ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А43-21563/16 от 13.04.2017 АС Нижегородской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Дело № А43-21563/2016

г. Нижний Новгород 13 апреля 2017 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе судьи Красильниковой Е.Л. (шифр дела 38-111/4), при ведение протокола судебного заседания помощником судьи Авдеевой М.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании ходатайство временного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Сиемар» (ИНН <***>, ОГРН <***>) ФИО1 об истребовании бухгалтерской и иной документации у директора должника Исхакова Витали (603115, <...>),

в судебном заседании присутствовали:

- временный управляющий – ФИО2 по доверенности от 17.01.2017 (срок действия один год),

установил:

временный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Сиемар» ФИО1 с учетом уточнения ст. 49 АПК РФ обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с ходатайством об истребовании бухгалтерской и иной документации у директора должника Исхакова Витали:

1. Свидетельство о присвоении ЕГРЮЛ, ИНН, а так же свидетельства о последних изменениях, связанные с внесением изменений в учредительные документы.

2. Документы, удостоверяющие полномочия руководителя, главного бухгалтера, действующие в анализируемый период. (Копия приказа № 1Б от 24.12.2013, ведение бух.учета занимается ФИО3 Витали копия протокола № 6 на должность директора)

3. Список аффилированных лиц за проверяемый период.

4. Сведения о задолженности перед учредителями, либо учредителей по взносу в уставный капитал организации.

5. Копии лицензий на осуществление деятельности, сертификаты.

6. Положение об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочий план счетов.

7. Схема документооборота, организационной и производственной структур.

8. Бухгалтерские и налоговые регистры по формированию расходов и доходов сч. 90, 91 с расшифровкой по видам деятельности.

9. Квартальные оборотно-сальдовые ведомости с аналитикой по счетам бухгалтерского учета за период 2014 – 2017 гг.

10. Журналы-ордера, карточки счетов, аналитические данные по балансовым счетам: 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 16, 19, 20, 23, 25, 26, 29, 41, 44, 50, 51, 52, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 70, 71, 76, 90, 91, 97, 99.

11. Заявленные льготы по налогу на прибыль, НДС и другим налогам.

12. Книги покупок и книги продаж, книги доходов и расходов за 2014 – 2017 гг.

13. Краткая характеристика деятельности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений (при наличии) с указанием доли должника в их уставном капитале, а так же наименование филиалов, КПП, юридического адреса и адреса фактического их места нахождения (при наличии).

14. Справку о наличии представительств.

15. Краткое описание основного вида деятельности в анализируемом периоде.

16. Уведомления о постановке на учет филиалов и представительств, при их наличии.

17. Объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание. Сведения о наличии объектов социальной сферы (расшифровка, объемы вложений предприятия на поддержание данных объектов по годам, при наличии).

18. Справку о наличии расчетных и валютных счетов.

19. Справку о наличии счетов в банках за пределами РФ.

20. Свидетельство из ФСС.

21. Уведомление о размере страх. взносов от несчастных случаев на производстве.

22. Информация о численности сотрудников на дату принятия заявления о несостоятельности с ежемесячным ФОТ и ср. месячной заработной платы, включая численность каждого структурного подразделения. Количество женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми, при наличии.

23. Коллективный договор, трудовые договоры с физическими лицами, контракты с руководящим составом, штатное расписание. Договоры по предоставленным ссудам, займам сотрудникам организации.

24. Материалы инвентаризации имущества и обязательств.

25. Перечень имущества на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а также перечень имущества должника, приобретенного или отчужденного в исследуемый период.

26. Последняя инвентаризация ОС (форма ИНВ-1) с указанием остаточной стоимости ОС.

27. Правоустанавливающие документы на собственность зданий, сооружений, помещений, имущества, транспорта (паспорта транспортных средств). Свидетельства о гос. регистрации права на земельные участки с кадастровыми планами объектов, экспликациями и инвентаризационно – техническими карточками. Договоры купли-продажи, перехода права собственности на имеющиеся земельные участки с приложениями, доп. соглашениями, актами приема-передачи.

28. Отчет по группам основных средств за 2014 г., 2015 г, 2016г, 2017г.

29. Степень износа ОС. Наличие и краткая характеристика полностью изношенных основных средств.

30. Балансовая стоимость активов.

31. Производилась ли переоценка ОС в исследуемом периоде?

32. Перечень имущества в разрезе договоров залога (при наличии), а так же предоставленное под обязательства третьих лиц. Договора поручительства.

