ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А41-32911/19 от 07.11.2019 АС Московской области

Арбитражный суд Московской области
107053, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.18
http://asmo.arbitr.ru/

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о приостановлении производства по делу и
назначении судебной экспертизы

г. Москва Дело № А41-32911/2019 

рассмотрев в открытом судебном заседании дело № А41-32911/2019 по иску  Министерства имущественных отношений Московской области (ОГРН <***>) к  обществу с ограниченной ответственностью «Бюджетные и Финансовые Технологии»  (ИНН <***>), с участием в деле третьих лиц: ООО «Мой выбор» (ОГРН  <***>) и АО «ЮниКредит Банк» (ОГРН <***>) о признании  недействительным решения ответчика об одностороннем отказе от исполнения  государственного контракта; о признании государственный контракт расторгнутым на  основании одностороннего отказа истца от исполнения контракта; о взыскании 64942759  руб. 58 коп., уплаченных за работы по развитию и сопровождению ЕИСУГИ по  контракту, 9209385 руб. 81 коп. неустойки, 53077304 руб. 70 коп. штрафа, а также  встречный иск общества с ограниченной ответственностью «Бюджетные и Финансовые  Технологии» к Министерству имущественных отношений Московской области о  взыскании 27419229 руб. убытков, причиненных выплатой средств по банковской  гарантии, 657873 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами, 

при участии в судебном заседании:
согласно протоколу,

УСТАНОВИЛ:


Министерство имущественных отношений Московской области (далее – истец,  Министерство) обратилось в Арбитражный суд Московской области с исковым  заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Бюджетные и Финансовые  Технологии» (далее – ответчик, ООО «БФТ», Общество) о признании недействительным  решение ООО «БФТ» от 27.11.2018 № исх.2083 об одностороннем отказе от исполнения  государственного контракта № 197 на выполнение работ по развитию и оказание услуг по  сопровождению Единой информационной системы в сфере управления государственным  и муниципальным имуществом Московской области; о признании государственный  контракт № 197 на выполнение работ по развитию и оказание услуг по сопровождению  Единой информационной системы в сфере управления государственным и  муниципальным имуществом Московской области расторгнутым на основании  одностороннего отказа Министерства имущественных отношений от 06.12.2018 № 15исх- 27067; о взыскании с ООО «БФТ» в пользу Министерства имущественных отношений  Московской области 64942759 руб. 58 коп., уплаченных заказчиком за работы по  развитию и сопровождению по государственному контракту № 197 на выполнение работ  по развитию и оказание услуг по сопровождению Единой информационной системы в  сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области;  о взыскании с ООО «БФТ» в пользу Министерства имущественных отношений  Московской области 9209385 руб. 81 коп. пени за просрочку исполнения (ненадлежащее  исполнение) обязательств по государственному контракту № 197 на выполнение работ по  развитию и оказание услуг по сопровождению Единой информационной системы в сфере  управления государственным и муниципальным имуществом Московской области; о  взыскании с ООО «БФТ» в пользу Министерства имущественных отношений Московской  области 53077304 руб. 70 коп. штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение  исполнителем обязательств по государственному контракту № 197 на выполнение работ  по развитию и оказание услуг по сопровождению Единой информационной системы в  сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области. 

В свою очередь, ООО «БФТ» заявило встречный иск к Министерству о взыскании  27419229 руб. 00 коп. убытков, причиненных выплатой средств по банковской гарантии  на основании необоснованного требования и 657873 руб. 00 коп. процентов за  пользование чужими денежными средствами. 

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных  требований относительно предмета спора, привлечены ООО «Мой выбор» и АО  «ЮниКредит Банк». 


В рамках рассмотрения дела представитель истца, с целью установления  фактического объема и качества, выполненных ответчиком работ (оказанных услуг) по  спорному контракту, заявил ходатайство о назначении по делу судебной компьютерно- технической экспертизы. 

Истцом в материалы дела представлены письма экспертных организаций ООО  «ЦЭКИ» (исх. № 368 от 01.07.2019) и АНО «Центр по проведению судебных экспертиз и  исследований «Экспертная коллегия «Наука и Право» (исх. № 113 от 27.09.2019) о  возможности проведения экспертизы, согласно которым срок проведения экспертизы  составит 50 и 30 календарных дней, а стоимость 180000 руб. и 165000 руб.,  соответственно. 

В качестве доказательства авансирования расходов на проведение экспертизы на  депозитный счет суда, истцом представлено платежное поручение № 1699 от 04.09.2019 на  сумму 180000 руб. 

При этом, истец предложил следующие вопросы для экспертизы:


названных в Контракте, либо иные недостатки, какова стоимость услуг с учетом этих  недостатков? 

Сторона ответчика возражала против проведения судебной экспертизы по делу,  вместе с тем, в случае принятия судом решения о проведения судебной экспертизы,  Общество просило поручить её производство одной из следующих экспертных  организаций: ФГБУ «Центр экспертизы и координации информатизации» (ФГБУ  «ЦЭКИ»), АНО «Экспертное Бюро «Истина» либо ООО «Слово Эксперта». 

Из содержания письма № 1176 от 01.08.2019 ФГБУ «ЦЭКИ» следует, что срок  проведения экспертизы составит 50 календарных дней, стоимость её проведения 165942  руб. 00 коп. Письмом № 499-19 от 09.08.2019 АНО «Экспертное Бюро «Истина» выразило  готовность провести экспертизу за 45 календарных дней, стоимость которой составит  180000 руб. Согласно письму № 0108-01А от 01.08.2019 ООО «Слово Эксперта» готово  провести экспертизу за 45 календарных дней, стоимость экспертизы – 250000 руб. 

ООО «БФТ», в подтверждение авансирования расходов на экспертизу, представило  платежное поручение № 5047 от 09.08.2019 на сумму 250000 руб. 

Ответчик полагал необходимым поставить экспертам следующие вопросы: 

Достаточен ли был представленный Исполнителем Заказчику результат работ,  выполненных в рамках 3 этапа «Работы по опытной эксплуатации, доработанной  ЕИСУГИ» государственного контракта от 01.12.2017 г. № 197, для проведения  приемочных испытаний доработанной ЕИСУГИ, в целях осуществления приемки в  порядке, установленном государственным контрактом от 01.12.2017 г. № 197? 

Если результат работ, выполненных Исполнителем в рамках 3 этапа «Работы по  опытной эксплуатации, доработанной ЕИСУГИ», был достаточен для проведения 


приемочных испытаний доработанной ЕИСУГИ в целях осуществления приемки,  проведена ли Заказчиком надлежащим образом приемка сданных Исполнителем работ в  рамках 3 этапа «Работы по опытной эксплуатации, доработанной ЕИСУГИ» в порядке,  установленном государственным контрактом? Если нет, то какие требования к  проведению приемки, установленные государственным контрактом, были нарушены? 

