АРБИТРАЖНЫЙ СУД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
о назначении судебного заседания
г. Новосибирск Дело № А45-31428/2020
22 декабря 2021 года
Судья Арбитражного суда Новосибирской области Кальяк А.М., ознакомившись с заявлением конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании документов и имущества у руководителя должника ФИО2 в деле о банкротстве - общества с ограниченной ответственностью "Переваръ" (ОГРН <***>, ИНН <***>, 630022, <...>),
установил:
18.11.2020 общество с ограниченной ответственностью "А-Топп" (ОГРН <***>) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) общества с ограниченной ответственностью "Переваръ" (далее – должник), в связи с наличием просроченной задолженности в размере 583 384 рубля 09 копеек.
Определением Арбитражного суда Новосибирской области от 15.01.2021 в отношении должника – Общества с ограниченной ответственностью "Переваръ" введена процедура банкротства - наблюдение, временным управляющим должника утвержден ФИО1.
Сообщение о судебном акте опубликовано в газете «Коммерсантъ» 26.06.2021, в ЕФРСБ – 21.06.2021.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 17.06.2021 в отношении должника введена процедура банкротства – конкурсное производство, конкурсным управляющим должника утвержден ФИО1.
20.12.2021 в арбитражный суд поступило заявление конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании документов и имущества у руководителя должника ФИО2:
1. Учредительные и иные документы Должника (устав со всеми внесенными изменениями, договор о создании/учредительный договор (при наличии), свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документы, подтверждающие полномочия руководителя Должника, протоколы общих собраний участников Должника за три года до даты введения наблюдения, приказы и распоряжения директора Должника за три года до даты введения наблюдения);
2. Перечень имущества, в том числе имущественных прав Должника, а также документы, подтверждающие наличие прав Должника на движимое и недвижимое имущество за три года до даты введения наблюдения;
3. Договоры, соглашения, контракты, заключенные Должника со всеми юридическими и физическими лицами за три года до даты введения наблюдения;
4. Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.), в том числе книгу учета залогов на дату введения процедуры наблюдения;
5. Сведения о наличии имущества, в том числе акций, облигаций, ценных бумаг, долей в уставных капиталах других обществ за три года до даты введения наблюдения;
6. Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) Должника (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, налоговых органов и т.п.);
7. Документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые), представляемые в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики, с соответствующими отметками о принятии (за последние три года), приказ об утверждении Положения и Положение об учетной политике, последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости за последние три года до даты введения наблюдения;
8. Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности Должника, заключения аудиторских фирм за последние три года до даты введения наблюдения (при наличии);
9. Сведения о банковских счетах Должника;
10. Документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении Должника денежных обязательств перед работниками (бывшими работниками) должника, перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.) за три года до даты введения наблюдения, акты сверки с дебиторами и кредиторами;
11. Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на дату введения процедуры наблюдения (с указанием суммы, оснований и адресов необходимо предоставить в течение трех рабочих дней);
12. Лицензии Должника;
13. Сертификаты Должника;
14. Сведения об основных направлениях деятельности Должника (основных видах продукции, работ, услуг);
15. Сведения об основных поставщиках и потребителях продукции Должника на дату введения процедуры наблюдения (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок);
16. Сведения о внутренней структуре Должника, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;
17. Сведения о фактической численности работников Должника, утвержденное штатное расписание и штатную расстановку рабочих;
18. Сведения о выданных доверенностях (о дате и уполномоченном лице, о полномочиях, предоставленных по доверенности);
19. Нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся Должника, его функций и видов деятельности;
20. Сведения о функционировании службы безопасности (охраны) Должника, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов;
21. Оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам за последние три года до даты введения наблюдения;
22. Сведения об аффилированных лицах Должника на дату введения процедуры наблюдения;
23. Список участников Должника на дату введения процедуры наблюдения.
24. Отчеты кассира, кассовая книга за весь период с момента регистрации предприятия, книгу продаж, все документы по отгрузке, журналы-ордера по сч. 62 (субсчета 62.01, 62.02), книгу покупок, все документы по поступлению, журналы-ордера сч. 60 (субсчета 60.01, 60.02).
