденберг» предусмотренной п.5 Соглашения от 20.11.2015 обязанности вывезти с площадки строительства собственную строительную технику и передать площадку АО «АСЭ».
- документы ООО «Голденберг» о передаче АО «Атомстройэкспорт» рабочей, исполнительной и иной документации во исполнение п. 2 Соглашения от 20.11.2015.
- документы, подтверждающие наличие законных оснований нахождения сотрудников филиала «Голденберг-Бангладеш» на строительной площадке АЭС «Руппур» после 20.11.2015.
- документы о трудовой функции каждого сотрудника филиала «Голденберг-Бангладеш» на строительной площадке АЭС «Руппур» после 20.11.2015.
- документы, подтверждающие наличие законных оснований для использования филиалом «Голденберг-Бангладеш» офисного помещения по адресу: 1212 Дакка, Баридрхара, Сарварди Авеню роад, №11, дом 81, КА, этаж 3 и несения расходов по его содержанию.
- в отношении исполнения сторонами Договора на выполнение работ на атомной электростанции «Руппур» №7764/141499 от 06.02.2015 между АО «Атомстройэкспорт» (Подрядчик) и ООО «Голденберг» (Субподрядчик) следующие документы:
• о разработке Субподрядчиком и передаче Подрядчику для одобрения детального графика выполнения Работ (п. 3.3. Договора).
• о передаче Подрядчиком Субподрядчику Проектной и Рабочей документации, а также разрешительной и иной документаций (п. 7.1.5. Договора), а также о дате возврата указанной документации после расторжения Договора.
• о передаче Подрядчиком Субподрядчику строительной площадки для производства Работ по акту приема- передачи (п. 7.1.4, 7.3.2. Договора), а также о дате возврата строительной площади после расторжения Договора.
• о передаче Подрядчиком по акту Субподрядчику в пользование необходимые для строительства Объекта (выполнения Работ) зданий и сооружений, обеспечения возможности транспортировки грузов в его адрес, возможности прокладки Субподрядчиком временной подводки сетей энергоснабжения, водо- и газопровода (п. 7.1.6. Договора), а также о дате их возврата после расторжения Договора.
• об обеспечении Подрядчиком в соответствии с Графиком для Субподрядчика доступа на Площадку на период действия Договора (п. 7.1.11 Договора) и о фактическом прекращении указанного доступа после разрешения договора.
• об обеспечении Подрядчиком персонала Субподрядчика офисными и жилыми помещениями без взимания арендной платы (п. 7.1.12. и приложение № 5 к Договору), а также о дате прекращения пользования указанных помещений после расторжения указанного договора.
• о разработке Субподрядчиком необходимой документации, включая проекты производства работ, по всем видам выполняемых Работ, ее согласование Подрядчиком в установленном порядке (п. 7.3.21 Договора)
• об уведомлениях Субподрядчиком Подрядчика обо всех чрезвычайных ситуациях, происшествиях, несанкционированных действиях, произошедших на площадке строительства АЭС «Руппур», или попытки их совершения (7.3.23 Договора).
• о предоставленной Субподрядчиком Подрядчику информации о численности работников, с указанием специальностей Субподрядчика, задействованных при выполнении Работ, а также периода их работы (п. 7.2.12 Договора).
• о предоставленных Подрядчику списках работников Субподрядчика, привлеченных им для выполнения Работ, по форме в соответствии с Приложением № 4 к Договору с их актуализацией не реже одного раза в месяц (п. 7.3.30 Договора)
• о согласовании с Подрядчиком привлечения Субподрядчиком третьих лиц (субсубподрядчиков), а также заключаемых с ними договоров (п. 2.2, 7.3.45, 7.4.2 Договора)
• о назначении представителей из числа аттестованных специалистов для организации исполнения обязательств по Договору и решения вопросов, возникающих в ходе его исполнения (п. 9.3 Договора)
• о назначении Представителя Субподрядчика в целях исполнения Договора и сроке его полномочий (п. 7.3.34 Договора)
• о дате сдаче электронных пропусков на площадку строительства работниками Субподрядчика, в связи с прекращением привлечения к выполнению Работ (п. 7.3.31 Договора)
• о письменных уведомлениях Субподрядчиком Подрядчика о дате завершения выполнения Работ по Ключевому событию, а также промежуточного этапа Работ Ключевого события (п. 5.3.1, 5.4.1 Договора).
• о назначении Подрядчиком приёмочной комиссии и организации приемки Работ по Ключевому событию, а также промежуточного этапа Работ Ключевого события (п. 5.3.2, 5.4.3 Договора)
• о передаче Подрядчику комплекта документации на созданные Объекты в электронном виде (п. 5.3.5, 5.4.5 Договора).
• о предоставленных Подрядчику Субподрядчиком отчетах о целевом использовании полученных средств, а также бухгалтерской документации (п. 7.3.5 Договора).
• о назначении Субподрядчиком инженерно-технических работников, ответственных за организацию ведение Работ на Объектах строительства, оформление и передачу Исполнительной документации и письменном уведомлении об этом Подрядчика с указанием срока их полномочий (п. 7.3.1 Договора).