Если результат выполненных работ/оказанных услуг не соответствует условиям  государственного контракта, то какие имеются недостатки? Каковы причины  возникновения указанных недостатков? Являются ли недостатки существенными и  влекущими невозможность использования результата работ по назначению, либо 

неустранимыми? Какова стоимость устранения указанных недостатков?

Какова стоимость услуг, оказанных Исполнителем в рамках «4 периода  сопровождения» 4 этапа государственного контракта от 01.12.2017 г. № 197  государственного контракта от 01.12.2017 г. № 197, в том числе с учетом возможных  недостатков? 


государственным контрактом от 01.12.2017 г. № 197, в том числе в целях последующего  ввода в эксплуатацию доработанной ЕИСУГИ? 

Представители сторон возражали против постановки экспертам вопросов, в  редакции, предложенной их процессуальным оппонентом, а также выбора экспертной  организации из числа организаций, предложенных противоположной стороной. 

В соответствии с частью 1 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов,  требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству  лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле. 

 В силу положений статей 55, 82 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации арбитражный суд вправе определить эксперта (экспертное  учреждение) для дачи заключения, обладающего специальными познаниями. 

По результатам рассмотрения ходатайства истца о назначении по делу судебной  экспертизы, с учетом мнения представителей лиц, участвующих в деле, суд в  состоявшемся судебном заседании 30.10.2019 определил назначить по делу № А41- 32911/2019 судебную компьютерно-техническую экспертизу, производство которой, с  учетом представленных экспертными организациями сведений о возможности проведения  экспертизы, её стоимости и сроках проведения, поручил АНО «Центр по проведению  судебных экспертиз и исследований «Экспертная коллегия «Наука и Право» ФИО1. 

При выборе экспертной организации суд, прежде всего, учитывал представленные  в подтверждение квалификации эксперта ФИО1 документы, а также исходил из  предложенной АНО «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований  «Экспертная коллегия «Наука и Право» в письме № 113 от 27.09.2019 наименьшей  стоимости и срока проведения экспертизы. 

На разрешение эксперта судом, с учетом заявленного предмета и основания исков,  поставлены следующие вопросы: 


2) Соответствует ли результат работ по развитию ЕИСУГИ, представленный  исполнителем, требованиям государственного контракта № 197 от 01.12.2017,  действующих стандартов для продукции подобного рода, а также требованиям  нормативной документации, регламентирующей выполнение работ данного вида? 

В судебном заседании 30.10.2019 представителем ООО «БФТ» было заявлено  устное ходатайство об отводе эксперта ФИО1 от производства экспертизы по  арбитражному делу № А41-32911/2019. 

В судебном заседании 30.10.2019 объявлен перерыв до 07.11.2019.

Определением суда от 07.11.2019 заявление ООО «БФТ» об отводе эксперта АНО  «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований «Экспертная коллегия «Наука  и Право» ФИО1 по делу № А41-32911/2019 оставлено без удовлетворения. 

Представителями ответчика заявлено ходатайство о допуске представителей ООО  «БФТ» (в количестве 3 человек) к участию в проведении судебной экспертизы (разрешить  присутствие при проведении экспертизы) по делу. Представитель истца не возражал  против удовлетворения указанного ходатайства. 

Согласно пункту 11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда  Российской Федерации от 04.04.2014 № 23 «О некоторых вопросах практики применения  арбитражными судами законодательства об экспертизе» при применении части 3 статьи  82, части 2 статьи 83 АПК РФ, статьи 24 Федерального закона от 31.05.2001 № 73-ФЗ "О  государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (далее -  Закон об экспертной деятельности) судам необходимо исходить из того, что лица,  участвующие в деле, вправе реализовать свое процессуальное право на присутствие при  проведении экспертизы (если экспертиза проводится не в месте нахождения лица, 


участвующего в деле, и вне зала судебного заседания), подав в суд до назначения  экспертизы ходатайство об этом. При разрешении данного ходатайства суд учитывает,  возможно ли присутствие лиц, участвующих в деле, при проведении экспертизы, не  помешает ли оно нормальной работе эксперта. На присутствие лица, участвующего в деле,  при проведении экспертизы суд указывает в определении о назначении экспертизы. 

По результатам рассмотрения указанного ходатайства ответчика суд полагает  возможным допустить лиц, участвующих в деле, к участию в проведении судебной  экспертизы. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 144 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации при назначении арбитражным судом экспертизы производство по  делу подлежит приостановлению. 

Руководствуясь статьями 82, пунктом 1 статьи 144, пунктом 4 статьи 145, статьями  147, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить по делу № А41-32911/2019 судебную экспертизу, производство которой  поручить АНО «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований «Экспертная  коллегия «Наука и Право» (ОГРН <***>, ИНН <***>) эксперту ФИО1. 

На разрешение эксперта поставить следующие вопросы:


ЕИСУГИ имеют потребительскую ценность для заказчика, указать стоимость качественно  выполненных исполнителем работ. 

Для проведения экспертизы по настоящему делу направить в АНО «Центр по  проведению судебных экспертиз и исследований «Экспертная коллегия «Наука и Право»  следующие документы: 

Документы, представленные Министерством имущественных отношений  Московской области: 

- Срез виртуальных машин на дисковых носителях, разработанный исполнителем  по контракту, на жестком диске – 1 шт.; 

Опись коробки №

1

Количество 

Количество листов

Наименование

документов 

Технический проект. Описание информационного

181

обеспечения

Программа и методика предварительных испытаний ЕИСУГИ 

92

Руководство Администратора

140

Руководство пользователя на адаптированное СПО. Лист 

1

утверждения

Технический проект. Ведомость технического 

4

проекта

Технический проект. Описание

93

автоматизируемых функций

Технический проект. Решения по комплексу

25

технических средств

Технический проект. Описание программного 

110

обеспечения

Технический проект. Пояснительная записка к 

154

техническому проекту

Программа и методика предварительных испытаний ЕИСУГИ 

94

Программа и методика приёмочных испытаний ЕИСУГИ 


Опись коробки № 2

Наименование

Количество

Количество листов 

документов

Руководство Администратора

1

140

Руководство пользователя на адаптированное СПО. Лист
утверждения

1

1

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 1 

1

239

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 2  

1

231

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 3 

1

234

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 4 

1

195

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 5 

1

227

Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 6.  Термины и сокращения 

1

7

Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 7.  Приложение А. Схемы административных процессов 

1

74

Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 8.  Приложение Б. Статусные модели взаимодействия с ИС УНП  (ГИС ГМП) 

1

13

Опись коробки № 3

Наименование

Количество

Количество листов 

документов

Уточненное частное техническое задание на
выполнение работ по развитию ЕИСУГИ

1

531

Регламент информационного взаимодействия 

информационных систем Федеральной

налоговой службы и Единой информационной  системы в сфере управления государственным  и муниципальным имуществом Московской 

