ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А54-6696/16 от 01.12.2020 АС Рязанской области

Арбитражный суд Рязанской области

ул. Почтовая, 43/44, г. Рязань, 390000; факс (4912) 275-108;

http://ryazan.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Рязань                                                                                               Дело № А54-6696/2016

03 декабря 2020 года

Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании декабря 2020 года .

Полный текст определения изготовлен декабря 2020 года .

Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Козловой И.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Яшечкиной Н.В.,

рассмотрев в судебном заседании в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Наш дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (390528, Рязанская область, Рязанский район, п.Мурмино, ул.Верхне-Садовая, д.7, ОГРН 1106215000583, ИНН 6215024242)

заявление конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Наш дом" Ермаковой Анастасии Сергеевны (390000, г.Рязань, ул.Урицкого, д.46, оф.1) о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника Шашкиной Людмилы Владимировны, Администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (390528, Рязанская обл., Рязанский район, п.Мурмино, ул.В-Садовая, д.7, ОГРН 1106215000583, ИНН 6215024242)

при участии в  судебном заседании:

от Администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области - Карушев Д.А., представитель по доверенности от 17.11.2020;

от иных лиц, участвующих в рассмотрении заявления - не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания

установил: муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Наш дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области  (далее по тексту -  МУП ЖКХ "Наш дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, должник) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом), поскольку  стоимость имущества должника - юридического лица, в отношении которого принято решение о ликвидации, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 20.12.2016 заявление МУП ЖКХ "Наш дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области о признании его несостоятельным (банкротом)  принято к производству.

Решением Арбитражного суда Рязанской области от 30.01.2017 (резолютивная часть объявлена 24.01.2017) МУП ЖКХ "Наш дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области признано несостоятельным (банкротом) и в отношении должника открыто конкурсное производство по упрощенной процедуре в режиме ликвидируемого должника. Конкурсным управляющим должника утверждена Ермакова Анастасия Сергеевна.

Сообщение о введении в отношении должника процедуры банкротства - конкурсное производство опубликовано в газете "Коммерсантъ" 18.02.2017.

12.05.2020 (согласно почтовому штемпелю) конкурсный управляющий должника Ермакова Анастасия Сергеевна обратилась с заявлением о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника Шашкиной Людмилы Владимировны и Администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в размере                                1 311 481 руб.62 коп.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 15.05.2020 заявление принято к производству.

28.08.2020 в материалы дела от конкурсного управляющего поступило уточнение заявленных требований в части уменьшения размера субсидиарной ответственности до 1 261 758 руб. 60 коп. с дополнительными документами. Уменьшение судом принято.

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 28.08.2020 суд завершил рассмотрение дела в предварительном судебном заседании и, в соответствии со статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, назначил дело к судебному разбирательству.

В судебном заседании 01.12.2020 представитель Администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области возражал по заявлению конкурсного управляющего о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, указывая на отсутствие обязанности в подаче заявления и проводимые должником мероприятия по стабилизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которые не привели к положительному результату.

В соответствии  со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.

Проанализировав и оценив представленные документальные доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении обособленного спора, арбитражный суд  находит заявление  неподлежащим удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.

Согласно пункту 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).

Федеральным законом от 29.07.2017 N 266-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Федеральный закон от 29.07.2017 N 266-ФЗ) введена в действие глава III.2 Закона о банкротстве "Ответственность руководителя должника и иных лиц в деле о банкротстве", положения статьи 10 Закона о банкротстве утратили свое действие.

Переходные положения изложены в статьи 4 Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ, согласно которым рассмотрение заявлений о привлечении к субсидиарной ответственности, предусмотренной статьей 10 Закона о банкротстве, которые поданы с 01.07.2017, производится по правилам Закона о банкротстве в редакции Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ; положения подпункта 1 пункта 12 статьи 61.11, пунктов 3 - 6 статьи 61.14, статей 61.19 и 61.20 Закона о банкротстве в редакции Федерального закона от 29.07.2017 N 266-ФЗ применяются к заявлениям о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности в случае, если определение о завершении или прекращении процедуры конкурсного производства в отношении таких должников либо определение о возврате заявления уполномоченного органа о признании должника банкротом вынесены после 01.09.2017.

