ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А50-11589/15 от 01.10.2015 АС Пермского края

Арбитражный суд Пермского края

Екатерининская, дом 177, Пермь, 614068, www.perm.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об истребовании доказательств

г. Пермь

01 октября 2015 года Дело №А50-11589/2015

Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Алексеева А.Е., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кудриной Э.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление

временного управляющего Общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак» ФИО1

об истребовании документов

в рамках дела по заявлению

общества с ограниченной ответственностью «Ижорская Трубная Компания» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о признании общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак» (614000, <...>; ИНН <***>; ОГРН <***>) несостоятельным (банкротом),

в судебном заседании приняли участие:

от временного управляющего: ФИО2 по доверенности от 29.09.2015, предъявлен паспорт;

иные лица: не явились, извещены надлежащим образом;

установил:

01 июня 2015 года общество с ограниченной ответственностью «Ижорская Трубная Компания» обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак» (далее по тексту – должник) несостоятельным (банкротом).

Определением от 05.06.2015 заявление принято к производству.

Определением Арбитражного суда Пермского края от 03.07.2015 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак» введено наблюдение, временным управляющим утвержден ФИО1.

Объявление о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в газете «Коммерсантъ» № 122 в установленном законом порядке 11.07.2015.

28 августа 2015 года временный управляющий Общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак» ФИО1 обратился в арбитражный суд с ходатайством об истребовании у директора должника поименованных в заявлении документов.

Определением от 03.09.2015 заявление принято к производству и назначено к рассмотрению в судебном заседании на 01.10.2015.

Представитель временного управляющего в судебном заседании на удовлетворении заявления настаивает в полном объеме.

Иные лица о дате и времени рассмотрения заявления извещены по надлежащим адресам, в судебное заседание не явились.

Исследовав материалы дела, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, временный управляющий неоднократно обращался к руководителю должника с соответствующим запросом о предоставлении необходимых документов, но документы так и не были переданы, что явилось основанием для обращения с данным ходатайством в арбитражный суд.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 47 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 35 от 22.06.2012 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" в силу п. 3.2 ст. 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения; в случае отказа или уклонения указанных лиц от передачи перечисленных документов и ценностей арбитражному управляющему он вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве, с ходатайством об их истребовании по правилам ч. ч. 4 и 6 - 12 ст. 66 АПК РФ.

Согласно ч. 4 ст. 66 АПК РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства.

Поскольку запрашиваемые документы необходимы заявителю в связи с исполнением им обязанностей временного управляющего Общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак», суд признает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению (ст. 66 АПК РФ).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края

О П Р Е Д Е Л И Л:

Заявление временного управляющего Общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак» ФИО1 удовлетворить.

Обязать директора Общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак» ФИО3 (ИНН <***>) незамедлительно передать временному управляющему Общества с ограниченной ответственностью «Глобалпак» ФИО1 (адрес: 614068, г. Пермь, ОПС 68, а/я 8560) следующие документы (заверенные копии документов):

1. Фактически, чем занимается предприятие. Сведения об основных направлениях деятельности (основных видах продукции, работ, услуг).

2. Бухгалтерская отчетность (Формы 1,2,3,4,5 и пояснительная записка) поквартально за период 2012-2015гг.

3. Расшифровка каждой статьи бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.

4. Отчет об основных средствах (балансовая стоимость, износ, остаточная стоимость) на последнюю отчетную дату.

5. Рыночная стоимость имущества предприятия. Отчеты об оценке имущества.

6. Расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности (с указанием точного названия организации, ИНН, адреса, даты возникновения, размера и возможности взыскания по состоянию на последнюю отчетную дату).

7. Справка о задолженности организации перед бюджетом и внебюджетными фондами.

8. Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности, заключения аудиторских фирм за последние 3 года.

9. Положение об учетной политике, в том числе для целей налогообложения.

10.Договоры, соглашения, контракты, заключенные предприятием со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности.

11. Лицензии, Сертификаты.

12. Процент готовности объектов незавершенного строительства, планируемое использование, требуемые расходы и дата ввода в эксплуатацию.

13.Объекты непроизводственной сферы (жилой фонд, стоимость, характеристика) и затраты на их содержание.

14.Сведения о наличии мобилизационных мощностей.

15.Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог, лизинг и т.п.).

16.Сведения об арендуемом имуществе в т.ч. с правом выкупа.

17.Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) предприятия (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.)

18.Объемы продаж по основным потребителям и видам продукции, услуг за последние 3 года - в натуральном и стоимостном выражении с указанием цен.

19.Объемы покупок по основным поставщикам и закупаемым материалам за последние 3 года - в натуральном и стоимостном выражении с указанием цен.

20.Сезонные факторы и их влияние на деятельность предприятия.

21.Исполнение государственного заказа.

22.Наличие имущества ограниченного оборота.

23.Структура затрат на производство продукции за последние 3 года (эл.энергия, отопление, ГСМ, запчасти, зарплата, начисления на з/пл, связь, канцтовары, налоги и т.д.).

24.Себестоимость по видам продукции. Возможности по снижению себестоимости продукции (по видам).

25.Загрузка производственных мощностей, потенциальное использование незагруженных.

26.Внутренние отчеты, расчеты себестоимости, анализы финансово-хозяйственной деятельности, оценка эффективности и т.п. (составляемые экономической службой).

27.Отчеты, предложения маркетинговой службы предприятия (каналы, сбыта, доля на рынке, потенциальные возможности, по видам продукции).