25. Базу “1С” в электронному виде.
26. Печать организации.
27. Электронный ключ от Клиент-банка.
Обязать бывшего руководителя должника ООО "Переваръ" передать конкурсному управляющему должника ФИО1 следующее имущество:
1.Алюминиевые конструкции (Тамбур) ФИО3 99/2; 34 946,29
2.Видеонаблюдение ФИО3 95; 0,00
3.Видеонаблюдение ФИО3 99 оф. 4; 11 460,25
4.Видеонаблюдение ФИО3 99/2; 44 547,71
5.Витрина холод торговая 180+180 НЕМИГА STANDART ФИО3 95; 80 061,39
6.Витрина холод торговая 250 НЕМИГА 2Б ФИО3 95; 141 068,28
7.Витрина холод торговая 250 НЕМИГА ФИО3 95; 67 713,15
8.Витрина холод торговая 375+125 НЕМИГА ФИО3 95; 138 437,75
9.Витрина холодильная торговая 120 НЕМИГА STANDART ФИО3 95; 28 775,00
10.Витрина холодильно-морозильная (Gamma-2 IS 90) ФИО3 99; 17 098,43
11.Витрина холодильно-морозильная (Gamma-2 SN 1200) ФИО3 99/2; 14 517,70
12.Витрина холодильно-морозильная (Gamma-2 SN 1500) ФИО3 99/2; 17 098,40
13.Витрина холодильно-морозильная (Gamma-2 SN 1500) ФИО3 99; 13 081,79
14.Витрина холодильно-морозильная (Gamma-2 SN 1500) ФИО3 99/2; 17 098,40
15.Витрина холодильно-морозильная (Gamma-2 SN 1200) ФИО3 99; 12 393,25
16.Витрина/стеллаж в компл дерев ФИО3 95; 63 651,48
17.Витрина/стеллаж/тумба в компл дерев ФИО3 99/2; 49 156,30
18.Горка UNITCOLD 190 (холод) ФИО3 95; 26 684,35
19.ИБП АРС Smart-USB 1500VA, черный касса 1 ФИО3 95; 17 013,88
20.ИБП АРС Smart-USB 1500VA, черный касса 2 ФИО3 95; 17 013,88
21.Кассовое оборудование ФИО3 99; 45 196,19
22.ШТРИХ-ФР-К Количество – 1шт. 500,00
23.ШТРИХ-М-02, черный Количество – 3шт. 9 000,00
24.ШТРИХ-М-02, белый Количество – 2шт. 6 000,00
25.ШТРИХ-ПРИНТЕР М Количество – 2шт. 28 000,00
26.Сканер Zebra SL-2208, черный Количество – 2шт. 500,00
27.Сканер Zebra SL-2208, белый Количество – 5шт. 1 250,00
28.Сканер YOUJIE 4600 Количество – 1шт. 1 500,00
29.Сканер Honeywell 1450G Количество – 3шт. 7 500,00
30.Aps smart – ups 1500 Количество – 2шт. 16 000,00
31.I5 2500k 8gb Количество -1шт. 7 500,00
32.I5 4440 4gb Количество – 1шт. 7 000,00
33.I3 4170 8gb Количество – 1 шт. 8 500,00.
Для проверки обоснованности заявления, руководствуясь статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Новосибирской области
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Принять к производству заявление, назначить судебное заседание по его рассмотрению на 26.01.2022 в 9 часов 40 минут, которое состоится в здании Арбитражного суда Новосибирской области по адресу: <...>, каб. 415.
2. Лицам, участвующим в деле представить письменный отзыв на заявление.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, о возможности знакомиться с информацией о движении заявления на официальном сайте Арбитражного суда Новосибирской области в сети Интернет по следующему адресу: http://novosib.arbitr.ru, а также о возможности подачи документов в электронном виде посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет (my.arbitr.ru).
Судья
А.М. Кальяк