33. Наличие и краткая характеристика основных средств (в том числе год ввода в действие, возможный срок полезного действия, проведенный ремонт, реконструкция, модернизация, частичная ликвидации, амортизации, земельные участки, на которых находятся здания и сооружения).

34. Перечень имущества, взятого на ответственное хранение.

35. Справку о приобретении недвижимости за пределами РФ.

36. Наличие мобилизационных мощностей и законсервированных основных средств. Затраты на их содержание.

37. Наличие имущества ограниченного оборота.

38. При предоставлении информации по сделкам (договоров) указать в акте приема-передачи документов объем предоставленной информации (в полном объеме либо частично).

39. Договора аренды (предоставляемых и полученных): земельного участка, производственных площадей и др. Документы, подтверждающие исполнение договоров и оплату.

40. Договоры, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества должника, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности должника.

41. Договоры на приобретение, реализацию и ликвидацию основных средств, объектов незавершенного строительства. Договоры на реконструкцию и модернизацию основных средств. Акты выполненных работ, товарные накладные, инвентарные карточки (ф. ОС-6), акты ф. КС-2, КС-3. Процент достройки. Ведомости и карточки учета основных средств, регистры учета, акты приема-передачи основных средств, акты ввода в эксплуатацию (регистрация в ГИБДД и Гостехнадзоре), государственная регистрация объектов СМР, акты на списание и ликвидацию основных средств. Отражение всех операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.

42. Подтверждающие документы по реализации, выбытию иного имущества (договоры с приложениями и дополнениями, акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные). Выписки из книги продаж, покупок.

43. Хозяйственные договоры, действующие в анализируемом периоде.

44. Внешнеэкономические контракты, паспорта сделок, грузовые таможенные декларации.

45. Кредитные договора и договора займов. Бухгалтерский учет в разрезе основного долга и процентов.

46. Договоры финансирования под уступку денежного требования, договоры цессии, акты зачета взаимных требований, расчеты векселями, акты приема-передачи векселей, бланки векселей, договоры купли-продажи, документы, подтверждающие оплату). Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учетах.

47. Договоры лизинга с приложениями, дополнениями, спецификациями. Расчеты лизинговых платежей, графики. Отражение на балансе имущества, полученного по договорам лизинга.

48. Договоры комиссии, агентские договоры. Отражение в налоговом и бухгалтерских учетах. Выписки из книг покупок, продаж.

49. Договоры по страхованию (со всеми приложениями), действующие в проверяемый период. Перечень застрахованных лиц.

50. Первичные документы по списанию дебиторской и кредиторской задолженности. Договоры, счета-фактуры, накладные, акты сверок, приказы и акты на списание задолженности и др. документы.

51. Документы по распределению прямых расходов на остатки НЗП. Акты инвентаризации НЗП. Приказы и распоряжения о проведении инвентаризации.

52. Документы, свидетельствующие о получении средств целевого финансирования. Представить документы по раздельному учету доходов и расходов.

53. Сведения о наличии и объемах полученных субсидий, госзаказов за анализируемый период (при наличии).

54. Плановые и фактические показатели получения доходов и расходов производственно-хозяйственной деятельности организации по видам деятельности (планы, сметы).

55. Статьи расходов, которые являются необоснованными и непроизводительными в себестоимости продукции. Мероприятия по снижению расходов.

56. Наличие дорогостоящих природоохранных мероприятий.

57. Данные по основным поставщикам сырья и материалов, услуг и основным потребителям продукции (отдельно по внутреннему и внешнему рынку). Указать объемы поставок в натуральном и суммарном измерении. Данные по ценам на сырье и материалы в динамике. Данные по срокам и формам расчетам за поставленную продукцию. Рынок продукции, сырья и материалов.

58. Нормы расхода по видам сырья и материалов, действующие в проверяемом периоде.

59. Размер сырья и материалов, ниже которого производственный процесс останавливается. Объем запасов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса.

60. Калькуляция цены на виды выпускаемой продукции, ее динамика по годам анализируемого периода. Возможность реализации продукции по цене, обеспечивающей прибыльность.

61. Загрузка производственных мощностей.

62. Причины задержки реализации готовой продукции.

63. Запасы, реализация которых по балансовой стоимости затруднительна.

64. Расшифровка незавершенного производства (строительства) по кварталам: наличие незавершенного производства и его степень готовности, наличие капитальных затрат по арендованному имуществу (с делением на отделимые или неотделимые улучшения).

