АРБИТРАЖНЫЙ СУД
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Дело № А43-1002/2021 (шифр дела 3-9/1)
г. Нижний Новгород «15» сентября 2021 года
Резолютивная часть определения объявлена «07» сентября 2021 года
Определение в полном объеме изготовлено «15» сентября 2021 года
рбитражный суд Нижегородской области в составе судьи Поморцевой Аллы Владимировны, при ведении протокола судебного заседания секретарем Грачевой В.А., после перерыва помощником судьи Марухиной И.О., рассмотрев в открытом судебном заседании заявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Тундра» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, адрес: 603000, г. Н.Новгород, площадь Максима Горького, д.4/2, помещение 23) ФИО1 об истребовании документов и сведений у директора/ликвидатора должника - ФИО2,
при участии в судебном заседании:
от конкурсного управляющего: ФИО3 (доверенность от 11.05.2021),
У С Т А Н О В И Л:
решением Арбитражного суда Нижегородской области от 19.04.2021 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Тундра» (далее – должник) признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство по признакам ликвидируемого должника, конкурсным управляющим утвержден ФИО1.
В арбитражный суд поступило заявление конкурсного управляющего об истребовании документов и сведений у директора/ликвидатора должника – ФИО2.
Указанное заявление принято к производству и назначено к рассмотрению в судебном заседании на 03.06.2021.
От конкурсного управляющего поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Также указано, что требования поддерживает в полном объеме.
Определением от 03.06.2021 судебное заседание отложено до 01.07.2021.
От ФИО2 поступил отзыв на заявление конкурсного управляющего, в котором сообщено о готовности предоставить имеющиеся документы при личной встрече, а также указано о документах, имеющихся в его распоряжении.
Определением от 01.07.2021 судебное заседание отложено до 20.07.2021.
От конкурсного управляющего поступили дополнения к заявлению, содержащие возражения относительно представленных ответчиком сведений, а также уточнение перечня истребуемых документов с учетом частичной передачи.
Уточнение судом рассмотрено и принято в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Определением от 20.07.2021 судебное заседание отложено до 31.08.2021.
В материалы дела поступили документы из Управления надзорной деятельности и профилактической работы ОНД и ПР по Балахнинскому району Главного управления МЧС России по Нижегородской области по судебному запросу.
Запрошенные у ФИО2 пояснения в дело не представлены.
В ходе заседания представитель конкурсного управляющего требования поддержал, просил их удовлетворить.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 07.09.2021. После перерыва рассмотрение дела продолжено.
Иные лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи с чем, суд на основании статьи 156 АПК РФ счел возможным провести
судебное заседание в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся материалам дела.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи,
суд находит заявление конкурсного управляющего подлежащим частичному удовлетворению
в силу следующего.
Дела о несостоятельности (банкротстве) в силу части 1 статьи 223 АПК РФ и пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Заявление конкурсного управляющего обосновано неисполнением ФИО2 требований статьи 126 Закона о банкротстве, которой предусмотрена обязанность руководителя в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего по передаче бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
В соответствии с пунктом 22 Приказа Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» при смене материально ответственных лиц обязательно проведение инвентаризации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника – унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсногоуправляющегообязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсномууправляющему.
Данная норма закрепляет обязанность руководителя должника в установленный срок независимо от поступления соответствующего запроса представить конкурсному управляющему перечисленные документы и материальные ценности.
В случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 – 12 статьи 66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсногоуправляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 АПК РФ). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.
Статьи 60, 126, 129 Закона о банкротстве и статьи 66, 159, 223 АПК РФ предусматривают возможность арбитражному суду в рамках рассмотрения дела о банкротстве должника рассмотреть и разрешить по существу ходатайство конкурсногоуправляющего об обязании бывшего конкурсногоуправляющегопередать ему необходимые для проведения процедуры банкротства должника документы (бухгалтерской и иной документации должника), печатей, штампов, материальных и иных ценностей.
