АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об истребовании доказательств
г. Ростов-на-Дону
«11» января 2010. Дело №А53-4006/2009
Резолютивная часть определения объявлена «28» декабря 2009.
Полный текст определения изготовлен «11» января 2010.
Арбитражный суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи О.С. Тер-Акопян,
при ведении протокола судебного заседания судьей О.С. Тер-Акопян,
рассмотрев в судебном заседании в рамках дела по заявлению кредитора - общества с ограниченной ответственностью «Грата»
к должнику – обществу с ограниченной ответственностью «Возрождение» (347017, Ростовская область, Белокалитвинский район, х. ФИО1, ул. Центральная, 10 «а», ИНН <***>, КПП 616301001, ОГРН <***>)
заявление временного управляющего ООО «Возрождение» ФИО2
о принятии дополнительных мер в отношении должника, а именно: об обязании руководителя должника предоставить временному управляющему документы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности должника
при участии:
от ООО «Грата» - представитель не явился, уведомлен;
от ООО «Возрождение» - представитель не явился, уведомлен;
от временного управляющего – представитель не явился, уведомлен;
установил:
В рамках дела по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Грата» к обществу с ограниченной ответственностью «Возрождение» о признании его несостоятельным (банкротом) рассматривается заявление временного управляющего ООО «Возрождение» ФИО2 о принятии дополнительных мер в отношении должника, а именно: об обязании руководителя должника предоставить временному управляющему документы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности должника.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом о дате, времени и месте слушания дела, что подтверждается почтовыми уведомлениями, имеющимися в материалах дела.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил, что определением Арбитражного суда Ростовской области от 07.10.2009 в отношенииобщества с ограниченной ответственностью «Возрождение» введена процедура наблюдения; временным управляющим утверждена ФИО2.
Согласно п. 3.2 ст. 64 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.
Ввиду непредставления должником данных документов временному управляющему, временный управляющий обратился в суд с настоящим заявлением для получения документов, позволяющих ему осуществлять функции, возложенные на него Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
Приведенный заявителем перечень документов отражает экономическую деятельность должника, необходим временному управляющему для реализации прав и обязанностей, предусмотренных статьями 64-70, 72 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Их истребование направлено на получение информации, касающейся деятельности должника.
В целях обеспечения временному управляющему условий для выполнения установленных законом мероприятий в процедуре наблюдения, правильного разрешения данного дела, с учетом необходимости выяснения существенных обстоятельств по делу, заявление подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 60, 64-70, 72 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве), ст.ст. 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Обязать руководителя должника ООО «Возрождение» предоставить временному управляющему ФИО2 документы, отражающие экономическую деятельность должника ООО «Возрождение», а именно:
1. Бухгалтерская отчетность (поквартально) за период с октября 2006- по октябрь 2009
- ф. 1 «Бухгалтерский баланс»;
- ф.2 «Отчет о прибылях и убытках»;
- ф.3 «Отчет об изменениях капитала»;
- ф.4 «Отчет о движении денежных средств»;
- ф.5 «Приложение к бухгалтерскому балансу».
- Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности за период с октября 2006- по октябрь 2009 (характеристика основных направлений деятельности, основные виды выпускаемой продукции, текущие и планируемые объемы производства; причины, обусловившие финансовые результаты, объем продаж в натуральном выражении за соответствующий период).
- расчет налога на доходы, полученные по государственным ценным бумагам Российской Федерации и ценным бумагам субъектов Российской Федерации;
- расчет налога с владельцев транспортных средств;
- сводный расчет земельного налога;
2. Дополнительные справки и расшифровки за период с октября 2006- по октябрь 2009 по следующим вопросам:
- состав основного и вспомогательного производства и загрузка производственных мощностей;
- объекты непроизводственной сферы и затраты на их содержание;
- основные объекты, не завершенные строительством;
- перечень структурных подразделений и схема структуры управления предприятием;
- численность работников, включая численность каждого структурного подразделения, фонд оплаты труда работников предприятия, средняя заработная плата;
- информация о дочерних и зависимых хозяйственных обществах с указанием доли участия в их уставном капитале и краткая характеристика их деятельности.
