1159/2011-43441(2)
*!9I8C3E-dbaaaj!
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Владивосток | Дело № А51-12526/2010 |
12 мая 2011 года |
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Падина Э.Э.,
рассмотрев дело по заявлению Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Приморскому краю
к обществу с ограниченной ответственностью «Колос»
(ИНН 2507227443, ОГРН 1052501506530)
о признании его несостоятельным (банкротом),
установил:
Решением суда от 17.03.2011 Общество с ограниченной ответственностью «Колос» несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Натюшин Федор Юрьевич.
Конкурсный управляющий ФИО1 обратился в Арбитражный суд Приморского края с ходатайством об истребовании у руководителя ООО «Колос» ФИО2 документов, указанных в ходатайстве.
Рассмотрев заявленное ходатайство, суд считает, что оно подлежит удовлетворению, поскольку истребуемые у должника документы необходимы конкурсному управляющему для целей процедуры конкурсного производства.
В силу статьи 126 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» с даты принятия арбитражным судом решения о признания должника банкротом прекращаются полномочия руководителя должника и иных органов управления должника. Руководитель должника в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязан обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
Таким образом, непредставление руководителем должника документов финансово-хозяйственной деятельности общества препятствует исполнению обязанностей конкурсного управляющего, предусмотренных действующим законодательством.
В силу части 3 статьи 182 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд по заявлению истца вправе обратить решение к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или сделать исполнение невозможным.
Кроме того, согласно статье 187 Арбитражного процессуального кодекса РФ определение, вынесенное арбитражным судом, исполняется немедленно, если иное не установлено настоящим Кодексом или арбитражным судом.
Процедура конкурсного производства в силу статьи 124 Закона «О несостоятельности (банкротстве)» ограничена по срокам проведения, в связи с чем суд обращает определение к немедленному исполнению.
Руководствуясь статьями 66, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
о п р е д е л и л:
Заявление конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании документов от должника удовлетворить.
Истребовать от руководителя общества с ограниченной ответственностью «Колос» Турчина Анатолия Петровича следующие документы: письмо Госкомстата с присвоением классификационных кодов; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о постановке на учет как плательщика НДС; справка о подтверждении об открытии расчетного счета; протоколы общих собраний участников и совета директоров по важным вопросам деятельности предприятия (увеличение уставного капитала, внесение вкладов в имущество общества, одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, крупной сделки); бухгалтерские документы и отчетность: бухгалтерская отчетность за два года до подачи заявления о банкротстве и за период проведения процедуры банкротства в т.ч.: бухгалтерский баланс (форма № 1) с расшифровками, отчет о прибылях и убытках (форма №2), отчет о движении капитала (форма №3), отчет о движении денежных средств (форма №4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5), пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; справки о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности. Справка об имуществе, учитываемом на забалансовых счетах, (включая сведения о дате образования задолженностей, сроках, процентных ставках, контрагентах с приложением правоподтверждающих документов - договоров и пр.); приказы об учетной политике. План счетов бухгалтерского учета Предприятия; инвентаризационная опись. Ведомость учета (карточки учета) основных средств, нематериальных активов и МБП. Справка об их движении (приобретении, выбытии); справка о размере и распределении уставного капитала; справка об истории создания и деятельности Предприятия (когда создано, структура, виды деятельности и т.д.); справка об основных производственных и сбытовых показателях Предприятия; штатное расписание. Документы об организации и структуре управления Предприятия; бизнес-планы и прогнозы