Конкурсным управляющим ФИО1 направлено требование о передаче документов в установленный срок, содержащее уведомление о последствиях введения процедуры конкурсного производства в адрес ФИО2 До настоящего времени требование о передаче документов в полном объеме не исполнено.
В отзыве ФИО2 на заявление конкурсного управляющего указано на наличие возможности предоставления документов согласно списка при личной встрече с управляющим. При этом сообщено, что остальная часть документов уничтожена при пожаре, произошедшем
23.04.2021, что подтверждено справкой Управления надзорной деятельности и профилактической работы ОНД и ПР по Балахнинскому району Главного управления МЧС России по Нижегородской области; перечень уничтоженных документов зафиксирован в товарно-транспортной накладной от 23.04.2021 и договоре на оказание транспортных услуг от 23.04.2021 с ФИО4.
Кроме того, ФИО2 указано, что конкурсный управляющий с требованием о передаче соответствующих документов к нему не обращался и не связывался.
В своих дополнениях к заявлению конкурсный управляющий полагает, что ссылка на утрату спорной документации в связи с пожаром в транспортном средстве имеет предположительный характер и не подтверждена надлежащими и достаточными доказательствами, поскольку факт уничтожения или повреждения какой-либо документации, исходя из письма Министерства по чрезвычайным ситуациям России от 26.04.2021, не зафиксирован. По мнению управляющего, договор возмездного оказания услуг № 004/2021, товарно-транспортная накладная № 1 от 23.04.2021, не являются доказательствами, подтверждающими вышеуказанный факт.
Кроме того, конкурсный управляющий в дополнениях ссылается на отсутствие должника и органов управления, а также соответствующих документов и товарно-материальных ценностей должника, по юридическому адресу (60300, <...>, комн.9), из чего им сделан вывод о том, что какая-либо деятельность должником не осуществляется.
Также управляющий ставит под сомнение факт перевозки документации и ТМЦ с юридического адреса должника по адресу: Нижегородская область, Балахнинский район, поселок Первого Мая, промышленная зона прицефабрики, производственный корпус 2 Б, который не имеет отношения к должнику, поскольку у него отсутствуют помещения по данному адресу на праве собственности и арендной основе.
Конкурсный управляющий также обращает внимание на то обстоятельство, что договор на перевозку документов от имени должника ФИО2 подписан 23.04.2021, то есть после признания должника несостоятельным (банкротом) (19.04.2021) и открытия в отношении его имущества процедуры конкурсного производства.
Исходя из даты перевозки документации, времени пожара транспортного средства, маршрута следования, сведений о собственнике транспортного средства, подвергшегося пожару, конкурсным управляющим сделан вывод о том, что фактически перевозка документации и ТМЦ
ФИО4 не производилась, автомобиль приобретен ФИО4 для умышленного поджога, поскольку не зарегистрировано право собственности за ФИО4
Помимо прочего, управляющий полагает невозможность перевозки документации и ТМЦ согласно товарно-транспортной накладной в легковом автомобиле ДЕО Нексия , а именно:
- 11 архивных коробов «Поступления» <***> – 2017, «Поступления» 2018 – 2020, «Книга покупок» <***>, «Книга покупок» 2017 – 2018, «Книга покупок» 2019 – 2020, «Кассовая книга» <***> – 2020, «Авансовые отчеты» <***>, «Авансовые отчеты» 2017 – 2018, «Авансовые отчеты» 2019 – 2020, «Производство» (спецификации, отчеты производства за смену, требования-накладные, списание, оприходование) <***> – 2018, «Производство» (спецификации, отчеты производства за смену, требования-накладные, списание, оприходование) 2019 – 2020;
- 14 папок «Переписка» (ИФНС, ПФР, ФСС, ГАИ, УФССП, Прочие), «Отчетность» <***> - 2018, «Отчетность» 2019 - 2021, «Книга продаж» <***> - 2020, «Поступления» 2020, «Книга покупок» 2020, «Бухгалтерские справки», «Зарплата» (Налоги и взносы, Больничные), «Акты сверки» (Покупатели, Поставщики), «Договоры с покупателями» 2011 – 2020, «Договоры с поставщиками» 2011 – 2015, «Договоры с поставщиками» <***> – 2018, «Договоры с поставщиками» 2019 – 2020, «Договоры прочие» 2011 – 2020;
- стола письменного ИКЕА;
- стеллажа ИКЕА;
- принтера НР;
- стульев в количестве двух штук;
- ноутбука.