области

1

82


Регламент информационного взаимодействия 

информационной системы Московской области  «Портал государственных и муниципальных 

услуг (функций) Московской области» и

Единой информационной системы в сфере  управления государственным и 

муниципальным имуществом Московской  области 

1

142

Регламент информационного взаимодействия 

информационной системы Московской области  «Система контроля и планирование работ в 

области дорожной инфраструктуры» и Единой  информационной системы в сфере управления  государственным и муниципальным 

имуществом Московской области

1

13

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 1 

1

247

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 2 

1

249

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 3. Работа с функциональными 

блоками Министерства имущественных

отношений Московской области - Управление  учреждениями и предприятиями, долями, 

администрирование доходов, изменение ВРИ,  приватизация, контроль собственности, 

операции с объектами капитального
строительства и земельными участками

1

234

Руководство пользователя на адаптированное 

СПО. Часть 4

1

195

Руководство пользователя на адаптированное 

СПО. Часть 5

1

227

Р уководство пользователя на адаптированное  С ПО. Часть 6. Термины и сокращения 

1

7

Руководство пользователя на адаптированное 

СПО. Часть 7. Приложение А. Схемы
административных процессов

1

74

Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 8. Приложение Б. Статусные 

модели взаимодействия с ИС УНП (ГИС ГМП) 

1

13


Опись коробки № 4

Наименование

Количество

Количество листов 

документов

Руководство Администратора

1

140

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Лист утверждения

1

1

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 1

1

239

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 2

1

231

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 3

1

234

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 4

1

195

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 5

1

227

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 6. Термины и сокращения

1

7

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 7. Приложение А. Схемы
административных процессов

1

74

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 8. Приложение Б. Статусные
модели взаимодействия с ИС УНП (ГИС ГМП)

1

13

Опись коробки № 5

Наименование

Количество

Количество листов 

документов

Протокол предварительных испытаний Единой

2

3

информационной системы в сфере управления 

государственным и муниципальным

имуществом Московской области.


Регламент информационного взаимодействия 

информационных систем Федеральной

налоговой службы и Единой информационной  системы в сфере управления государственным  и муниципальным имуществом Московской 

области

1

71

 Регламент информационного взаимодействия 

информационных систем Федеральной

налоговой службы и Единой информационной  системы в сфере управления государственным  и муниципальным имуществом Московской 

области

1

12

Регламент информационного взаимодействия 

информационной системы Московской области  «Портал государственных и муниципальных 

услуг (функций) Московской области» и

Единой информационной системы в сфере  управления государственным и 

муниципальным имуществом Московской  области 

1

108

Программа и методика приёмочных испытаний  ЕИСУГИ 

1

90

Программа и методика предварительных
испытаний ЕИСУГИ

1

92

 Руководство пользователя на
адаптированное СПО

1

1117

 Руководство администратора на
адаптированное СПО

1

49

 Программа подготовки пользователей по
вопросам работы с системой

1

21

 Программа опытной эксплуатации

1

15

Технический проект. Пояснительная записка к  техническому проекту 

1

137

Технический проект. Описание  информационного обеспечения 

1

170

Технический проект. Описание программного  обеспечения 

1

134

Технический проект. Описание
автоматизируемых функций

1

93

Технический проект. Решения по комплексу
технических средств

1

15


Технический проект. Ведомость технического  проекта 

1

4

Опись коробки 6

 №

Наименование

Кол-во

Технический проект. Ведомость технического проекта

л4и стов

Программа и методика предварительных испытаний

94

ЕИСУГИ 83219291.425790.001.ТП.02.4

Программа и методика приемочных испытаний ЕИСУГИ 

277

Технический проект. Описание информационного

181

обеспечения Программа и методика предварительных

испытаний ЕИСУГИ 823192291.425790.004.П5.01.4

Технический проект. Описание программного обеспечения 

110

Технический проект. Решения по комплексу технических 

25

средств 823192291.425790.004.П9.01.4

Технический проект. Описание автоматизируемых функций 

93

Технический проект. Пояснительная записка к техническому 

154

проекту 83219291.425790.004.П2.01.4

Уточненное частное техническое задание на выполнение 

531

работ по развитию ЕИСУГИ

Частное техническое задание на выполнение работ по

228

развитию ЕИСУГИ. Часть 1. 83219291.425790.001.Т3.02-1 

Частное техническое задание на выполнение работ по

114

развитию ЕИСУГИ. Часть 2. Приложение А.

Частное техническое задание на выполнение работ по

160

развитию ЕИСУГИ. Часть 3. Приложения Б, В, Г, Д, Е, Ж. 


Опись коробки № 7

Наименование

Количество

Количество листов

документов

Регламент информационного взаимодействия

1

82

информационных систем Федеральной

налоговой службы и Единой информационной

системы в сфере управления государственным

и муниципальным имуществом Московской

области

Регламент информационного взаимодействия

1

142

информационной системы Московской области

«Портал государственных и муниципальных

услуг (функций) Московской области» и

Единой информационной системы в сфере

управления государственным и

муниципальным имуществом Московской

области

Регламент информационного взаимодействия

1

13

информационной системы Московской области

«Система контроля и планирование работ в

области дорожной инфраструктуры» и Единой

информационной системы в сфере управления

государственным и муниципальным

имуществом Московской области

Руководство Администратора

1

140

Руководство пользователя на адаптированное

1

1

СПО. Лист утверждения

Руководство пользователя на адаптированное

1

247

СПО. Часть 1

 Руководство пользователя на адаптированное

1

249

СПО. Часть 2


Руководство пользователя на адаптированное  СПО. Часть 3. Работа с функциональными 

блоками Министерства имущественных

отношений Московской области - Управление  учреждениями и предприятиями, долями, 

администрирование доходов, изменение ВРИ,  приватизация, контроль собственности, 

операции с объектами капитального
строительства и земельными участками

1

234

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 4

1

198

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 5

1

227

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 6. Термины и сокращения

1

7

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 7. Приложение А. Схемы
административных процессов

1

74

Руководство пользователя на адаптированное
СПО. Часть 8. Приложение Б. Статусные
модели взаимодействия с ИС УНП (ГИС ГМП)

1

13

Опись коробки № 8

Наименование

Количество

Количество листов

документов

Журнал обслуживания ПО по

1

2

Государственному контракту от 01.12.2017 № 

Отчёт о проведении инструктажей по

1

1

Государственному контракту от 01.12.2017 № 

Отчёт о недоступности СПО по

1

Государственному контракту от 01.12.2017 № 

Журнал опытной эксплуатации

1

8


Отчёт о качестве оказанных услуг по

Государственному контракту от 01.12.2017 №  197 За период с 10.01.2018 по 31.03.2018 

1

2

Журнал резервного копирования по

Государственному контракту от 01.12.2017 №  197 За период с 10.01.2018 по 31.03.2018 

1

6

Журнал обращений по Государственному
контракту от 01.12.2017 № 197 За период с
10.01.2018 по 31.03.2018

1

181

Журнал обращений по Государственному
контракту от 01.12.2017 № 197 За период с
01.04.2018 по 30.06.2018

1

227

Журнал обращений по Государственному
контракту от 01.12.2017 № 197 За период с
01.07.2018 по 30.09.2018

1

186

Опись коробки № 9 (диски)

Наименование

Количество дисков

Развитие ЕИСУГИ 2 этап, документация.