Порядок введения в действие соответствующих изменений в Закон о банкротстве с учетом Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.04.2010 N 137 "О некоторых вопросах, связанных с переходными положениями Федерального закона от 28.04.2009 N 73-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Информационное письмо ВАС РФ от 27.04.2010 N 137) означает следующее.

Правила действия процессуального закона во времени приведены в пункте 4 статьи 3 АПК РФ, где закреплено, что судопроизводство в арбитражных судах осуществляется в соответствии с федеральными законами, действующими во время разрешения спора, совершения отдельного процессуального действия или исполнения судебного акта.

Между тем, действие норм материального права во времени, подчиняется иным правилам, а именно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие; действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Как следует из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, в частности изложенных в постановлениях от 22.04.2014 N 12-П и от 15.02.2016 N 3-П, преобразование отношения в той или иной сфере жизнедеятельности не может осуществляться вопреки общему (основному) принципу действия закона во времени, нашедшему отражение в статье 4 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данный принцип имеет своей целью обеспечение правовой определенности и стабильности законодательного регулирования в России как правовом государстве и означает, что действие закона распространяется на отношения, права и обязанности, возникшие после введения его действий; только законодатель вправе распространить новые нормы на факты и порожденные ими правовые последствия, возникшие до введения соответствующих норм в действие, то есть придать закону обратную силу, либо, напротив, допустить в определенных случаях возможность применения утративших силу норм.

При этом согласно части 1 статьи 54 Конституции Российской Федерации закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Этот принцип является общеправовым и имеет универсальное значение, в связи с чем, акты, в том числе изменяющие ответственность или порядок привлечения к ней (круг потенциально ответственных лиц, состав правонарушения и размер ответственности), должны соответствовать конституционным правилам действия правовых норм во времени.

Обращаясь с заявлением о привлечении к субсидиарной ответственности бывшего по обязательствам должника директора Шашкиной Людмилы Владимировны и учредителя - Администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, конкурсный управляющий ссылается на нарушение  обязанности по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом).

В обоснование доводов о привлечении учредителя и бывшего руководителя должника к субсидиарной ответственности за неисполнение ими обязанности по обращению в суд с заявлением о банкротстве должника, при наличии признаков неплатежеспособности по состоянию на 01.06.2016, конкурсный управляющий указывает, что бывший руководитель обязан был обратиться  не позднее 31.07.2016,  учредитель обязан был обратиться не позднее 31.08.2016.

Обстоятельства, на которые ссылаются конкурсный управляющий, имели место в 2016 году. Таким образом, оценка действий  привлекаемых к субсидиарной ответственности лиц должна быть произведена исходя из положений статей 9, 10 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в редакции Федерального закона от 28.04.2009 N 73-ФЗ (далее по тексту - Закон о банкротстве).

В силу положений пункта 2 статьи 10 Закона о банкротстве   неподача заявления должника в арбитражный суд в случаях и в срок, которые установлены статьей 9 Закона о банкротстве, влечет за собой субсидиарную ответственность лиц, на которых Законом о банкротстве возложена обязанность по принятию решения о подаче заявления должника в арбитражный суд и подаче такого заявления, по обязательствам должника, возникшим после истечения срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 9 Закона о банкротстве руководитель должника обязан обратиться с заявлением должника в арбитражный суд в случае, если: удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения должником денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей и (или) иных платежей в полном объеме перед другими кредиторами; должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.

В силу пункта 2 статьи 9 Закона о банкротстве заявление должника должно быть направлено в арбитражный суд в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, в кратчайший срок, но не позднее чем через месяц с даты возникновения соответствующих обстоятельств.

