ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А54-3516/09 от 12.05.2010 АС Рязанской области

99/2010-22666(2)

Арбитражный суд Рязанской области
390000, <...>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении судебного разбирательства

г. Рязань Дело №А54-3516/2009 12 мая 2010 года С3-С20

Судья Арбитражного суда Рязанской области Белов Н.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Новиковой Н.Е.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

открытого акционерного общества "Сафьян", г. Рязань

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области

о признании незаконным и отмене постановления №132 от 02.07.2009 о назна- чении административного наказания

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1, адвокат, доверенность от 01.01.2010 № 8;

ФИО2, представитель по доверенности от 01.01.2010 № 9;

от административного органа: ФИО3, государственный инспектор от- дела экологического контроля, доверенность от 12.05.2010 №ЛЕ-1115/01-01-15; ФИО4, начальник правового и кадрового обеспечения, доверенность от 11.03.2010 № ЛЕ-446/02-01-15,

установил: открытое акционерное общество "Сафьян" обратилось в ар- битражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области №132 от 02.07.2009 о назначении административного нака- зания за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требо- ваний.

Представитель заявителя требование поддерживает, указывает на необос- нованный довод административного органа о том, что открытое акционерное общество «Сафьян» занимается размещением отходов, в то время как данной деятельностью занимаются организации, с которыми общество заключает соот- ветствующие договоры на размещение и транспортировку отходов от имени за- крытого акционерное общество «Русская кожа».

Представитель ответчика пояснил, что по части 2 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации общество к адми- нистративной ответственности не привлекалось, так как Управление - неупол- номоченный орган для привлечения к административной ответственности. Бы-


ло нарушение статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отхо- дах производства и потребления», в соответствии с которой, деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению опасных отходов подлежит лицензированию в соответствии с законодательст- вом Российской Федерации. Также указывает, что на момент проверки уста- новлен факт мойки автотранспорта, который был зафиксирован в акте, подпи- санном руководителем общества. Отходы от данной деятельности определены приказом об утверждении федерального классификационного каталога отходов. Общество признало данное нарушение, в отчете об исполнении предписания Росприроднадзора сообщило о прекращении случаев мойки автотранспорта на территории предприятия.

Представитель заявителя отрицает наличие мойки на территории пред- приятия, указав, что актом зафиксирован единичный случай мойки автомобиля. Данное помещение является дезинфицирующей станцией, предназначенной для обработки (дезинфекции) транспортных средств и шкур.

В связи с необходимостью представления сторонами дополнительных документов и пояснений, арбитражный суд считает необходимым отложить су- дебное заседание.

Руководствуясь статьями 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Судебное разбирательство отложить на 26 мая 2010 года на 14 час. 40 мин. в помещении суда по адресу: <...>, зал засе- даний.

2. В срок до 21.05.2010 сторонам представить следующие документы:

заявителю: документы на помещение, в котором при проверке установ- лен факт мойки автотранспорта;

административному органу: документы, касающиеся эпизода мойки ав- тотранспорта.

Судья

Белов Н.В.



2 А54-3516/2009