1

Исходный код. Развитие ЕИСУГИ. 23.03.2018 

1

Этап № 2 развитие РП, АП, УМ разъяснения

2

Рабочая документация

1

Техническая документация

1

Учебные материалы

1

Интерактивные курсы

1

СПО

1

Этап 1 Сопровождение

1

Этап 2 Сопровождение

1

Этап 3 Сопровождение

1

Обновление ЕИСУГИ 2.3.06.01.01.339 от

1

1 этап


- Частное техническое задание на выполнение работ по развитию ЕИСУГИ. Лист 

согласования. – 1л.;

- Частное техническое задание на выполнение работ по развитию ЕИСУГИ. Часть 

- Частное техническое задание на выполнение работ по развитию ЕИСУГИ. Часть 

- Частное техническое задание на выполнение работ по развитию ЕИСУГИ. Часть 

2 этап

- Акт о приемке доработанной Единой информационной системы в сфере 

управления государственным и муниципальным имуществом Московской области  (ЕИСУГИ) в опытную эксплуатацию согласно Государственному контракту от 01.12.2017   № 197 – 3 л.; 

- Технический проект. Ведомость технического проекта  832192291.425790.003.ТП.01.4 – 4л.; 

- Технический проект. Пояснительная записка к техническому
проекту 83219291.425790.003.П2.01.4 – 137 л;

- Технический проект. Описание автоматизированных функций  83219291.425790.003.ИЗ.01.4 – 93 л; 

- Технический проект. Решения по комплексу технических средств  823192291.425790.003.П9.01.4 -25 л.; 

- Технический проект. Описание программного обеспечения  832192291.425790.003.ПА.01.4 – 109 л.; 

- Технический проект. Описание информационного обеспечения  823192291.425790.003.П5.01.4 – 181 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 1. 823  192291.425790.003.П5.01.4 -247 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 2.  83219291.425790.002.ИЗ.01.3-2 Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть  3. Работа с функциональными блоками Министерства имущественных отношений 

Московской области - управление учреждениями и предприятиями, долями, 


администрирование доходов, изменение ВРИ, приватизация, контроль собственности,  операции с объектами капитального строительства и земельными участками.  83219291.425790.002.И3.01.3-3 – 234 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 4.  83219291.425790.002.ИЗ.01.3-4 – 198 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 5.  83219291.425790.002.ИЗ.01.3-5 - 227 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 6. Термины и  сокращения. 83219291.425790.002.И3.01.3-6. – 7 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПЮ. Часть 7. ПРИЛОЖЕНИЕ А.  Схемы административных процессов. 83219291.425790.002.ИЗ.01.3-7. – 74 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 8. ПРИЛОЖЕНИЕ Б.  Статусные модели взаимодействия с ИС УНП (ГИС ГМП) 83219291.425790.002.И3.01.3- 8.-13 л.; 

- РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА 832192291.425790.002.И3.02.4. – 138 л.;
- Программа подготовки пользователей по вопросам работы с системой - 21 л;

- Регламент информационного взаимодействия государственной  информационной системы Московской области «Портал государственных и  муниципальных услуг (функций) Московской области» и Единой информационной  системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом  Московской области – 142 л; 

- Регламент информационного взаимодействия информационной системы  Московской области «Система контроля и планирования работ в области дорожной  инфраструктуры» и Единой информационной системы в сфере управления  государственным и муниципальным имуществом Московской области – 13 л.; 

- Регламент информационного взаимодействия информационных систем  Федеральной налоговой службы и Единой информационной системы в сфере управления  государственным и муниципальным имуществом Московской области - 82 л.; 

- Программа и методика предварительных испытаний ЕИСУГИ  83219291.425790.001.ПМ.02.4 – 94 л.; 

- Программа опытной эксплуатации – 15 л.;

- Программа и методика приемочных испытаний ЕИСУГИ  83219291.425790.001.ПМ.02.4 – 90 л.; 


- Учебные материалы – 1040 л.; 

- Интерактивные обучающие курсы – на диске;

- Акт о выполнении пусконаладочных работ по передаче доработанной ЕИСУГИ в 

опытную эксплуатацию согласно Государственному контракту от 01.12.2017 № 197 – 1 л;  - Протокол предварительных испытаний Единой информационной системы в сфере 

управления государственным и муниципальным имуществом Московской области – 26 л;  - Акт сдачи-приемки выполненных работ по 2-му виду работ от 30.05.2018г. – 2 л; 

3 этап

- Журнал опытной эксплуатации – 37 л.;

- Технический проект. Ведомость технического проекта  832192291.425790.003.ТП.01.4 – 4 л.; 

- Технический проект. Пояснительная записка к техническому проекту  83219291.425790.003.П2.01.4 – 154л.; 

- Технический проект. Описание автоматизированных функций  83219291.425790.003.ПЗ.01.4 – 93 л.; 

- Технический проект. Решения по комплексу технических  средств 823192291.425790.003.П9.01.4 -25 л.; 

- Технический проект. Описание программного обеспечения  832192291.425790.003.ПА.01.4 – 108 л.; 

- Технический проект. Описание информационного обеспечения  823192291.425790.003.П5.01.4 – 181 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 1.  823192291.425790.003.П5.01.4. – 246 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 2.  83219291.425790.002.И3.01.3-2. – 280 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СГЮ. Часть 3. Работа с  функциональными блоками Министерства имущественных отношений Московской  области - управление учреждениями и предприятиями, долями, администрирование  доходов, изменение ВРИ. приватизация, контроль собственности, операции с объектами  капитального строительства и земельными участками. 83219291.425790.002.И3.01.3-3. –  234 л; 


- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 4.  83219291.425790.002.ИЗ.01.3-4. – 226 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 5.  83219291.425790.002.И3.01.3-5. – 227 л; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 6. Термины и  сокращения. 83219291.425790.002.И3.01.3-6. – 7 л; 

- Руководство пользователя на адаптированное СГЮ. Часть 7. ПРИЛОЖЕНИЕ А.  Схемы административных процессов. 83219291.425790.002.ИЗ.01.3-7. – 74 л.; 

- Руководство пользователя на адаптированное СПО. Часть 8. ПРИЛОЖЕНИЕ Б.  Статусные модели взаимодействия с ИС УНП (ГИС ГМП) 83219291.425790.002.И3.01.3-8.  – 13 л.; 

- РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА 832192291.425790.002.И3.02.4. – 189 л;
- Программа подготовки пользователей по вопросам работы с системой -21 л.;

- Регламент информационного взаимодействия государственной  информационной системы Московской области «Портал государственных и  муниципальных услуг (функций) Московской области» и Единой информационной  системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом  Московской области – 142 л.; 

- Регламент информационного взаимодействия информационной системы  Московской области «Система контроля и планирования работ в области дорожной  инфраструктуры» и Единой информационной системы в сфере управления  государственным и муниципальным имуществом Московской области – 13 л.; 

- Регламент информационного взаимодействия информационных систем  Федеральной налоговой службы и Единой информационной системы в сфере управления  государственным и муниципальным имуществом Московской области – 82 л.; 

- Программа и методика предварительных испытаний ЕИСУГИ  83219291.425790.001.ПМ.02.4 – 94 л.; 

- Программа опытной эксплуатации – 15 л.;

- Программа и методика приемочных испытаний ЕИСУГИ  83219291.425790.001.ПМ.02.4 – 227 л.; 

- Интерактивные обучающие курсы - на диске;

- Акт о выполнении пусконаладочных работ по подготовке доработанной  Единой информационной системы в сфере управления государственным и 


муниципальным имуществом Московской области (ЕИСУГИ) к вводу в  эксплуатацию согласно Государственному контракту от 01.12.2017 № 197 Акт сдачи-

приемки выполненных работ по 3-му виду работ от 03.09.2019 – 2 л.;

1 период сопровождения

- Акт выполнения работ по настройке процедуры резервного копирования от  15.12.2017 – 1л.; 

- Акт выполнения работ по настройке системы мониторинга от 15.12.2017 – 1 л.;

- Журнал обращений по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197 за  период с 01.12.2017г. по 15.12.2017г. – 41 л; 

- Журнал обслуживания ПО по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197  за период с 01.12.2017г. по 15.12.2017г. – 2 л; 

- Журнал резервного копирования по государственному контракту от 01.12.2017г.   № 197 за период с 01.12.2017г. по 15.12.2017г. -1 л.; 

- Отчет о качестве оказанных услуг по государственному контракту от 01.12.2017г.   № 197 за период с 01.12.2017г. по 15.12.2017г. – 2 л; 

- Отчет о недоступности СПО по государственному контракту от 01.12.2017г. №  197 за период c0l.12.2017r.no 15.12.2017г. – 1 л; 

- Отчет о проведении инструктажей по государственному контракту от 01.12.2017г.   № 197 за период с 01.12.2017г. по 15.12.2017г. – 1 л; 

- План мониторинга. Единая информационная система в сфере управления  государственным и муниципальным имуществом Московской области. Утвержден 

- Регламент резервного копирования и восстановления. Единая информационная  система в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской  области. Утвержден 13.12.2017г. заместителем министра имущественных отношений  Московской области ФИО2 – 16 л; 

- Акт сдачи-приемки оказанных услуг за период с 01.12.2017 по 15.12.2017 от  27.12.2017г. – 1 л; 


- Журнал обращений по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197 за 

период с 10.01.2018г. по 31.03.2018г. – 181 л.;

- Журнал обслуживания ПО по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197 

за период с 10.01.2018г. по 31.03.2018г. – 2 л.;

- Журнал резервного копирования по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 10.01.2018г. по 31.03.2018г. – 6 л.;

- Отчет о недоступности СПО по государственному контракту от 01.12.2017г. № 

- Отчет о качестве оказанных услуг по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 10.01.2018г. по 31.03.2018г. – 2л;

- Отчет о проведении инструктажей по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 10.01.2018г. по 31.03.2018г. – 1 л;

- Акт сдачи-приемки оказанных услуг за период с «10» января 2018г. по «31» марта 

3 период сопровождения

- Журнал обращений по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197 за 

период с 01.04.2018г. по 30.06.2018г. -227 л;

- Журнал обслуживания ПО по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197 

за период с 01.04.2018г. по 30.06.2018г. – 3л;

- Журнал резервного копирования по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 01.04.2018г. по 30.06.2018г. – 7л;

- Отчет о качестве оказанных услуг по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 01.04.2018г. по 30.06.2018г. – 2 л;

- Отчет о недоступности СПО по государственному контракту от 01.12.2017г. № 

- Отчет о проведении инструктажей по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 01.04.2018г. по 30.06.2018г.- 1л;

- Акт сдачи-приемки оказанных услуг за период с «01» апреля 2018г. по «30» июня 


- Журнал обращений по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197 за 

период с 01.07.2018г. по 30.09.2018г. – 186 л;

- Журнал обслуживания ПО по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197 

за период с 01.07.2018г. по 30.09.2018г. – 3л;

- Журнал резервного копирования по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 01.07.2018г. по 30.09.2018г. – 6 л;

- Отчет о качестве оказанных услуг по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 01.07.2018г. по 30.09.2018г. – 2л;

- Отчет о недоступности СПО по государственному контракту от 01.12.2017г. № 

- Отчет о проведении инструктажей по государственному контракту от 01.12.2017г. 

 № 197 за период с 01.07.2018г. по 30.09.2018г.- 1 л;

- Акт сдачи-приемки оказанных услуг за период с «01» июля 2018г. но «30» 

сентября 2018г.- 1л;

5 период сопровождения

- Журнал обращений по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197 за  период с 01.10.2018г. по 15.11.2018г. – 130 л; 

- Журнал обслуживания ПО по государственному контракту от 01.12.2017г. № 197  за период с 01.10.2018г.по 15.11.2018г. – 2л; 

- Журнал резервного копирования по государственному контракту от 01.12.2017г.   № 197 за период с 01.10.2018г. по 15.11.2018г.- 3л; 

- Отчет о качестве оказанных услуг по государственному контракту от 01.12.2017г.   № 197 за период с 01.10.2018г. по 15.11.2018г. -2л; 

- Отчет о недоступности СПО по государственному контракту от 01.12.2017г. №  197 за период с 01.10.2018г. по 15.11.2018г.- 1л; 

- Отчет о проведении инструктажей по государственному контракту от 01.12.2017г.   № 197 за период с 01.10.2018г. по 15.11.2018г. Акт сдачи-приемки оказанных услуг за  период с 01.10.2018 по 10.12.2018 от б/дг.- 2л. 

- СПО ЕИСУГИ версия 2.3.07.01.01.450 на диске;  - СПО ЕИСУГИ версия 2.3.06.01.01.339 на диске; 


- Тестовая база данных для СПО ЕИСУГИ версия 2.3.07.01.01.450, 2.3.06.01.01.339  на диске; 

- Диск № 1. Обновление СПО. 1 период сопровождения 4 этапа - оказание услуг по 

сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 2. Обновление СПО. 2 период сопровождения 4 этапа - оказание услуг по 

сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 3. Обновление СПО. 3 период сопровождения 4 этапа - оказание услуг по 

сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 4. Обновление СПО. 4 период сопровождения 4 этапа - оказание услуг по 

сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 5. Обновление СПО 5 период сопровождения 4 этапа - оказание услуг по 

сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 6. Скрипты 4 период сопровождения 4 этапа - оказание услуг по 

сопровождению ЕИСУГИ.

