АРБИТРАЖНЫЙ СУД
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Дело № А43-23846/2014
г. Нижний Новгород 04 июня 2015 года
Арбитражный суд Нижегородской области в составе судьи Красильниковой Е.Л. (шифр дела 38-69), рассмотрев ходатайство конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Арком» (ИНН 5258099089 ОГРН 1115258006643) Громогласова Алексея Петровича об истребовании у генерального директора Кузнецова Александра Всеволодовича (195298, г. Санкт-Петербург, ул. Осипенко, д.5, корп.1, кв. 106) документов,
установил:
конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Арком» Громогласов Алексей Петрович обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением об обязании генерального директора ООО «Арком» Кузнецова Александра Всеволодовича передать конкурсному управляющему документации. В обоснование заявления ссылается на неисполнение указанной обязанности по передаче запрашиваемой документации письмом исх. №1 от 22.04.2015.
Оценив доводы изложенные в заявлении, арбитражный суд пришел к следующему.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 21.04.2015 по делу №А43-23846/2014 общество с ограниченной ответственностью «Арком» признано несостоятельным (банкротом). Конкурсным управляющий утвержден Громогласов Алексей Петрович.
Конкурсный управляющий должника обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с настоящим заявлением и просит обязать генерального директора ООО «Арком» Кузнецова Александра Всеволодовича передать конкурсному управляющему следующую документацию:
-Учредительные документы организации (устав, учредительный договор, протоколы общего собрания участников организации).
-Свидетельство о присвоении ЕГРЮЛ, ИНН, а так же свидетельства о последних изменениях, связанные с внесением изменений в учредительные документы.
-Документы, удостоверяющие полномочия руководителя, главного бухгалтера, действующие в анализируемый период.
-Список аффилированных лиц за проверяемый период.
-Сведения о задолженности перед учредителями, либо учредителей по взносу в уставный капитал организации.
-Копии лицензий на осуществление деятельности, сертификаты.
-Положение об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочий план счетов.
-Схема документооборота, организационной и производственной структур.
-Бухгалтерская отчетность за период 2011 - 2014 гг. с годовой расшифровкой всех статей баланса по аналитике. Пояснительные записки к годовым отчетам.
-Бухгалтерские и налоговые регистры по формированию расходов и доходов сч. 90, 91 с расшифровкой по видам деятельности.
-Квартальные оборотно-сальдовые ведомости с аналитикой по счетам бухгалтерского учета за период 2011-2014 гг.
-Журналы-ордера, карточки счетов, аналитические данные по балансовым счетам: 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 16, 19, 20, 23, 25, 26, 29, 41, 44, 50, 51, 52, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 70, 71, 76, 90, 91, 97, 99.
-Налоговая отчетность (годовая) за период 2011 - 2014 гг.
-Заявленные льготы по налогу на прибыль, НДС и другим налогам.
-Книги покупок и книги продаж, книги доходов и расходов за 2011 - 2014 гг.
-Расшифровки к форме № 2 по каждому периоду за 2011 — 2014 гг., в т. ч. расшифровка строк 010, 060, 080, 090 ф. 2 «Отчет о прибылях и убытках» и строки 010 листа 02 раздела 02 налоговой декларации по налогу на прибыль. Дать пояснения по расхождениям доходов по бухгалтерскому и налоговому учету.
-Краткая характеристика деятельности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений (при наличии) с указанием доли должника в их уставном капитале, а так же наименование филиалов, КПП, юридического адреса и адреса фактического их места нахождения (при наличии).
-Справку о наличии представительств.
-Краткое описание основного вида деятельности в анализируемом периоде.
-Уведомления о постановке на учет филиалов и представительств, при их наличии.
-Объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание. Сведения о наличии объектов социальной сферы (расшифровка, объемы вложений предприятия на поддержание данных объектов по годам, при наличии).
-Справку о наличии расчетных и валютных счетов.
-Справку о наличии счетов в банках за пределами РФ.
-Письмо из областного комитета статистики.
-Свидетельство из ФСС.
-Уведомление о размере страх, взносов от несчастных случаев на производстве.
-Акт сверки по налогам.
-Информация о численности сотрудников на дату принятия заявления о несостоятельности с ежемесячным ФОТ и ср. месячной заработной платы, включая численность каждого структурного подразделения. Количество женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми, при наличии.
-Коллективный договор, трудовые договоры с физическими лицами, контракты с руководящим составом, штатное расписание. Договоры по предоставленным ссудам, займам сотрудникам организации.
-Материалы инвентаризации имущества и обязательств.
-Перечень имущества на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а также перечень имущества должника, приобретенного или отчужденного в исследуемый период.