Откладывая разбирательство, суд в определении от 20.07.2021 предложил ФИО2 представить: письменную позицию по возражениям конкурсного управляющего; пояснения о необходимости осуществления перевозки документации и товарно-материальных ценностей по адресу: Нижегородская область, Балахнинский район, рп Первое Мая, производственная база «Алешинской птицефабрики», производственный корпус 2Б, с учетом отсутствия производственных помещений, принадлежащих должнику и иных прав на имущество по данному адресу; сообщить о действиях, предпринятых для восстановления утраченной документации.
К дате заседания каких-либо возражений по дополнению конкурсного управляющего от ответчика не поступило, равно как и доказательств исполнения требований конкурсного управляющего и Закона о банкротстве в полном объеме, предпринятых действиях по восстановлению документации. Каких-либо иных причин, обосновывающих непередачу документов бывшим руководителем должника не представлено.
Согласно пункту 2 статьи 129 Закона о банкротстве на конкурсногоуправляющего возложена обязанность по принятию в ведение имущества должника, проведению его инвентаризации и оценки, по принятию мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц, по обеспечению сохранности имущества должника, по проведению анализа его финансового состояния, по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании.
Для возможности исполнения указанных обязанностей конкурсныйуправляющий должен располагать бухгалтерской и иной документацией должника.
Законом о банкротстве закреплена обязанность указанных в нем лиц по передаче конкурсномууправляющему документации и ценностей должника, но не установлен механизм их истребования. Указанные документация и ценности хотя и не являются доказательствами по делу, но их истребование в судебном порядке (в отсутствие иной процедуры) производится применительно к правилам об истребовании доказательств и при этом предоставляется возможность применения мер принудительного исполнения и привлечения к ответственности.
Из совокупности указанных норм и судебных актов следует вывод, что соответствующие документыобязанпередать единоличный исполнительный орган общества (в данном случае генеральный директор). Таким образом, действуя разумно и добросовестно, именно директор, исполняя свои обязанности единоличного исполнительного органа, обязан организовать процесс передачи документов обществу в лице конкурсного управляющего и «озаботиться» соответствующей фиксацией этого процесса, а где, у кого и как они хранятся/находятся (в рамках заявленного требования), правового значения не имеет.
При отсутствии таких доказательств, бывший генеральный директор несет риск наступления неблагоприятных последствий (неисполнении/ненадлежащего исполнения своих обязанностей руководителя) в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О бухгалтерском учете», пунктом 101 раздела 6 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» надлежащая организация бухгалтерской отчетности возложена на руководителя юридического лица.
Согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, подлежат оформлению первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет без каких-либо пропусков или изъятий (статьи 8, 9 Закона). Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская отчетность подлежат хранению не менее пяти лет после отчетного года (пункт 1 статьи 17 Закона). В силу пункта 1 статьи 6, пункта 3 статьи 17 названного Закона ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций, организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
В соответствии с пунктом 1.5 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 (в ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», пунктом 27 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н (в ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» при смене единоличного исполнительного органа проводится обязательная инвентаризация.
При смене руководителя организации должна обеспечиваться передача документов бухгалтерского учета организации. Порядок передачи документов бухгалтерского учета определяется организацией самостоятельно. Соответственно, техническая сторона этого момента, как это будет оформлено (актом передачи с перечислением конкретных документов и т.п.) или просто указано, что документыпереданы, «лежит» в первую очередь на ответчике (как правило, бывшем директоре), который в случае возникновения спорной ситуации обязан представить доказательства исполнения передачи им документов общества новому руководству.
