АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области 443045, г. Самара, ул. Авроры,148, тел. (846)207-55-15, факс (846)226-55-26 http://www.samara.arbitr.ru, e-mail: info@samara.arbitr.ru | |||||||
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | |||||||
июня 2019 года | Дело № | А55-38605/2018 | |||||
Резолютивная часть определения объявлена: 04 июня 2019 года Полный текст определения изготовлен: 11 июня 2019 года | |||||||
Арбитражный суд Самарской области | |||||||
в составе | ФИО1 | ||||||
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи помощником судьи Максимовой В.А. | |||||||
рассмотрев в судебном заседании июня 2019 года дело по иску, заявлению | |||||||
Общество с ограниченной ответственностью "Татьяна" к Администрации городского округа Самара Комиссии по застройке и землепользованию при Главе г.о. Самара с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: - Департамент градостроительства г.о. Самара, | |||||||
об оспаривании ненормативного акта | |||||||
при участии в заседании | |||||||
от заявителя – ФИО2 по доверенности от заинтересованного лица (Администрация) - ФИО3 по доверенности от заинтересованного лица (Комиссия) - ФИО3 по доверенности от иных лиц – ФИО4 по доверенности | |||||||
УСТАНОВИЛ: | |||||||
Общество с ограниченной ответственностью "Татьяна" обратилось в суд с заявлением, в котором просит: восстановить пропущенный срок обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением; признать незаконными действия администрации городского округа Самара, выраженные в решении комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара от 21.09.2018 об отклонении проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна"; обязать администрацию городского округа Самара в лице комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Татьяна" путем повторного рассмотрения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна"; признать недействительным протокол №7 заседания комиссии по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара от 21.09.2018 в части отклонения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна"; обязать комиссию по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Татьяна" путем повторного рассмотрения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а. подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна" (с учетом представленных уточнений, принятых с в соответствии со ст. 49 АПК РФ). Представитель истца в предварительном судебном заседании заявил ходатайство об отказе от заявленных требований в части оспаривания действий Администрации городского округа Самара, выраженных в решении комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара от 21.09.2018 об отклонении проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна"; обязания Администрации городского округа Самара в лице комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Татьяна" путем повторного рассмотрения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна"; производство по делу в этой части просит прекратить. Рассмотрев заявление истца о частичном отказе от исковых требований, суд считает, что производство по делу в этой части подлежит прекращению. Согласно части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу в арбитражном суде первой инстанции или в арбитражном суде апелляционной инстанции, отказаться от иска полностью или частично. Суд в соответствии с частями 2 и 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принимает отказ истца от исковых требований, поскольку он не противоречит закону и не нарушает права других лиц. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом. Принимая во внимание, что отказ от заявления в части подан в соответствии с законодательством, не нарушает прав других лиц, суд полагает, что имеются основания для принятия отказа от заявления в части оспаривания действий Администрации городского округа Самара, выраженных в решении комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара от 21.09.2018 об отклонении проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна"; обязания Администрации городского округа Самара в лице комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Татьяна" путем повторного рассмотрения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна" и о прекращения производства по делу в указанной части. Администрация городского округа Самара в отзыве на заявление требования не признало, просит в удовлетворении исковых требований отказать. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент градостроительства г.о. Самара. Департамент градостроительства г.о. Самара в отзыве на заявление требования не признало, просит в удовлетворении исковых требований отказать. Исследовав материалы дела, суд пролагает, что производство по данному делу подлежит прекращению. Как следует из материалов дела, ООО «Татьяна» принадлежит на праве собственности капитальное здание магазина (свидетельство о праве собственности от 23 октября 2002 года №63-АА 681811), расположенное на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 площадью 475,00 кв.м., по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, Московское шоссе, д. 320 А, вид разрешенного использования "занимаемый магазином товаров первой необходимости в отдельностоящем здании общей площадью не более 300 кв.м" (далее земельный участок). Земельный участок поставлен на кадастровый учет на основании схемы расположения земельного участка на КПТ, утвержденной распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 14.05.2012 № 324. Право собственности ООО «Татьяна» на капитальное здание (модульный павильон мини-магазина: нежилое здание площадью 110,5 кв.м с кадастровым номером 63:01:070000:0531(174)//1:4948300:0//0001:08:0638:320:а:0, свидетельство о праве собственности от 23 октября 2002 года №63-АА 681811), расположенное на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 площадью 475,00 кв.м., по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, Московское шоссе, д. 320 А, зарегистрировано в ЕГРН в установленном законом порядке. Решением Арбитражного суда Самарской области от 14 апреля 2017 года по делу №А55-22238/2016 отказано в удовлетворении требований ООО "Татьяна" о признании незаконными действий администрации городского округа Самара, выразившихся в письме от 03.06.16 г. № 760 об отказе ООО «Татьяна» в предоставлении в собственность за плату земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, Московское шоссе, д. 320 а, с кадастровым номером 63:01:0707004:3280, площадью 475,00 кв.