АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Орел Дело №А48–7798/2017
31 мая 2019 года
Арбитражный суд Орловской области в составе судьи Г.В. Постникова, в рамках ходатайства конкурсного управляющего Дочернего открытого акционерного общества «Орловский завод железобетонных изделий» ОАО «Орелагропромстрой» (302011, <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>) ФИО1 об истребовании документов у руководителя должника,
при участии в заседании:
от конкурсного управляющего – представитель ФИО2 (доверенность от 09.01.2019);
от ООО "Сельхозстрой" – генеральный директор ФИО3 (приказ №2 от 28.11.2014),
от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились, извещены надлежащим образом.
установил:
12 декабря 2018 года конкурсный управляющий должника обратился в Арбитражный суд Орловской области с ходатайством об истребовании доказательств, в котором просит суд Истребовать у бывшего руководителя ДО АО «Орловский завод ЖБИ» ОАО «Орелагропромстрой» ФИО4 оригиналы следующих документов:
1.Штатное расписание работников АУП;
2.Информационная база программы 1-С ОБЩАЯ и 1С - ЗАРПЛАТА (электронная версия);
3.Ежемесячные ОСВ, журналы-ордера по счетам 01, 02, 10, 19, 20, 23, 25, 26, 40, 43, 51, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 90, 91, 97, 98, 99.
4.Банковские выписки по расчетным счетам;
5.Касса, авансовые отчеты;
6.Счета на оплату поставщикам;
7.Накладные, акты на реализацию, счета на оплату покупателям;
8.Счета-фактуры на покупку и продажу; книги покупок и продаж; реестры полученных и выданных счетов-фактур;
9.Акты сверки расчетов с контрагентами;
10.Приказы по производственной деятельности;
11.Договоры с поставщиками;
12.Договоры с покупателями №16 за 2015 и если есть после № 100; 2016-2017;
13.Документы первичного бухгалтерского учета по поступлению, наличию и движению сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей;
14.Материальные отчеты по сч.10
15.Документы по поступлению, перемещению, списанию основных средств;
16. Инвентарные книги основных средств;
17.Ведомости начисления амортизации;
18.Документы по выпуску готовой продукции;
19.Главная книга;
20.Первичные документы по начислению заработной платы (табеля, наряды и прочие первичные документы-основания для начисления);
21.Ежемесячные начисления зарплаты, своды по зарплате, расчетные листы сотрудников, расчет по налогам и взносам, расчеты средних заработков; ведомости на выплату зарплаты;
22.ОСВ по счету 70;
23.Приказы по личному составу 2015-2016гг, (в т.ч. приказы на прием-увольнение №№ 7,13,18,25,27,29,39,42,43 за 2017г);
24.Карточки формы Т-2; личные дела сотрудников (срок хранения 75 лет), трудовые договоры.
25.Приказы на отпуск за 2015-201 бгг;
26.Формы 4-ФСС за 2015-2017гг;
27.Форма СЗВ-стаж 2017г;
28.Формы СЗВ-М 2015,2016, январь-ноябрь 2017г.;
29.Форма РСВ-1 за 1-4 кв 2015, 2016г;
30.РСВ за 1-4 кв. 2017г;
31.Справки 2-НДФЛ за 2015,2016г;
32.НД по налогу на прибыль 2016г; 1кв-9 мес. 2017
33.НД по земельному налогу за 2017г; -
34.Больничные листы за 2015,2016,1-3 кв.2017г;
35.Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1-4 кв 2016,2017гг.;
36.Сведения о среднесписочной численности 2015-2017г.
37.Список дебиторов и кредиторов с приложением первичной документации, подтверждающей размер задолженности за 2015-2017г.г. Акты инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами.
38. Результаты специальной оценки рабочих мест для назначения пенсии по льготному стажу с указанием ФИО работников, наименования профессии, дающей право на назначение льготной пенсии, стажа работы по данной профессии.
28 декабря 2018 года конкурсный управляющий должника представил в Арбитражный суд Орловской области с уточнение к заявлению об истребовании документов, в котором просит суд: истребовать у бывшего руководителя ДОАО «Орловский завод ЖБИ» ОАО «Орелагропромстрой» ФИО4 следующие документы:
1. Штатное расписание работников АУП;
2.Информационная база программы 1-С ОБЩАЯ и 1С - ЗАРПЛАТА (электронная версия);
3.Документы первичного бухгалтерского учета по поступлению, наличию и движению сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей;
4.Первичные документы по начислению заработной платы (табеля, наряды и прочие первичные документы-основания для начисления, ежемесячные начисления зарплаты, своды по зарплате, расчетные листы сотрудников, расчет по налогам и взносам, расчеты средних заработков; ведомости на выплату зарплаты), больничные листы;
5.Накладные, акты на реализацию, счета на оплату покупателям, счета-фактуры на покупку и продажу; книги покупок и продаж; реестры полученных и выданных счетов-фактур;
6.Приказы по личному составу 2015-2016гг, (в т.ч. приказы на прием-увольнение, приказы на отпуск), карточки формы Т-2; личные дела сотрудников (срок хранения 75 лет), трудовые договоры.