Из пункта 6 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденном Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н (зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 за № 1598) (далее - Положение) следует, что ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.
По пункту 26 Положения для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Проведение инвентаризации обязательно при смене материально ответственных лиц (пункт 27 Положения) (руководитель является таким лицом в силу статьи 277 Трудового кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 101 Положения ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что у ответчика, который являлся руководителем должника, не имелось возможности провести выше названные действия и мероприятия, или, что документы должника, истребуемые у него конкурснымуправляющим, передавались управляющему.
Довод ответчика о том, что конкурсным управляющим не предпринимались действия по направлению требований о передаче необходимых документов в адрес ФИО2 признается судом несостоятельным, поскольку норма статьи 126 Закона о банкротстве прямо предусматривает необходимость передачи руководителем должника документов конкурсному управляющему.
Суд отмечает, что процедура принятия и передачи бухгалтерской и иной документации должника является двусторонней, при которой передача должна быть организована обязанным к этому в силу закона бывшим руководителем, что включает в себя совершение всех необходимых по обстоятельствам передачи действий с оформлением подтверждающих данный факт документов, при этом конкурсный управляющий должен содействовать и принимать активные меры по организации передачи документации.
Конкурсное производство не может осуществляться без документации и имущества должника, поэтому бывший руководитель, уклоняющийся без достаточных оснований от совершения действий по передаче документации и имущества, должен быть принужден к исполнению соответствующей обязанности.
В соответствии с пояснениями ответчика, документация должника и офисная мебель и техника, указанная в товарно-транспортной накладной, была уничтожена при пожаре, произошедшем во время их перевозки по маршруту: <...>, ком. 9 - производственная база «Алешинской птицефабрики», производственный корпус 2Б, а именно в 23 час. 49 мин. 23.04.2021.
Из рапорта инспектора ОНД и ПР по Балахнинскому району лейтенанта внутренней службы ФИО5 следует, что наиболее вероятной технической причиной возникновения пожара явилось воспламенение горючих материалов очаговой зоны в результате аварийного режима работы электросети, материальный ущерб составил 36 700 руб., ущерб третьим лицам не причинен, погибших и травмированных от пожара нет, в связи с чем, инспектором сделан вывод об отсутствии признаков преступления.
Из пояснений ФИО2 следует, что все документы были уничтожены при пожаре 23.04.2021, что подтверждается справкой Министерства РФ ГО и ЧС Главного управления МЧС России по Нижегородской области; перечень документов зафиксирован в товарно-транспортной накладной от 23.04.2021 и договором на оказание транспортных услуг от 23.04.2021 с ФИО4
Вместе с тем, суд установил, что в представленных Управлением надзорной деятельности и профилактической работы ОНД и ПР по Балахнинскому району Главного управления МЧС России по Нижегородской области документах, отсутствует какое-либо упоминание о находящихся в автомобиле документах, мебели или техники. Таким образом, факт уничтожения документации и прочего имущества, поименованного в товарно-транспортной накладной, документально не зафиксирован.
Как верно отмечено конкурсным управляющим, товарно-транспортная накладная от 23.04.2021 и договор на оказание транспортных услуг от 23.04.2021 с ФИО4 не могут служить доказательством уничтожения документации.
В соответствии с пунктом 2.2.1 Договора № 004/2021 на оказание транспортных услуг от 23.04.2021, перевозчик обязан подготовить автотранспорт для работы и подать его к месту погрузки в срок, согласованный с отправителем, в исправном состоянии.
Из объяснений ФИО4 от 24.04.2021, взятыми инспектором ОНД и ПР по Балахнинскому району лейтенантом вн.сл. ФИО6 суд установил, что ранее он замечал проблемы с электрической проводкой автомобиля, которые проявлялись в нестабильной работе отопления, ремонтные работы не производил, поскольку автомобиль не застрахован.
Таким образом, на 23.04.2021 ФИО4 обладал информацией о наличии неисправностей в автомобиле Део Нексия ГРЗ Р029ВН52 1997 г.в.