м., занимаемого магазином товаров первой необходимости в отдельностоящем здании общей площадью не более 300 кв.м (далее - земельный участок), и обязании администрации городского округа Самара рассмотреть заявление ООО «Татьяна» о предоставлении в собственность за выкуп земельного участка. Судом было установлено (стр. 7 Решения суда), что согласно выписке из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности г.о. Самара (ИСОГД) от 16.01.2017г. № Д05-01-01/185-0-1, выданной Департаментом градостроительства городского округа Самара, в соответствии с Решением Самарской городской Думы от 11.03.2010 №880 часть испрашиваемого земельного участка расположена в территориальной зоне парков, бульваров, набережных (Р-2), часть в территориальной зоне предприятий обслуживания населения местного (районного) значения (Ц-3) по Карте правового зонирования действующих ПЗЗ в городе Самаре. Суд пришел к выводу, что приватизация земельного участка, расположенного в дух территориальных зонах, невозможна. 27.06.17 ООО "Татьяна" обратилось к первому заместителю Главы городского округа Самара - председателю комиссии по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара с заявлением о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа Самара в пределах границ земельного участка с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 или координат, указанных в схеме расположения земельного участка, и об установлении в пределах границ указанного земельного участка территориальной зоны, предусматривающей "Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м" как основной вид разрешенного использования. Подготовленный на основании обращения ООО "Татьяна" проект внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре был вынесен на публичные слушания. В ходе публичных слушаний возражений на проект не поступило. Как следует из протокола № 7 от 21.09.2018 заседания Комиссии проект внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка, площадью 475,00 кв.м, с кадастровым номером 63:01:0707004:3280, для использования под магазин, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, Московское шоссе, д. 320 а, подготовленного на основании обращения ООО «Татьяна» отклонен в связи с нахождением на земельном участке самовольно возведенной постройки в соответствии с частью 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации (Протокол заседания комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара №7 от 21.09.18). Внесение изменений в действующие правила застройки и землепользования осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса РФ, с учетом особенностей, установленных статьей 33 Градостроительного кодекса РФ. Согласно статье 33 Градостроительного кодекса РФ основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются: 1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; 2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов. Пункт 5 части 3 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ предусматривает право физических или юридических лиц обратиться с предложением о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения таких правил причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений. В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки направляются в Комиссию по застройке и землепользованию (далее - комиссия), создаваемую при Главе городского округа Самара для обеспечения применения Правил. Руководствуясь частью 4 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ, комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации. Комиссия является коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением «О комиссии по застройке и землепользованию при Главе г.о. Самара», утвержденным постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 № 61. 2.1. Приложения № 1 к Постановлению Самарской Городской Думы от 26.04.2001 N 61 "Об утверждении Правил застройки и землепользования в городе Самаре" Комиссия обязана: - проводить публичные слушания в случаях и порядке, определенных статьей 10 Правил; - подготавливать проекты Постановлений и рекомендации Главе города по результатам общественных слушаний и по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; - предоставлять Главе города и Самарской городской Думе регулярные (не реже одного раза в год) отчеты о своей деятельности; - обеспечивать гласность при подготовке решений по землепользованию и застройке, в том числе путем предоставления всем заинтересованным лицам возможности доступа на публичные слушания, а также возможности высказывания по обсуждаемым вопросам; - предоставлять по запросу заинтересованных лиц копии протоколов своих заседаний и принятых решений. 2.2. Комиссия вправе: - требовать от органов администрации города предоставления официальных заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - привлекать независимых экспертов к работе по подготовке соответствующих рекомендаций; - публиковать материалы о своей деятельности. В соответствии с п. 3.1 Положения, Комиссия состоит из 19 человек с правом решающего голоса. Согласно п. 4.3 Положения, решения комиссией принимается путем голосования простым большинством голосов. В соответствии с пунктом 4.5 Положения итоги каждого заседания оформляются подписанным председателем и секретарем Комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц. В соответствии с частью 5 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила принимается Главой местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней с указанием причин отклонения, копию такого решения направляется заявителям. Согласно ч. 15 и ч. 16 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ после завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. Как установлено судом, 27.06.2017г. в Администрацию городского округа Самара поступило заявление ООО "Татьяна" о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа Самара в пределах границ земельного участка с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 или координат, указанных в схеме расположения земельного участка, и об установлении в пределах границ указанного земельного участка территориальной зоны, предусматривающей "Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м" как основной вид разрешенного использования, что подтверждается штампом входящей корреспонденции от 27.06.2017г. Представитель Администрации в судебном заседании подтвердил, что по заявлению ООО "Татьяна" решение о направлении проекта правил землепользования и застройки в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления на момент рассмотрения настоящего арбитражного дела не принято. Между тем, бездействие Администрации по рассмотрению вышеуказанного заявления и принятию по нему решения по существу не было предметом заявленных ООО "Татьяна". Общество просило суд признать недействительным протокол №7 заседания комиссии по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара от 21.09.2018 в части отклонения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна". Частью 1 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии с частями 1, 2 статьи 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке. Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства, возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (пункт 2 части 1 статьи 29 АПК РФ). В порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могут быть рассмотрены и признаны судом незаконными такие действия и решения государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, должностных лиц, которые совершены в связи с реализацией названными участниками правоотношений своих властных полномочий, и повлекли нарушение, как действующего законодательства, так и прав и свобод граждан и организаций или создали препятствия к их осуществлению. Оспариваемый заявителем ненормативный правовой акт должен быть юридически властным волеизъявлением уполномоченного органа, обращенным к конкретному лицу, направленным на возникновение, изменение или прекращение определенных правовых последствий, а также должен нарушать права заявителя в сфере экономической и иной предпринимательской деятельности, при этом все названные признаки в совокупности должны быть в наличии при предъявлении заявления об оспаривании ненормативного акта в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Следовательно, действующий Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации предоставляет право обратиться в арбитражный суд соответствующему лицу для защиты прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" разъяснено, что в соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности. К решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме (например, объявление военнослужащему дисциплинарного взыскания). В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме (в частности, распоряжение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина). Под ненормативным правовым актом государственного органа, органа местного самоуправления или иного органа, который в силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации может быть оспорен и признан недействительным судом, понимается документ властно-распорядительного характера, вынесенный уполномоченным органом, содержащий обязательные предписания, распоряжения, нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы юридического лица и влекущий неблагоприятные юридические последствия. Между тем, из положений ч. 15 и ч. 16 ст. 31, ч.5 ст.33 Градостроительного кодекса РФ, а также полномочий Комиссии по застройке и землепользованию при Главе г.о. Самара в соответствии с Положением «О комиссии по застройке и землепользованию при Главе г.о. Самара», утвержденным постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 № 61, следует, что оспариваемый протокол №7 заседания комиссии по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара от 21.09.2018 в части отклонения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна", не обладает признаками ненормативного правового акта и не является тем актом органа местного самоуправления, который порождает права и обязанности для заявителя. Вопреки доводам Общества, оспариваемый протокол носит рекомендательный характер, по своей правовой природе имеет констатирующий, а не властный, обязывающий характер, не содержит обязательных предписаний, распоряжений, влекущих юридических последствий и не ограничивает права и законные интересы общества. С учетом изложенного данный спор в части требования признать недействительным протокол №7 заседания комиссии по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара от 21.09.2018 в части отклонения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна"; обязать комиссию по застройке и землепользованию при Главе городского округа Самара устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Татьяна" путем повторного рассмотрения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а. подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна", не подведомствен арбитражному суду, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для прекращения производства по арбитражному делу в указанной части. Госпошлину в сумме 3000 руб., уплаченную по платежному поручению № 123 от 24.12.2018г., следует возвратить ООО "Татьяна" из федерального бюджета. | |||||||
Руководствуясь ст. 150, 184,185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, | |||||||
ОПРЕДЕЛИЛ: | |||||||
Принять отказ от заявленных требований в части оспаривания действий Администрации городского округа Самара, выраженных в решении комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара от 21.09.2018 об отклонении проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна"; обязания Администрации городского округа Самара в лице комиссии по застройке и землепользованию при главе городского округа Самара устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Татьяна" путем повторного рассмотрения проекта внесения изменений в Правила застройки и землепользования в городе Самаре в части изменения части зоны Р-2 на зону Ц-3 в отношении земельного участка площадью 475 кв.м с кадастровым номером 63:01:0707004:3280 для использования под магазин по адресу: Московское шоссе, д. 320а, подготовленного на основании обращения ООО "Татьяна". Прекратить производство по арбитражному делу № А55-38605/2018. Возвратить ООО "Татьяна" из федерального бюджета уплаченную по платежному поручению № 123 от 24.12.2018г. госпошлину в сумме 3000 руб. | |||||||
Определение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области. | |||||||
Судья | / | ФИО1 | |||||