7.Документы по поступлению, перемещению, списанию основных средств;
8.Касса, авансовые отчеты;
9.Договоры с поставщиками и покупателями, акты сверки расчетов с контрагентами
10.Банковские выписки по расчетным счетам
11.Ведомости начисления амортизации
12.Инвентарные книги основных средств
13.Документы бухгалтерского учета (журналы-ордера, главная книга, материальные отчеты, документы по выпуску готовой продукции)
14.Документы бухгалтерской и налоговой отчетности (бухгалтерские балансы, налоговые декларации, формы 4-ФСС, СЗВ, РСВ-1, справки 2-НДФЛ);
15.Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1-4 кв 2016,2017гг.;
16.Сведения о среднесписочной численности 2015-2017гг.
17.Результаты специальной оценки рабочих мест для назначения пенсии по льготному стажу с указанием ФИО работников, наименования профессии, дающей право на назначение льготной пенсии, стажа работы по данной профессии
18.Список дебиторов и кредиторов с приложением первичной документации, потверждающей размер задолженности за 2015-2017г.г. Акты инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами.
В судебном заседании 30 мая 2019 года представитель конкурсного управляющего должника заявил ходатайство об уточнении заявления об истребовании документов, в котором просит суд: истребовать Истребовать у бывшего руководителя ДОАО «Орловский завод ЖБИ» ОАО «Орелагропромстрой» ФИО4 следующие документы: 1.Товарные накладные на реализацию ТМЦ за 2016 год: №№:11, 17, 25,41,55, 65, 69,81, 107, 111, 112, 114, 115,119-120, 125, 135,165,169,191,193, 198,203,206,209,211,215,231,236,255,276,277, 303,468, 472,485,491,508, 550,586,593,743, 753,756,787, 797, 809,856,863,899,900,909,912-1003
2. Товарные накладные на реализацию ТМЦ за 2017 год: №№: 66, 67, 89, 99, 110, 111, 115, 124, 139-142, 148, 151, 155, 157, 160-164, 171, 174-185, 187-189, 191, 193-197, 203-213, 215-228, 230, 232-239, 241-243, 245, 247-252, 255,256, 262-265, 269, 273, 276, 277, 287, 292, 295, 297, 305-307, 312-315, 322, 323, 325-327, 331, 334 336, 342, 351, 361, 363, 372, 376, 385, 396, 399, 402, 407, 409, 411, 416, 418-420, 423, 424, 426, 430, 436-438, 440, 441, 445, 446, 448, 452-453, 457, 459, 464, 465, 470-475, 480, 481, 484, 488, 491, 493-495, 497, 501-503, 505, 506, 511, 515-520, 522, 523, 525, 527, 528, 531, 533, 537, 539, 540, 542, 543, 544, 545, 547, 549, 551-555, 557-561, 564-567, 570, 571, 573, 575, 578, 589, 590, 592, 594, 596, 597, 601, 604, 609, 612, 613, 615, 619, 621-623, 625, 629, 631, 633-635, 638, 640, 643, 645, 647, 650, 656, 658, 659, 662, 663, 665, 669, 670, 677, 678, 681, 683, 685, 686, 691, 693, 3, 696, 698,700,702, 705, 707-709, 716-718, 722, 723, 728, 729, 733, 734, 738, 743-748, 758, 763, 765-767, 775, 776, 778, 781-784, 790, 799, 800, 805, 806, 809, 810, 817, 818, 832-834, 851, 853, 856, 857, 859, 864, 866, 869-872, 874, 875, 877-881, 883, 885-888, 892, 897-899, 902, 904, 908, 909, 913, 915, 916, 921-924, 926,930, 934, 935, 938, 940, 944, 945, 946, 952, 955, 958, 959, 962, 964-969, 973, 978, 981-996, 998, 1000-1002.
3. Акты оказанных услуг за 2017 год.
Акты оказанных услуг за 2016 год кроме№№: А1, А2, АЗ, 1/1, 1/2, 4/1, 3/1, А11, А10, А9, А4, 5/1, 6/1, А29, А27, А28, А26, А22, А21, А20, А19, А18, А17, А16, А24, А15, А14, А13, А12, А7/1, А8/1, А51, А43, А42, А41, А40, А38, А37, А35, А34, АЗЗ, А32, А31, А30, А45, А4, А46, А47, А48, А49, А50, А52, А53, А54, А55, А56, А57, А58, А59, А60, А61, А63, А67, 10/1, 9/1, А65, А64, А77, 12/1, 11/1, А96, А103, А95, А89, А88, А87, А86, А85, А84, А82, А83, А81, А80, А79, А78, А76, А75, А74, А73, А72, А71, А70, А69, А68, А66, 14/1, 13/1, А132, А118, А117, А116, Л114, А115, А113, А112, А110, А109, А108, А111, А107, А106, А105, А104, А102, А101, А100, А99, А98, А97 А94, А93, А92, А91, А90, 16/1, 15/1, А148, А146, А145, А144, А143, А142, А141, А140, А139, А150, А149, А137, А136, А138, А135, А134, А133, А131, А130, А128, А129, А127, А125, А147, А124, А123, А122, А121, А176, А174, А179, А172, А168, А169, А165, А166, А164, А162, А160, А158, А159, А157, А152, А153, 18/1, 17/1, А197, А195, А194, А193, А192, А191, А190, А189, А187, А188, А185, А186, А183, А182, А181, А184, А180, А198, А211, 20/1, 19/1, А209, А207, А206, А205, А203, А202, А199, А220, 22/1, 21/1, А223, А224, А222, А221, А219, А217, А216, А215, А214, А213, А219, А220.