3. Оборотно-сальдовая ведомость к б/с 01, 58 (по объектно) за период с октября 2006- по октябрь 2009;
4. Постатейные расшифровки строк ф. 2 «Отчет о прибылях и убытках» за период с октября 2006- по октябрь 2009:
- коммерческие расходы
- управленческие расходы
- прочие операционные доходы
- прочие операционные расходы
- внереализационные доходы
- внереализационные расходы;
5. Краткая характеристика мобилизационных и законсервированных основных средств (при наличии);
6. Учетная политика (в том числе для целей налогообложения) и сведения об ее изменении;
7. Статистическая отчетность в соответствии с установленными требованиями законодательства;
8. Список всех счетов в банках и иных кредитных организациях, имеющихся в настоящее время и имевшихся за период с 01.06.2006 г. по настоящее время. Этот список должен содержать по каждому счету:
- все реквизиты счета;
- вид счета (рублевый, валютный, расчетный, ссудный, бюджетный и т.д.);
- адреса банков и иных кредитных организаций (а также их филиалов, если счет открыт в филиале), фамилии, имена, отчества руководителей и главных бухгалтеров банков (и их филиалов), их контактные телефоны;
9. Копии последних на день представления выписок по всем счетам в банках и иных кредитных организациях;
10. Перечень всех арестованных счетов в банках и иных кредитных организациях, с указанием оснований ареста;
11. Информацию о картотеках по всем счетам в банках и иных кредитных организациях с указанием реквизитов счета, суммы задолженности, с перечнем всех неоплаченных платежных документов, который должен содержать вид платежного документа, номер, дату, сумму, наименование кредитора;
12. Копии всех имеющихся актов (и заключений) налоговых, аудиторских и иных проверок за период с 01.06.2006 по настоящее время;
13. Копии всех актов инвентаризаций за период с 1.06.2006 г. по настоящее время; копии актов переоценки в необоротных активов за период с 1.06.2006 г. по настоящее время;
14. Перечень кредиторов по состоянию на день представления, который должен содержать по каждому кредитору:
14.1. наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
14.2. юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц;
14.3. домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц;
14.4. фамилии, имена, отчества директоров (руководителей) и главных бухгалтеров, их контактные телефоны;
14.5. сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности;
14.6. основания, по которым кредиторы предъявляют требования:
а) копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц;
б) бухгалтерские выписки по физическим лицам, работающим на предприятии;
в) копии договоров с физическими лицами;
г) расчет задолженности по налогам;
15. Перечень дебиторов по состоянию на день представления с указанием наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц); юр. адрес ( место жительства для физических лиц); домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц; фамилии, имена, отчества директоров (руководителей) и главных бухгалтеров, их контактные телефоны; сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, с указанием даты возникновения задолженности;
15.1. основания требований к дебиторам:
а) копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц;
б) копии документов, подтверждающих требования к физическим лицам;
16. Перечень всех дел, находящихся на рассмотрении арбитражных судов и судов общей юрисдикции, с участием вашего предприятия в качестве ответчика, истца, третьего лица, с указанием: номера дела; суда, в котором рассматривается дело; полного наименования сторон по делу; суммы и содержаний требований по делу с приложением копий исковых заявлений и имеющихся судебных актов.
17. Перечень всех судебных и арбитражных дел с участием вашего предприятия, решения по которым вступили в силу, исполнительные листы, предъявленные ко взысканию в банки или переданы в исполнительное производство.
18. Копии всех действующих и завершенных договоров за период с 1.06.2006 г. по настоящее время с приложением по каждому такому договору копий документов, подтверждающих исполнение или ход исполнения этих договоров:
18.1. актов выполненных работ;
18.2. актов приема-передачи имущества;
18.3. платежных документов (на исполненных документах должна быть отметка об исполнении);
18.4. актов сверки расчетов;
18.5. актов и переписки о проведении зачетов;
18.6. договоров уступки требования, перевода долга, новации;
19. Перечень основных средств с указанием по каждому объекту наименования, начальной и остаточной балансовой стоимости, процента износа (кроме объектов недвижимости).