-Последняя инвентаризация ОС (форма ИНВ-1) с указанием остаточной стоимости ОС.
-Правоустанавливающие документы на собственность зданий, сооружений, помещений, имущества, транспорта (паспорта транспортных средств). Свидетельства о гос. регистрации права на земельные участки с кадастровыми планами объектов, экспликациями и инвентаризационно -техническими карточками. Договоры купли-продажи, перехода права собственности на имеющиеся земельные участки с приложениями, доп. соглашениями, актами приема-передачи.
-Отчет по группам основных средств за 2011 г., 2012 г., 2013 г., 3 месяца 2014 г.
Степень износа ОС. Наличие и краткая характеристика полностью изношенных основных средств.
-Балансовая стоимость активов.
-Производилась ли переоценка ОС в исследуемом периоде?
-Перечень имущества в разрезе договоров залога (при наличии), а так же предоставленное под обязательства третьих лиц. Договора поручительства.
-Наличие и краткая характеристика основных средств (в том числе год ввода в действие, возможный срок полезного действия, проведенный ремонт, реконструкция, модернизация, частичная ликвидации, амортизации, земельные участки, на которых находятся здания и сооружения).
-Перечень имущества, взятого на ответственное хранение.
-Справку о приобретении недвижимости за пределами РФ.
-Наличие мобилизационных мощностей и законсервированных основных средств. Затраты на их содержание.
-Наличие имущества ограниченного оборота.
-При предоставлении информации по сделкам (договоров) указать в акте приема-передачи документов объем предоставленной информации (в полном объеме либо частично).
-Договора аренды (предоставляемых и полученных): земельного участка, производственных площадей и др. Документы, подтверждающие исполнение договоров и оплату.
-Договоры, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества должника, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности должника.
-Договоры на приобретение, реализацию и ликвидацию основных средств, объектов незавершенного строительства. Договоры на реконструкцию и модернизацию основных средств. Акты выполненных работ, товарные накладные, инвентарные карточки (ф. ОС-6), акты ф. КС-2, КС-3. Процент достройки. Ведомости и карточки учета основных средств, регистры учета, акты приема-передачи основных средств, акты ввода в эксплуатацию (регистрация в ГИБДД и Гостехнадзоре), государственная регистрация объектов СМР, акты на списание и ликвидацию основных средств. Отражение всех операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.
-Подтверждающие документы по реализации, выбытию иного имущества (договоры с приложениями и дополнениями, акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные). Выписки из книги продаж, покупок.
-Хозяйственные договоры, действующие в анализируемом периоде.
-Внешнеэкономические контракты, паспорта сделок, грузовые таможенные декларации.
-Кредитные договора и договора займов. Бухгалтерский учет в разрезе основного долга и процентов.
-Договоры финансирования под уступку денежного требования, договоры цессии, акты зачета взаимных требований, расчеты векселями, акты приема-передачи векселей, бланки векселей, договоры купли-продажи, документы, подтверждающие оплату). Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учетах.
-Договоры лизинга с приложениями, дополнениями, спецификациями. Расчеты лизинговых платежей, графики. Отражение на балансе имущества, полученного по договорам лизинга.
-Договоры комиссии, агентские договоры. Отражение в налоговом и бухгалтерских учетах. Выписки из книг покупок, продаж.
-Договоры по страхованию (со всеми приложениями), действующие в проверяемый период. Перечень застрахованных лиц.
-Первичные документы по списанию дебиторской и кредиторской задолженности.
-Договоры, счета-фактуры, накладные, акты сверок, приказы и акты на списание задолженности и др. документы.
-Документы по распределению прямых расходов на остатки НЗП. Акты инвентаризации НЗП. Приказы и распоряжения о проведении инвентаризации.
-Документы, свидетельствующие о получении средств целевого финансирования.
-Представить документы по раздельному учету доходов и расходов.
-Сведения о наличии и объемах полученных субсидий, госзаказов за анализируемый период (при наличии).
-Плановые и фактические показатели получения доходов и расходов производственно-хозяйственной деятельности организации по видам деятельности (планы, сметы).
-Статьи расходов, которые являются необоснованными и непроизводительными в себестоимости продукции. Мероприятия по снижению расходов.
-Наличие дорогостоящих природоохранных мероприятий.
-Данные по основным поставщикам сырья и материалов, услуг и основным потребителям продукции (отдельно по внутреннему и внешнему рынку). Указать объемы поставок в натуральном и суммарном измерении. Данные по ценам на сырье и материалы в динамике. Данные по срокам и формам расчетам за поставленную продукцию. Рынок продукции, сырья и материалов.