Таким образом, обязанность по обращению с заявлением о признании должника банкротом возложена на его руководителя (в применяемой к спорным правоотношениям редакции), а не участника или собственника имущества. В силу изложенного, требования о привлечении к субсидиарной ответственности Администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области заявлены необоснованно.

В арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом)  МУП ЖКХ "Наш дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, должник) 15 ноября 2016 года обратился председатель ликвидационной комиссии Шашкина Л.В., поскольку  стоимость имущества должника - юридического лица, в отношении которого принято решение о ликвидации, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов.

Из материалов дела судом установлено, что МУП ЖКХ "Наш дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области зарегистрировано 29.04.2010 в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.

Согласно пункту 2.1 Устава МУП ЖКХ "Наш дом" основными целями деятельности предприятия является решение таких социальных задач и вопросов местного значения: предоставление населению и юридическим лицам коммунальных услуг по содержанию жилья надлежащего качества; управление многоквартирными домами, обеспечивающее благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам; обеспечение бесперебойного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства; решение других вопросов местного значения по предоставлению населению услуг и выполнению работ.

Распоряжением главы администрации Муниципального образования  -Мурминское сельское поселение Рязанского района Рязанской области от 18.03.2016 №16-ЛС исполняющей обязанности директора МУП ЖКХ "Наш дом" с 21.03.2016 назначена Шашкина Людмила Владимировна.

Распоряжением главы администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области №30-р от 04.10.2016 принято решение о ликвидации юридического лица и формировании ликвидационной комиссии, председателем которой назначена Шашкина Людмила Владимировна.

Согласно бухгалтерскому балансу МУП ЖКХ "Наш дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области по состоянию на 01.11.2016 оборотные активы предприятия составляли             4 040 тыс. руб., из которых: 4 006 тыс. руб. - дебиторская задолженность, 34 тыс. руб. - денежные эквиваленты. Капитал и резервы составили (2 078) тыс. руб., из которых: 10 тыс. руб. - уставный капитал, (2 178) тыс. руб. - нераспределенная прибыль (непокрытый убыток); краткосрочные обязательства (кредиторская задолженность) - 6 118 тыс.руб.

Отраженная в бухгалтерском балансе дебиторская задолженность является задолженностью за оказанные должником коммунальные услуги.  МУП ЖКХ "Наш дом" велась претензионно - исковая работа по взысканию дебиторской задолженности с населения, а также с юридических лиц, поступали платежи, существовала вероятность погашения задолженности. Хозяйственная деятельность МУП ЖКХ "Наш Дом" продолжалась вплоть до признания банкротом, организация получала выручку за счет поступлений от населения, платежи направлялись на выплату заработной платы и погашение задолженности по налогам и эксплуатационным платежам.

Конкурсным  управляющим был проведен финансово-хозяйственный анализ деятельности МУП ЖКХ "Наш дом" в период с 31.12.2014 по 31.12.2016 года, согласно данным заключения конкурсного управляющего о наличии (отсутствии) признаков фиктивного банкротства МУП ЖКХ "Наш дом" от 17.05.2017 показатель обеспеченности обязательств должника его активами, характеризующий величину активов должника, приходящихся на единицу долга и рассчитываемый как отношение суммы ликвидных и скорректированных внеоборотных активов к обязательствам должника, по состоянию на 31.12.2014 принимал значение, равное 0,04, по состоянию на 31.12.2016 - 0,01. В связи с чем, можно сделать вывод о недостаточной степени обеспеченности обязательств должника.Средний темп снижения значений данного показателя за исследуемый период составил 50 % за квартал.

