АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Краснознаменная, д. 56, г. Оренбург, 460024
http: //www.Orenburg.arbitr.ru/
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Оренбург Дело № А47-10716/2018
26 ноября 2018 года
Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Шальневой Н.В.,
ознакомившись в рамках дела о банкротстве общества с ограниченной ответственностью «Ремстройэнерго-сервис» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Орск Оренбургской области,
с ходатайством временного управляющего Голубь В.К. об истребовании у руководителя ООО «Ремстройэнерго-сервис» ФИО1 документов должника,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Ремстройэнерго-сервис» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г. Орск Оренбургской области 22.08.2018 (получено в электронном виде) обратилось в арбитражный суд с заявлением, в котором просит признать его несостоятельным (банкротом) в связи с наличием просроченной свыше трех месяцев задолженности по денежным обязательствам и обязательным платежам в сумме 2 797 783 руб. 70 коп.
Определением арбитражного суда от 03.09.2018 принято заявление ООО «Ремстройэнерго-сервис» к производству и возбуждено производство по делу о признании его несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 01.10.2018 (резолютивная часть определения объявлена 24.09.2018) в отношении ООО «Ремстройэнерго-сервис» (ОГРН <***>, ИНН <***>), введена процедура наблюдения. Временным управляющим должника утвержден ФИО2. Судебное заседание по рассмотрению дела по существу назначено на 12.12.2018 на 11 час. 30 мин.
Временный управляющий должника Голубь В.К. 22.10.2018 (получено в электронном виде) обратился в арбитражный суд с ходатайством об истребовании у руководителя ООО «Ремстройэнерго-сервис» ФИО1 документов должника:
-учредительные документы должника (устав, учредительный договор, решение о создании, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, протоколы общих собраний участников/решения единственного участника и т.д.);
-список имущества должника;
-документы, подтверждающие права должника на недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства;
-внутренние документы предприятия, подтверждающие полномочия руководящих органов;
-протоколы собрания руководящих органов должника;
-приказы и распоряжения руководителя;
-ежегодные отчёты ревизионной комиссии о результатах деятельности, заключения аудиторских фирм;
-договоры хозяйственной деятельности, соглашения, контракты, заключённые должником со всеми юридическими и физическими лицами за три года предшествующие введению наблюдения;
-номера расчётного и иных счетов должника, наименование и реквизиты обслуживающих учреждений банков;
-документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении
должником денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом и
внебюджетными фондами;
-документы первичного бухгалтерского учёта, бухгалтерской отчётности (квартальные и годовые), представляемые в налоговую инспекцию, фонды и статистическое управление, с соответствующими отметками о принятии (за последние три года), приказ о принятии учётной политики, последние акты об инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости;
-расшифровка кредиторской и дебиторской задолженностей с адресами и телефонами;
-лицензии;
-сертификаты;
-сведения о направлениях деятельности;
-сведения о поставщиках и потребителях;
-сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами;
-сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество должника (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.);
-сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных подразделений, филиалов, представительств;
-сведения о фактической численности работников должника, утверждённое штатное расписание, о задолженности по заработной плате;
-сведения о выданных доверенностях;
-наименование и адрес организаций, в которых должник является
учредителем (участником), сведения о доли участия;
-нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся организации;
-сведения об организации и функционировании службы охраны должника, материально ответственных лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов;
-сведения о наличии сотрудников и наличии документации по заработной плате и кадрам, подлежащим длительному хранению и сдаче в архив.
Временный управляющий Голубь В.К. 22.10.2018 (получено в электронном виде) обратился в арбитражный суд заявлением об истребовании у руководителя ООО «Ремстройэнерго-сервис» ФИО1 документов должника.
Руководствуясь статьями 66, 127, 184, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1.Принять ходатайство временного управляющего Голубь В.К. об истребовании у руководителя ООО «Ремстройэнерго-сервис» ФИО1 документов должника.
2.Рассмотрение ходатайства назначить на 17.12.2018 на 09 час. 20 мин. в помещении арбитражного суда по адресу: 460000, <...>, зал судебного заседания 3/2.
3.В срок до 14.12.2018 представить в экспедицию арбитражного суда:
временному управляющему должника:
-доказательства направления ходатайства об истребовании ФИО1;
-сведения об ответчике: дата и место рождения; место регистрации;
ФИО1:
-копию паспорта;
-письменный мотивированный отзыв на заявленное ходатайство;
-доказательства предоставления временному управляющему затребованных документов;
финансовому управляющему ФИО1 - ФИО3:
-документальное подтверждение полномочий финансового управляющего ФИО1;
-письменный мотивированный отзыв на заявленное ходатайство;
4. Копии определения направить временному управляющему Голубь В.К., ФИО1, финансовому управляющему ФИО1 - ФИО3
Судья Н.В. Шальнева