Сведения о совершении действий по обращению ФИО2 по факту причиненного ущерба уничтожением документации в соответствующие органы, в материалах дела отсутствуют.
ФИО2 не представлены сведения о принятии каких-либо мер и действий по восстановлению возможной документации, в то время как законодательством о бухгалтерском учете предусмотрена обязанность по восстановлению утраченных документов, что расценивается судом как недобросовестное поведение, направленное на сокрытие информации об имуществе должника, за счет которого могут быть погашены требования кредиторов.
Как руководитель должника ФИО2 проявив требуемые заботливость и осмотрительность, обязан был вести бухгалтерский учет возглавляемого им юридического лица и принять все возможные меры к предоставлению конкурсному управляющему должника всей бухгалтерской и иной документации, в том числе путем проведения мероприятий по восстановлению документации после пожара.
Суд также учитывает, что ответчиком не даны пояснения о цели перевозки документов за пределы юридического адреса должника - Нижегородская область, Балахнинский район, рп Первое Мая, производственная база «Алешинской птицефабрики», производственный корпус 2Б. При этом, перевозка документации должника совершена после введения в отношения должника процедуры конкурсного производства, то есть на тот момент когда у бывшего руководителя должника возникла обязанность по их передаче конкурсному управляющему, расположенному в г. Екатеринбург.
Конкурсным управляющим заявлено об истребовании движимого имущества, материальных и иных ценностей должника с приложением всех первичных документов в том числе, в отношении: финансовых вложений на сумму 11 775 000 руб., денежных средств 264 000 руб., НДС по приобретенным ценностям 183 000 руб.
Согласно статье 319 АПК РФ исполнительный лист выдается на основании вступившего в законную силу судебного акта.
В статье 320 АПК РФ содержится перечень сведений, которые должны содержаться в исполнительном листе.
Содержание исполнительного листа должно соответствовать резолютивной части судебного акта. При этом требования, изложенные в исполнительном листе, должны быть понятны к исполнению.
В рассматриваемом случае управляющий в ходатайстве с достаточной степенью не конкретизировал перечень имущества, подлежащего истребованию у бывшего руководителя должника, а лишь указал на общие наименования (виды), родовые признаки материальных ценностей исходя из сведений бухгалтерской отчетности по состоянию на 2020 год.
Удовлетворение общего требования о передаче материальных ценностей без их конкретизации в рассматриваемом случае не будет отвечать признакам исполнимости судебного акта в том виде, как это сформулировано управляющим.
При таких обстоятельствах, в данной части заявленные требования не подлежат удовлетворению.
На основании вышеизложенного, суд находит заявление конкурсного управляющего в оставшейся части обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Руководствуясь статьями 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд,
ОПРЕДЕЛИЛ:
заявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Тундра» (ИНН: <***>,ОГРН: <***>) – ФИО1 удовлетворить частично.