- Диск № 7. Скрипты 5 период сопровождения 4 этапа - оказание услуг по 

сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 8. Отчетные материалы по контракту. 1 период сопровождения 4 этапа- 

оказание услуг по сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 9. Отчетные материалы по контракту. 2 период сопровождения 4 этапа- 

оказание услуг по сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 10. Отчетные материалы по контракту. 3 период сопровождения 4 этапа- 

оказание услуг по сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 11. Отчетные материалы по контракту. 4 период сопровождения 4 этапа- 

оказание услуг по сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 12. Отчетные материалы по контракту. 5 период сопровождения 4 этапа- 

оказание услуг по сопровождению ЕИСУГИ

- Диск № 13. Отчетные материалы по контракту. 1 этап - работы по развитию 

ЕИСУГИ

- Диск № 14. Отчетные материалы по контракту. 2 этап - работы по развитию 

ЕИСУГИ

- Диск № 15. Отчетные материалы по контракту (учебные материалы). 2 этап - 

работы по развитию ЕИСУГИ


- Диск № 16. Отчетные материалы по контракту. 3 этап - работы по развитию 

ЕИСУГИ

- Диск № 17. Отчетные материалы по контракту (учебные материалы) 3 этап - 

работы по развитию ЕИСУГИ

- Ведомость машинных носителей, содержащая подробное описание содержимого 

предоставляемых носителей;

Ведомость машинных носителей

 № п/п 

 № носителя

Наименование

Имя файла (папки) 

Объем

Диск 1 

Обновление СПО версия 2.3.0.155 (1 

2.3.0.155 (папка)

296 MB

этап сопровождения)

Диск 1 

Обновление СПО версия 2.3.0.171 (1 

2.3.0.171 (папка)

297 MB

этап сопровождения)

Диск 1 

Обновление СПО версия 2.3.0.180 (1 

2.3.0.180 (папка)

297 MB

этап сопровождения)

Диск 1 

Обновление СПО версия 2.3.0.187 (1 

2.3.0.187 (папка)

297 MB

этап сопровождения)

Диск 1 

Обновление СПО версия 2.3.0.195 (1 

2.3.0.195 (папка)

297 MB

этап сопровождения)

Диск 2 

Обновление СПО версия 2.3.101.228 (2 

2.3.101.228 (папка)

325 MB

этап сопровождения)

Диск 2 

Обновление СПО версия 2.3.101.287 (2 

2.3.101.287 (папка)

328 MB

этап сопровождения)

Диск 2 

Обновление СПО версия 2.3.101.309 

2.3.101.309 (папка)

329 MB

(2 этап сопровождения)

ДискЗ 

Обновление СПО версия

332 MB

сопровождения)

ДискЗ 

Обновление СПО версия

332 MB

сопровождения)

ДискЗ 

Обновление СПО версия

332 MB

сопровождения)

Диск- 3 

Обновление СПО версия

332 MB

сопровождения)

ДискЗ 

Обновление СПО версия

332 MB

сопровождения)

ДискЗ 

Обновление СПО версия

332 MB

350,356,357) (папка)

сопровождения)

ДискЗ 

Обновление СПО версия

340 MB

сопровождения)

ДискЗ 

Обновление СПО версия

340 MB

сопровождения)

ДискЗ 

Обновление СПО версия

2.3.01.01.01.140.22 (АЦК-К 316)

340 MB

(папка)


18.

Диск 4 

Обновление СПО версия

342 MB

сопровождения)

Диск 4 

Обновление СПО версия

342 MB

сопровождения)

Диск 4 

Обновление СПО версия

342 MB

сопровождения)

Диск 4 

Обновление СПО версия

342 MB

(папка)

сопровождения)

Диск 4 

Обновление СПО версия

342 MB

сопровождения)

Диск 4 

Обновление СПО версия

2.3.04.01.04.109_patchl (папка)

1,07 MB

сопровождения)

Диск 5 

Обновление СПО версия

345 MB

сопровождения)

Диск 5 

Обновление СПО версия

345 MB

сопровождения)

Диск 5 

Обновление СПО версия

346 MB

сопровождения)

Диск 5 

Обновление СПО версия

346 MB

сопровождения)

Диск 6 

71 бскрипт-апдейт

1 KB

Скрипт (4 этап

начислений^1

сопровождения)

Диск 6 

771 instsql

1KB

Скрипт (4 этап

сопровождения)

Диск 6 

Файл для загрузки скриптом 

771 Аренда_мун_собственность

20 KB

2.xls

сопровождения)

Диск 6 

bft_exec_slice_invisible_pen 

6 KB

Скрипт (4 этап

_accr.sql

сопровождения)

Диск 6 

bft_process_invisible_pen.sql 

9 KB

Скрипт (4 этап

сопровождения)

Диск 6 

Архив со скриптом coeff .sql 

coeff_all.zip (папка - архив) 

85 KB

и файлов для загрузки (4

этап сопровождения)

Диск 6 

epid.sql

300 KB

Скрипт (4 этап

сопровождения)

Диск 6 

importalll.sql

204 KB

Скрипт (4 этап

сопровождения)

Диск 6 

Lobnya.sql

12 KB

Скрипт (4 этап


37.

Диск 6 

pretest_SAUMI2_4480.sql 

3 KB

Скрипт (4 этап

сопровождения)

Диск 6 

script_SAUMI2_4480.sql 

9 KB

Скрипт (4 этап

сопровождения)

Диск 6 

script_SAUMIMO_5464.sql

3 KB

Скрипт (4 этап

сопровождения)

Диск 6 

updateLI.sql

1 KB

Скрипт (4 этап

сопровождения)

Диск 7 

SAUMI2-12084.sql

1KB

Скрипт (5 этап



сопровождения)

Диск 7 

SAUMI2-12534 МО 828. 

