241/2011-71642(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ул.Учебная, 51, г.Омск, 644024, тел./факс (3812) 31-56-51, http://omsk.arbitr.ru, e-mail: info@omsk.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о предоставлении отсрочки исполнения судебного акта
город Омск № дела 29 августа 2011 года А46-6261/2010
Резолютивная часть судебного акта оглашена 17.08.2011.
Полный текст решения суда изготовлен 29.08.2011.
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Уховой Л.Д., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Васильевой А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании арбитражного суда первой инстанции заявление муниципального унитарного предприятию «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) об отсрочке исполнения судебного акта от 21.09.2010 по делу № А46-6261/2010 по иску муниципального унитарного предприятия «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) к муниципальному унитарному предприятию «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) о взыскании 3 482 149 руб. 89 коп.
при участии в судебном заседании:
от МУП «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) – ФИО1, по доверенности от 01.04.2011;
от МУП «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) – ФИО2 по доверенности от 20.01.2011 сроком на 1 год,
У С Т А Н О В И Л
Муниципальное унитарное предприятие «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) (далее – МУП «Теплокоммунэнерго»-1) обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском к муниципальному унитарному предприятию «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) (далее по тексту – МУП «Теплокоммунэнерго»-2, должник) о взыскании 3 383 989 руб. 62 коп., из которых 3 323 714 руб. 72 коп. – основной долг по договору купли-продажи № 1 от 15.01.2010, 60 174 руб. 90 коп. – проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 16.02.2010 по 05.05.2010.
До разрешения спора по существу истец уточнил исковые требования, просил взыскать 3 323 714 руб. 72 коп. – основной долг по договору купли-продажи № 1 от 15.01.2010, проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 16.02.2010 по 14.09.2010 в сумме 158 435 руб. 17 коп. по ставке рефинансирования Центрального банка России, действовавшей на дату подачи искового заявления – 8,25%. Кроме того, истец просит производить начисление процентов за пользование чужими денежными средствами за период с даты вынесения решения по дату фактического погашения задолженности на остаток долга, исходя из учетной ставки банковского процента (ставки рефинансирования), действовавшей на дату подачи искового заявления – 8,25%, по день уплаты долга.
Решением Арбитражного суда Омской области от 21.09.2010 по делу № А46- 6261/2010, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитажного апелляционного суда от 17.01.2011, требования МУП «Теплокоммунэнерго»-1 были удовлетворены частично, с МУП «Теплокоммунэнерго» (ИНН 5539014651) в пользу МУП «Теплокоммунэнерго» (ИНН 5539014154) взыскана задолженность по договору купли- продажи № 1 от 15.01.2010 в сумме 3 323 814 руб. 72 коп., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 16.02.2010 по 14.09.2010 по ставке рефинансирования Центрального банка России 7,75% в сумме 148 833 руб. 04 коп., дальнейшее начисление процентов производить на остаток задолженности по ставке рефинансирования Центрального банка России 7,75%, начиная с 15.09.2010 по день окончательного погашения суммы задолженности, а также в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 40 410 руб. 74 коп.
01.02.2011 для исполнения указанного решения были выданы исполнительные листы серии АС № 001480465 и № 001480464.
В порядке статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации 14.01.2011 МУП «Теплокоммунэнерго»-2 обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением об отсрочке уплаты задолженности по взысканию с него 3 482 149 руб. 89 коп. по делу № А46-6261/2010 до 01.11.2011 – до получения дотаций, отложении всех исполнительных действий в отношении исполнения судебного решения по взысканию с МУП «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) задолженности по взысканию с него 3 482 149 руб. 89 коп. по делу № А46-6261/2010 до вынесения определения по настоящему заявлению.
Впоследствии МУП «Теплокоммунэнерго»-2 уточнило дату получения дотаций и соответственно период, требуемый для предоставления отсрочки исполнения судебного акта – до 19.09.2011. Представило в материалы дела письменное заявление.
В обоснование своего заявления МУП «Теплокоммунэнерго»-2 указало на следующие обстоятельства.
МУП ФИО3 Омской области «Теплокоммунэнерго»-2 (ИНН <***>) является унитарным дотируемым предприятием. Денежных средств для гашения суммы долга перед кредитором у него в достаточной мере не имеется (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, а также выписки по счетам в подтверждение изложенного приложены к настоящему заявлению).
Также в заявлении приведены доводы относительно того, что МУП ФИО3 Омской области «Теплокоммунэнерго»-2 ожидается поступление дотаций в июне- августе 2011 года, которые на оплату теплоснабжения не предусмотрены, а также в сентябре – октябре 2011 года, которые поступят в размере 10% годовой потребности в финансировании, что по данным комитета экономического развития Администрации СМР Омской области составляет 707 761 руб. 47 коп. – в сентябре 2011 года и 2 831 045 руб. 87 коп. – в октябре 2011 года.