65. Размер средств, необходимых для завершения строительных работ либо консервации объектов незавершенного строительства и срок возможного пуска в эксплуатацию объектов.

66. Расшифровка о финансовых вложениях (долгосрочных и краткосрочных): вид вложений, доходность, оценка ликвидности, договора.

67. Список дебиторов, кредиторов с указанием срока возникновения и размера задолженности на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом). Сумма дебиторской задолженности, которая не может быть взыскана. Договоры, счета-фактуры, накладные, акты сверок, приказы и акты на списание задолженности. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете.

68. Реестр задолженности по заработной плате по месяцам на дату введения процедуры (при наличии).

69. Информация о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а так же в процедуре банкротства в разрезе налогов.

70. Обязательства, возникновение которых может быть оспорено. Исполнение, которых возможно осуществить в рассрочку.

71. Расшифровка расходов будущих периодов, недостач от порчи ценностей (при наличии).

72. Расшифровка прочих активов и пассивов организации.

73. Материалы налоговых проверок и судебных процессов (при наличии).

74. Отчеты по оценке бизнеса, имущества должника, аудиторские заключения, отчеты оценщиков протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии, протоколы органов управления должника.

75. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность должника.В обоснование заявления указывает на то, что запрос временного управляющего от 26.04.2016 о представлении вышеуказанных сведений направлялся руководителю должника 06.05.2016, однако последним не исполнен.

Ходатайство основано на статье 60 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ.

Представитель временного управляющего заявленные требования поддержал в полном объеме.

Директор должника ФИО4, извещенный о месте и времени рассмотрения дела в установленном законом порядке, не явился, отзыва не представил.

Арбитражный суд с учетом мнения временного управляющего рассматривает дело в отсутствии ФИО4, признав его неявку неуважительной по представленным в материалы дела доказательствам.

Заслушав доводы представителя временного управляющего, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, суд находит заявление подлежащим удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности.

Рассмотрение заявления временного управляющего в рамках настоящего дела производится в порядке статьи 60 Закона о банкротстве, в соответствии с пунктом 1 которой арбитражные суды рассматривают заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных названным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов.

Определением Арбитражного суда Нижегородской области от 21.12.2016 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сиемар» введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден ФИО1.

В соответствии со статьей 64 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ (далее - Закон о банкротстве) не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения.

Согласно статье 66 Закона о банкротстве органы управления должника обязаны предоставлять временному управляющему по его требованию любую информацию, касающуюся деятельности должника.

Как разъяснено в пункте 47 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве», в случае отказа или уклонения руководителя должника от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6-12 статьи 66 АПК РФ.

Этим же постановлением определен трехлетний период обязательности предоставления руководителем должника бухгалтерских и иных документов, отражающих экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения.

Положения статей 64 и 66 Закона о банкротстве носят императивный характер и требование временного управляющего носит обязательный к исполнению характер.

Исхаков Витали является директором ООО «Сиемар».

09.01.2017 временным управляющим ФИО1 направлен запрос от 09.01.2017 руководителю должника о предоставлении истребуемой документации. Требование о передаче документов до настоящего времени не исполнено. Каких-либо уважительных причин, обосновывающих непередачу документов директором должника не указано, а арбитражным судом не установлено.

Таким образом, заявление об истребовании документов заявлено законно, обоснованно и подлежит удовлетворению.

Поскольку в отношении должника введена процедура временного управления и полномочия генерального директора должника не прекращены, документы подлежат передаче в копиях.

Руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», статьей 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Исхакова Витали (ДД.ММ.ГГГГ г.р., 603115, <...>) передать временному управляющему общества с ограниченной ответственностью «Сиемар» (ИНН <***>, ОГРН <***>) ФИО1 копии следующих документов:

1. Свидетельство о присвоении ЕГРЮЛ, ИНН, а так же свидетельства о последних изменениях, связанные с внесением изменений в учредительные документы.

2. Документы, удостоверяющие полномочия руководителя, главного бухгалтера, действующие в анализируемый период. (Копия приказа № 1Б от 24.12.2013, ведение бух.учета занимается ФИО3 Витали копия протокола № 6 на должность директора)

3. Список аффилированных лиц за проверяемый период.

4. Сведения о задолженности перед учредителями, либо учредителей по взносу в уставный капитал организации.

5. Копии лицензий на осуществление деятельности, сертификаты.

6. Положение об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочий план счетов.

7. Схема документооборота, организационной и производственной структур.

