2126/2017-197647(2)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Владивосток Дело № А51-8955/2016
05 декабря 2017 года
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Карандашовой Е.В.
ознакомившись с заявлением открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
о выдаче дубликата справки на возврат госпошлины
по делу по иску открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ИНН 7708643971, ОГРН 1077758336985, дата государственной регистрации 23.09.2003)
к обществу с ограниченной ответственностью «Магистраль-ДВ» (ИНН 2536217591, ОГРН 1092536005275, дата государственной регистрации 30.06.2009)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью «Движение»
о взыскании 68 358 руб. 82 коп.,
установил: открытое акционерное общество «Российские железные дороги» обратилось в арбитражный суд с заявлением о выдаче дубликата справки на возврат госпошлины по делу № А51-8955/2016.
Руководствуясь статьями 13, 159, 184-186, 323 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
о п р е д е л и л:
Назначить рассмотрение заявления о выдаче дубликата справки на возврат госпошлины в судебном заседании на 18.12.2017 в 11 час. 30 мин. в помещении Арбитражного суда Приморского края по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 54, каб. № 607, тел (423) 222 20 42 .
Письменные доказательства представляются в арбитражный суд в
подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.
Подать документы процессуального характера в электронном виде в арбитражный суд можно по адресу в сети Интернет: http://my.arbitr.ru в системе подачи документов «Электронный страж».
Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда http://primkray.arbitr.ru.
Судья Карандашова Е.В.
Для ограниченного доступа к оригиналам судебных актов с электронными подписями
судей по делу № А51-8955/2016 на информационном ресурсе «Картотека арбитражных
дел» (http://kad.arbitr.ru) используйте секретный код:
Возможность доступна для пользователей, авторизованных через портал
государственных услуг (ЕСИА).