28.Наименование и адреса организаций, в которых предприятие является учредителем (участником), сведения о доле участия и финансовом состоянии.

29.Нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся предприятия, его функций и видов деятельности, (ограничения, стимулирования).

30.Необходимость осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий. Штрафы за загрязнение окружающей среды. Расходы на экологию.

31.Наличие финансового стимулирования (дотации, субсидии из бюджетов различных уровней).

32.Учетная политика н/у и б/у и приложения за период 2012?2015 гг.

33.ОС-1, ОС-1А, ОС-3, ОС-6 за период 2012-2015гг.

34.Первичные документы на отпуск материалов в производство за период 2012-2015гг.

35.Нормы отпуска материалов в производство за период 2012-2015гг.

36.Технологические карты за период 2012-2015гг.

37.Приказ об утверждении круга лиц, которым разрешено подписывать приходные и расходные документы за период 2012-2015гг.

38.Первичные документы по учету кассовых операций за период 2012-2015 гг.

39.Первичные документы по учету операций по расчетному счету за период 2012-2015гг.

40.Положение об оплате труда за период 2012-2015гг.

41.Сведения о внутренней структуре предприятия, перечень и функциональное назначение его структурных подразделений, цехов, филиалов и представительств.

42.Сведения о фактической численности работников предприятия, утвержденное штатное расписание и штатную расстановку рабочих - за последние 3 года.

43.Сведения о работниках должника (перечень с указанием ФТГО., должности, домашнего адреса, контактного телефона и размера задолженности по заработной плате).

44.Сведения о размере задолженности по заработной плате перед каждым работником должника на дату принятия заявления о признании должника банкротом (09.06.2015г.) и на текущий момент.

45.Трудовые договоры за период 2012-2015гг.

46.Положение о премировании за период 2012-2015гг.

47.Прочие документы, регламентирующие начисление заработной платы (приказы и т.п.) за период 2012-2015гг.

48.Табели учета рабочего времени за период 2012-2015гг.

49.Свод начислений по видам выплат за период 2012-2015гг.

50.Расчетная ведомость в разрезе сотрудников за период 2012-2015гг.

51.Документы по расчетам с персоналом по прочим операциям за период 2012-2015гг.

52.Авансовые отчеты за период 2012-2015гг.

53.Приказ об утверждении круга лиц, которым разрешено выдавать денежные средства под отчет за период 2012-2015гг.

54.Приказ об утверждении сроков отчетов по подотчетным суммам за период 2012-2015гг.

55.Первичные документы по учету расчетов с поставщиками (счет 60 и 76.5) (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, акты взаимозачета, акты сверок, договоры) за период 2012-2015гг.

56.Первичные документы по учету готовой продукции за период 2012-2015гг.

57.Приказ об утверждении учетной цены на ГП за период 2012-2015гг.

58.Первичные документы по учету расчетов с покупателями (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, акты взаимозачетов, акты сверок, договоры) за период 2012-2015гг.

59.Кредитные договоры со всеми имеющимися приложениями за период 2012-2015гг.

60.Первичные документы по учету фин. вложений (векселя, ЦБ, акты, договора, книги учета, акты взаимозачета) за период 2012-2015гг.

61.Налоговая отчетность (Прибыль, НДС, Имущество, ЕСН, ОПС, 4-ФСС, земельный, транспортный и т.п.) за период 2012-2015гг.

62.Регистры бухгалтерского и налогового учета (распредел.транспортных, учеты амортизации и т.п.) за период 2012-2015гг.

63.Договоры с поставщиками и покупателями за период 2012-2015гг.

64.Программное обеспечение 1с. Предприятие и заработная плата (с начала деятельности по текущий период).

65.Выписки из органов регистрации по недвижимому, движимому имуществу, самоходной техники, водного транспорта и др. (с начала деятельности по текущий период).

66.Имеющиеся рыночные отчеты по перечисленным выше сделкам за период 2012-2015гг.

67.Инвентаризационные сличительные ведомости за период 2012-2015гг.

68.Журнал выдачи доверенностей.

69.Журнал (книга) выдачи векселей.

70.Документы об участии должника в иных коммерческих, некоммерческих организациях и объединениях юридических лиц, доля этого участия.

71.Устав, свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, а также документы, на основании которых внесены изменения в учредительные документы.

72.Книга покупок и книга продаж за период 2012-2015г. (распечатана поквартально).

73.Выписки банка по всем открытым/закрытым расчетным счетам за период с 2012-2015гг.

74.Среднесписочная численность за период 2012-2015гг.

75.Уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде РФ, подтверждение кода вида деятельности в ФСС за 2012-2015гг., информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата.

76.Договоры подряда за период 2012-2015гг.

77.Личные карточки сотрудников, числящихся за период 2012-2015гг.

78.Расшифровать приказы п. 47 (приказы, заявления: о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую должность, об изменении окладов, о предоставлении отпусков, о предоставлении стандартных налоговых вычетов и другие приказы, и заявления).

79.Приказ о проведении инвентаризации.

80.Размер запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса.

81.Запасы, реализация которых по балансовой стоимости затруднительна.

82.Обязательства, возникновение которых может быть оспорено.

83.Обязательства, исполнение которых возможно осуществить в рассрочку.

84.Возможность реструктуризации обязательств по срокам исполнения путем заключения соответствующего соглашения с кредиторами.

Определение подлежит немедленному исполнению и в четырнадцатидневный срок может быть обжаловано в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Пермского края.

Информацию о движении дела можно получить на интернет-сайте Арбитражного суда Пермского края www.perm.arbitr.ru.

Судья А.Е. Алексеев