8. Бухгалтерские и налоговые регистры по формированию расходов и доходов сч. 90, 91 с расшифровкой по видам деятельности.

9. Квартальные оборотно-сальдовые ведомости с аналитикой по счетам бухгалтерского учета за период 2014 – 2017 гг.

10. Журналы-ордера, карточки счетов, аналитические данные по балансовым счетам: 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 16, 19, 20, 23, 25, 26, 29, 41, 44, 50, 51, 52, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 70, 71, 76, 90, 91, 97, 99.

11. Заявленные льготы по налогу на прибыль, НДС и другим налогам.

12. Книги покупок и книги продаж, книги доходов и расходов за 2014 – 2017 гг.

13. Краткая характеристика деятельности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений (при наличии) с указанием доли должника в их уставном капитале, а так же наименование филиалов, КПП, юридического адреса и адреса фактического их места нахождения (при наличии).

14. Справку о наличии представительств.

15. Краткое описание основного вида деятельности в анализируемом периоде.

16. Уведомления о постановке на учет филиалов и представительств, при их наличии.

17. Объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание. Сведения о наличии объектов социальной сферы (расшифровка, объемы вложений предприятия на поддержание данных объектов по годам, при наличии).

18. Справку о наличии расчетных и валютных счетов.

19. Справку о наличии счетов в банках за пределами РФ.

20. Свидетельство из ФСС.

21. Уведомление о размере страх. взносов от несчастных случаев на производстве.

22. Информация о численности сотрудников на дату принятия заявления о несостоятельности с ежемесячным ФОТ и ср. месячной заработной платы, включая численность каждого структурного подразделения. Количество женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми, при наличии.

23. Коллективный договор, трудовые договоры с физическими лицами, контракты с руководящим составом, штатное расписание. Договоры по предоставленным ссудам, займам сотрудникам организации.

24. Материалы инвентаризации имущества и обязательств.

25. Перечень имущества на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а также перечень имущества должника, приобретенного или отчужденного в исследуемый период.

26. Последняя инвентаризация ОС (форма ИНВ-1) с указанием остаточной стоимости ОС.

27. Правоустанавливающие документы на собственность зданий, сооружений, помещений, имущества, транспорта (паспорта транспортных средств). Свидетельства о гос. регистрации права на земельные участки с кадастровыми планами объектов, экспликациями и инвентаризационно – техническими карточками. Договоры купли-продажи, перехода права собственности на имеющиеся земельные участки с приложениями, доп. соглашениями, актами приема-передачи.

28. Отчет по группам основных средств за 2014 г., 2015 г, 2016г, 2017г.

29. Степень износа ОС. Наличие и краткая характеристика полностью изношенных основных средств.

30. Балансовая стоимость активов.

31. Производилась ли переоценка ОС в исследуемом периоде?

32. Перечень имущества в разрезе договоров залога (при наличии), а так же предоставленное под обязательства третьих лиц. Договора поручительства.

33. Наличие и краткая характеристика основных средств (в том числе год ввода в действие, возможный срок полезного действия, проведенный ремонт, реконструкция, модернизация, частичная ликвидации, амортизации, земельные участки, на которых находятся здания и сооружения).

34. Перечень имущества, взятого на ответственное хранение.

35. Справку о приобретении недвижимости за пределами РФ.

36. Наличие мобилизационных мощностей и законсервированных основных средств. Затраты на их содержание.

37. Наличие имущества ограниченного оборота.

38. При предоставлении информации по сделкам (договоров) указать в акте приема-передачи документов объем предоставленной информации (в полном объеме либо частично).

39. Договора аренды (предоставляемых и полученных): земельного участка, производственных площадей и др. Документы, подтверждающие исполнение договоров и оплату.

40. Договоры, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества должника, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности должника.

41. Договоры на приобретение, реализацию и ликвидацию основных средств, объектов незавершенного строительства. Договоры на реконструкцию и модернизацию основных средств. Акты выполненных работ, товарные накладные, инвентарные карточки (ф. ОС-6), акты ф. КС-2, КС-3. Процент достройки. Ведомости и карточки учета основных средств, регистры учета, акты приема-передачи основных средств, акты ввода в эксплуатацию (регистрация в ГИБДД и Гостехнадзоре), государственная регистрация объектов СМР, акты на списание и ликвидацию основных средств. Отражение всех операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.

42. Подтверждающие документы по реализации, выбытию иного имущества (договоры с приложениями и дополнениями, акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные). Выписки из книги продаж, покупок.