8KB

Скрипт (5 этап

Удаление сделки через историю,

сопровождения)

.sql

Диск 7 

SAUMI2-12920.sql

1KB

Скрипт (5 этап

сопровождения)

Диск 7 

SAUMI2-13749.sql

1KB

Скрипт (5 этап

сопровождения)

Диск 7 

SAUMI2-15443. sql

1KB

Скрипт (5 этап

сопровождения)

Диск 7 

SAUMI2-15826.sql

1KB

Скрипт (5 этап

сопровождения)

Диск 7 

SAUMI2-16353.sql

1KB

Скрипт (5 этап

сопровождения)

Диск 7 

SAUMI2-16702.sql

1KB

Скрипт (5 этап

сопровождения)

Диск 8 

Журнал обращений.odt 

56 KB

Журнал обращений (1 этап

сопровождения)

Диск 8 

Журнал обслуживания no.odt 

9 KB

Журнал обслуживания ПО (1

этап сопровождения)

Диск 8 

Журнал резервного

Журнал резервного

9 KB

копирования (1 этап

копирования.odt

сопровождения)

Диск 8 

Отчет недоступности CnO.odt  

8KB

Отчет недоступности СПО

(1 этап сопровождения)

Диск 8 

Отчет о качестве оказанных

Отчет о качестве оказанных

14 KB

услуг (1 этап

услуг, odt

сопровождения)

Диск 8 

Отчет о проведении

Отчет о проведении

6 KB

инструктажей (1 этап

инструктажей^!

сопровождения)

Диск 8 

Регламент резервного

Регламент РК 13.12.2017.docx 

69 KB

копирования и

восстановления (1 этап


56.

Диск 9 

Журнал o6pameHHft.odt 

320 KB

Журнал обращений (2 этап

сопровождения)

Диск 9 

Журнал обслуживания no.odt 

9 KB

Журнал обслуживания ПО (2 

этап сопровождения)

Диск 9 

Журнал резервного

Журнал резервного

19KB

копирования (2 этап

копирования, odt

сопровождения)

Диск 9 

Отчет недоступности CnO.odt 

13 KB

Отчет недоступности СПО

(2 этап сопровождения)

Диск 9 

Отчет о качестве оказанных

Отчет о качестве оказанных 

14 КБ

услуг (2 этап

услуг.оси



сопровождения)

Диск 9 

Отчет о проведении

Отчет о проведении

6 KB

инструктажей (2 этап

инструктажей.оаЧ

сопровождения)

Диск 10 

Журнал обращений.odt 

506 KB

Журнал обращений (3 этап

сопровождения)

Диск 10 

Журнал обслуживания no.odt 

11KB

Журнал обслуживания ПО (3 

этап сопровождения)

Диск 10 

Журнал резервного

Журнал резервного

27 KB

копирования (3 этап

копирования, odt

сопровождения)

Диск 10 

Отчет недоступности CnO.odt 

11KB

Отчет недоступности СПО

(3 этап сопровождения)

Диск 10 

Отчет о качестве оказанных

Отчет о качестве оказанных 

14 KB

услуг (3 этап

услуг, odt

сопровождения)

Диск 10 

Отчет о проведении

Отчет о проведении

6 KB

инструктажей (3 этап

инструктажей^1

сопровождения)

Диск 11 

Журнал o6paiueHHft.odt 

537 KB

Журнал обращений (4 этап

сопровождения)

Диск 11 

Журнал обслуживания no.odt 

11KB

Журнал обслуживания ПО (4 

этап сопровождения)

Диск 11 

Журнал резервного

Журнал резервного

24 KB

копирования (4 этап

копирования^!

сопровождения)

Диск 11 

Отчет недоступности CnO.odt 

9 KB

Отчет недоступности СПО

(4 этап сопровождения)

Диск 11 

Отчет о качестве оказанных

Отчет о качестве оказанных 

14 KB

услуг (4 этап

услуг, odt

сопровождения)

Диск 11 

Отчет о проведении

Отчет о проведении

6 KB

инструктажей (4 этап

инструктажей.odt

сопровождения)

Диск 12 

Журнал o6paiuemifl.odt 

343 KB

Журнал обращений (5 этап


75.

Диск 12 

Журнал обслуживания no.odt 

10 KB

Журнал обслуживания ПО (5

этап сопровождения)

Диск 12 

Журнал резервного

Журнал резервного

16KB

копирования (5 этап

копирования.odt

сопровождения)

Диск 12 

Отчет недоступности CnO.odt 

9 KB

Отчет недоступности СПО

(5 этап сопровождения)

Диск 12 

Отчет о качестве оказанных

Отчет о качестве оказанных 

14 KB

услуг (5 этап

услуг, odt

сопровождения)

Диск 12 

Отчет о проведении

Отчет о проведении

6 KB

инструктажей (5 этап

инструктажей.odt

*

сопровождения)

Диск 13 

ЧТЗ на выполнение работ по

ЧТЗ на выполнение работ по 

8,33 MB

развитию ЕИСУГИ МО

развитию ЕИСУГИ МО часть 

часть 1 (1 этап)

l.docx

Диск 13 

ЧТЗ на выполнение работ по

ЧТЗ на выполнение работ по 

2,46 MB

развитию ЕИСУГИ МО

развитию ЕИСУГИ МО часть 

часть 2 (1 этап)

l.docx

Диск 13 

ЧТЗ на выполнение работ по

ЧТЗ на выполнение работ по 

3,12 MB

развитию ЕИСУГИ МО

развитию ЕИСУГИ МО часть 

часть 3 (1 этап)

l.docx

Диск 14 

Ведомость Технического 

46 KB

Ведомость Технического

npoeKTa.docx

проекта (2 этап)

Диск 14 

Пояснительная записка к

Пояснительная записка к 

1,49 MB

техническому проекту (2

техническому проекту.docx 

этап)

Диск 14 

Технический проект.

Технический проект. Описание 

2,18 MB

Описание автоматизируемых

автоматизируемых

функций (2 этап)

функций.docx

Диск 14 

Технический проект.

Технический проект. Описание 

998 KB

Описание информационного

информационного

обеспечения (2 этап)

обеспечения.docx

Диск 14 

Технический проект.

Технический проект. Описание 

1,98 MB

Описание программного

программного обеспечения^осх 

обеспечения (2 этап)

Диск 14 

Технический проект.

Технический проект. Решения 

166 KB

Решения по комплексу

по комплексу технических 

технических средств (2 этап)

средств.docx

Диск 14 

Руководство пользователя на

Руководство пользователя на 

22,6 MB

адаптированное СПО ч 1 (2

адаптированное СПО ч l.docx 

этап)

Диск 14 

Руководство пользователя на

Руководство пользователя на 

24,8 MB

адаптированное СПО ч2 (2

адаптированное СПО 42.docx 

этап)

Диск 14 

Руководство пользователя на

Руководство пользователя на 

19,2 MB

адаптированное СПО чЗ (2

адаптированное СПО чЗ-docx 

этап)

Диск 14 

Руководство пользователя на

Руководство пользователя на 

15,6 MB

адаптированное СПО ч4 (2

адаптированное СПО ч4. docx 

этап)

Диск 14 

Руководство пользователя на

Руководство пользователя на 

37,3 MB

адаптированное СПО ч5 (2

адаптированное СПО 45.docx 

этап)


94.