Степень платежеспособности по текущим обязательствам характеризует текущую платежеспособность организации, объемы ее краткосрочных заемных средств и период возможного погашения организацией текущей задолженности перед кредиторами за счет выручки. Если для погашения текущих обязательств по состоянию на 31.12.2014 должнику требовались денежные средства в размере 3,1-тимесячной выручки, то по состоянию на 31.12.2016 этот показатель возрос до величины выручки за 6,08 месяца. Таким образом, можно сделать вывод о неплатежеспособности должника. Средний темп роста значений данного показателя за исследуемый период составил 140,05 % за квартал.

На основе проведенного анализа значений и динамики коэффициентов, характеризующих платежеспособность Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства "Наш Дом" муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, периоды существенного ухудшения значений двух и более коэффициентов выявлены не были.

В реестр требований кредиторов МУП ЖКХ "Наш дом" включены требования на общую сумму 5 583 887 руб. 49 коп. следующих кредиторов: Федеральной налоговой службы в сумме 4 716 250 руб. 19 коп..,  общества с ограниченной ответственностью "Региональные инвестиции" в сумме 245 091 руб. 61 коп.,  общества с ограниченной ответственностью "Пегас" в сумме 142 350 руб., ПАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания" в  сумме 16 388 руб. 55 коп., ЗАО Рязанский промышленный экологический комплекс" в сумме 326 209 руб. 48 коп., общества с ограниченной ответственностью "Спецавтобаза по уборке города" в сумме 75 600 руб., АО "Газпром газораспределение Рязанская область" в сумме 61 997 руб.66 коп.

Определениями Арбитражного суда Рязанской области от 26.02.2018 и от 15.02.2019 признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника требования ПАО "РЭСК" в сумме 26 183 руб. 70 коп. и требования Федеральной налоговой службы в сумме 71 896 руб. 96 коп.

В конкурсную массу МУП ЖКХ "Наш дом" включено имущество на общую сумму 11 497 297 руб. 65 коп., в том числе: 11 452 840 руб. 28 коп -  дебиторская задолженность, 44 457 руб. 37 коп - наличные денежные средства.

 В ходе реализации имущества должника вследствие реализации права требования (дебиторской задолженности) к ОАО "Гамма" в конкурсную массу должника поступило 835 800 руб.

Из системного толкования абзаца 34 статьи 2, пункта 2 статьи 3, пункта 2 статьи 6, пункта 2 статьи 33 Закона о банкротстве следует, что юридическое лицо является неплатежеспособным, то есть неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если требования к должнику составляют не менее чем триста тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Недостаточность средств предполагается, если не доказано иное.

При этом, разрешая вопрос о привлечении руководителя должника к субсидиарной ответственности на основании пункта 2 статьи 10 Закона о банкротстве следует учитывать, что его обязанность по обращению в суд с заявлением о банкротстве должника возникает в момент, когда находящийся в сходных обстоятельствах добросовестный и разумный менеджер в рамках стандартной управленческой практики должен был узнать о действительном возникновении признаков неплатежеспособности либо недостаточности имущества должника и принимать во внимание, какие действия, как добросовестный менеджер, совершал руководитель должника, чтобы выйти из этой ситуации.

Если руководитель должника докажет, что само по себе возникновение признаков неплатежеспособности либо обстоятельств, названных в абзацах пятом, седьмом пункта 1 статьи 9 Закона о банкротстве, не свидетельствовало об объективном банкротстве (критическом моменте, в который должник из-за снижения стоимости чистых активов стал неспособен в полном объеме удовлетворить требования кредиторов, в том числе по уплате обязательных платежей), и руководитель, несмотря на временные финансовые затруднения, добросовестно рассчитывал на их преодоление в разумный срок, приложил максимальные усилия для достижения такого результата, выполняя экономически обоснованный план, такой руководитель с учетом общеправовых принципов юридической ответственности (в том числе предполагающих по общему правилу наличие вины) освобождается от субсидиарной ответственности на тот период, пока выполнение его плана являлось разумным (п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве").