-Нормы расхода по видам сырья и материалов, действующие в проверяемом периоде.
-Размер сырья и материалов, ниже которого производственный процесс останавливается. Объем запасов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса.
-Калькуляция цены на виды выпускаемой продукции, ее динамика по годам анализируемого периода. Возможность реализации продукции по цене, обеспечивающей прибыльность.
-Загрузка производственных мощностей.
-Причины задержки реализации готовой продукции.
-Запасы, реализация которых по балансовой стоимости затруднительна.
-Расшифровка незавершенного производства (строительства) по кварталам: наличие незавершенного производства и его степень готовности, наличие капитальных затрат по арендованному имуществу (с делением на отделимые или неотделимые улучшения).
-Размер средств, необходимых для завершения строительных работ либо консервации объектов незавершенного строительства и срок возможного пуска в эксплуатацию объектов.
-Расшифровка о финансовых вложениях (долгосрочных и краткосрочных): вид вложений, доходность, оценка ликвидности, договора.
-Список дебиторов, кредиторов с указанием срока возникновения и размера задолженности на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом). Сумма дебиторской задолженности, которая не может быть взыскана.
-Договоры, счета-фактуры, накладные, акты сверок, приказы и акты на списание задолженности. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
-Реестр задолженности по заработной плате по месяцам на дату введения процедуры (при наличии)
-Информация о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а так же в процедуре банкротства в разрезе налогов.
-Обязательства, возникновение которых может быть оспорено. Исполнение, которых возможно осуществить в рассрочку.
-Расшифровка расходов будущих периодов, недостач от порчи ценностей (при наличии).
-Расшифровка прочих активов и пассивов организации.
-Материалы налоговых проверок и судебных процессов(при наличии).
-Отчеты по оценке бизнеса, имущества должника, аудиторские заключения, отчеты оценщиков протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии, протоколы органов управления должника.
-Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность должника.
- Печати, штампы, материальные и иных ценности.
Согласно части 1 статьи 32 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве, руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
В разъяснениях содержащихся в пункте 47 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве», указано, что в случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам частей 4 и 6 - 12 статьи 66 АПК РФ (при этом для временного управляющего истребуются заверенные руководителем должника копии документов, а для конкурсного управляющего - оригиналы документов и сами ценности). В определении об их истребовании суд указывает, что они должны быть переданы арбитражному управляющему; в случае неисполнения соответствующего судебного акта суд вправе выдать исполнительный лист, а также наложить на нарушивших свои обязанности лиц штраф (часть 9 статьи 66 АПК РФ). В случае необходимости суд вправе также истребовать их и у бывших руководителей должника, а также у других лиц, у которых имеются соответствующие документы.
Согласно пункту 4 статьи 66 АПК РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с заявление об истребовании данного доказательства. При удовлетворении ходатайства суд истребует соответствующее доказательство от лица, у которого оно находится.
Рассмотрев ходатайство конкурсного управляющего, суд находит его обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Руководствуясь статьями 66, 184-187, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Ходатайство конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Арком» (ИНН 5258099089 ОГРН 1115258006643) Громогласова Алексея Петровича об истребовании у генерального директора Кузнецова Александра Всеволодовича (195298, г. Санкт-Петербург, ул. Осипенко, д.5, корп.1, кв. 106) документов удовлетворить.
Обязать генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Арком» (ИНН 5258099089 ОГРН 1115258006643) Кузнецова Александра Всеволодовича (195298, г. Санкт-Петербург, ул. Осипенко, д.5, корп.1, кв. 106) передать конкурсному управляющему общества с ограниченной ответственностью «Арком» (ИНН 5258099089 ОГРН 1115258006643) Громогласову Алексею Петровичу:
-Учредительные документы организации (устав, учредительный договор, протоколы общего собрания участников организации).
-Свидетельство о присвоении ЕГРЮЛ, ИНН, а так же свидетельства о последних изменениях, связанные с внесением изменений в учредительные документы.
-Документы, удостоверяющие полномочия руководителя, главного бухгалтера, действующие в анализируемый период.
-Список аффилированных лиц за проверяемый период.
-Сведения о задолженности перед учредителями, либо учредителей по взносу в уставный капитал организации.
-Копии лицензий на осуществление деятельности, сертификаты.
-Положение об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочий план счетов.
-Схема документооборота, организационной и производственной структур.
-Бухгалтерская отчетность за период 2011 - 2014 гг. с годовой расшифровкой всех статей баланса по аналитике. Пояснительные записки к годовым отчетам.
-Бухгалтерские и налоговые регистры по формированию расходов и доходов сч. 90, 91 с расшифровкой по видам деятельности.