Диск 14 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

170 KB

адаптированное СПО чб (2

адаптированное СПО 46.docx 

этап)

Диск 14 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

13,8 MB

адаптированное СПО ч7 (2

адаптированное СПО 47.docx 

этап)

Диск 14 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

958 KB

адаптированное СПО ч8 (2

адаптированное СПО 48.docx 

этап)

Диск 14 

Руководство

5,77 MB

Руководство администратора 

администратора.docx

(2 этап)

Диск 14 

Программа и методика

Программа и методика 

228 KB

предварительных испытаний 

предварительных испытаний 

ЕИСУГИ (2 этап)

ЕИСУГИ.docx

Диск 14 

Программа и методика

Программа и методика 

220 KB

приемочных испытаний

приемочных испытаний 

ЕИСУГИ 2 (2 этап)

ЕИСУГИ 2.docx

Диск 14 

Программа опытной

80 KB

Программа опытной

эксплуатации, docx

эксплуатации (2 этап)

Диск 14 

Программа подготовки

Программа подготовки 

54 KB

пользователей по вопросам

пользователей по вопросам 

работы с системой (2 этап)

работы с системой.docx 

Диск 14 

Регламент информационного 

Регламент информационного 

662 KB

взаимодействия ЕИСУГИ-

взаимодействия ЕИСУГИ-

РПГУ_21042018(2этап)

РПГУ_21042018.docx

Диск 14 

Регламент информационного 

Регламент информационного 

176 KB .

взаимодействия ЕИСУГИ-

взаимодействия ЕИСУГИ-

СКПДИ_21042018 (2 этап)

СКПДИ_21042018^осх 

Диск 14 

Регламент информационного 

Регламент информационного 

544 KB

взаимодействия ЕИСУГИ-

взаимодействия ЕИСУГИ-

ФНС_21042018(2этап)

0>HC_21042018.docx

Диск 15 

Учебные материалы.docx 

102 MB

Учебные материалы (2 этап) 

Диск 16 

Журнал опытной

56 KB

Журнал опытной

эксплуатации.х^х

эксплуатации (3 этап)

Диск 16 

Ведомость Технического 

46 KB

Ведомость Технического

проектаЛосх

проекта (3 этап)

Диск 16 

Пояснительная записка к

Пояснительная записка к 

7,16 MB

техническому проекту (3

техническому проекту.docx 

этап)

Диск 16 

Технический проект.

Технический проект. Описание 

2,18 MB

Описание автоматизируемых 

автоматизируемых функций^осх 

функций (3 этап)

Диск 16 

Технический проект.

Технический проект. Описание 

998 KB

Описание информационного 

информационного

обеспечения (3 этап)

обеспечения.docx

Диск 16 

Технический проект.

Технический проект. Описание 

1,98 MB

Описание программного

программного обеспечения.docx 

обеспечения (3 этап)

Диск 16 

Технический проект.

Технический проект. Решения 

166 KB

Решения по комплексу

по комплексу технических 

технических средств (3 этап) 

средств.docx


113. 

Диск 16 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

23,5 MB

адаптированное СПО ч1 (3

адаптированное СПО 4l.docx 

этап)

Диск 16 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

30,8 MB

адаптированное СПО ч2 (3

адаптированное СПО 42.docx 

этап)

Диск 16 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

19,2 MB

адаптированное СПО чЗ (3

адаптированное СПО 43.docx 

этап)

Диск 16 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

20,8 MB

адаптированное СПО ч4 (3

адаптированное СПО 44.docx 

этап)

Диск 16 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

37,3 MB

адаптированное СПО ч5 (3 этап) 

адаптированное СПО ч5.с1осх 

Диск 16 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

170 KB

адаптированное СПО чб (3 этап) 

адаптированное СПО 46.docx 

Диск 16 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

13,8 MB

адаптированное СПО ч7 (3 этап) 

адаптированное СПО ч7.ёосх 

Диск 16 

Руководство пользователя на 

Руководство пользователя на 

958 KB

адаптированное СПО ч8 (3 этап) 

адаптированное СПО ч8.с!осх 

Диск 16 

Руководство администратора (3 этап) 

Руководство

7,9 MB

администратора .docx 

z

Диск 16 

Программа и методика

Программа и методика 

228 KB

предварительных испытаний 

предварительных испытаний 

-

ЕИСУГИ (3 этап)

ЕИСУГИ^осх

Диск 16 

Программа и методика приемочных 

Программа и методика 

440 KB

испытаний ЕИСУГИ 2 (3 этап)

приемочных испытаний 

ЕИСУГИ 2.docx

Диск 16 

Программа опытной эксплуатации (3 

Программа опытной

80 KB

этап)

эксплуатации .docx

Диск 16 

Программа подготовки пользователей по

Программа подготовки 

54 KB

вопросам работы с системой (3 этап) 

пользователей по вопросам 

работы с системой.docx 

Диск 16 

Регламент информационного 

Регламент информационного 

664 KB

взаимодействия ЕИСУГИ-

взаимодействия ЕИСУГИ-

РПГУ_21042018(Зэтап)

РПГУ_21042018. docx 

Диск 16 

Регламент информационного 

Регламент информационного 

176 KB

взаимодействия ЕИСУГИ-

взаимодействия ЕИСУГИ-

СКПДИ_21042018 (3 этап)

СКПДИ_21042018^осх 

Диск 16 

Регламент информационного 

Регламент информационного 

544 KB

взаимодействия ЕИСУГИ-

взаимодействия ЕИСУГИ-

ФНС_21042018(Зэтап)

OHC_21042018.docx

Диск 17 

Учебные материалы (3 этап) 

Учебные материалы.docx 

105 MB

- Тестовая база данных для специального программного обеспечения  информационной системы (ЕИСУГИ) версий: 2.3.06.01.01.339, 2.3.07.01.01.450 (объем 7,2  ГБ) – на носителе Toshiba USB: 


В случае необходимости, предложить эксперту ознакомиться с материалами дела   № А41-32911/2019 в помещении суда в рабочее время по предварительной записи. 

Установить срок проведения экспертизы - до 13 декабря 2019 года.

Предупредить судебного эксперта АНО «Центр по проведению судебных  экспертиз и исследований «Экспертная коллегия «Наука и Право» ФИО1, исполняющую данное определение, об уголовной ответственности за  дачу заведомо ложного заключения. Разъяснить, что если эксперт в ходе исследования  обнаружит важные для дела обстоятельства, относительно которых вопросы не были  поставлены судом, он вправе по своей инициативе сделать соответствующие выводы,  снабдив их специальной оговоркой. 

Лица, участвующие в деле, могут присутствовать при проведении экспертизы, за  исключением случаев, когда такое присутствие способно помешать нормальной работе  эксперта, но не вправе вмешиваться в ход исследований. 

Производство по делу № А41-32911/2019 приостановить до получения результатов  экспертизы (заключения эксперта). 

Судья П.И. Машин 


сопровождения)

сопровождения)

сопровождения)

сопровождения)