организации, структурных подразделений (планы производства, планы сбыта, планы маркетинга и др.); заключения аудиторов и оценщиков. Отчеты и заключения иных консультантов; справка о дочерних компаниях, холдинге; копии договоров купли-продажи (контракты на поставку) или договоров аренды (лизинга) основного имущества Предприятия (в отношении имущества, стоимость которого равна или превышает 5% от размера стоимости основных средств компании); правоустанавливающие документы на объекты недвижимости - здания и земельные участки, объекты незавершенные строительством (государственные акты, постановления администрации, акты ввода объектов в эксплуатацию, распоряжения о выделе земельных участков и.т.п.); правоустанавливающие документы на объекты интеллектуальной собственности (товарные знаки, патенты, лицензии, ноу-хау и др.); документы технической инвентаризации зданий, строений, сооружений, документы кадастрового учета земельных участков; свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости; расшифровка (оборотно-сальдовая ведомость) по основным счетам и балансовым статьям (за анализируемый период); учет основных средств и долгосрочных нефинансовых вложений: №01/02 Основные средства и их износ, №04/05 Нематериальные активы и их износ, №03 Доходные вложения в материальные ценности, №07 Оборудование к установке, №08 Вложения во внеоборотные активы; учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений: №58 Финансовые вложения; учет готовой продукции и реализации: №40 Выпуск продукции (работ, услуг), №43 Готовая продукция, №41 Товары, №90 Продажи; учет запасов и затрат на производство: №10 Материалы, №20 Основное производство, №97 Расходы будущих периодов, №23/25 Общехозяйственные и управленческие расходы; учет расчетов и денежных средств: №60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками, №62 Расчеты с покупателями и
заказчиками, №51/52 Расчетный и валютный счета, №57 Переводы в пути, №68 Расчеты по налогам и сборам; учет кредитов и финансирования: №66/67 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам, Расчеты по долгосрочным кредитам и займам; учет финансовых результатов и использования прибыли, фондов и резервов; учет значимых видов имущества и прав требования на забалансовых счетах; сведения о чрезвычайных (единовременных) статьях расходов. Сведения о неучтенных активах (права на разработку, незавершенные договора и т.п.); формы бухгалтерской отчетности по расчету налога на имущество предприятия, декларация по налогу на отдельные виды транспортных средств, сводная налоговая декларация по земельному налогу и др.; данные о производственно-сбытовой деятельности организации: организация и управление (организационная структура, основные подразделения); описание технологического цикла. Схемы бизнес- процессов на предприятии; уровень загрузки производственных мощностей. Справки о техническом состоянии дорогостоящего оборудования. Справка о плановых и фактических затратах на ремонт и модернизацию оборудования; номенклатура выпускаемой продукции, выпуск продукции в натуральном и денежном выражении; каталоги, прайс-листы, средние внутренние и экспортные цены. Динамика цен по видам продукции; объем продаж по видам продукции (в натуральном и денежном выражении); основные потребители и поставщики. Копии договоров с крупными поставщиками и покупателями. Сведения об основных отраслевых конкурентах предприятия; расшифровка затрат, относимых на себестоимость и прочих затрат. Структура расходов (по видам, условно-постоянные и переменные). Загрузка производственных мощностей; среднесписочная численность персонала, реальная занятость по категориям промышленно-производственного персонала. Фонд оплаты труда, документы по начислению оплаты труда, средняя зарплата.
Сведения о руководящем персонале; данные о налоговом учете предприятия: перечень, структура и ставки налоговых платежей. Перечень налоговых льгот; результаты выездных налоговых проверок (выездных и камеральных); налоговые декларации по отложенным налоговым активам/обязательствам; суммы и виды уплаченных налогов за 2008-2011 г. с расшифровками; результаты сверок расчетов с налоговыми органами; описание применяемых схем налоговой оптимизации (если используются); планы и прогнозы организации: планы сбыта, прогнозы продаж (объем продаж, цена продажи); планы производства, прогнозы производственных мощностей; планы и прогнозы капиталовложений по годам; планы заимствования и кредитования. Прогнозируемые выплаты по существующей задолженности; данные об уставном капитале: структура уставного капитала; сведения об оплате долей в уставном капитале, о внесении имущества в оплату доли в уставном капитале, документы об утверждении денежной оценки имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал, акт приема-передачи имущества, вносимомого в оплату доли в уставном капитале (с приложением поименованного перечня объектов такого имущества); сведения об арендуемом имуществе. Сведения об имуществе, сдаваемом в аренду. Договоры аренды имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений; сведения об объектах социальной сферы на балансе предприятия; расчеты убытков, ущерба и упущенной выгоды; сведения об участии предприятия в федеральных, краевых программах и подпрограммах, о присвоении грантов, получении субсидий.
Указанные документы направить конкурсному управляющему ФИО1 по адресу: 690001 <...> течение трех дней со дня получения настоящего
определения. | |
Судья | ФИО3 |
2 А51-12526/2010
3 А51-12526/2010
4 А51-12526/2010
5 А51-12526/2010
6 А51-12526/2010