• о переданной Субподрядчиком Подрядчику Исполнительной документации, предусмотренной техническими нормативными правовыми актами, за период исполнения условий Договора (п. 7.3.15 Договора).
• об обеспечении Субподрядчиком создания геодезической разбивочной основы для строительства объекта (выполнения Работ), и закрепленных на площадке строительства пунктов и знаков разбивочной геодезической основы с освидетельствованием их в натуре с оформлением необходимой документации и передачи ее при завершении Работ по Договору Подрядчику (п. 7.3.35 Договора)
• о предоставленной Субподрядчиком Подрядчику информации и документов, касающиеся исполнения Договора (п. 7.3.41 Договора).
• о предоставленных Субподрядчиком Подрядчику ежеквартальных Отчетов ходе выполнения Работ по форме Приложения № 6 к Договору, а также актуализированных графиков Работ подготовительного периода АЭС «Руппур» (п. 7.3.44, 9.1 Договора).
• о предоставленных Субподрядчиком Подрядчику сведениях о наличии постоянного представительства на территории Страны и/или справку о резидентстве, заверенную должным образом (налоговым, финансовым или иным государственным органом страны Субподрядчика) (п. 7.3.48 Договора).
• о вывозе принадлежащего Субподрядчику оборудования и строительной техники, излишков материалов и т.п. и об оформлении акта приема-передачи предъявить Подрядчику место производства Работ в состоянии, соответствующем Проектной и Рабочей документации, экологическим требованиям и санитарным нормам (п. 9.5 Договора).
• о составлении Подрядчиком и Субподрядчиком актов освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки отдельных несущих конструкций (п. 9.7 Договора)
• об осуществлении Подрядчиком контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых Субподрядчиком Работ, соблюдением сроков их выполнения Графика выполнения Работ, целевым использованием выделенных средств, качеством предоставленных Субподрядчиком Материалов (п. 7.1.1. Договора).
• об осуществлении Подрядчиком технического надзора за ходом выполнения Субподрядчиком работ (п. 7.1.7. Договора).
• о проведении Подрядчиком регулярных оперативных проверок производственной деятельности Субподрядчика на всех этапах выполнения Работ в части соблюдения процедур контроля качества Работ, соответствия квалификации персонала выполняемой работе и выполнения программ обеспечения качества (п. 7.2.1 Договора)
• об осуществлении Подрядчиком контрольных обмеров, в том числе по выполненным Субподрядчиком Работам (п. 7.2.11 Договора).
• о письменном уведомлении Подрядчиком Субподрядчика о выявлении Работ ненадлежащего качества и отступлений от условий Договора, а также и оформлении дефектных актов (п. 7.1.9, 9.6, 9.9 Договора).
• о заявленных Подрядчиком требованиях к Субподрядчику об устранении выявленных недостатков/дефектов и о привлечении для их устранения третьих лиц (п. 5.3.8, 5.4.8, 7.2.2 Договора).
• о запрещении Подрядчиком доступа персонала Субподрядчика на территорию площадки строительства при нарушении ими производственной дисциплины, проявлении некомпетентности или небрежности при исполнении своих обязанностей, пропускного и внутриобъектового режима (п. 7.2.5 Договора).
• о предъявленных Подрядчиком требованиях Субподрядчику о замене любого работника из числа его персонала (п. 7.2.6 Договора).
• о разработке Субподрядчиком и представления для согласования Подрядчиком документов по качеству: План качества; программа обеспечения качества (п. 11.2 Договора).
• о проводившемся Подрядчиком контроле выполнения Субподрядчиком установленных требовании посредством проведения аудитов качества и инспекции по качеству в ходе выполнения Работ по Договору (п. 7.2.9, 11.5 Договора).
- внутренние документы ООО «Голденберг» и филиала Голденберг-Бангладеш (далее - Общества и филиала), касающиеся деятельности филиала (положения, приказы, распоряжения, документы по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и т.п.) за 2014-201бг.г.;
- документы бухгалтерской отчетности Общества и филиала, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности филиала за 2014-2016 г.г.;
- документы бухгалтерского учета хозяйственно-правовые договоры Общества и филиала, касающиеся деятельности филиала за 2014-2016 г.г.,
- документы, подтверждающие права Общества и филиала на имущество, находящееся на его балансе и используемое филиалом;
- учетно-кадровые документы (книгу движения трудовых книжек, трудовые договоры, личные карточки работников, штатные расписания, табеля, заявления, приказы и прочие) за 2014-2016 г.г.;
- хозяйственные договоры, заключенные Обществом и филиалом за 2014-2016г.г., а также документы об исполнении данных договоров;
- входящую и исходящую корреспонденцию Общества и филиала, в т.ч. в электронном виде.
Установить судебную неустойку в размере 500 (пятьсот) руб. за каждый день просрочки начиная с даты вступления настоящего определения в законную силу и до момента его фактического исполнения.
Определение может быть обжаловано в Девятый Арбитражный апелляционный в четырнадцатидневный срок со дня его изготовления в полном объеме.
Судья Пахомов Е. А.