Истребовать у бывшего руководителя должника ФИО2 и обязать его передать конкурсному управляющему ФИО1 следующие документы и информацию в отношении должника, а именно:
1. Систему автоматизированного бухгалтерского учета (База 1С:Предприятие, иные
системы автоматизированного учета);
2. Ведомости по заработной плате;
3. Бухгалтерские балансы (налоговые декларации) за <***> - 2021 годы;
4. Всю бухгалтерскую, всю налоговую и статистическую отчётность и отчетность во внебюджетные фонды за <***> г.-2021 г. С расшифровкой всех статей баланса по аналитике. Пояснительные записки к годовым отчетам;
5. Опись основных средств, транспортных средств, материалов в <***>-2021 годах (дата ввода в эксплуатацию, информация обо всех переоценках, какие проводились и как проводились);
6. Квартальные оборотно-сальдовые ведомости с аналитикой счетам бухгалтерского учета за период <***>-2021 годы;
7. Налоговые регистры по формированию расходов и доходов по налогу на прибыль;
8. Книги покупок и книги продаж за <***>-2021 годы;
9. Расшифровки к форме бухгалтерской отчетности № 2 «Отчет о финансовых результатах» по каждому периоду за <***>-2021 годы;
10. Акт сверки по налогам;
11. Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
12. Схема организационной и производственной структур;
13. Краткая характеристика деятельности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений с указанием доли должника в их уставном капитале, а так же наименование филиалов, КПП, юридического адреса и адреса фактического их местонахождения;
14. Положение об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочий план счетов;
15. Сообщить даты увольнения работников;
16. Информацию о задолженности по заработной плате;
17. Представить список сотрудников с указанием адреса места жительства;
18. Информацию о выплатах по возмещению ущерба и вреда работникам;
19. Первичные банковские документы по расчётным счетам <***> -2021 годы;
20. Сведения о наличии расчетных счетов в пределах Российской Федерации;
21. Сведения о наличии счетов в банках за пределами Российской Федерации;
22. Материалы инвентаризаций имущества и обязательств;
23. Выписки по счетам за <***>-2021 годы;
24. Отчет по группам основных средств за <***>-2021 годы;
25. Касса <***>, 2017, 2018, 2019,2020,2021 годы;
26. Сведения о задолженности перед учредителями, либо учредителей по взносам в уставный капитал;
27. Оригиналы всех договоров (соглашений, контрактов и т.п.), заключенных ООО «ПО «Тундра» со всеми контрагентами, банками и иными кредитными организациями, иными коммерческими или некоммерческими организациями, физическими лицами, государственными органами, а так же все первичные документы к ним, в том числе со следующими контрагентами:
? ООО «Уником»;
? ООО «ФИНАНС ПРО» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>);
? ФИО7 (адрес: 603093, <...>,
корп.1, кв. 49)
? ООО «Регион» (адрес: 665830, <...>);
? «АНХРС» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>);
? ООО «ГАЗПРОМ БУРЕНИЕ»;
? ООО «УТТИСТ- ВУРСЕРВИС»;
? ООО «Каркаде» (ИНН: <***>);
? ООО ПО «Сибирь»;
? ООО «Косметичка»;
? ББР Банк (АО) (121099, <...>);
? Московский Филиал Акционерного общества Коммерческий Банк «Модульбанк»
(Московский Филиал АО КБ «Модульбанк») (127015, <...>);
? ПАО «Московский индустриальный банк» (603006,г.Нижний Новгород, пер.
ФИО8, 1);
? ПАО «СБЕРБАНК» (117997,<...>);
? Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» (109240, г Москва, Таганский р-н, ул Радищевская Верхн., д 2/1 стр 3);
- Лицензии;
- Сертификаты;
- Сведения о выданных ООО «ПО «Тундра» доверенностях;
28. Документы по реализации, выбытию имущества должника в период
с 2017-2021 гг. (договоры с приложениями и дополнениями, акты приема-передачи, счета- фактуры, накладные, иные первичные документы):
- Основные средства на сумму 3 472 000 рублей;
- Запасы на сумму 17 930 000 рублей;
- Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям на сумму 4 272 000 рублей;
- Дебиторской задолженности на сумму 6 331 000 рублей;
- Денежных средств на сумму 266 000 рублей;
- Прочих внеоборотных активов на сумму 9 000 рублей;
29. Документы по реализации, выбытию имущества должника (договоры с приложениями и дополнениями, акты приема передачи, счета-фактуры, накладные, иные первичные ):
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е 200, VIN <***> , рег. Номер <***>;
- ТОЙОТА ЛАНД КРУЗЕР 200, VIN <***>, рег. Номер <***>;
- КАДИЛЛАК ESCALADE VIN 1GYS47KJ3JR313725, рег. Номер <***>.
В удовлетворении остальной части заявленного требования конкурсному управляющему отказать.
Определение может быть обжаловано в десятидневный срок с даты его вынесения в Первый арбитражный суд через Арбитражный суд Нижегородской области.
Судья А.В. Поморцева