-Квартальные оборотно-сальдовые ведомости с аналитикой по счетам бухгалтерского учета за период 2011-2014 гг.
-Журналы-ордера, карточки счетов, аналитические данные по балансовым счетам: 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 16, 19, 20, 23, 25, 26, 29, 41, 44, 50, 51, 52, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 70, 71, 76, 90, 91, 97, 99.
-Налоговая отчетность (годовая) за период 2011 - 2014 гг.
-Заявленные льготы по налогу на прибыль, НДС и другим налогам.
-Книги покупок и книги продаж, книги доходов и расходов за 2011 - 2014 гг.
-Расшифровки к форме № 2 по каждому периоду за 2011 — 2014 гг., в т. ч. расшифровка строк 010, 060, 080, 090 ф. 2 «Отчет о прибылях и убытках» и строки 010 листа 02 раздела 02 налоговой декларации по налогу на прибыль. Дать пояснения по расхождениям доходов по бухгалтерскому и налоговому учету.
-Краткая характеристика деятельности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений (при наличии) с указанием доли должника в их уставном капитале, а так же наименование филиалов, КПП, юридического адреса и адреса фактического их места нахождения (при наличии).
-Справку о наличии представительств.
-Краткое описание основного вида деятельности в анализируемом периоде.
-Уведомления о постановке на учет филиалов и представительств, при их наличии.
-Объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание. Сведения о наличии объектов социальной сферы (расшифровка, объемы вложений предприятия на поддержание данных объектов по годам, при наличии).
-Справку о наличии расчетных и валютных счетов.
-Справку о наличии счетов в банках за пределами РФ.
-Письмо из областного комитета статистики.
-Свидетельство из ФСС.
-Уведомление о размере страх, взносов от несчастных случаев на производстве.
-Акт сверки по налогам.
-Информация о численности сотрудников на дату принятия заявления о несостоятельности с ежемесячным ФОТ и ср. месячной заработной платы, включая численность каждого структурного подразделения. Количество женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми, при наличии.
-Коллективный договор, трудовые договоры с физическими лицами, контракты с руководящим составом, штатное расписание. Договоры по предоставленным ссудам, займам сотрудникам организации.
-Материалы инвентаризации имущества и обязательств.
-Перечень имущества на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а также перечень имущества должника, приобретенного или отчужденного в исследуемый период.
-Последняя инвентаризация ОС (форма ИНВ-1) с указанием остаточной стоимости ОС.
-Правоустанавливающие документы на собственность зданий, сооружений, помещений, имущества, транспорта (паспорта транспортных средств). Свидетельства о гос. регистрации права на земельные участки с кадастровыми планами объектов, экспликациями и инвентаризационно -техническими карточками. Договоры купли-продажи, перехода права собственности на имеющиеся земельные участки с приложениями, доп. соглашениями, актами приема-передачи.
-Отчет по группам основных средств за 2011 г., 2012 г., 2013 г., 3 месяца 2014 г.
Степень износа ОС. Наличие и краткая характеристика полностью изношенных основных средств.
-Балансовая стоимость активов.
-Производилась ли переоценка ОС в исследуемом периоде?
-Перечень имущества в разрезе договоров залога (при наличии), а так же предоставленное под обязательства третьих лиц. Договора поручительства.
-Наличие и краткая характеристика основных средств (в том числе год ввода в действие, возможный срок полезного действия, проведенный ремонт, реконструкция, модернизация, частичная ликвидации, амортизации, земельные участки, на которых находятся здания и сооружения).
-Перечень имущества, взятого на ответственное хранение.
-Справку о приобретении недвижимости за пределами РФ.
-Наличие мобилизационных мощностей и законсервированных основных средств. Затраты на их содержание.
-Наличие имущества ограниченного оборота.
-При предоставлении информации по сделкам (договоров) указать в акте приема-передачи документов объем предоставленной информации (в полном объеме либо частично).
-Договора аренды (предоставляемых и полученных): земельного участка, производственных площадей и др. Документы, подтверждающие исполнение договоров и оплату.
-Договоры, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества должника, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности должника.
-Договоры на приобретение, реализацию и ликвидацию основных средств, объектов незавершенного строительства. Договоры на реконструкцию и модернизацию основных средств. Акты выполненных работ, товарные накладные, инвентарные карточки (ф. ОС-6), акты ф. КС-2, КС-3. Процент достройки. Ведомости и карточки учета основных средств, регистры учета, акты приема-передачи основных средств, акты ввода в эксплуатацию (регистрация в ГИБДД и Гостехнадзоре), государственная регистрация объектов СМР, акты на списание и ликвидацию основных средств. Отражение всех операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.