Кроме того, в заявлении приведены доводы относительно того, что на дату подачи заявления о предоставлении отсрочки исполнения судебного акта – 10.06.2011 МУП Черлакского муниципального района Омской области «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) на основании определения Арбитражного суда Омской области по делу № А46-14237/2009 в рамках рассмотрения требования МУП «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) о включении требования кредитора в реестр требований кредиторов МУП «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) требования МУП «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) обратилось в Арбитражный суд Омской области за присуждением ко взысканию 25 179 639 руб. 64 копеек, признанных текущими платежами; заявление принято к производству Арбитражного суда Омской области, назначено судебное заседание по делу на 10.06.2011.
МУП «Теплокоммунэнерго»-1 в судебном заседании просил суд отказать в удовлетворении заявления об отсрочке исполнения судебного акта, со ссылкой на то, что
МУП «Теплокоммунэнерго»-2 не доказало наличие обстоятельств, препятствующих исполнению судебного акта.
В ходе рассмотрения дела судом истребованы дополнительные доказательства: из ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» - выписка о движении денежных средств МУП «Теплокоммунэнерго»-2 (ИНН <***>) по расчетному счету №<***> за период с 20.01.2011 по 07.08.2011; из ОАО «ОТП Банк» - выписка по операциям на счете за период с 20.01.2011 по 07.08.2011; из Министерства финансов Омской области – доказательства предоставления дотаций бюджету Черлакского муниципального района Омской области с указанием объема, размера, источника и срока предоставления финансовой поддержки (копии платежных поручений, выписка из кассового плана исполнения областного бюджета), правовые акты, регламентирующие порядок распределения и предоставления финансовой помощи в виде дотаций бюджету Черлакского муниципального района Омской области – выдержка из Закона Омской области от 27.07.2007 №947-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Омской области», выдержка из Закона Омской области от 09.12.2010 №1313-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год»; из Администрации Черлакского муниципального района Омской области – правовые акты, регламентирующие порядок распределения и предоставления финансовой помощи в виде дотации бюджету Черлакского муниципального района в 2011 году.
Рассмотрев материалы дела №А46-6261/2010 и приложенные к заявлению МУП «Теплокоммунэнерго»-2 документы, суд находит заявление МУП «Теплокоммунэнерго»-2 подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, арбитражный суд по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава- исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения.
Данное положение также закреплено в статье 37 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Статья 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не содержит конкретный перечень оснований для рассрочки исполнения судебного акта, устанавливая в качестве критерия для их определения обстоятельства, затрудняющие исполнение судебного акта, а также не содержат запрета для применения положений данной нормы по конкретным категориям споров.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 18.12.2003 № 467-О, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Закон об исполнительном производстве не содержат перечня оснований для отсрочки, рассрочки или изменения способа и порядка исполнения судебного акта, а лишь устанавливают критерий их определения - обстоятельства, затрудняющие исполнение судебного акта, предоставляя суду возможность в каждом конкретном случае решать вопрос об их наличии с учетом всех обстоятельств дела. При этом у суда имеется право принять решение в пределах предоставленной ему законом свободы усмотрения, что с учетом задачи судопроизводства в арбитражных судах по защите нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую или иную экономическую деятельность и являющихся, в частности, сторонами исполнительного производства, само по себе не может рассматриваться как нарушение каких-либо конституционных прав и свобод.
В обоснование заявления об отсрочке исполнения судебного МУП «Теплокоммунэнерго»-2 представило: справку Администрации Чералкского муниципального района Омской области от 08.06.2011 №950, от 25.07.2011 №1246; справку комитета финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района Омской области; сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях; справки кредитных организаций о наличии денежных средств на указанных
в справке расчетных счетах от 08.06.2011; отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 марта 2011 года на 31.03.2011; бухгалтерский баланс на 31 марта 2011 года; справка Черлакского районного отдела службы судебных приставов по Омской области от 25.07.2011 о поступивших за период с 25.05.2011 по 22.07.2011 денежных средствах по исполнительному листу №АС 001480464 от 01.02.2011.
В соответствии с частью 1 статьи 138 Бюджетного кодекса российской Федерации дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
Согласно части 2 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
Согласно части 5 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона Омской области от 27.07.2007 №947-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Омской области» дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области из областного бюджета образуют Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области.
Порядок определения объема дотаций установлен пунктом 6 статьи 9 «Межбюджетные трансферты» Закона Омской области от 09 декабря 2010 года №1313-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год» и статьей 6 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области» Закона Омской области от 27.07.2007 года №947 ОЗ «О межбюджетных отношениях в Омской области».