20. Перечень объектов недвижимости, которыми предприятие владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, по договору аренды, пользования, по другим договорам и основаниям с указанием
20.1. наименования объекта;
20.2. местонахождения объекта (адрес, территориальное расположение);
20.3. площади здания, сооружения, помещения, земельного участка;
20.4. этажности зданий;
20.5. назначения здания, сооружения, помещения;
20.6. материалов, из которых выполнены конструкции зданий, сооружений;
20.7. года постройки здания, сооружения, его состояния;
20.8. начальной и остаточной балансовой стоимости здания, сооружения;
процента износа;
20.9. копий документов, подтверждающих право предприятия на владение, пользование, распоряжение зданием, сооружением, помещением, земельным участком (договоры купли-продажи, аренды, пользования и др., свидетельства на право собственности, свидетельства о внесении в реестр собственности и др.);
20.10. копий планов земельных участков.
21. Перечень объектов недвижимости из числа тех, которыми ваше предприятие владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, по договору аренды, пользования (п. 14), переданных во владение и пользование другим лицам по договорам аренды, пользования, по другим договорам и иным основаниям с указанием,
21.1. наименования объекта;
21.2. местонахождения объекта (адрес, территориальное расположение);
21.3. площади здания, сооружения, помещения, земельного участка;
21.4. назначения здания, сооружения, помещения с приложением:
21.5. копий документов, подтверждающих право других лиц на владение и (или) пользование зданием, сооружением, помещением, земельным участком (договоры аренды /субаренды/, пользования и др., акты передачи зданий, сооружений и помещений, другие документы).
22. Перечень транспортных средств, принадлежащих предприятию и технических паспортов
23. Перечень транспортных средств, принадлежащих предприятию и переданных в аренду (пользование) другим лицам, технические паспорта; копий договоров аренды, пользования и др., по которым транспортные средства переданы другим лицам.
24. Копии учредительных документов предприятия:
24.1. устава, изменений и дополнений к уставу;
24.2. учредительного договора, изменений и дополнений к учредительному договору;
24.3. регистрационного свидетельства, свидетельства о регистрации изменений и дополнений к уставу.
25. Описание структуры предприятия:
25.1. перечень структурных подразделений, включая цеха, отделы и т.д., фонд заработной платы по каждому подразделению и в целом по предприятию;
25.2. численность работников предприятия;
25.3. перечень филиалов, представительств, территориально обособленных структурных подразделений с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, контактного телефона;
25.4. положений о филиале, представительстве всех структурных подразделений;
25.5. штатного расписания.
26. Фамилии, имена, отчества, наименование должности, контактные телефоны всех членов органов управления (совета учредителей и т.д.), руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера вашего предприятия, всех иных лиц, которым в соответствии с учредительными документами или другим способом предоставлялось право первой и второй подписи на платежных документах, представляемых в банки и иные кредитные организации, право подписи на договорах и иных документах, за период с 1.06.2006 г. по настоящее время.
27. Перечень вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, дочерние унитарные предприятия, членство и иное участие в некоммерческих организациях и т.д. с указанием:
27.1. полное наименование юридического лица;
27.2. организационно-правовую форму юридического лица;
27.3. юридический и фактический адрес;
27.4. фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера, их контактные телефоны;
27.5. размер (долю, стоимость) вклада предприятия в капитал других лиц; вид, количество, номинал, общую стоимость акций, долю в уставном капитале и т.д., принадлежащую предприятию;
27.6. информацию об участии предприятия в органах управления этого юридического лица: наименование органа управления, должность, положение представителя предприятия, иной форме участия, количестве голосов в данном органе управления, иную информацию об участии Вашего предприятия в органах управления, в принятии решений и т.д.
28. Выписка из реестра акционеров с указанием:
28.1. размера уставного капитала;
28.2. видов акций;
28.3. количества акций;
28.4. номинала акций;
28.5. общего количества акционеров;
28.6. количества акционеров – физических лиц, количества принадлежащих им акций; доли уставного капитала, принадлежащих им вместе;
28.7. перечня акционеров, каждый из которых владеет более 50% общего количества акций:
- наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
- юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства физических лиц;
- домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц;
- фамилии, имена, отчества директоров (руководителей) и главных бухгалтеров, их контактные телефоны – для акционеров – юридических лиц;
- количество акций, которыми владеет данный акционер, их виды, общая стоимость, доля в уставном капитале.
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Судья Тер-Акопян О.С.