В связи с тем, что по итогам 2015 года у МУП ЖКХ "Наш Дом" образовался убыток, было принято решение обратиться в Контрольно-счетную палату муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области с заявлением о проведении проверки хозяйственной деятельности МУП ЖКХ "Наш Дом". По итогам проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ "Наш Дом" предприятию было дано предписание по устранению выявленных нарушений в установленные сроки и даны рекомендации, при осуществлении которых возможно повышение рентабельности предприятия и стабилизации его финансового состояния. Таким образом, Контрольно-счетной палатой был сделан вывод о возможности оздоровления финансового состояния Предприятия.

Руководством МУП ЖКХ "Наш Дом" была проведена следующая работа с учетом рекомендаций Контрольно-счетной палаты: минимизированы транспортные расходы, уменьшены общехозяйственные затраты и расходы; проведена работа с должниками; сокращены транспортные расходы, произведена установка энергосберегающего оборудования; с октября 2016 года планировалось постепенное сокращение численности работающих по участкам; согласно предписаниям трудовой инспекции Рязанской области локальные нормативные акты по оплате труда были приведены в соответствие с установленными нормами; штатное расписание и положение по оплате труда и материального стимулирования приведено в соответствие ст. 21 Федерального закона 3№ 161- ФЗ, а так же пункта 6.4 Устава предприятия с 01.08.2016 года; согласно предписанию трудовой инспекции устранены нарушения в оформлении трудовых отношений, документы по оформлению трудовых отношений приведены в соответствие с Трудовым кодексом РФ и другими законодательными и нормативными актами.

Таким образом, должник имел экономически обоснованный план по улучшению финансовых показателей, руководитель и Администрация муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области  провели ряд мероприятий по преодолению экономических затруднений предприятия, фактически решались оперативные вопросы, позволяющие получить дополнительные источники доходов, задолженность от потребителей, что собственно и является одним из элементов восстановления платежеспособности.При этом заслуживает внимание специфика деятельности должника - оказание коммунальных услуг, в том числе населению муниципального образования. Прекращение этой деятельности без передачи соответствующих функций иному лицу могло привести к неблагоприятным социальным последствиям.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 18.07.2003 N 14-П указал, что формальное превышение размера кредиторской задолженности над размером активов, отраженное в бухгалтерском балансе должника, не является свидетельством невозможности общества исполнить свои обязательства. Такое превышение не может рассматриваться как единственный критерий, характеризующий финансовое состояние должника, а приобретение отрицательных значений не является основанием для немедленного обращения в арбитражный суд с заявлением должника о банкротстве.

Следовательно, совокупностью представленных доказательств не подтверждается, что в заявленный  конкурсным управляющим период (30.06.2016) сложились условия, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 Закона о банкротстве, для возникновения у  руководителя предприятия обязанности по инициированию обращения в суд с заявлением о банкротстве МУП ЖКХ "Наш Дом".

В связи с тем, что предпринятые  меры не привели к стабилизации финансового состояния предприятия Администрацией муниципального образования Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области было принято Распоряжение от 04.10.2016  о ликвидации МУП ЖКХ "Наш Дом" и 15.11.2016 председатель ликвидационной комиссии Шашкина Л.В. обратилась в суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) МУП ЖКХ "Наш Дом".

Принимая во внимание приведенные выше обстоятельства, отсутствие в материалах дела доказательств, свидетельствующих о недобросовестном и неразумном поведении Шашкиной Людмилы Владимировны при осуществлении руководства предприятием, а также совершенных ей действий повлекших ухудшение финансового положения должника, суд не усматривает оснований для привлечения Шашкиной Людмилы Владимировны к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.

Руководствуясь статьями 9, 10, 60 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", статьями 184, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Заявление конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства "Наш дом" о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника контролирующих лиц - Шашкиной Людмилы Владимировны, Администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области  оставить без удовлетворения.

Определение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его вынесения в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.

Судья                                                                                                            И.А. Козлова