Законом Омской области от 09.12.2010 №1313-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год» частью 2 статьи 9 утвержден объем Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области на 2011 год в сумме 2 212 300 000 руб. 00 коп.; утверждено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов Омской области из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Омской области на 2011 год согласно приложению №9 к настоящему Закону, согласно которому на Черлакский муниципальный район на год утверждено 14 081 529 руб. 00 коп.
Частью 6 названной статьи определено, что дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляется местным бюджетам в случае недостаточности налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, безвозмездных поступлений нецелевого характера и поступлений источников финансирования дефицицита местных бюджетов, уменьшенных на суммы выплат из местных бюджетов, связанных с источниками финансирования дефицита местных бюджетов и изменением остатков средств на счетах по учету средств местных бюджетов, для финансового обеспечения расходных обязательств местных бюджетов в 2011 году.
Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Омской области настоящим Законом, в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета на 2011 год.
Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2011 году определено согласно приложению №11 к Закону Омской области от 09.12.2010 №1313-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год» согласно которому на Черлакский муниципальный район распределено 35 672 300 руб. 00 коп.
Согласно справке Администрации Черлакского муниципального района Омской области от 08.06.2011 №950 в период июнь-август дотации на оплату отопления не предусмотрены, в сентябре дотация поступит в объеме 2% от годовой потребности, в октябре – 8% от годовой потребности средств учреждений бюджетной сферы на оплату централизованного теплоснабжения. Исходя из вышеперечисленного ожидаемый объем денежных средств составит 3 538 807 руб. 34 коп., в том числе в сентябре: в объеме 2% от годовой потребности – 707 761 руб. 47 коп., в октябре 8% от годовой потребности – 2 831 045 руб. 87 коп.
В приложении №3 к Закону Омской области определены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов Омской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, заменяющие часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов Омской области на 2011 год.
Доводы об исполнении принятых Министерством Омской области на себя обязательств по реализации мер направленных на обеспечение сбалансированности бюджета Черлакского муниципального района в 2011 году подтверждены представленными в материалы дела платежными поручениями о перечислении Министерством финансов Омской области денежных на расчетный счет получателя в лице Комитета финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района: (№6196 от 17.01.2011 на сумму 2 039 700 руб. 00 коп.; №342 от 26.01.2011 на сумму 1 300 000 руб. 00 коп.; №639 от 15.02.2011 на сумму 1 950 800 руб. 00 коп.; №1580 от 10.03.2011 на сумму 8 254 940 руб. 00 коп.; №2200 от 06.04.2011 на сумму 1 972 500 руб. 00 коп.; №2677 от 03.05.2011 на сумму 1 393 540 руб. 00 коп.; №3508 от 06.07.2011 на сумму 1 256 300 руб. 00 коп.; №3653 от 29.07.2011 на сумму 4 356 200 руб. 00 коп.; №32 от 17.01.2011 на сумму 1 173 460 руб. 00 коп.; №1156 от 15.02.2011 на сумму 1 173 460 руб. 00 коп.; №1264 от 10.03.2011 на сумму 1 173 460 руб. 00 коп.; №1801 от 06.04.2011 на сумму 1 173 460 руб. 00 коп.; №2424 от 03.05.2011 на сумму 1 173 460 руб. 00 коп.; №2981 от 15.06.2011 на сумму 1 173 460 руб. 00 коп.; №3177 от 13.07.2011 на сумму 1 173 460 руб. 00 коп.).
МУП «Теплокоммунэнерго»-2 является муниципальным унитарным предприятием, осуществляющим деятельность по теплоснабжению и водоснабжению потребителей
В соответствии с частью 1 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.
Согласно части 2 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002, №161-ФЗ (далее, Федеральный закон) от имени муниципального образования права собственника имущества унитарного
предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона имущество унитарного предприятия формируется за счет: имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества; доходов унитарного предприятия от его деятельности; иных не противоречащих законодательству источников.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона собственник имущества государственного или муниципального предприятия имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении такого предприятия.
Согласно части 2 статьи 17 Федерального закона государственное или муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.
В этой связи, при принятии решения суд учитывает, что МУП «Теплокоммунэнерго»-2 является муниципальным унитарным предприятием, единственным на территории поставщиком коммунальных услуг соответствующего вида (основным теплоснабжающим и водоснабжающим предприятием), что также следует из Устава юридического лица, из имеющейся в материалах дела справки Администрации Черлакского муниципального района Омской области от 13.01.2011 № 29, из пояснений лиц, участвующих в деле.
Согласно справочной информации предприятие – МУП «Теплокоммунэнерго»-2 предоставляет услуги по теплоснабжению – 215 юридических лиц, - 2539 физических лиц; по водоснабжению – 163 юридических лиц, - 7 141 физических лиц.