4. Информационная база программы 1-е общая и 1с - зарплата (электронная версия) за сентябрь-декабрь 2017;
5. Документы по поступлению, перемещению, списанию основных средств;
6. Карточки и инвентарные книги основных средств;
7. Документы бухгалтерского учета - главная книга, книги покупок и продаж; реестры полученных и выданных счетов-фактур за 2016-2017; .
8. Ежемесячные расчеты по налогам и взносам, расчеты средних заработков;
11. Документы налоговой отчетности: Форма РСВ за 1-4 кв. 2017 с отметкой ИФНС,6-НДФЛ за 1-3 квартал 2017;
12. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1-4 кв. 2017.
13. Достоверную информацию о суммах и месяцах начислений заработной платы по всем сотрудникам за 2017 год в электронном виде и на бумажных носителях с разбивкой общей суммы начислений, базой для исчисления страховых взносов и НДФЛ;
14. Расчет для заполнения подразделов 1.3.2 декларации РСВ за 1-4 кварталы 2017;
15. Правильные номера СНИЛС работников;
16. Расшифровку сумм, отраженных в декларациях 6 - НДФЛ за 1-4 кварталы 2017.
Представитель конкурсного управляющего в судебном заседании 30.05.2019 было заявлено ходатайство о привлечении ФИО5 (г. Орел) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Генеральный директор ООО «Сельхозсрой» в судебном заседании не возражал относительно удовлетворения заявленного ходатайства представителя конкурсного управляющего о привлечении ФИО5 (г. Орел) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Согласно статье 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
Принятый судебный акт по делу № А48-7798/2017 может повлиять на права и обязанности ФИО5 (г. Орел).
На основании изложенного, суд определил привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО5 (г. Орел).
В связи с необходимостью предоставления дополнительных доказательств, руководствуясь статьями 51, 184-185, 223 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд,
ОПРЕДЕЛИЛ:
отложить судебное заседание на 27 июня 2019 года на 12 час. 40 мин. в помещении суда по адресу: <...>, зал судебных заседаний № 7 (второй этаж).
привлечь в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО5 (г. Орел).
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, пользуются процессуальными правами и несут процессуальные обязанности стороны, за исключением права на изменение основания или предмета иска, увеличение или уменьшение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска или заключение мирового соглашения, предъявление встречного иска, требование принудительного исполнения судебного акта.
Информация о движении дела может быть получена на официальном сайте Арбитражного суда Орловской области: www.orel.arbitr.ru, в информационных киосках, расположенных на первом этаже здания суда (возле канцелярии и возле залов судебных заседаний), а также по телефонам: <***> (канцелярия суда), 43-55-56 (секретарь судебного заседания, помощник судьи).
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
3. В порядке подготовки рассмотрения дела предложить:
Конкурсному управляющему направить копию заявления в адрес третьего лица.
ФИО5 (г. Орел) - представить подробный письменный отзыв на заявление с нормативным и документальным обоснованием своих доводов и возражений (отзыв заблаговременно направить лицам, участвующим в деле, доказательства отправки/вручения представить в суд); иные документы, имеющие значение для дела.
Суд обращает внимание, что непредставление или несвоевременное представление доказательств по неуважительным причинам, направленное на затягивание процесса, может расцениваться арбитражным судом как злоупотребление процессуальными правами.
Информация по делу может быть направлена лицами, участвующими в деле, по факсу: (4862) 43-24-66, а также в электронном виде посредством использования сервиса «Мой арбитр», размещенного на сайте суда в сети Интернет.
В том случае если лица, участвующие в деле о банкротстве, не будут использовать систему электронной подачи документов «Мой арбитр», то дополнительные доказательства должны быть представлены в Арбитражный суд Орловской области в обязательном порядке не позднее чем за 3 рабочих дня до даты судебного заседания (для проведения входного сканирования в целях формирования электронного дела).
Неисполнение данного требования будет расценено как ненадлежащее исполнение процессуальной обязанности по своевременному раскрытию доказательств (части 3-5 статьи 65 АПК РФ), а также как проявление неуважения к суду, направленное на воспрепятствование осуществлению качественной и эффективной работы суда.
4. Явка в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, обязательна.
Судья Г.В. Постников