г.Ростов-на-Дону Дело №А53-3717/07-С3-39
«17» октября 2007г.
рассмотрев исковое заявление ООО "Лига 2000"
к ответчику ОАО "Водоканал"
3-е лицо: Антоненко А.В., ГИБДД УВД г. Ростова-на-Дону
цена иска: 705414 руб.
при участии:
от истца Негуляева Л.Н. дов. № 71 от 02 .05 2007 года, Андреев В.В. дов. № 70 от 02.05.2007 года, пред. Клийменченко В.А. дов. 266 от 17.10.2007г.
от ответчика: Солдатенко Л.В. по доверенности
от 3-го лица: представитель Антоненко А.В.
от 3-го лица ГИБДД УВД г. Ростова-на-Дону: не явился
Суд установил: В предварительном судебном заседании рассматривается исковое заявление ООО "Лига 2000" к ОАО "Водоканал" о взыскании 705.414 руб. материального ущерба, материального и морального вреда.
Ответчик в предварительном судебном заседании иск не признал.
Истец в судебное заседание явился, поддержал доводы, изложенные в исковом заявлении и настаивал на их удовлетворении, что было мотивировано наличием задолженности и обязанностью ответчика произвести соответствующие погашения образовавшихся долгов.
В судебном заседании были опрошены: эксперт Смыков А.В. и 3- е лицо Антоненко А.В. пояснения содержаться в протоколе судебного заседания.
Представитель 3-го лица ГИБДД г. Ростова-на-Дону в заседание не явился.
Истец заявил ходатайство о проведении дополнительной экспертизы и представили вопросы. Ходатайство судом удовлетворено. Ответчик также представил вопросы для проведения дополнительной экспертизы.
суд считает необходимым осуществить действия по подготовке дела к судебному разбирательству в соответствии со ст.ст.127, 133, 136 АПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 127, 133, 136 АПК РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Производство по делу приостановить.
Назначить проведение дополнительной автотехнической экспертизы для разрешения следующих вопросов:
1.Как должен действовать водитель в случае перестроения с правого в левый ряд если с левой стороны по направлению его движения, его обгоняет (подрезает) автомобиль иностранного производства (согласно показаниям водителя Антоненко А.В., данных 18.10.2007г.)?
2.Является ли опасностью для движения следующий объект: лужа размерами 2 метра в ширину 3,6 длину на сухом дорожном полотне на правой стороне движения расположенная на расстоянии 2,4 м. от правой обочины дороги. Если является, то как должен действовать водитель согласно Правилам дорожного движения?
3.Могло ли явиться причиной попадания А/м КАМАЗ гос. 670 с прицепом в разрытие обгон и «подрезание» его а/м иностранного производства в момент совершения водителем а/м КАМАЗ гос 670 с прицепом маневра перестроения из правого в левый ряд движения (согласно пояснениям водителя Антоненко А.В. ).?
4.Является ли наличие воды (лужи) на проезжей части при отсутствии иных препятствий, предметов или объектов, ограждений и дорожных знаков, обстоятельством, представляющим опасность для движения автомобиля КАМАЗ и обязывающим водителя, ведущего автомобиль со скоростью 40-45 км/час, снижать скорость вплоть до остановки транспортного средства, то есть, обязан ли водитель в таких условиях воспринимать ее как опасность или препятствие для движения?
5.В случае положительного ответа на вопрос № 4, каково время реакции водителя на опасность для движения (с учетом темного времени суток) в данной дорожной ситуации?
6.Какой вид торможения (экстренное, обычное) обязан был применить водитель автомобиля в описанной дорожной ситуации?
7.По следу торможения рассчитать расстояние, на котором находился автомобиль КАМАЗ от ближней к автомобилю границы разрытия в момент наступления реакции водителя?
8.Являлся ли оправданным с точки зрения обеспечения безопасности движения маневр водителя Антоненко А. В. вправо с возможностью заезда в лужу в целях предотвращения столкновения с обгонявшим его с минимальным боковым интервалом попутным автомобилем?
9.Каким образом надлежало действовать водителю Антоненко А. В. в данной дорожной ситуации?
10.Располагал ли водитель Антоненко А. В. технической возможностью предотвратить попадание колес автомобиля в скрытое под поверхностью воды разрытие?
11.Имеются ли в действиях водителя Антоненко А. В. несоответствия требованиям ПДД РФ в данной дорожной ситуации?
12.Что, с технической точки зрения, явилось причиной данного дорожно-транспортного происшествия?
13. Имеется ли, с технической точки зрения, прямая причинная связь между действиями водителя Антоненко А. В. и фактом ДТП?
Проведение экспертизы поручить ЮРЦ СЭ при МЮ РФ по адресу г. Россов-на-Дону, ул. Ленина 109/1
Оплату за проведение экспертизы возложить на стороны пропорционально количеству заявленных вопросов.
Срок экспертизы установить до 20.11.2007г.
Судья Лукьянцева И.А.