В силу вышеизложенного, суд находит состоятельными доводы МУП «Теплокоммунэнерго»-2 о том, что у предприятия сложилось затруднительное финансовое положение, не позволяющее единовременно рассчитаться с поставщиками энергоресурсов перед началом отопительного сезона и погасить задолженность перед истцом, что также следует из представленных в материалы выписок о движении денежных средств с расчетных счетов МУП «Теплокоммунэнерго»-2 из которых видно, что основная составляющая расходов денежных средств на расчетные счета предприятия из областного и районного приходится на расчеты с поставщиками энергоресурсов, а также часть денежных средств списано Банком в счет погашения комиссий банка за обслуживание расчетных счетов клиента.
Решением Арбитражного суда Омской области от 19.01.2010 МКП «Черлакского муниципального района Омской области «Теплокоммунэнерго» -1 признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим утвержден ФИО4
Определениями Арбитражного суда Омской области от 10.08.2010, от 23.11.2010, от 25.01.2011, от 26.05.2011 срок конкурсного производства продлен до 19.09.2011.
Суд находит, что предоставление отсрочки исполнения судебного акта не будет являться непреодолимым препятствием к исполнению судебного акта, а, наоборот, в силу предоставления соответствующих дотаций учредителем к испрашиваемой дате 19.09.2011 создаст реальные и удовлетворительные предпосылки для этого – по окончании срока на который предоставлена отсрочка исполнения судебного акта.
При принятии решения суд также учитывает, что при рассмотрении аналогичного вопроса о предоставлении отсрочки исполнения решения Арбитражного суда Омской области от 21.09.2010 определением Арбитражного суда Омской области от 14.02.2011 по этому же делу ранее было отказано в предоставлении отсрочки на том основании, что в деле отсутствует какой-либо документально обоснованный расчет, отражающий
конкретные меры, направленные на улучшение материального положения должника и их прогнозируемый экономический эффект, позволяющие сделать вывод о том, что предоставление отсрочки исполнения решения на испрашиваемый срок положительно повлияет как на исполнимость судебного акта, так и на уменьшение отрицательных последствий для МУП «Теплокоммунэнерго»-2 с учетом в то же время интересов кредитора.
Вместе с тем, в обоснование доводов о предоставлении отсрочки по настоящему заявлению такие документы, в том числе, имеющие характер нормативно-правовых актов заявителем в материалы дела предоставлены.
Статья 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не содержит исключений о невозможности ее применения к каким-либо категориям дел.
Должник в порядке части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации должен доказать обоснованность заявления об отсрочке исполнения судебного акта, а также то, что отсрочка исполнения судебного акта позволит исполнить решение суда.
Согласно части 2 статьи 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обеспечивает равную судебную защиту прав и законных интересов всех лиц, участвующих в деле.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 65 АПК РФ заявитель обязан обосновать требование о рассрочке исполнения судебного акта, в том числе предоставить доказательства возможности погашения задолженности.
Достаточные доказательства наличия предусмотренных законом оснований для отсрочки исполнения решения суда заявителем в материалы дела предоставлены, тогда как доказательствами обратного суд не располагает.
С учетом изложенных оснований, в целях обеспечения баланса всех заинтересованных лиц Арбитражный суд Омской области находит заявление МУП «Теплокоммунэнерго»-2 обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Поскольку заявление МУП «Теплокоммунэнерго»-2 о предоставлении отсрочки сочтено судом подлежащим удовлетворению, то исполнительные действия в отношению исполнения судебного решения по взысканию с МУП Черлакского муниципального района Омской области «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>)задолженности по взысканию с него 3 482 149 руб. 89 коп. по делу №А46-6261/2010 в этой связи подлежат отложению до 19.09.2011.
Руководствуясь статьями 184, 185, 324 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 37 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
заявление муниципального унитарного предприятию «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) о предоставлении отсрочки исполнения судебного акта от 21.09.2010 по делу № А46-6261/2010 по иску муниципального унитарного предприятия «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) к муниципальному унитарному предприятию «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) о взыскании 3 482 149 руб. 89 коп. удовлетворить.
Предоставить отсрочку исполнения решения Арбитражного суда Омской области от 21.09.2010 по делу № А46-6261/2010 по иску муниципального унитарного предприятия «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) к муниципальному унитарному предприятию «Теплокоммунэнерго» (ИНН <***>) о взыскании 3 482 149 руб. 89 коп. сроком до 19.09.2011.
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Судья | Л.Д. Ухова |
2 А46-6261/2010
3 А46-6261/2010
4 А46-6261/2010
5 А46-6261/2010
6 А46-6261/2010
7 А46-6261/2010
8 А46-6261/2010