43. Хозяйственные договоры, действующие в анализируемом периоде.

44. Внешнеэкономические контракты, паспорта сделок, грузовые таможенные декларации.

45. Кредитные договора и договора займов. Бухгалтерский учет в разрезе основного долга и процентов.

46. Договоры финансирования под уступку денежного требования, договоры цессии, акты зачета взаимных требований, расчеты векселями, акты приема-передачи векселей, бланки векселей, договоры купли-продажи, документы, подтверждающие оплату). Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учетах.

47. Договоры лизинга с приложениями, дополнениями, спецификациями. Расчеты лизинговых платежей, графики. Отражение на балансе имущества, полученного по договорам лизинга.

48. Договоры комиссии, агентские договоры. Отражение в налоговом и бухгалтерских учетах. Выписки из книг покупок, продаж.

49. Договоры по страхованию (со всеми приложениями), действующие в проверяемый период. Перечень застрахованных лиц.

50. Первичные документы по списанию дебиторской и кредиторской задолженности. Договоры, счета-фактуры, накладные, акты сверок, приказы и акты на списание задолженности и др. документы.

51. Документы по распределению прямых расходов на остатки НЗП. Акты инвентаризации НЗП. Приказы и распоряжения о проведении инвентаризации.

52. Документы, свидетельствующие о получении средств целевого финансирования. Представить документы по раздельному учету доходов и расходов.

53. Сведения о наличии и объемах полученных субсидий, госзаказов за анализируемый период (при наличии).

54. Плановые и фактические показатели получения доходов и расходов производственно-хозяйственной деятельности организации по видам деятельности (планы, сметы).

55. Статьи расходов, которые являются необоснованными и непроизводительными в себестоимости продукции. Мероприятия по снижению расходов.

56. Наличие дорогостоящих природоохранных мероприятий.

57. Данные по основным поставщикам сырья и материалов, услуг и основным потребителям продукции (отдельно по внутреннему и внешнему рынку). Указать объемы поставок в натуральном и суммарном измерении. Данные по ценам на сырье и материалы в динамике. Данные по срокам и формам расчетам за поставленную продукцию. Рынок продукции, сырья и материалов.

58. Нормы расхода по видам сырья и материалов, действующие в проверяемом периоде.

59. Размер сырья и материалов, ниже которого производственный процесс останавливается. Объем запасов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса.

60. Калькуляция цены на виды выпускаемой продукции, ее динамика по годам анализируемого периода. Возможность реализации продукции по цене, обеспечивающей прибыльность.

61. Загрузка производственных мощностей.

62. Причины задержки реализации готовой продукции.

63. Запасы, реализация которых по балансовой стоимости затруднительна.

64. Расшифровка незавершенного производства (строительства) по кварталам: наличие незавершенного производства и его степень готовности, наличие капитальных затрат по арендованному имуществу (с делением на отделимые или неотделимые улучшения).

65. Размер средств, необходимых для завершения строительных работ либо консервации объектов незавершенного строительства и срок возможного пуска в эксплуатацию объектов.

66. Расшифровка о финансовых вложениях (долгосрочных и краткосрочных): вид вложений, доходность, оценка ликвидности, договора.

67. Список дебиторов, кредиторов с указанием срока возникновения и размера задолженности на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом). Сумма дебиторской задолженности, которая не может быть взыскана. Договоры, счета-фактуры, накладные, акты сверок, приказы и акты на списание задолженности. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете.

68. Реестр задолженности по заработной плате по месяцам на дату введения процедуры (при наличии).

69. Информация о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а так же в процедуре банкротства в разрезе налогов.

70. Обязательства, возникновение которых может быть оспорено. Исполнение, которых возможно осуществить в рассрочку.

71. Расшифровка расходов будущих периодов, недостач от порчи ценностей (при наличии).

72. Расшифровка прочих активов и пассивов организации.

73. Материалы налоговых проверок и судебных процессов (при наличии).

74. Отчеты по оценке бизнеса, имущества должника, аудиторские заключения, отчеты оценщиков протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии, протоколы органов управления должника.

75. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность должника.В обоснование заявления указывает на то, что запрос временного управляющего от 26.04.2016 о представлении вышеуказанных сведений направлялся руководителю должника 06.05.2016, однако последним не исполнен.

Определение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через арбитражный суд Нижегородской области в течение одного месяца.

Судья Е.Л. Красильникова