-Подтверждающие документы по реализации, выбытию иного имущества (договоры с приложениями и дополнениями, акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные). Выписки из книги продаж, покупок.
-Хозяйственные договоры, действующие в анализируемом периоде.
-Внешнеэкономические контракты, паспорта сделок, грузовые таможенные декларации.
-Кредитные договора и договора займов. Бухгалтерский учет в разрезе основного долга и процентов.
-Договоры финансирования под уступку денежного требования, договоры цессии, акты зачета взаимных требований, расчеты векселями, акты приема-передачи векселей, бланки векселей, договоры купли-продажи, документы, подтверждающие оплату). Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учетах.
-Договоры лизинга с приложениями, дополнениями, спецификациями. Расчеты лизинговых платежей, графики. Отражение на балансе имущества, полученного по договорам лизинга.
-Договоры комиссии, агентские договоры. Отражение в налоговом и бухгалтерских учетах. Выписки из книг покупок, продаж.
-Договоры по страхованию (со всеми приложениями), действующие в проверяемый период. Перечень застрахованных лиц.
-Первичные документы по списанию дебиторской и кредиторской задолженности.
-Договоры, счета-фактуры, накладные, акты сверок, приказы и акты на списание задолженности и др. документы.
-Документы по распределению прямых расходов на остатки НЗП. Акты инвентаризации НЗП. Приказы и распоряжения о проведении инвентаризации.
-Документы, свидетельствующие о получении средств целевого финансирования.
-Представить документы по раздельному учету доходов и расходов.
-Сведения о наличии и объемах полученных субсидий, госзаказов за анализируемый период (при наличии).
-Плановые и фактические показатели получения доходов и расходов производственно-хозяйственной деятельности организации по видам деятельности (планы, сметы).
-Статьи расходов, которые являются необоснованными и непроизводительными в себестоимости продукции. Мероприятия по снижению расходов.
-Наличие дорогостоящих природоохранных мероприятий.
-Данные по основным поставщикам сырья и материалов, услуг и основным потребителям продукции (отдельно по внутреннему и внешнему рынку). Указать объемы поставок в натуральном и суммарном измерении. Данные по ценам на сырье и материалы в динамике. Данные по срокам и формам расчетам за поставленную продукцию. Рынок продукции, сырья и материалов.
-Нормы расхода по видам сырья и материалов, действующие в проверяемом периоде.
-Размер сырья и материалов, ниже которого производственный процесс останавливается. Объем запасов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса.
-Калькуляция цены на виды выпускаемой продукции, ее динамика по годам анализируемого периода. Возможность реализации продукции по цене, обеспечивающей прибыльность.
-Загрузка производственных мощностей.
-Причины задержки реализации готовой продукции.
-Запасы, реализация которых по балансовой стоимости затруднительна.
-Расшифровка незавершенного производства (строительства) по кварталам: наличие незавершенного производства и его степень готовности, наличие капитальных затрат по арендованному имуществу (с делением на отделимые или неотделимые улучшения).
-Размер средств, необходимых для завершения строительных работ либо консервации объектов незавершенного строительства и срок возможного пуска в эксплуатацию объектов.
-Расшифровка о финансовых вложениях (долгосрочных и краткосрочных): вид вложений, доходность, оценка ликвидности, договора.
-Список дебиторов, кредиторов с указанием срока возникновения и размера задолженности на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом). Сумма дебиторской задолженности, которая не может быть взыскана.
-Договоры, счета-фактуры, накладные, акты сверок, приказы и акты на списание задолженности. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
-Реестр задолженности по заработной плате по месяцам на дату введения процедуры (при наличии)
-Информация о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а так же в процедуре банкротства в разрезе налогов.
-Обязательства, возникновение которых может быть оспорено. Исполнение, которых возможно осуществить в рассрочку.
-Расшифровка расходов будущих периодов, недостач от порчи ценностей (при наличии).
-Расшифровка прочих активов и пассивов организации.
-Материалы налоговых проверок и судебных процессов(при наличии).
-Отчеты по оценке бизнеса, имущества должника, аудиторские заключения, отчеты оценщиков протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии, протоколы органов управления должника.
-Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность должника.
- Печати, штампы, материальные и иных ценности.
Исполнительный лист выдать.
В соответствии со статьями 66, 119 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неисполнения обязанности представить истребуемое доказательство по причинам, признанным арбитражным судом неуважительными, на лицо у которого оно находится, налагается штраф в размере 100 000 рублей (для организаций), 5 000 рублей - для должностных лиц. Штраф, наложенный на должностное лицо, взыскивается из его личных средств.
Судья Е.Л. Красильникова